Украденный Король | Партия


Эгна

Заявка на рассмотрении
Автор:   KhanJareck
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая девушка с черными волосами и темной кожей (похожей на камень). Короткая стрижка. Одета в одежды кровавого цвета, на плечах уникальные наплечники, сделанные ей под одежду ее отцом. Очень легкие и прочные. На руках одеты перчатки, которые сделаны из драконьей чешуи. На лбу с правой стороны имеется татуировка в виде паутины. На поясе весит небольшой мешок. За спиной - небольшое копье.
Характер
Совершенно не заботиться об окружающих. Готова помочь ради чего-то. Решение проблем видит только через злые поступки. Имеет каменное сердце и ненавидит всех, кто пытается наладить с ней отношения.
История
Эгна родилась в подземном городе. А точнее - его руинах. Ее семья поселилась в разрушеном подземном городе, скрываясь от разгневаных жителей. Отец и мать были колдунами и их дочь получила этот дар тоже. С юных лет она научилась читать все надписи в подземельях и тем самым много чего узнала о жизни на поверхности. Когда ей исполнилось 16 лет ее мать умерла он нехватки воздуха. А еще через год умер отец от рук каких-то подземных созданий. В конце-концов Эгна решила покинуть подземелья, что и сделала спустя несколько лет...
Навыки
Сила - 2
Ловкость - 2
Выносливость - 8
Интелект - 10
Мудрость - 10
Обаяние - 8
Удача - 2

ХП - 8
МП- 10

Заклинаний в день (по правилам ДнД):
0лвл - 5
1лвл - 3

Навыки:
Иследователь (+2 к Оценке и Расшифровке)
Ручное животное (Змея (+3 обман) )

Умения:
Концентрация - 2
Обман - 7 (4+3)
Расшифровка - 6 (4+2)

Заклинания:
---------0уровень---------
1. Чтение магии
2. Свет
3. Призрачный звук
4. Сообщение (общение шепотом на растоянии)
-----------1уровень----------
1.Волшебная стрела (1д4+1, +1стрела за уровень (до 5) )
2. Понимание языков
Инвентарь
Одеяния Эгны
Мешок
Короткое Копье (1д6х2)
Сухой пеёк - 4 порции
Фляга с водой

Norry

Заявка на рассмотрении
Автор:   Norry
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
огнено рыжая борода,заплетёная в очень много маленьких косичек,с впутанными в них зелёными нитками.Волосы ниже плеч,выбриты виски,огненно рыжие.Глаза серые.
Характер
Сразу видно что ты гном не боишься драки!
Всех разрубишь топорм,аж до самой....сердца!
История
Гном с Холмов.жили себе вдерувшке,причитали,с детства любил охоту и рубить деревья.
Отец подарил топор который сам сделал,он был метсным кузнецом,но из-за не хватки стали,обычно ни чего серьёзного не делал,в основоном ножи,ножницы,и утварь для земледелия и охоты.Но не привлекала меня эта профессия,и я что быть полезным для соплеменников часто ходил в лес рубить деревья,но меру в этом не знал,и очень скоро склады всех домов были переполненны,даже кузня отца не потребляла столько дров сколька я приносил.Сначала мне говорили мол славный малый,но потом всех стало бесить что куда ни плюнь лежали чурки.Ну и уходя в лес конечно не брезговал охотой,там слики поставишь,тут капкан...вот и пара зайцев да куропаточка на ужин.да порой попадались яйца.отец был стар и сильно хварал,очень болели суставы,он был не плохим войном,и учавствовал в нескольких битвах,и на досуге с удовольствие облачал меня в свой потёртый кожанный проклёпаный доспех,и гонял на УФП(усиленная физическая подготовка),да и топорами мы помахать ой как любили,а в народе он был душой компании,и в одном городе когда он ездил продавать инструменты,ему трактирщик за отличную компанию подарил серебрянную пинту.но он умер и все его пожитки перешли ко мне.а пинта славная,очень прочная,от удара в голову не мнётся,и с гравировкой(феникс в переплетение лозы).Мать знала толк в отличном эле,но секрет приготовления ни рассказывала ни кому!Мать тоже была стара и умерла.всё бы было ничего но случился не урожай,и засуха,справится с этим мы не могли.на совете было принято решение уйти из поселения к свим родственникам,так все и поступили...А у меня их не осталось...и я решил уйти странствовать....и кудда меня это приведет извесно одному Реорксу!во время своих странствий я научился готовить то что поймал на охоте.и пытался свеживать шкурки...но в этом деле я пока не сильно поднаторел...все в переди.
Навыки
Сила-10
Ловкость-8
Выносливость-10
Интелект-6
Мудрость-6
Обаяние-2
Дровосек.
Охота.
Ловушки.
Владения топором.
Лёгкий-средний доспех.
Повар.
Инвентарь
Отцовская серебрянная пинта.
Топор.
пара силков.
Кожанный клёпанный доспех.
Огниво.
Нож.
Сумка.

Анавэйн

Заявка на рассмотрении
Автор:   Aribeth
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодая эльфийка, типичного для своей расы телосложения, грациозная, стройная. Темно-зеленые волосы до талии совпадают по цвету с ее глазами. На лице просвечивают еле-заметные веснушки. На ее шее всегда висит игрушечный кинжал, подаренный ей еще в детстве. Она одета в черный полупрозрачных плащ, высокие черные сапоги, черный корсет, зеленые брюки и зеленую кофту.
Характер
Анавейн не может представить своей жизни без приключений. С детсва у нее талант находить неприятности: случайно кинуть камень в дом волшебника и разбить колбу с взрывчатым веществом, привести домой маленького дракона... Она очень открытая и общительная эльфийка. По характеру она все еще ребенок. Она не видет различия между расами и хорошо сходится со всеми, кого встретит по пути... Из своего дома она ушла давно, еще не совсем выросши, и с тех пор путешествует по всему миру.
История
О жизни Анавэйн можно сказать многое, но в то же время ничего. Каждый ее день насыщен событиями, но они настолько мимолетны, что вскоре забываются, уступая место новым. Она много путешествовала за свою короткую (для эльфа) жизнь, побывав в самых различных местах: крупных городах, подземельях, лесах, горах; и все еще находится в поиске того Большого Приключения, о котором она мечтала еще с тех пор, как слушала в детстве песни бардов о великих героях.
Навыки
сила - 6
ловкость - 12
выносливость - 8
интеллект - 15
мудрость - 8
обаяние - 15

хиты - 4
защита - 13
инициатива - 1
бонус атк. - -2

приживала: ящерица (лазание +3) Няка

заклинания:
ур.0 - 4
ур.1 - 2

ур.0: призрачный звук, брызги кислоты, фокусы, луч холода
ур.1: волшебная стрела, опознание предмета

умения:
дипломатия
опр. заклинаний
уход за животными
языки - эльфийский, общий, подземный, сильван
лазание
знание
концентрация

навыки:
расовые
боевое колдовство
Инвентарь
кинжал (1к3)
рапира
мешок заплечный
костюм Анавэйн
сушеные фрукты и вода

Айдер'Вик Сопрано

Заявка на рассмотрении
Автор:   Edel
Раса:   Гном
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
При встрече с ним сразу появляется улыбка на губах...и причина ясна, как то, что руда добывается из гор,....гном в белой рясе...Но очень многим эта улыбка стояла похода к цирюльнику. Почти 5 футов ростом, с черно-угольной бородой, которая каждое утро заплеталась и расчесывалась, нос картошкой,..немного, правда, отведен в левую сторону после перелома.Серые стальные глаза, Мозолистые руки. Небольшой пивной животик, спрятанный под рясой.
Характер
Послушник Денира, бога искусства и литературы, Айд всегда был терпелив (хотя это относится больше к дворфам вцелом),..но веру в своего бога всегда отстаивал до последнего и нередко его немного заносило, за что ему приходилось отмоливаться часами
История
Воспитание в храме Денира началось, когда Айд научился читать, отец (Роген'Вик) был против, но все же уступил брату Наолидану, своему старому другу.......ну не обошлося и без мноооогих литров эля..... Священослужитель почувствовал в Айдере "божью искру". С тех пор Айк учился в Библиотеке Назиданий.
Каждое утро он воспевал молитвы своему богу......однажды, во время проведения церемонии, он пел со всеми остальными,...но ему на ногу упал древний образ....из-за чего Айк Ненамеренно перешел на пение сопрано......Излечив ногу....и голос...Айк решил, что это знамение, к чему бы оно ни было, и решил отправиться увидеть мир...
Навыки
авыки:
Стихии: Свет(1), Жизнь(1).

Название: Взрывющаяся звезда
Цели: сам персонаж.
Школа: Свет
Эффект: Вокруг персонажа возникает свет ослепительной яркости который затрудняет поподание на 2 хода в радиусе 40 метров всем персонажам кроме слепых и не видящих, а так же наносит маленький урон всем мертвецам .
С уровнем растёт урон, сила и длительность воздействия


Название: Молитва.
Цели: союзники и сам герой.
Школа: Свет.
Эффект: занимает 1d3 хода, повышает хар-ки на 2, продолжается 2d6 ходов
С каждым 2 уровнем повышается число характеристик +1.


Название: Изгнание.
Цели: противник.
Школа: Жизнь.
Эффект: Изгоняет нежить -2 лвл от лвла кастера мгновенно, -1 лвл - 2d10, одного уровня - процентный кубик (сколько процентов, стока хп). (высшие уровни - на усмотрение мастера)
С уровнем повышается урон и шанс изгнать.


Название: Вспышка жизни.
Цели: все.
Школа: Жизнь.
Эффект: Мгновенно исцеляет среднее ранение типа колющего мечом в плечо

Название: Возвращение с мира духов.
Цели: другой герой или персонаж.
Школа: Жизнь.
Эффект: Герой духовно входит в мир духов, ища следы души погибшего. Воскрешает с 50% хп и -1 выносливость к хар-кам погибщего. Не возможно применить во время боя, или применяется, но у кастера эфект паралича до конца схватки, так как разум вне тела.
С уровнем растет количество востановленного хп
Инвентарь
Небольшая сумка, даже торба, на плече, в ней:
- молитвенная книга;
-хлеб, вяленое мясо, соль, ножик-пестик (на 2 дня еды)
-световая трубка (смесь техники и колдовства, там есть заговоренный огонек, холодный, горит без кислорода)
-белая ряса (не мешало бы постирать)
-широкополая шляпа со знаком Деник (значек, который снимается)
-дубинка (под рясой)
-легкие, но теплые ботинки
-серьга с фамильным камнем (сердолик)

Элринг

В игре
Автор:   Tergand
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий маг, с приятными чертами лица, одетый в мантию из синей ткани. Черные волосы разделены пробором, ниспадают ему ниже плеч, хотя челка немного подстрижена, поэтому не мешает. В руке у него посох, с помощью которого он может как наносить физический вред врагам, так и обрушивать мощные заклинания. За плечами у него развевается плащ серого цвета. На вид ему лет 26.
Характер
Элринг - подозрительный человек, который недоверяет другим расам. Естественно, он может как и общаться с ними, так и выполнять какое-то задание, хотя он все-равно будет лишний раз все перепроверять, если дело касается эльфов, дварфов и прочих нелюдей.
Характер у него спокойный и уравнавешенный, он никогда первым не полезет в драку, а попробует утихомирить их с помощью власти слова. При встрече с кем-бы то ни было, на его лице обычно играет вежливая улыбка.
История
Элринг родился и вырос в городе Стратхолм, расположенного на побережье Империи. Еще мальчиком его привлекали стихии, будь то вода, огонь, земля или воздух, и он посвятил себя изучению их. В Стратхолме была маленькая гильдия магов, и родители Элринга устроили его туда, когда ему было 10 лет. И вот, все оставшиеся 16 лет он провел в изучении законов магии Воплощения, Изменения, Иллюзий и Вызывания. Каждый день он ходил в леса, искал редкие травы, сидел у моря, слуша его музыку, и по ночам, когда был дождь, он выходил и видел игру ветра и молний. Недавно, его мастер сказал ему о Яйце Феникса и Элринг решил попробовать себя. Он отправился в путь, покинув родной город.
Навыки
Чтение и письмо;
Гербализм;
Верховая езда;
Этикет;
Пение;
Геральдика(Знание гербов и символов);
Язык эльфов;
Язык гномов;
Чувство направления(Ориентация);
Spellcraft(Распознание заклятий);

Заклинания: Первый уровень: Стихия Жизни: Путы. Вырастающие лианы оплетают противника, не давая ему двигаться. Спасбросок на силу -1.
Стихия Огонь: Разжечь костер.
Стихия Земли: Каменная кожа. Дает 1 брони на 1d6 ходов.
Второй уровень: Стихия Разум: Удар эфира. Наносит 1d10 урона + разум существа.
Оружейные: Кинжал;

Сила 2
Сложение 6
Ловкость 2
Разум 10
Обаяние 10
Восприятие 6
Удача 6

ПЗО 20
НР 6
АС 10
МР 10
от 10 интеллекта +10% к опыту
Инвентарь
Походная мантия; Посох с небольшим наболдашником из прозрачного желтого камня(возможно, янтарь); Книга заклинаний; Плащ-дождевик; Кинжал; Кремень; Огниво; Спальный мешок; Вещевой мешок; Перо; Чернила;

Кантор

В игре
Автор:   Usheb
Раса:   Темный Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, крепкого телосложения, молодой эльф. Седые волосы спускаются до плеч. Слегка бледная кожа. На щеке шрам. Одет в стандартную одежду путника. За спиной мешок и двуручный меч.




ПАРАМЕТРЫ:

Сила - 11
Ловкость - 8
Сложение - 10
Разум - 5
Восприятие - 4
Обояние - 2
Удача - 2

АС: 8.
ПЗО: 18.
НР: 10.
Броня: 1.
Характер
Хаотично нейтральный. Может кинуть монетку бедняку и снести ему голову за то что ему не понравилась интонация слова: спасибо.
История
Наемник, которому все равно какое задание ему дадут. Известно то что он практически никогда не разговаривает даже с нанимателями. называя лишь цену. За это его прозвали немым. Такое поведение в основном отталкивает людей от него. Откуда он пришел в империю никто не знает.
Навыки
Читать\писать.
Плавать.
Верховая езда.
Поварство.
Первая помощь.
Оценка врага.
Инвентарь
Мешок заплечный.
3 кг вяленого мяса.
Фляга.
Котелок.
Кружка миска ложка.
огниво.
точило.
12 медных монеты.

Оружие:

Двуручный меч - 3д6+3

Лейла

В игре
Автор:   Venoma
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Хрупкое существо, среднего роста ...типичная эльфийка ...идеальные черты лица темно синие глаза и длинные до пояса светлые волосы...
одета в рубашку и штаны серого цвета, поверх которой походный плащ, тога и плащ серого цвета...на ногах сапоги, на руках мерчатки из ткани...
короткий кинжал с боку в стареньких ножнах...
Характер
Ни что так не огорчает человека, да и любое существо как полное безразличие - это кредо Лейлы.
История
Навыки
Вороство
Тихий шаг(эльф)
Чуткий сон(эльф)
Спрятаться в тени(эльф)
Открыть замок
Распознать ловушку
Акробатика
Скалолазанье
Оценка драгоценностей
Инвентарь
В мешке кусок хлеба,фляга с водой и запасные отмыки ... (набор основных в складках одежды надежно спрятан) кресало и кремень...

Мельхиорт

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Священник
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Худощавый, бледный молодой человек. На вид его лет двадцать, не больше. Короткий ёжик каштановых волос, россыпь веснушек на лице, добродушная улыбка, но твёрдый, не по годам мудрый взгляд. Всё это интересно контрастирует между собой, создавая портрет, в общем, миловидного и сильного парня. Не телом, но духом.
Характер
Хаотично-добрый. Он никогда не пойдёт против своих моральных устоев, не способен на подлость и предательство. Он романтик и мечтатель. Верит, что у каждого человека или не человека есть своя путеводная звезда, судьба. Он всегда готов стать на стражу буквы закона, помочь нуждающимся, вдохновить отчаявшихся и отдать жизнь за правое дело. Ведь смерть - это не конец жизни, а часть мирового порядка. Молодой человек пацифист - он не обидит живое существо, даже злейшего врага. Он защищает и исцеляет, дарует жизнь и веру, но никогда не причинит никому урона ни злым словом, ни делом. И никому не поколебать его уверенность и не сбить с пути!
История
Молодой человек всю свою сознательную жизнь провёл в храме Света. В служении и молении Амонатору - забытому богу. Похоже, Мельхиорт единственный, кто может внимать гласу этого бога. Пока хоть один верит, бог существует! С самого раннего детства, Мельхиорт был способен врачевать раны и благословлять добрый людей на добрые дела. Почти ни разу не покинув пределы храма он, тем не менее, выучил многие языка, знает многое о других городах и континентах, обычаи и нравы тех или иных народов, руны и заклинания. Жизнь затворника наложила печать на его кожу - он очень бледный. И вообще, щуплый и худощавый. Безграничная вера в свои силы и в бога ведёт его по жизни. И настал срок, когда настоятели решили, что Мельхиорт готов покинуть монастырь и посвятить себя светлым делам.
Навыки
Лечение 1д4
Урон нежити 1д4

Сила - 2
Ловкость - 4
Сложение - 5
Разум - 10
Обаяние - 5
Восприятие - 6
Удача - 10

Шанс критического заклинания

Навыки:
Руническое письмо
Чтение свитков
Чтение рун
Начитанность
География
Математика
Каллиграфия
Эльфийский язык
Игра на музыкальном инструменте (флейта)
Верховая езда
Инвентарь
Простой деревянный посох. Простой да не простой. Посох покрыт зелёными листьями и будто пустил корни, будто живёт. Хотя самих корней, разумеется, нет.
Обычная монашеская ряса. Кожаные сандалии. Флейта.
Нет ни одного персонажа мастера.