[CoC 7] Санаторий "North Island" | Партия


Микелле "Мик" Дамиа́ни

В игре
Автор:   Логаш
Раса:   Человек
Класс:   Коммерсант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:80
Ловкость:65
Выносливость:65
Интеллект:40
Образованность:32
Обаяние:30
Сила Воли:80
Размер:70
Рассудок:80
Удача:45
Пункты Магии:16
Пункты Жизни:13
Внешность
Характер
История
Микелле был простецким парнем нашей с вами замечательной страны. Он не был давним жителем США, не являл собой потомка богатого рода, или сыном влиятельного купца. Проще говоря, он был сыном эмигранта, переплывшего океан, чтобы оказаться в земле возможностей, и был жестоко разочарован, попав в плавильный котёл американского, которые превращает все великие идеи и чистосердечные стремления в тупой труд, совершаемый за бесценок, для того, чтобы другие, более удачливые люди, смогли ни в чём себе не отказывать.
Мать его так же не была кем-то, кто мог назвать себя представителем хотя бы среднего класса. Простая прачка, наёмный работник в домах богатых господ, со стёртыми руками и растрёпанными волосами. Для малыша Микелле она была самым дорогим человеком.
Мать. Которая не смотря на ужасные условия жизни и бедность их семьи старалась сделать всё, чтобы её сын стал человеком. Микелле был безмерно благодарен своей матери за те часы детства, которые она сумела сделать для него счастливыми.
До 8 лет их семья кое как сводила концы с концами. Работа отца и подработка матери позволяли снимать комнату, и платить по счетам. Но жизнь решила подкинуть тяжких испытаний семье Мика. В один ужасный день, его отец не пришёл с работы, на следующий день им сообщили, что он получил тяжёлые травмы на производстве, потеряв руку и ногу, он чудом остался жив, на всю жизнь став калекой. Мать плакала навзрыд, а юный Мик... он понимал, что станет теперь главным кормильцем семьи, и чем быстрее он отыщет работу, тем лучше.
Что может сделать парень в 8 лет? Он разносил газеты, кричал о представлениях, был мальчиком на побегушках. Он тратил уйму времени, чтобы заработать гроши, которых тем не менее не хватало. Им пришлось переехать в трущёбы, экономить на всём, даже на лекарствах для отца. И тем не менее, денег не хватало.
Мик не знал, что ещё можно было сделать. Он начинал впадать в отчаяние, и цепляться за любые возможности подзаработать. Посему, немного странное задание одного незнакомца, заключающееся, что нужно просто внимательно следить за одним человеком, он принял без колебаний. Ведь авансом было целых десять долларов! Мик уже не помнил всех подробностей той слежки, они пролетели незамеченными, и отбросились, когда он получил вторую часть платы, целых тридцать долларов! Так он познакомился с человеком, который определил всю его дальнейшую судьбу. Его звали
Полли, и Микелле знал, что у него всегда найдётся небольшая работёнка, за которые можно получить столь необходимые их семье монеты.
До 15 лет он продолжал работать на различных низко оплачиваемых работах, радуясь, когда Полли поручал ему какую-то работу, вроде наблюдения за кем-то, доставки конверта, или, скажем, отвлечь полисмена разговором. Мик не был глупым мальчиком и понимал, кому он помогает. Но, маленькие шажки которыми он передвигался из честного труженика в не столь честного члена общества были незаметны, а деньги...
Деньги оборачивались не только едой и лекарствами, но и редкими сладостями и хорошими ботиночками. Деньги позволяли ощущать себя живым.
В 15 лет, судьба вновь показала мальчику заготовленное для него потрясение.
Тихим вечером, когда их семья была дома, и обсуждало различные вещи, в дом ворвались грабители. Подобных парней было немало мало в их районе. Но они обходили их дом стороной, поживиться в нищем доме было нечем, а подставляться, или нарваться на отчаявшегося человека, готового жизнью защищать те пожитки что у него остались, вполне могло "повезти". Но, эти парни были слишком тупы или самоуверенны, и не постеснялись выломать дверь ради мизерной выгоды. Ужас того дня был не вообразим. Эти громилы без проблем справились со слабым сопротивлением мальчика, женщины и инвалида, и забрали всё, что у них было. Но этого было мало, словно в насмешку над ними, или кичась своими силами, они жестоко избили и самого Микелле, и его отца, а мать... мать они жестоко убили, из-за того, что она оказалась не в их вкусе и излишне громко вырывалась и кричала. Мик остался один, с тяжелобольным отцом в пустой квартирке.
На следующий день, когда избитый мальчик искал деньги на похороны, он увидел Полли. Подойдя к нему, и боясь поднять глаза, он спросил у его, не будет ли у него какой-либо работёнки, на что услышал ответ "кто тебя избил, мальчик"?
Микелле боялся, что те парни окажутся подручными Полли, но... неизвестность гораздо хуже горького знания. И Мик выложил Полли всё, про нападение, про унижение, про побои... про смерть.
Когда он рискнул поднять глаза, лицо Полли выражало с трудом сдерживаемую злобу.
Открыв бумажник, он дал мальчику столько денег, сколько у его семьи никогда не было.
- Похорони свою мать с почестями! - Молвил он. - Жди, я скоро тебя найду.
И ушёл, явно куда-то торопясь.
И, не прошло и недели, как он объявился вновь. На следующий день после похорон, когда тяжёлая утрата лежала на плечах отца и сына, Полли нашёл Мика. Он перехватил его на улице, и, стоя рядом с 3 грузными мужчинами в дорогих костюмах начал диалог:
- Мы нашли тех сволочей, что убили твою мать, парень. Ты пойдёшь с нами, чтобы побеседовать с ними?
Конечно же, Микелле не смог отказаться, так же, как и не отказался, когда ему дали тяжёлый шестизарядный револьвер. Он не дрогнул, когда пришлось выпускать пулю за пулей в перекошенные от ужаса лица тех, кто ещё недавно выражал наглую силу, находясь в его доме.
Он убил их всех.
Строго говоря, не совсем он. Едва ли Мик в свою первую перестрелку попал хоть в кого-то, но ощущение того, что оружие в твоих руках позволяет свершить месть, стать сильнее, чтобы оценить это сладкое блюдо, которое подают холодным... оно стало незабываемым.
После той перестрелки Микелле стали давать более важные задания. Вскоре он стал стрелять как киношный ковбой дикого запада, научился управлению автомобилем, отлично освоил умение лгать и подкупать. Смог обзавестись хорошей квартирой и всеми необходимыми вещами.
Отец был совсем плох после смерти матери, и сыновья заботы не могла вывести его из горестных дум. Он зачах и умер через два года после смерти матери, но у Мика было уже достаточно денег, чтобы дать отцу последнее пристанище на должном уровне.
С тех пор Мик пошёл в гору в мафиозной семье. Его преданность и упорство сделали его полноправным членом семьи, он добился денег и уважения. Стал большим человеком. Нынче он не испытывает недостатка ни в чём, но до сих пор, он то и дело приходит один, пешком на могилу матери с отцом, чтобы молча постоять. И мысленно пообщаться с теми людьми, кто ценой своих сил и времени дали ему детство.
Он никогда их не забудет, так же, как и никогда не предаст свою новую семью.
Навыки
Имя: Микелле "Мик" Дамиа́ни
Пол: М
Раса: Европеоид
Рост: 186
Вес: 90
Возраст: 26
Место рождения: Бостон
Место проживания: Бостон

Идеология/Убеждения: Предан своей "Семье" и товарищам, а так же всем, кто так или иначе решил взять под сво опеку.
Основные черты характера: Упорство и непоколебимость.
Фобии/Мании: Любитель выпить и выкурить хорошую сигару. Меру, впрочем, знает.
Важные люди: "Семья", те люди которые под его защитой, товарищи.
Значимые места: Могила отца и матери.
Ценимые/ценные предметы: Фотографии с семьёй.
________________________________

СИЛА (STR): 80
ЛОВКОСТЬ (DEX): 65
ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON): 65
РАЗМЕР (SIZ): 70
ОБАЯНИЕ (APP): 30
ИНТЕЛЛЕКТ (INT): 40
ОБРАЗОВАННОСТЬ (EDU): 32
СИЛА ВОЛИ (POW): 80
РАССУДОК (SAN): 80
• Макс. значение Рассудка (100 - Cthulhu Mythos): 100
УДАЧА (Luck): 45

Пункты Жизни (HP): 13
Пункты Магии (Magic Points): 16

Скорость (Move Rate): 8

УМЕНИЯ
[ ] Антропология (01%):
[ ] Археология (01%):
[ ] Библиотеки (20%):
[ ] Бой [Драка] (25%): 55%
[ ] Бой [...] (..%):
[ ] Бухгалтерия (05%):
[ ] Верховая Езда (05%):
[ ] Взлом (01%):
[ ] Вождение автомобиля (20%): 34%
[ ] Вождение [...] (20%):
[ ] Выживание [...] (10%):
[ ] Выслеживание (10%):
[ ] Забалтывание (05%):
[ ] Законы (05%):
[ ] Запугивание (15%): 45%
[ ] Искусство/Ремесло [...] (05%):
[ ] История (05%):
— Кредитоспособность (00%): 30
[ ] Лазание (20%):
[ ] Ловкость Рук (10%):
[ ] Максировка (05%):
[ ] Медицина (01%):
[ ] Метание (20%):
[ ] Мехремонт (10%):
— Мифология Ктулху (00%):
[ ] Наблюдательность (25%): 55%
[ ] Навигация (10%):
[ ] Наука [...] (01%):
[ ] Огнестрел [Пистолет] (20%): 65%
[ ] Огнестрел [Ружье/Винтовка] (25%): 50%
[ ] Огнестрел [Автоматы/Пистолеты-пулемёты](15%) 55%
[ ] Огнестрел [...] (..%):

[ ] Оккультизм (05%):
[ ] Очарование (15%):
[ ] Оценка (05%):
[ ] Первая Помощь (30%): 50%
[ ] Пилотирование [...] (01%):
[ ] Плавание (20%): 40%
[ ] Природа (10%):
[ ] Прыжки (20%):
[ ] Психология (10%):
[ ] Психоанализ (01%):
[ ] Скрытность (20%): 40%
[ ] Слух (20%):
[ ] Тяжлая Техника (01%):
[ ] Убеждение (10%):
[ ] Уклонение (32):
[ ] Электроремонт (10%):
[ ] Язык [Родной] (30%):
[ ] Язык [...] (01%):
[ ] ... (..%):
[ ] ... (..%):

СРАЖЕНИЕ
• Бонус к урону (DB): +1d4
• Комплекция (Build): +1
• Уклонение (Dodge): 32
Инвентарь
Амулет со звездой.
Древний фолиант.

Одежда (100$):
2 Cashmere Dress Suit . . . . . . . . . . . . . . . . . . $18.50
2 Oxford Dress Shoes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $6.95
5 Broadcloth Dress Shirt . . . . . . . . . . . . . . . . . $1.95
Chesterfield Overcoat. . . . . . . . . . . . . . . . . . $19.95
Felt Fedora . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $4.95
5 Silk Four-in-hand Tie . . . . . . . . . . . . . . . . . 96¢
5 Cufflinks . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40¢
2 Leather Belt . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $1.35
Bathing Suit. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $3.45
2 Canvas Bathing Shoes . . . . . . . . . . . . . . . . . 75¢

Гигиена (12,65$):
Men’s Toilet Set (10 pieces). . . . . . . . . . . . . $9.98
Hair Brush. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89¢
Soap (12 Cakes) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $1.39
Toothpaste, Pepsodent . . . . . . . . . . . . . . . . . 39¢

Алкоголь (Фляга виски) 0.25
Whiskey (Glass) . . . . . . . . . . . . . . . . 25¢

Багаж и прочие вещи (55$):
Suitcase (15 Lbs.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $9.95
Suitcase (15 Lbs.)(Футляр скрипки) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $9.95
Gold Pocket Watch . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $35.10

Поезные вещи(4,08):
Umbrella . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $1.79
Box of Cigars. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $2.29

Рукопашное оружие (4,5$).
2 Brass Knuckles . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $1.00
Dagger . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $2.50

Огнестрельное (265.29$) .
.45 Automatic Firearms (handgun)
Урон 1D10+2
Дальность 15 yards
Выстрел 1 (3)
Магазин 7
Стоимость $40
Надёжность: 100

.25 Derringer (1B) (Зашит в шляпу)
Урон 1D6
Дальность 3 yards
Выстрел 1
Магазин 1
Стоимость $12
Надёжность: 100

Thompson (В чехле от скрипки)
Урон 1D10+2
Дальность 20 yards
Выстрел 1(3) или Автоматика
Магазин 50
Стоимость $200
Надёжность: 96

3 Коробки .45 Automatic (Box of 100) . . . . . . . . . . . . . $4.43


Общая стоимость инвентаря: 441,77

Джон Харди

В игре
Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:50
Ловкость:50
Выносливость:40
Интеллект:75
Образованность:79
Обаяние:70
Сила Воли:55
Размер:45
Рассудок:55
Удача:80
Пункты Магии:11
Пункты Жизни:9
Внешность
29 лет, 180 см, ок. 65-70 кг, брюнет
Выглядит немного моложе своих лет, весьма привлекателен, с модной стрижкой в стиле голливудского актёра и гладко выбритым лицом. Усталый взгляд, едва заметные мешки под глазами. Подвижность левой руки и лицевая мимика немного ограничены из-за ранения, хотя старается свою немощность не показывать, но наблюдательный человек легко их заметит.

Одет в современный деловой костюм-тройку серого цвета с галстуком, лакированные туфли и шляпу-федору под цвет костюма. Одежда выглядит немного несвежей, на пальцах правой руки и рукаве можно увидеть следы от чернил. Во внутреннем кармане пиджака толстый блокнот, исписанный более чем наполовину.
Характер
Джон Харди - глубоко несчастный человек, переживающий затянувшуюся полосу личных неудач после первого успеха, установившего для него слишком высокую планку. Он по жизни одиночка, хотя в силу специфики своей работы обладает хорошими социальными навыками и умением располагать к себе людей. Он находится в процессе поиска жизненной цели и очень старается вырваться из плена угнетающей обыденности, но не знает как. Джон обладает хорошими манерами, приветлив (в последнее время это формальность), в общем для всех просто хороший парень, который и старушек через дорогу переводит, и на спасение детишек из горящего дома бросится - по крайней мере, от него привыкли ждать чего-то такого. Он обладает природным чувством такта, хотя и имеет пробелы в воспитании и образовании. Знающий человек поймёт, что Харди чуждо высокое общество, но он изо всех сил старается соответствовать. В работе Джон - настоящий профессионал, придерживающийся правил традиционной журналистики. Никаких домыслов, никакой недосказанности, никакой грязи, только факты и правда. Коллеги-писаки, готовые поступиться этическими принципами ради сенсации, ему отвратительны.
История
Предки Джона перебрались в Америку в поздний колониальный период и обосновались в Бостоне. Его прапрадед был участником Войны за независимость США, правда, не слишком заметным. С тех пор семейной традицией Харди стала военная карьера для мужской части семейства. Дед Джона, Джордж Фрэнсис Харди, был курсантом Военной академии, но не успел окончить её из-за начавшейся Гражданской войны, на которую пошёл простым солдатом и в итоге героически погиб.

Семейство с тех пор перебралось в Дэнверс, где Джон родился и вырос. В раннем возрасте молодой Харди не отличался склонностью к какому-либо ремеслу или увлечению, был самым обыкновенным школьником: учился средненько, ничем не выделялся в школьной бейсбольной команде, состоял в скаутах без особых достижений, в коллективе ничем не выделялся. В семье всё обстояло не лучшим образом – отец работал коммивояжёром и целыми месяцами пропадал в своих командировках по всей стране, предлагая фермерам сельскохозяйственную технику своей компании, а мать была скучающей домохозяйкой, медленно сходившей с ума от одиночества.

Едва окончив школу, Джон, следуя семейной традиции и в надежде круто изменить свою ничем не выдающуюся жизнь, записался в армию. Вскоре США выступили в Первую мировую войну, и часть Джона, имевшего на тот момент звание сержанта, отправили во Францию. Ещё в самом начале войны, до начала активных боевых действий с участием американских войск, Харди был ранен в результате взрыва на топливном складе. В госпитале он провёл полгода, в основном писал рассказы (у него уже был некоторый опыт со школьной газетой) и рисовал в блокноте. Случайно его писанина попалась на глаза корреспонденту американской газеты, делавшей репортаж о раненых в госпитале и Джону, для которого врачами решался вопрос возвращения домой или в ряды армии, предложили должность военного корреспондента.

Так Джон Харди стал журналистом. Его записки с передовой стали настоящим хитом в Boston Globe. Возвращался с войны Джон уже местной знаменитостью. Он получил должность штатного корреспондента газеты и в следующие годы окончил Бостонский университет, курсы фотографии и побывал во множестве командировок в США и за их пределами. Но гражданская журналистика очень отличается от военной и в ней Харди себя не нашёл до конца. Он пишет неплохие статьи, но сам далеко не восторге от написанного.

Уже два года Джон ищет что-то, что поможет ему вернуть былую остроту, раскрыть свой потенциал, найти своё истинное призвание. Но с сожалением он обнаруживал, что всё больше скатывается в обычного репортёра, какие обычно пишут о сельских ярмарках и юбилеях выдающихся горожан. Понимая, что его держат в газете лишь за былые заслуги, Харди старается изо всех сил вырваться из творческого кризиса. На его рабочем столе рукопись на пятьсот с лишним страниц плохо связанных военных воспоминаний, которые ему никак не удаётся объединить в единое-целое.

В лечебницу доктора Бревера мистер Харди отправился по заданию редактора. Хотя он сам не тешит себя надеждами, что ему удастся зацепиться за интересную историю, редактор уверен в обратном. По крайней мере, статью надо написать, чтобы сохранить своё место. Лечебные учреждения, однако, навевают на Джона тоску уныние и воспоминания о прошлом, которое он хотел бы оставить позади. В конце концов, Харди напомнил себе, что является профессионалом, и взял за это задание со всей энергией, что в нём осталась.
Навыки
Имя: Джон Харди
Пол: мужской
Раса: человек
Рост: 180 см
Вес: 70 кг
Возраст: 29 лет
Место рождения: Дэнверс, МА
Место проживания: Бостон, МА

Идеология/Убеждения:
Основные черты характера:
Фобии/Мании:
Важные люди:
Значимые места:
Ценимые/ценные предметы:
________________________________

СИЛА (STR): 50
ЛОВКОСТЬ (DEX): 50
ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON): 40
РАЗМЕР (SIZ): 45
ОБАЯНИЕ (APP): 70
ИНТЕЛЛЕКТ (INT): 75
ОБРАЗОВАННОСТЬ (EDU): 75
СИЛА ВОЛИ (POW): 55
РАССУДОК (SAN): 55

• Макс. значение Рассудка (100 - Cthulhu Mythos):
УДАЧА (Luck): 80

Пункты Жизни (HP): 9
Пункты Магии (Magic Points): 11

Скорость (Move Rate): 9

УМЕНИЯ
[ ] Антропология (01%):
[ ] Археология (01%):
[*] Библиотеки (20%): 76
[*] Бой [Драка] (25%): 65
[ ] Бой [...] (..%):
[ ] Бухгалтерия (05%):
[ ] Верховая Езда (05%):
[ ] Взлом (01%):
[ ] Вождение [...] (20%):
[ ] Выживание [...] (10%):
[ ] Выслеживание (10%):
[ ] Забалтывание (05%):
[ ] Законы (05%):
[ ] Запугивание (15%):
[*] Искусство/Ремесло [фотография] (05%): 40
[*] История (05%): 65
— Кредитоспособность (00%): 30%
[ ] Лазание (20%):
[ ] Ловкость Рук (10%):
[ ] Маскировка (05%):
[ ] Медицина (01%):
[ ] Метание (20%):
[ ] Мехремонт (10%):
— Мифология Ктулху (00%):
[*] Наблюдательность (25%): 60
[ ] Навигация (10%):
[ ] Наука [...] (01%):
[*] Огнестрел [Пистолет] (20%): 60
[*] Огнестрел [Ружье/Винтовка] (25%): 40
[ ] Огнестрел [...] (..%):
[ ] Оккультизм (05%):
[ ] Очарование (15%):
[ ] Оценка (05%):
[ ] Первая Помощь (30%):
[ ] Пилотирование [...] (01%):
[*] Плавание (20%): 30
[ ] Природа (10%):
[ ] Прыжки (20%):
[*] Психология (10%): 30
[ ] Психоанализ (01%):
[ ] Скрытность (20%):
[*] Слух (20%): 50
[ ] Тяжёлая Техника (01%):
[*] Убеждение (10%): 70
[*] Уклонение (45%): 60
[ ] Электроремонт (10%):
[*] Язык [Родной] (75%): 85
[*] Язык [французский] (01%): 31

СРАЖЕНИЕ
• Бонус к урону (DB): нет
• Комплекция (Build): 0
• Уклонение (Dodge): 60

Безоружный: ..% /..% /..%, 1d3+DB урона, 1 атака за раунд
...: ..% /..% /..%, ...+DB урона, ... атака за раунд, расстояние ..., ... зарядов
Инвентарь
Оружие:
* Пистолет Colt M1911 .45 ACP 1d10+2/15 yards/malf 100/7 $40
* 2x магазина .45 ACP (2x7) $1
* Выкидной нож 1d4 $2
Одержда:
* Cashmere Dress Suit $18.50
* Oxford Dress Shoes $6.95
* Silk four-in-hand tie $3.69
* Chesterfild Overcoat $19.95
* Felt fedora $4.95
* Expensive wrist watch $35.10
Разное:
* Pencil $0.01
* Notebook
* Folding pocket camera $16.15
* Film, 6 exposures
В багаже:
+ Remington Typewriter $40
+ 10-volume encyclopedia $49.00
+ Umbrella $1.79
+ Flashlight, 3 cell $3.10
+ 3x Flashlight battery $0.90
+ Photo lab equipment $15.00

Наличные: $60

Бьянка Джованни

В игре
Автор:   Fossimpi
Раса:   Человек
Класс:   Журналистка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:25
Ловкость:40
Выносливость:30
Интеллект:90
Образованность:93
Обаяние:90
Сила Воли:50
Размер:50
Рассудок:47
Удача:60
Пункты Магии:10
Пункты Жизни:8
Внешность
Имя: Бьянка Джованни
Пол: Женский
Раса: Американо-итальянка
Рост: 165
Вес: 55
Возраст: 25
Место рождения: Чикаго, округ Кук, Иллинойс, США
Место проживания: Бостон, округ Саффолк, Массачусетс, США

Характер
Идеология/Убеждения: жизнь как праздник, люди - это прекрасно и интересно, любовь - это сокровище, высшее общество - это элитарность.
Основные черты характера: кокетливость, лёгкость и подвижность ума, оптимизм, смеющееся сердце
Фобии/Мании: боится собак (2 из 5), мания - попасть в высшее общество (5 из 5), откуда страх остракизма (4 из 5)
Важные люди: отец, Антонио Джованни, владелец пекарен и ресторана. Мать, Элис Джованни, в девичестве Стептон, домохозяйка, рукодельница. Актриса Нита Нальди, её кумир в образе доньи Соль в ленте «Кровь и песок», Бьянка восхищается ею. ОН, Мэттью Перкинс, первая любовь, такая страстная, сильная и мимолётная, словно взрыв, у Бьянки до сих пор болит сердечко, когда она вспоминает о нём.
Значимые места: родной Чикаго, в котором провела детство, отрочество и часть юности. В особенности - отцовский ресторан "У Джованни", начинавшийся как забегаловка и выросший в респектабельное заведение.
Ценимые/ценные предметы: медальон с фотографиями отца и матери, фамильный, из серебра, вот такой - ссылка, и кулон в виде половины сердечка, подарок от Мэттью, ссылка. Оба кулона она носит с собой, но в сумочке, никогда не надевает их.
История
Навыки
Первичные характеристики:
Сила: 25
Ловкость: 40
Выносливость: 30
Обаяние: 90
Сила Воли: 50
Размер: 50
Интеллект: 90
Образованность: 93

Вторичные характеристики:
Удача: 60

Производные характеристики:
Рассудок: 47
Макс. Рассудок: 100
Пункты Жизни: 8
Пункты Магии: 10
Скорость: 7
Бонус к урону: -1
Комплекция: -1

Профессиональные умения
ЖУРНАЛИСТ [*]

[X] *Библиотеки (+20%) 20 = 40
[ ] *Искусство [Публицистика] (+05%) 75 = 80
[ ] *История (+05%) 35 = 40
[X] *Психология (+10%) 60 = 70
[ ] *Язык [Родной] (+60%) 30 = 90
[X] *Забалтывание (+05%) 85 = 90
[X] *Очарование (+15%) 75 = 90
[X] Наблюдательность* (+25%) 30 = 55
[ ] Убеждение (+10%) 80 = 90
— Кредитоспособность (+00%) 30 = 30
[Х] Слух (20%)
[ ] Антропология (01%):
[ ] Археология (01%):
[ ] Бой [Драка] (25%):
[ ] Бой [...] (..%):
[ ] Бухгалтерия (05%):
[ ] Верховая Езда (05%):
[ ] Взлом (01%):
[ ] Вождение [...] (20%):
[ ] Выживание [...] (10%):
[ ] Выслеживание (10%):
[ ] Законы (05%):
[ ] Запугивание (15%):
[ ] Лазание (20%):
[ ] Ловкость Рук (10%):
[ ] Маскировка (05%):
[ ] Медицина (01%):
[ ] Метание (20%):
[ ] Мехремонт (10%):
— Мифология Ктулху (00%):
[ ] Навигация (10%):
[ ] Наука [...] (01%):
[ ] Огнестрел [Пистолет] (20%):
[ ] Огнестрел [Ружье/Винтовка] (25%):
[ ] Огнестрел [...] (..%):
[ ] Оккультизм (05%):
[ ] Оценка (05%):
[ ] Первая Помощь (30%):
[ ] Пилотирование [...] (01%):
[ ] Плавание (20%):
[ ] Природа (10%):
[ ] Прыжки (20%):
[ ] Психоанализ (01%):
[ ] Скрытность (20%):
[ ] Тяжелая Техника (01%):
[ ] Электроремонт (10%):

* - профессиональные навыки

СРАЖЕНИЕ
• Бонус к урону (DB): -1
• Комплекция (Build): -1
• Уклонение (Dodge): 20
Инвентарь
Suitcase (2) 19,9


Wristwatch 5,95
Silk Handbag 4,98
Наличные 112,16
Cheque book

Umbrella 1,79
Electric Torch 1,35
Batteries (3) 1,8

Диктафон 39,95
Записная книжка (2) 0,4
Механический карандаш (2) 1,72

Lodging
Apartment, Average (Rent per Week) 10
Household stuff 100

Сбережения (банковский счет) 600

Абрахам Ройфе

В игре
Автор:   gnoll
Раса:   Человек
Класс:   Коллега
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:40
Ловкость:50
Выносливость:50
Интеллект:70
Образованность:90
Обаяние:30
Сила Воли:70
Размер:60
Рассудок:70
Удача:35
Пункты Магии:14
Пункты Жизни:11
Внешность
Характер
В своей медицинской деятельности доктор Абрахам обладает всеми качествами грамотного и перспективного сотрудника – он ответственен, исполнителен и неприхотлив в быту, ему можно поручить любого пациента и любую задачу и быть уверенным, что он приложит все усилия для ее выполнения. С другой стороны с ним достаточно сложно общаться вне работы, у него нет друзей, кроме коллег, и доктор не производит впечатление разносторонне развитого человека, так как все его интересы ограничиваются медициной, например может возникнуть ситуация, что с ним даже не о чем поговорить в свободное время за чашкой чая. К тому же холодность, заносчивость и временами некоторая грубость в общении с посторонними может испортить о нем впечатление, как о человеке. Доктор Абрахам это тот тип людей, контакты с которыми проще ограничивать профессиональной деятельностью.
История
Абрахам происходит из семьи еврейских иммигрантов, приехавших в США в середине 19 века из Польши. Его отец, Давид Ройфе, известный в медицинских кругах преподаватель анатомии Массачуссетского университета в Бостоне, так что не удивительно, что Абрахаму, как наследнику старой врачебной династии, с детства была уготована карьера именно в этой области. Кроме Абрахама в семье есть младшая дочь Дина, двадцати одного года, недавно успешно выданная замуж за банкира Иеремию Шиффа и мать, Наоми Ройфе, домохозяйка, которая не играла в жизни детей особой роли в отличие от главы семьи, доктора Давида Ройфе. Несмотря на то, что в своей области Абрахам достиг неплохих успехов, вот уже более десяти лет работая по специальности в Государственном Госпитале Норвича в Коннектикуте, отношения с отцом, а следовательно и остальной семьей у него достаточно натянутые. Связано такое положение дел, кроме возникших расхождений в мировоззрении между отцом-иудеем и сыном-атеистом, в первую очередь с выбором Абрахамом профессии психиатра. В начале 20 века многие медицинские специалисты относились к ней с предубеждением воспринимая ее как слабо эффективную и больше склоняющуюся к шарлатанству, чем к реальной практике, дисциплину. Надо заметить, они были недалеки от истины.

На тот период существовало множество методик лечения психиатрических отклонений, врачи-экспериментаторы не стеснялись применять их на подопытных, зачастую отправдывая весьма сомнительные результаты и методики. Абрахам, еще будучи асистентом у доктора Дугласа Леварда, имел склонность к различным методикам психохирургии, которая только начинала набирать популярность в США. Текущие исследовательские работы Доктора Ройфе заключаются в изучении мозга скончавшихся пациентов, сравнении его с мозгом здоровых людей и людей умерших от других заболеваний, с целью обнаружить патологии свойственные при определенных психиатрических расстройствах с целью дальнейшего лечения методами хирургического воздействия на нездоровые участки. Своим исследованиям доктор посвящает почти все свободное от текущей практики время, экономя на сне и личной жизни. Возможно поэтому, в свои 38 лет, он до сих пор не женат.

В медицинской практике однако доктор придерживается в том числе уже опробованных методов других специалистов, лежащих, как в фармакологических, так и в физиотерпевтических областях. С 1914 по 1921 Абрахам работал ассистентом доктора Дугласа Леварда в Государственном Госпитале Норвича, с 1921, после защиты диссертации, практикует самостоятельно в том же заведении, как доктор психиатрии. За годы работы, зарекомендовал себя, как хороший и исполнительный специалист, руководство госпиталя регулярно направляет его для изучения опыта других клиник, участия в семинарах и прочих медицинских мероприятиях. Имеет три научные публикации: статья «Патологии мозга вследствие алокогольной интоксикации», статья «Несостоятельность метода ликвидации источников локального сепсиса при лечении умственных расстройств» и докторская диссертация на тему «Органическая деградация мозга при старческом слабоумии».

Получив письмо доктора Альдуса Бревера, Ройфе незамедлительно взял разрешение на командировку в санаторий «Северный Остров» с целью изучения опыта своего старого университетского знакомого.
Навыки
Имя: Абрахам Ройфе
Пол: мужской
Раса: европеоид
Рост: 179 см
Вес: 70 кг
Возраст: 38 лет
Место рождения: Бостон
Место проживания: Коннектикут


Очков характеристик: 460

СИЛА (STR): 40
ЛОВКОСТЬ (DEX): 50
ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON): 50
РАЗМЕР (SIZ): 60
ОБАЯНИЕ (APP): 30
ИНТЕЛЛЕКТ (INT): 70
ОБРАЗОВАННОСТЬ (EDU): 90
СИЛА ВОЛИ (POW): 70

РАССУДОК (SAN): 70
Cthulhu Mythos: 0
УДАЧА (Luck): 35
Пункты Жизни (HP): 11
Пункты Магии (Magic Points): 14
Скорость (Move Rate): 7


Профессиональные умения (EDUx4), 360 очков
Дополнительные умения, хобби (INTx2), 140 очков

[+]Медицина (01%) +80= 81
[+]Наука [Биология] (01%) +80= 81
[ ]Наука [Фармакология] (01%)+ 60= 61
[ ]Первая Помощь (30%) +30= 60
[ ]Психология (10%) +20= 30
[ ]Язык [Латынь] (01%) +40= 41
[+]Психоанализ (01%) +50= 51
[ ]Библиотеки (20%) +50= 70
Кредитоспособность (00%) +50= 50
[ ] Антропология (01%):
[ ] Археология (01%):
[ ] Бой [Драка] (25%):
[ ] Бухгалтерия (05%):
[ ] Верховая Езда (05%):
[ ] Взлом (01%):
[ ] Вождение [...] (20%):
[ ] Выживание [...] (10%):
[ ] Выслеживание (10%):
[ ] Забалтывание (05%):
[ ] Законы (05%):
[ ] Запугивание (15%):
[ ] Искусство/Ремесло [...] (05%):
[ ] История (05%):
[ ] Лазание (20%):
[ ] Ловкость Рук (10%):
[ ] Маскировка (05%):
[ ] Метание (20%):
[ ] Мехремонт (10%):
— Мифология Ктулху (00%):
[ ] Наблюдательность (25%):
[ ] Навигация (10%):
[ ] Огнестрел [Пистолет] (20%):
[ ] Огнестрел [Ружье/Винтовка] (25%):
[ ] Огнестрел [...] (..%):
[ ] Оккультизм (05%):
[ ] Очарование (15%):
[ ] Оценка (05%):
[ ] Пилотирование [...] (01%):
[ ] Плавание (20%):
[ ] Природа (10%):
[ ] Прыжки (20%):
[ ] Скрытность (20%):
[ ] Слух (20%):
[ ] Тяжёлая Техника (01%):
[ ] Убеждение (10%):
[ ] Уклонение (25%):
[ ] Электроремонт (10%):
[ ]Язык [Идиш] (01%) +40= 41
[ ]Язык [Английский] (90%)= 90 (EDU)

• Бонус к урону (DB): None
• Комплекция (Build): 0
• Уклонение (Dodge): 25
Инвентарь
Кредитоспособность 50
Assets 25000$
Cash 250$
Spending level 50$

Apartment, Average (Rent per Week) $10.00

Одежда
Worsted Wool Dress Suit х2 17.95х2=35,9$
Chesterfield Overcoat 19,95$
Oxford Dress Shoes х2 6,95х2=13,9$
Broadcloth Dress Shirt х4 1,95x4=7,8$
Necktie, silk х2 0,5x2=1$
Leather Belt 1,35$

Гигиена
Men’s Toilet Set (10 pieces) 9,98$
Hair Brush 0,89$
Toothpaste, Pepsodent 0,39$

Багаж
Suitcase (15 Lbs.) 9,95$
Содержит медицинские принадлежности, предметы гигиены и комплект запасной одежды.

Дополнительные предметы
Writing Tablet 0,2$
Self-filling Fountain Pen 1,8$
Mechanical Pencil х2 0,85x2=1,7$
Wristwatch 5,95$
Umbrella 1,79$
3-Lens Pocket Magnifying Glass (x70 to x30) 1,68$

Медицина
Aspirin (12 pills) х2 0,1х2=0,2$
Indigestion Medicine 0,25$
Gauze Bandages (Five Yards) 0,69$
Adhesive Plaster 0,29$
Alcohol (Half-gallon) 0,2$

Суммарная стоимость предметов при себе:
115,86$

Меривезер Андерсон

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Пенсионер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:45
Ловкость:40
Выносливость:45
Интеллект:65
Образованность:83
Обаяние:35
Сила Воли:60
Размер:65
Рассудок:59
Удача:60
Пункты Магии:12
Пункты Жизни:11
Внешность
Характер
Раньше Меривезер Андерсон был обычным приятным молодым человеком - из приличной семьи, с хорошим образованием и достойной работой...
Сейчас, в принципе, мало что изменилось, разве что общаться с теперь уже пенсионером Меривезером стало чуть сложнее. Ну не будем его судить, давайте сначала доживем до его возраста.
История
Меривезер Андерсон - дед Льюиса Бревера и, к несчастью (по крайней мере он так считает), тесть Альдуса Бревера. Андерсону не понравился выбор дочери и он сразу выступил против ее брака с этим "мозгоправом". Но разве теперь молодежь слушает старших? Да, минули старые добрые времена, когда дети слушали родителей, дочери выходили замуж за солидных и уважаемых женихов, а зятья занимались нормальной работой, а не копались в головах несчастных пациентов...
В общем, Меривезер постарался до минимума свести контакты с доктором Бревером, что ни в коей мере не распространялось на внука Льюиса. Его Меривезер любил, заваливал подарками и часто приглашал в гости. Правда, чем взрослее становился Льюис, тем меньше времени он проводил в доме деда...
Последнее время Андерсону стало совсем одиноко - работать из-за своего почтенного возраста он уже перестал, жена Шарлотта отправилась в мир иной, старые соседи, кто умер, кто переехал. Внук все реже и реже навещал деда, отделываясь отправкой сначала писем, а потом и вовсе открыток с парой фраз. Но вот недавно случилось то, чего давно уже не бывало - Льюис написал Меривезеру довольно объемное послание. Из довольно сумбурного письма он понял, что внук решил восстановить отношения с отцом и даже получил от того приглашение на годовщину основанной Альдусом Бревером клиники. Эта новость так ошеломила не ожидавшего этого пенсионера, что он просто не мог понять, как ему следует реагировать на решение внука. Неизвестно к какому бы выводу в итоге пришел престарелый Андерсон, как его настигла еще одно известие, на это раз однозначно негативное - пришедшая из Эдинбурга (и что только он там делал?) телеграмма сообщала, что Льюис попал в аварию и находится в коме.
Дед тут же отправился в указанную в телеграмме больницу и несколько недель провел у постели внука. К этому времени состояние Льюса стабилизировалось, но когда он придет в сознание и придет ли вообще врачи сказать не могли. "Мы сделали все, что могли. Теперь надо только ждать и молиться" - сколько раз Андерсон слышал от докторов эту фразу! Но не в его характере было просто так сидеть и ждать у моря погоды - душа требовала действия. Тут Меривезер вспомнил, что скоро наступит тот день, когда Льюис должен был навестить своего отца. Андерсен, так до сих пор и не сообщивший Бреверу о случившемся несчастье, решил лично навестить Альдуса и в зависимости от увиденного определиться, как ему дальше действовать.
Навыки
Имя: Меривезер Андерсон
Пол: М
Раса: европеоидная
Рост: 170 см.
Вес: 85 кг
Возраст: 61 год
Место рождения: Йовил, Сомерсет
Место проживания: Лондон
Идеология/Убеждения: консерватор
Основные черты характера: основательность, верность традициям
Фобии/Мании: боязнь быть похороненным заживо
Важные люди: Льюис Бревер
Значимые места: могила жены Шарлотты
Ценимые/ценные предметы: часы на цепочке, подаренные женой
Профессия: инженер
________________________________

СИЛА (STR): 45
ЛОВКОСТЬ (DEX): 40
ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON): 45
РАЗМЕР (SIZ): 65
ОБАЯНИЕ (APP): 35
ИНТЕЛЛЕКТ (INT): 65
ОБРАЗОВАННОСТЬ (EDU): 83
СИЛА ВОЛИ (POW): 60
РАССУДОК (SAN): 59
• Макс. значение Рассудка (100 - Cthulhu Mythos): 100
УДАЧА (Luck): 60

Пункты Жизни (HP): 11
Пункты Магии (Magic Points): 12

Скорость (Move Rate): 7

УМЕНИЯ
[ ] Антропология (01%):
[ ] Археология (01%):
[*] Библиотеки (20%): +50=70
[ ] Бой [Драка] (25%): +15=40
[ ] Бой [...] (..%):
[ ] Бухгалтерия (05%):
[ ] Верховая Езда (05%):
[ ] Взлом (01%):
[ ] Вождение [Автомобиль] (20%): +30=50
[ ] Выживание [...] (10%):
[ ] Выслеживание (10%):
[ ] Забалтывание (05%):
[ ] Законы (05%):
[ ] Запугивание (15%):
[*] Искусство/Ремесло [Черчение] (05%): +15=20
[ ] История (05%):
— Кредитоспособность (00%): 52
[ ] Лазание (20%):
[ ] Ловкость Рук (10%):
[ ] Маскировка (05%):
[ ] Медицина (01%):
[ ] Метание (20%):
[*] Мехремонт (10%): +50=60
— Мифология Ктулху (00%):
[ ] Наблюдательность (25%): +25=50
[ ] Навигация (10%):
[*] Наука [Физика] (01%): +50=51
[ * Наука [Химия] (01%): +50=51
[ ] Огнестрел [Пистолет] (20%):
[ ] Огнестрел [Ружье/Винтовка] (25%): +20=45
[ ] Огнестрел [...] (..%):
[ ] Оккультизм (05%):
[ ] Очарование (15%):
[ ] Оценка (05%):
[ ] Первая Помощь (30%): +20=50
[ ] Пилотирование [...] (01%):
[ ] Плавание (20%):
[ ] Природа (10%):
[ ] Прыжки (20%):
[ ] Психология (10%):
[ ] Психоанализ (01%):
[ ] Скрытность (20%):
[ ] Слух (20%):
[*] Тяжелая Техника (01%): +35=36
[ ] Убеждение (10%): +20=30
[ ] Уклонение (20%):
[*] Электроремонт (10%): +30=40
[ ] Язык [Родной] (83%):
[ ] Язык [...] (01%):
[ ] ... (..%):
[ ] ... (..%):

СРАЖЕНИЕ
• Бонус к урону (DB): 0
• Комплекция (Build): 0
• Уклонение (Dodge): 20

Безоружный: ..% /..% /..%, 1d3+DB урона, 1 атака за раунд
...: ..% /..% /..%, ...+DB урона, ... атака за раунд, расстояние ..., ... зарядов
Инвентарь
Наличные: 260$
Инвентарь:
Worsted Wool Dress Suit........17,95
Cashmere Dress Suit..............18,50
Outdoor Coat.......................20,00
Oxford Dress Shoes (2)..........13,90
Shirt, percale (3)....................3,00
Sweatshirt.............................0,98
Felt Fedora............................4,95
Silk Four-in-hand Tie (2)...........1,92
Leather Belt (2)......................2,70
Bathing Suit...........................3,45
Canvas Bathing Shoes..............0,75
Hair Brush..............................0,89
Men’s Toilet Set (10 pieces).....9,98
Soap (12 Cakes).....................1,39
Toothpaste, Pepsodent...........0,39
Aspirin (12)............................0,10
Suitcase (15 Lbs.)...................9,95
Umbrella................................1,79
Watchmaker’s Tool Kit.............7,74
Watchmaker's Eye Glass...........0,45
Gold Pocket Watch................35,10
Mechanical Pencil....................0,85
Notebook
Bible.....................................3,98
Dagger..................................2,50
Town House (6 Rooms).....8 000,00
Vehicles England...............4 000,00 (в Лондоне)
револьвер 38-ого калибра
коробка с патронами

Итого............................12 145,26
На банковском счете......13 854,74

Хайра Ред

Персонаж мертв
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   Сиделка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0
Ловкость:0
Выносливость:0
Интеллект:0
Образованность:0
Обаяние:0
Сила Воли:0
Размер:0
Рассудок:0
Удача:0
Пункты Магии:0
Пункты Жизни:0
Внешность

Невысокая, но очень худая девушка с голубыми глазами и рыжими волосами, уложенными в аккуратную прическу и спрятанными под небольшую шляпку волосами. Лицо простое, можно сказать неприметное. Любит носить платья завязкой под грудь белого цвета или цвета брызги шампанского, туфли без каблука и шляпку в тон.
Характер
Добрая, понимающая, услужливая, но в то же время самостоятельная и самодостаточная женщина. Правда в виду специфики ее работы, ей пришлось немного огрубеть. Стремительная, пробивная, контактная, но не нахрапистая. Способна поступится в пользу доводов других, если они покажутся ей разумными.
История
С детства Хайра мечтала лечить людей. Но родители готовили ей другое будущее. И скальпели, судочки, примочки в их мировосприятии никак не вязались с образом благочестивой девушки. Дети, пеленки и покорность мужу. В общем, когда пришло время девушке делать свой выбор, она осталась без наследства и без родственников.Чтобы поступить на медицинский факультет, девушке пришлось приложить немало усилий. Там же она познакомилась с Бевером, который был куратором ее научной работы и со своим мужем. После обучения дороги Хайры и доктора на какое то время разошлись, девушка осталась работать с мужем и родила сына, а доктор куда то уехал. Но внезапно муж умер, оставив Ред с сыном одних и небольшое наследство. Но Хайра точно знала, что надолго этих средств не хватит, потому сразу же написала доктору (с которым она часто обсуждала свой профессиональный рост) и он устроил ее сиделкой при тех больных, которых он принимал в качестве благотворительности.
Но со временем тишина и полутьма помещений стали давить на Хайру, превращая ее в параноика и труса, тогда она попросилась у доктора уехать, дав обещание, что как только она сможет, то вернется к нему. И вот такой случай представился - от Бевера пришло приглашение на праздник по случаю годовщины создания санатория.
Навыки
КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА
Имя: Хайра Ред
Пол: ж
Раса: европеоид
Рост: 158
Вес: 70
Возраст: 29
Место рождения: Манчестер (Нью-Гэмпшир)
Место проживания: Манчестер (Нью-Гэмпшир)

Идеология/Убеждения: Всю жизнь мечтала лечить людей, из-за чего поругалась со всеми родственниками и уехала жить самостоятельно.
Основные черты характера: Доброта, отзывчивость, упорство
Фобии/Мании: После того, как начала работать у доктора, боялась потерять свое я и стать помешанной. Мелкие фобии: страх темноты, пауков и крови.
Важные люди: Муж, сын и доктор Бевер
Значимые места: Дом, в котором она жила с мужем и сыном.
Ценимые/ценные предметы: Простой кулон с семейным портретом


Информация для Хайры

СИЛА (STR): 30
ЛОВКОСТЬ (DEX): 50
ВЫНОСЛИВОСТЬ (CON): 50
РАЗМЕР (SIZ): 50
ОБАЯНИЕ (APP): 80
ИНТЕЛЛЕКТ (INT): 70
ОБРАЗОВАННОСТЬ (EDU): 80
СИЛА ВОЛИ (POW): 50
РАССУДОК (SAN): 50

УДАЧА (Luck): 50

Пункты Жизни (HP): 10
Пункты Магии (Magic Points): 10
Скорость (Move Rate): 8

Бонус к урону: -1
Комплекция: -1
Уклонение: 25

УМЕНИЯ
[ ] Антропология (01%):
[ ] Археология (01%):
[ ] Библиотеки (30%):
[ ] Бой [Драка] (25%):
[ ] Бой [...] (..%):
[ ] Бухгалтерия (05%):
[ ] Верховая Езда (05%):
[ ] Взлом (01%):
[ ] Вождение [...] (20%):
[ ] Выживание [...] (10%):
[ ] Выслеживание (10%):
[ ] Забалтывание (45%):
[ ] Законы (05%):
[ ] Запугивание (15%):
[ ] Искусство/Ремесло [...] (05%):
[ ] История (05%):
— Кредитоспособность (30%):
[ ] Лазание (20%):
[ ] Ловкость Рук (10%):
[ ] Маскировка (05%):
[ ] Медицина (51%):
[ ] Метание (20%):
[ ] Мехремонт (10%):
— Мифология Ктулху (00%):
[ ] Наблюдательность (55%):
[ ] Навигация (10%):
[ ] Наука[Биология] (31%):
[ ] Наука [Химия] (30%)

[ ] Огнестрел [Пистолет] (20%):
[ ] Огнестрел [Ружье/Винтовка] (25%):
[ ] Огнестрел [...] (..%):
[ ] Оккультизм (05%):
[ ] Очарование (55%):
[ ] Оценка (05%):
[ ] Первая Помощь (50%):
[ ] Пилотирование [...] (01%):
[ ] Плавание (20%):
[ ] Природа (10%):
[ ] Прыжки (20%):
[ ] Психология (60%):
[ ] Психоанализ (51%):
[ ] Скрытность (20%):
[ ] Слух (20%):
[ ] Тяжлая Техника (01%):
[ ] Убеждение (50%):
[ ] Уклонение ( 25 )
[ ] Электроремонт (10%):
[ ] Язык [Родной] (80):
[ ] Язык [латынь] (21%):
Инвентарь

Бьянка Джованни

Вне игры
Автор:   Jasper
Раса:   Человек
Класс:   Журналистка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:25
Ловкость:40
Выносливость:30
Интеллект:90
Образованность:85
Обаяние:90
Сила Воли:50
Размер:60
Рассудок:47
Удача:60
Пункты Магии:10
Пункты Жизни:8
Внешность
Миловидная брюнетка с лёгкой рыжинкой, которой блестят её роскошные волосы на солнце. "Подарок моей матушки",- кокетливо отвечает она, легко касаясь кончиками пальцев причёски и как бы невзначай поводя плечиком.
В её глазах цвета кофе с шоколадом почти всегда весёлая, лукавая смешинка. А как восхитительно они умеют подпустить трепетную влагу и лёгкое дрожание ресниц! "Плакать, в отличие от "реветь",- большое искусство",- считает Бьянка.
У синьоры Джованни пышные, женственные формы, и одеждой она любит подчеркнуть. Идеалы красоты у этой милой дамы вполне итальянские, и Бьянка считает себя красоткой. С этим согласны многие мужчины и это никогда не признают многие женщины. И то, и другое для Бьянки звучит комплиментом.
У неё мягкий, чувственный, звучный голос. Щебет и тоненькие струны - это не про неё. Голос Бьянки скорее напоминает бархат, тёплый и нежный.

Лицо и комплекция, ну и харизма.

Причёска и стиль одежды.

Характер
Душа компании, мисс Очарование, синьора Неотразимость.
Она кокетлива, смешлива, и чаще всего её считают легкомысленной и даже, о ужас!, недальновидной.
Тс-с-с! Не будем их разубеждать, ведь Бьянке это лишь на руку.
Она умна, у неё острый ум, острый глаз и острый язычок. Но, как любая мудрая женщина, она не станет показывать этого.
Она беззлобна и почти не злопамятна. По принципу "Отомщу и прощу!". Хотя чаще всего люди успевают извиниться раньше.
История
Когда Бьянка была маленькой, она уже была само очарование. Ей нравится, когда она нравится и когда она находится в центре внимания. Она с удовольствием танцевала, пела и читала стихи, лишь бы получить свою дозу внимания и восхищения. Маленькая Бьянка чувствовала, что без них она задыхается, жизнь становится блёклой и пресной.

В школе она была самой популярной девочкой, но не из тех, кого остальные ненавидят. Наоборот, она любила быть в центре внимания, а сплетни, слухи и толки распространяла не по злобности души, а лишь из любви к искусству общения. Для неё это не является чем-то предосудительным, а наиболее естественным процессом в обществе.
Естественно, Бьянка находилась в центре всех важных событий и в курсе всех новостей. Поэтому никто не удивился, когда мисс Джованни встала во главе школьной газеты и перевела его с уровня посредственной и скучной периодики до уровня бульварной газеты, полной скандалов и новостей из личной жизни учеников и, к вящему удивлению, учителей. Она даже ввела рубрику "Некрологи отношений", куда записывала все пары, которые расстались за прошедшую неделю.
Единственный эпизод, который омрачал её радужную школьную жизнь, был ознаменован переводом в их школу Мэттью Перкинса. Он был высоким, широкоплечим, голубоглазым блондином с улыбкой, которой невозможно было сопротивляться. Когда они впервые встретились взглядами, то электричества, что пробежало между ними, хватило бы на всё Чикаго и часть пригородов. Это был страстный роман, каким он бывает только в пятнадцать лет. Они были самой прекрасной парой в школе... да что там в школе! Во всём округе Кук! Он поглощал их сердца без остатка, они жадно пили друг друга в каждом касании, в каждом взгляде, каждом поцелуе. Про объятия и её головку на его плече и говорить не стоит, в эти моменты весь мир сжимался, концентрировался в месте соприкосновения. Но однажды Мэттью пропал. Просто пропал, и ни его, ни даже его тела не нашли до сих пор.
Бьянка была безутешна, и отец с матерью даже боялись, что это сломит её. Но на детях раны заживают быстро, как телесные, так и душевные. Юная леди Джованни смогла взять себя в руки и уже через месяц оправиться от удара.
Правда, на выпускной вместо кавалера она пришла с отцом. Но никто, разумеется, даже не подумал смеяться над этим.

После школы она отправилась учиться в Бостонский колледж, где начался новый этап её жизни, и когда общество людей расширилось с одной школы до целого колледжа с его кампусами и корпусами, то вспоминать о Мэттью уже было некогда. Новые романы, которые, конечно, не могли сравниться с первой любовью Бьянки, новые знакомства, хитросплетения судеб и слухи, сплетни, толки. И снова газета, и снова мероприятия. Учёба - по возможности и между делом.

Взрослея, Бьянка смотрела на фотографии с балов и вечеринок высшего общества, восхищалась изысканными нарядами и манерами, восторгалась красотой женщин и элегантностью мужчин, и ей всей душой хотелось стать частью этого богатого, роскошного мира, что казался ей сказкой. Собственно, поэтому после колледжа Бьянка решила искать свои пути в высшее общество. И самый простой из них, как решила девушка, лежал через славу.

Работая в газете, она старается создать репутацию весёлой, проницательной журналистки. Её стиль - живой и лёгкий, с оттенком кокетства. И очень многим читателям нравятся её заметки о событиях, открытиях ресторанов и прочих светских мероприятиях. Но она мечтает накопать настоящий, скандальный материал, который выведет на первую полосу сначала её имя в конце статьи, а затем и её фотографию.

Собственно, за курьёзным репортажем она и направилась на годовщину в "Северный Остров". Тем более, что другие журналисты в её редакции отказались освещать это мероприятие.
Навыки
Имя: Бьянка Джованни
Пол: Женский
Раса: Американо-итальянка
Рост: 165
Вес: 55
Возраст: 25
Место рождения: Чикаго, округ Кук, Иллинойс, США
Место проживания: Бостон, округ Саффолк, Массачусетс, США

Идеология/Убеждения: жизнь как праздник, люди - это прекрасно и интересно, любовь - это сокровище, высшее общество - это элитарность.
Основные черты характера: кокетливость, лёгкость и подвижность ума, оптимизм, смеющееся сердце
Фобии/Мании: боится собак (2 из 5), мания - попасть в высшее общество (5 из 5), откуда страх остракизма (4 из 5)
Важные люди: отец, Антонио Джованни, владелец пекарен и ресторана. Мать, Элис Джованни, в девичестве Стептон, домохозяйка, рукодельница. Актриса Нита Нальди, её кумир в образе доньи Соль в ленте «Кровь и песок», Бьянка восхищается ею. ОН, Мэттью Перкинс, первая любовь, такая страстная, сильная и мимолётная, словно взрыв, у Бьянки до сих пор болит сердечко, когда она вспоминает о нём.
Значимые места: родной Чикаго, в котором провела детство, отрочество и часть юности. В особенности - отцовский ресторан "У Джованни", начинавшийся как забегаловка и выросший в респектабельное заведение.
Ценимые/ценные предметы: медальон с фотографиями отца и матери, фамильный, из серебра, вот такой - ссылка, и кулон в виде половины сердечка, подарок от Мэттью, ссылка. Оба кулона она носит с собой, но в сумочке, никогда не надевает их.

Первичные характеристики:
Сила: 25
Ловкость: 40
Выносливость: 30
Обаяние: 90
Сила Воли: 50
Размер: 50
Интеллект: 90
Образованность: 93

Вторичные характеристики:
Удача: 60

Производные характеристики:
Рассудок: 47
Макс. Рассудок: 100
Пункты Жизни: 8
Пункты Магии: 10
Скорость: 7
Бонус к урону: -1
Комплекция: -1

Профессиональные умения
ЖУРНАЛИСТ [*]
• [*] Библиотеки (+20%) 20 = 40
• [*] Искусство [Публицистика] (+05%) 75 = 80
• [*] История (+05%) 35 = 40
• [*] Психология (+10%) 60 = 70
• [*] Язык [Родной] (+60%) 30 = 90
• [*] Забалтывание (+05%) 85 = 90
• [*] Очарование (+15%) 75 = 90
• [*] Наблюдательность (+25%) 30 = 55
Убеждение (+10%) 80 = 90
Кредитоспособность (+00%) 30 = 30
[*] - профессиональные навыки

СРАЖЕНИЕ
• Бонус к урону (DB): -1
• Комплекция (Build): -1
• Уклонение (Dodge): 20
Инвентарь
Suitcase (2) 19,9


Wristwatch 5,95
Silk Handbag 4,98
Cash 112,16
Cheque book

Umbrella 1,79
Electric Torch 1,35
Batteries (3) 1,8

Dictaphone 39,95
Writing Tablet (2) 0,4
Mechanical Pencil (2) 1,72

Lodging
Apartment, Average (Rent per Week) 10
Household stuff 100

Savings (bank account) 600
Нет ни одного персонажа мастера.