Действия

- Ходы игроков:
   ++Generation++ (2)
   Инфо-Пост (9)
   Shadowrun №0.01EFDK (9)
- Архивные комнаты: (показать)
   TEST ROOM 
- Обсуждение (49)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SR5th]Теневые Игры | Партия


John Dow

Заявка на рассмотрении
Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
BODY:1
AGILITY:1
REACTION:1
STRENGTH:1
WILLPOWER:1
LOGIC:1
INTUITION:1
CHARISMA:1
ESSENCE:1
EDGE:1
MAGIC:0
RESONANCE:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Тёрнер

В игре
Автор:   Райкос
Раса:   Человек
Класс:   Decker
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
BODY:2
AGILITY:3
REACTION:4
STRENGTH:3
WILLPOWER:4
LOGIC:5
INTUITION:5
CHARISMA:3
ESSENCE:5
EDGE:2
MAGIC:0
RESONANCE:0
Внешность
Молодой парень 27 лет. Невысокий (рост около 173 сантиметров). Стройный. Волосы короткие, каштановые. Ярко-зеленые глаза скрываются за очками в круглой оправе. Впрочем, увидеть его без очков легко: Алан не страдает нарушениями зрения, а очки носит "потому что это стильно". В районе ушей расположен вживленный модуль с слабомерцающим зеленым светодиодом

В повседневной жизни Алан одевает дорогие черные брюки; в зависимости от погоды на улице либо клетчатую рубашку с пиджаком либо, футболку поло; на ногах носит дорогие туфли из крокодиловой кожи.
Характер
Первое впечатление об Алане всегда неизменно - зажатый, скованный, скромный человек. Он говорит мало. С малознакомыми людьми чаще всего говорит только то, что нужно сказать. В его жестах не чувствуется уверенности. Мало кто верит, что этот щуплый человечек вообще вышел из под власти системы. Но стоит взглянуть на него в компании друзей или внутри матрицы, как становится ясно - система не имеет над ним силы. В такие моменты в нем просыпается уверенность, чувство юмора.

Есть одна черта, по которой Алана легко отличить от других людей - страсть к старой музыке. При любой возможности он пытается включить эту кажущуюся безумно старомодной музыку, или напевать любимые песни. А поход в Матрицу без музыки он воспринимает примерно как секс с резиновой женщиной в сравнении с настоящей.
История
Бедные всегда мечтают оказаться наверху. Считают, что богатство, известность, власть - это то, что приносит счастье. Алан по себе прекрасно знает, что это далеко не так. С детства он мог позволить себе все, что угодно. Его отец - один из влиятельных людей корпорации Alma Alphabet. Скромная корпорация, тем не менее имевшая достаточно сил, чтобы приносить своей верхушке деньги. Много денег. На самом деле, Алан никогда не испытывал ничего даже похожего на нужду. Любой его каприз удовлетворялся без всяких проблем... Если бы родители еще дали ему возможность общаться с друзьями... Но у отца Алана были свои мысли на этот счет. До 17 лет единственными собеседниками мальчика были охранники, прислуга, мать да учителя, которых отец нанимал для того, чтобы они научили мальчика всему, что требуется. Отцу очень хотелось сделать из мальчика историка-археолога. Возможно, это была его собственная несбывшаяся мечта. Однако не сложилось. Мальчик с удовольствием изучал историю и культуру прошлого, однако душу мальчика захватил совершенно другой мир - мир цифр, иллюзий и возможностей. Мир матрицы. Потому после достижения совершенолетия, он пошел учиться в колледж именно на компьютерный факультет.
Колледж стал для него первым и самым сильным ударом. Внезапно, мир оказался наполнен самыми разными людьми, разных сословий. Мальчик и раньше знал об этом, но не мог представить, что люди разных сословий могут быть равными в учебе. Его картина мира сильно пошатнулась. В таком состоянии его мозг был готов принять новую правду: этот мир неправилен. Люди не должны делиться на богатых и бедных! Должно быть равенство! А уж если и правда мир должен быть неравным, то успех должен определяться не происхождением, а поступками.
Многие из новых друзей Алана (те самые, которые и помогли ему осознать истинную сторону этого мира) стали бороться извне. Одни вступили в политические движения, другие стали бороться с системой более экстремисткими методами. Алан же решил пойти по пути исправления системы извне. Окончив колледж он без труда устроился на работу в корпорацию. Не ради денег - отец все также продолжал снабжать его средствами - а ради того, чтобы крутиться в системе и из нее пытаться влиять на окружение. Благо и специальность подходящая - он впервые стал декером.
Спустя несколько лет, однако, он понял, что вместо изменения системы, он постепенно сам тонет в ней. Ему нужен был срочно новый выход. И он нашелся неожиданно. Случайный файл, прошмыгнувший в сети. Бегущие в тени - название не то, чтобы совсем незнакомое. просто ранее казавшееся незначительным. И кто это такие? Ах, те, кто вышел из системы? Внезапно Алан понял, что именно Бегущие и есть та сила, которая пусть и медленно, но меняет мир к лучшему. Они работают на корпорации, но не подчиняются им. В любой момент они могут пойти против своего работодателя. И корпорации знают это. Бегущие вне закона, но они же желанные гости в любой организации. Так Алан ушел из под света корпораций. Он не отказался от прошлого - у него до сих пор легальный SIN, корпоративный. Он точно также появляется на виду. Единственное, что изменилось - он больше не подчиняется системе, а пытается подчинить систему себе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейкоб

В игре
Автор:   silentkota
Раса:   Человек
Класс:   Face/Gunslinger
Мировоззрение:   Нейтральный
BODY:3
AGILITY:3
REACTION:8
STRENGTH:2
WILLPOWER:3
LOGIC:3
INTUITION:5
CHARISMA:7
ESSENCE:5
EDGE:3
MAGIC:5
RESONANCE:0
Внешность
Мужчина с жесткими как солома волосами и подвижным лицом с неизменной полуулыбкой.
Одет в легкий комбинезон специфичного покроя уместно выглядящего и при езде на байке и на светском приеме. Зачастую перемещается в маске, выполненной в виде сплюснутой полусферы, однородного темного матового цвета. Через AR на неё проецируется мимика лица, в виде стилизованных под карандашную графику изображений.
Характер
В общение располагает к себе, ведёт себя открыто. Сдержан в оценках, полагает что все может иметь свои причины. При этом в поступках склонен к импульсивным действиям.
История
Джейкоб Клаус
nick: Santa

Он музыкант с отменным чутьем на неприятности, которых в его жизни случалось более чем достаточно.
В прошлом он неплохо приподнялся благодаря своим трекам. Первобытные, мистический ритм,
обернутые в урбанистические обертон пришелся по нраву продюсеру и некоторому количеству поклонников.
Эти ритмы были не для поп сцены, они не могли принести богатства, но давали средства к существованию
и возможность вращаться в высшем обществе.
А еще музыка оказалась тем ключом через который начал раскрываться его природный дар,
скорость реакции, возможность чувствовать магию, предвидение.. Из-за этого и лишился руки,
спасая жизнь одного влиятельного японца, от рук убийцы, почувствовав опасность там, где спасовали системы охраны
и телохранители.

К сожалению, стремление подражать и быть "на уровне" принесли немалые долги
и разочарования. Теперь от ведет двойную жизнь в надежде вырваться из порочного круга обязательств.
Впрочем, опасная жизнь идет только на пользу творчеству и его дару.

Неплохо сходится с людьми, и научился разбираться в том, как ведут себя влиятельные люди.
Он начинал с пентестов тестов систем безопасности корпораций, прежде чем перешел на серьезные теневые заказы.
Так же пригодились и навыки, приобретенные в военной учебке, ведь бывают моменты, когда нужно и пострелять.
Обычно работает с напарником-декером, который обеспечивает сетевое прикрытие и своевременно снабжает информацией.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.