Нил Корбин
Автор: |
|
McHorn |
Раса: |
|
Valhallan Ice Warrior |
Класс: |
|
Weapon Specialist |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Weapon Skill (WS): | | 33 [+0] |
Ballistic Skill (BS): | | 56 [+0] |
Strength (S): | | 32 |
Toughness (T): | | 34 |
Agility (AG): | | 40 |
Intelligence (INT): | | 28 |
Perception (PER): | | 38 |
Willpower (WP): | | 32 |
Fellowship (FEL): | | 27 |
Внешность
Роста среднего. А если сравнивать с катачанцами, то и вовсе невысокого. Рельефной мускулатурой тоже не отличается, скорее его можно назвать жилистым. Но вместе с тем, производит впечатление какой-то устойчивости, даже кряжистости. Вероятно, кость широкая.
Круглые на выкате глаза на круглом лице делают его походим на сипуху. Ночную птицу, благодаря своей привычке гнездиться в человеческом жилье, а так же полезному свойству - охоте на сельскохозяйственных вредителей, расселившуюся по многим планетам Империума, вместе с колонистами.
Волосы прямые, невыразительно мышиного цвета, спадают на лоб. Бреется нерегулярно, поэтому время от времени зарастает рыжеватой щетиной.
Характер
Флегматичный. Склонен к созерцанию. Лишней суеты, напротив, не любит. Как и лишней болтовни. Если понаблюдать за Корбином в личное время, нередко можно увидеть, как он сидит, согревая руки о кружку танны и смотрит в пространство сквозь поднимающийся дымок. Думает о чем-то своём, гвардейском. Может планы какие на жизнь строит. А может задремал, фраг его разберет. Вздремнуть он, кстати говоря, тоже любит.
В Императора Нил верит искренне, безоговорочно, но совершенно совершенно без фанатизма. Он просто не допускает сомнений в святости Имперского Кредо и божественной природе Императора, как в само собой разумеющихся вещах. Его собственный комплекс религиозных воззрений вполне уложился в емкое "а как иначе-то?". Такая непоколебимая упертость, довольно успешно заменяет ему глубокие знания теологии или богословскую казуистику.
Впрочем, существуют вещи способные вывести его из состояния обычного флегматичного пофигизма. Как и все его соотечественники Нил свято ненавидит орков. Хороший орк - мертвый орк. А хороший мертвый орк - мертвый орк с хрустящей корочкой.
История
История Корбина не поражает воображения лихо закрученным сюжетом и не блещет героическим пафосом. Отец - охотник, мать - агроном на грибной плантации. Братья и сестры. Веселые детские игры и разбитые носы. Страшные сказки про зеленокожих и обжигающая танна в дедовом самоваре.
Потом - походы с отцом в тундру на много недель. Свой собственный первый стабб-карабин. Первая серьезная добыча. И все своим чередом.... пока однажды что-то не пошло на перекосяк. Говорят, не обошлось без девушки. А еще говорят, что у той девушки были красивые, как льдинки глаза, а у кого-то очень длинный язык. Слово за слово. Чья-то свернутая челюсть, чьи-то сломанные ноги. Тундра, в отличие от уютных залов администратума учит принимать решения быстро, и решения эти, как правило не отличаются дипломатичностью. Зато вполне эффективны.
Так Нил попал в СПО. Что называется, с глаз долой и от греха подальше. Там молодой охотник, неожиданно оказался на своем месте. А потом сестра прислала письмо, где между новостями о том, что брат получил продвижение по службе, а мать успешно оправилась от простуды, была пара строчек про ту самую девушку с глазами-льдинками, и ее скромную, но красивую свадьбу. И понял Нил, что ничего его на родной планете больше не держит.
А дальше отбор в 442ой Вальхаллский - Полковая разведка. Так охотник отправился на Большую Охоту. Отец одобрил...
Навыки
Regiment Rules Characters belonging to the 442nd Valhallan Ice Warrior Regiment receive the following advantages. Characteristic Modifiers: –3 Intelligence, +3 Toughness, +3 Strength, +3 Willpower. Starting Aptitudes: Agility. New Aptitudes: Agility Perception , Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill Starting Skills: Athletics |S, General| * =32 Common Lore (Ecclesiarchy) |INT, General| * =28 Common Lore (Imperial Creed) |INT, General| * =28 Common Lore (Imperial Guard) |INT, General| * =28 Common Lore (War) |INT, General| * =28 Forbidden Lore (Orks) |INT, Knowledge| =28 Intimidate |S, Social| =32 Linguistics (Low Gothic). |INT, General| * =28 Survival |PER, Fieldcraft| ** + 10 = 48 Navigate (Surface) |INT, Fieldcraft| *=28 Awareness |PER, Fieldcraft|** = 38 Stealth |AG, Fieldcraft|** + 10 = 50 Dodge |AG| +10 = 50 Staring Talents: Air of Authority /(Fellowship, Leadership) Affect more targets with Command/ * Hatred (Orks) /(WS, Social) Gain +10 bonus to all Weapon Skill Tests to attack in close combat hated creatures./ * Unshakeable Faith /(WP, Defence)May reroll failed Fear Tests/ Rapid Reload /(AG, Fieldcraft) Reduce reload time./** Lasgun Barrage /(BS, Offence) что-то хорошее с лазганом, если в этот ход не двигался... хрен знает, что такое/* Weapon Training /(General, Finesse) Las, Solid projectile, Melee (Low Tech)/ ** -Deadeye Shot/(BS, Finesse) Called Shot ranged attack reduces penalty by 10/ ** tir 1 --Sharpshooter /(BS, Finesse) Called Shot ranged attack reduces penalty by 20/ ** tir 2 -Marksman /(BS, Finesse) no penalties for Ballistic Skill Tests at long or extreme range/ ** tir 2 Intractable: Valhallans are notoriously stubborn, unwilling to give ground to the hated enemies of the Emperor just as they were on their home world when faced with the Orks. While entrenched in a defensive position, characters from this regiment must pass a Challenging (+0) Willpower Test to withdraw and abandon their objective to their enemies. Untempered Zeal: Characters from this regiment may re-roll any failed Charm Test to inspire religious fervour or righteous hatred in others. Starting Wounds: 13+2=15. Favoured Weapons: Flamer, mortar. Weight (S+T bonus) Max Carrying (36 kg) Max Lifting (72 kg) Max Pushing (144 kg) Movement (AG bonus) Half (4) Move Full (8) Move (12) Charge Run (24) Narrative Time Movement Per Minute (96 m) Per Hour (6 km) Per Day (60 km) FATE POINTS: 1 Fate Points allow Player Characters to manipulate situations by mitigating bad results or turning a mishap into fortune. Among other things, this allows players to take more risks, which makes the game faster and far more exciting. A character has a limited pool of Fate Points, and when a Fate Point is spent, that pool is reduced by one. Spent Fate Points are restored back up to the character’s maximum at the beginning of the next gaming session, or possibly, under special circumstances, in the middle of the game session that the GM deems appropriate. A Fate Point can be used at any time, either on the character’s own Turn or in reaction to the action of another character, Spending a Fate point is a Free Action. Spending one Fate Point allows a Player Character to do one of the following: • Re-roll a failed Test once. The results of the re-roll are final. • Gain a +10 bonus to a Test. This must be chosen before the dice are rolled. • Add a Degree of Success to a Test. This may be chosen after the dice are rolled. • Count as having rolled 10 for Initiative. • Instantly remove 1d5 Damage (this cannot affect Critical Damage). • Instantly recover from being Stunned. • Remove all levels of Fatigue. ____________________________________________ BS 36=>46 350exp Ag 33=>38 100exp Per 35=>40 100exp Awareness = 38 100exp Stealth + 10 = 50 300exp Survival + 10 = 50 200exp____ 1150 -Deadeye Shot 200 --Sharpshooter 300 -Marksman 300 50 exp в остатке +500 exp - отступление в базилику BS 46=>51 500exp +750 в сентябре, за уничтожение ТОЛСТОЙ твари +750 недавно - за спасение Магоса 1550 exp в остатке______________4000 -300 - взят dodge и поднят до +10 -1000 - поднят BS на 5 единиц 250 exp в остатке
Инвентарь
---Good Craftsmanship long-las (36/40?) Class (Basic) Range (150 m) RoF (S/-/-) Dam (1d10+3E) Pen (1) Clip (40) Rld (Full) Special (Accurate, Reliable, Felling (4)) Wt. (4,5 kg) Availability (Scarce) -OMNI-SCOPE: The omni-scope combines the benefits of a Preysense Sight, Red-Dot-Laser Sight, and Telescopic Sight. +10 bonus to Ballistic Skill Tests when the weapon is fired on single shot, +20 bonus to vision-based Perception Tests in the dark и ignores penalties for long and extreme range, as long as the shooter takes a Full Action to Aim (0,5) -4 charge packs (0,4 kg) ---knife Class (melee/trown) Range (5 m) Dam (1d5 R) Pen (0) Wt. (1 kg) Availability (Plentiful)
-Storm Trooper Carapace покрытие All брони 6 вес 15 Very Rare -thermal-insulated flak helmet Loc Cov (Head) AP (2) Wt. (2 kg) Availability (Average) a thermal-insulated greatcoat and helmet gains a +30 bonus to any Tests made to resist the effects of cold and a +10 bonus to any Tests made to resist any environmental effects of temperature and weather. -RECOIL GLOVES A character using a recoil glove can fire a Basic weapon with one hand without the normal –20 penalty and pistol weapons that require two hands can be used one-handed without penalt -противогаз A character wearing a respirator gains a +30 bonus to Toughness Tests made to resist the effects of gas and may reroll failed results. Good Craftsmanship models add another +10 bonus, CHAMELEOLINE CLOAK +20 bonus to Stealth Tests. If the wearer remains stationary, any Ballistic Skill Tests to target him suffer a –30 penalty (0,5)
--4 frag grenades Class (trown) Range (SB X3) RoF (S/-/-) Dam (2d10 X) Pen (0) Clip (1) Rld Special (Blast(6) Ogryn Proof) Wt. (0,5 kg) Availability (Common) ---4 krak grenades Class (trown) Range (SB X3) RoF (S/-/-) Dam (2d10 +4X) Pen (6) Clip (1) Rld Special (Concussive) Wt. (0,5 kg) Availability (Rare)
--DE-TOX Х3 Using de-tox, however, is both painful and debilitating, and can cause several unpleasant side effects such as vomiting, nose bleeds, and a great voiding of the bowels. Upon taking this drug, a character is Stunned for a number of Rounds equal to 1d10 minus his Toughness Bonus. A result of 0 or less means that the character suffers no ill effects --FRENZON Х3 A generic name for a variety of combat drugs most often used with Penal Legions. Once administered, the subject becomes fanatical and fearless. A character using Frenzon gains the Frenzy Talent and becomes immune to the effects of Fear for the duration of the drug. A single dose of Frenzon lasts for 1d10 minutes
---set of field gear -uniform (2 kg) -bandolier -rucksack -set of basic tools -mess kit and water canteen (0,5 kg) -rechargeable lamp pack (0,5 kg) -grooming kit (0 kg) -set of ident tags (0 kg) -Imperial Infantryman’s Uplifting Primer (0 kg) -thermos flask (tanna) 2 kg
-blanket and sleep bag (4 kg) -cold weather gear (2 kg) -thermal-insulated flak greatcoat Loc Cov (Arms, Body) AP (3) Wt. (5 kg) Availability (Average) -2 weeks’ rations (7 kg) оставил у механикусов на 18 кг 35/36 kg __________ Рядышком уложены -4 charge packs (0,4) ---Good Craftsmanship Lasgun Class (Basic) Range (100 m) RoF (S/3/-) Dam (1d10+3E) Pen (0) Clip (60) Rld (Full) Special (Reliable) Wt. (4 kg) Availability (Plentiful)
|
Джереми Гантарски
Автор: |
|
Dingo_Wrapper |
Раса: |
|
Катачанец |
Класс: |
|
Weapon Spec. |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Weapon Skill (WS): | | 58 [+0] |
Ballistic Skill (BS): | | 40 [+0] |
Strength (S): | | 36 |
Toughness (T): | | 35 |
Agility (AG): | | 45 |
Intelligence (INT): | | 29 |
Perception (PER): | | 32 |
Willpower (WP): | | 26 |
Fellowship (FEL): | | 26 |
Внешность
В отличие от соотечественников, не отличается массивной мускулатурой. Но, для солдата Имперской Гвардии, его телосложение вполне на хорошем уровне. Движения быстрые и точные. Взгляд прямой и всегда заинтересованный происходящим вокруг. Почти по всему телу шрамы от когтей и кислотных ожогов. На правом локте татуировка - паук, сидящий в паутине. Постоянно носит китель с коротким рукавом.
Характер
Таких обычно называют "шилом в заднице". Думает быстро. Делает - еще быстрее. Настолько быстро, что не срабатывают тормоза здравого смысла - им руководят больше инстинкты и боевое чутьё. Поэтому слегка неуравновешен. Если приходится долго сидеть на месте без действий, начинает нервничать и чувствовать давление "шила" на свой мозг. Поэтому, чаще всего, на врага из засады он летит первым. Лучше всего проявляет себя в ближнем бою, за счет безудержной энергии и молниеносных рефлексов. Из-за этого предпочтения, чувствует себя не так уверенно в перестрелке. При этом, конченный параноик, как и все катачанцы. Как и любому катачанцу, ему больше нравится импровизировать и находить нестандартные решения проблемы выживания в зависимости от обстановки и сложившихся условий. По его мнению, планированием должны занимаются офицеры, его главная задача - убивать врагов Императора и, по возможности, не стать добычей самому. И не важно, как достигается поставленная перед солдатом (то есть - им) задача - лишь бы на "губу" или в штрафники не загреметь.
История
Родился на Катачане. В семье - отец, мать, трое братьев, Джереми - младший, 25 лет. Катачанская школа больше похожа на помесь лагеря бойскаутов и концлагеря для рецидивистов на недружелюбной планете. Поэтому правило "кто больше - тот и главный" (работающее как в среде подростков, так и в среде рецидивистов) поставило хлюпика Джереми перед сложным выбором из двух альтернатив - быть затюканным мальчиком для битья или бороться. Причем первое грозило "случайно" застрять в ядовитом плюще на первой же вылазке на природу. В итоге, юношество Джереми превратилось в череду драк и тренировок между ними. Не то, чтобы ему хотелось начистить все лица, которые пытались смеяться над ним - просто иначе эти бугаи не поймут, что доходяга Гантарски чего-то да стоит. Школа его научила не бояться и решать проблемы самостоятельно. Не полагаясь на помощь окружающих, и уж тем более - старших. Родная планета научила его, что если не дерешься - беги, не бежишь - ешь, не ешь - спи. Спать Джереми много не любил, поэтому на досуге чаще всего ел. А вот что есть - это уже вопрос брезгливости. Которой Джереми был лишен напрочь. Если для человека всё живое на Катачане делится на "несъедобное" и "скорее оно тебя", то для Джереми было два вида живности - "вкусняшка" и "как-нибудь при случае". А так как ксенос - не человек... В итоге, Джереми лучше всего умеет делать три вещи - добыть еду, не стать едой и рубить тех, кто хочет сделать из тебя еду. Гастрономические пристрастия (а точнее - их отсутствие) привели Джереми к череде отравлений, устойчивости к ряду ядов, а также некоторым изменениям в психике - острые рефлексы, сильный невротизм, неспособность ждать без дела - или без новой порции еды. В "Призраках Груво" служит уже три года. Прибытие на Рациус Прайм ему показалось "очередным переездом". Еще одна кампания, в которой придется бить зеленые морды и жрать все что ни попадя.
Товарищ - Брон ДюВалль. Многие считают его поведение несколько странным, особенно для катачанца - склонность к побрякушкам, трофеям и заметная тяга к эстетству многих наводят на мысли, а не любитель ли он туннельных войн? Впрочем, Брону наплевать на эти слухи и подколы со стороны товарищей, равно как наплевать на это и Джереми. Их сблизили насмешки окружающих. И если Джереми просто уже боятся подкалывать, то над Броном перестают шутить сами, когда узнают его поближе - становится понятно, что этот добрый интеллигентный малый просто появился на свет не в то время и не в том месте. Неисповедимы пути Императора.
Навыки
Weapon Skill (WS): 48 (38 basic + 5 spec + 5 exp) Ballistic Skill (BS): 30 Strength (S): 36 (33 basic + 3 reg) Toughness (T): 35 Agility (AG): 45 (37 баз + 3 reg + 5 exp.) Intelligence (INT): 29 Perception (PER): 32 Willpower (WP): 26 Fellowship (FEL): 26 Wounds: 14 (баз. 12 + 2 reg) Fate points: 3 1 2
12 Aptitudes: Agi, BS, FEL, Fieldcraft, Finesse, WS Skills: Navigate (Surface), Common Lore (Imperial Guard, War), Athletics, Survival, Dodge (trained) Talents: Rapid reload, Weapon training (Las, solid projectile, Melee Low-tech), Lightning Reflexes, Resistance (Fear), Sprint, Rapid Reaction, Swift attack, Ambidextrous, Street Fighting, Lightning attack
Fluency: While Catachans have learned to speak Low Gothic, they do not have time in their violent lives to learn how to read or write the universal language of the Imperium. Because of this, Catachans do not start with the Linguistics (Low Gothic) Skill at creation, although they are still capable of engaging in any verbal communication in Low Gothic that does not require a Skill Test. Survivalists (Jungle): Catachans have grown up fighting in the lethal jungle of their homeworld, and feel at home on any planet with a similar environment. When operating in jungle terrain, they can re-roll failed Survival and Navigate (Surface) Skill Tests. Wary of Outsiders: Catachans tend to be slow to put their faith in anyone other than themselves and their comrades, and they chafe at the expectations and strictures of more civilised society. They suffer a –10 penalty on all Interaction Skill Tests made in formal surroundings, and similarly impose a –10 penalty on any Interaction Skill Tests made on them by any non-Catachans. These penalties can be waived at the GM’s discretion, if the death worlders are dealing with those who have earned their trust.
Развитие за счет опыта: WS (simple) 43=>48 250 xp Agility (simple) 40=>45 250 xp Skill: Dodge (known) 200 xp => Dodge (trained) 400 xp Talent: Street fighting 200 xp Talent: Ambidextrous 100 xp Talent: Swift attack 300 xp Talent: Rapid Reaction 300 xp Talent: Lightning attack 400xp Talent: Step aside 600 xp Вместо Milestone на 2000к траченой экспы беру +5 к WS Talent: Two-handed wielder 300 xp Talent: Blade dancer 400 xp Cha. upgrade: +5 BS 100 xp (2 apt., simple)
100 xp свободных. +250 xp за ургулей в подземелье = 350 xp свободных. + 350 xp за эльдаров в туннелях = 700 xp свободных. +750 хр за спасение магоса = 1450 свободных
50 хр свободных после получения скиллов.
Кто поймет, что не так - мастер санкционировал.
Weight: Sum TB + SB = 6 Max Carrying\Max lifting\Max Pushing: 36\72\144
Товарищ - Брон ДюВалль Demeanour - "Smooth" 28 - "Comrade Weapon Skills" 32 - "Comrade Ballistic skills" 29 - "Comrade Stregth" 30 - "Comrade Toughness" 29 - "Comrade Agility" 36 - "Comrade Intellect" 32 - "Comrade Perception" 32 - "Comrade Willpower" 31 - "Comrade Fellowship" 11 - "Comrade Wounds"
Инвентарь
На себе: 1 Best Craftmansip sword (3kg) 1 Autopistol (1.5 kg) (Pistol, Range 30m, RoF S/–/6, Dam 1d10+2 I, Pen 0, Clip 18, Rld Full, Spec — 1.5kg)
установлено: Tracer rounds 1 clip 18\18 прикреплено: Red-dot laser sight (+10 BS на Single Shot)(+0.5 kg) Ammo: - 4 clips (0.6kg) Man Stopper bullets, 72 патрона
- 3 clips (0.6kg) Tracer Rounds, 54 патрона
Hot-shot Lasgun (Basic, Range 60m, RoF:S/3/–, Dam 1d10+4 E, Pen 7, 30 rnd, Reload 2 Full 6kg) Установленная батарея: 30\30 установлено: Omniscope: (2 kg) - a character using a preysense sight suffers no penalties due to
darkness and gains a +20 bonus to vision-based Perception Tests in the dark. - +10 BS on a Single Shot
- ignores penalties for long and
extreme range, as long as the shooter takes a Full Action to Aim
A vastly expensive and rare device normally found only in the hands of legendary assassins or bounty hunters, the omni-scope is a cluster of finely-tuned sensor wands linked to a precision lens. Some of these scopes plug directly into a bionic cranial port, allowing the user to shoot around corners without exposing himself—the scope becomes a “third eye.” The omni-scope combines the benefits of a Preysense Sight, Red-Dot-Laser Sight, and Telescopic Sight. Upgrades: Any Basic Las, Solid Projectile, Bolt, Low-Tech, or Plasma weapon. An omni-scope counts as a sight and a gun can only have one sight.
+ 4 charge packs (1 kg) (всего 30/30 + 90 выстрелов = 120 выстрелов) 1 Best Craftsmanship sword (3kg) передал напарнику 1 Knife (1kg) выложил Good craftsmanship Storm trooper carapace (6 All, 15 kg) Good craftmanship:Well constructed and better fitting, this armour is easier to wear. Against the first attack in any Round, the armour increases its AP by 1. Гранаты: 2 Frag grenades 2 Smoke grenades выложено 2 Krak Grenades (2*0.5kg + 2*0,5kg)=2kg Uniform (2kg) Micro-bead (0 kg) Preysense Googles (0.5 kg) Rechargeable lamp-pack (0.5 kg)Dog tag (0 kg) Rucksack: Basic toolkit mess kit and water canteen (0.5kg) blanket and sleep bag (4 kg)Выложено 4 clip для hot-shot lasgun (+120 выстрелов)(2 kg) Imperial Infantryman’s Uplifting Primer (0kg) Остатки рациона на 2 дня (1 kg) 1 Best-craftmanship sword, снятый с мандрейка (3 kg) Total: 32.7 kg\36 kg (12,5 kg\30 kg рюкзак) У напарника: Best craft. sword (3 kg) [НАТЫРЕНО] Прописано - Tracer Rounds с магазинами - 4 шт. - Good Craftmanship Storm Trooper Carapace - 1 шт. - Прейсенс гогглес - 1шт. - Вокс-бусина - 1 шт. - Крак гранаты - 2 шт. - Пистоны для хеллгана на оставшееся - Omniscope и Red-dot laser sight - Выкинул большую часть еды и спальный набор, отработанные батарейки для хеллгана заменены на новые - Нож сержанта передал комраду [/НАТЫРЕНО]
|
Ржавый
Автор: |
|
Хамстерлинхамбердинг |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Weapon spec |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Weapon Skill (WS): | | 38 [+0] |
Ballistic Skill (BS): | | 52 [+0] |
Strength (S): | | 35 |
Toughness (T): | | 31 |
Agility (AG): | | 45 |
Intelligence (INT): | | 24 |
Perception (PER): | | 35 |
Willpower (WP): | | 29 |
Fellowship (FEL): | | 21 |
Внешность
Чуть выше среднего роста, худощав, но крепок. Большая часть лица практически всегда скрыто респираторной маской. Обрит налысо, включая брови, но пробивающийся ежик отрастающих волос дает понять, что Ржавый гордый носитель рыжих волос. Глаза болотного, коричнево-зеленого цвета. Облачен по савларской моде - длинное то ли пальто, то ли плащ, латаный и довольно грязный, штаны чуть мешковатые, тоже в паре заплат, высокие ботинки, и большой заплечный мешок.
Характер
Веселый, неунывающий, ебанутый и полностью отмороженный. Очень запасливый, то есть старается спиздить все, что к полу не прикручено, если это можно загнать или будет полезно самому Ржавому. Ни о чем не жалеет, мук совести никогда не испытывает, открытым текстом посылая нахер моралистов-сынков заботливых родителей из сытых семей и теплых домов. Мало признает авторитет офицеров, побаиваясь и уважая лишь комиссаров, за большие пушки и склонность расстреливать неудогодных. Склонен придумывать окружающим клички, не видя необходимости запоминать их имена. Они ведь все равно завтра сдохнут. Сосредоточие вредных привычек, воплощение дурных манер и сквернословия. В Императора, тем не менее, верит. Впрочем молитвы от ржавого и не услышать никогда, он просто знает, что где-то на Терре Император есть и он все видит и все знает, но это не ограничивает образ жизни Ржавого каим-либо образом, ведь солдат считает, что уж сам Император вполне бы его понял, ведь он то точно видел, как и в каких условиях Ржавому приходилось жить. Несмотря на все остальное, Ржавый не труслив и своих не бросит, ибо Савлар учит держаться своей банды сильнее, чем за собственную шкуру, что и обьясняет неожиданную преданность своим парням и чувство благодарности к тем, кто спас ржавому жизнь, ну или там пайкой заделился. Это савларец ценит и, при случае, ответит тем же. Убивать врагов Императора искренне любит, и делает сие с удивительным энтузиазмом.
История
Ржавому повезло родиться на Савларе. Ну, как повезло... Так уж Император рассудил, что этому сукиному сыну было суждено появиться на свет на этой помойке. Мать савларец помнит плохо, она бросило его где-то в возрасте 7 лет, отца же Ржавый не помнил никогда. Заботливые латные перчатки Арбитрес подобрали пацана и направили на путь честного труженника, распределив на один из тыся и тысяч химических конвейеров. И так уж получилось, что свой первый респиратор Ржавый помнит лучше, чем лица родителей. Савларские дети быстро учатся воровать. И не потому что они такие говнюки, просто иначе ты сдохнешь и даже погоняла твоего не вспомнят. Первый сухпай Ржавый спер лет в 5, первого пидрилу прирезал в 10, первую бабу трахнул в 15. Быстрая и простая жизнь обреченного сгнить в тюрьме человека.
Да вот не срослось подохнуть в родных пещерах, и загремел Ржавый в Гвардию. Сменилась работа, сменился респиратор. Привычки остались. Лазган неизвестной модели Ржавый спер уже на втором месяце службы, обменяв его на полдесятка сухпаев. Первого штрафника из хер пойми какого штрафного легиона савларец зарезал на второй месяц, плюс неделю. Бедняге не повезло заметить, что Ржавый одолжил его лаз-батареи. А с бабой долго не везло, только через полгода удалось, да и то савларку же. Быстрая и простая жизнь обреченного погибнуть на войне человека продолжалась.
Навыки
Wounds: 12 FP: 1
Penal colony: +3 to Strength, Toughness +1 Wound
Guerrilla Regiment: +3 Perception, –3 Fellowship
Characteristic Bonus: +5 Ballistic Skill
Starting Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill, Toughness
Starting Skills: Survival, Navigate (Surface), Common Lore (Imperial Guard, War), Intimidate, Linguistics (Low Gothic), Stealth, Dodge +10, Athletics +10, Navigate (Surface) +10
Starting Talents: Rapid Reload, Weapon Training (Las, Solid Projectile, Flame), Ambush, Paranoia, Cold Hearted, Deadeye shot, Quick draw
Нераспределенной экспы: 100 Agility simple 100 Agility intermediate 250 BS simple 100 BS intermediate 250 Dodge known 200 Dodge +10 trained 200 Athletics known 200 Athletics +10 trained 200 Deadeye shot 200 Comrade adv Armsman 250 Quick draw 200 Navigate (Surface) +10 300 Crack Shot 300 Hip Shooting 300 Target Selection 400 Rapid Reload 200 WS simple 250
Comrade: Ухо (Sensible) WS 32 BS 36 S 31 T 31 Ag 30 Int 37 Per 32 WP 22 Fel 31 Armsman
Инвентарь
Standard Regimental Kit: One uniform, One set of poor weather gear, One knife (mono), good craftsmanship carapace armour, One rucksack, One set of basic tools, One mess kit and one water canteen, One grooming kit, One set of cognomen tags, One primer handbook, Combat sustenance rations, two weeks’ supply Inhaler and five doses of stimm. 1 triplex pattern lasgun with omniscope (Main Weapon) and four charge packs, 4 photon flash grenade, 2 frag grenade, Auspex/Scanner, Preysense Goggles
Specialist Equipment: 4 frag grenades, Common Craftsmanship flamer (4/6), (6/6)
|
1774-0306-13-Тарк
Автор: |
|
Swin |
Раса: |
|
Криганец |
Класс: |
|
Medic |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Weapon Skill (WS): | | 25 [+0] |
Ballistic Skill (BS): | | 40 [+0] |
Strength (S): | | 26 |
Toughness (T): | | 40 |
Agility (AG): | | 28 |
Intelligence (INT): | | 50 |
Perception (PER): | | 40 |
Willpower (WP): | | 30 |
Fellowship (FEL): | | 24 |
Внешность
Рост: 175 см Вес: 85 кг Возраст: ? Очередной безликий солдат с Крига. Потертая шинель, каска, противогаз - придаток к лазгану, в общем. Из легионов сослуживцев выделяется разве что чуть менее низким ростом и несколько более корпулентной фигурой. Невысокий и толстенький, проще говоря. Да и то не понятно, то ли он как-то на гвардейском пайке умудрился налопать бока, то ли просто под шинелью что-то еще напялил. Манера двигаться плавная, несуетливая. Голос, искаженный дыхательной маской, ровный, безэмоциональный и скрипучий, как из модулятора.
Характер
Циник. Фаталист. Скептик. Наверное, был бы и нигилистом, если бы такое на Криге еще с детства из башки не выбивали. В сравнении со своими соплеменниками-сослуживцами, может считаться живчиком. Не дурак поболтать, на всякие отвлеченные темы. Даже отпускает шутки порой. Пусть мрачные, но все же шутки. Доморощенный философ. Всезнайка. Был замечен в часы досуга за чтением литературы, отличной от Праймера и специализированной медицинской. Флегматик. Ничему не удивляется и мало чего боится. Как и любой криганец - фанатичный верующий-флагеллант, хотя и со своеобразными представлениями об Имперском Кредо (которые, правда, никому не афиширует. В особенности капеллану и комиссару). Имеет склонность к скромному армейскому сибаритству, не свойственному солдатам с Крига - старается в любой дыре устроиться получше, организовать какой-никакой, а уют.
История
История простая - как у любого пушечного мяса с Крига. Родился ускоренным способом посредством загадочных технологий Механикус. Вместо материнской сиськи - автопоилка. Вместо детсада - инкубатор. Вместо школы - курс молодого бойца. Кого определят в медики на Криге? Правильно - того, кто хуже подходит для сражения. Парень получился не очень рослый и сильный, но не до такой степени, чтобы его следовало выбраковать. Так он и стал полевым врачом. Медик для ребят, которым с детства вбивают в голову, что они должны умереть в бою во имя искупления, не очень-то нужен. Он призван не столько спасать жизни, сколько поднять раненого на ноги, чтобы тот мог перед смертью еще кого-нибудь убить. А вообще - такой же стрелок в линии, как и все другие. В военной доктрине Крига не надо быть особо умелым воином. Готовности смотреть в лицо смерти и самоотверженности вполне достаточно.
Зачисление в полк. Назначение в батальон, роту и далее по списку. А дальше, как водится, только война... Тринадцатому удалось пережить свою первую кампанию - Император еще не принял его искупления. Этот бошковитый от рождения парень внезапно оказался талантливым врачом. Через это даже возникали проблемы у его непосредственных командиров - аномально низкий уровень безвозвратных потерь вызывал у старшего начальства вопросы об уровне боевого рвения подразделения. Тарка это мало беспокоило - он спасал жизни и констатировал смерти, не делая между этими действиями различий. Без надрыва, как естественное стечение обстоятельств. Да и вообще, как правило он был слишком занят. И преимущественно не тем, чем обычно обеспокоены солдаты. Он думал.
Навыки
Characteristics: WS: 25 BS:35=35+5+5+5= 50 S: 26 T:34+6 = 40 Ag: 28 Int:38-3+5=40+5+5+5= 55 Per:35=35+5 = 40 WP:27+3=30+5 35 Fel: 24 Wounds: 14 Fate points: 1 Apptitudes: Toughness, Willpower, Ballistic Skill, Fieldcraft, Intelligence, Knowledge, Perception, Agilty (вместо дублирующегося Willpower). Movement rate: 2 Weight carrying: 6 Insanity points: 0 Corruption points: 0 Skills:Intimidate [S] = 26
Operate (Surface) [Ag] = 28
Medicae [Int] +20 +10 от Master chirurgeon = 85 Common Lore (Ecclesiarchy) [Int] = 55 Common Lore (Imperial Creed)[Int] = 55 Common Lore (Imperial Guard)[Int] = 55 Common Lore (War)[Int] = 55 Scholastic Lore (Chymistry) [Int] = 55 Trade (Chymist) [Int] = 55 Tech-use [Int] = 55 Linguistics (Low Gothic)[Int] = 55 Security [Int] = 55
Survival [Per] = 40 Avareness [Per] = 40 Talents&Traits: Nerves of Steel: Персонаж может перебросить проваленный Willpower Tests чтобы избежать или восстановиться от Pinning. Так же он получает +10 к Willpower Tests при сопротивлении вражеским попыткам применения Intimidation Skill. Weapon Training (Las): Персонаж может пользоваться оружием группы (Las) Jaded: Страшные картины поля боя, типа массовых смертей или ужасных обликов ксеносов, не заставляют персонажа делать Fear Tests. Ужасы Варпа действуют как обычно. Unshakeable Faith:Персонаж может перебросить любой проваленный Fear Tests. Only One Life to Give: Должен делать Ordinary (+10) Willpower Test, если хочет бежать из битвы или предпринять другие действия, ориентированные на собственную безопасность. Faceless, Nameless, and Selfless: Когда надо сделать тест на Fear или Pinning, игнорирует все штрафы к проверкам, и просто считет его как Challenging (+0) Willpower Test. Master chirurgeon: Персонаж получает +10 на все проверки Medicae Skill. Если персонаж проваливает Medicae Test, когда предпринимает Extended Care, он уменьшает количество Damage, который получает его пациент от провала проверки, на число, равное его Intelligence Bonus. Если пациенту грозит потеря конечности в результате Critical Hit, персонаж обеспечивает пациенту бонус +20 на его Toughness Test для предотвращения потери конечности. Infused Knowledge: считается, что персонаж имеет все навыки групп Common Lore и Scholastic Lore на уровне Known (проще говоря, он знает все обо всем понемногу). Тем не менее, если в будущем он захочет улучшать свои Lore Skills, ему придется покупать их с Rank 1 за Experience Points как обычно. Кроме того, персонаж получает дополнительный Degree of Success на любой успешной проверке Common или Scholastic Lore Swift Suture: когда персонаж успешно проходит тест First Aid Special Use навыка Medicae, он так же прекращает Blood Loss Condition у пациента, если тот страдает от таковой. История развитий:100 ехр: Intelligence (Int+Knowledge) => Simple 250 ехр: Intelligence (Int+Knowledge) Simple => Intermediate 250 ехр: Ballistic Skill (BS + Finesse) => Simple 200 ехр: Medicae (Int+Fieldcraft) Known => Trained 400 exp: талант Master Chirurgeon (Int+Fieldcraft; Tier 3; Medicae +10) 100 ехр: Perception (Per+Fieldcraft) => Simple 100 ехр: Survival (Per+Fieldcraft) => Known 100 ехр: Avareness (Per+Fieldcraft) => Known 200 exp: Security (Int + Tech) => Known 400 exp: талант Infused Knowledge (Int+Knowledge ; Tier 3; Intelligence 40, Lore (any one)) 500 ехр: Intelligence (Int+Knowledge) Intermediate => Trained Milestone! - остался в своем классе, +5 BS 500 ехр: Ballistic Skill (BS + Finesse) Simple => Intermediate 300 exp: талант Swift Suture (Int + Finesse; Tier 1; Medicae) 300 ехр: Medicae (Int+Fieldcraft) Trained => Experienced 250 ехр: Willpower (WP + Psyker) => Simple Всего: 3850 ============================================================ Комрад:1774-0306-14-ОдриСтрелок. По совместительству - помощник медика. Третий или четвертый по счету у Тарка. Он как-то не считал. Судя по голосу из под противогаза - особь женского пола. Прибыла со свежим пополнением перед текущей кампанией. По нескольким вопросам стало понятно, что о медицине не имеет и малейшего представления. Больше сказать о ней Тарку нечего. Персоналити: Green The character is young and optimistic, not yet prepared for the horrors that await him on the battlefield. He is blissfully naive, often asking obvious questions of his more experienced squad-mates.============================================================ Полковые бонусы:Characteristic Modifiers:–3 Intelligence, +6 Toughness, +3 Willpower. Starting Aptitudes: Toughness, Willpower. Starting Skills: Common Lore (Ecclesiarchy), Common Lore (Imperial Creed), Common Lore (Imperial Guard), Common Lore (War), Intimidate, Linguistics (Low Gothic), Tech-Use. Starting Talents: Nerves of Steel, Orthoproxy or Unshakeable Faith. Дополнительные особенности:Only One Life to Give: Должен делать Ordinary (+10) Willpower Test, если хочет бежать из битвы или предпринять другие действия, ориентированные на собственную безопасность. Faceless, Nameless, and Selfless: Когда надо сделать тест на Fear или Pinning, игнорирует все штрафы к проверкам, и просто считет его как Challenging (+0) Willpower Test. Wounds: Персонаж получает +2 Wounds на старте. Стартовые аптитьюды, таланты и модификаторы от класса:Characteristic Bonus: +5 Intelligence. Starting Aptitudes: Ballistic Skill, Fieldcraft, Intelligence, Knowledge, Perception, Willpower. Starting Skills: Medicae, Scholastic Lore (Chymistry), Scrutiny or Trade (Chymist). Starting Talents: Cold Hearted or Jaded, Weapon Training (Las or Solid Projectile, Low-Tech). Specialist Equipment: Diagnostor, injector, medikit. Wounds: 8+1d5
Инвентарь
Оружие:
-Triplex pattern lasgun (4,5) + Omni-Scope (2) + Targeter (1,5) + Mono Melee Attachment (2) Класс: Basic; Повреждения: 1d10+3 E; Бронебойность: 0; Заряды: 30; Перезарядка: Full; Особенности: три режима работы. Стандартный: Дистанция: 100m; Режимы огня: S/3/–; Точный: Дистанция: 150m; Режимы огня: S/-/–; Accurate Короткая очередь: Дистанция: 50m; Режимы огня: S/1/–; Proven (5), Felling (4) Игнорирует штрафы за дистанцию, если на Aim потрачен Full Action; +10 к стрельбе на одиночном огне; Штрафы на стрельбу снижены на 10; Убирает негативные модификаторы темноты, +20 к Perception Tests, основанных на зрении в темноте; в ближнем бою считается как Spear, +2 Pentration, не считается Primitive. -Lasgun charge pack X 4 (0,4 X 4 = 1,6)
-Laspistol (1,5) Класс: Pistol; Дистанция: 30m; Режимы огня: S/2/–; Повреждения: 1d10+2 E; Бронебойность: 0; Заряды: 30; Перезарядка: Half; Особенности: Reliable -Laspistol charge pack X 2 (0,2 X 2 = 0,4)
-Frag grenade X 2 (1) Класс: Thrown; Дистанция: SBx3; Режимы огня: S/–/–; Повреждения: 2d10 Х; Бронебойность: 0; Магазин: 1; Особенности: Blast (3),Ogryn-Proof
-Krak grenade X 1 (0,5) Класс: Thrown; Дистанция: SBx3; Режимы огня: S/–/–; Повреждения: 2d10+4 Х; Бронебойность: 2; Магазин: 1; Особенности: Concussive (0)
-Photon flash grenade X 1 (0,5) Класс:Thrown; Дистанция: SBx3; Режимы огня: S/–/– — ; Повреждения: -; Бронебойность: 0; Магазин: 1; Особенности: Blast (10)
-Smoke grenade X 1 (0,5 Х 1 = 0,5) Класс:Thrown; Дистанция: SBx3; Режимы огня: S/–/– —; Повреждения: -; Бронебойность: 0; Магазин: 1; Особенности: Smoke (6)
Вес: 14
Броня и одежда: -Good Craftsmanship Storm Trooper Carapace (15) Покрытие: All; AP: 6 (7 для первой атаки) -Gas Mask (0,5) Бонус +30 к Toughness Tests на противостояние эффектам газов. Можно перебросить проваленный тест. -Preysense Goggles (0,5) Убирают негативные модификаторы темноты, +20 к Perception Tests, основанных на зрении в темноте. -Uniform (2) -Chamelioline Cloak (0,5) +20 Steals Tests; если персонаж не двигается, стрельба по нему с -30
Вес: 20,5
На себе: -Imperial Infantryman’s Uplifting Primer (во внутреннем нагрудном кармане, у сердца) (-) -Dog tags (один на цепочке на шее, второй в правом ботинке) (-) -Rechargeable lamp-pack (0,5) -Injector (0,5) Содержит 1 дозу Stimm, который может быть введен за Half Action. -Stimm Х 4 На 3к10 раундов персонаж игнорирует все негативные эффекты на свои Characteristics от Damage или Critical Damage, и не может быть Stunned. Когда эффект кончается, персонаж получает штрафы -20 на Strength, Toughness, and Agility Tests на час. -Micro Bead(-) Позволяет держать связь на расстоянии до километра. -Multikey (-) +30 к Security Test при проверках взлома замков.
Вес: 1
В rucksack (1): -Empty sandbag X 4 (?) -Rations X 2 недели (7) -Poor weather gear (2) -Blanket and sleep bag (2) -Mess kit and water canteen (1) -Medikit (2) +20 к проверкам Medicae. -Data Slate (0,5) Содержит разные записи - в основном, литературу в разных областях. -Combi-tool (1) +10 Tech-Use Tests -Diagnostor (4) +20 к проверкам Medicae или Perception для определения болезни. Успех определяет правильные методы лечения. -Mono-knife (1) Класс: Melee/Thrown; Дистанция: 5m; Повреждения; 1d5 R Бронебойность: 2 -Laspistol charge pack X 2 (0,2 X 2 = 0,4) -Lasgun charge pack X 4 (0,4 X 4 = 1,6)
Вес на себе: 35,5\36 Вес рюкзака: 24
Favoured Weapons: Heavy bolter, meltagun.
==============================
Снаряжение камрада по части оружия\брони\свистелок-перделок дублирует снарягу основного персонажа.
|
Дон Джовани
Автор: |
|
Ranadan |
Раса: |
|
Элизианец |
Класс: |
|
Weapon spec |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Weapon Skill (WS): | | 31 [+0] |
Ballistic Skill (BS): | | 50 [+0] |
Strength (S): | | 31 |
Toughness (T): | | 32 |
Agility (AG): | | 42 |
Intelligence (INT): | | 30 |
Perception (PER): | | 34 |
Willpower (WP): | | 35 |
Fellowship (FEL): | | 25 |
Внешность
Высокий жилистый мужчина с короткой стрижкой. Светлые волосы выбриты под площадку, а голубые глаза смотрят прямо и пристально. Лицо довольно узкое, скулы туго обтянуты кожей и резко выделяются, лоб прямой -все это дает его лицу выражение постоянной серьезности, даже когда он пытается шутить. Напарник: Фриз Элизи крепкий плотный гвардеец, выбритый на лысо, "чтобы шлем плотнее прилегал". Серые глаза, широкий волевой подбородок, такой же квадратный, как и сам Фриз. На правой скуле шрам от рикошета. Элизи азартен в бою, мечтает приобрести второй шрам для симметрии. В полете фанатичен, любит пируэты в отличие от Дона. Из десантного шатла предпочитает выходить крестом. Курит и постоянно лезет к женщинам, за что бывает бит. В гвардии нет слабых женщин, да и он не сопротивляется, потому что вежлив.
Характер
Дон - спокойный парень, если его не заводить, прекрасно знает, что в их виде или роде деятельности достаточно способов умереть, а потому ко всем конфликтам относится философски. Конечно, есть такие святые вещи, как честь полка и Император, но в остальном довольно терпелив. Можно ли сказать, что он исполнителен? Вряд ли, точнее, он исполнителен в бою, а на отдыхе предпочитает отлынивать по возможности. Имеет дурную привычку курить лхо, палочки позволяют убивать время, но при их отсутствии не сильно обеспокоится, так как они предмет роскоши и удовольствия, а не потребности.
История
Что можно сказать об элизианцах, и можно ли рассказывать отдельно историю одного из них?! Вряд ли. Большинство мужчин и женщин, рожденных в системе Элизия растут для того, чтобы попытаться вступить в десантные войска. Терзаемые с разных сторон бесконечными пиратами, элизианцы уже давно овладели штурмовой тактикой, плакаты и голо-проекции на родных мирах вселяют уважение в детские сердца, поэтому нет ничего почетнее, чем попасть в очередной набираемый для великих сражений полк. Дон Джовани был таким же парнем, а еще ему повезло родиться довольно крепким, не идеал конечно, но все же. Остальное прибавится по ходу службы. Будучи с рождения верен Императору (семья Джовани была довольно набожной), он пытался всеми правдами и неправдами попасть в гвардию. Четыре года в полках планетарной обороны создали из высокой вехи, стройного жилистого бойца, готового сражаться во благо человечества. Стрелял он довольно сносно, это если скромно говорить, все поставленные задачи выполнял, когда требовалось, да и приземляться у него получалось хорошо. Впрочем, если пару лет постоянно падать и отбивать себе конечности, любой научится. Его желание сбылось, очередная десятина была объявлена, на планете развернуты пункты приема добровольцев, но Дон знал, что таких характеристик, как у него, довольно мало. Он не ошибся. Полк был сформирован, а он получил свой первый собственный гравишют. 318-й элизианский сразу начал участие в боевых действиях, ну как сразу, это если не считать месяц полета через, фраг его задери, варп. В полку царило боевое братство, и это сразу бросалось в глаза после службы в СПО, хорошие были парни, эти десантники... А потом часть из них не долетала до земли... Полноценный штурм планеты смазал романтические иллюзии, разорвал их в клочья, оставив перед глазами лишь ужас и боль войны, но тогда Дон уже был готов. Конечно, его левый глаз теперь был слегка уже относительно правого и слегка подергивается, а глупой улыбки на лице почти не бывает, да и лхо довольно часто появляется у него во рту, но парень не сдал, продолжил отстреливать угрозы Империума одну за другой, только теперь он конкретно знал: за что, а потому, когда очередной орк испарялся в голубоватой энергии плазмагана, можно было услышать, как гвардеец произносит какие-то фамилии...
Рациус Прайм выглядел, как могильник, еще только прибыв сюда, солдаты стали серьезными, всем было понятно, каких размахов бои могут достигнуть на поверхности этой планеты. Четыре полка! - шутка ли? Ожидалась грандиозная потасовка, и в ней Джовани мог завоевать себе славу, даже если и посмертно. В конце концов, нельзя же вечно воевать!?
Навыки
Wounds: 6(10) Fate points: 1 Fatigue Treshhold: ?? Insanity points: 0 Corruption points: 0 Carrying weight: 36kg 72kg 144kg (for backpack) Movement in structured time: 4 8 12 24 (м) (HA, FA, CH, RUN) Movement in narrative time: 96m 6km 60km(per minute, hour, day) Characteristics: WS 31 (starting 31) BS 55 (starting 27+3 Reg +5 prof+5 simple+5 intermediate+5 class 2500+5 trained) Strength 31 (starting 31) Toughness 32 (starting 32) Agility 42 (starting 34 +3 Reg+ 5 simple) Intelligence 30 (starting 30) Perception 34 (starting 34) Willpower 35 (starting 32 +3 Reg) Fellowshop 25 (starting 28 - 3 Reg) Aptitudes: Willpower(Elysian), Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Weapon Skill. Skills: Survival Navigate (Surface) Common Lore (Imperial Guard, War), Common Lore (Imperial Creed) Common Lore (Imperium) Linguistics (Low Gothic) Operate (Aeronautica). Dodge+10 (куплено) Stealth (куплено) Talents: Catfall Die Hard Hatred (Mutants) Rapid Reload Weapon Training (plasma, las and melta weapons). Dead eye (куплено) Sharpshooter (куплено) Mighty shot (куплено) Target selection (куплено) Crack shot (куплено) Special traits: Blessed Ignorance: Elysians know that the proper ways of living are those tried and tested by the generations that have gone before. Horror, pain and death are the just rewards of curiosity, for those who look too deeply into the mysteries of the universe are all too likely to find malefic beings looking back at them. Their wise blindness imposes a –5 penalty on all Forbidden Lore (Int) Tests. Demolitions Doctrine: Elysians gain a +10 bonus on all Logistics Tests made to obtain grenades, missiles, explosives and special tank ammunition. Expirience: 2000 +500 +750 +750 Траты: ARMSMAN Type: Passive Cost: 250 xp Effect: The Weapons Specialist is a master in the use of many weapons, and often needs different ones for different situations. His Comrade carries all of the necessary weapons with him, keeping them ready for the Weapons Specialist when the time comes. As long as his Comrade is in Cohesion, the Weapon Specialist may switch to any of his weapons as a Free Action.
BS simple +5(обе аптитуды есть) - 100 очков BS intermediate +5(обе аптитуды есть) - 250 очков Ag simple +5 (обе аптитуды есть) - 100 очков
Dodge Known(1 аптитуда) - 200 очков
DEADEYE SHOT 200 очков Tier: 1 Prerequisite: Ballistic Skill 30 Aptitudes: Ballistic Skill, Finesse The character’s rock-steady hand and hawk-like eyesight make him a dreaded marksman. No target, however agile or small, can escape his crosshairs. When making a Called Shot (see page 244) ranged attack, the character reduces the penalty by 10 (so a –20 becomes a –10 instead).
SHARPSHOOTER 300 очков Tier: 2 Prerequisite: Ballistic Skill 40, Deadeye Shot Aptitudes: Ballistic Skill, Finesse The character’s steady hand and eagle eye allow him to place shots or strikes exactly where he wants. When making a Called Shot (see page 244), the character reduces the penalty by 10 (so a –20 becomes a –10 instead). When combined with Deadeye Shot, this reduces the penalty to 0.
MIGHTY SHOT 600 очков Tier: 3 Prerequisite: Ballistic Skill 40 Aptitudes: Ballistic Skill, Offence The character knows the weak points in every armour and material, and has the skill to ensure that his shots land exactly where they will do the most damage. The character adds half his Ballistic Skill Bonus to Damage inflicted with a ranged weapon.
TARGET SELECTION 400 очков Tier: 3 Prerequisite: Ballistic Skill 50 Aptitudes: Ballistic Skill, Finesse The character’s dread gaze marks out his chosen victim and not even the riotous confusion of close combat interferes. The character may shoot into melee with no penalty. If he aims beforehand, he can avoid any chance of hitting friendly targets.
-100 очков Stealth
-2500 потрачено 1500 не потрачено HAIL OF FIRE Type: Order (Half Action) Cost: 300 xp Effect: With just a look, the Weapon Specialist signals his Comrade to lay down a coordinated hail of fire. If the Weapon Specialist’s Comrade is in Cohesion, all of the targets of the Weapon Specialist’s attacks this Turn must take a Challenging (+0) Pinning Test or become Pinned (see Pinning on page 254).
Dodge +10 - 400 xp
CRACK SHOT -300 xp Tier: 2 Prerequisite: Ballistic Skill 50 Aptitudes: Ballistic Skill, Finesse The character can place his shots where they will inflict more harm, such as at creases, gaps, or joints in armour. When the character’s ranged attack causes Critical Damage, add +2 to the Damage result.
+5 BS Trained - 500 xp
Инвентарь
Условия: Standard Regimental Kit: 1 Combat shotgun and 4 clips, 1 knife, flak armour, 1 respirator, 1 grav-chute, 3 frag grenades, 3 smoke grenades, uniform, poor weather gear, rucksack, basic toolkit, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, rechargeable lamp-pack, grooming kit, dog tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations, survival suit, micro-bead, photo-visor.
Specialist Equipment: 4 krak grenades, Common Craftsmanship plasma gun (Basic 90m S/2/– 1d10+7 E 6 40 5 Full Maximal, Overheat 18kg Very Rare).
Favoured Weapons: Heavy bolter, plasma gun. ___________________________________________________________________________________
On character 36/36 kg (36kg, 72kg, 144kg) ПЕРЕГРУЖЕН
Weapons: - Plasma gun [Basic 90m S/2/– 1d10+7(+2 mighty shot) E, pen 6,clip 40,Rld 5 Full, Maximal, Overheat 18kg] 36/40 with Red-Dot Laser Sight +0.5kg (Scarce)
Stummer - + to stealth
Armour: - good craftsmanship carapace armour (All, 6+1 for first attack, 15 kg)
Worn Gear: - Chameliolin cloak [0.5 kg] - Preysense Goggles - uniform [2kg] - Survival Suit [0 kg] Consumables: Other gear: - chrono [0kg] - micro-bed [0kg] - Dog tags [0kg]
in Backpack 30/30 kg
- Combat sustenance rations for four weeks’ supply (четырехнедельный паек) [8*0,5kg=4kg] Other gear: - Mess kit [0.5kg] - Water canteen [0kg] - Sleeping bag [2kg] - rechargeable lamp-pack [работает 1д5+5 часов, без этого в темноте будут штрафы, но с этим вас могут заметить, 0.5kg] - Grooming kit [0kg] - Imperial Infantryman’s Uplifting Premier [0kg] - knife (Melee Weapon) [Melee/Thrown 5m 1d5 R 2 1kg] - respirator [+30 Toughness Tests против отравляющих газов, а также позволяет перебрасывать провалы, 0.5kg] -1 Plasma flask [40, 1.8 kg] (1.8*2=3.6 kg) - Meltagun (good quality) Basic 20m S/–/– 2d10+10 E 12 5 Full Melta + 2 canisters [18 kg]
|