Плод мертвого дерева | Партия


Джо Тэй

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Экстатик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:2 [+2]
Харизма:3 [+3]
Манипулирование:2 [+2]
Внешность:3 [+3]
Восприятие:3 [+3]
Интеллект:4 [+4]
Сообразительность:3 [+3]
Арете:Ученик [+2]
Сила Воли:5 [+5]
Внешность
Молодой парень - на вид ему можно дать и чуть больше двадцати, и чуть меньше тридцати - довольно смазливой внешности, стиль которого можно охарактеризовать как яркий, бросающийся в глаза. Его волосы обычно выкрашены в какой-нибудь яркий цвет: голубой, розовый, белый или ещё какой-нибудь, и Джо время от времени ставит эксперименты над своей причёской. Одевается он тоже всегда во что-нибудь яркое - даже под строгий чёрный пиджак (если уж без него ну совсем-совсем никак) он может надеть цветастую гавайскую рубашку - и хотя его облик легко опознаётся как "неформальный", причислить его к конкретной неформальной тусовке непросто: и не хиппи (где вы видели аккуратно подстриженного хиппи?), и не эмо (где вы видели жизнерадостного эмо?), и не кто-то ещё... Обычным дополнением к одежде служат несколько фенечек на каждой руке и наушники, иногда носит очки.

Правда, когда встреча с Джо подходит к концу, вы обычно обнаруживаете, что помните то впечатление, которое он производит на окружающих, но не помните, во что именно он был одет, и какие у него вообще черты лица. Возможно, если бы не его кричащая внешность, Джо Тэю легко было бы затеряться в толпе, а если он сменит имидж, то вы его, вероятно, не сразу узнаете при встрече.
Характер
На самом деле способность Джо оставаться незаметным для него не столько дар (хотя иногда он использует её себе на пользу) сколько проклятие: он-то сам предпочёл бы, чтобы на него обращали внимание, чтобы его окружали друзья, поклонники и поклонницы. Поэтому он обычно говорит громко (что посторонними часто воспринимается как фоновый шум), активно жестикулирует и может подойти на улице к незнакомому человеку и схватить его за рукав - просто потому, что иначе на него не обратят внимания, когда ему нужно привлечь внимание к себе. В другое время, впрочем, Джо может сидеть, отрешившись от мира, отгородившись от него наушниками с включённой в них музыкой (и тогда мимо него легко пройти, не заметив парня), погрузившись в свои мысли и в свой внутренний мир, но он не интроверт - у него наличествует и нуждается в удовлетворении потребность в общении с другими людьми. Правда, Тэй обладает не столько социальными навыками, сколько харизмой: он не всегда чувствует тонкости человеческих эмоций и не всегда как следует выбирает слова, но своими эмоциями может заразить собеседника. Ну и большому скоплению незнакомых людей Джо предпочитает компанию своих собственных друзей - в большой толпе эта самая толпа его обычно не замечает.
История
Джозеф Тейлор родился в 1974 году в небольшом городке штата Нью-Йорк третьим ребёнком в семье: у него были старший брат и средняя сестра. И с детства как-то так получилось, что окружающие не обращали на маленького Джозефа особенного внимания: внимание родителей доставалось в основном брату и сестре, в школе он был самым незаметным мальчиком в классе (что, с одной стороны, спасло Джозефа от изрядной порции тумаков, которые неизбежно доставались бы ему от сверстников в ином случае, а с другой, доставило ему немало душевной боли, когда мальчик превратился в подростка, и ему начали нравиться девушки, которые не обращали в ответ на него внимания). Не слишком удивительно, что Джозеф пытался хоть как-то привлечь внимание к себе: нарушал школьную дисциплину, ставил эксперименты над своей внешностью, рано пристрастился к рок-музыке (что не слишком удивительно при подростковом бунте) - и от попадания в плохую компанию его спасло в основном то, что потенциальные плохие компании его тоже не особенно замечали.

А ещё юный Джозеф иногда видел вещи, которые не видели другие люди - он не мог сформулировать это лучше. И с детства его тянуло к сверхъестественному: он обходил свой родной город, пытаясь найти "особые места" и заснять невидимые сущности на плёнку (фотографией он начал увлекаться ещё в подростковом возрасте). Зачитывался Кингом и Лавкрафтом, находя сходства между местами действия их рассказов и своим родным городом, и потом подолгу не мог заснуть. В какой-то момент Джозеф, увлёкшийся фэнтези, начал верить, что он не принадлежит этому миру, что он, может быть, "подменыш", и что однажды за ним придут существа из иного мира и заберут его с собой - туда, где он должен быть.

В каком-то смысле именно это с ним и произошло, но не сразу и не так. Джозефу было лет пятнадцать, когда к нему впервые явилась сущность, называвшая себя Музой: сперва она являлась к нему во снах, потом он изредка стал видеть её и наяву - Муза была... в общем, Музой, вдохновлявшей юношу раскрыть свой талант художника, показывая ему картины иных миров, которые юный художник потом, проснувшись, спешно переносил на бумагу. Юноша сперва подозревал, что он спятил, что у него завёлся воображаемый друг - но затем решил, что когда у тебя всё плохо с реальными друзьями, то можно обойтись и воображаемым. Вдохновляемый Музой, Джозеф, который к тому времени уже давно состоял в школьном кружке рисования, взялся за занятия искусством всерьёз - и, поскольку он действительно достиг больших успехов, а в кружке кроме него было не слишком много детей, на Джозефа впервые стали по-настоящему обращать внимание - сперва его учителя, а затем и другие ученики, в том числе и девушки. (С одной из них дело внезапно дошло до того, что она позировала Джозефу на чердаке дома обнажённой, а юноша её рисовал... прежде чем дело кончилось понятно чем).

Параллельно события развилась и в другом направлении. Джозеф уже давно подозревал, что дом, где живёт мисс Нельсон, - какой-то особенный, да и о самой Гортензии Нельсон в городке ходили разные слухи. И вот однажды, уже после того, как Джозефа стала посещать Муза, Гортензия не только заметила юношу, то фотографировавшего, то пытавшего нарисовать её дом, но и распознала в нём мага. И, к удивлению Джозефа, пригласила его к себе. Гортензия была настоящей ведьмой (то ли единственной, кроме Джозефа, Пробуждённой в городке, то ли одной из очень немногих), принадлежавшей к Традиции Вербена, и она принялась обучать юношу, рассказывая ему о природе магии, о войне между Традициями и Технократией, об опасностях, подстерегающих мага, и о многом другом. Она довольно быстро поняла, что другой Вербена из Джозефа вряд ли выйдет, но пообещала найти ему более подходящего наставника. (После этого увлечение Джозефа фэнтези сошло на нет: ему открылся совершенно не выдуманный мир, полный волшебства и загадок).

Наконец, Джозеф, достигнув восемнадцати лет, закончив школу и получив настоятельные рекомендации посвятить себя искусству, решил отправиться покорять Нью-Йорк, надеясь встретить там гораздо больше других магов. Ему удалось поступить в одно из художественных училищ столицы штата, а Гортензия Нельсон, послав весточку своим знакомым в другом городе, которые связались со своими знакомыми, которые связались со своими знакомыми в Нью-Йорке, снабдила Джозефа адресом одной из часовен города. Там Джозеф встретил нескольких магов, принадлежавших к разным Традициям - кому-то юный, смотревший на мир широко открытыми глазами маг не понравился, кто-то не понравился самому Джозефу, и в итоге юноша стал учеником волшебницы Эсмеральды, принадлежавшей к Культу Экстаза. Наставница Джозефа, который начал представляться именем "Джо Тэй", взялась за его обучение, помогая ему раскрепощаться, не бояться сбросить оковы разума и обычной морали, открывая юноше столь близкую Экстатикам триаду "секс, наркотики, рок-н-ролл". Джо побывал и любовником своей наставницы (хоть она и была старше него на десяток лет), которая научила юношу многому в постели, но способность завести лёгких флирт или недолгий роман со случайной девушкой было частью обучения Джо.

Где-то в этот момент времени Джо определился, чего он хочет от жизни: если судьбе оказалось угодно, чтобы его не замечали, то люди будут замечать его картины - он должен создать произведения искусства, которые привлекут к нему внимание людей. Молодой человек отбросил желание "уйти в мир фей, где его место" - он решил, что так или иначе, а его место среди Спящих, чтобы вдохновлять их своим искусством.

А потом пришёл Погром. Джо посчастливилось не оказаться в центре событий, но часовня, в которую он был вхож, оказалась уничтожена, а маги часовни, включая его наставницу, либо убиты, либо их местонахождение не удалось отследить даже с помощью Сферы Связей. Джо едва не впал в депрессию, и спала его только необходимость утром вставать и идти на работу - не то бы он окуклился. Постепенно Джо, вынужденный выживать одновременно в обычном и сверхъестественном мире, пытался искать переживших Погром магов - и ему удалось выйти на других городских Экстатиков, в том числе Нейтана - одного из главных Культистов Нью-Йорка. Но если прежде он старался верить, что всё в конечном итоге будет хорошо, то сейчас он, как и большинство магов, чувствует, что что-то грядёт, и это вряд ли что-то хорошее...

Надо сказать, что Джо, хоть он и окончил своё художественное училище, периодически бывает на мели и живёт от оплаты счетов к оплате счетов: занятия искусством приносят ему мало дохода, и он вынужден подрабатывать - то продавцом, то официантом, то вообще работником Макдональдса, то кем-то ещё, то стоять на бирже труда и получать пособие по безработице. (Ряд профессий, которые пытался попробовать Джо, оказались созданы совершенно не для человека с "талантом" быть незаметным). Вдобавок он снимает квартиру, периодически переезжая на новое место со всеми своими вещами (из-за чего он так и не обзавёлся полноценным Санктумом), и ему нужен сосед, чтобы разделить с ним плату за проживание.

Да, Джо время от времени отправляет письма мистеру и миссис Тейлор - своих родителей он, несмотря ни на что, любит. Он также после Погрома возобновил переписку с Гортензией Нельсон, той самой ведьмой Вербена - хотя бы просто чтобы убедиться, что она жива.
Навыки
Concept: Artist
Essense: Dynamic
Demeanor: Sensualist
Nature: Innovator
Faction: Cult of Ecstasy

Attributes:
Physical: Strength 2, Dexterity 2, Stamina 2
Social: Charisma 3, Manipulation 2, Appearance 3
Mental: Perception 3, Intelligence 4 (Creative), Wits 3

Talents: Art (Painting) 3, Art (Music) 2, Awareness 3, Expression 3, Lucid Dreaming 2
Skills: Crafts (Needlework) 1,Martial Arts 2, Meditation 2
Knowledges: Academics (Fine Arts) 2, Computer 1, Medicine 2, Pharmacopeia 2, Science (Chemistry) 2

Backgrounds:
Arcane 4
Avatar 2
Contacts 1
Demesne 2
Dream 2

Arete 2
Willpower 5
Quitessence: 2

Spheres:
Correspondence 2
Mind 2 (Affinity Sphere)
Spirit 1
Time 2

Paradigm: Bring back the Golden Age!
Practice: Reality Hacking (?)
Instuments: art, bodyworks, circles and other geometric designs, devices and machines, drugs, eye contact, meditation, music

Rotes (я не очень понял, какие ограничения есть на число известных на старте роутов, поэтому прилагаю максимально полный список):
Портрет души (Разум 1, Дух 1): вооружившись принадлежностями для рисования, Джо может нарисовать портрет человека, отражающий его состояние разума (правда, может быть, скорее именно текущее состояние, чем "суть его души"): с другим выражением лица, в иной одежде, чем сейчас (военная форма, рыцарские доспехи, костюмы другой эпохи...). Если объект рисования является сверхъестественным существом, Джо тоже отобразит это на бумаге (и потом ему придётся срочно придумывать, что делать и с портретом, и с героем портрета). Объектом рисования не обязательно должен быть человек - Джо может нарисовать место, получив изображение того, как это место выглядит в мире духов. (Обычно первая реакция самого Тэя на то, что у него получилось в результате его "художеств", - это "блин, что это??!")
Фотография духов (Дух 1): сфотографировав некое место на плёнку и поколдовав в своей домашней лаборатории с проявителями, Джо может получить фотографию того, как это место выглядит в мире духов. (Можно и на Полароид со светофильтрами, но лаборатория даёт лучший результат).
Портрет будущего/прошлого (Время 2): Джо может попытаться представить себе, как известный ему человек мог выглядеть несколько лет назад или как он может выглядеть в будущем, и нарисовать соответствующую картину.
Шерлокхолмсовская картина0 (Время 2): то же самое, но для места, а не человека - по мелким деталям, полагаясь на свою интуицию, Джо может попытаться нарисовать картину событий, происходивших в некоем месте некоторое время назад.
Думаю о тебе (Связи 2): Джо может попытаться представить себе, что сейчас делает известный ему человек, что происходит с ним, или что происходит сейчас в известном Джо месте, и изобразить это на бумаге. (Интуиция Пробуждённого мага - великая штука!)
"Едим грибы и смотрим ковёр" (Связи 2 или Время 2): если под рукой есть только фотография места, которое Джо хочет увидеть, Джо может закинуться псилобицином, чтобы изображение на фотографии начало шевелиться, и увидеть, что происходит в месте, запечатлённом на фотографии, что происходило там в прошлом или будет происходить в будущем.
Зеркало души (Связи 2, Разум 1): вглядевшись в глаза человека на сделанном им портрете или фотографии, Джо может дистанционно ощутить его эмоциональное состояния и даже попытаться перенести свои чувства к местонахождению цели (за это на самом деле отвечает Сфера Связей, а не Разума).
Вуду-фото (Связь 2, Разум 2): раскрашивая фотографию или портрет человека (но лучше фотографию) маркерами или чем-то в этом роде, дорисовывая новые детали, Джо может влиять на эмоциональное состояние изображённого. Если фотографии под рукой нет, но Джо знает, как выглядит цель, он может нарисовать её портрет в том или ином эмоциональном состоянии, повлияв таким образом на состояние цели.
Единение душ (Связи 2, Разум 2): суть эффекта - он создаёт двустороннюю эмпатическую связь между участниками "ритуала", позволяя чувствовать эмоциональное состояние друг друга/направление друг к другу/всё такое прочее. Форма ритуала... включает в себя секс между участниками "ритуала" - как-никак, надо поддерживать реноме Культа Экстаза! Я ещё подумаю, есть ли у Джо кто-то, к кому этот ритуал можно применять на постоянной основе...
Защитные изображения (Связи 2 или Связи 2 и Разум 2): нарисовав специальные мандалы на стенах помещения или особые рисунки на теле человека (боди-арт тоже входит в число умений Тэя), Джо может защитить помещения/человека от наблюдения с помощью Сферы Связей. Добавив сюда Сферу Разума, он может защитить человека от проникновения в разум или сделать так, чтобы окружающие не обращали на защищённое помещение внимания. Его домашняя магическая лаборатория обычно защищена этим роутом, который Джо регулярно обновляет.
Я... един... со всем... (Связи 1, Разум 1, Дух 1): погрузившись в состояние медитации, Джо ощущает окружающее пространство с помощью Сферы Связей, может чувствовать ментальное состояние людей вокруг (и наличие/отсутствие этих людей) с помощью Сфера Разума и заглядывать в Умбру с помощью Сферы Духа.
Что с тобой? (Разум 1 или Разум 2): коснувшись другого человека и/или взглянув в его глаза, Джо может попытаться оценить его душевное состояние. С помощью массажа или простых поглаживаний и Разума 2 он может успокоить цель (если та не будет вырываться), взбодрить её или иначе выровнять её эмоциональное состояние.
Защита разума (Разум 1): надев наушники и включив подходящую музыку, Джо отгораживается от попыток повоздействовать на его разум.
Картина-окно (Связи 2): либо находясь в своём Demesne, либо закинувшись псилобицином, Джо может взглянуть в картину как в окно, увидев место, изображённое на картине, как оно выглядит сейчас. Он также может прикасаться к изображённым на картине объектам, воздействуя на объекты "по ту сторону" картины.

Аватар: существо, называющее себя Музой, внешне выглядящее как эльфоподобная девушка с крыльями феечки и столь же неформального вида, как и сам Джо. (Впрочем, надо сказать, что облик Музы менялся со временем, сдвигаясь к более неформальному). Будучи Музой, она старается вдохновлять Джо на творчество и открытие новых горизонтов, а будучи Динамическим Аватаром, она может разбудить нашего мага звучащим в голове криком "Подъём! Тебя ждут великие дела!" и, схватив его за руку, протащить через какие-то дебри (как в материальном мире, так и в мире снов), чтобы показать ему что-нибудь... что-нибудь этакое, ради чего ему устроили часовой забег через заросли колючего кустарника.
Demesne: свой "Санктум" Джо выстроил в мире снов - его Домен выглядит как мастерская художника, соседствующая в картинной галереей. Здесь Джо может создавать картины, которые он затем воссоздаст в реальном мире, это его мастерская, откуда он имеет доступ из любого места (она находится в его голове!). Однако, после Погрома его Домен отражает тот страх, который поселился в душе молодого человека, - трещины раскалывают стены, будто мастерская мага постепенно рушится.
Связи: в числе постоянных знакомств Джо среди Спящих есть рок-группа Powerflower, созданная случайным знакомым Джо, который пригласил парня в состав группы. В основной состав Джо не вошёл, но когда члены "Электрического цветка" решили поэкспериментировать с внешним видом, Джо с готовностью вызвался им помочь и окунулся в это дело с головой. Поскольку примерно в это время Джо осваивал боди-арт, он предложил своим друзьями взять его за основу их визуального стиля ("А что? Вон, Kiss же завоевала известность своим сценическим макияжем!..."). Это оказалось не так просто, как могло бы показаться (несколько часов разрисовывать себя перед каждым выступлением!), но у группы Powerflower появилось собственное лицо. Правда, сам Джо остаётся в тени исполнителей, и его имя не слишком известно публике, да и сама группа, к его обиде, склонна недооценивать его вклад, члены группы остаются его хорошими друзьями.
Инвентарь
С собой:
Одежда: с учётом жаркого лета - джинсовые шорты, футболка с принтом, кроссовки, перчатки-митенки
Плеер и наушники
Плёночный фотоаппарат и фотоаппарат "Полароид"
Сотовый телефон
Рюкзак
Блокнот и альбом для рисования
Карандаши, ластик и перочинный нож
Коробка пастельных мелков
"Джентльменский набор": нитка с иголкой, зубная щётка, расчёска, раствор для контактных линз и так далее - всё, что может пригодиться, когда нужно переночевать у дамы
Аптечка первой помощи: перевязочные материалы, несколько наиболее распространённых лекарств
Несколько таблеток экстази, "замаскированные" среди обычных лекарств
Пачка лёгких сигарет
Контактные линзы

Уил О`Райли

В игре
Автор:   lindonin
Раса:   Человек
Класс:   Профессор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:2 [+2]
Харизма:4 [+4]
Манипулирование:2 [+2]
Внешность:2 [+2]
Восприятие:3 [+3]
Интеллект:4 [+4]
Сообразительность:3 [+3]
Арете:Подмастерье [+3]
Сила Воли:7 [+7]
Внешность


Средних лет, невысокий, непримечательный. Темно-соломенные, рыжеватые волосы, первая седина, легкая щетина, слегка грустные глаза с морщинками вокруг век. Всегда одевается в серо-коричневые мешковатые костюмы. На одежде часто крошки, помятости, носит вещи немного небрежно.
Характер
Независимый, уравновешенный, заботливый, иногда принциально-твердый.

Профессор О'Райли преподает антропологию в Нью Йоркском университете. Студентам или очень нравится, и они погружаются в непонятный мир мифов и человеческих верований, либо вылетают с курса: этот проф немного не от мира сего. В городском сообществе магов О'Райли известен благодаря способности легко проходить через Лабиринт в Умбру.
История
Краткая версия:

Пятнадцать лет назад, когда О Райли пробудился, в нем бушевал огонь и желание изменить мир, открыть глаза Спящим. Он жил в Соединенном королевстве, только что окончил университет в Глазго и активно собирал квинтэссенцию, встречался с духами и посещал места силы в поисках то ли антропологических находок, то ли чего-то большего, о чем ему снился один и тот же сон. Очень скоро Уила заметила группа таких же молодых и активных магов под названием "Ренессанс" из одного из домов Герметиков (Хористов?), они быстро втянули его в свою активную заговорщескую деятельность и войну восхождения. Один из планов группы заключался в том, чтобы создать вокруг Глазго сеть Узлов, напитывая город Квинтэссенцией и утоньшая границу между мирами. В 1980х второй город Шотландии был в очень плохом состоянии: фабрики позакрывались, и корпуса из красного кирпича стояли пустыми и черными от копоти. Группе удалось воплотить свой план и переломить ситуацию, но только частично: в обитателях стало посыпаться воображение и желание поменять ситуацию, пошла волна креатива, которая впоследствии дала городу второе дыхание. Это быстро привлекло внимание Технократии. Они вычислили узлы и группу, начали охоту за ее участниками "Исказителями реальности". Чтобы добраться до Уила, они пробили по базе данных нескольких близких ему и его жене людей и взяли их в заложники, накормив их таблетками-убийцами с дистанционным управлением. О Райли не стал сдаваться, кое-то из заложников был показательно убит "нелепой случайностью", что спровоцировало расследование и заставило агента технократов на время отступить и залечь на дно. Когда пыль улеглась, молодая жена Уила Кэтрин собрала вещи и без лишних слов вышла из съемной квартиры.

О Райли пережил стресс, сменил имя и переехал в США, Нью Йорк и залег на дно, становясь все более отрешенным и не от мира сего. Он обратился к некромантии и искусству общения с духами, чтобы найти ответы если не на земле, то в других мирах. Подсознательно Уил считает себя виноватым - это он навлек беды на свою семью, и теперь пытается искупить вину, защищая других магов от необдуманных поступков.
Навыки
Skills:
Awareness 3
Alertness 3
Expression 3
Leadership 3
Drive 1
Meditation 1
Stealth 1
Research 2
Academics 3
Cosmology 3
Occult 3

Spheres:
Spirit 3
Prime 3

Backgrounds
Resources 2
Avatar 4
??? 1 или нод, или контакт

Merits
Stormwarden 3
Willpower 7

Аватар - Questing. 15 лет назад это был абстрактный источник света, но после трагедии появляется как "Женщина в красном", иногда на тропе или в башне. Она обычно ничего не говорит, но делает тонкие намеки жестами и мимикой. Как правило, ее лицо размыто или в темноте, оно меняется от явления к явлению. Иногда нет картинки, но доносятся отдельные слова авторитетным шепотом, либо горько-сладкие штуки. Аватар вызывает сильные эмоции. Женщина выступает как слушатель, судья, объект вожделения и совесть. Она иногда авторитетна, иногда заигрывает, но никогда не подпускает близко.

Резонанс:
Статический (Шепот)
Динамический (Сладкий)
Энтропический (Обвинительный)

Nature - Penitent
Demeanor - Pedagogue

Традиция
Черпает истоки в исследованиях Сэра Джеймса Фрезера 19 века. Последователи выискивают общие ритуалы и базовые верования во множестве социумов, и таким образом определяют и адаптируют на современный лад те практики, которые были эффективны по всему свету, вне зависимости от языка и конкретной культуры. Как правило, это переходные обряды, ритуальные свадьбы и секс, жертвоприношения, спиритизм, другой мир, воспринимаемый как темный лес, подземное царство или "тридесятое королевство" и поклонение солнцу. От греческого Аида до кельтских друидов, практики О Райли представляют собой несколько обезличенные универсальные действия, извлеченные из ритуала.
ссылка

Западная мистическая традиция. По характеру это ближе всего к Эвтанатос, Герметизму или Хору. Мне хочется Эвтанатос, если можно обойти требование иметь хотя бы одну точку в Энтропии.

Пример:


Инвентарь
обычные вещи для профессора
склянки, жезл внутри зонтика
автомобиль, квартира
несколько редких книг
электрогитара


Фокусы: речитатив/summoning, меловые круги, жертвоприношения, кости и костяная пыль, волшебный жезл внутри зонтика, хождение ночью, склянки.
О Райли обычно вызывает духов, начертив круг и обращаясь к ним, и/или предлагает им симпатические дары.
На Прайм фокус - жезл

Заклинания

Лидия Мелпасс

В игре
Автор:   fairyhead
Раса:   Человек
Класс:   Адепт Виртуальности
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:2 [+2]
Харизма:3 [+3]
Манипулирование:3 [+3]
Внешность:2 [+2]
Восприятие:3 [+3]
Интеллект:5 [+5]
Сообразительность:4 [+4]
Арете:Подмастерье [+3]
Сила Воли:5 [+5]
Внешность
28 лет. Лидия одевается зачастую старомодно. Бирет на каштановых волосах, завязанных в хвост. Серое пальто, туфли на низком каблуке и сумка с ноутбуком не выдает в ней представителя традиций. Легкие морщинки уже обступили ее лицо, которое и без того не сияло красотой. Крючковатый нос, глубоко посаженные глаза и вечные синяки под глазами она никак не скрывает. Телосложение худосочное, грудь практически не выделяется в ее контуре тела.
Характер
Мелпасс отличается мягкостью характера. Она внимательна к мелочам, последовательна в словах и действиях, не любит выделяться из толпы, следует рамкам закона, морали и нравственности, что в целом выделяет ее из числа Адептов.
История
Лидия родилась в семье повара и официантки, с юных лет она отличалась легкой странноватостью. Она говорила о невидимых друзьях, как и все дети, но ее привычки, связанные с ними уходили далеко за грани нормального. Она могла часами ждать, пока ее невидимый друг придет к ней на обед, или ждать от него подсказок для выполнения уроков. Друзья исчезли в возрасте девяти лет, а до тех пор они доставляли немало хлопот.
В школе Лидию увлекала история, в качестве хобби она выбрала криминалистику, так как ее занимало расследование загадочных исчезновений и таинственных происшествий. Лидия росла рассудительной и дипломатичной. В ней тонко сочеталась английская сдержанность и неясно откуда взявшаяся восточная созерцательность.
Лидия много времени проводила в библиотеках и архивах, собирая статистические данные по преступлениям, совершенным в тех или иных районах. Ни для кого не было удивлением, что она поступила на факультет криминалистики. Она закончила его средними успехами, так как много времени она посвящала весьма странным занятиям, таким как выяснение размеров обуви убийц, анализу их узоров пальцев, и прочими, не имеющими на первый взгляд прямого отношения к делу, деталям.
Пробудилась Лидия внезапно, когда серфила по криминалистическим сайтам, и нашла весьма странный ресурс, посвященный нераскрытым убийствам и исчезновениям людей. Странный пользователь начал общение с ней, и затронул очень деликатные для нее темы, такие как ее будущее, ее способности и ее эмоции. Он расспрашивал ее о том, что она чувствует, когда приближается к разгадке того или иного преступления.
Немного пообщавшись с незнакомцем, она наладила контакт с другими пользователями сайта, и они направили ее поток мыслей в нужное русло, рассказав, что этот сайт доступен тем, кто обладает необычными способностями. Так она впервые раскрыла для себя суть магии. Влившись в просторы Сети, она не пожелала их покидать - вечерами напролет она погружалась в эти пространства и искла нужную информацию.
На данный момент Лидия возглавляет группу независимой криминалистической экспертизы в Нью Йорке. Эта группа - любители и профессионалы, которые расследуют нераскрытые убийства и исчезновения людей, все они имеют лицензию детективов, но в действительности они в большей степени напоминают клуб по интересам, нежели слаженную команду криминалистов.
Навыки
Имя: Лидия Мелпасс
Натура: Конформист
Маска: Консерватор
Традиция: Адепты Виртуальности
Энергия: Поиск
Концепт: Мисс Марпл

Способности
Познания (13)
Академические знания 2
Расследование 3 (исчезновения, следы магии)
Закон 2
Эзотерика 2 (астрология)
Компьютер 2
Загадки 2

Таланты (9)
Драка 2
Эмпатия 2
Лидерство 1
Шестое чувство 3

Навыки (5)
Этикет 1
Медитация 3
Вождение 1

Сферы (5+1)
Связи 2
Разум 2
Силы 2

Дополнения (10)
Ресурсы 2 (старая квартира, старый автомобиль, убитый офис)
Контакты 3 (криминалисты, полицейский участок, Адепты Виртуальности)
Влияние 5
Арете 3 (8 со)

Достоинства и недостатки
Курение (недостаток, 1)
Выдающаяся способность (преимущество, 1) (Расследование)
Неспособность к сфере (недостаток, 5) (Дух)
Легендарный атрибут (достоинство 5) (Интеллект - инсайты)

Инструменты: Астрология, статистика, ченнелинг, техношаманизм, киберэмпатия, трансовый интернет-серфинг.

Парадигма: Мир - это информационное поле, в котором сосредотачиваются узлы инфо-потоков. Я такой же узел как и все, просто я способна проэцировать новые нити информационных потоков и управлять текущей по ним энерго-информационной субстанцией. Магия - это способ взглянуть на мир под инным углом зрения.
Инвентарь
Одежда, письменные принадлежности, лэптоп, мобильный телефон, таблицы эфмерид,

Дарси МакГиллан

В игре
Автор:   Zygain
Раса:   Человек
Класс:   Говорящая с Духами
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:2 [+2]
Харизма:3 [+3]
Манипулирование:2 [+2]
Внешность:3 [+3]
Восприятие:3 [+3]
Интеллект:3 [+3]
Сообразительность:4 [+4]
Арете:Подмастерье [+3]
Сила Воли:6 [+6]
Внешность
Молодая девчонка лет двадцати. Темно-каштановые волосы, карие глаза, ладная фигурка. Не каноническая красавица, но улыбка, то дерзкая, то лукавая, то искренне сочувствующая, дружелюбная манера держаться и молодой задор делают ее довольно привлекательной. Причудливая одежда – фенечки, шарфики, фантазийно рваные джинсы в сочетании с кружевными вставками на футболке с готичным принтом, - но чистая, и выглядит скорее нежеланием дудеть в общую дуду, чем обносками.
Характер
История
Бывают же люди, которые ноют по поводу и без такового. Предки ключи от тачки забрали, училка прицепилась, на карманные расходы мало дают…. Юной Дарси тоже хватало на что жаловаться, но девчонка вместо этого рассказывала и слушала байки. И когда мама с отцом переставали разговаривать на пару месяцев. И когда мама от всех антидепрессантов спрашивала тринадцатилетнюю Дарси, сделала ли она гербарий для садика. И когда надумали родить еще одного ребенка, в попытке спасти разваливающийся брак. И даже когда оказалось, что дядя окончательно спился, заложил дом и уехал на заработки в Южную Америку, сдав заложенный дом и подкинув кузена пожить к ним. Девочка просто выдавала в школе или среди знакомых очередную байку. За одну из них, историю о поездке в Бразилию, за Дарси закрепилось прозвище Врушка. Которое и носила со скрытой гордостью, понимая, что народ досадует, за то, что поверил и с удовольствием слушал, а потом оказалось, что ездил-то в Бразилию двоюродный дядя, а у Дарси просто разыгралось воображение по поводу.
Еще она любила собирать истории, отдавая предпочтение страшным. Местные легенды и страшилки, вычитанные в книгах истории, повернутые на более современный манер, или оставленные как есть, истории из Интернета…. Со временем у Дарси сложился круг знакомых в сети, с которыми она обменивалась информацией.
В школе девочка не была популярна в общепринятом смысле, но и не страдала от одиночества – небольшая группка неформалов весьма неплохо проводили время в обществе друг друга. Основной бочкой дегтя в жизни девочки был кузен. Раньше Дарси встречала его только на семейных праздниках, да и то не всегда. Из разговоров родителей девочка знала, что тетя всегда в отъездах, а дядя из-за этого переживает, и даже начал пить. Но кузен выглядел абсолютно нормальным парнем, хоть общих интересов у подростков было мало. А вот когда кузен переехал к ним… Во-первых, Дарси пришлось жить в одной комнате с младшим братом. Отсутствие личного пространства, шебутной постреленок, единственное, что утешало – мелкий слушал сказки с раскрытым ртом и засыпал как ангелочек. Во-вторых, в отличие от неформалки Дарси, кузен всегда был аккуратен, хорошо учился, всегда был вежлив. В-третьих, несмотря на свою внешнюю приветливость, кузен иногда пропадал на несколько дней, на что родители не реагировали, и эти тайны, не поддающиеся попыткам их раскрыть, доводили девочку до исступления.
Примерно в то же время в жизни Дарси произошли несколько серьезных событий. Она завела роман с парнем старше ее и открыла для себя старую библиотеку и ее тайну. Старое здание библиотеки, где скопилось огромное количество пыльных книг, было отделено от нового здания галереей, и строго говоря, не было запретным. Просто школьникам как0-то в голову не приходило туда ходить, там даже компьютерный каталог был не полон. Для Дарси же новая библиотека стала открытием. Как и ее обитатель. Однажды девочка после бурного вечера накануне задремала в укромном уголке библиотеки, и не заметив ее, библиотеку закрыли. Проснувшись Дарси сперва испугалась, а затем все с большим увлечением стала изучать библиотеку, почувствовав дух Настоящего Приключения. И чуть не умерла со страху, обнаружив, что не одна. Бомжеватого вида мужик безмятежно готовил себе чай в уголке библиотекаря. После обоюдного ошеломления, они разговорились. Мужик оказался неглупым, очень начитанным, и, главное, поразительным рассказчиком. И еще он был инвалидом, его тело было все перекручено, и Дарси было страшно даже представить, какая травма могла так изувечить человека. Девочка сохранила тайну, и даже стала получать удовольствие. Глядя на строгих библиотекарей и людей, покорно садящихся с книгами за столы, она думала, что когда наступит ночь, по залам заковыляет старый хитрый бомж со смешинкой в глазах, и чувствовала, как улыбка касается глаз и губ.
Книги из старой библиотеки, особенно сборники легенд и преданий индейцев, чем-то зацепили Дарси. Особенно, когда она осознавала, что племя, сложившее эту легенду не дожило до наших дней и сказки – все что осталось от тех, кто когда-то жили на этих землях. Да и две-три версии одной легенды в трактовке соседних племен, неожиданно очаровало ее. Несколько раз ночами, ей снилось, что она идет по извивающейся тропинке между больших камней, а с веток деревьев свешиваются свитки, хитро переплетенные узелки, небольшие, исписанные иероглифами бумажки. И где-то там, раскинув ветви над рощей, вставало огромное дерево. В гуле, с которым жизненный сок двигался по его древесине от корней к вершине, в шелесте ветвей и птичьей перекличке, девочке слышалась музыка, прекрасней которой нет в мире. Иногда, когда она листала книги или вглядывалась в экран, ей казалось, что отголоски музыки звучат в ее ушах.
В то же время, ее парень, который полгода назад купил разбитый практически до запчастей мотоцикл, наконец закончил ремонт и даже освоил езду. Теперь парочка носилась по дорогам под свист ветра. Они были очень счастливы, воображая себя настоящими железными всадниками, гоняя под дождем, занимаясь любовью в красивых местечках, заваливаясь в придорожные кафе. Но затем Рей вписался в компанию других мотоциклистов, компанию, которую еще было рановато называть бандой, но к тому шло. Развлечения стали более.. буйными, хотя идея стрит-арта, захватила девочку полностью….
Первое время Дарси тоже нравились новые знакомые. Они были такие... незашоренные, она подцепила от них много новых идей, целый новый пласт байкерских баек, историй о Дороге и многих людях, живущих параллельно нарядному дневному миру. Однако здешний заводила вызывал в Дарси безотчетную тревогу. Вроде как где-то в ней сидела кошка, которой хотелось ощетиниться и рвать когтями когда он подходил слишком близко. Он же сам к девчонке относился на удивление благосклонно, куда лучше, чем к Рею, да и большинству молодых ребят. Они даже ссорились с Реем, затем шумно мирились. Однако забавы, к которым старшие ребята толкали молодняк становились все более жестокими. И постепенно ребята начали меняться. В их глазах загорался неприятный огонек. Ссоры становились все горше, примирения - более страстными. Но если Рей познал удовольствие от снятия ограничений, то в атамане как будто где-то в глубине формировалось темное облако... В какой-то момент затеи атамана вышли за все мыслимые границы, и Дарси попросту не поверила, они с Реем в очередной раз разругались, и он уехал. Окончательно растерянная девушка оставила другу- библиотечному бомжу письмо, где описала все дело и помчалась, надеясь остановить хотя бы молодых. И нарвалась на окончательно потерявшую соображение стаю, но получила неожиданную и внезапную помощь в лице друга бомжа и кузена.... Именно тогда, лежа в грязной луже под дождем, когда вокруг нее смешались, лица, морды, кровь, память, девушка почувствовала, как сдвигаются кажущиеся неподъемными блоки мира, как изменяется что-то внутри нее. Навсегда. А капли дождя, скатившись по листьям огромного дерева, падали на ее лицо...
С не таким уж и большим удивлением Дарси встретила известие о том, что ее друг и кузен - оба оборотни, да и сама она полукровка. Как и обещания бомжа помочь с наставником - как ни странно университетские профессора и библиотечные бомжи могут очень даже душевно дружить...
Навыки
Concept: Song Keeper
Essense: Primordial
Demeanor: Trickster
Nature: Wisionary
Faction: Dreamspeakers

Attributes:
Physical: Strength 2, Dexterity 2, Stamina 2
Social: Charisma 3, Manipulation 2, Appearance 3
Mental: Perception 3, Intelligence 3, Wits 4 (Intuitive)

Talents: Alertness 1, Awareness 2, Empathy 2, Expression 2, Streetwise 1, Subterfuge 1
Skills: Etiquette 1, Meditation 2, Reserch 3
Knowledges: Academics 1, Computer 2, Cosmology 3, Enigmas 1, Esoterica 3, Medicine 1, Occult 2

Backgrounds:

Avatar 2
Contacts 1
Res 1
Mentor 2
Allies 1
Totem 2
Dream 1

Arete 3
Willpower 6
Quitessence: 2

Spheres:
Spirit 2 (Affinity)
Mind 1
Forces 2
Prime 1

Paradigm: Creation is Innately Alive and Divine
Practice: Chaos Magick
Instuments:

Merit: Shapechanger Kin
Инвентарь

Освальд Тилфоу

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Сын Эфира
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:3 [+3]
Харизма:3 [+3]
Манипулирование:1 [+1]
Внешность:2 [+2]
Восприятие:3 [+3]
Интеллект:4 [+4]
Сообразительность:3 [+3]
Арете:Подмастерье [+3]
Сила Воли:7 [+7]
Внешность
Шатен. Рост 183 см, среднее телосложение.
Слегка неряшлив... или не слегка, зависит от восприятия.
Возраст... на вид за двадцать пять, точнее - ему двадцать семь.
Предпочтение в одежде чисто классическое - костюмы, пиджаки, рубашки, лабораторные халаты. Временами носит странные очки - линзы в них какие-то не те. То ли прозрачные, то ли... непонятного цвета. Одни скажут, что синие, вторые - бирюзовые... мнения разнятся в диапазоне синий-зеленый-мутно-прозрачный.

В общении жестикулирует почти что непроизвольно, что может сдавать знатоку тела. Сдерживаться и проявлять какую-то выправку может в ограниченных случаях - слишком высокопоставленные лица, ситуации, когда нужно действовать осторожно, четко и в сжатый срок...
Характер
Кажется, Пробуждение дало этому человеку неиссякаемый источник энергии. Внутренней - энтузиазма и оптимизма хватило бы на троих. Или это период подмастерья такой? Возможно, пройдет со временем.
Освальд сильно увлекался космонавтикой, после перешел к фантастике, а теперь... творит эту самую фантастику. Из нее же и черпает вдохновение, необходимое эферитам.
Он слабо разбирается в прочих традициях, недоумевает от технократской политики, нот старается работать с первыми и примириться со стилем вторых.
Доверчив в отношении своих и типичная болезнь Ученых - разногласие по поводу теорий - его слабо задело. Скорее, будет недоумевать, но не более.
История
Освальд - выходец из одного городка относительно неподалеку Нью-Йорка. Километров десять к северу. Тысяч, конечно. Впрочем, что такое расстояние?
Родители – Оскар и Маргарет Тилфоу, инженер-авиаконструктор и домохозяйка. Ну и старший братец Чарльз – Чарли просто. Еще где-то на периферии маячили дядюшки, тетушки и прочие. Особенно выделялся дядя Сэм – Сэмюэл Тилфоу, а не «тот самый», олицетворяющий вооруженные силы. Чудак, любитель машин Голдберга (тех агрегатов, которые могут зажечь свечу путем десятка манипуляций с множеством предметов… понимаете?) и… выяснилось позже, но он был линейным Эфиритом. Воздушные шары и агрегаты странного назначения. Кстати, погода на местном аэродроме почти всегда была летная, если что…
Ну, детство мало чем выделялось – разве общение с Сэмом оставило след в виде интереса к науке. Кажется, была у него пара штук, которые физики никогда бы не признали. Потом дядя куда-то спешно переехал. Говорят, от долгов пытался уехать…
В 19 лет Освальд поступил в университет Нью-Йорка, физический факультет. Ну, точнее, инженерный, но больше с физикой. Брат, к тому времени, надолго задержался в армии. Письма слал, что все неплохо. Кстати, он пилот… до сих пор. Потом связи слегка надорвались, эфириту было не до многого.
А до Пробуждения было одно знакомство на третьем курсе. Джон Пирчи тоже был инженером, больше тяготел к автомобилям, но с посещаемостью у него были нелады. Родители, братья, сестра – откуда-то он с не лучшего района. Да и… знакомство началось с того, как Джон вступился за Освальда при драке с хулиганами. Белый почувствовал себя должником и постарался помочь в ответ. Ну а дальше… просто неплохо сошлись. Даже какое-то время Тилфоу побывал у стритрейсеров – от товарища узнал о гонках, решил полюбопытствовать и посмотреть. Пирчи тоже участвовал, но… внутренний Гений впервые помог при ремонте – за три часа до начала заезда что-то сломалось, и вот тогда… это был первый всплеск. Нет, первое место друг не занял, пришел вторым.
Полное Пробуждение случилось через полтора месяца. Кружок строителей машин Голдберга, куда Тилфоу записался месяца три назад из интереса и наличия немалого времени, оказался небольшим прикрытием для Эфиритов. Временным, конечно. Новый профессор предложил построить один агрегат… стоп, или кто-то предложил попробовать сконструировать что-то из «Парадигмы»? Кажется, второе, хотя этот момент пестрит белыми пятнами – Академик или кто не очень хотел быть разоблаченным. Или еще что…
В общем, двое – Освальд и некий Ким – загорелись и через две недели таки все сделали. Потом еще пару штук. И… Эфириты поздравили их с принятием в свои ряды. Формальным, стоило начать обучать, а то неофиты стали подавать зачатки будущих безумных гениев.
Освальд попал под патронаж Чарльза Тархта – интересного человека, эфиронавта и исследователя Умбры. Он-то и дал знания о сфере Духа и прочего. Даже с поиском костюма помог – пожарного, который потом стал переходным. Только в связи с Штормом Аватаров… это было болезненно и для Освальда, интересовавшегося умбральными путешествиями. Впрочем, он однажды надеется что-то с этим поделать. А ментор… с ним приходится видеться все реже. Эфиронавт принадлежит Эфиру, а не Земле… по большей части, но оставленные записки и встречи на Периферии частично компенсировали весь ущерб.
Выпускной прошел спокойно – только покидать университет молодой сын Эфира не стал. Задержался смотрителем лаборатории, а потом и молодым преподавателем физики стал. Почему? С работой по специальности были проблемы. Да и… следовало кому-то просто наблюдать за молодыми умами. Желательно, кому-то, ставшему там «своим».
Наблюдателю досталась скромная мастерская (или лаборатория – зависит от точки зрения) где-то за университетом. Склад с потайной комнатой, там же – очень скромный Узел. Все это – наследие распавшегося кружка машин Голдберга. Впрочем, может, стоит однажды его возобновить… когда появится время.
Навыки
Натура: Авангардист (исследователь)
Маска: Архитектор (или ее нет)

Эссенция: Поиск

Резонанс:
Динамический 1 (искристый)
Статичный (обволакивающий)
Энтропийный (крошащий)

Парадигма: Есть множество законов природы, которые не открыли. Магия – именно эти законы.
Практики: невозможная наука
Инструменты: Сканеры, очки, спецкостюм, вычисления, генераторы колебаний, компас, электрофикация.

Уклонение 1
Осведомленность 1
Экспрессия 3

Техника 3
Огнестрельное оружие 2
Этикет 2
Ремесло 2 (электроника)

Компьютеры 2
Космология 3
Медицина 1
Наука 4 (физика)
Расследование 1
Оккультизм 1
Академические знания 3


Аватар 2
Узел 1 (в подпольной лаборатории, называют «перегонным аппаратом» - до генератора не дотягивает)
Святилище 2 (подпольная лаборатория)
Контакты 2 (знакомые по работе, библиотекарь)
Ресурсы 2
Союзники 1 (Джон Пирчи – афроамериканец, таксист, механик. Мечтает поучаствовать в легальных автогонках… стритрейсер немного. Знаком с улицами)
Ментор 2 - Чарльз Тархт – Сын Эфира, был членом экипажа эфирного судна

Вещество 2
Дух 3
Связи 1

Заклинания… или проявления науки эфиритов

Переход – Сфера Духа 3 – эферит облачается в специальный костюм, чьи молекулы путем колебаний и электрофикации слегка… смещаются. Прямиком в соседнее измерение – Периферию Умбры, как это принято называть.

Ориентирование – Связь 1, иногда Дух – специальный компас поможет определить местоположение не только физическое, но и метафизическое.

Усиление/ослабление барьера – дух 2 связь 1, Эфирит расставляет либо несколько колебателей по всей комнате, либо один особый в середине. А дальше… путем настройки в данном месте смещение молекул иного измерение становится… измененным в нужную сторону.

Анализ, осмотр – дух 1 – либо просмотр через очки, либо оценка детектором состояния Барьера и наличия иных существ рядом.

Анализ – материя 1 – либо сканером за пару освещений (сканер напоминает… магазинный. Та же красная полоска), либо сбор материала.

Размягчение – Материя 2 – «фонариком» освещается нужный предмет, который на некоторое время становится весьма хрупким из-за особого потока энергии, нарушающего молекулярные связи. Только для металлов, для гранита и прочего нужно что-то иное…

Настройка на другую сторону – материя 2 дух 2 – предмет после того, как настроился в нужную сторону (путем электроилиза и вибраций необходимой частоты) может влиять на окружения за Барьером. Недолго, правда. Минуты полторы, но иногда хватает.




Инвентарь
Ветровка, туфли, наручные часы, спец-очки, компас, бумажник.
Ключи от склада и мастерской, от квартиры, фонарик обычный

Клаус Эллингтон

Персонаж мертв
Автор:   fairyhead
Раса:   Человек
Класс:   Сирота
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [+1]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:2 [+2]
Харизма:2 [+2]
Манипулирование:5 [+5]
Внешность:3 [+3]
Восприятие:2 [+2]
Интеллект:3 [+3]
Сообразительность:3 [+3]
Арете:Подмастерье [+3]
Сила Воли:5 [+5]
Внешность
Мальчик, подросткового возраста на вид. Одет в рубашку пастельного тона, подвязанную застежкой на цепочке, брюки строгого покроя, жилетку и пиджак. Волосы неаккуратно растрепаны. Волосы русые, глаза светло-голубые.
Характер
Клаус ведет себя жизнерадостно, вежливо обходя все острые углы или утрируя содержимое сказанного. Он может игриво управлять эмоциями и ходом мыслей собеседника, уклончиво изменяя направление беседы. Но в тоже время он внутри желает только одного - утолить свою жажду отмщения, ту злобу, которую в него влила бабушка. С отвратительной, гнилостной слизью вошедшей в его сердце ненавистью ко всему сущему, он пытается сказать миру как ему плохо. Он выгораживает себя из сложных ситуаций своей недетской невинностью мученика, и поворачивает происходящее так, будто он совершенно непричастен к случившемуся. Но те кто знает Клауса давно, боятся того монстра, который обитает за невинными детскими глазками. В глубине души мальчик разрывается между теплыми чувствами к Лили и тем, что он испытывает постоянную, тянущую боль в своем сердце. Ненависть выедает его изнутри и единственный путь утолить ее - это ударить другого для сохранения лица перед своими господами, но эти поступки наполняют его еще большей болью. Он жаждет хоть раз в жизни быть кому то нужным и полезным, и порой осознает что выбрал не тех покровителей, и теперь связанный клятвенными узами, он мучится в бессильном танце жизни, наполненной страданием.
История
Клаус родился в пригороде Нью-Йорка, отца он не знал, а мать умерла при его рождении. Он остался на попечении у бабушки, которая растила внука в весьма причудливой манере. Она проводила над ним таинственные манипуляции “очищения”, морила его голодом и не давала спать. Он подвергался этим процедурам с четырех лет.
Обучался он на дому, так как бабушка, будучи состоятельной женщиной, могла позволить себе оплачивать преподавателей и поддельные медицинские справки о тяжелом состоянии ребенка.
Клаус рос тихим, задумчивым мальчиком, склонным к уединению. Он упражнялся в довольно странных предметах, таких как гадание, гербалогия и минералогия.
Мальчик с раннего детства прислуживал на званных ужинах, которые устраивала бабушка, на которые приходили таинственные гости, от которых его пробирал бессознательный страх. При виде этих посетителей у мальчика тряслись коленки и в горле вставал ком. Однажды он проснулся с ночью с криками, так как ему приснилось, что на обеде гости едят человечину.
Утомительные ритуалы и наказания за ошибки включали в себя такие упражнения как истязания тела долгим самобичеванием и последующий сбор слез, гадание на внутренностях животных, медитации с болевой фиксацией, поглощение сырого мяса и горьких отваров и многое другое.
Вырастая одиночкой, Клаус был лишен родительского тепла и был готов отдать все что у него было за теплое слово в свой адрес. К семи годам психика мальчика начала сдавать. Он стал слышать странные голоса, и одним вечером он начал писать дневник, в котором он описывал свои страдания. Этот дневник нашла бабушка и тайно его читала. Она ждала этого момента и получила желаемое. Душа мальчика ослабла.
На его день рождения пришло много гостей из числа бабушкиных посетителей. Напротив мальчика села прекрасная женщина , одетая в черное платье. Она представилась как Лили. Бабушка сказала что это его крестная, и он поверил ей. Лили подарила ему изящную цепочку с кулоном из сияющего металла. Мальчик так обрадовался этому - ему никто никогда ничего не дарил. Лили сказала что будет приходить к нему и приносить ему подарки, но им нужно будет провести церемонию крещения.
Сложный, многочасовой ритуал подошел к концу, когда женщина облила руку мальчика кипящей смолой мирры. Но ему не было больно. Он стоял в трансе и просто смотрел на свою руку, на которой остался уродливый шрам. Женщина улыбнулась и поцеловала мальчика в щеку. Боль пришла утром, тупая, тянущая как и обычно от ожогов. Но вместе с ней мальчик почувствовал прилив необычных сил, которые окрыляли его.
Лили учила мальчика быть вежливым, услужливым, и склонять людей к странным поступкам. Мальчик легко вошел в роль трикстера, так как он помнил какие издевательства над ним проводила бабушка. Он вымещал свою ненависть к ней на других людях. Они ходили с Лили на другие приемы, где он подталкивал людей к опасным поступкам, коварству, лжи и лицемерию. Он преуспевал в своем деле и Лили одаривала его все большими подарками.
Развиваясь под началом таинственной добродетельницы, Клаус постепенно понял что он на стороне зла. Но выращенный в жестокости он не чувствовал раскаяния своей загрубевшей душой. Он радовался подаркам и понимал, что его отношения с Лили важнее чем участь кучки неудачников, вставших на его пути. Он с простотой у ловкостью расправлялся с их мелкими попытками противостоять ментальным нападкам, получая силы из глубин своего темного естества.
Навыки
Имя: Клаус Эллингтон
Натура: Мученик
Маска: Ребенок

Познания 9
Академиеские 3 (антропология)
Космология 2
Эзотерика 2
Оккультизм 2

Таланты 13
Экспрессия 3
Запугивание 3 (давление на слабые места)
Осведомленность 2
Эмпатия 3 (ощущение слабых мест)
Шестое чувство 2

Навыки
Этикет 3 (обход острых углов)
Медитация 2

Дополнения
Сокрытие 5
Аватар 5 (3 со)
Ресурсы 3 (3 со)
Влияние 3 (3 со)
Контакты 3 (демоны, оккультисты, клиенты на гадание) (3 со)
Союзники 3 (Лили) (3 со)
Арете (8 со)

Достоинства и недостатки
Возраст 5
Ребенок 2
Коротышка 1
Маска невинности 10
Эбонитовый фонтан 10

Сферы
Энтропия 2
Время 2
Связи 2

Парадигма:
Мир - это поле боя. Мы не в праве отступать, мы можем только хаотично сеять боль и страдания, чтобы выжить самим. Это поле боя простирается от рождения и до смерти, а быть может и после неё. Мы бьемся, чтобы достичь места под тусклым солнцем. Магия позволяет заручится поддержкой тех, на чьих наковальнях выкованы мечи нашей ненависти и боли. Я всего лишь тот, кто приводит людей на это поле боя и сражается сам.

Инструменты: речь, игра голоса, договора, печати, знаки и символы, использование примет, зеркала, полудрагоценные камни, кровь
Инвентарь
При себе имеет черное зеркальце, флакон крови, несколько договоров на латыни и коробочку с полудрагоценными камнями.

Нейтан Грин

В игре
Автор:   ItsUpToYou
Раса:   Человек
Класс:   Культ Экстаза
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:3 [+3]
Харизма:5 [+5]
Манипулирование:3 [+3]
Внешность:4 [+4]
Восприятие:5 [+5]
Интеллект:2 [+2]
Сообразительность:3 [+3]
Арете:Архимаг [+6]
Сила Воли:8 [+8]
Внешность
Высокий блондин, выглядящий немного за 30.
Одежда обычно зависит от ситуации – на встречах с другими магами – прекрасно пошитые и покрытые рунами и сигилами плащи из дорогих тканей, бизнес-встречах – идеально сидящий костюм, а с другими экстатиками - неформальная одежда, которая прекрасно сочетается с другими элементами и его внешностью.
Характер
Те, кто лишь видел Мастера со стороны и те, кто с ним общался редко соглашаются в своих впечатлениях. Хотя кто из них говорит о нём больше хорошего - тот ещё вопрос.

Многие говорят, что когда он в настроении и начинает говорить, то словно затмевает всё остальное, создавая впечатление, что в мире остались лишь сам Нейтан и тот, с кем он говорит – даже если он выступает перед толпой.

Но вот когда он в плохом настроении, то собеседникам открывается совершенно другой человек – прирождённый лидер, способный принимать трудные решения и искуситель, способный давить на больные точки и надежды ради того, чтобы добиться целей.

Кто такой настоящий Нейтан Грин - когда ему ничего не нужно и когда он просто пытается отдохнуть - загадка для большинства магов Нью Йорка, кроме разве что самых опытных или немногих, входящих во внутренний круг.
История
Приехав из другого городка, будучи ещё подмастерьем, он всего за пару лет стал Адептом и начал быстро набирать ранги в кругах Культа, обеспечивая клубы покровительством, делая район, который взял под своё крыло надёжней и противодействуя попыткам Технократии вмешаться. За это время он успел набрать немало контактов как с властями, так и с другими магами и смертными, связанными с магией.

До недавнего времени Нейтан Грин был лишь одним из многих сильных магов Нью Йорка. Да, он был среди влиятельных Экстатиков, но в городе, в котором обосновали свои резиденции несколько Архимагов и больше пары десятков Мастеров он мало чем выделялся среди остальных, но постоянно пытался сместить этот статус, став голосом Традиции на переговорах.

Всё изменилось со Штормом Аватаров. В появившейся неразберихе маг быстро начал наращивать влияние под предлогом защиты мест от Технократии и других конкурентов вроде вампиров и преуспел в этом. Его покровительство и организаторские способности помогли минимизировать потери и значительно повысили его статус, что не прошло незамеченным среди конкурентов. Теперь Нейтану нужно доказать, что он не просто так получил своё нынешнее положение, сокрушив врагов или заработав достаточный авторитет, чтобы общественная поддержка стала его защитой.
Навыки
Аватар 4
Влияние 3
Известность 3
Контакты 2
Ресурсы 4
Союзники 5
Статус 5
Узел 2

Примечательность 3
Ученики 4

Парадигма:
Мир Богов и Чудовищ

Практики:
Искусство желания
Магия хаоса
Доминирование

Сферы:
Время 5
Энтропия 4
Разум 3
Инвентарь

Кристофер Triskele Картер

В игре
Автор:   ItsUpToYou
Раса:   Человек
Класс:   Адепт Виртуальности
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+3]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:3 [+3]
Харизма:2 [+2]
Манипулирование:2 [+2]
Внешность:2 [+2]
Восприятие:3 [+3]
Интеллект:4 [+4]
Сообразительность:4 [+4]
Арете:Мастер [+5]
Сила Воли:6 [+6]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь