Туманы над Либеком | Партия


Густав Лейбшниц

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Tradesman
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:35 [+0]
Balistic skill:31 [+0]
Strength:33 [+0]
Toughness:36 [+0]
Agility:38 [+0]
Intelligence:42 [+0]
Will Power:31 [+0]
Fellowship:31 [+0]
Attack:1 [+0]
Wounds:13 [+0]
Strength Bonus:3 [+0]
Toughness Bonus:3 [+0]
Movement:4 [+0]
Magic:0 [+0]
Insanity points:0 [+0]
Fate Points:3 [+0]
Внешность
Рост: 5 футов 8 дюймов
Вес: 150 фунтов
Возраст: 34 года
Цвет волос: Русые
Цвет глаз: Голубые
Отличительный знак: Отсутствующий ноготь на указательном пальце левой руки (был стёсан с большей частью пальца еще в бытность подмастерьем у плотника)

Невысокий, плотно сбитый мужчина в самом расцвете сил. Слегка одутловатое лицо, гармонично дополняющее бордовый цвет камзола, выдает любителя выпить, однако живой взгляд и незамутненные глаза говорят наблюдательному собеседнику, что не всё так грустно. Голова подстрижена наголо, аккуратная бородка немного запущена, но производит благоприятное впечатление.
Характер
Тяжелый, склонный к меланхолии. Густав любит вдумчивость и основательность во всем - от выборы материала для работы, до выбора блюд в трактире.
История
Вы когда-нибудь думали, что всё полетит к чертям и придется срываться с места практически голышом? Вот и Густав не думал. Это он-то! Заслуженный ремесленник родного Фредерхейма (Fredeheim)! Ну подумаешь - бургомистру оторвало кисть на охоте! Бывает. На то и охота, чтобы рисковать. А вот когда пошел слушок, что взорвался мушкет, сработанный Лейбшницем. Ну тот... Экспериментальный... В воздухе как-то резко запахло формулировками типа "Подрыв государственных устоев" и "Покушение на должностное лицо"... Мастерскую и большую часть инструмента пришлось бросить незамедлительно. Хорошо, хоть собирался тётушку навестить - прямо как чувствовал. Тётушка, старая карга, пошла лесом, а Густав направил свои стопы (и подгорающий от близости погони огузок) в сторону Жуфбара. Во избежание, так сказать. Припасённые деньги таяли на глазах, а погоня ощущалась уже кончиками ушей, когда дилижанс высадил мужчину возле указателя, гласящего "Добро пожаловать в Либек".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирольмин Бретонский

В игре
Автор:   space_monkey
Раса:   Эльф
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:33 [+0]
Balistic skill:58 [+0]
Strength:31 [+0]
Toughness:40 [+0]
Agility:54 [+0]
Intelligence:31 [+0]
Will Power:56 [+0]
Fellowship:34 [+0]
Attack:2 [+0]
Wounds:11 [+0]
Strength Bonus:3 [+0]
Toughness Bonus:4 [+0]
Movement:5 [+0]
Magic:0 [+0]
Insanity points:0 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Внешность
Высокий среброволосый эльф, не носит никаких отличительных знаков или иных символов по которым его можно было узнать. Впрочем, акцент на котором говорит Мирольмин не оставляет сомнений учил он его где-то в Бретонии. А это в свою очередь говорит всякому, кто хоть что-то знает об эльфах, кроме того что они высокие и долго живут, откуда он может быть родом.


имя - Mes-Rol-Maen Fastwing - Мирольмин Быстрокрылый, но все знают его как Мирольмин Бретонский.
рост - 6' футов = 183 см
вес - 110 lb фунтов = 50 кг
волосы - серебряные
глаза - светло голубые
родственников - 2, пусть будут младшие брат и сестра
возраст - 110 лет
Характер
Кроме упомянутого акцента, Мирольмин не слишком общительный субъект. Держится особняком, о своих целях и предыстории никогда не распространяется.
С людьми (то есть хуманами) холоден и несколько высокомерен, никогда не скрывает отвращения от излишеств, которые себе позволяют люди. Миру они кажутся грубыми и ограниченными. И, конечно, он не станет терпеть неуважения к природе, а за уничтожение или похищение ценных для его народа вещей и вовсе готов убить на месте даже самых хороших знакомых из племени хуманов.
К халфлингам Мирольмин относится пренебрежительно. Больше всего его раздражает озабоченность мелочным проблемами и заботами. Также эльф довольно подозрителен и недоверчив к маленькому народцу, так как убежден что большинство (если не все они) воры. Как и с людьми, готов к самым жестоким действиям в случае воровства предметов значимых для лесных эльфов.
Многие эльфы не любят дварфов. Мирольмин - не исключение. Хотя, возможно, он не самый страшный дварфоненавистник из всех живущих эльфов. Мир старается свести свое общение с бородатыми недомерками к минимуму. Ни оскорблений, ни шуток, ничего. Просто, если ситуация не требует что-либо говорить этим карликам, он и не говорит. Но не стоит и говорить, о том, что если дварф окажется даже слегка заподозрен в причастности хоть какому-либо вреду лесному народу - Быстрокрылый тут же применит насилие.
История
Афель Лорин (Athel Loren). Вот место где родился Мирольмин. Любому кто догадался об этом, он (во всяком случае пока) так и не раскрыл по какой причине покинул свои леса в Бретонии, перебрался в Империю и теперь нанимается в те или иные предприятия в качестве наемника.
Он всем говорит, что ищет какой-то важный артефакт, очень нужный правителям, или что пытается уничтожить какое-то невероятный силы оружие, которым завладели те или иные силы, или что ему нужно спрятать что-то важное в самом сердце леса. Но всё это, конечно, отговорки, так как новые причины он выдумывает едва ли не каждую неделю.
Что несомненно так это то, что эльф очень резко отрицательно относится к любым попыткам присвоить то, что как он считает принадлежит его народу. В этом вопросе он не примерим и крайне агрессивен. Возможно, что-то из всего этого правда, а, возможно, и нет. Потому что на любые подобные вопросы, Мирольмин рассказывает очередную байку.
Неизвестно сколько он уже времени провел в Империи. Многое известно Быстрокрылому, но узнал ли он это за время путешествия или знал ещё до того как пришел - не понятно. Эльф, как не крути, остается загадкой и даже не пытается становится более понятным для окружающих.
То же самое можно, наверно, сказать и про его появление в Либеке. Что-то привело эльфа в этом место. Но было ли это местом назначения или просто каким-то перевалочным пунктом - он не сознается и лишь загадочно молчит..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морфин Змеевик

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   Эльф
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:29 [+0]
Balistic skill:61 [+0]
Strength:33 [+0]
Toughness:38 [+0]
Agility:58 [+0]
Intelligence:47 [+0]
Will Power:27 [+0]
Fellowship:32 [+0]
Attack:1 [+0]
Wounds:10 [+0]
Strength Bonus:3 [+0]
Toughness Bonus:3 [+0]
Movement:5 [+0]
Magic:0 [+0]
Insanity points:2 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Внешность

Эльф, он эльф и есть. Из лесных, сталбыть.
Волосы, что твоя солома, только в косы заплетены. Веревочки в них какие-то, тесемочки. Грибы не растут и ладно.
Уши, опять же - длинные, острые, торчком. Сережки в них какие-то болтаются.
Глаза зеленые, внимательные, цепкие. Смотрит на тебя и будто прицеливается. Или примеривается, с какого конца шкуру снимать начинать.
А еще грязь какая-то на лице. Не поймешь, ни то земля, ни то краска. Только с трех шагов в кустах не углядишь. Такие они - "ельфы лесные".
Характер
С первого взгляда Морфин может показаться замкнутым и отрешенным. Сказывается привычка подолгу оставаться в одиночестве. Лес не любит шума и суеты, а на охоте нет места болтовне.
Однако, первое впечатление обманчиво, как обманчиво тяжелым кажется гибкий охотничий лук. Морфин знает цену хорошему слову, да и сам не полезет за словом в колчан. И простых эльфийских радостей - доброй шутке, девичьей улыбке, веселой песне охотник не чужд. Просто научился обходиться без них.
История
Хорошо живется эльфам в лесу, что зовется Атель Лорен. Травы в том лесу зелены, стволы высоки, а чащи тенисты. Много там дичи, и духи благосклонны к тем, кто помнит старые пути.
Разные пути открыты детям Иши. Сестра Морфина говорила с духами, и те внимали ее зову. Младший брат - был порывист и несдержан. Он пополнил ряды воинов Братсва. А Морфин пошел той же тропой, что и его отец. Тропой Корноуса, тропой охоты.

Морфин подолгу пропадал в чащах Атель Лорена. Порою, преследуя зверя, он додил до подножие Серых Гор, и хорошо знал их скалистые отроги. Ему нравилась та, беспокойная, наполненная десятками едва различимых звуков, тишина, что дарил ему лес. И он не тяготился одиночеством, в котором проходила его охота.
Ловушек и силков он не любил. Разве много чести в такой охоте? Выкопав яму или уложив петлю в опавшей листве, ты можешь видеть третий сон, когда туда попадется добыча. Но разве ты добыл ее? Охота - это поединок. Идешь ли по следу, пока день сменяется ночью, или замираешь в кустах, сжимая в зубах запасную стрелу. Или путаешь следы, уходя от погони. Охота - это борьба, в которой побеждает сильнейший. И в этой борьбе проходила его жизнь.

Иногда к нему обращались, когда кому-то требовалось перебраться за перевал. Так вышло и в этот раз. Морфин не видел причин отказать собрату. Тем более, в это время года предгорья изобиловали дичью. И хороший охотник мог извлечь из подобной вылазки немало пользы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луи Острострел

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Herrimault
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Weapon Skill:31 [+0]
Balistic skill:46 [+0]
Strength:33 [+0]
Toughness:30 [+0]
Agility:33 [+0]
Intelligence:34 [+0]
Will Power:35 [+0]
Fellowship:25 [+0]
Attack:2 [+0]
Wounds:11 [+0]
Strength Bonus:3 [+0]
Toughness Bonus:3 [+0]
Movement:4 [+0]
Magic:0 [+0]
Insanity points:0 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Внешность
Характер
Луи молчалив, и скромен, но даже это не скрывает его доброго нрава и спокойного характера. В лесу чувствует себя привольно, любит охоту и посиделки у костра, да и просто по чащобе походить. Легок на подъем, никогда не унывает.
История
Был когда-то егерем при охотничьих угодьях самого герцога Монфортского, хаживал по лесам, имел дом, семью и размеренную жизнь. Но однажды разгулявшийся на охоте родственник герцога Монфортского, напившись до скотского состояния, учинил со своими солдатами дебош в доме Луи. О подробностях бретоннец не распространяется, только с того дня не было у него больше семьи, дом сгорел, а сам он разыскивается теперь в герцогстве за убийство высокородной особы. Ну что ж, в такой ситуации побег в Империю выглядел как хорошее решение.
Впрочем, в землях императора Карла Луи тоже не прижился. Большие города он не любил, а податься снова на егерскую службу не получилось. Так и прибился к лесным братьям Дитриха Меченого. Не то чтобы душа у Луи лежала к грабежу и разбою, но куда еще деть себя? Впрочем, по-своему благородный бретоннец старался по возможности действовать справедливо, смягчать суровый норов подельников-разбойников, да и руку вожака придерживать в минуту черной злобы.
После облавы имперских регулярных частей, едва спасшись, Луи еще долго бежал без оглядки, пробираясь лесами и не слишком понимая направления.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гаррет

В игре
Автор:   Florisch
Раса:   Human
Класс:   Rogue
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Weapon Skill:40 [+0]
Balistic skill:32 [+0]
Strength:32 [+0]
Toughness:37 [+0]
Agility:41 [+0]
Intelligence:36 [+0]
Will Power:29 [+0]
Fellowship:34 [+0]
Attack:1 [+0]
Wounds:12 [+0]
Strength Bonus:3 [+0]
Toughness Bonus:3 [+0]
Movement:4 [+0]
Magic:0 [+0]
Insanity points:0 [+0]
Fate Points:3 [+0]
Внешность
Невысокий, худоватый, подозрительный тип. Скрывает лицо маской и капюшоном.
Характер
Эгоистичный, коварный, корыстный. Редко признаёт свои ошибки. Во всём ищет выгоду. Не гнушается использовать грязные методы.
Подлый и мерзкий тип, вообщем.
История
Просто обычный рога из обычного города, который в своих очередных бегах от правосудия забрёл в Либек.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флориан Синовац

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Hedge Wizard
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill:28 [+0]
Balistic skill:34 [+0]
Strength:39 [+0]
Toughness:29 [+0]
Agility:32 [+0]
Intelligence:36 [+0]
Will Power:36 [+0]
Fellowship:37 [+0]
Attack:1 [+0]
Wounds:12 [+0]
Strength Bonus:3 [+0]
Toughness Bonus:2 [+0]
Movement:4 [+0]
Magic:1 [+0]
Insanity points:0 [+0]
Fate Points:3 [+0]
Внешность

Этого молодого мужчину отличает удивительная статность и даже какой-то сверхестественный магнетизм. Что поделать, Флориан и вправду красив по меркам людей - аккуратные черты лица не искажены никакими болезнями, зато подчеркнуты усами и небольшой бородкой, придающей этому длинноволосому мужчине с глазами цвета меди некий особый шарм. Пожалуй, найдется немало людей, которые примут Синоваца за человека голубых кровей, так как могут просто не увидеть, сколь крепкие мышцы скрыты одеждами, и только небольшие мозоли на руках указывают на то, что Флориан не чурается тяжелого труда, от которого всякие благородные лишь нос воротят.
Характер
Флориан немало повидал на своем веку, и потому не отличается особым оптимизмом в отношении людей - слишком часто он видел, как вчерашние друзья и соратники предавали и использовали своих "близких". Из-за этого Синовац стал довольно циничным и предпочитает в отношениях держать незримую дистанцию, скрытую внешним дружелюбием и некоторой наивностью - маска, на которую люди ведутся столь охотно. Талабекландец практически потерял веру в то, что между людьми может быть крепкая дружба, которая выдержит любые испытания.
История
Флориан родился в Равенштайне, в семье лесоруба. Мальчик рос крепким и сильным, и вместе со старшим братом часто помогал отцу таскать древесину на лесопилку. Однако, самого Флориана больше привлекала не судьба лесоруба, а возможность изучать странные, неочевидные на первый взгляд свойства растений и животных. Интерес к этому ему привила, на печаль отца, троюродная бабка, часто лечившая тех, кому не хватает денег для посещения полноценного врачевателя. Синовац часто подолгу задерживался у бабки Катерины, которая, как оказалось, лечила людей не только зельями и припарками, но владела и кое-чем другим... Именно она познакомила Флориана с миром волшебства, и интерес к магии глубоко запал в душу юнцу. Шли годы, мальчик повзрослел, окреп, стал на удивление красив, да так, что ему подчас приходилось несладко, ибо многие девушки мечтали его "захомутать" - но Флориан старался держать дистанцию, понимая, что если кто-то узнает слишком много о нем самом, то беды не избежать...
Но нет предела человеческой мстительности, и одна из отвергнутых Синовацем девушек пошла на крайнюю меру, решив поквитаться с ним так, чтобы он это надолго запомнил - она сказала священникам, что видела, будто бы бабка Катерина - ведьма, и будто она сама видела её, накладывавшей порчу на людей. Священники среагировали немедленно, и нагрянули ночью к "ведьме". Флориан, проснувшийся и выглянувший на шум, на всю жизнь запомнил картину того, как его бабку выводят в одном исподнем на улицу - и как она внезапно осела и испустила последний вздох. После этого на их семью ещё долго косились, но обвинить в колдовстве было некого - Флориан тщательно скрыл все улики, а его родственники никогда и не мыслили о подобных занятиях. Однако, картина того, как люди, которых его бабка лечила, мигом обернулись против неё, преследовала Флориана, и однажды он просто взял и покинул родной дом, решив самому найти своё предназначение.
Флориан долго путешествовал и совершенствовался как в целительстве, так и в волшбе. Он научился использовать силу слов, которая не раз помогала ему отвести от себя беду, увлекся алхимией и теперь пытался найти средства и возможности для того, чтобы вступить в Гильдию Аптекарей - и при этом не выдать того, что он не просто талантливый молодой человек, а самый настоящий колдун. Но для этого требовались деньги, и немало, так что Флориану приходилось много путешествовать, предлагая свои услуги лекаря в разных деревеньках... и вот, однажды он сбился с пути и несколько дней шёл тропинками, пока не наткнулся на вывеску с названием посёлка, что замелькал впереди. Так Синовац оказался в Либеке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.