[DH] Dark voyage | Партия


Стиг Малфи

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Scum
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:27
BS:37
S:33
T:29
Agi:28
Int:42
Per:28
WP:30
Fel:43
Внешность
Долговязый андерхайвер. Рожа вся в железе, волосы выкрашены какой-то гадостью, зрачки глаз вечно расширены. Странно обаятельный паря, да и неглупый, судя по мелькающему чему-то во взгляде. Одет в какой-то долгополый плащ.
Характер
Кажется, Малфи псих. Он то возбужденно-нахальный, то до бесчувствия благочестивый, то зрачки у него расширены от наркоты, а то он собран и вдумчив. Мозги у него точно не на месте. Впрочем, даже если и складывается такое впечатление, стоит признать, что за всеми его действиями кроется некий расчет. Как будто даже свои замашки андерхайвера он тщательно продумал и отрепетировал.
История
Имена семейств мира Малфи уже не одну сотню лет на слуху у Инквизиции. Лишь Императору известно, что делают эти порочные и могущественные нобили внутри своего круга, но слухи об ихней развращенности ходят по всей Каликсиде.
Стиг - потомственный нобиль, из милитантской династии мира Малфи. Неизвестно точно, что произошло, но в один прекрасный день избалованный увалень сбежал в андерхайв одного из ульев, где занялся двумя вещами: лютым искуплением перед Императором одному ему ведомой вины и вырезанием членов банд мародеров, что копошились на дне улья. Говорят, при этом сдавал налево и направо дружков и врагов арбитрам. Говорят, едва выжил после того, как был раскрыт. Говорят, за свой дурной нрав и звериную живучесть и приглянулся Инквизиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тиберий Рекс

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Arbitrator
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:32
BS:40
S:30
T:31
Agi:33
Int:29
Per:31
WP:35
Fel:29
Внешность
Рост - 181 см
Вес - 80 кг
Возраст - 28 лет

Белый мужчина, довольно высок и хорошо сложен. Носит аккуратную бородку и могавк.
На затылке и на внутренней стороне ладони (левая рука) нанесены несводимые метки (Эмблема Арбитрес).
Характер
Несдержан, предпочитает сначала стрелять и только потом задавать вопросы.
Не самый толерантный и добрый, весьма жесткий и непреклонный человек. Упрямый, дерзкий, циничный.
Типичный боевик, "мускулы", а не "мозг".
История
Биография Тиберия вполне стандартна и довольно заурядна.
Родился на имперском мире [УДАЛЕНО], в семье [УДАЛЕНО]. Посещал скхолум, отслужил срочную службу в СПО, подался в местные силы правопорядка, рядовым инфорсером.
Служба вполне обычная. Патрули, постовая служба, время от времени что-то серьезное, вроде облав на всякую шваль, перерастающие в настоящие уличные бои и штурмы помещений. Но Тиберий не жаловался, ибо эта работа была честной и, по убеждениям офицера, делала Империум чище и лучше.
Все бы так и продолжалось, не получи Рекс направление в [НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ДОПУСКА], где был направлен нп, как тогда казалось, очередную облаву на гангеров.
Заброшенный складской ангар, грязные улицы, вонь отбросов, напряжение и странное предчувствие, словно повисшее в воздухе.
Хлопает вышибной заряд, выбивая запертую дверь, силовики врываются в помещение, сразу попадая под огонь бандитов. Стойкий запах крови быстро смешался с пороховым дымом.
Тиберий не сразу увидел символы на стенах, от которых волосы вставали дыбом. "Бандиты", словно обезумевшие, бросались под огонь дробовиков силовиков, бросаясь на инфорсеров. Страшные, вымазанные в крови и нечистотах, замотанные в лохмотья - это были не гангеры.
[ЧАСТЬ ТЕКСТА УДАЛЕНА]
Рекс был единственным выжившим и провел в заключении неизвестных оперативников долгие дни и недели. Постоянные допросы, странные ритуалы и мучительные проверки, пытка лишением сна и наличие пищи, ровно в том количестве, чтобы Тиберий не умер.

Позже Тиберий был поставлен перед фактом, что теперь работает на [УДАЛЕНО]. С него снимут подозрения в обмен на безоговорочную преданность, исполнительность и молчание. Тиберий с радостью согласился, готовый на все, лишь бы прекратить истязания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Металус

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Гардсмен
Мировоззрение:   Нейтральный злой
WS:38
BS:40
S:37
T:31
Agi:33
Int:30
Per:30
WP:33
Fel:35
Внешность
Среднего роста мужчина, выглядит старше своих лет: около тридцати - тридцати пяти лет. Сухопарый, склонный к худобе, но жилистый. Скуластое лицо обрамлено светло-русой бородой, на удивление ухоженного вида, при этом голова брита наголо. Кустистые брови нависают над слегка прищуренными голубыми глазами. Особых примет нет, разве что из-за долгого обитания на нижних уровнях улья, кожа Металуса выглядит как будто бы грязной.
Одевается не броско: темно-серого цвета рабочий комбез, под ним черная майка; на ногах - высокие ботинки на шнуровке армейского образца; довершает образ на вид добротно скроенный серый плащ из армированной ткани.
На правом бедре висит кобура с лазпистолетом, на левом - пристегнутые к бедру ножны для маленького клинка - ножа довольно хорошей работы. За спиной, вместе с рюкзаком, на лямке висит лаз карабин. По видавшему виды оружию можно сразу понять, что она принадлежало имперскому гвардейцы: характерный зеленый цвет, рисунки аквиллы и строка с семью небольшими черепами; кое-где видны царапины и сколы на каркасе карабина, но даже это не скрывает хорошего качества сборки.
Характер
Не многословный человек, привыкший по большей части полагаться исключительно на себя. Жизнь научила, что людям доверять нельзя, по крайней мере первым встречным, а там - как пойдет.
Скорее осторожный человек, нежели сорви голова. Циник. В жизни ценит лишь деньги и то что они с собой приносят.
Следует Имперским Истинам, но без большого рвения, скорее механически, как учили всю жизнь.
История
Металус был рожден и провел часть своей жизни почти на самом дне улья на мире Соломон. Из живых родственников ныне- младший брат(по оперативным данным ставший в последствии наёмником-убийцев одного из Ганг Лордов). Осиротел Металус рано, быстро связался c дрэгами, позднее принимал активное участие в войне банд. В одной из перестрелок был тяжело ранен его брат, наемник в конечном итоге счел, что тот погиб. О текущем местоположении брата не знает.
К двадцати годам, после того, как Ганг Лорд Металуса был повержен, он начал продавать свои услуги наемника за деньги. Пока в конце концов не попал в стражу одного из младших аристократических домов Улья. Через годы служения, случайно узнал, что один из наследников Дома замешан в каких-то темных делах. Положение не позволяло узнать что-либо точнее, но Металус очень скоро смог углядеть для себя возможность получить толчок по "социальной лестнице". Вскоре он предоставил всю имеющуюся информацию Адептус Арбитрес, обязавшись помогать дальнейшему расследованию. Участвовал в штурме поместья.
Арбитрес помогли Металусу, пристроив его в СПО. Только потом наёмник понял, что с того момента был практически всегда под присмотром у законников, скорее всего чтобы проверить лояльность.
Спустя два года службы, когда Металус уже отчаялся вырваться из порочного круга нескончаемых дежурств и скромной зарплаты, ему поступило предложение от предыдущих благодетелей: работа внештатным сотрудником в местном бюро планетарной безопасности. Выглядело задание несколько необычным для наёмника: расследование пропажи человека, плюс работа в команде. Впрочем, даже тут Металус сомневался не долго - всё лучше, ем тянуть лямку в СПО.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джерикус

В игре
Автор:   CaypoH
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:34
BS:37
S:30
T:32
Agi:26
Int:43
Per:29
WP:30
Fel:26
Внешность
Весьма невысокого роста и среднего телосложения жрец Адептус Механикус.
Осанка правильная. Поверх брони тёмно-красная роба Адептус Механикус.
На спине лонг-лаз, чуть ли не в половину роста самого жреца. Под левой рукой меч лезвие которого покрыто ритуальными молитвами. На правой руке перчатка поднимающаяся выше локтя и блестящая металлическими деталями.
Нижняя половина лица закрыта маской респиратора. Открытая бледная кожа покрыта татуировками.
Характер
Верный служитель Омниссии. Методичный и целеустремлённый. Разделяет обычную для культа любовь к технологиям, особо проявляя её в отношении оружия.
История
Родившись на старой станции техобслуживания Джерикус был рано завербован в ремонтную команду. В отличии от большинства детей которые вырастая переходили на другие работы он остался благодаря природной тяге и одарённости в обращении с техникой(и благодаря тому что далеко так и не вырос).
Не находя возможности реализовать свой потенциал он с радостью присоединился к команде судна эксплораторов возвращающегося из экспедиции и восполняющего потери встречающимися талантами.
Жизнь и подготовка Адептус Механикус позволила ему полностью посвятить себя таинству общения с технологией. И в особенности утолить тягу к оружию. За время своего служения он самостоятельно собрал своё оружие и броню.
Новое задание было для него достаточно необычным. Поиск пропавшего магоса и группы других на имеющем дурную славу Мизерикорде. В этом деле ему должны помочь несколько других агентов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диего

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Assassin|Metallican Gunslinger
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:1
BS:1
S:1
T:1
Agi:1
Int:1
Per:1
WP:1
Fel:1
Внешность
Высокий, атлетически сложенный мужчина лет 21. Темные волосы до плеч зачесаны за уши. Мягкие черты лица. Пронзительный взгляд карих глаз и суровое выражение лица, короткая черная бородка.

Одевается обычно в высокие сапоги на резиновом ходу, просторные штаны искусственной кожи со шнуровкой, рубашку из плотной ткани и жилет со множеством карманов. Поверх всего этого надевается просторный френч и широкополая шляпа. Пояс оттягивают две массивные кобуры с пистолетами системы "Orthlak Mark IV" - его любимыми аргументами в борьбе за чистоту и величие человеческой расы.
В укрепленных на бедре ножнах - широкий боевой нож.


Характер
В спокойном состоянии Диего - весельчак, балагур, раздолбай и бабник. Никогда не прочь выпить, покурить лхо (или чего-нибудь покрепче) или соблазнить хорошенькую девицу. Не видит ничего дурного в том, чтобы присвоить то, что плохо лежит. Аргументация простая - "мне нужнее". Вообще довольно практичен, циничен, имеет трезвый взгляд на вещи.

Однако "в деле" характер практически полностью изменяется. Место раздолбая-весельчака занимает собранный, немногословный профессионал, четко знающий свое место в мире и истинную ценность своих умений. Никаких излишеств, редко брошенная шутка, жесткий контроль над ситуацией - таков Диего на задании.

Пожалуй, единственное, что объединяет столь разнородные личности - страстная любовь к короткоствольному оружию всех типов и образцов. Как и подавляющее большинство выходцев из Ганметал-Сити, считает себя непревзойденным стрелком, а на тех, кого воротит от перестрелок, смотрит в лучшем случае с жалостью.

Имеет глубоко самобытные религиозные убеждения, основанные на том, что Бог-Император, раз уж все видит и понимает, не будет требовать от своего скромного слуги распинаться в молитвах, а удовольствуется тем, что тот будет хорошо выполнять свое истинное предназначение - сеять смерть среди врагов Его.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

мистер Марий Фарагут

Персонаж мертв
Автор:   Царь Горы
Раса:   Человек
Класс:   Adept
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:23
BS:29
S:26
T:30
Agi:29
Int:40
Per:39
WP:41
Fel:33
Внешность
Доктор Марий Фарагут. Для многих жителей улья Тарсуса его образ связан с горем, потерей близкого, отчаянием и утратой. Для еще большего числа граждан Марий стал символом спасения, возвращения к жизни, победой в сражении с неизбежным. Прямой прищуренный взгляд, прямой благородный орлиный нос, прямая гордая осанка - три первые отличительные черты доктора, которые обязательно врежутся в вашу память. Вся сама его внешность и низкий глубокий голос, вежливая, но лаконичная речь внушат вам спокойствие, надежду и дадут сил для встречи с судьбой. Примечательная личность.

Одет доктор всегда прежде всего опрятно, не сказать чтобы дорого, но его платье подойдет для приличного дома, элегантно, но без изыска. Руки всегда в перчатках, шейный платок повязан простым узлом.

Характер
Марий Фарагут имеет вид блестяще образованного врача и не имеет друзей. Характер этого уже далеко не молодого человека давным давно сформирован. Решительность, педантичность, достоинство сквозит в каждом его жесте и слове. Фарагут ведет себя одинаково подчеркнуто вежливо и уважительно с каждым, независимо от рода занятий и положения в обществе
Десятилетиями он ведет бой со смертью, разложением и болезнью. Есть ли у него скелеты в шкафу? Скорее всего, с уверенностью не сказать. У кого их нет?
История
Доктор Марий Фарагут уроженец столичного мира и улья. Сибеллус на Сцинтилле. Третий, младший сын в не бедной семье с медицинским наследием. Отец Маркус Фарагут - известный акушер, с обширной практикой среди правящего класса. Мать умерла во время родов. Марий выжил, а Октавия Фарагут нет. Такое несчастье и в семье акушера, ирония судьбы, удар для отца, который так и не сумел его пережить. Инцидент был скрыт, ибо правда могла существенно отразиться на доходах и репутации семьи. Для всех, включая Марий, Октавия умерла от болезни. Правда была известна лишь отцу, старшим братьям и нескольким вскоре исчезнувшим слугам. Итак, матери Фарагут не знал, отец сторонился младшего, так напоминавшего жену, сына. Близости со старшими братьями у Мария не случилось, причиной тому, скорее всего, стала разделившая их тайна. Самыми близкими людьми для Мария стали слуги в доме, самыми близкими вещами - справочники по медицине, биологии, анатомии.

Положение семьи Фарагут обеспечило юноше неизбежное блестящее медицинское образование. Конфликт был также неизбежен. Мария не интересовало акушерство. Он был уверен, его мать умерла от болезни. Этот факт, возможно, стал причиной неукротимого интереса к общей терапии, инфектологии, имунопаталогии, хирургии. Хотя, конечно же, причин было много. Пропасть между ним и старшими членами семьи с годами только росла. Отчуждение родных вызывало и бессознательную неприязнь к их деятельности. Разрыв был неизбежен и он состоялся. В возрасте двадцати трех лет Марий покинул отчий дом, оборвал все связи и переехал в улий Тарсус.

Следующие тридцать лет доктор Фарагут провел в средних рабочих уровнях улья Тарсус, ведя непрерывное сражение с солнечными и химическими ожегами, лихорадками всех мастей и видов, инфекциями, проникающими ранениями, обморожениями, переломами, травмами внутренних органов. Это был его крестовый поход. Именно в средних уровнях он мог стать наиболее полезным обществу. Не внизу, где вырождающаяся аристократия пряталась от жары и солнечных лучей, где ему пришлось бы потакать капризам титулованных особ. Не вверху, где безумная жестокость взяла бы его в плен и спасенная женщина будет изнасилована муиантами в соседнем помещении, а вылеченный утром от солнечной лихорадки юноша будет застрелен вечером при налете на продовольственный склад. В середине улья сохранялся необходимый уровень порядка, медицинская помощь ценилась и требовалась в гигантском объеме. Именно там жил и работал, вел свою борьбу доктор Фарагут. Денег хватало на хорошую еду, одежду, скромное жилище и даже оставалось на инструменты, медикаменты. Не хватало, на лаборатории, персонал, еще инструментов, еще медикаментов, еще оборудования.

Через три с хвостиком десятка лет практики и борьбы, в том числе и с отчаянием, Марий Фарагут получил предложение, от которого не мог отказаться, от которого нельзя было отказываться по разным причинам. Воин никогда не откажется от надежды, пусть даже она окажется пустой. Так доктор, готовый ко всему, оказался в косморте Тарсуса, ожидая челнока на "Мизерикорд". Он стоял, прямой и строгий, рядом с информационным табло. Руки за спиной, подбородок слега вздернут. Фарагут никогда не был за пределами Сцинтиллы. Мысленно он перебирал советы мистера Эдмона Бартоза. Так звали соседа доктора и, что ли, давнего приятеля. Хотя, нет, все остальные называли его "старина Эд". Все, но не Марий. Мистер Бартоза был ветераном Сцинтильских Фузилеров на пенсии. Благодаря этому старому знакомству и нескольким бутылкам амасека, редкого гостя срединных уровней, в поношенном, видавшем виды, но тем не менее, опрятном рюкзаке лежали некоторые не свойственные Марию вещи - автоматический стаб пристолет, 10 снаряженных магазинов, комплект флак брони с шлемом. Пистолет был не простым, как и некоторые патроны. К нему прилагался глушитель, на него был установлен под ствольный модуль лазерного прицела, приемник для обоймы улучшенной модификации с возможностью ручной селекции. Спасибо старине Эду, Марий теперь знал как им пользоваться, как за ним ухаживать, как быстро и правильно надеть бронекомплект и еще тысячу всяких мелочей. Пригодиться может все, что угодно. Судьба доктора Фарагута находилась на распутье, в его жизни началась новая глава под названием "Мизерикорд".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чезидек

В игре
Автор:   bigberya
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:1
BS:1
S:1
T:1
Agi:1
Int:1
Per:1
WP:1
Fel:1
Внешность
Высокий, широкоплечий чернокожий мужчина. Бородат и улыбчив, на переносице круглые черные очки, на голове прикрытые кепкой дреды.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.