Максим Деваков
Автор: |
|
юджин |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Майор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Командование : | | 24 [+0] |
Тактика: | | 43 [+0] |
Внимательность: | | 20 [+0] |
Харизма: | | 10 [+0] |
Воля: | | 21 [+0] |
Внешность
Высокий, под два метра, плечистый офицер не выделяется фигурой среди других востроянских офицеров. Да, но физически развит, а его плечи и торс покрыты ритуальными шрамами которые он сам нанёс себе. Одетый в богато украшенный кафтан из тонкого сукна, Максим держит в своём походном сундучке толстую шубу, которую впрочем предпочитает не носить. За голенищем высоких сапог хранится семейная реликвия. Кинжал первенца. Такой нож, украшенный символами бога-машины и с наборной рукояткой из драгоценных металлов, дарят сразу после рождения первенцу. Таковы традиции его семьи. Кнутом вместо пояса перетянута талия офицера. В качестве оружия он предпочитает использовать большой топор с интегрированным туда лазерным оружием или парой богато украшенных лаз-пистолетов ручной сборки. Лицо у Девакова по меткому замечанию капитана корабля на котором его перевозили: "напоминает лицо человека который на губернаторском приёме пьёт отвратительный подпольный амосек, и достаточно влиятелен что бы сказать и выругаться, но недостаточно груб для этого" Тусклые серо-голубые глаза, напоминающие грязный из-за смога лёд на его родной планете. Большой, искривлённый направо нос из-за перелома. Вечная шапка из кошмы скрывающая почти всю голову. Большие усы до подбородка и сизая щетина на всём остальном лице. Верхнюю губу как и уголки рта не видно, всё закрыли усы. Никто не видел как Максим улыбается, возможно у него просто нет чувства юмора, хоть он и понимает что это такое.
Характер
Деваков - молчаливый, сдержанный и крайне замкнутый в себе человек. Приобрел известность благодаря своему аналитическому и практическому подходу к командованию и управлению своими людьми. Считает пламенные речи и яростные боевые кличи уделом своего будущего командования и подчинённых. Иногда втайне сожалеет что ему выпала такая участь, а не путь логиста или аналитика на Востроя. Глубоко несчастен в личной жизни и из-за этого крайне предвзято относиться к женщинам на службе Империума. Считается хорошим командиром, но без некоторой изюминки, сухим, не могущим сымпровизировать и зажечь в груди своих людей пламенный огонь. Так же не понимает как можно поддерживать дружеские отношения, хотя в тайне мечтает о друге. При сильных волнениях может проявиться небольшой речевой деффект.
История
Судьба офицера была предопределена ещё до его рождения. Первый сын всегда отправляется в имперскую гвардию, это искупление Востроя. Первый сын из фамилии Деваков становиться офицером, это традиция семьи не нарушалась так давно, что все уже забыли, когда первый из владельцев нескольких оружейных заводов отдал своего сына в Востороянские Первенцы. Такая судьба ожидала и Максима. Родившись, вместо погремушки он получил кинжал, вместо сладких кашек как у братьев - питательную смесь со всеми витамина и минералами по цвету напоминавшую шоколад, но на вкус. Давайте не будем вспоминать этот вкус, питательные брикеты НЗ имеют такой же. "-Нет Максим, ты не должен играть с братьями, на тебя возложена миссия. -Дети, гордитесь вашим братом сегодня он убил первого еретика, его группу привлекли на розыски бежавших рабочих-ренегатов. -Сыны, попрощайтесь в вашим великим братом, сегодня он выполнит священную обязанность нашей планеты и отправиться что бы пополнить 241 полк сражающийся во славу Императора и Омниссии" В такой атмосфере беспрерывного ожидания оправдания надежд, чинопочитании от братьев и сестёр которые считали Максима скорее будущей фигуркой с семейного алтаря чем своим братом, и вырос будущий Майор. Получив должность, Максим так и не понял что повлияло на назначение, его успехи в учёбе, до что он Девак или знатность и богатство его отца, он отправился со своими новыми сослуживцами на попутном корабле Имперского Торговца для пополнения 241 полка. Во время путешествия, Майор не смог наладить хороших контактов не с кем. Вместо того участвовать в офицерских попойках, он гонял своих солдат отрабатывая взаимодействие и слаженность. Так что к прибытию батальон был готов как полноценная тактическая единица. Правда вряд ли их командир мог считать себя любимцем солдати повести за собой одной горячей речью.
78 тяжёлый пехотный батальон состоит из новобранцев, и не успел принять участие ещё ни в одной компании на чужих планетах. Белые щиты, презрительно хмыкнули бы гвардейцы других полков. Но это Востроянцы. А значит они уже полноценные гвардейцы. А по своему мнению ещё и лучше других гвардейских полков. Обычно батальон действует единым кулаком вместе с особой ротой под руководством Майора. Однако кроме стандартной доктрины Максим использует следующий приёмы. Рота уничтожителей: Со всех отделений собираются самые здоровенные, тяжело бронированные и вооружённые самым мощным оружием солдаты. От 1-3 человек с каждого отделения. Это военное образование называется ротой уничтожителей и состоит из 120-150 человек. Строенное отделение разведки. Лучшие разведчики количеством в три отделения, становятся одной единицей под командованием наиболее опытного разведчика.
Навыки
Командование
1. Атака с Фланга (Приказ) 2. Имперский Голос (Перк)
Тактика: 1. Осторожное продвижение (Приказ) 2. Окопаться (Приказ) 3. Тактика ведения войны (Перк) 4. Разведка Боем (Приказ)
Внимательность:
1. Разведка (Приказ) 2. Боевое чутьё (Перк)
Харизма:
1. Нагибатор Интендантов (Перк)
Воля:
1. Стальная Воля (Перк) 2. Непреклонный (Перк)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ксинтив Райнс
Автор: |
|
unholyknight |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Майор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Командование : | | 10 [+0] |
Тактика: | | 25 [+0] |
Внимательность: | | 40 [+0] |
Харизма: | | 27 [+0] |
Воля: | | 21 [+0] |
Внешность
Райнс из тех, кого называют "образцовым солдатом", и из которых, впоследствии, делают агитационные постеры, с которых взирают суровые мужчины и женщины, тыча в читателей пальцами, и вопрошая "А ты записался в Гвардию?". Пусть Ксинтив и не слишком высок (иначе бы не прошёл в десантники - рост сжирает место, под куда более нужные вещи), но он всё равно является весьма и крепким человеком. Райнса редко когда можно увидеть вне полевой формы, без его берета и лёгкого бронежилета - возможно именно поэтому, подчёркнуто-бравый солдатский вид Ксинтива иногда вызывал смешки у "тёртых вояк", которые могли считать Ксинтива "паркетным десантником". Впрочем, насколько это правда, сказать сложно. Лицо Райнса по-уставному квадратное, без малейших намёков на растительность. Волевой подбородок, слегка оттопыренные уши, да общий вид, как будто его рожу выточили из камня, лишь довершает картину. Глаза тёмные, обычно прищуренные, словно Райнс выискивает цель на поле боя, через прицел своего лазгана с подствольником (да, обычно Райнс пользуется этим оружием, потому как если дело дошло до его применения, значит всё чертовски плохо, а потому там не до плазменного пистолета в кобуре). Его снаряжение также мало отличается от солдатского, что он, впрочем, требует со всем подчинённых ему офицеров, объясняя это нежеланием упрощать снайперам работу. К сожалению, лучшая защита офицера, а уж тем более, десантника, это выглядеть как солдат. Единственные его отличия, это его берет и шарф-шемаг, который он повязывает вокруг шеи. На поясе Ксинтив носит цепной клинок, в особых ножнах, которые он, при десантировании, перевешивает на спину, чтобы меч не мешал ему прыгать с гравишютом. Меч, в челом, выглядит побитым жизнью, но ухоженным. В качестве запасного оружия он, также, нередко использует боевой дробовик, но это ситуационно.
Характер
"Командование? Элизианцам не нужно командование, им нужно оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию" - этим словом можно охарактеризовать манеру руководства отрядами майора Райнса. По его мнению, большинство боевых планов, имеет смысл лишь для самоуспокоения, потому как только сапоги бойцов касаются поверхности планеты, сразу становиться ясно, что действовать придётся совсем по другому. По этой причине, он старается не столь уделять вниманию проработке самих планов, сколь изучать местность и проводить разведку местности, для того, чтобы можно было понять хотя бы примерно, откуда ожидать угрозы, и как это можно будет обойти. Вот такое вот странное сочетание. С другой стороны, это не раз и не два помогало ему уберечь бойцов от идиотских действий тех, кто вечно рвёт в атаку, и, тем не менее, выполнить приказ.
Осторожная манера ведения боя Райнса некоторые могут считать трусостью, но Ксинтив считает, что бессмысленная гибель солдат не будет по душе Богу-Императору, потому он стремиться сделать так, что если бы его солдаты уж гибли, то хотя бы гибли не напрасно. Конечно, не всегда это удаётся, но, по крайней мере, ему удалось сократить число потерь, что не могли не заметить солдаты, которые, понемногу, стали относиться к Ксинтиву, как к своему, и не стеснялись высказывать предложения по действиям во время будущих сражений... а заодно и просто, выговориться. Райнс, сказать по правде, не слишком ожидал такое - по его мнению, он лишь делал то, что должен делать каждый офицер - стремился сделать так, чтобы как можно больше Его врагов погибло от рук Его солдат, но, отказываться от такого было глупо. Он старательно выслушивал солдат, и всегда честно говорил, согласен он или нет, старался, по мере сил помочь, словом или делом.
С другой стороны, всегда оставалось понимание, что Райнс и требует за такое отношение, многого. Беспрекословное подчинение во время боевых операцией, высокие требования к солдату - всё это с лихвой компенсировало некоторую расслабленность, которую могли позволить себе солдаты вне боевой обстановки. Впрочем, это всех устраивало, потому если бунтари и были (что, впрочем, в частях элизианцев не такая уж и частая вещь - в Элизианских ВДВ служат добровольцы, не менее года отмотавшие в СПО, которое у Элизианцев постоянно воюет и участвует в абордажных действиях), то их быстро утихомиривали свои же. Другое дело, что другие офицеры могут косо за это посматривать на Ксинтива, но, учитывая как часто ему самому приходиться лично участвовать в операциях, это сходит ему с рук.
Сам же по себе, Ксинтив являет собой образец офицера Элизианских ВДВ. То есть, он полагается не столь на жесткие приказы и командно-управленческий стиль руководства полком, сколь ставит общие задачи, и не мешает своим солдатам её выполнять, иногда корректируя ход выполнения операции в целом, высылая отряды в нужные места и оперируя резервами, оперативно подстраиваясь под стремительно изменяющуюся ситуацию. В этом плане, хаотичный стиль боя "жидким фронтом" вряд ли может вызвать одобрение у более консервативных командующих Гвардии, но у этих командующих, зачастую, есть танки, что и позволяет им быть консервативными. Если Кстинтив хочет выжить сам, и спасти жизни хотя бы части своих солдат, ему нужно подстраиваться под ход сражения, а не пытаться забросать врага пушечным мясом.
Наверное поэтому, Ксинтив слушает приказы, но слышит их лишь в самой "общей", обтекаемой форме, и выполняет их так, как считает нужным делать сам. Какая разница, как он захватит варпову водокачку, если он её захватит неповреждённой? А командование, с его бесценными, и очень важными и обязательными к исполнению, рекомендациями, может идти лесом. Им может казаться, что им с высоты всё виднее, но на деле, всё немного по другому. К сожалению, это не раз и не два служило причиной выговоров, которые Райнс получал... также как и причиной, по которой он до сих пор ходит в майорах. Впрочем, либо он продолбит себе путь наверх, либо переживёт своих злопыхателей, либо умрёт пытаясь - третьего не дано.
Терпеть не может интендантов. До такой степени терпеть не может, что при одной тени его появления, оные становятся ручными и настолько честными, что аж тошно становиться. Но, опять же, для Райнса это вопрос жизни и смерти - после выброски не будет возможности пополнить снаряжение, а от одной батареи для лазгана может зависеть чуть ли не исход всей операции.
История
Не то, чтобы история Ксинтива так уж отличалась от сотен других историй таких же Элизианцев. Родился и жил на Элизии, в хорошей семье. Рос верным Богу-Императору, гражданином Его Империума. К совершеннолетию определился с выбором карьеры, и подал прошение на включение в части Элизианских СПО.
Навыки
Командование: Атака с Фланга (Приказ) Атака с фланга позволяет атаковать вражеское подразделение во фланг. При успешной Обыденной (+10) проверке Командования и Серьёзной (+0) проверке Тактика,атакующий успешно занял позицию на фланге противника, захватил его потерявшим бдительность и окружил его эффективно ограничивая его подвижность. Подразделение, успешно зашедшее другому во фланг, наносит дополнительно +10 очков урона на любой из кубиков урона за 1d5 Стратегических Раундов, пока враг маневрирует пытаясь отреагировать на новую угрозу. Провал приводит к тому, что атакующий просто не смог выйти на нужную позицию и никаких бонусов не получает. Однако, МИ может дать защитнику шанс на контратаку (бонус к атаке) поскольку порядки атакующего нарушены Тактика: Осторожное продвижение (Приказ) Хотя скорость, как правило, весьма важна на поле боя, иногда лучшая часть доблести это осмотрительность и осторожность приветствуется. Тест на Тактику с +30. Подразделение выполняющее приказ Продвигаться Осторожно движется медленно и остаётся готовым к любым угрозам. В течении Осторожного Продвижения подразделение перемещается на половину своей скорости, но их очень сложно застать Врасплох (+30 к Тесту на Внимательность при Внезапной Атаке) В случае провала Тест на Внимательность становится (+10), так как подразделение все же выделало охранение.
Перехватить Инициативу (Приказ) Как обычно бывает, кто удерживает Инициативу тот и побеждает, навязывая свои правила боя оказываясь на шаг впереди противника. Состязательный Сложный (+0) Тест на Тактику (МИ может усложнить или облегчить Тест в зависимости от ситуации). В случае успеха Вы перехватываете инициативу, в случае провала Ваше положение усугубляется и отряд, которому отдан этот Приказ, теряет 3 Брони до тех пор пока инициатива вновь к вам не вернётся. Внимательность: Разведка (Приказ) Разведчики — глаза и уши любого подразделения.Разведывательный отряд использующий специализированные массивы авгуров и системы ауспексов, наряду с личным наблюдением, может изучить передвижение вражеских подразделений и сообщить о них командованию. Команда разведчиков должна приблизиться к позициям противника, что потребует, как минимум хорошего художественного описания дающего дополнительные бонусы и одной Серьёзной (+0) Внимательности для скрытного приближения и сбора сведений. Успех даёт дружественным подразделениям атакующим врага +10 ко всем проверкам и +1к10 урона в текущем и следующем Стратегическом Раунде, а так же о характеристиках противостоящих подразделений врагов. При провале разведывательная команда вынуждена отступить без ценных сведений. Разумеется, провал может привести также к атаке разведчиков. Рекогносцировка (Приказ) Осмотр позиций противника в районе предстоящих боевых действий,для получения преимущества перед врагом. Сложный (+0) Тест Внимательности, успех раскрывает вам слабые места позиций противника и снимает ему 1d5 очков укрытия. При провале, враг замечает подозрительное копашение на переднем плане и открывает огонь, повторный Приказ можно отдать только через 1d10 Стратегических Раундов и он будет уже Трудным (-10)
Заметить нестыковки (Перк) Вы обращаете внимание на ранее не замеченные факты, действия, отношения и иными, казавшимися незначительными, нестыковками. Можно использовать только раз в сутки, Сложный Тест (+0) на Внимательность.
Ночной охотник (только подразделениям Легкой Пехоты) (Перк) Ваши подразделения специализируются на ночных операциях, они привыкли воевать с приборами ночного видения и правильно настроенными авгурами. Ночью ваше подразделение не несет ни каких штрафов, как при обороне так и при атаке. Харизма: Свой Парень (Перк) Бойцы подразделения считают вас полностью 'своим' и делятся самыми сложными мыслями. Подразделение получает +10 к Морали, но теперь вы несможите бросить 'своих' в беде. В случае, если вам всё же пришлось это сделать то вы теряете этот Перк и Мораль падает на 4d10, а солдаты теперь относятся к вам с подозрением
Нагибатор Интендантов (Перк) Персонаж может добиться выдачи ему непрофильного вооружения, более лучшего снаряжения и т.д. Раз в неделю по игровому времени и только при общении собственно с человеком отвечающим за выше перечисленное - Тест Легкий (+10) на Харизму. При провале ухудшается отношение с целью этого Перка. Воля: Непреклонный (Перк) Вы плохо гнёте спину, уважения надо заслужить считаете вы, а не бряцать медалями и званиями. Встречный Сложный (+0) Тест на Волю и при успехе вы можете при желании или полностью игнорировать поступивший приказ, либо интерпретировать его в свою пользу.
Долг превыше всего (Перк) Вы следуете всем приказам отданным вашим непосредственным командиром, но только если они не идут в разрез с вашим понятием о Долге. Сопротивление такому приказу Тест Простой (+20) на Волю и вы вправе не исполнить приказ взяв всю ответственность на себя. Повышение репутации у выше стоящих инстанций
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Торгус Берг
Автор: |
|
Swin |
Раса: |
|
Элизианец |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Командование : | | 21 [+0] |
Тактика: | | 10 [+0] |
Внимательность: | | 10 [+0] |
Харизма: | | 35 [+0] |
Воля: | | 23 [+0] |
Внешность
Рост: 176 см Вес: 74 кг Возраст: 30 лет Коренастый, крепко сбитый парень, подвижный и бойкий. Фигура несколько диспропорциональна - ноги коротковаты и кривоваты, зато костяк торса широк и крепок, и мускулатура на нем нарощена изрядная. Особенно выделяются руки - мощные, с неохватными бицепсами, трассами вздутых вен и бороздами от шрамов на предплечьях, и большими, лопатообразными мозолистыми ладонями. Широкие плечи плавно переходят в крепкую короткую шею, увенчанную крупной лобастой головой. Лицо открытое и располагающее, постоянно озаряющееся озорной улыбкой, и словно не умеющее принимать серьезное, или, тем паче, печальное выражение. Черты грубоватые - мясистые уши и нос, угловатый подбородок, широкий улыбчивый рот. Глаза серые, быстрые, с неугасимым шальным блеском. Волосы на голове, как и вся лицевая растительность от бровей до щетины, радикального медно-рыжего цвета. Шевелюра на редкость буйная и непослушная - даже будучи обстриженной по уставному, умудряется топорщиться во все стороны и выглядеть взъерошенной. Голос мощный, поставленный. Особенно звучен смех - раскатистый, звонкий и неимоверно заразительный. Что касается внешнего вида, Берг отдает должное армейскому шику - чтобы берет залихватски заломлен набекрень, у кителя верхние пуговицы расстегнуты, а рукава - закатаны до локтей. Чтобы на броне и элементах снаряжения была намалевана и болталась всякая неуставная хрень. В свободное от непосредственного несения службы время вообще может гонять по лагерю в шортах и легкомысленной маечке. Только оружие всегда в полном и образцовом порядке.
Характер
Неисправимый оптимист, весельчак и балагур - даже на поле боя. Ничто не способно заставить этого человека приуныть или утратить присутствие духа. Адреналиновый алкоголик, не мыслящий своей жизни без головокружительного десантирования, грохота и пламени битвы и нависшей над головой смертельной опасности. Отчаянный храбрец, без колебаний шагающий в бездну, и передающий свою уверенность окружающим. Душа компании и любимец солдат, даже не находящихся в его непосредственном подчинении. Заноза в заднице у начальства в перерывах между сражениями, и, в то же время, офицер, на которого можно положиться на все сто в бою, готовый к дерзким и решительным действиям под огнем, не признающий слово "невозможно". Записной рубака, охотно лезущий в схватку самолично, и далеко не последний человек в этом деле. Не сильно набожный человек, равно как не сказать, что особо пламенный патриот Империума. Зато патриот своего рода войск и своего полка в частности, готовый без колебаний отдать жизнь за боевых товарищей.
История
Человеку, впервые познакомившемуся с капитаном Бергом, может показаться, что это не настоящий десантник, а шалопай-аристократ, напяливший десантную форму на бал-маскарад, или какое-то подобное мероприятие. Уж больно не вяжется поведение Торгуса с привычным шаблонным образом мрачного и сосредоточенного офицера Гвардии. С другой стороны, тому же человеку, впервые увидевшему Берга в деле, наверняка придет в голову мысль, что капитан - буйнопомешанный маньяк.
И то и другое верно лишь отчасти.
Торгус Берг - отпрыск ОЧЕНЬ серьезной аристократической семьи. Кровь - голубее не бывает. Избалованный и пресыщенный с самого детства, он никак не мог удовлетворить свербящую в одном месте жажду приключений. Кидался в края - экстремальный спорт, уличные драки, наркотики, садомазохистский секс. И все было мало. Он попадал в истории, полицейские сводки и первые страницы новостных лент Элизии. В один прекрасный момент благородного родителя Торгуса это достало в край, и он законопатил сына служить в СПО. Там-то, на службе, Берг и увидел впервые в жизни десантирование на гравишютах гвардейской роты во время совместных учений. Увидел, и лишился покоя. Отслужив положенный срок в планетарщиках, парень подал прошение о зачислении в формирующийся десантный полк, которое, к его неимоверной радости, было удовлетворено. Долгие месяцы изнуряющей учебки, эйфория первых прыжков, муштра, дисциплинарные взыскания... Едва избегнутая угроза трибунала. И, наконец, первая военная компания. Тут-то Торгус и понял, что наконец-то нашел себя. В горниле жарких сражений он обрел свое счастье. Берг оказался одним из немногих, кто сражается не по принуждению, не из чувства долга, не для защиты родной земли, а потому, что ему искренне нравится война. Щекочущее нервы ощущение ходьбы по лезвию ножа. Пьянящее чувство победы. Атмосфера, сдирающая с каждого все наносное, и выкристализовывающая каждого человека таким, какой он есть на самом деле. Настоящее боевое братство. Неподдельность всех чувств - радости и горя, страха и порыва отваги, любви и ненависти. Только на войне Торгус зажил истинной жизнью. А еще в Гвардии никто не смотрел на происхождение солдата, не относился к отпрыску семейства Бергов с пиететом. Даже наоборот, к "аристократишке" сослуживцы и командиры сперва отнеслись настороженно и даже враждебно. Однако, благодаря легкому нраву, львиной отваге и боевым навыкам, Торгус быстро завоевал уважение сослуживцев. Через какое-то время выслужился в сержанты, потом в лейтенанты, и, наконец, стал ротным. Перспектив для продвижения по службе дальше у капитана Берга не было - стопку наград и поощрений за боевые заслуги уравновешивала стопка дисциплинарных взысканий. К жесткой дисциплине в быту десантник так и не приучился, и спасало от неприятностей его лишь то, что все свои косяки он смывал кровью врагов, постоянно ныряя в самое пекло. В итоге и должность ему подобрали по темпераменту - ныне Берг командует элитной штурмовой ротой. Он должен пройти там, где другим не пройти.
Навыки
Командование: Общий штурм (приказ) Атака с фланга (приказ)
Тактика: Осторожное продвижение (приказ)
Внимательность: Боевое чутье (перк)
Харизма: Вдохновляющая речь (приказ) Нагибатор интендантов (перк) Свой парень (перк)
Воля: Стальная воля (перк) Превозмогай и унижай (перк) Ночной охотник (Особый перк подразделения штурмовиков)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кристиан де Бир
Автор: |
|
Угрюмый |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
командир мотострелкового батальона |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Командование : | | 23 [+0] |
Тактика: | | 30 [+0] |
Внимательность: | | 21 [+0] |
Харизма: | | 30 [+0] |
Воля: | | 15 [+0] |
Внешность
На фото вместе с полковым комиссаром, в порту формирования батальона, до последней отправки на пополнение полка. ссылкаВозраст: 27 лет, рост 178 см., вес 82 кг. Широкоплечий, жилистый мужчина с мало подвижными чертами лица и желто-серым оттенком кожи.
Характер
Что может представлять из себя человек, отдавший всю свою жизнь служению в войсках? Многие станут утверждать, что это личность сильная, но, одновременно слабовольная. Парадокс, но это так, и Кристиан наглядное тому подтверждение: когда речь идет о выполнении приказа или выживании его подчиненных на поле боя, сложно найти более смелого и настойчивого человека, но когда доходит до штабных баталий, тут он проглатывает язык и становится "скорбным рыцарем", не в состоянии противоречить командованию. Нет, он не боится потерять звание или должность, просто...привычка повиноваться. В остальном это довольно спокойный и дружелюбный человек, регулярный участник полковых застолий, любитель женщин и веселья. Де Бир старается по всегда относиться к своим солдатам по-отечески, что, впрочем, довольно сложно с высоты его недолгих лет. Часто мало ест и недолго спит, чем в свои годы изнурил организм. Любит бодрящие напитки и красивые восходы, поэтому встает каждый день рано.
История
Сам Кристиан считает что его жизнь по-настоящему началась только с переводом в регулярные войска. Всё, что было раньше: юность, учеба, семья, девушки-шалавы, это всё готовило его к важнейшей миссии, возложенной на него судьбой, а может и Самим! "Относиться к подчиненным так. как ты хочешь, чтобы они относились к тебе очень просто, потому что все мы солдаты" - часто говаривал первый командир Кристиана. Как не верить своему командиру? Спустя неделю, когда половина роты была уничтожена при выполнении разведки боем, да Бир застал ротного в говно пьяным в его палатке: - Ну как я мог им сказать, что это просто разведка? Кто бы пошел вот так, на почти верную смерть? это безумие, наш майор с катушек съехал, чтобы его в Жопу Ужаса! да там и последнему ребенку на Кадии понятно, что самая крепкая оборона вот тут, - он тыкнул в карту ножом, - Я ведь их всех знал поименно, понимаешь, они мне как сыновья! - дальше последовал долгий-долгий поток излияния души. Не по уставу, понятно, но человеку стоило выговориться. На следующий день по выявленным разведкой координатам нанесла сокрушительный удар вся полковая и приданная артиллерия, и части пошли в атаку, мимо закатанных в землю опорных пунктов противника... которые вовсе не были закатанны, потому что всю ночь несомненно злобные, но не настолько тупые, как принято считать, орки, переместили технику преспокойно заманивали кадианских пехотинцев в мешок. Очень неординарная для зеленокожих тактика стала полной неожиданностью для командира полка, но по счастью непроспавшийся капитан слишком медлил с продвижением. Когда же стало понятно что командовать с таким количеством спиртосодержащего в крови нельзя, Кристиан взял управление в свои руки и нанеся удар остатками роты во фланг захлопывающим "мешок" оркам, повернул ход сражения в пользу Империума, заработав себе капитанские погоны. Шло время...
Навыки
КОМАНДОВАНИЕ:Общий штурм (Приказ)Ничего не поражает боевой дух врага сильнее чем старый-добрый натиск, будь то штыковая атака бешено орущей пехоты или молниеносный удар кавалерии. При успешной Серьёзной (+0) проверке Командования атакующее подразделение ошеломляет вражеское подразделение столь сильно, что оно теряет 1d10 Морали и наносит на 1d10 меньше урона атакующему во время оставшейся части Стратегического Раунда Атака с Фланга (Приказ)Атака с фланга позволяет атаковать вражеское подразделение во фланг. При успешной Обыденной (+10) проверке Командования и Серьёзной (+0) проверке Тактика,атакующий успешно занял позицию на фланге противника, захватил его потерявшим бдительность и окружил его эффективно ограничивая его подвижность. Подразделение, успешно зашедшее другому во фланг, наносит дополнительно +10 очков урона на любой из кубиков урона за 1d5 Стратегических Раундов, пока враг маневрирует пытаясь отреагировать на новую угрозу. Провал приводит к тому, что атакующий просто не смог выйти на нужную позицию и никаких бонусов не получает. Однако, МИ может дать защитнику шанс на контратаку (бонус к атаке) поскольку порядки атакующего нарушены ТАКТИКА:Осторожное продвижение (Приказ) Хотя скорость, как правило, весьма важна на поле боя, иногда лучшая часть доблести это осмотрительность и осторожность приветствуется. Тест на Тактику с +30. Подразделение выполняющее приказ Продвигаться Осторожно движется медленно и остаётся готовым к любым угрозам. В течении Осторожного Продвижения подразделение перемещается на половину своей скорости, но их очень сложно застать Врасплох (+30 к Тесту на Внимательность при Внезапной Атаке) В случае провала Тест на Внимательность становится (+10), так как подразделение все же выделало охранение. Окопаться (Приказ)Подразделение которое готовится к длительному бою может окопаться. Оно создаёт крепкое укрытие, строит полевые укрепления (траншеи, насыпи, укрытия и прочее)и окапывается в течении полного Стратегического Раунда. При успешной Серьёзной (+0) проверке Тактики подразделение качественно окапывается и получает 10 очков укрытия. Если подразделение проваливает эту проверку, оно также строит укрепления и копает окопы, но делает это плохо и получает только 5 очков укрытия. При длительном Окапывание очки укрытия увеличиваются на 1 в каждый день Окапывания, максимум до 5 (при художественном описании и наличии инструментов максимум может быть и увеличен) Тактика ведения войны (Перк)Вы привыкли воевать на определенной местности, одно ваше подразделение увеличивает свои основные характеристики на +10 на этой местности, а Все ваши приказы становятся на шаг (+10) легче.(выбор стандартных типов местности) ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ:Боевое чутьё (Перк) Вы полностью доверяете своему внутреннему чутью, которое не раз спасало вам жизнь, хотя вы и не трепитесь об этом на каждом углу, на вашу удачу в бою стали косо смотреть полковые псайкеры, а комиссар вообще вызывал на беседу. Будите ли вы и дальше прислушиваться к себе, страшась вызвать гнев начальства или пошлете всех в Очко Ужаса и на три весёлых слова, решать только вам. (Перк действует автоматически и только когда я решу) Заметить нестыковки (Перк) Вы обращаете внимание на ранее не замеченные факты, действия, отношения и иными, казавшимися незначительными, нестыковками.Можно использовать только раз в сутки, Сложный Тест (+0) на Внимательность. ХАРИЗМА:Накачка (Приказ)Вдохновляя и запугивая офицер может добиться от подразделения многого. Успешная Сложная (-10) проверка Командования и Харизмы и позволит офицеру поднять войска на битву, восстанавливая 2к10 очков Морали и давая им и соответственно вам +5 ко всем боевым проверкам в текущем Стратегическом Раунде. Провал этой проверки приведёт к противоположному эффекту, уменьшая Мораль на -5 и накладывая штраф -5 на все боевые проверки в текущем Стратегическом Раунде. Триаж (Приказ)Триаж отражает усилия медиков и херугеонов подразделения по лечению боевых ранений. Трудная (-20) проверка Харизмы позволяет офицеру восстановить половину потерянной Силы Подразделения и четверть Морали. Это относиться только к урону, полученному в предыдущем Стратегическом Ходе. Вдохновляющая речь (Приказ)Офицер толкает солдатам вдохновляющую речь, полную пафоса и превозмогания. Вспоминает былинных героев и сравнивает своих бойцов с ними, в общем подбадривает как может.Легкий (+10) Тест на Харизму, при успехе воодушевленные солдаты меньше обращают внимания на ранения и на падение Морали (снизти весь входящий урон на 1, это относится и к Морали). Если же командир не преуспел, то бойцы ВОЛЯ:За Императора (Приказ)Когда противник наседает, есть только один способ его охладить - Контратака. Это встречная атака с целью отбить атаку противника на свои позиции. Приказ Должен отдаваться в ход оппонента. Одно из самых страшных действий для разумного человека, это подняться под ливнем пуль и лазерных лучей и бросить себя навстречу наступающему врагу. Нужно пройти ТРИ Теста: Простой (+20) на Командование, Легкий (+10) на Тактику и Сложный (+0) на Волю, если все удачно то вам предстоит еще один состязательный Тест на Волю против вашего оппонента. Если и тут удачно то вы сбиваете Атаку противника и перехватываете инициативу, а он теряет три кубика урона и 2d10 Морали, если провалил встречный Тест, от устрашающих действий ваших бойцов, ваше же подразделение теряет половину очков укрытия в остальном действует как при Атаке. НО если вы проваливаете хоть ОДНУ из ТРЕХ проверок, то вам пизда то есть очень плохо: подразделение теряет 1d10 Морали, 1d10 очков укрытия и ко всему этому входящий урон увеличивается на два кубика и всё это действует в течении 2-х Стратегических Раундов.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Реджинальд Ксавьер
Автор: |
|
Atbash |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Комиссар |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Командование : | | 29 [+0] |
Тактика: | | 10 [+0] |
Внимательность: | | 20 [+0] |
Харизма: | | 32 [+0] |
Воля: | | 27 [+0] |
Внешность
Характер
Реджа можно легко описать словом "странный". В один момент он может быть серьезным и буравить глазами тактическую карту, в другой - бросать шутки. Он еще не успел зачерстветь. Он еще пытается наладить отношения с простыми ребятами с лазганами. Пока даже из искренних побуждений, а не из желания пожить подольше.
Властью не разбрасывается. Считает, что расстрел - последнее, к чему должен прибегнуть комиссар. Последнее, но оно всё еще есть в списке.
Знает своё поле деятельности. Считает, что командовать - удел командировать, он же будет заниматься моралью солдат. Но глаз с офицеров не спускает.
В общении - если отнять у Реджа фуражку, то можно даже забыть, что он комиссар. Но лучше всё таки не забывать. Он может оценить шутки, но вот панические настроения - он, мягко говоря, не одобряет. Комиссар считает, что если вступил в ИГ - должен быть готов служить Императору и отдать ему всё. Если солдат отказывается отдать свою жизнь за Императора в присутствии Реджинальда - мнение гвардейца будет учтено, но жизнь он отдаст.
Ксавьер не просто не терпит еретиков и хаоситов - он их ненавидит всей душой. В трудных ситуациях, будучи раненым - ненависть словно заменяет ему сердце и кровь. Он словно держится на одной лишь ненависти и эта ненависть убивает врагов Императора.
Свято убежден в правоте Императора и Империума. Фанатик, молитвенник всегда неподалеку.
Еще у Реджинальда очень хорошая память. Это хорошо помогает ему в работе, но и иногда не даёт спать спокойно по ночам.
История
Очень трудно дружить с человеком, чья работа - убить тебя.
Всё началось больше 30 лет назад, в роддоме. Хотя, лучше сказать что 24 года назад, когда родители Реджа погибли в ходе войны на очередной войне. Одна из планет Империума возомнила, что может жить без света Императора. Напряжение всё росло из года в год. И кто-то совершил глупость. Потом была кровь, много крови. Полки СПО переходящие на сторону повстанцев, ликование. Вот только Редж не ликовал. Он видел, как его родителей разметало по стенам. Он никогда не мог вспомнить, что именно превратило его родителей в кашу. Снаряд, бомба или что-то куда более худшее, чем любой еретик. Страха не было. Было презрение и ненависть в его сердце – качества, что еще ему пригодятся. От этой встречи у него остался только шрам в виде аквиллы на правой руке. И кошмары. Может, ему повезло что они выжил. Хотя скорее нет. Все думали, что он несмышлёный. Что он ничего не поймет. Он и правда мало знал о мире. Но он уже познал ужас, который приносит с собой ересь и предательство. Ему повезло. Он не остался на улице, его не убило случайным осколком.
Его забрал к себе священник. Один из немногих, кто оставался верным Императору на этом мире. Увидев шрам, он сказал мальчику, что Император защитил его в трудный момент. Что это знак того, что Император не оставил этот мир. Казалось, даже слеза упала с щеки этого старого мужа, проведшего много лет на службе Ему. Священнику было трудно. Собор считали символом угнетения Империумом. Ему отключали воду, забрасывали помидорами. Когда Реджу было 6 лет – в собор ворвались. Священник был готов. Он знал, что не сможет остановить бушующий народ. Но он попытался. Толпа посчитала его лёгкой добычей – они глубоко ошиблись. Священник не сдавался до конца и унёс с собой много врагов Империума, но недостаточно чтобы выжить. Толпа вновь ликовала. Но недолго. Ровно до момента входа в атмосферу Валькирий. Редж до сих пор помнит лики ужаса на лицах врагов Императора. Потом была зачистка планеты. Молот Императора бил без промаха. Большинство городов на планете было превращено в пыль. Передовые части ИГ быстро нашли мальчика. Тело священника еще не успело остыть. Редж слабо помнит, что было потом. Но он помнил, что его отправили в Схолу, благодаря письму, которое сжимал погибший священник.
В Схоле было трудно. Кто-то бы даже сказал, что слишком трудно для обычного человека. Но Ксавьер знал, что это его судьба. Император защитил его. Император вернул свой свет на планету мальчика. Отдать свою жизнь на службу Императору – было меньшим, что он мог сделать. Самое меньшее, как он мог оплатить неоплатный долг Ему. Он старался. Он тренировался. Он не ленился. И вот, его заметили. Он попал в Тренировочный отряд комиссара Кастилио. Его комиссар был ублюдком, каких поискать. Больным и безумным. Отряд оказывался в самых худших горячих точках Сектора. Он приносил с собой победу. И страх. Страх своим солдатам. Отряд комиссара Кастилио не жалел врагов Империума. А сам Кастилио не жалел никого. Он ненавидел предателей и трусов – и его ненависть воплощалась в огонь. В огонь, что карал тех, кто недостоин службы Императора. И вот, Реджу уже 27 лет. Отряд поредел и их заслали на планету, где гремели городские бои уже много лет. Командующий наступлением поставил задачу – отбить площадь у еретиков. Любой ценой. Бой кипел и день, и ночь. И еще день и ночь. Над площадью уже висела кровавая дымка, а ливневые стоки не справлялись с кровью, что пролилась за эти два дня. Отряд Кастилио был на передовой. Они наступали первыми, а отступали последними. Пять человек обращали в бегство сотни. Сам Кастилио был первым из первых. Он браво рубил врагов и казнил предателей. Он в одиночку уничтожил Леман Русс еретиков. Как – и по сей день стараются не спрашивать. Даже перед лицом превосходящих лиц врага, Отряд не отступал. Он стоял насмерть. На последний день осталось из отряда всего трое, включая Кастилио. Редж был ранен, но стоял на ногах. И вот, еретики отправили свою последнюю волну, собранную из всех оставшихся сил. Войска Империума дрогнули. Кроме отряда Кастилио. Точнее, кроме Кастилио и Реджа. Третий не выдержал напряжения. Но Кастилио не убил его. Он лишь оглушил его. Империум в тот день одержал победу. Дорогой ценой, но победу. В тот день Редж по-настоящему повзрослел. Но не из-за крови еретиков. В тот день Кастилио достал болт-пистолет и молча дал его Реджу. Редж знал, что должен сделать. Он делил кров с тем, кто стал трусом. Он ел ,пил, жил с ними. Они вместе прошли ад. И вот теперь он стоял около Реджа на коленях. Ксавьер сжал рукоятку пистолета. И сделал выстрел. Теперь на руках Реджа была кровь не только еретиков. На его форме появилось новое красное пятно от крови труса. - Теперь ты понимаешь, почему наша форма красна, - сказал Кастилио, пока доставал блокнот.
В тот день Редж стал настоящим комиссаром. Теперь он понял свой Долг и свою задачу перед Императором.
Навыки
Перки/Приказы Командование: Имперский Голос (Перк) Социальный навык: при прохождении Легкого (+10) Теста на Командование вы можете заставить двигать быстрее даже неподчиненного вам интенданта
Общий Штурм (Приказ) Ничего не поражает боевой дух врага сильнее чем старый-добрый натиск, будь то штыковая атака бешено орущей пехоты или молниеносный удар кавалерии. При успешной Серьёзной (+0) проверке Командования атакующее подразделение ошеломляет вражеское подразделение столь сильно, что оно теряет 1d10 Морали и наносит на 1d10 меньше урона атакующему во время оставшейся части Стратегического Раунда
Тактика: Окопаться (Приказ) Подразделение которое готовится к длительному бою может окопаться. Оно создаёт крепкое укрытие, строит полевые укрепления (траншеи, насыпи, укрытия и прочее)и окапывается в течении полного Стратегического Раунда. При успешной Серьёзной (+0) проверке Тактики подразделение качественно окапывается и получает 10 очков укрытия. Если подразделение проваливает эту проверку, оно также строит укрепления и копает окопы, но делает это плохо и получает только 5 очков укрытия. При длительном Окапывание очки укрытия увеличиваются на 1 в каждый день Окапывания, максимум до 5 (при художественном описании и наличии инструментов максимум может быть и увеличен)
Внимательность:
Заметить нестыковки (Перк) Вы обращаете внимание на ранее не замеченные факты, действия, отношения и иными, казавшимися незначительными, нестыковками. Можно использовать только раз в сутки, Сложный Тест (+0) на Внимательность.
Боевое чутьё (Перк) Вы полностью доверяете своему внутреннему чутью, которое не раз спасало вам жизнь, хотя вы и не трепитесь об этом на каждом углу, на вашу удачу в бою стали косо смотреть полковые псайкеры, а комиссар вообще вызывал на беседу. Будите ли вы и дальше прислушиваться к себе, страшась вызвать гнев начальства или пошлете всех в Очко Ужаса и на три весёлых слова, решать только вам. (Перк действует автоматически и только когда я решу)
Харизма: Вдохновляющая речь (Приказ) Офицер толкает солдатам вдохновляющую речь, полную пафоса и превозмогания. Вспоминает былинных героев и сравнивает своих бойцов с ними, в общем подбадривает как может.Легкий (+10) Тест на Харизму, при успехе воодушевленные солдаты меньше обращают внимания на ранения и на падение Морали (снижает весь входящий урон на 1, это относится и к Морали). Если же командир не преуспел, то бойцы подразделения мало обращают внимания на его речь и вообще считают эту речь пустым сотрясением воздуха - Понижение Морали на 1d10
Хорошая Репутация (Перк) Персонаж легко заводит друзей, даже там где они вроде бы ни к чему. При отыгрывании пьянок в компании офицеров с других полков, вы можете узнать что-то более подробное, чем просто слухи и домыслы. Прочие НПС предрасположены к персонажу с этим Перком
Накачка (Приказ) Вдохновляя и запугивая офицер может добиться от подразделения многого. Успешная Сложная (-10) проверка Командования и Харизмы и позволит офицеру поднять войска на битву, восстанавливая 2к10 очков Морали и давая им и соответственно вам +5 ко всем боевым проверкам в текущем Стратегическом Раунде. Провал этой проверки приведёт к противоположному эффекту, уменьшая Мораль на -5 и накладывая штраф -5 на все боевые проверки в текущем Стратегическом Раунде.
Воля: Стальная Воля (Перк) Ваше непробиваемое упрямство стало уже именем нарицательным "упрям как осел' это про вас. Вы получаете +10 к любым проверкам воздействующим на вашу волю, а проявляя характер меняете у окружающих мнение о вас, в лучшую или же в худшую сторону. (нужно обязательно отыгрывать)
Ни шагу назад (Приказ) При действии в обороне и явной угрозе окружения либо отступления ввереного вам подразделения, вы можете с помощью своей воли, харизмы и единичных расстрелов заставить своих солдат биться до последнего. Сложный (+0) Тест на Волю и Легкий (+10) на Харизму позволит вашему подразделению продержаться еще немного. При успехе повышается Мораль и Сила Подразделения на 3d10 это действует 1d10+1 Стратегических Раундов, после окончания действия Приказа подразделение считается Разбитым, если оно было окружено, то Уничтоженным.
Комиссарские
1)Казнь (Перк) Комиссар имеет право и обязанность немедленно казнить любого имперского гвардейцы или офицера, струсившего в битве или показавшего некомпетентность. Казнь отдельного офицера или группы солдат уменьшает Силу Подразделения на 1 и временно повышает Мораль подразделения на 10, повышение Морали действует в течении 2d10 Стратегических Раундов, это действие конечно не прибавляет к вам любви солдат
2)Император всегда прав(перк) Вы люто ненавидите еретиков и все, кто к ним приравнен. Поэтому никаких компромиссов 'еретик либо труп, либо....труп' Что бы взаимодействовать, мирно, с теми кого Вы считаете, еретиком надо прокинуть Легкий (+10) Тест на Волю
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дэвид Прайд
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Командование : | | 22 [+0] |
Тактика: | | 24 [+0] |
Внимательность: | | 14 [+0] |
Харизма: | | 20 [+0] |
Воля: | | 20 [+0] |
Внешность
Подтянутый, высокий, широкоплечий, с идеальной выправкой, капитан Прайд словно олицетворяет собой образ офицера Имперской Гвардии с плакатов. Снаряжение всегда вычищено, мундир как новый. Разве что не выбрит и не причёсан по уставному почему-то.
Характер
Хотя с первого взгляда может показаться, что характер у капитана Прайда столь же уставной, сколь и его вид. Но это не так. Дэвид добродушен и открыт с солдатами, он воспринимает их не как безликие боевые единицы, а как полноценных людей. И муштровать без нужды не станет. Правда субординация всё же поддерживается, от части весьма жёсткими, если они всё же последуют, наказаниями, от части тем, что ссориться с Прайдом солдатам не хочется, а то ведь так можно и в другую роту, к куда более злобному командиру попасть. Капитан Прайд предпочитает не вести затяжные, изматывающие бои, его стратегия строится на быстрых и дерзких ударах с последующим отступлением. Желательно, без потерь. ,Хотя с первого взгляда может показаться, что характер у капитана Прайда столь же уставной, сколь и его вид. Но это не так. Дэвид добродушен и открыт с солдатами, он воспринимает их не как безликие боевые единицы, а как полноценных людей. И муштровать без нужды не станет. Правда субординация всё же поддерживается, от части весьма жёсткими, если они всё же последуют, наказаниями, от части тем, что ссориться с Прайдом солдатам не хочется, а то ведь так можно и в другую роту, к куда более злобному командиру попасть. Капитан Прайд предпочитает не вести затяжные, изматывающие бои, его стратегия строится на быстрых и дерзких ударах с последующим отступлением. Желательно, без потерь. Хотя капитан Прайд и предпочитает общесту офицеров солдатские казармы, он, тем не менее, может найти общий язык и с ними, если они не из тех уродов, что ленятся придумать нормальную стратегию и просто шлют солдат на убой.
История
Дэвид - сын полка. Когда одна из бесчисленных военных компаний добралась до его планеты. Его родители погибли, родная планета обратилась в руины и, не смотря на то, что десятилетний мальчик относительно стойко перенёс гибель родных, шансов на нормальную жизнь, да и, скорее всего, на выживание, у него не было. Однако Дэвиду повезло, его подобрал полк, которым командовал полковник Прайд, в последствии усыновивший мальчика и сделавший его своим адьютантом, чтобы обеспечить возможность улететь с планеты вместе с полком. Старый полковник сам занимался обучением Дэвида, так как вознамерился выковать из этого дитя войны настоящего имперского офицера в своём понимании. Потому в маленькую голову вместе с таблицей умножения вбивались азы тактики малых и крупных подразделений, риторика, принципы солдатской психологии. Во время боевых действий мальчик, как и положено адьютанту, находился рядом с полковником и наблюдал за его действиями и поведением в различных ситуациях. Отдельно внимание было уделено формированию и так не слабой личности Дэвида. Свободное от уроков и тренировок время мальчик проводил в компании младшего офицерского состава, а то и вовсе простых солдат. Полковник Прайд этому даже потворствовал, так как всегда считал, что каким бы хорошим не был командир, без своих людей он - ничто, и что войны выигрывают не генералы, а солдаты. Естественно, эти постулаты так же были влиты в голову Дэвида и старательно там запечатаны. Когда Дэвид был уже вполне взрослым, так стряслось, что его полк попал в окружение. Бои шли уже достаточно долгое время, а потому припасов не хватало и о долговременной обороне не могло быть и речи. Полк понёс тяжелейшие потери, полковник Прайд сумел вывести хотя-бы часть людей из окружения и, вероятно, погиб, оставшись с теми, кто вызвался прикрывать эвакуацию остальных выживших, в числе которых был и Дэвид. Оставшийся личный состав в количестве роты был включён в сводный полк и отправлен воевать дальше, только теперь молодой Прайд был уже не адьютантом, а капитаном. Рота под командованием Прайда прожила в неизменном виде недолго. Брошенный в гущу сражения с еретиками, сводный полк понёс большие потери, хотя тут же вобрал в себя остатки тех полков, на замену которым его прислали. Постепенно рота Прайда перестала быть однородной. В ней смешались бойцы с разных планет. Были даже женщины из женских полков. Много времени было бы потрачено на улаживание конфликтов в этом сброде, если бы не бушующая война. Пламя сражений сплавило сводную роту в единое соединение. Тогда же выработалась и основная тактика ведения боя. Обделённые снабжением, не имеющие тяжёлой техники, солдаты Прайда вынужденно учились укрываться, устраивать засады, проводить диверсии. Многие тяготели к использованию дальнобойного вооружения, так как оно позволяло не вступать в близкий контакт с зачастую сильно превосходящим в числе противником. Из-за того, что солдаты разных полков были вооружены согласно доктринам этих самых полков, в роте Прайда были вечные проблемы с боеприпасами, запчастями и прочим. Потому бойцы не гнушались собирать трофейные боеприпасы и оружие, которое вполне можно было использовать после нескольких ритуалов очищения, если оно не было слишком сильно осквернено. Не многие командиры так заботились о подчинённых из чужих полков, как Прайд, а потому сводный полк, даже не смотря на пополнение, был почти уничтожен. За исключением роты Прайда, которая понесла на удивление малые потери при весьма неплохой, для сборища недобитков, эффективности. Пусть они и выглядели как жалкий сброд, воевать эти люди умели и даже очень. А потому, когда роту и остатки сводного полка таки эвакуировали, было принято решение отправить их в тылы, где использовать как костяк для создания нового сводного полка. Однако, что-то пошло не так...
Навыки
Приказы и перкиКомандованиеВыйти из боя Подразделение выходит из боя, когда нужно перегруппироваться и отдышаться, но не бежать. При успешной Трудной (-20) проверке Командования подразделение отходит из контакта с противником, выходит из зоны действия его орудий, уходит в глухую оборону и зализывает раны. Успешно вышедшие из боя подразделения считаются в начале следующего Стратегического Хода Окопавшимися и получают все преимущества этого действия. Провал означает, что подразделения не удалось выйти из боя и оно находится в состоянии паники и растерянности. Любые боевые проверки, совершённые провалившим проверку на Выход из Боя, получают штраф -10 в течении 1d5 Стратегических Раундов, поскольку оно пытается перегруппироваться и собрать отставших и бегущих солдат. Это действие можно повторить после двух Стратегических раундов и успешной Адской (-50) проверки Командования.
Атака с фланга Атака с фланга позволяет атаковать вражеское подразделение во фланг. При успешной Обыденной (+10) проверке Командования и Серьёзной (+0) проверке Тактика,атакующий успешно занял позицию на фланге противника, захватил его потерявшим бдительность и окружил его эффективно ограничивая его подвижность. Подразделение, успешно зашедшее другому во фланг, наносит дополнительно +10 очков урона на любой из кубиков урона за 1d5 Стратегических Раундов, пока враг маневрирует пытаясь отреагировать на новую угрозу. Провал приводит к тому, что атакующий просто не смог выйти на нужную позицию и никаких бонусов не получает. Однако, МИ может дать защитнику шанс на контратаку (бонус к атаке) поскольку порядки атакующего нарушены
ТактикаРазведка боем Является крайней, но действенной мерой в получении данных о численности и вооружении противника. Проводится путём наступления на предполагаемые замаскированные позиции противника, перешедшего к обороне, в случаях, когда другими средствами и способами разведки не удаётся получить необходимых данных о противнике и его намерениях. Ваше подразделение осторожно Атакует позиции противника, вынуждая его задействовать свои скрытые резервы и позиции. Уменьшите Атаку на два кубика и увеличте Броню на три , противник применяет штраф только к одному броску кубика на урон.
Тактика ведения войны Вы привыкли воевать на определенной местности, одно ваше подразделение увеличивает свои основные характеристики на +10 на этой местности, а Все ваши приказы становятся на шаг (+10) легче.(выбор стандартных типов местности)
ВнимательностьРекогносцировка Осмотр позиций противника в районе предстоящих боевых действий,для получения преимущества перед врагом. Сложный (+0) Тест Внимательности, успех раскрывает вам слабые места позиций противника и снимает ему 1d5 очков укрытия. При провале, враг замечает подозрительное копашение на переднем плане и открывает огонь, повторный Приказ можно отдать только через 1d10 Стратегических Раундов и он будет уже Трудным (-10)
ХаризмаНагибатор интендантов Персонаж может добиться выдачи ему непрофильного вооружения, более лучшего снаряжения и т.д. Раз в неделю по игровому времени и только при общении собственно с человеком отвечающим за выше перечисленное - Тест Легкий (+10) на Харизму. При провале ухудшается отношение с целью этого Перка. Свой парень Бойцы подразделения считают вас полностью 'своим' и делятся самыми сложными мыслями. Подразделение получает +10 к Морали, но теперь вы несможите бросить 'своих' в беде. В случае, если вам всё же пришлось это сделать то вы теряете этот Перк и Мораль падает на 4d10, а солдаты теперь относятся к вам с подозрением
ВоляПревозмогай и унижай Вы тот час задействуете Горячую Точку (описание в правилах) только если вы провели не меньше 3-5 боев вашим подразделением или по разрешению МИ
Непреклонный Вы плохо гнёте спину, уважения надо заслужить считаете вы, а не бряцать медалями и званиями. Встречный Сложный (+0) Тест на Волю и при успехе вы можете при желании или полностью игнорировать поступивший приказ, либо интерпретировать его в свою пользу.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|