Evil way home | Партия


Sjachkurik

Заявка на рассмотрении
Автор:   Malsvir isk
Раса:   Corrupted shadow half dragon
Класс:   Fighter 5/ Soul Eater 7
Мировоззрение:   CE
Внешность
Огромный, два с четвертью метра, с головы до пят закованный в броню. Сквозь глазные щели шлема пробивается красноватое свечение. Броня покрыта слоями засохшей крови. Нижняя половина шлема открыта, виден рот, очень похожий на драконий, с множеством длинных и острых зубов. В руках держит огромный (около двух метров) двуручник с длинной рукояткой и тупым концом.
Характер
Не отличается особым интеллектом, предпочитает убивать все живое на своем пути. Обожает выстреливать во все стороны струи негативной энергии, уничтожая все что избежало смертельного контакта с его двуручником. Однако, как не странно, милосерден по отношению к злым созданиям, например мелкого гоблина не рубанет, а просто пнет ногой.
История
Сджакхкурик – невероятно древнее создание, он пережил трех Темных Властелинов. Когда и где он родился он не помнит, за ненадобностью. Первый из его Повелителей, сделал его пожирателем душ – абсолютным оружием по уничтожению всего живого. С тех пор Сджакхкурик путешествовал по миру, убивая и поглощая души, последний Властелин не стол считаться с его стилем и направил его во вражеский тыл, в компании других своих слуг. Сджакхкурик отнесся к этому заданию… никак, он вообще редко размышлял на тему чего-то более глобального, чем с какого конца разрубить очередного рыцаря. Узнав что очередной Властелин мертв, Сджакхкурик решил (сам! - исключительно редкое явление), что надо возвращаться в Черную империю и ложиться в спячку в ожидании следующего Властелина.
Навыки
Clave
Improved clave
Power Attack
Alertness
Iron will
Weapon focus(bite)
Weapon focus(Zweihander)
Dragon breath
классовые
Energy drain (2) касание
Soul strength Soul blast Soul enchantment Soul endurance Soul radiance

//////
Immunity Acid, Energy drain
Corrupted template/ half dragon template
AC 8 (броня)+5(броня)+4(NA) = 27
Fast healing 6+12(Ring of regeneration )
Спасброски: fort. 17 ref. 7 will 7
Скиллы: 15 intimidate, остальное лень писать.
//////////Атаки/////////
Zweihander 29/23/ 3d6+30(str.)
Dragon breath energy drain (2) DC 10+6+5+4=25 раз в 4 раунда.
Bite 22/ 1d8+5(str.)
Energy drain (2) касание
Soul blast
Инвентарь
Unholy Zweihander +6
(+2d6 against good creatures)
Full Plate of Fortification +5
Ring of regeneration
Ring of feather fall
Ring of freedom of movement
HP 137

Меллан

В игре
Автор:   Roald
Раса:   Вампир-полуэльф
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   NE
Внешность
Лицо, наделенное тонкими, практически аристократическими чертами, словно припорошено мукой. Впрочем бледность вампира чаще всего воспринимается людьми, как болезнь, некоторые списывают это на то, что многие аристократы редко бывают на свету, бесчинствуя на балах и пирах или углубляясь в изучение книг. Бледные губы окаймляет оккуратная седая бородка. Из-под негустых серебристых бровей на мир смотрят вечно печальные глаза цвета пасмурного неба. Волосы цвета первого снега уложены в хвост, кончик которого свисает между лопаток полуэльфа. Лишь две пряди свисают вниз, окаймляя лицо вампира. Меллан сложен скорее как человек, нежели как эльф. Около локтя в плечах и ростом в три с половиной, хорошо сложенный, он никак не походил на своих теневых "сородичей".
Характер
Вампир не стремится уничтожать все живое, как то делал Темный Властелин. Он щитает себя Темным, а не Злым, для себя четко разделяя эти два понятия. Как ни странно, Мелла любит природу, уважает сногих представителей различных расс, любит животных и ненавидит насилие... Однако, не всегда ему удавалось избегать кровавых мер решения конфликтов. Вампир любит солнце, только солнце не отвечает ему взаимностью...
Вообще Меллан не подходит под понимание "типичных" злодеев...
История
Очень давно, когда о Темном Властелине даже еще не велись речи, на отдалении от городов и сел, в одиноко стоящем домике, родился мальчик. Отец и мать мальчика были безумно рады появлению младенца на свет. Прекрасная эльфийка нарекла его Ильфирин, а мудрый человек дал сыну имя Роальд. Мальчик был плодом запретной любви человеческого сильнейшего мага и одной из лучших лучниц Лесного Народа. Любовь двоих была велика, но древний Завет воспрещал браки между Перворожденными и Смертными. Именно потому любящие сердца решили скрыться от всех в чаще непроходимого леса, собираясь прожить там все свои дни, в любви и гармонии...
Но озлобленные и негодующие души эльфов и людей не дали любящим, уеденившись, спокойно прожить отмерянные им годы... И те и другие выслали небольшие отряды на поиски укрытия преступивших Завет... Эльфы молвили об этом союзе:"Как недостойный смел прикоснуться к нашей Бессмертной Сестре?!", люди же тихо вторили друг другу: "Эта лесная колдунья очаровала нашего Брата..."...
Полуэльфу было двенадцать лет, когда на их поляну вышел большой отряд людей. В том отряде было несколько сотен хорошо вооруженных воинов. Они потребовали от отца Ильфирина выдать "лесную потаскуху и выродка полукровку". Отец конечно-же не согласился...
Перед битвой он успел забежать в дом и, вытолкнув Роальда, накрыть его плащем, скрывающим от чужих глаз... Ильфирин видел, как пали его родители. Вся поляна была залита кровью и завалена трупами, отряд понес большие потери. Под конец осталось лишь с десяток воинов, многих настигли певучие стрелы, других же успели поразить страшные заклятия... Роальд запомнил лицо предводителя, что вытащил из своего бока древко стрелы и обломав его бросил под копыта коню... Вскоре поляна и дом занялись огнем, а оставшиеся в живых воины поспешили удалиться, пока пожар не перекинулся на деревья.
Ильфирин бродил между телами родителей и все просил их проснуться... Тогда в его сердце зародилась ненависть. Роальд подобрал лук матери, сломанную стрелу и переломленый меч отца. Он без раздумий бросился в ту сторону, в которой скрылись убийцы.
Скрываемый от посторонних взоров отцовским плащем Ильфирин долго преследовал убийц. Но в этот раз его мести не суждено было состояться... Роальд так и не настиг убийц своих родителей...
После этого полукровка долго скитался, скрываясь от чужих глаз, тая в себе ростущую с каждым днем ненависть... Когда плащ пришел в негодность Ильфирину пришлось выйти к людям. Меч и короткий лук со сломанной стрелой он завернул в прохудившийся дырявый плащ, больше похожий на кусок мешковины. Со свертком за спиной, в драной рубахе и протертых в коленях штанах, Роальд походил на обычного бродяжку, коих во всех городах было предостаточно. Только вот среди бродяжек эльфы встречались очень редко... Вскоре эльфенка заприметил один человек. Он предложил Ильфирину ездить с их цирковой труппой и выступать его помошником. Ильфирин не долго думая согласился, так как постоянный голод почти прикончил полукровку, а человек обещал кров и пищу... Откуда было знать Роальду, что этот человек окажется метателем ножей, а его будет использовать в своей программе, как "живую мишень"... Однако, судьба на этот раз была милостива к Ильфирину - ему попался очень хороший метатель, ни разу не промахнувшийся за все время пребывания у него полукровки.
Затем Ильфирин работал в той же труппе, но уже акробатом-канатоходцем.
В одном из городов на выступлении с высоты каната, натянутого между башнями, Роальд увидел сидящего на резном троне убийцу его родителей. В тот момент Роальд чуть было не сорвался, повеселив тем самым сидящих в низу господ.
Как только стемнело, Ильфирин пробрался в покои убийцы, ловко взобравшись по стене замка и протиснувшись в узкую бойницу...
На утро барона нашли в кровати залитой кровью, из его глазницы торчал обломок эльфийской стрелы... В ту ночь полукровка упивался своей местью...
Ка ни странно, окровавленный труп убийцы не принес покоя в душу Ильфирина. Таимая столько лет ненависть не желала уходить из сердца полукровки. Тогда Роальд вернулся на поляну, на которой появился на свет. Ильфирин отстроил новый дом и на время нашел там укрытие от внешнего мира и от самого себя. Несколько лет полукровка прожил в уединении, стараясь подавить в сердце огонь всепожирающей ненависти... Лес помогал ему, помня что в жилах полукровки частично течет сок его деревьев, лес успокаивал пожар в груди полукровки, нашептывая ему колыбельные перед сном и охлаждая его пыл в тени своих крон.
Через несколько лет безмятежной жизни на его поляне появились неизвестные ему создания и потребовали отдать им все добро... У Ильфирина небыло ничего, но полукровка не хотел, чтобы поляна вновь занялась огнем.
Расправившись с небольшой группой чужаков, Роальд решил, что ему не дадут спокойной жизни и решил выйти из леса, чтобы узнать что творится во внешнем мире. А вне леса тем временем бушевала война. Как узнал Ильфирин от одного из бегущих на восток крестьян, на Западе появился Темный Лорд, возжелавший власти над всем живым. Ильфирин, не долго думая, нашел пункт приема добровольцев в первой же крепости...
Несколько лет полукровка провел в сражениях с Темным Войском, тысячи раз сломаный меч его отца окрашивался кровью врагов. Ильфирин преуспел в битвах, выплескивая таящуюся в себе ярость на противника.
(допишу чуть позже... что-то тяжко идет...)
Навыки
Инвентарь

Таэй

Персонаж мертв
Автор:   Angelvz
Раса:   Эльф/истинный вампир
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   LE
Внешность
Рост около 175 см. Нормального телосложения. Внешне ничем не выделяется, волосы с проседью. Одет в простые серые одежды путешественника. Носит очки, усы. Шрамов и татуировок не имеет.
Характер
Флегматик. неразговорчив, редко начинает разговор первым, но поддерживает. предпочитает просто молчать чем молоть языком.

История
Таэй, сын потомственной гильдии убийц,жрец прикрытия, существовавшей (по слухам) еще и древние времена... Активно использовал свои возможности как "жителя ночи" для ликвидации тех на кого укажут старейшины клана. Вскоре пресытился убийствами, поскольку встречал мало достойных противников, не имел друзей и страдал от этого пока полностью не посвятил себя делу хладнокровного убийства. Вскоре впал в апатию... и вот он долгожданный день! день мести....
Навыки
Эльф - Полумертвый. (со всеми вытекающими как - иммунитет к ядам или является субъектом для изгона нежити). Споротивление холоду и электричеству. быстрее исцеляет свои раны. Кожа вампира прочнее чем у человек (сопр. повреждению) реагирует на опасности быстрее человека, более сильный, ловкий и очаровательны нежели человек. Может пить кровь для восстановления своих жизненных сил (для существования кровь не необходима), существо убитое кровосоством поднимается зомби спустя 2 дня (вампиром не контролируется). Паучья ловкость - может ходить и лазать по стенам и потолку.
имеет экстаординарное зрение в т.ч. и в темноте на расстоянии 60 футов
При солнечном свет не собран, из за чего хуже на все реагирует. Если любым образом засвидетельствует чеснок (увидит/унюхает), двигается замедленно некоторое время. осиновый кол в сердце - не может совершать полные действия пока не вынет.
владение мечами и луками - как эльф
из фич - быстрый выхват оружия, боевое колдовство, двуправорукость, бой с оружием в двух руках, улучшенный бой с оружием в двух руках - как фичи с уровнями. + (Vampyre gains Alertness, Improved Initiative, and Lightning Reflexes) - как вампир.
Инвентарь
Одежда путешественника, святой символ, 2 длинных меча, булава, Эльфийская кольчуга, священный символ, сумка с маг. реагентами, вещмешок, походная постель, личный дневник. письменные принадлежности, кинжал. многозарядный арбалет, болты.

леди Тэнтантрис

Персонаж мертв
Автор:   леди_Bagz
Раса:   Суккуб
Класс:   суккуб/колдун
Мировоззрение:   CE
Внешность
Это вечно молодая демонесса (тайная мечта любого мужчины), с мертвенно- белой кожей, на фоне которой ярко выделяются хищные красные, четко очерченные глаза, страстные губы и рыжие волосы
также леди Тэнтантрис - обладательница, длинных стройных ног, акуратных коготков и небольших красных крыльев
в одежде придерживается стиля mini sexy: короткая до середины бедра юбка, состоящая из 3-х кусков хорошо веделанной кожи(похоже человеческой), скрепленных небольшой цепочкой
еле прикрывающий грудь корсет сложной формы, состоящий из кусков кожи и кожанных ремней

на шее - гладкий ошейник из кожи
на каждой руке по черному браслету
в демоническом обличие всегда босиком
Характер
Всегда коварная и всегда обоятельная, эта демоница найдет ключик к каждому, кого захочет использовать в своих корыстных целях. Влюбляя и уводя за собой во тьму очередную душу, она не испытывает к ней даже симпатии. Ее сердце холодно, а разум не пьянеет даже от самого игристого вина. Самоблюбленна, эгоистична, хитра и еще раз самовлюблена.
История
В прошлом леди Тэнтантрис была дочерью одного из высших демонов, которому помогала пополнять многочисленное войско. Демонессу это забавляло...
Кроме того, вечера она проводила в развлечениях (она была популярна и желаема среди многих других демонов). Но больше всего ее веселил материальный план: все эти бесчисленные людишки, эльфы и гномы. Она частенько приходила в их мир, предагая обменять душу несчастного на страстную ночь с собой...
По слухам, она переспала с половиной мужчин материального плана. Сама она утверждает, что эта цифра гораздо больше...=)

Все поменяла война...
Демонессу призвали в войско "особого назначения" она была кем-то вроде шпиона, но обладающего дьявольской привлекательностью.
В обличие девушки - мечты Тентантрис соблазняла военоначальников, выведывая у них планы и важные сведения, совращала святых отцов и сводила с пути праведного паладинов.
Но как не были велики ее старания, все было напрасно: Добро победило... и это больше всего бесило Тентантрис, сейчас она хотела лишь одного - мести за себя и за то время, которое она потратила, но для этого ей нужно было вернуться в Черную Империю, найти единомышленников и тогда....берегись Ликующее и Пирующее Добро!!
Навыки
сила 12 =10+2(на 11уровне)
лов 20=18+2(рассовое)
тс= 12=10+2(на 4-м уровне)
инт 20 =14+2 (на 2-ом уровне)+2(на 5-ом уровне)+2 (на 8 уровне)
муд 17=12+2(на 7 уровне)+2(на 10 уровне)
хр 32=16+6(рассовое)+2(3-й уровень)+2 (6-й уровень) +2 (9 уровень) +4 (12 уровень)

КХ 6d8+3d4+11= 71
КЗ 10+9+5=24
инициатива +9=5 + 4 (улучшеная)
Базовый бонус атаки +7\+1
спасбросок стойкости 7=+5(от суккуба)+1+1(от колудна)
спасбросок реакции 11=+5(от суккуба)+5+1(от колдуна)
спасбросок воли 11= +5(от суккуба)+3+3 (от колдуна)
дальний бой +12\+6
ближний бой +8/+2

базовая скорость= 30футов
видят в темноте на 60 футов
имуннитет к яду
имунитет к электричеству
сопротивление кислоте 10, холоду 10, огню 10
естесвенный доспех +9
альтернативные форма - (любой гуманоид)
+8 рассовый бонус к проверкам Тонкого слуха и обнаружения
Автоматические языки: Abyssal, Celestial, and Draconic.,
Дополнительный Всеобщий

Рассовые Способности
lesser SP 12 раз в день:
spell resistance 6 + 6
SP 12 раз в день
energy drain (высасывание энергии) 12 раз в день DC of 10 +3 + 11

2 атаки когтями 1d3
телепатия 100футов
полет 50 футов (среднее)
DR 16/+2 (поглощает 16 единиц урона кроме урона от оружия +2 и выше)
summon balor (10%)
tongues

ЗАКЛИНАНИЯ
Известные
0 уровня - 5 (все из PHB)
Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные
Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний
Луч Холода: Луч наносит урон холодом 1d3
Магическая Метка: Нанесение персональной руны (видимая или невидимая).
Прикосновение Усталости: Атака касанием ослабляет существо.

1-го уровня 3
1. Электрошок (PHB) Касание наносит урон электричеством 3d6 +3 (если на цели надетдоспех)VS
2. Сеть теней (Magic F) Сеть теней окутывает V s
3. Волшебная Стрела: Урон 1d4+1; +1 стрела (PHB)

количество колдуемых в день
0 уровня - 6
1 уровня - 24: 5+19 (из-за харизмы)

УМЕНИЯ
Классовые
блеф +28 (мод умения) 17 рангов +11(мод хар-ки) Хр
концентрация +19(мод умения) 18 рангов +1 (мод хар-ки) Тс
Знание (тайное) +18 (мод умения) 13 рангов +5(мод хар-ки) инт
Основы магии +19 (мод умения) 14 рангов +5(мод хар-ки) хр

внеклассовые
маскировка +24 (мод умения) 13рангов +11(мод хар-ки) Хр
прятаться +10 (мод умения) 5рангов +5( мод хар-ки)лов
Бесшумное передвижение +16(мод умения) 11рангов +5(мод хар-ки) лов
Мастер побега +18 (мод умения) 13рангов +5(мод хар-ки) лов
Тонкий слух +19 (мод умения) 8 рангов +3(мод хар-ки) +8(рассовое)Мд
Верховая езда +8 (мод умения) 3 ранга +5(мод хар-ки) лов
обнаружение +14 (мод умения) 3ранга +3(мод хар-ки) +8(рассовое) мд
поиск +8 (мод умения) 3ранга +5(мод хар-ки) инт

Feats
Максимизировать заклинание
колдовство в бою
Улучшенная инициатива
Избегать материалы
Инвентарь
тяжелый арбалет, кинжал, рапира, болты, микстуры бесплодия (MF) , маленькое зеркальце, небольшой рюкзак, где лежит пара платьев,(на случай перевоплащения) куча побрекушек типо драгоценностей (ей частенько преподносили дорогие подарки, которые она, естественно принимала) мех с водой

Джанна

Персонаж мертв
Автор:   Avatar
Раса:   Gravetouched Human Ghoul
Класс:   Dread Necromancer
Мировоззрение:   CE
Внешность
Боле-менее гуманоидная внешность, однако яркий доспех не скрывает того, что кое-где плоть уже не прикрывает кости. В запавших глазницах углями горят глаза, когти, кажется, сжимают самую тьму...
Характер
Разрушение живого - цель всего существования.
История
Будучи когда-то избранной Доресаином, Королем Гоулов, на роль своего верного слуги, верой и правдой пополняла его армию мертвых.
Навыки
Racial/Template:
Undead Traits
Multiattack
Turn Resistance +2
Str+2, Dex +4, Int+2, Wis +4, Cha +2
Ghoul Fever (DC 23)
Paralysis (DC 27)
Class:
Charnel Touch
Rebuke Undead
Lich Body DR 6/bludg.&magic
Negative Energy Burst 3/day (13d4, DC 23)
Mental Bastion +2
Fear Aura (DC 23)
Scabrous Touch 2/day (DC 23)
Familiar - Ghostly Visage
Undead Mastery
Negative Energy Resistance
Light Fortification
Enervating Touch (7 levels)

HD: 13d12
Ini: +5
AC: 10+5[Dex]+5[Arm]+2[Nat]=22
Atk: +9 Bite (1d6+3+fever+paralysis), +3 Bite (1d6+3+fever+paralysis), +7 Claw (1d4+1+paralysis), +4 Charnel Touch (1d8+4+paralysis)
Spells: 8/8/7/7/7/5
Feats:
Improved Paralysis
Deadly Chill
Destruction Retriburion
Necromantic Presence
Necromantic Might

Skills:
Concentration +22
Intimidate +22
Использованы Heroes of Horror и Libris Mortis
Инвентарь
Mithral Breastplate, много-много Onyx'ов

Шавандаррасоткалирик

Персонаж мертв
Автор:   Khtulhu
Раса:   Воющий дракон
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   CE
Внешность
Небольшого размера, как та маленькая девочка, что кинулась на меня с мечом.. правда потом оказалось, что она несколько больше, прямо как я! Моя прекрасная грива переливается всеми цветами радуги, а моя чешуя блестит в лунном свете.(Темно фиолетовая чешуя и лохматая, торчащая во все стороны грива, немного светлее чем чешуя) Мои глаза?! Как я по твоему узнаю какого цвета мои глаза?! Может мне вытащить один и посмотреть на себя со стороны??!! Вы меня совсем за сумашедшего держишь?! Я знаю ты хочешь ослепить меня!! Все вы хотите моей смерти! но не выйдет.. не ВЫЙДЕТ!!(огромные, фиолетовые, что необычно, с маленькими зрачками) Я не тощий!! Я поджарый и держу себя в форме.. Куда ты смотришь?? Ну куда? Что не так с моими усами? Да "будет" тебе известно... луна символ щастья! Что? Не веришь? А если так? (звуки борьбы, затем чавканье).
Характер
Хитер, изворотлив, но совершенно безумен. Резкие перепады настроения. Невразумительное бормотание. Мания преследования. Шизофрения. Полный набор. В редкие моменты просветления холоден, спокоен, собран. Любит пускать заклинания в воздух просто так. Слегка глуховат.
История
Рожден.. хотя нет, просто появился в Пандемониуме(пардон, не помню, что там на фаеруне его заменяет). Рос без особых изысков, но в два года сыграл в загадки с демоном, достаточно могущественным, что бы отправить его на материальный план. Проиграл, но сторговался.. а может и выиграл, сам он не помнит.. но демон там был точно. Да и какая черт возьми разница! Попав на материальный план испугался тишины и просторов. Найдя ближайшие пещеры, забирался вниз все глубже и глубже. Где и был пойман дроу. Которые преподнесли его, как подарок Темному Властелину. За свой хитрый ум и акты немотивированной агрессии, понравился господину. Через два года после этого, его отправили с какимто отрядом в глубокий тыл противника, где он собрал богатую коллекцию костяных украшений из своих жертв. Он то есть я, а не властелин.. А ведь я это я и мне надо домой.. НАДО!!
Навыки
Дракон 9HD + Варлок 2уровня + 4 Adjustment = ECL 15
HD:9d12+2d6+0; hp:85; AC:10+5+8=23; Spd:60ft/fly 200ft; Init: +5; BAB:+9;
Fort:6+0+0=6
Ref:6+0+5=11
Will:6+3-1=8
Att: +11 melee(1d8+2,bite), +11 melee(1d6+1,2 claws), +11 melee(1d4+1,2 wings)
or +14 ranged touch (1d6);
SQ:
Breath weapon: Имеет два типа, конус звука 2d6 повреждений DC16.
Или издавать сводящие с ума звуки, нужно пройти тест на стойкость или потерять один пункт мудрости.
immune to sonic, sleep, paralisis, Spell resistance 15, frightful presence, blindsense, keen senses.
Feats:
Hover, improved maneurability, multiattack, improved multiattack.
Skills:
Diplomacy 12 -1
search 12+2
spot 12 -1
concentration 12
intimidate 12+2
craft(bone) 12+2
knowledge(demons) 12+2
knowledge(arcane) 12+2
bluff 10+2

Invocations:
Eldritch spear
Spiderwalk
Инвентарь
Различные костяные украшения.
Нет ни одного персонажа мастера.