Приключений время | Партия


Тариус

В игре
Автор:   DDT
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Эльфийская

6 лвл
Характер
Скрытный
История
Всю жизнь прожил в эльфийском поселении, но в один день пропал непонятно куда. Куда именно - не помню, но надолго. Когда появился опять у себя дома - ХЗ. Но с тех пор стал совсем другим человеком (с) которого мало уже интересует истинно эльфийская жизнь и понятия. Сейчас меня больше интересуют применения чертополоха и беладонны, чем ромашек и лютиков. А уж ценность поднятого из могилы шакала неоспоримо выше живого волка-сателлита. Но самое главное - появилась внутренняя уверенность, что придёт время и я стану нужен в определенном месте и об этом меня обязательно уведомит внутренний зов. Зов моего Учителя, которого я не знаю.
Навыки
Инвентарь
черные кожаные сапоги, штаны (как же без них), поясная сумка, серая рубаха, поверх нее - кожаная черная жилетка, . На шее кулон с цепочкой в виде руки с зажатым глазом в котором вместо зрачка вставлен дымчатый камень. Иногда, если долго на него смотреть можно увидеть, что дым движется внутри камня, сгущается, меняет цвет на черный, хотя....возможно это все только кажется.
С собой кремень, пара листов бумаги, какой-то аналог ручки.

1730 золотых
кождоспех
мешочек с синей наркотой
кулон-череп
кинжальчик истощающий жизненные силы в сапоге
мешок один бутыль зелья здоровья
подпаленная черная тараканья свеча.
2 куска чудо мыла
рубин
мелкие камни из трона Кащея 3 шт
статуэтка кабана, медведя, свиньи, обезьяны.
5 свечей + 5 огарков
полированный меч
1 фляги воды
1 пустая фляга
кольцо-телепорт ворюги
2 бумажки со знаком Векны
20 ониксов
9 мешков с серебрянной пылью
5 шкура летучей мыши
Меч типка с холма
400 черных монет
2 палки фаерболки
ложка-неостывайка
травы с эльфов-зомби
разрешение на вырубку леса
еда 4 дня
2 коробки с самоцветами
огненно-красный большой рубин

молоток и кинжал Векны
РОГ


ЗОМБИ-АРМИЯ:
6 приключенцев
4 орка
23 полурослика

на всех амули +1 к силе, телосложению.

Кайгерд Серый

В игре
Автор:   DungKeeper
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Невысокий, но крепко сбитый мужчина с густой бородой и кустистыми насупленными бровями. Коротко стриженные волосы обычно прикрываются шлемом, очень похожим на рыцарский - без забрала, правда, но с довольно широким наносником.
Большая часть доспехов прикрыта серой накидкой с белым готическим крестом во всю грудь и, соответственно, во всю спину. Доспехи весьма громоздкие и тяжелые, но для привыкшего к своей ноше доминиканца это особых проблем не создает - как и тяжелый одноручный меч, висящий в петле на поясе. Завершает эту картину треугольный паладинский щит с изображенным на нем бегущим псом, надежно закрепленный на левой руке и эту самую руку в дороге практически не покидающий.
Характер
Типичным паладином Кайгерда, пожалуй, не назовешь. Потому что характер у него вполне человеческий - никаких закидонов насчет "свет и тьма" или "всеобщее благо". Впрочем, Псы Господни почти все большие оригиналы - хоть и руководствуются приблизительно общечеловеческими понятиями о добре и зле, но тесно переплетают их со своими собственными представлениями о чести.
Следствие служения Божеству, наверное. Все таки Турий - больше бог справедливости и силы, нежели... Нежели, короче.
История
Собственно, все как у всех. Излишне романтичный в детстве мальчик Кайгерд - обычный крестьянин и сын обычного крестьянина - всегда мечтал стать бароном. Ну, как же - веселый и отважный барон со своей дружиной, совершающий подвиги направо и, естественно, налево. Больше налево, конечно. Но откуда обычному крестьянскому мальчугану знать такие тонкости?
Ну и рос, хлеб сеял-пожинал вместе с семьей. Пока дружина веселого и отважного барона, собираясь на очередные подвиги, весь хлеб не вытоптала. Начался голод лютый, но, вся семья, как ни странно, выжила. Зато стало ясно - надо сынишке искать лучшей жизни. Иначе вместе со стариками кони двинет. Крестьянству-то, судя по всему, конец наступил...
Ну, в общем, ничего лучше не придумали, как отправить сыночку в дружину того самого барона. Непонятно вообще, как он туда попал - парень, конечно, крепкий был, но туда просто крепких мальчишей не берут. Как никак, баронский отряд! Повезло, наверное. Но уж там его быстро научили, как родную землю нужно любить и как заставлять других делать то же самое. Любить землю, в смысле.
Лет пять Кайгерд в дружине чалился, пока не понял, что кроме пива рекой и усатых потных тел товарищей-дружинников ничего он там не найдет. Благо, меч со щитом всегда под рукой - свалил он искать лучшей жизни в стольный город Минос. И там как-то вот (опять же, история умалчивает и недоумевает) прибился к Серому Ордену - Псам Господним, паладинам, что и бога чтут, конечно, но силушку сырую почитают поболее. Да затем они и нужны - Боже милостивый же не будет по лесам бегать и каждого неугодного укорачивать?
Прошло еще несколько лет. Четверть жизни минула, пора бы и устроиться как-то. Нового повидать и старого вспомнить. Да фиг его знает, что Кайгерда с новым простым прозвищем Серый подорвало в путь-дорогу. Какая разница? Главное, братьям-доминиканцам пофиг. Нравы у них свободные, хочешь - гуляй, хочешь - в цитадели ордена сиди. Главное, изредка нежить руби (или жить, но не очень богоугодную) и все будет хорошо.
Навыки
Дипломатия +4
Езда Верхом,
Знание (дворянство и королевский двор) +3
Лечение,
Приручение животных,
Чувство мотива.

Обнаружение зла (действует в пределах конуса на 18 метров)
Аура паладина
Молот правосудия (1р/д. Божественная сила придает рукопашному удару большую силу и мощь)
Пассивка Божественная Изящность (ко всем броскам на волю, стойкость и рефлексы идет прибавка +2)
Способность Излечивающие прикосновение (три раза в день паладин может излечить свое или чужое ранение средней тяжести)

Заклинания 1-ого уровня:

*Благословить Воду (создает святую воду)
*Благословение (тот на кого накладывается, получает ненадолго +1 к кубику почти на все действия. Где-то на часик)
*Благословить оружие (оружие становится добрым, что означает, что оно помогает владельцу избегать ранений от злых существ (+1 к увороту от тех, чье мировоззрение является злым))
*Божье расположение (призвав силу и мудрость своего бога, ты получаешь +1 к попаданию своей атакой по противнику. Так же под действием этого заклинания шанс нанесения тяжелого ранения возрастает. Действует 1 минуту)
*Лечение легких ранений (не путать с лечением мелких. Если мелкие лечат только всякие ссадины и царапины, то этим заклинанием вполне можно затянуть целиком ранение от стрелы или удара копья/меча (если оно конечно не какое-нибудь сильно тяжелое. Если сильно - то лишь частично).
*Обнаружение нежити (в пределах 18 м)
*Обнаружение яда (обнаруживает яд в одном существе или маленьком субъекте)
*Противостоять элементами (вы нормально себя чувствует в холодной или горячей среде на протяжении часа)
*Создать воду (создает 9 литров воды)

По мимо заклинаний Кайгерд преобритает новые способности, достающиеся ему от класса:

1. Аура Храбрости. Паладин отныне иммунен к страху (магическому или другому). Товарищи паладина в пределах 3 метров получают +4 к броскам против страха. Для применения этой способности паладин должен находиться в сознании.
По умолчанию способность всегда активна.
2. Божественное здоровье. Отныне паладин иммунен ко всем видам болезней, включая те, что будут вызваны магическим способом.
3. Изгнание нежити (3р/д используется. Наносит любой подобной твари весьма много повреждений, как правило почти тут же её убивая. Если не совсем сильная)
Инвентарь
Доспехи Стражника темных пределов (без нагрудника);
Щит Стражника темных пределов;
Меч Стражника темных пределов;
Походная сумка: набор первой помощи, разделочный нож, леска с крючком для рыбалки, капроновая стропа,
Гнедой по имени Тошик (в заднице);
Стальной кинжал;
Зачарованный кинжал;
Самострел и болты к нему;
506 золотых

Эрни Валиус

В игре
Автор:   spundima
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Я ещё не разобрался в себе, мне нужно время, а поможет в этом Эхлонна, Бог который для меня выше всего, это моя вера и поддержка.
История
Кто мои родители? Где я родился? Откуда я? Кто я вообще такой? Как я здесь появился? Эти вопросы терзают меня всю мою жизнь.
25 лет назад, эльфа нашли люди в одной из деревушек Хвойных лесов. Дитя было всё в синяках и ссадинах, истощённое тело говорило о длительном отсутствии пищи, бледная белая кожа, длинные ногти на руках и ногах, под которыми была земля и запёкшаяся кровь. Лишь яркие чёрные глаза, глаза светящиеся неким огнём, чёрным огнём полным силы и энергии говорили о том что малыш ещё жив.
Это было не большое поселение численностью не более 50 человек. В нём проживали только люди, большинство из которых кричали- Убейте его, это не человек, отродье, урод. Большинство кроме одного, кроме Валиуса Ханка.
Ханку было 68 лет, седовласый старик, лицо покрыто морщинами, глубокими морщинами в которых можно было разглядеть глубину жизни, мудрости и знаний. В 30 лет Ханк потерял жену и сына, на деревушку напало дикое племя варваров людей, они убивали детей и женщин, грабили, издевались, пытали, а потом ушли оставив за собой кровавый след боли и хауса. После этого Валиус отделился от общества, он потерял смысл, не верил в любовь и добро. Жил на отшибе в своей хижине, Ханк прочно породнился с лесом.
И вот в тот день, он молча взял меня на руки и забрал к себе. Он отдал мне всё тепло и заботу которую не смог дать своей семье. Начиная с 7 лет я уже ходил с Ханком в лес, Валиус передал мне все знания, знания охоты в которой умение пользоваться арбалетом и луком, не просто убивать добычу а делать так чтоб она мучилась как можно меньше, чтоб смерть была близка к мгновенной, для этого нужно попадать в сердце, мозг, крупные артерии. Знание видеть, чувствовать и понимать природу. Он научил меня выживать, выживать в мире полном дерьма и лишь природа, лишь лес шёл на встречу оберегая тебя, относился и любил тебя так же как ты любишь его. Когда мне было 15 Ханк умер…
Я ненавидел людей, ненавидел и сущность всех остальных, ибо они были злые, корыстные, подлые, у большинства святое было лишь одно, это деньги, деньги и деньги. Власть, величие, гордость, эгоизм. Мир был очень жесток, а выживал в нём только сильнейший. Я мог о себе заботится, но вероятно злоба к окружающим сделала меня таким, сделал меня искусным вором!
Я ушёл с деревушки и бродил по окрестностям, по поселениям Хвойных лесов. Моя жизнь была бродячей, я оттачивал своё мастерство с год в год обворовывая людей и не только, их дома, тайники, бедный класс простого населения меня не интересовал, я всегда брал выше, брал и наказывал тех кого эта земля носить не должна.
И вот моя очередная дорога привела в Штроле…
Навыки
У Р О В Е Н Ь П Е Р С О Н А Ж А - 9
У Р О В Е Н Ь В О Л Ш Е Б Н И К А- 2
Воровское дело...
Искусное владение ножом...
Стрельба из арбалета...

Н А В Ы К И:
-Актерство (балагурить всяко этак можешь)
-Баланс +2
-Бесшумное передвижение +4
-Блеф
-Взбирание +3
-Взлом замков +2
-Дипломатия
-Запугивание
-Использование веревки +4
-Искусство побега (умение высвобождаться из всяких наручников или связывающих тебя веревок) +2
-Маскировака + 2
-Отслеживание +2
-Оценка (ценность предмета, как правило драгоценностей)
-Акробатика (всякие кульбиты и прочее. Но больше влияет на то, чтобы нормально приземлиться при падении). +4
-Поиск +2
-Прислушивание +2
-Прыжки +4
-Блокировка устройств (как правило типа сломать дверь этак) +2
-Скрытность +4
-Ловкие руки +5 (с учётом пассивной способности + 2)
-Чувство мотива +4 (можешь почувствовать мотивацию собеседника в разговоре).

Б О Н У С Ы:
*+2 ко всех проверкам кубика, где задействована ловкость.
*-2, где нужно телосложение (устоять на ногах при ударе, не сломать руку при плохом ударе, не поддаться яду и т.д.)
*Сопротивляемость к магическому сну и прочим эффектам.
*Зрение при низком освящении лучше чем у других рас (к слову низкое, это низкое. Свет луны и звезд, свет факелы. Но в темноте - темно)
*+2 к проверкам поиска, прислушивания и отслеживания.

*Ошеломляющая коварная атака (собственно все тоже самое что раньше, но в случае успеха гарантированно оглушит противника выведя его из строя (иначе говоря вырубит и если ему не помочь в ближайшее время, то несчастный почти гарантированно скончается от нанесенной раны). Исключения крайне редки (всякие полубоги с каменной кожей там) и относятся по большей части к тем, которые характерны и для обычной коварной атаки (тобишь не действует на слизней, нежить, духов и т.д.)


* 2. Уклонение.
Если на обычного персонажа направляется какое-нибудь крупное заклинание (впрочем необязательно что заклинание), бьющие по площади (огненный шар, какой-нибудь шторм из молний, взрыв бомбочки, град из стрел и т.д.), то даже если он увернется, то все равно получит урон, хоть и уменьшенный (ибо если атака идет по площади, то обычному человеку почти невозможно увернуться от такого бедствия полностью и он может только снизить степень повреждений).
Способность Уклонение позволяет при успешном увороте полностью проигнорировать урон от атаки по площади.

*Только ты можешь эффективно применять поиск на обнаружение ловушек и обезвреживать их (если это возможно). +3 (+2)

*Сверхъестественное уворачивание (вор интуитивно чувствует опасность и начинает попытку уворота раньше, чем даже успевает осознать опасность. Иначе говоря, это действует так - если вдруг кого-то из кустов, из невидимости, с неба, со спины и т.д., тобишь ВНЕЗАПНО атакуют, то тот кто уворачивается получает штраф к увороту довольно большой (-5). Вор же с этой способностью этот штраф не переносит и уворачивается от внезапной атаки как от обычной.

ВОЛШЕБСТВО:
Способен применять 4 заклинания 0 уровня и 2 заклинания 1 уровня.

Заклинания 0 уровня:

*Обнаружение яда (обнаруживает яд в одном существе или маленьком субъекте)
*Обнаружение магии (заклинаний и магических предметов в пределе 18 м)
*Изумить (существо с небольшим интеллектом (от орка и ниже) теряет на несколько мгновений способность соображать и останавливается, чтобы он сейчас не делал)
*Замораживающий луч (наносит не очень тяжелые повреждения холодом)
*Свет (объект сияет как факел)
*Призрачный звук (ложные звуки заделываешь)
*Открыть/Закрыть (закрывает или открывает маленькие или легкие предметы)
*Рука мага (телекинез с вещами весом до 2.25кг)

Заклинания 1 уровня:

*Противостоять элементами (вы нормально себя чувствует в холодной или горячей среде на протяжении часа)
*Жир! Делает 3 кв. м. поверхности или один объект скользким.
*Скакун (призывает лошадь на 4 часа)
*Скрывающий туман (туман окружает вас)
Инвентарь


Итого:
-525 золотых
-сумка
-мешок
-2 кремня, смола
-отмычки, ув. стекло, пузырёк "усыпление"
-арбалет 54 болтов
- метательный топорик
-ВЕРЁвка
-2 кулона Кутберта
-Кожаная броня (по верх одета колчуга)
-Кольчуга из какого-то синего металла с изображением розовой свиньи (ОДЕТА НА МНЕ)
-Сабля
-Какая-та бутыль с фиолетовой жидкостью внутри- Опасное зелье. Едкое и горючее. Прольешь на плоть и она будет тотчас же прожженна и разъедена. Прольешь на металл или дерево - те тут же загорятся словно бумага
--Серебряная вилка.
- Серебряное кольцо с знаком ворона- вороны, что летают в ближайшей округе явятся на мой зов
- 3 зелья лечения + 1 флакон от пищевого отравления

Айрис Раинен

В игре
Автор:   Глеб фан
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Довольно молодая девушка, лет пятидесяти. Имеет эльфьи черты лица, эльфьи уши, преимущественно эльфье телосложение. С человеком её роднят только 32 зуба, темноватый оттенок волос и отсутсвие должного изящества и воспитания. Носит стеганную зеленоватую куртку и штаны, металлические наколенники, наплечники и защитные пластины на ногах. Одежда выглядит немного поношенной, но в приличном виде.
Лицо её выражает вечную скуку и разочарование. Кажется, будто она что то знает, но не может никому об этом сказать.

Характер
Большую часть времени Раинен проводит либо в тавернах, либо в библиотеках, либо в борделях. Сколько такой образ жизни продолжается, сама уже и не помнит, но навскидку, лет эдак 10. Эльфийка откровенно скучает. Когда настал тот момент, когда она потеряла смысл жизни? Возможно тогда, когда погибли все её родственники.
Раинен начитана, исходила пешком практически все хвойные леса и южные земли. Знает всего понемногу, в основном, что доступно народным массам и среднему крассу. Так же в её арсенале есть некоторое количество знаний из книг богини Луизы, к чьему культу она приобщилась сравнительно недавно. Это учение проповедует оптимизм, милосердие и сакастическое отношение к жизни. Изучающие Луизианство, знают как выбраться практически из любой тяжёлой ситуации, а богиня им в этом помогает.
В поисках денег на новые книги или на экзотические сексуальные развлечения, которые предлагаются в различных крупных городах, Раинен частенько бралась за тяжёлую и не чистую работу, от наёмника, до уборщика. Мечтает побывать на востоке, говорят там есть большой рынок рабов для утех. Да и вцелом, там её дом и мать много рассказывала об этом крае, что также даёт плюсик в копилку знаний.
Раинен явно не хватает компании друзей, или хотя бы одного человека, эльфа, орка, да хоть кого-нибудь. Скука и рутина целиком и полностью поглотили её жизнь, заставляя целыми днями спать в гостинницах и мечтать о богатстве, славе и о принцах на белом коне. Даже пьяные веселья и разборки в тавернах в последнее время не помогают выйти из этого навязчивого состояния.
Сама себя считает доброй эльфийкой и одинаково относится ко всем расам. Помогает бедным по мере возможностей. Не сказать так же, что к ней плохо относятся, Раинен может с милой улыбкой попросить убежища в любом крестьянском доме и те, как правило, не смеют отказывать. Старается смотреть на жизнь позитивно, но у неё это плохо выходит. Держит образ угрюмой рациональной и умной девицы, общества которой не побрезгует даже король.
История
Родилась Айрис на востоке, от смешения Эльфа и восточной красавицы. Там и получила своё первое восточное имя. К сожалению забеременеть до брака в этой стране считется невероятным позором, в результате чего мать была вынуждена переселиться в южные страны. Умерла она, когда Раинен было 17 лет, в голоде и нищите. Далее Айрис отправилась искать своего отца, по медальону, оставленным матерью. Нашла его далеко на севере, в одном из эльфьих поселений. Эльф Сулмелдир всё же оказался порядочным эльфом и долгое время помогал девушке деньгами, знаниями, учил как обращаться с природой и зверьми. Спустя 20 счастливых лет, он тоже помер в одной из заварушек с людьми, в которые эльфы во все времена любили залазить.
После этого полуэльфийка зажила вольной бессмысленной жизнью. Иногда помогала крестьянам выращивать урожай, иногда дебоширила в пивных и харчевнях.

Навыки
Владеет ближнем боем на дух коротких мечах "Сигилем" и "Эльгой". На них имеется уже несколько зарубок, обозначающих рабойников и прочее быдло, убитое этими мечами. Верует в богиню Луизу и обладает многими знаниями. Возможно хорошая художница, но обстоятельства не позволяют в должой степени развивать этот талант.

9 УРОВЕНЬ АЙРИС.

Инвентарь
Вдвойне усиленная коженная куртка и штаны. Металлические наколенники и наплечники, кожанные пластины для защиты ног, бедер, рук. Обычный колчан со 90 обычными стрелами и 14-тью электрическими. Большая сумка через плечо, в ней - 1 успокоительное зелье, 3 зелья лечения, 2 яда, 1 противоядие, 2 зелья силы, 2 масла для смазки меча. Эльфийский лук, два наточенных меча. Фляга с водой, мешочек с 1117 монетами. Книга, содержащая заклинания, книга со сборником сказок людей, эльфов и дварфов. Так же есть моток верёвки метров 9, маленький грибной ножик и 2 бинта из трав.

Ларрик "Черный"

Персонаж мертв
Автор:   Samul
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Если не укуренный, то добрый, спокойный. Если укуренный, то тоже самое, только может всякие "странные" вещи вытворять.
История
Сам свою историю рассказать не в состоянии, из-за тех же курительных трав, но точно можно сказать, что он прибыл с востока, вступил в регилиозный клан в детстве, с коим путешествовал по Южным Королевствам, а после очередной войны спрятался в леса, где и продолжил свои путешествия. Бытует легенда о том, что именно он угомонил Ниггерика Пятого, просто дав ему покурить, но опять же: ничего не помнит из-за "трав".
В деревню пришел по заданию какого-то лесника, но забыл об этом и так и остался тут, пинать балду и зарабатывая на жизнь игрой на барабанах и продажей своих "трав" некоторым черным личностям.
Навыки
Умеет играть на 2 маленьких барабанах и на каком-то гуслиподобном инструменте. Еще может из различных трав делать многочисленные курительные смеси, которые большинство времени и курит.

Инвентарь
Белая рубаха, серые штаны, деревянные сандали, перчатка из шелка на правую руку, 3 тканевых мешочка, в которых куча бумаги для папирос, коллекция трав и медальон с исображением листа. (Лист - это ганжа.) В добавок к этому - старый плотницкий топорик, который он взял у того лесника.

Артём

Персонаж мертв
Автор:   nikoslol17
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Очень дружелюбный и общительный, но из-за через чур строгого воспитания не могу быть спокоен в некоторых ситуациях и начинаю нервничать.
История
Моя история началась ещё до моего рождения. Мой отец жил в обычном маленьком городке. Но став взрослым,он быстро попал под влияние церкви. И так получилось, что он посвятил свою жизнь служению Святому Кутберту. А после построил дом в поле. Хотя его можно назвать монастырем.

Там он и его любимая жили, и изо дня в день повторяли одни и те же дейсвия: с утра на молитву, полить огород, покормить скот, поесть, отдохнуть и вечерняя молитва. Стоило мне появиться на свет и научиться ходить, меня уже приучали к этому. У меня не было детства, не было друзей, единственное что светлое было в моей жизни-моя мама. Она в тайне от отца могла обнять меня или проявить заботу, что отец категорически запрещал. До 13 лет я жил так. И единственным моим развлечением было блуждать недалеко от дома и думать или учиться грамоте и счёту у матери.
Как то раз, я набрёл на книжку в сарае. Она лежала среди дров и была в очень плохом состоянии, но внутри были написаны слова и некоторые можно было разобрать. Книжка открыла передо мной весь мир заново! Как будто вся моя жизнь была лишь тенью всего мира. Это книга поведала мне о магии и богах, и Я посвятил себя волшебству. Я предвкушал как уйду из дома и стану жрецом. Мой Бог будет мне покровителем и уже настоящая жизнь начнется. Я прочитывал её десятки раз, но мне нужно было больше. И я перечитывал её день за днём. Но как то раз я был на прогулке, и услышал как отец зовет меня. Это было странно, ведь последний раз он звал меня к себе во время отдыха только когда умерла корова, но на этот раз все были здоровы и меня охватил страх, сам не знаю почему но что то во мне боялось того что должно было случиться. Я зашёл в дом и увидел отца читающего мою книгу. как только я вошёл и пошёл к нему на встречу он захлопнул книгу и дал мне ей по лицу с такой силой, что я упал на пол. Я до сих пор не могу вспомнить что он говорил мне тогда, помню только одну фразу " КАК ТЫ МОГ УСОМНИТЬСЯ!!!КАК ТЫ ПОСМЕЛ В МОЁМ ДОМЕ..." после этих слов он поднял меня, схватив за рубашку и хотел уже ударить книгой второй раз. И тут во мне проснулась вера, впервые за долгое время я обратился с просьбой к божеству. Не знаю почему, но первым в мою голову пришёл Олидаммара, о нем я узнал как раз из этой книжки. Я просил его о помощи выдержать, вытерпеть это, лишь бы это прекратилось. И стоило книге коснуться моего лица как она взорвалась озарив комнату синим светом. Открыв глаза я увидел отца лежавшего на полу, а я стоял на своих ногах и не чувствовал боли не от первого, ни от второго удара, я как будто бы был исцелён. Отец выглядел измотанным и из последних сил посмотрел на меня с такой ненавистью в глазах, что мне было страшно. А в голове было только одна мысль-бежать. Я поднял кулон Святого Кутберта, что упал с шеи отца, взял еды в рюкзак, оделся и убежал. Единственное о чем я жалею по сей день, это то что я не попрощался с матерью.
В ту же ночь, которую я провел в лесу, мне было видение. Олидаммара явился мне и сказал что за его помощь нужно платить. И моей платой был тот кулон. Олидаммара пообещал стать моим покровителем если этот кулон станет моей связью с ним. На утро я расплавил кулон в металлической кружке, вырезал форму монеты в яблоке и получил обычную золотую монету которая теперь связывала меня одновременно и с моим богом, и с моим прошлым.
Сейчас мне уже 20...целых 7 лет прошло.... Первые 4 года я проводил в лесу из-за дикости и шумности городов. Но потом стал привыкать и даже мог ночевать там. Но всё же лес мне роднее.
В те 13 лет мои мечты были полны красок и счастья. А теперь, когда по сути то мои мечты сбылись, я понял что я вырос. Ведь теперь я Жрец, как и хотел, и не смотря на все трудности что встали на моём пути, Я рад что стал тем, кем являюсь сейчас. И готов жить так.
Навыки
Из-за долгого прибывания в лесу стал очень хорошо высыпаться в спальном мешке на земле. А так же приручать животных и охотится и охотиться.
Инвентарь
200 золотых
щит чудес
Нет ни одного персонажа мастера.