[D&D 4] Порченая Рифма | Партия


Morrow(Морроу)

Заявка на рассмотрении
Автор:   heaven2012
Раса:   Дэв
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Маахир

В игре
Автор:   Alaron
Раса:   Дэв
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Для дэва Маахир очень и очень молод, а потому еще не определился до конца со своим предназначением в этом мире. Поэтому он иногда колеблется в принятии решений и любопытен до ужаса. Однако одно каратель знает твердо - его будущее связанно с несением света Пелора заблудшим душам.

Как правило, всегда в хорошем расположении духа. Ироничен, любит подтрунивать над другими
История
Дэвы практически бессмертны, но они не размножаются. Через некоторое время после физической гибели они с новым телом появляются в каком-нибудь святом месте, ничего не помня о прошлых жизнях. Так же случилось и с Маахиром - он пришел в сознание рядом со светлым источником, неподалеку от храма Пелора. Монахи оттуда нашли его и забрали к себе, на воспитание.

Через 15 лет в храм пришел представитель одного закрытого монастыря Пелора, где воспитывались и тренировались его преданые бойцы, боровшиеся со всеми проявлениями Тьмы в этом мире. Звали его Оркрист, он был 40-летним человеком и опытным карателем. Он искал тех, кого может взять в монастырь, чтобы вырастить еще одно поколение бойцов. Среди тех, кому предложили такую судьбу, оказался и юный дэв. Маахир не отказался...

... Летели годы. В возрасте 25 лет дэв стал уже неплохим воином. Два раза перед ним возникали картины из его прошлых жизней - вот он окружен нежитью и с трудом крутит вокруг себя серебряный меч. Лич, стоящий за спинами поднятых им мертвецов, зловеще усмехается и произносит непонятное заклинание... В другом же воспоминании дэв был одет в помятые латы и держал в руках щит и окровавленный меч. Спина к спине к нему стоял воин-человек - они держали оборону от целой армии кобольдов...

Так или иначе, Маахир стал достаточно опытным, чтобы отправится в странствия по миру, неся его населению свет своего божества
Навыки
Божество: Пелор
Бонус за предысторию: Драконий язык

Сила: 8(-1)
Телосложение: 13(+1)
Ловкость: 10(0)
Интеллект: 18(+4)
Мудрость: 20(+5)
Харизма: 10(0)

ЗАЩИТЫ

Стойкость 10 + 1 + 1 + 2 + 1 = 15
КД 10 + 3 + 4 + 2 + 2 + 1 = 22
Реакция 10 + 4 + 1 + 2 + 1 = 18
Воля 10 + 1 + 5 + 2 + 1 = 19

45 хп

Исцеления:
8 в день, сила 11 хп

НАВЫКИ


3 Атлетика -1 + 2 + 2
4 Акробатика 2 + 2
12 Внимательность 5 + 5 + 2
4 Воровство 2 + 2
5 Выносливость 2 + 1 + 2
4 Запугивание 2 + 2
4 Знание Улиц 2 + 2
10 История 2 + 2 + 4 + 2
8 Магия 2 + 4 + 2
4 Обман 2 + 2
4 Переговоры 2 + 2
9 Подземелья 5 + 2 + 2
9 Природа 5 + 2 + 2
9 Проницательность 5 + 2 + 2
13 Религия 5 + 4 + 2 + 2
7 Скрытность 5 + 2
12 Целительство 5 + 5 + 2

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УМЕНИЯ


Размер: Средний
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Языки: Общий, Эльфийский, Гоблинский, Драконий
Бонусы навыков: +2 История, +2 Религия
Астральное величие: Вы получаете бонус +1 ко всем защитам от атак, сделанных ранеными существами.
Астральная сопротивляемость: Вы получаете сопротивляемость урону некротической энергией и урону излучением, равную 5 + ½ вашего уровня.
Бессмертное происхождение: Ваша душа родом из Астрального моря, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь бессмертным существом.

Память о тысяче жизней
На сцену Не действие Персональный
Триггер: Вы совершаете бросок атаки, спасбросок, проверку
навыка или проверку параметра и недовольны
результатом
Эффект: Вы добавляете 1к6 к броску, вызвавшему
срабатывание.

Классовые стандартные


Доспех веры
Сила вашего божества защищает вас от ранений. Пока вы не используете щит и при этом носите тканевый доспех или ходите вовсе без доспеха, вы получаете бонус +3 к КД

Осуждение расплаты: Когда любой враг, кроме цели вашей клятвы вражды, попадает по вам, вы до конца своего следующего хода получаете бонус к броскам урона по цели вашей клятвы вражды, равный вашему модификатору Интеллекта. Этот бонус является накопительным.

Клятва вражды
На сцену (особенность) ✦ Духовный
Малое действие Ближняя вспышка 10
Цель: Один враг во вспышке, которого вы можете видеть
Эффект: Когда вы совершаете рукопашную атаку по цели, и
кроме неё рядом с вами нет ни одного смежного врага,
вы можете сделать два броска атаки и выбрать лучший
результат. Этот эффект сохраняется до конца сцены
или пока хиты цели не опустятся до 0, после чего вы
восстанавливаете использование этого таланта.
Если другой эффект позволяет вам совершить
два броска и использовать наивысший результат, когда
вы совершаете бросок атаки, этот талант не действует
при такой атаке. Если эффект заставляет вас сделать
два броска атаки и использовать низший результат,
когда вы совершаете бросок атаки, этот талант тоже не
действует.
Если эффект позволяет вам перебросить бросок
атаки, но вы бросали дважды из-за этого таланта, вы
перекидываете обе кости.

Вызов божественной силы: Божественное наставление
На сцену ✦ Духовный
Немедленное прерывание Ближняя вспышка 10
Триггер: Союзник в 10 клетках от вас совершает бросок
атаки по цели вашей клятвы вражды
Цель: Союзник, вызвавший срабатывание
Эффект: Цель совершает второй бросок атаки и использует
подходящий результат.

Отречение нежити
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя вспышка 5
Цель: Одно существо-нежить во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон излучением 3к10 + модификатор Мудрости
и вы притягиваете цель на количество клеток, равное 1
+ ваш модификатор Мудрости. Цель также становится
обездвиженной до конца вашего следующего хода.
Уровень 5: Урон 4к10 + модификатор Мудрости.
Промах: Половина урона и вы притягиваете цель на 1
клетку.

ВОИНСКИЕ КЛАССОВЫЕ

Оковы расплаты
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Мудрости.
Когда первый раз до конца вашего следующего
хода любой враг кроме цели попадёт или
промахнётся по вам, цель получает урон
излучением, равный вашему модификатору
Интеллекта

Сияние мести
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение,
Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор
Мудрости и вы получаете временные хиты,
равные вашему модификатору Мудрости.

Эхо мести
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Мудрости. До
конца вашего следующего хода любой враг, который
заканчивает свой ход в соседней с вами клетке, или
который попадает или промахивается по вам, получает
урон излучением 5.
Осуждение расплаты: Урон излучением равен 5 +
ваш модификатор Интеллекта.

Аспект мощи
На день ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Мудрости.
Промах: Половина урона.
Эффект: Вы получаете до конца сцены бонус таланта +5
к проверкам Атлетики, бонус таланта +2 к скорости и
бонус таланта +2 к броскам урона от рукопашных атак.

Резонирующий побег
На сцену ✦ Духовный, Телепортация
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Враг попадает или промахивается по вам
рукопашной атакой
Эффект: Вы телепортируетесь на 3 клетки.

Ореол огня
На сцену ✦ Духовный, Огонь, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против КД
Попадание: Урон огнём 2[Ор] + модификатор Мудрости. До
конца вашего следующего хода любой враг, который
заканчивает свой ход смежным с целью, получает урон
огнём 5.
Осуждение расплаты: Урон огнём равен 5 + ваш
модификатор Интеллекта.

ЧЕРТЫ:

Ловкость без доспехов: +2 к КД если доспехов нет или они тканевые

Универсальный эксперт: + 1 к атакам оружием или инструментом из группы тяжелых клинков

Мастер на все руки: +2 к проверкам нетреннированных навыков
Инвентарь
Двуручный меч выполняющейся клятвы(уровень 4)
Проф. +3 к атаке, +1 к атаке и урону за счет улучшения, урон 1к10, 8 ф веса.
Крит: дополнительно 1к6 урона
Свойства:
Каратель может использовать этот клинок как инструмент для своих атак
Когда этим оружием вы опускаете количество хитов цели вашей клятвы вражды до 0, до конца следующего хода, следующая атака этим оружием нанесет дополнительно 1к6 урона за каждый плюс

Кроваво-красные одеяния(уровень 3)
Броня тканевого типа. Вес 1 ф
+1 к КД
Свойство: вы получаете +1 ко всем защитам, когда цель вашей клятвы вражды ранена

Плащ искажения(уровень 4)
+1 к Воле, Стойкости и Реакции
Свойство: вы получаете бонус ко всем защитам, равный уровню улучшения предмета(+1), против всех дальнобойных атак, когда атакующий стоит более чем в 5 клетках от вас

Куплено на кровные:

Ботинки акробата
Слот: ноги
Выгода: +1 к проверкам Акробатики. Вы можете встать малым действием
-520 зм

3 зелья исцеления
-150 зм

Остаток: 10 зм

Расти

В игре
Автор:   kron999_
Раса:   Дэв
Класс:   апостол
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:21 [+5]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
типичный Дэв
Характер
нордический
История
Странный ребенок был подкинут к воротам храма Ордена Неназываемого ... в его глазах, лишенных белков, светилась мудрость предыдущих жизней ... коснувшись его жрец Ордена упал пораженный виденьями и пророчествами о судьбе этого младенца ... он признал в нем апостола Неназываемого , и взял на себя миссию по его воспитанию ...
Ребенок рос тихим , проводящим большинство времени за книгами ...
Когда подрос - распрощался с жрецами , и отправился в глубины древнего леса чтоб продолжить свои тренировки и занятия подальше от суеты ...
Но вскоре рука судьбы указала ему на тропу приключений.
Навыки
Магия(Инт) 9
Запугивание(Хар) 6
Переговоры(Хар) 6
Религия(Инт) 11
Природа(Муд) 14

Акробатика(Лов) 1
История(Инт) 6
Атлетика(Сил) 1
Внимательность(Мдр) 7
Воровство(Лов) 1
Выносливость(Тел) 3
Знание Улиц(Хар) 1
Обман(Хар) 1
Подземелья(Мдр) 7
Проницательность(Мдр) 7
Скрытность(Лов) 1
Целительство(Мдр) 7

Ношение доспехов: Тканевые,кожаные,из шкур,кольчужные
Владение оружием: Простое рукопашное,простое дальнобойное
Инструменты: Жезлы,посохи
Языки:Общий,Небесный,Драконий
Скорость 5

Защиты:КД 21, Стойкость 15, Реакция 15, Воля 18

Хитов : 36
Исцелений в день: 8

Бонусы навыков: +2 История, +2 Религия

Астральное величие: Вы получаете бонус
+1 ко всем защитам от атак, сделанных
ранеными существами.

Астральная сопротивляемость: Вы
получаете сопротивляемость урону
некротической энергией и урону
излучением, равную 5 + ½ вашего уровня.

Бессмертное происхождение: Ваша
душа родом из Астрального моря, так
что для эффектов, полагающихся на
происхождение существ, вы считаетесь
бессмертным существом.

Память о тысяче жизней: Вы получаете
талант память о тысяче жизней.

Предыстория: отшельник (природа +2)

Соглашение гнева:
Воплощение соглашения: Когда вы в свой ход
используете духовные атакующие таланты на сцену
или на день, вы получаете бонус к броску урона,
равный 1 за каждого врага, которого вы атакуете этим
талантом.
Вызов божественной силы: Доспех гнева
На сцену ? Духовный, Излучение
Немедленный ответ Ближняя вспышка 5
Триггер: Враг в пределах 5 клеток от вас попадает по вам
Цель: Враг во вспышке, вызвавший срабатывание
Эффект: Цель получает урон излучением, равный вашему
модификатору Телосложения, и вы толкаете её на 2
клетки.
Уровень 11: Урон излучением 1к6 + ваш модификатор
Телосложения.
Уровень 21: Урон излучением 2к6 + ваш модификатор
Телосложения.

Ритуальная магия
Вы получаете бонусную черту Ритуальный
Заклинатель. Вы получаете собственную книгу ритуалов,
содержащую два ритуала на ваш выбор, которые вы
уже освоили: Рука Судьбы и один ритуал 1 уровня.
Один раз в день вы может исполнять ритуал Рука
Судьбы, не тратя компоненты.

Вызов божественной силы:
Порицание нежити
Умение апостола
На сцену ? Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: Все существа-нежить в волне
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор Мудрости.
Вы толкаете цель на 2 клетки и делаете её изумленной
до конца вашего следующего хода.
Уровень 5: Урон излучением 2к10 + ваш модификатор
Мудрости.
Уровень 11: Урон излучением 3к10 + ваш модификатор
Мудрости.
Уровень 15: Урон излучением 4к10 + ваш модификатор
Мудрости.
Уровень 21: Урон излучением 5к10 + ваш модификатор
Мудрости.
Уровень 25: Урон излучением 6к10 + ваш модификатор
Мудрости.
Промах: Половина урона.

Черты:

Вещатель Духа
[Мультиклассовый шаман]
Требование: Мдр 13
Преимущество: Вы получаете тренировку навыка
Природа.
Вы получаете талант шамана призыв духа-спутника, но
вы используете его стандартным действием.
Выберите один из вариантов Духа-спутника. Вы
получаете неограниченный талант шамана, связанный с этим
вариантом, такой как клыки духа или щит духа в качестве
таланта на сцену.
Вы получаете разговор с духами в качестве таланта на
день.
Кроме того, вы можете использовать инструменты
шамана.

Призыв духа-спутника Умение шамана
Ваша душа зовёт на помощь призрачного союзника,
который сражается на вашей стороне.
Неограниченный ? Первородный, Созидание
Малое действие Ближняя вспыш ка 20
Эффект: Вы создаёте духа-спутника в свободной клетке в
пределах вспышки. Дух существует до тех пор, пока вы
не потеряете сознание или пока вы не отпустите его
малым действием. Дух занимает 1 клетку. Враги не могут
проходить через это пространство, но союзники могут.
Когда вы совершаете действие движения, вы также
можете переместить духа на количество клеток, равное
вашей скорости.
Дух может стать целью рукопашных и дальнобойных
атак, хотя у него нет хитов. Если одиночная рукопашная
или дальнобойная атака причинила духу урон не
меньше 10 + половина вашего уровня, он исчезает, а вы
получаете урон, равный 5 + половина вашего уровня.
Во всех остальных случаях атаки на дух никак не
действуют.

Адепт Духа Защитника
Требование: Шаман, классовое умение Дух защитник
Преимущество: Ваши союзники получают бонус +1
к Стойкости, Реакции и Воле, пока находятся в смежных с
вашим духом-спутником клетках.

Благоприятное Происхождение
Требование: Дэв
Преимущество: Когда вы используете свой расовый
талант память о тысяче жизней, вы добавляете 1к8 к
броску, вызвавшему срабатывание, а не 1к6.

Неограниченные:

Свет мести Атака апостола 1
Неограниченный ? Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Стойкости
Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор
Мудрости. Если в смежной с целью клетке находится
ваш раненый союзник, атака причиняет дополнительный
урон излучением, равный вашему модификатору
Телосложения.
Уровень 21: Урон излучением 2к10 + модификатор
Мудрости.
Особенность: Вы можете использовать этот талант в
качестве стандартной дальнобойной атаки.

Солнечный удар Атака апостола 1
Неограниченный ? Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости
и вы сдвигаете цель на 1 клетку.
Уровень 21: Урон излучением 2к8 + модификатор Мудрости.
Особенность: Вы можете использовать этот талант в
качестве стандартной дальнобойной атаки.

На сцену:

Щит духа Умение шамана
Ваш дух-спутник бьёт врага, который отвлёкся, а ближайший
союзник получает первородную исцеляющую энергию.
Неограниченный ? Дух, Инструмент, Исцеление,
Первородный
Провоцированное действие Рукопашный дух 1
Триггер: Враг покидает клетку, смежную с вашим духом-
спутником, не совершая шаг
Цель: Враг, вызвавший срабатывание
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон, равный модификатору Мудрости.
Эффект: Один союзник в 5 клетках от вашего духа-спутника
восстанавливает хиты, равные вашему модификатору
Мудрости.


Память о тысяче жизней Расовый талант дэва
Призрачные воспоминания о ваших прошлых жизнях
помогают вам в этой.
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: Вы совершаете бросок атаки, спасбросок, проверку
навыка или проверку параметра и недовольны
результатом
Эффект: Вы добавляете 1к6 к броску, вызвавшему
срабатывание.

Доспех гнева
На сцену ? Духовный, Излучение
Немедленный ответ Ближняя вспышка 5
Триггер: Враг в пределах 5 клеток от вас попадает по вам
Цель: Враг во вспышке, вызвавший срабатывание
Эффект: Цель получает урон излучением, равный вашему
модификатору Телосложения, и вы толкаете её на 2
клетки.
Уровень 11: Урон излучением 1к6 + ваш модификатор
Телосложения.
Уровень 21: Урон излучением 2к6 + ваш модификатор
Телосложения.

Астральный ужас Атака апостола 1
На сцену ? Духовный, Инструмент, Психическая энергия, Страх
Стандартное действие Ближняя вспышка 3
Цель: Все враги во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к6 + модификатор
Мудрости и вы толкаете цель на 2 клетки.

Цепи Карцери Атака апостола 3
Вы призываете силу тюрьмы Карцери, создавая красные
цепи вокруг врагов, мешая их передвижению.
На сцену ✦ Духовный, Инструмент
Стандартное действие Зональная вспышка 1
в пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон 2к8 + модификатор Мудрости и цель
становится замедленной до конца вашего следующего
хода.


На день:

Призыв ангела огня Атака апостола 1
На день ? Духовный, Инструмент, Огонь, Призыв
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете ангела огня Среднего размера
в свободной клетке в пределах диапазона. У ангела
скорость 6 и скорость полёта 6 (парение). Вы можете
дать ангелу следующие особые команды:
Стандартное действие: Ближняя вспышка 1; цель —
все существа во вспышке; Мудрость против Реакции; урон
огнём 1к8 + ваш модификатор Мудрости.
Провоцированная атака: Рукопашный 1; цель —
одно существо; Мудрость против Реакции; урон огнём
1к8 + ваш модификатор Мудрости.

Посланник богов Приём апостола 2
На день ? Духовный
Малое действие Персональный
Эффект: Вы получаете бонус таланта +5 к своей следующей
проверке Переговоров или Запугивания во время этой
сцены. Если вы совершаете эту проверку частью
испытания навыков, вы получаете 2 успеха при удачной
проверке, и не получаете провала при неудаче.

Разговор с духами Умение шамана
Вы связываетесь с духами, которые направляют ваши
слова и действия.
На сцену ? Первородный
Малое действие Персональный
Эффект: В течение этого хода вы получаете бонус к
своей следующей проверке навыка, равный вашему
модификатору Мудрости.
Инвентарь
Стандартный набор искателя приключений 15 зм 33 ф

Сумка вкладов Уровень 5 необычный
Этот предмет выглядит как обычный мешок из
коричневого холста.
Чудесный предмет 1 000 зм
Свойство: Эта сумка может вместить до 200 фунтов
веса или до 20 куб. футов объёма, но всегда весит 1
фунт. Доставание предмета из сумки вкладов — малое
действие.

Карающий доспех Уровень 4+ необычный
Эта серебряная кольчуга сверкает божественной магией и
усиливает вашу защиту против врага, который чувствует
ваш гнев.
Урв 4 +1 840 зм Урв 19 +4 105 000 зм
Урв 9 +2 4 200 зм Урв 24 +5 525 000 зм
Урв 14 +3 21 000 зм Урв 29 +6 2 625 000 зм
Доспех: Кольчужный
Улучшение: КД
Свойство: Когда вы попадаете по врагу любым духовным
атакующим талантом, вы получаете бонус +1 ко всем
защитам от атак этого врага до конца своего следующего
хода.

Кольчуга +6 — -1 -1

Посох боевого мага +1 (680з) необычный
Этот посох, увенчанный красным кристаллом, увеличивает
размер взрывных заклинаний.
Инструмент (Посох)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к8 урона за каждый плюс
Талант (На день): Свободное действие. Используйте этот
талант, когда используете талант с эффектом «волна»
или «вспышка». Увеличьте размер волны или вспышки
на 1.

Ритуалы:
Рука судьбы
Призрачное явление словно подсказывает вам о дальнейших
действиях.
Уровень: 4 Стоимость компонентов: 70 зм
Категория: Предсказание Рыночная цена: 175 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Религия (без проверки)
Длительность: 10 минут
Исполняя ритуал, вы задаёте до трех вопросов о возможных
вариантах действий. Появляется прозрачная синяя рука и
жестом указывает самый полезный образ действий.
Если вы описываете варианты действий, относящиеся
к направлениям или к определённым объектам, то рука
выбирает тот, что сулит большую награду. Если вы
спрашиваете руку: «Мы должны идти вниз по лестнице или
через дверь?», то рука отвечает, указывая либо на лестницу,
либо на дверь. Если вы спрашиваете руку: «Который из
этих трёх рычагов мы должны потянуть первым?», то рука
отвечает, указывая на рычаг.
Если вы описываете лишь один вариант действий,
ритуал предполагает, что ваш второй выбор — бездействие.
Рука либо подзывает вас (чтобы указать, что вы должны
продолжить) или делает вам жест остановиться. Например,
на вопрос «Должны ли мы исследовать руины Солитронии?»
рука либо поманит вас, либо сделает вам жест остановиться.
Рука не может оценивать события в далёком будущем;
её суждение простирается лишь на вероятные события
в течение следующего часа. Если рука не может указать
предпочтение, ритуал не имеет эффекта и не расходует
никаких компонентов.
Есть два недостатка использования ритуала для
помощи в принятии решений. Во-первых, судьба мерит
риск согласно награде, и этот ритуал дает соответственные
указания. Он направляет вас к высокому риску и высокому
вознаграждению, а не к низкому риску и низкому
вознаграждению. Например, если один туннель ведёт к
дракону и великому богатству, а другой — назад в городок,
то рука укажет к дракону. Однако высокий риск с низким
вознаграждением рассматривается менее полезным, чем
низкий риск с низким вознаграждением. Во-вторых, рука
может выбирать лишь наиболее полезный курс действия
среди данных ей альтернатив. Она не подразумевает, что
обозначенный вариант обязательно хорош, а лишь то, что
он лучше других вариантов, которые вы указали. В примере
выше — если все три рычага активизируют ловушки, то рука
укажет на рычаг, вызывающий ловушку менее опасную, чем
другие.


Сварить зелье
Жидкости варятся и бурлят, соединяя сырую сущность
магии в форму, пригодную для питья.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: Особая
Категория: Создание Рыночная цена: 75 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Магия или Религия
(без проверки)
Длительность: Постоянная, пока не использовано
Вы создаёте зелье или эликсир с обычной редкостью (см.
страницу 255) вашего уровня или ниже. Стоимость компонентов
ритуала равна цене создаваемого зелья или эликсира.



Заколдовать магический предмет
Магия, вытянутая из нитей и переплетений вселенной,
наполняет предмет, который вы держите в руках.
Уровень: 4 Стоимость компонентов: Особая
Категория: Создание Рыночная цена: 175 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Магия (без проверки)
Длительность: Постоянная
Вы касаетесь немагического предмета и превращаете его в
магический предмет, чей уровень не превышает ваш. Стоимость
компонентов ритуала равна цене магического предмета, который
вы создаёте. В качестве альтернативы, вы можете увеличить
уровень предмета на 5, чтобы получить его усиленную версию.
В последнем случае редкость предмета может быть обычной,
необычной или редкой. Уровень улучшенной версии не должен
превышать ваш, а стоимость компонентов равна разнице в
золотых монетах между старой и новой версиями
Вы можете также использовать этот ритуал для изменения
размера магического доспеха (например, уменьшая
магический доспех огненного великана, чтобы он подходил
для полурослика). Для такого использования нет стоимости
компонентов.

Сделать целым
Когда вы заканчиваете ритуал, дубовая дверь становится
целой и невредимой, словно Ортен Яростный не разломал
её только что с убийственным блеском в глазах. Это
наименьшее, что вы можете сделать после того, как
устроили на постоялом дворе засаду на печально известного
варвара.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: Особая
Категория: Исследование Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия (без
проверки)
Длительность: Постоянная
Отдельный объект, способный поместиться в
куб с длиной ребра 3 метра (10-футовый куб),
полностью восстанавливается. Стоимость
компонентов — 20 процентов от стоимости
предмета. В случаях, когда вы пытаетесь восстановить
предметы, стоимость которых нигде не описана, её
устанавливает Мастер.

Стук
Синий светящийся ключ появляется перед дверью и
исчезает внутри неё. Дверь на мгновение вспыхивает
янтарным светом, а затем отпирается.
Уровень: 4 Стоимость компонентов: 35 зм,
плюс 1 исцеление
Категория: Исследование Рыночная цена: 175 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия
Длительность: Мгновенная
Ритуал Стук позволяет вам открыть одну
запертую дверь, сундук, ворота или другой
объект. Он срабатывает даже против проходов,
запечатанных ритуалом Магический Замок, или
дверей, защищенных задвижками и запорами,
находящимися на противоположной стороны, вне
пределов досягаемости. Вы должны поразить все
запоры на запертом объекте, чтобы отпереть его.
Вы совершаете одну проверку Магии на замок,
засов, магический замок или подобный запор.
Объект, который вы отпираете, не открывается
автоматически; вы всё равно должны открыть его
сами после того, как его отопрёт ритуал.
Совершите проверку Магии с бонусом +5 вместо
проверки Воровства, чтобы открыть замок или запор
(для описания Сл смотрите навык Воровство, страница
183). Чтобы уничтожить засовы или запоры, до которых
вы обычно не можете достать, вы должны преуспеть в
проверке Магии со Сл 20.
Если вы успешно используете этот ритуал
против прохода, защищённого Магическим Замком,
вы уничтожаете Магический Замок, и его эффект
заканчивается.

200 рисидиума
60 зл.
50 ср.

Карх-карх-хрейк

Персонаж мертв
Автор:   амчар
Раса:   Гном
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Вес: 30 кг.
Рост: 100 см.
Возраст: 50 лет.
Характер
Веселый и беззаботный в юности, Карх со временем стал самую малость подозрительным и осторожным. При этом, он все равно любит много говорить, петь и пить, но отнюдь не родниковую воду.
Беззаветно храбр, как и положено паладину (но не до безумства, тактическое отступление никто не отменял), и очень религиозен. Любит пошутить и обмануть, проблема в том, что его шутки иногда не очень приятные жертве.
История
Навыки
Уровень:4
Божество: Сеанин
Защиты
Стойкость 10+2+1=13
КД 10 +2+2+1+1 = 16
Реакция 10+2+1=13
Воля 10+4+1= 15

Навыки
4 Атлетика 2+2
3 Акробатика 2 +1
3 Внимательность 2+1
3 Воровство 2+1
1 Выносливость 2-1
11 Запугивание 2+4+5
6 Знание Улиц 2+4
4 История 2+2
6 Магия 2+2+2
11 Обман 2+4+5
11 Переговоры 2+4+5
3 Подземелья 2+1
3 Природа 2+1
3 Проницательность 2+1
9 Религия 2+2+5
7 Скрытность 2+1+2+2
3 Целительство 2+1


Расовые особенности и умения:
Хиты: 30
количество исцелений:10
сила:

Размер: Маленький
Скорость: 5 клеток
Зрение: Сумеречное
Языки: Общий, Эльфийский
Бонусы навыков: +2 Магия, +2 Скрытность
Фейское происхождение: Ваши предки
происходили из Страны Фей, так что для
эффектов, полагающихся на происхождение
существ, вы считаетесь феей.
Опытный обманщик: Один раз за сцену вы
можете малым действием использовать
незначительное волшебство волшебника
призрачный звук .
Мгновенная скрытность: Если у вас есть любое
укрытие или покров, когда совершаете
проверку инициативы, вы можете совершить
проверку Скрытности.
Хитрость обманщика: Вы получаете расовый
бонус +5 к спасброскам от иллюзий.

Исчезновение Расовый талант гнома
На сцену Иллюзия
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Вы получаете урон
Эффект: Вы становитесь невидимым до конца вашего
следующего хода или пока не совершите атаку.

Классовые умения:
Божественный вызов
Вы смело встречаете врага, опаляя божественным
светом, если он вас проигнорирует.
Неограниченный (особенность) Духовный, Излучение
Малое действие Ближняя вспышка 5
Цель: Одно существо во вспышке
Эффект: Вы метите цель. Метка длится до тех пор, пока вы
не используете этот талант ещё раз. Метка также окан-
чивается в конце вашего хода, если вы не свяжетесь с
целью (нужно или атаковать её в свой ход или в конце
своего хода быть в смежной с целью клетке).
Пока цель отмечена, она получает урон излучением
в первый раз в каждом раунде, в котором она делает целью
атакующего таланта кого-нибудь из ваших союзников, не
включая в цели вас. Урон равен 3 + ваш модификатор
Харизмы.
Особенность: Вы можете использовать этот талант только
один раз в ход.

Божественная сила
Вы молите своё божество придать силы для уничтожения
врагов.
На сцену Вызов божественной силы, Духовный
Малое действие Персональный
Эффект: Ваша следующая атака в этом ходу причиняет
при попадании дополнительный урон, равный вашему
модификатору Силы.

Наложение рук
Ваше касание мгновенно заживляет раны.
Неограниченный (Особенность) Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант
количество раз в день, равное вашему модификатору
Мудрости (минимум 1), но только один раз в раунд.
Малое действие Рукопашное касание
Цель: Одно существо
Эффект: Вы тратите исцеление, но не восстанавливаете
хиты. Вместо этого хиты восстанавливает цель, как если
бы исцеление использовала она. Для использования
этого таланта нужно, чтобы у вас было хотя бы одно
исцеление.

Таланты
Неограниченные
- Ослабляющий удар
Ваш грубый удар сминает силы врага.
Неограниченный Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Харизмы. Если цель
отмечена вами, она получает штраф -2 к броскам атаки
до конца вашего следующего хода.
- Поддерживающий удар
Вы безжалостно атакуете врага, и ваша меткость
награждается божественным даром.
Неограниченный Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Харизмы и
вы получаете временные хиты, равные вашему
модификатору Мудрости
Молитвы на сцену
-Праведная кара
Ваш удар наполняет вас и ближайших союзников
решимостью.
На сцену, Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Харизмы, вы и
все союзники в пределах 5 клеток от вас получаете
временные хиты, равные 5 + ваш модификатор
Мудрости.
-Вдохновляющий удар
Когда вы ударяете врага, вы с союзниками внезапно
чувствуете прилив сил, идущий от вашей веры.
На сцену Духовный, Исцеление, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Харизмы. Если
вы ранены, то восстанавливаете хиты, равные 5 +
ваш модификатор Мудрости. Раненые союзники в
пределах 5 клеток от вас тоже восстанавливают 5 + ваш
модификатор Мудрости хитов.
Молитвы-приемы
- Священный круг
Вы обводите вокруг себя круг, и он быстро расширяется
в большое кольцо тускло светящихся рун, которые
защищают вас и ваших союзников.
На день Духовный, Зона, Инструмент
Стандартное действие Ближняя вспышка 3
Эффект: Вспышка создаёт зону, которая до конца сцены
предоставляет вам и вашим союзникам, при нахождении
внутри, бонус таланта +1 к КД.
Молитвы на день
- Угроза смерти
Вы возносите молитву, наполняющую врага болью и
причиняющую новую боль, если он будет атаковать.
На день Духовный, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон 3к8 + модификатор Харизмы. Один раз в
раунд цель получает урон 1к8 после совершения любой
атаки в свой ход (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона. Один раз в раунд цель получает
урон 1к4 после совершения любой атаки в свой ход
(спасение оканчивает).

Черты
-Групповая Скрытность
Преимущество: Союзники в пределах 10 клеток от вас
получают расовый бонус +2 к проверкам Скрытности.
-Крепкое Тело
Выгода: Когда вы берёте эту черту, вы получаете
дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных
хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне)
-Лечащие Руки
Выгода: Когда вы используете талант наложение рук,
союзник восстанавливает дополнительное количество
хитов, равное вашему модификатору Харизмы.
Инвентарь
Доспехи проклятой ковки (Уровень 3)
В древние времена тифлинги наполняли горечью свою
ковку в назидание тем, кто решит предать их.
Доспехи: Кольчужные, чешуйчатые
Улучшение: КД
Талант (На день): Немедленный ответ. Вы можете использовать этот талант, когда противник попадает по вам атакой. Этот противник получает штраф -2 к броскам атаки (спасение оканчивает). Когда противник спасается от штрафа, он получает штраф -1 к броскам атаки (спасение оканчивает).

Пламенное оружие (Уровень 5)
Вы можете заставить это оружие покрыться пламенем.
Оружие: Любое
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона огнём за каждый плюс
Талант (Неограниченный, Огонь): Свободное действие.
Весь урон без указания вида, наносимый этим оружием,
будет уроном огнём. Другое свободное действие делает урон обычным
Талант (На день, Огонь): Свободное действие.
Используйте этот талант, когда попадаете этим оружием.
Нанесите дополнительный урон огнём 1к6 и цель получает
продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).

Бесконечная провизия (Уровень 4)
Из этой простой корзины исходит чудесный аромат.
Чудесный предмет
Свойство: После продолжительного отдыха вы открываете
корзину, наполненную едой и питьём для 5 Средних или
Маленьких существ (или одного Большого существа) на
24 часа

Закуплено:
Скимитар
Проф. +2
Урон 1к8
Цена: 10 зм Вес: 4 ф
Тяжёлый клинок Высококритичное
Ручной арбалет
Проф +2
Урон 1к6
Дальность 10/20
Цена: 25 зм
Вес: 2 ф Арбалет Зарядка свободным
Арбалетные болты (20)
-1 зм Вес: 2 ф
Лёгкий щит Бонус доспеха +1
Цена 5 Вес 6 ф


Символ жизни (Уровень 2)
Сила вашей веры наделяет энергией ваши исцеляющие
молитвы.
- 520 зм
Инструмент (Символ веры)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс
Талант (На день, Исцеление): Свободное действие. Триггер: Вы
попадаете по врагу атакой, совершённой с помощью этого символа веры. Эффект: До конца вашего хода все персонажи, исцеляемые вашими талантами на сцену или на день, восстанавливают дополнительные 1к6 хитов.
Остаток: 119 зм.

Том Пьор

Вне игры
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Вспыльчивый молодой человек с дерзким характером. Не смотря на это, в его сердце уже давно обитает свет и милосердие. Он хоть и пытается показать себя лучшим со стороны, но Том никогда не поднимал ни на кого руку просто так.
История
Том рос в семье жреца, жил среди двух сестер, еще двух братьев, матери и отца. Жизнь была отличной, даже очень. Всегда были поблажки и Том вырос, в какой-то мере, немного эгоцентричным ребенком. Из-за его постоянных выходок и разгильдяйства, отец отдал его в приходскую школу, чтобы тот обучался ремеслу целительства и вражеванию. После пары лет, Тому данная вещь надоела и он сбежал. Дома он больше не появлялся, но упорно изучал жреческое искусство, так как ему это нравилось. А еще, он был одержим доказать своему отцу, что он не бездарь. Именно так Том встал на тропу приключений.
Навыки
Имя: Том Пьор (Tom Pure)
Раса: Человек (Human)
Класс: Жрец (Priest)
Уровень: 4
Мировоззрение: Доброе
Божество: Пелор
Рост: 176 см Вес: 67 кг Возраст: 26 лет

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 10 [+0]
Телосложение: 12 [+1]
Ловкость: 8 [-1]
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 19 [+4]
Харизма: 16 [+3]

Хиты: 43
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: 10
Инициатива: +1 = -1 [ловкость] +2 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 5
Зрение: обычное

КД: 19 = 10 + 0 [ловк] +7 [доспех] +2 [уровень]
Стойкость: 15 = 10 +1 [телосложение] +2 [уровень] +1 [раса] +1 [черта]
Реакция: 14 = 10 +0 [интеллект] +2 [уровень] +1 [раса] +1 [черта]
Воля: 19 = 10 +3 [харизма] +2 [класс] +2 [уровень] +1 [раса] +1 [черта]

Атака (морга): +4 = +0 [Сила] + 2 [проф] + 2 [уровень]
Урон(топор): +0 = +0 [Сила]

Атака (таланты) +9 = +4 [Мудрость] +2 [проф] +2 [уровень] +1 [Черта]
Урон (таланты) +4 = +4 [Мудрость]
Языки: Общий, Дворфийский

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусный неограниченный талант: Вы знаете
один дополнительный неограниченный атакующий
талант 1-го уровня своего класса или получаете расовый бонус "Героическое усилие"
Бонусная черта:Вы получаете бонусную черту на
1-м уровне. Вы должны выполнять требования для
черты.
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в
одном дополнительном навыке из списка навыков
вашего класса.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости,
Реакции и Воле.


КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры,
кольчужные доспехи.
Владение оружием: Простое рукопашное, простое
дальнобойное
Инструмент:Символ веры
Бонус к защите:+2 Воля
Хитов на 1 уровне:12 + значение Телосложения
Хитов за уровень:5
Исцелений в день:7 + модификатор Телосложения
Тренированные навыки: Религия. На 1 уровне выберите
ещё 3 навыка для тренировки из прилагающегося
списка классовых навыков.
Классовые навыки: История (Инт), Магия (Инт),
Переговоры (Обн), Проницательность (Мдр), Религия
(Инт), Целительство (Мдр).
Варианты развития:Боевой жрец, посвящённый жрец
Классовые умения: Вызов божественной силы, Знание
лекаря, исцеляющее слово, Ритуальная магия

НАВЫКИ
+ 1 Акробатика (лов) = -1 [ловкость] + 2 [уровень]
+ 2 Атлетика (сил) = +0 [сила] + 2 [уровень]
+ 6 Внимательность (мдр) = +4 [мудрость] + 2 [уровень]
+ 1 Воровство (лов) = -1 [ловкость] + 2 [уровень]
+ 3 Выносливость (тел) = +1 [телосложение] + 2 [уровень]
+ 5 Запугивание (хар) = +3 [харизма] + 2 [уровень]
+ 5 Знание Улиц (хар) = +3 [харизма] + 2 [уровень]
+ 2 История (инт) = +0 [интеллект] +2 [уровень]
+ 7 Магия (инт) = +0 [интеллект] +2 [уровень] + 5 [раса]
+ 5 Обман (хар) = +3 [харизма] + 2 [уровень]
+10 Переговоры (хар) = +3 [харизма] + 2 [уровень] + 5 [тренировка]
+ 6 Подземелья (мдр) = +4 [мудрость] +2 [уровень]
+ 6 Природа (мдр) = +4 [мудрость] +2 [уровень]
+11 Проницательность (мдр) = +4 [мудрость] +2 [уровень] + 5 [тренировка]
+ 7 Религия (инт) = +0 [интеллект] + 2 [уровень] + 5[класс]
+ 1 Скрытность (лов) = -1 [ловкость] +2 [уровень]
+11 Целительство (мдр) = + 4 [мудрость] +2 [уровень] + 5 [тренировка]

ЧЕРТЫ
- Эксперт в инструментах (Символ веры): +1 к броскам атаки с инструментом (символ веры).
- Человеческая непоколебимость: +1 к спас-броскам.
- Крепкое тело: +5 хит поинтов
- Боевой медик: Стабилизация умирающего малым действием; +2 к проверкам целительства.


ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/2/1/1
Неограниченные таланты

Неограниченные

Копьё веры. Атака жреца 1.
Неограниченный ✦Духовный, Излучение, Инструмент.
Стандартное действие. Дальнобойный 5.
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости,
один союзник, которого вы можете видеть, получает
бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к8 + модификатор
Мудрости.


Священное пламя. Атака жреца 1.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие. Дальнобойный 5.
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости
и один из союзников, которого вы можете видеть, может
или получить временные хиты, количество которых
равно вашему модификатору Харизмы + половина
вашего уровня, или совершить спасбросок.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор
Мудрости.


На сцену

Божественное сияние. Атака жреца 1.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все враги в волне
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание:Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости.
Эффект: Союзники в волне получают бонус таланта +2 к
броскам атаки до конца вашего следующего хода.


Устрашающий свет. Атака жреца 3.
На сцену ✦Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание:Урон излучением 2к10 + модификатор Мудрости.
Эффект: Один союзник, которого вы можете видеть,
получает боевое превосходство над целью до конца
вашего следующего хода


На день

Защитник веры. Атака жреца 1.
На день ✦Духовный, Излучение, Инструмент, Созидание
Стандартное действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы создаёте защитника, занимающего 1 клетку в
радиусе действия. Каждый раунд вы можете действием
движения перемещать защитника на 3 клетки.
Защитник присутствует до конца сцены. Существа могут
проходить через пространство, занятое защитником.
Любой враг, который заканчивает свой ход на соседней
с защитником клетке, подвергается атаке Мудростью
против Стойкости. При попадании существо получает
урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости.


Приемы

Щит веры. Приём жреца 2.
На день ✦Духовный
Малое действие Ближняя вспышка 5
Цели: Вы и все союзники во вспышке
Эффект: Цели получают бонус таланта +2 к КД до конца
сцены.


Расовые
Героическое усилие. Расовый.
На день ✦Расовый
Триггер: Вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок
Эффект: Вы можете перебросить атаку или спасбросок с расовым бонусом +4


Классовые

Исцеляющее слово. Умение жреца.
На сцену (особенность) ✦Духовный, Исцеление
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
уровня, вы можете использовать этот талант три раза
за сцену.
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и
восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Количество дополнительных хитов увеличивается до 2к6 на
6 уровне, 3к6 на 11 уровне, 4к6 на 16 уровне, 5к6 на 21
уровне и 6к6 на 26 уровне.


Вызов божественной силы: Божественное провидение Умение жреца
На сцену ✦Духовный
Свободное действие Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску
атаки или спасброску до конца вашего следующего хода
Инвентарь
Оружие:
- Символ битвы +1: Дает +1 к броскам атаки, +1к8 за крит и Талант (На день): Свободное действие. Используйте этот талант при попадании атакой с использованием этого символа веры.
Причините дополнительные 1к10 единиц урона.
- Моргенштерн: +2 Проф; Урон 1к10; Цена 5 зм; Вес 8 фт; Группа: Булава.

Броня:
- Кольчужные доспехи Эладринов +1: + 7 КД; Проверка -; Скорость -; Вес 40 фт.
Свойство: Добавляйте 1 клетку к максимальной дистанции
всех совершаемых вами телепортаций.
Эти доспехи не наделяют штрафами к скорости и
проверкам навыков


Прочее:
-Стандартный набор искателя приключений: Вес 33фт; Цена 15 зм.
-Символ веры: Вес 1фт; Цена 10 зм
Ритуальная книга: Вес 3 фт; Цена 50 зм.
-Компоненты ритуала (Постигать язык): 30 (3 набора)
- Компоненты ритуала (Нежный отдых): 30 (3 набора)
Ритуалы:

Постигать язык.
Уровень:1 Стоимость компонентов:10 зм
Категория:Исследование Рыночная цена:50 зм
Время:10 минут Ключевой навык:Магия
Длительность:24 часа


Нежный отдых
Уровень:1 Стоимость компонентов:10 зм
Категория:Восстановление Рыночная цена:50 зм
Время:1 час Ключевой навык:Целительство
(без проверки)
Длительность:Особая


остаток: 760 зм
Вес: 67/100 фт

Совелисс

Вне игры
Автор:   SerGor
Раса:   Эладрин
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Совелисс вырос улыбчивым, незлобивым молодым эладрином, радующимся любому хорошему, происходящему с ним. Он легко сходился с встречающимися ему разумными, с интересом слушая их истории, которые рассказывались в трактирах и у лагерных костров. Артанир все хотел узнать - зачем он?
История
Совелисс - сирота. Потеряв родителей, когда еще был очень мал, он попал на воспитание своему дяде Ролэну. Дядя жил нелюдимо, не очень ладя с окружающими, и Совелисс оказался единственным эльфом (точнее эладрином), с которым он общался больше пяти минут в неделю. Когда Совелисс подрос, Ролэн, видно от скуки, начал активно заниматься его тренировками. Для этого он даже сделал огромную засеку недалеко от своего дома в качестве полосы препятствий. Ролэн не был особо добр с мальчиком. Он был скорее требователен. Очень требователен. У молодого Совелисса почти никогда не было свободного времени. Но даже недостаток общения со сверстниками не сделал из него такого же угрюмца как дядя. Но, правда и жизнерадостности в нем было не очень много. В результате пристального дядиного внимания, мальчик вырос в ловкого, выносливого молодого эльфа, умеющего постоять за себя в не очень добром окружающем мире. И в один из прекрасных дней, он просто услышал от опекуна - "Убирайся!". Как? Почему? Он так и не узнал. Дядя не стал ничего объяснять. И Совелиссу пришлось, собрав свои небогатые вещи, которые все поместились в небольшой заплечной суме, уйти, прихватив лишь необычное оружие, обращению с которым в основном и учил его дядя.
Чего он делал в этом мире? Зачем дядя тренировал его? Ведь не для того, что бы выгнать. Вот с этими мыслями и топтал Совелисс пыльные дороги, пытаясь найти ответы на эти вопросы.
Вокруг лежал целый мир, в котором он должен был найти свою судьбу.
Навыки
22 КД
18 Стойк
19 Реак
15 Воля

Хиты: 45
Исцелений: 6

Инициатива: +7
Скорость: 7 клеток
Зрение: Сумеречное

10 Атлетика
10 Акробатика
03 Внимательность
10 Воровство
01 Выносливость
01 Запугивание
01 Знание Улиц
05 История
05 Магия
01 Обман
01 Переговоры
08 Подземелья
08 Природа
03 Проницательность
03 Религия
10 Скрытность
03 Целительство

Базовая атака - рукопашная или дальнобойная 5/10
+10 // 1к8+7

Бросок и Удар - неограниченный
+10 // 1к8+3 + атака в броске

Двойной удар - неограниченный
+10 2 атаки // 1к8+3

Полный бросок - на сцену
+10 // 1к8+7 + атака в броске

Контрудар - на сцену
+10 // 1к8+7 и штраф на атаку -4

Шаг фей - на сцену
Телепорт 5

Стойка мародера - на день
+2 КД и Реак и +1к8 урона при движении на 4

Туман сталкера - на день
Зона плотного тумана

Дополнительные модификаторы:
** При движении на 2 клетки в атаке: +1 к атаке
** При атаке в броске: +1 к урону
** При атаке добычи: +1к6 к урону
** При попадании рукопашной: +2 урона дальнобойной
** При попадании дальнобойной: +2 урона рукопашной

Подробно:
Инвентарь
Гитка скорости +1 - 5 уровень
Двойное оружие
+2 1к8 копье // +2 1к8 копье
Свойства: Защитное, Тяжелое метательное (5/10)
Уровень 5 - 1000 зм
Оружие: Любое метательное
Критический: +1к8
Улучшение: +1 к броскам атаки и повреждений
Свойство: Когда ты держишь это оружие, ты получаешь бонус предмета к инициативе, равный бонусу улучшения оружия
Талант (на сцену): Малое действие. Эффект: Ты совершаешь базовую дальнобойную атаку с этим оружием.

Перчатки контрудара - 4 уровень
Уровень 4 - 840 зм
Слот предмета: Руки
Талант (на день): Немедленная реакция. Используй этот талант, когда рукопашная атака промахивается по тебе. Ты совершаешь рукопашную базовую атаку по атакующему.

Шкурный доспех хищника +1 - 3 уровень
Уровень 3 - 680 зм
Броня: шкурный доспех
Улучшение: +1 КД
Свойство: Когда ты попадаешь по цели, назначенной твоей добычей, ты получаешь +1 бонус ко всем защитам против атак целей, назначенных твоей добычей до конца твоего следующего хода.

Бляха берсерка +1 - 2 уровень
Уровень 2 - 520 зм
Предмет: шея
Улучшение: +1 Стойкость, Реакция и Воля
Свойство: Когда ты совершаешь атаку в броске, твое движение не провоцирует атаку по возможности.

Стандартный набор приключенца (10 рационов, 2 светожезла)
Набор отмычек
2 зелья лечения
15 золотых монет
Нет ни одного персонажа мастера.