Dungeon Crawl | Партия


Zeraf

Заявка на рассмотрении
Автор:   Zeraf
Раса:   Вампир
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:7 [-1]
Ловкость:14 [+1]
Интеллект:17 [+2]
Выносливость:6 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:7 [-1]
Внешность
Вампир ростом-175
Длинные черные волосы
Носит темную мантию
2 браслета
Черты лица изящны: выразительные глаза
высокий лоб
хитрая легкая улыбка.
Характер
Не общителен
Мрачен
Постоянно проводит все свободное время за" Книгой Некромантии "
Всегда при возможности нападает первым.
История
Некромант который был рожден для исполнения воли богов,но в один день маг,прислужник богов который был обречен на исполнения их воли погиб, и мы решили освободить его душу исполнив его не завершенное задание богов.И вот боги приказали добыть "Амулет Зота" с клятвой освобождения его учителя от оброка на вечное странствие по миру в виде духа....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рания

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Фелид
Класс:   Трансмутер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:17 [+2]
Интеллект:16 [+2]
Выносливость:8 [-1]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:10 [+0]
Внешность

Серая кошечка-пантера с густой и длинной чёрной гривой. Глаза Рании глубоко и пронзительно желты, а кончик длинного и цепкого хвоста, в отличие от остальной его части, белый. В остальном же Рания - фелид как фелид. Кошка она и есть кошка, даже если она достаточно разумна для не слишком внятной речи.
Характер
Хаотичная. Нейтральная. Творит всё что ей вздумается для собственной выгоды. Любопытна как кошка. Игрива как котёнок. Азартна до того, что проиграла бы последние штаны в какой-нибудь покер - вот только у Рании нет штанов.
История
Рания родилась в племени фелидов-оборотней. Магию превращений она начала осваивать ещё в детстве, и достигла в этом достаточных успехов. Однако однажды её похитили работорговцы, чтобы продать на невольничьем рынке. С помощью магии и когтей Рании удалось сбежать, попутно убив нескольких человек, но после этого её поймала уже стража, осудив на смерть - потому что с точки зрения городских властей, Рания серьёзно нарушила их законы. Чтобы избежать казни, Рания сделала единственное, что могла - записалась в экспедицию за Сферой Зота.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксао Тэнво

В игре
Автор:   ploartem
Раса:   Кобольд
Класс:   Разрушитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [-1]
Ловкость:15 [+1]
Интеллект:15 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Мудрость:15 [+1]
Харизма:9 [+0]
Внешность
Молодой улыбчивый Кобольд, ростом чуть более метра, когти, хвост, рептильская морда, всё присутствует. В силу молодости, у Ксао чешуя достаточно мягкого рубинового оттенка, что хорошо подходит к его ясным голубым глазами, подчеркивая чистоту их цвета. Из одежды на маленьком Тэнво зеленная остроконечная шляпа волшебника с дыркой сбоку(для глаза ибо постоянно съезжает набок), желтые, длиньше рук рукава(да да, просто рукава, сами по себе, соединенны за спиной), и походная сумка примотанная к правой ноге.
Характер
Подвижный, добродушный(местами), самоуверенный. Ксао достаточно сообразителен для кобольдов и потому отличается любопытством по части необычных и красивых вещей. А еще он считает всех людей и им подобных великанами, ведь в самом деле, в отличии от нормальных кобольдов и гномов они такие здоровые!
История
Когда то Ксао был обычным членом своего племени. Он занимался тем же чем и остальные, собирал растения, шутил над людьми, ловил людей(в кампании с остальными), словом нечем особо не выделялся. Но потом, как то раз кобольдом удалось поймать мага недоучку, в честь чего на очередных вечерних посиделках зашла тема о сути магии..Хотя про "суть" это конечно громко сказано, на деле в тот вечер каждый кто хотел мог хаотично высказать своё мнение о такой непостижимой(в негативном смысле) вещи как волшебство. И вот тут то Ксао отличился, не согласившись с остальными он заключил спор что сможет изучить магию!
В итоге, ему разумеется пришлось обратится всё к тому же пойманному магу(тут стоит заметить что кобольды не людоеды, по крайней мере не племя Тэнво. Людей они ловят и продают, но до этого необходимо дождаться покупателя). Последний в свою очередь оказался вполне добродушным малым, можно даже сказать слегка наивным, так что подружится с ним и изучить озы чародейства оказалось не особо сложно. Более того, у кобольдов "дурной" пример заразителен, не успел Ксао закончить своё обучение как с магом уже сдружилось пол деревни. После подобного уже никто не хотел продавать славного паренька в какое то там рабство(хотя в последствии своих привычек племя не сменило).
А уж какая гордость охватила всех когда Тэнво устроил вечером магическое представление(племя в этом плане не привередливо), после такого кобольды были готовы не то что отпустить мага, они на руках его носили бы если бы могли. Еще бы, где это видано что бы какой та там хвостатый так лихо осваивал человеческую магию? Вот какое то там шаманство это да..
К слову о последнем, о шаманстве то есть. В том племени действительно был свой шаман, и хитрости в нём было больше чем собственно самого шаманства.. Так что, прикидывая перспективы, он решил избавится от конкурента, плотно промыв ему уши целым десятком предсказаний(одно величественнее другого) которые сводились к одному, самому умному, храброму и далее по списку, кобольду, нужно пройти испытание страшным подземельем что бы заполучить ключ к процветанию всех чешуйчатой расы..
Все эти истории Тэнво случал в пол уха, но сама идея бравого похода в знаменитое подземелье ему жутко приглянулась. Более того, масло в огонь подливал и сам маг недоучка(до того как ушел), рассказывая красивые истории о том как разношерстные приключенцы зачищали темные подземелья. Никакого сговора с шаманом у человека конечно же не было, но боевой задор у Ксао поднялся на год вперед. После подобного единственный кобольд маг уже не мог сидеть на месте! Кого он будет удивлять, кого он будет поражать своей магией? Со временем возгласы " О да покажи еще" перейдут в "а, еще один бух-ба-бам, видели", а создавать псевдо мистическую атмосферу Тэнво никогда не умел(тут шаман конечно слегка просчиталась, конкуренция была но надолго со своей должности этот проныра едва ли ушел бы).
Хвостатому магу оставалось только одно, немедленно отправится в путешествие!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авангард

В игре
Автор:   Sangrel
Раса:   Кованный
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+2]
Ловкость:7 [-1]
Интеллект:10 [+0]
Выносливость:18 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:6 [-1]
Внешность


Ростом ровно 1,90м, тело серебряного оттенка, красные глаза, тело как у средне статического человека. На теле есть вырезанные линии, напоминающие татуировки.
Характер
Бдительный, храбрый, откровенный, трудолюбивый, преданный, практичный. Готовый пойти на самое опасное задание и не смотря на трудности выполнить его до конца. Так же всегда старается избегать лишних жертв, по мере возможного.
История
Авангард первый среди сотни первых Кованых что были созданы несколько лет назад, для служения магам и вельможам. Авангард попал в служению одному мало известному магу и тот пользуясь своей властью начал использовать Авангарда для своих целей. Сейчас же маг захотел завладеть сферой и поэтому послал Авангарда в одно из самых опасным мест за ней. Понимая что место опасное и что там Авангард может лишиться энергии, маг купил для своего слуги железный щит, одноручный молот, железные доспехи, две связки дров и теплокамень который мог впитывать в себя большое количество тепла что бы потом постепенно его отдавать. Последнее было куплено из за печального опыта мага, когда тот послал Авангарда в холодные земли и где тот замёрз в пещере от недостатка энергии. Тогда магу пришлось нанимать наёмников что бы они вернули Авангарда. Перед тем как отправить Авангарда в путь маг так же отдал ему одну из книг заклинаний, благо кованые прямо после создания, уже умели изучать и применять заклинания. Быстро выучив заклинания и снарядившись всеми купленными вещами, Авангард отправился на задание своего господина. Придя в королевство, Авангард записался к авантюристам которые собирались пойти за сферой, с одной стороны это означало что он будет не один, а с другой что когда найдётся сфера может появиться конфликт, но задание должно быть выполнено или же Авангард найдёт другой путь?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дорджи

В игре
Автор:   Смертный
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+1]
Ловкость:12 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Выносливость:16 [+2]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Уже немолодой мужчина с чёрными, с проседью, волосами, длинной не больше сантиметра. Борода и усы окружают большую часть времени плотно сжатые губы, а под чересчур длиными бровями прячутся узкие карие глаза. Через один из них проходит неприятный рваный шрам, уже давно заживший. В высоту мужчина почти достигает двух метров. Под доспехом скрывается всё ещё мощное, испещреное шрамами тело. Мизинца и безымянного пальца на левой руке нет, на их месте лишь недлинные огрызки. Походка прихрамывающая.

Характер
Задумчивый, немногословный, не склонный к шуткам, хотя чужое чувство юмора оценить может. В общении старается в основном слушать, хотя может вставить пару слов по интересующей его теме (в основном это лошади, честь, оружие, доспехи, Восток и его степи, разные культуры и их отличия). В бою предпочитает опыт и выверенность слепой ярости. Потерпевшему поражение, по обычаям племени, пощады не даёт и сам её ни от кого не ждёт. Перед лицом смерти, однако, как и любой нормальный человек, может начать паниковать. Боится и недоверяет магии, но, тем не менее, к магам относится почти толерантно. Воров, секретных убийц, и прочих подобных им глубоко презирает, но это проявляеся только в отстранённости и холодности в общении.
История
Родился далеко на востоке. Сын воина, он и сам стал воином, тем более, что отец с детства готовил его к этому. С четырнадцати лет он уже выходил на поле битвы, хотя и не достиг поначалу больших успехов. Он и жив то остался только потому, что подростка в бою мало кто замечал. Впрочем, наблюдая за старшими товарищами и становясь старше, Дорджи постепенно становился опаснее и опытнее.
Но вечно это продолжатся немогло. Большая часть воинов не доживает до старости, и Дорджи чуть было не последовал за отцом, погибшим в междоусобной войне племён. В тридцать лет, будучи уже опытным воином, он, вместе с группой товарищей, охранял купца из своего племени. Разбойники появились из ниоткуда. Их было не слишком много, но у каждого был ручной пёс. Во время схватки один из этих псов бросился на Дорджи и отгрыз ему два пальца. Ослепший на мгновение от боли, воин не заметил приблизившегося разбойника. Тот оставил ему длинный шрам на щеке и сломанную ногу.
Нападение они в итоге отбили, и товарищи доставили раненного к лекарю. Ногу, конечно, вылечили, но хромота осталась на всю жизнь. Гораздо лучше Дорджи могли бы подлечить маги-лекари, но в его племени магию не любили и боялись её.
Пятнадцать лет спустя, когда шрамы уже только навевали воспоминания, а не требовали мести, когда у Дорджи давно были почти взрослые дети и любящая жена, воин понял, что время его смерти близко. Однако племя его давно ни с кем не воевало, а гордость воина требовала смерти в бою. Таким образом, покинув стоянку, он направился на запад, надеясь отыскать там битву, славу и смерть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шиалбаз

В игре
Автор:   CaypoH
Раса:   Драконид
Класс:   Элементалист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Интеллект:15 [+1]
Выносливость:12 [+0]
Мудрость:16 [+2]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Невысокий старый ящер с чешуёй синего цвета. Время явно сказалось на его осанке и оставило след на лице, но кажется только добавило огня в глазах.
Характер
Не до конца последовательный в своих мыслях и действиях в силу возраста, Шиалбаз достаточно доброжелателен к своим друзьям и союзникам, но может быть обидчивым или ворчливым в зависимости это желания левой пятки.
История
Шиалбаз всю жизнь провёл в селении не оправдывая воинственных ожиданий своей семьи. Пахал землю, завёл семью, вырастил и выпустил детей во взрослую жизнь, пережил жену после десятков лет счастливого брака. Оставшись один под старую чешую он стал обрастать разными странностями и необычными увлечениями. Собирая книги и артефакты(или то что слегка выживающий из ума ящер мог счесть артефактами) он начал самообучение колдовству, что-то что в его возрасте многие сочли бы бессмысленной затеей. Сперва он обрёл репутацию старика фокусника в своей деревне, но со временем превратился в эксцентричного колдуна дом которого обходят дальней дорогой. Не то чтобы он был опасен или зол, просто люди не очень доверяли странному старику способному управлять огнём и молниями. В один прекрасный день староста пришел к нему и вежливо попросил покинуть деревню. Оскорблённый до глубины души Шиалбаз заявил что и так собирался покинуть эту дыру и собрав вещи ушел, толком не зная куда ему идти. До тех пор пока не услышал о подземелье Зота.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарм Красношкурый

В игре
Автор:   Seth
Раса:   Минотавр
Класс:   Владелец топора
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+3]
Ловкость:9 [+0]
Интеллект:9 [+0]
Выносливость:17 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Сильней быка, храбрей быка, и даже умней быка, хоть это и не сразу заметно.
И размерами с быком сравнится может.
Крупный, далеко за два метра ростом, и пару сотен килограмм весом, свирепый, и что важнее всего - неповторимый.
В отличии от остальных представителей вида, вместо волосатой шкуры, Гарм покрыт костяными наростами красного цвета.
Нет второго такого прекрасношкурого минотавра, и пожалуй никогда не будет.
Характер
Сложный. Прямо скажем, сложный характер. Даже сам иногда путается, что делать, как делать - то ли рубить, то ли колоть, то ли вообще топтать.
Поэтому поступает обычно не раздумывая, по настроению. Одно верно - выгоду свою никогда не упустит, если, конечно, осознать ее сумеет.
Не любит говорунов и умников, любит есть и пить. Еще наглых магов не любит, и когда умирающие кровью забрызгивают чрезмерно.
История
Это печальная история неразделенной любви. Неразделенной любви к бухлу, бабам и золотишку.
Через это неразделение много людей померло, и нелюдей, и всяких прочих уродов, всю глубину таких светлых чувств понять неспособных.
И хотя мир после этого однозначно стал лучше, королевские власти такого смертоубиства не оценили, и отправили героического Гарма в подземелья.
Добывать какую-то приблуду магическую, колдуном Мотом сделанную, или Потом, или может Ротом. Да, точно - Ротом!
Эх, найти бы этого гада там внизу, да и набить ему этот самый рот, чтобы не творил мерзости всякие, за которыми потом достойным минотаврам в вонючие подземелья лезть приходится.

Лет так пять назад, столкнулся Гарм с магом недоделанным, тот от столкновения улетел прямиком в лужу, откуда и начал творить злодейские заклинания.
И даже успел сотворить что-то, до ударов топором, после которых из него сперва два полумага получилось, а потом и вовсе четыре четверть мага.
Из-за черного этого колдовства, вся красивая, блестящая шерсть у Гарма выпала, кожа же сперва покраснела, а потом и вовсе покрылась костяными наростами.
Еще глаза стали светится неприятно, и отрыжка огненная время от времени мучает. Но в общем, ничего страшного, жить можно.
Такой вот жизненный урок вышел - не толкай магов почем зря. А руби их сразу и насмерть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лестер Брюх

В игре
Автор:   greyhunter
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+2]
Интеллект:9 [+0]
Выносливость:15 [+1]
Мудрость:12 [+0]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Коренастый коротышка с крикливым голосом. Длинные и грязные волосы неопределенного цвета. Небрит и нечесан. На вид 30-35 лет.

Характер
Вспыльчивый и раздражительный, Лестер, однако, считается мастером своего дела. К работе относится серьезно и требует того же от других. Любит девушек. А они его нет. Комплексует по поводу низкого роста.
«Эй, кого ты там назвал коротышкой?! А ну-ка наклонись, я тебе щас в морду дам!»
«Красавица, пойдем, чего покажу. Что? Сама туда иди!»
История
Родился в небольшой деревне недалеко от Норстика в крестьянской семье. Однако сельская жизнь была не по нраву Лестеру, и в 12 лет он убежал в Норстик в поисках приключений. В городе прибился к банде детей-воришек и промышлял воровством кошельков на городском базаре. Лестера всегда отличала природная ловкость, а за счет своего небольшого роста он всегда мог убежать от стражи, если вдруг кто-то хватится пропажи. Но кто-то из своих сдал банду городским стражникам и почти всех детей переловили и отправили на принудительные работы. Лестер чудом сумел не попасться, взобравшись по стене на крышу прямо перед носом стражников. Этот случай заставил Брюха пересмотреть свое отношение к жизни. Лестер не был злодеем и воровал кошельки лишь для того, чтобы заработать на хлеб.

Несколько лет парень скитался вдоль восточной части Имперского тракта, нанимаясь на любую мелкую работу, но нигде не оставался надолго. Однажды Лестер забрел достаточно близко к болотам Смертника и был вынужден остановиться на ночлег. Но ночью парня разбудил чей-то крик, просящий о помощи. Хоть болото и было овеяно множеством мрачных легенд, Брюх не верил во всю эту чепуху. Парень взял факел и пошел на крики. Кричал раненый мужчина, который медленно погружался в пучину болота и не мог выбраться самостоятельно. Лестер срубил ветку и помог человеку выбраться, поделился своими нехитрыми пожитками и перевязал раны незнакомца. Мужчина оказался наемником, который вместе с несколькими товарищами сопровождал некоего таинственного мага. Волшебник направлялся вглубь болот, преследуя какие-то свои неизвестные цели, про которые никому ничего не говорил. Однако платил маг очень хорошо и наемник, назвавшийся Кастором, отправился с товарищами в болота. В первый же вечер, когда все легли спать, маг убил во сне товарищей Кастора, а самого Кастора, успевшего вскочить с постели, ударил магической энергией. Кастор от удара отлетел в сторону топи и прикинулся мертвым, хотя и был ранен достаточно сильно. Наемник пролежал, не двигаясь, несколько часов, пока маг проводил какой-то ритуал над телами мертвых наемников. Затем Кастор попытался выбраться, но его уже начало затягивать в трясину, и наемник начал кричать, особо не надеясь до кого-то докричаться. Однако Лестер случайно услышал его и не побоялся прийти на помощь.

За свое спасение Кастор взял Лестера в свои ученики и привел в команду наемников. Несколько лет Брюх обучался военному делу и выполнял задания, заработав уважение других наемников. Хотя и передрался с половиной из них, в основном из-за пьяных насмешек над своим ростом. Однако, несмотря на свой рост, Брюх обладал хорошей ловкостью и необходимой силой, чтобы успешно противостоять опытным бойцам. Но особенно хорошо у Лестера получалось стрелять. Однажды в одной таверне наемники случайно услышали необычный разговор жителей отдаленной деревни. Земледельцы рассказывали друг другу о некоем таинственном маге, поселившимся в заброшенном форте и по слухам, готовившем некий странный ритуал. Каспер подошел к поселянам, расспросил их и узнал того мага, который убил его друзей и чуть не убил его самого в болоте Смертника. Хотя многие и не поверили в совпадение, Кастор покинул отряд, намереваясь самостоятельно найти злого мага и поквитаться с ним. Лестер попросился пойти вместе со своим учителем, но тот не взял его, ссылаясь на то, что должен совершить месть самостоятельно. К тому времени Лестер уже превзошел Кастора в боевых навыках и воевал в отдельном отряде стрелков, считаясь одним из лучших.

В тот раз все начиналось как обычно. Обычный заказ на убийство. Обычная цель - некий важный вальможа. Заказчик всячески подчеркивал все ужасные вещи, которые этот вельможа творил. Взятки, убийства неугодных, показательные казни нерасторопных слуг. Выходило, что мир только выиграет от смерти этого подонка. Командир наемников взял задание, хотя, такие задачи команда выполняла не всегда. Лестер должен был все сделать. Наемник лишь взял себе пару человек для прикрытия. Но это не помогло. Брюх стал разменной монетой в руках знати. Его предали и схватили, заранее зная, в каком месте он появится. Наемника ждала казнь... Лестер не мог знать, кто именно его предал, но у него был шанс выжить и отомстить - путешествие в черную глубину подземелья Зота...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сваар

В игре
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Октопоид
Класс:   Октопоидный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:15 [+1]
Выносливость:14 [+1]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Октопоид. Тёмно-серый на каменном полу, меняет цвета в случае сильных эмоций. Большинство представителей гуманоидных рас встречает недостаточно октоподов, чтобы отличить одного от другого.
Характер
Спокойный, даже слишком. Впрочем, причина, по которой он направился к сфере - добровольно! - выдаёт натуру любознательную, склонную к опасным экспериментам и склонную к излишней самоуверенности.
История
Он не знал своих родителей - довольно обычное дело у вида, в котором мать оставляет детям на память своё умершее от голода тело и указатели, где найти других. Ничего такого, просто следить за логовом и думать о еде для самки октопоида - вещи несовместные.
Плюс это позволяет отсеять нежизнеспособных.
Итак, Сваар оказался жизнеспособен, добравшись до ближайшего собрания и по дороге задушив целого кролика голыми щупальцами - большой достижение для фактически новорожденного. Октоподы народ странный по самым широким меркам, но кое-зачем им общество всё же нужно. Язык освоить. Имя получить. Методами обменяться.
Методами охоты, я имею в виду. Да, октопоиды обладают изощрённым разумом, мягким телом и колдовскм даром, но это не отменяет того, что живут они недолго и большей частью под водой, что делает их материальную культуру понятием странным, почти непостижимым дял большинства рас.
Сваар отличился, занявшись наземной охотой... со скромными магическими талантами, но сильными, даже необычно сильными щупальцами, которые он очень даже наловчился применять.
Хорошо, что ему хватило ума не напасть на проходившую мимо группу. Она была... необычна. Слишком разнообразна, слишком хорошо вооружена - некоторые из его вида использовали остро заточенные обломки обсидиана или даже специально сделанные из какого-то блескучего материала - меди - ножи, чтобы убивать добычу или разделывать её. Так что да, Сваар знал, что такое оружие...
И знал, как уползти незаметно от большинства глаз. Мягкое тело, мягкие щупальца, спокойный рассудок. Уполз, наводить справки. И заинтересовался. Они были непонятные. Чуждые. Одна их способность кооперировать действия в группе из большого числа особей была абсолютно противоестественна. Странное, чужое мышление, обещающее большие преимущества.
К счастью, среди октопоидов нашёлся знакомый с их языком и согласный обучить. Они нашли немало общего помимо интереса к четверощупым. В том числе и интерес к артефактам. Именно тогда Сваар впервые прослышал про сферу Зота. Он не решил, зачем она была ему нужна. Подумал, что разберётся на месте. Или это была провокация старшего. Неважно.
Это отличный способ опробовать чужое мышление на щупальце в очень опасной ситуации. Хорошо, что октопоиды не являются чем-то неслыханным в их землях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ток Грязнуля

В игре
Автор:   Gotmog
Раса:   Полудемон
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:9 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Интеллект:16 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Мудрость:15 [+1]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Высокий и худой, на грани болезненности, человек. Длинные нечесанные волосы мутного черного цвета почти полностью закрывают лицо. Нос с горбинкой, видно, что был сломан несколько раз. Прихркмывает на левую ногу. И, похоже, не мылся уже несколько месяцев. Или лет...
Характер
История
Ток с трудом открыл левый глаз. Видимо, во вчерашнее пойло все-таки что-то подмешали. Или он просто выпил слишком много. Вставать или открывать второй глаз совершенно не хотелось, да и спешить было некуда - сегодняшний день не предвещал для Тока ничего хорошего. Как и завтрашний, и любой другой день его бесеолезной жизни. Мама всегда говорила, что Ток рожден для величия. Что он должен стать великим владыкой тьмы и от его имени будут содрогаться королевства. Кажется, она звала его по-другому, "Токивариус" или "Токерман", но едва ли он теперь вспомнит. Но жизнь явно пошла другим путем - Ток зарабатывал свои медяки меся лопатой навоз, деревенские били его, когда напивались, а его популярность у женского пола можно охарактеризовать тем, что когда он скопил небольшую сумму денег, Ток так и не смог найти шлюху, которая взяла бы их. Может быть, он плохо искал, а возможно, ему не хватило таланта...
Ток был талантлив в другом. В темном искусстве некромантии. Вот только за ее применение карали смертью, поэтому некромантов в этом королевстве почти не осталось. Его мать была одной из последних - прежде, чем ее забрали, она обучила Тока основам, и ее потрепанный гримуар до сих пор лежал, спрытанный в куче тряпья, у Тока в сарае. Своего отца Ток никогда не видел, в деревне говорили, что мать прижила его от какой-то там твари из Ада, но пока это принесло Току лишь дополнительную порцию побоев и ненависти.
Что-то смутило Тока достаточно, чтобы застауить его открыть второй глаз. Ах да, запах. Будто мусорная куча... Ах да, это же и есть мусорная куча, в которой он лежит. Кажется, кто-то справил на него нужду, пока Ток был в отключке. Ток решил, что это добавит новый элемент к его застарелому аромату навоза и немытого тела. Тем не менее, что-то не давало Току покоя, что-то, что он почти вспомнил... Точно, вчера, какой-то бродяга рассказал ему про странный обычай, про возможность потребовать права отправиться в древнее подземелье, вместо казни. Оттуда еще никто не возвращался, но чем Ток рисковал? Осталось совершить что-то, за что полагалась бы смертная казнь... Ах да, темная магия. Лица деревенских, которые постоянно превращали жизнь Тока в ад проплывали перед его глазами. На лице мага медленно начала проявляться хищная улыбка. Кажется, сегодняшний день все-таки будет особенным. Ток медленно поднялся и, пошатываясь, пошел в сторону деревенской площади...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Филикс

В игре
Автор:   Raylend
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+2]
Интеллект:12 [+0]
Выносливость:15 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:9 [+0]
Внешность
Тёмные глаза, всегда гладко выбритое лицо, небольшой нос, продолговатый подбородок и изогнутые брови скрываются под чёрной маской каждый раз, когда Филикс отправляется на убийство.
Характер
Характер Филикса во многом определён его профессией. Скрытность, немногословность, холодность, рассудительность, отсутствие привязанностей присущи всем наёмным убийцам. Но мечтательность... Эта романтическая черта и погубила Филикса.
История
Ещё в юности Филикс стал членом гильдии наёмных убийц - Уносящих Душу. Год от года его мастерство, авторитет жертв и вознаграждение за успешное дело росли. Два года назад Филикс поднялся на высший уровень иерархии Уносящих Душу - он стал Перстом Хранителя. Контракты доводилось выполнять всё реже, но их стоимость позволяла ни в чём себе не отказывать несколько месяцев. Нескончаемая череда успехов и звон золота в собственном кошельке вскружили Филиксу голову. Но однажды всё изменилось... Хранитель возложил на Филикса выполнение небывалого заказа - убийство герцога. Стоимость заказа была просто баснословной и вскружила наёмному убийце голову. Филикс, не колеблясь, принял предложение... и потерпел крах. Его поймал обыкновенный городской часовой после объявления в городе тревоги, когда дело уже было сделано. Казалось, до счастья оставалось совсем немного... Филиксу был вынесен смертный приговор. Убийца твёрдо решил отправится в подземелье на поиски злополучной сферы. Всякая смерть лучше, чем позорное усекновение на плахе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кастур Сиятельный

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Глубинный эльф
Класс:   Призыватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Интеллект:17 [+2]
Выносливость:7 [-1]
Мудрость:14 [+1]
Харизма:16 [+2]
Внешность

Изнеженный, изысканный, роскошно одетый глубинный эльф средних лет. В этом подземелье на его лице всегда брезгливая мина.
Характер
"Ох, скорее бы найти этот проклятый артефакт! У меня от этой сырости кожа стала, как губка! Фу! И чего здесь столько монстров? Отвратительно! Надо призвать еще тварей, предыдущие уже сдохли. Бесполезные болваны."
История
Величайший и лучший из призывателей. По крайней мере, так утверждает, если снизойдет до беседы с вами.
А если совсем разговорится (это бывает в ответ на бесстыжую лесть) - то вы узнаете, что родом он из богатой семьи. И никогда не делал грязную работу сам. По секрету шепнет, что именно поэтому пошел в призыватели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лепесток

Вне игры
Автор:   Skeeph
Раса:   Спригган
Класс:   Асассин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+3]
Интеллект:15 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:9 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный и хладнокровный.
Лепесток молчаливая и предпочитает, чтоб за неё говорили кинжалы и метательные ножи, а также ядовитые иголки.
История
В детстве Лепесток была похищена гильдией убийц Уносящие Душу. Маленькая спригган воспитывалась в аскезе, без шансов подняться по иерархической лестнице гильдии. Ей доверяли самую грязную работу, самые опасные заказы, и самой большой наградой за исполнение было лишь пчелиное маточное молочко.
Глава Гильдии посчитал, что Лепестку надо пройти испытания, закалить себя, и окончательно принести себя в жертву служению Гильдии. Для этого нужно было отправится в подземелье, где, по слухам, находилась таинственная сфера Зота.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.