Mechwarrior | Партия


Анна "Хамерхэнд" Блэк

В игре
Автор:   Lust
Раса:   Человек
Класс:   Shadow Hawk SHD-5M
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Piloting:3 [+0]
Gunnery:5 [+0]
Constitution:5 [+0]
Внешность

Рост: 178 см
Возраст: 31 год
Вес: 71 кг.

Среднего роста, широкоплечая девушка с розово-голубыми волосами и практически кроваво красными глазами.
Предпочитает носить форму Легиона, оставшуюся еще от службы в пехоте. По причине мерзлявости носит утепленный огнеупорный комбез с металлическими пластинами, которые носят скорей декоративный характер. Левая перчатка что-то вроде своеобразного кастета.
Характер
Задира, одним словом. Характер взрывной, если что-то не получается с первого раза, начинает ругаться, плеваться, но продолжает переть дальше по прямой к своей цели. Очень упрямая. Прирожденный боец.
История
История не особенно интересная. Сирота, жила долгое время в детском доме, который и стал настоящим домом. Откуда-то, возможно от неизвестных родителей, досталась любовь ко всему, что убивает, особенно если оно это делает с большим взрывом. Тем более, что в детстве Анна оказалась свидетелем настоящей войны, Четвертой Наследной, если быть точным. Грохот орудий, разрывы ракет, визг лазерных орудий - вид этого всего приводил Аню в некий восторг и трепет, вместе с ужасом, от того, что оно ведь и убить может.
Стать мехвойном может далеко не каждый и что бы добиться этого Анне пришлось пройти через многое, включая и бытность обычным наемником: охранять того толстосума, убить этого толстосума, взорвать то, защитить это и тому подобные задания.
Немного повоевав в шкуре простого пехотинца Анна оказалась нанята в Легион Смерти, одно из известных подразделений наемников. Какое-то время Анна служила в пехоте прикрытия. Но через некоторое время она получила возможность пройти курс обучения и стать полноценным мехвоином. За время обучения Анна показала, что хорошо управляется с баллистическим оружием.
С Легионом Анна уже 9 лет.
Навыки
Специалист по оружию: АС\5

Навыки обращения с штурмовыми винтовками, пистолетами (использование, обслуживание)
Навыки рукопашного боя
Навыки ведения городских боев.
Навыки командования огневой группой.

Навыки пилотирования средних и тяжелых боевых мехов.
Умение провести простой ремонт и обслуживание батлмеха.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сахдали Чандресхар

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Griffin GRF-3M
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Piloting:4 [+0]
Gunnery:4 [+0]
Constitution:1 [+0]
Внешность


Рост: 166
Вес: 61
Возраст: 33

Худощавый мужчина, на вид - лет тридцать.
Подтянутый, загорелый, с обветренным лицом и вечно печально-уставшим взглядом.
Характер
Неожиданно спокойный, добродушный мужчина.
Где-то в глубине души - неисправимый романтик. Впрочем, романтические порывы в духе безудержного рыцарства сдерживает полностью - все же, осознает границу между реальностью и вымыслом.
Предпочитает многозначительно промолчать, чем нести всякую чушь.
История
Сахдали родился на одной из аграрных планет Магистрата Канопуса.
Прошел путь от солдата ополчения до мехвара в Горцах Канопуса.
В них провел большую часть своей жизни, обучился искусству управления мехом и продолжил свою военную подготовку.
Ближе к 50ому году, когда Магистрат Канопуса уже практически неформально заключил договор с Горцами о, фактически, привязке Горцев к Магистрату, покинул своё подразделение из-за несогласия с этим решением, и отправился пытать счастья на Галатее.
Достаточно быстро, ввиду солидного опыта, нашел себе место в GDL.
Навыки
Shoot-and-Run: штраф к стрельбе за передвижение снижен на 1.

- Пилотирование мехов различного калибра. Предпочтение отдано саппортным мехам и разведовательным.
- Рукопашная подготовка, в том числе с и против холодного оружия
- Военная подготовка, углубленная в сторону разведки
- Отличное владение винтовками с оптическими прицелами
- Вождение колесной и ховер техники
- Навыки использования и починки аппаратов связи
- Навигация и выживание в пустынной местности и джунглях различного характера

- Экстремальная кулинария (как из головки чеснока, какой-то там матери и куска дерьма сварить суп, который можно есть и не отравиться)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мигель Caballero Монтейро

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Piloting:4 [+0]
Gunnery:4 [+0]
Constitution:5 [+0]
Внешность

Рост: 179 см
Вес: 74 кг
Возраст: 32 года

Среднего роста, от природы смуглый, темноволосый и темноглазый мужчина. По нему сразу видно, что в жилах у него течет изрядная доля "южной" крови. Будучи скорее плотного, чем стройного телосложения, Мигель находится в хорошей физической форме — среди мужчин семьи Монтейро никогда не было хлипких слабаков, хотя крепкостью стати и мощью мускулов со своими старшими братьями он и не потягается.

В кабине меха Мигель одевается очень просто — сетчатая футболка, короткие шорты, жаростойкие ботинки с дюрастиловыми щитками. Неизменный атрибут — черный шейный платок. Вне кабины и всегда, когда не надо носить форму, Мигеля можно видеть в черной рубахе, потертых голубых джинсах и коричневой кожаной куртке с бахромой на рукавах. Черная шляпа, черный же шейный платок, высокие кожаные сапоги с каблуками и кобура с хромированным 357-м магнумом на поясе дополняют его облик "Последнего ковбоя Святой Троицы".

Мех окрашен в стандартный камуфляж Легиона со всеми полагающимися эмблемами. На левом торсе нарисована личная эмблема пилота — на фоне заходящего за горизонт оранжевого закатного солнца изображен черный всадник, поставивший коня на дыбы и вскинувший руку с зажатой в ней винтовкой. Ниже, черной краской размашисто написано личное название меха — Guerrero.
Характер
С возрастом Мигель научился контролировать души прекрасные порывы, но горячая южная кровь то и дело дает о себе знать. Опыта, как жизненного, так и боевого, хватает, чтобы не терять голову в бою, но вот вне боя, на службе или в свободное время Монтейро сложно удержать, если ему придет в голову что-то сделать. Будучи родом из благородной семьи потомственных военных, он старается поступать сообразно некоему кодексу чести — всегда помогать товарищам, выполнять приказы чего бы это не стоило и по возможности не отступать.

Мигель очень... правильнее будет сказать, ярок. Он радушен и приветлив с друзьями и сослуживцами, старается быть корректным с командирами — хотя за озвучивание своего мнения об ошибках вышестоящих не раз получал взыскания — и столь же серьезно и даже страстно воспринимает вражду и не стесняется считать кого-то своим врагом. В особо запущенных случаях, дело может дойти и до дуэли.
История
Мигель родился на Церильосе, на "юго-западе" Лиги Свободных Миров. Семья была достаточно богатой, владела обширными фермерскими угодьями и пастбищами. Как правило, старшие братья занимались хозяйством, младшие служили в вооруженных силах. Вот только, обычно это были не вооруженные силы Дома Марика. Так и Мигель, получив хорошее военное образование, стал офицером в силах самообороны Интендантства Новая Гренада. На всех планетах Святой Троицы, да по всему юго-западу шла вялотекущая партизанская война, то и дело вспыхивающая с новой силой. Местное население сопротивлялось попыткам Дома Марика управлять ими.

Несколько лет Мигель служил в силах самообороны, успев за это время изрядно поднатореть в проведении партизанских операций и противостоянию превосходящим силам противника. Хоть он и умел управлять как агромехами, так и боевыми машинами, долгое время он воевал на своих двоих или с винтовкой на лошади — даже для его семьи боевой мех был слишком дорогим приобретением. Так продолжалось где-то до 3045-го, пока Мигелю и его отряду не представился случай совершить нападение на одну из баз Шестых Орлоффских Гренадеров. В ожесточенном бою партизанам удалось угнать несколько мехов. Мигелю достался относительно новый Phoenix Hawk PXH-3M. Гренадеры не могли просто так оставить машины в руках повстанцев и начали широкомасштабную охоту. В результате, Мигелю пришлось покинуть родную планету. При помощи родственников и сослуживцев, он нашел место и для себя, и для меха на одном из грузовых шаттлов вольного торгового "прыгуна", который вывез его за пределы Интендантсва, а потом и Лиги.

Пару лет Мигель скитался по пограничным мирам Федеративного Содружества, зарабатывая на жизнь в качестве наемника, охранника или тренера местной милиции. В 3049-м его занесло на Аутрич, где в 3050-м он и встретил Вторжение. Из-за начавшейся паники, наниматели выгребали всех пилотов, каких только могли найти, так Мигель и попал в наскоро сколоченную рейдовую команду, которую посале нескольких столкновений с кланами расформировали из-за больших потерь. Ему везло, он был достаточно хорошим и осторожным пилотом, чтобы пережить подобные операции. В начале 3051-го года он вступил в новое формирующее подразделение Легиона, где и несет службу до сих пор.
Навыки
Piloting: 4
Gunnery: 4

Специалист по оружию: ER Large Laser

- Пилотирование агромехов и индустриальных мехов
- Пилотирование баттлмехов, специализация на машинах среднего и тяжелого весовых классов
- Вождение колесной и гусеничной техники, пилотирование техники на воздушной подушке
- Техническая подготовка для проведения простого текущего ремонта и эксплуатации систем и агрегатов баттлмеха
- Обращение с системами навигации, связи, контрольно-командными системами и системами РЭБ
- Курс общей пехотной подготовки
- Обращение с легким огнестрельным оружием, специализация на пистолетах и револьверах и легком автоматическом оружии
- Рукопашный бой
- Обращение с холодным оружием, предпочитает короткое клинковое
- Основы первой медицинской помощи

- Кавалерийская подготовка
- Хорошие навыки выживания в дикой местности и ориентирования и маскировки на местности
- Опыт ведения партизанских и контр-партизанских операций, опыт в проведении городской герильи
- Основы обращения со взрывчаткой и изготовки IED
- Знание уставов и наставлений вооруженных сил Дома Марика, тактики подразделений Дома
- Знание уставов и наставлений, регулирующих функционирование наемного подразделения согласно MRB/MRBC

Знание языков:
- Английский
- Испанский
- Греческий на туристическом уровне
- Румынский на туристическом уровне
- Языки навахо и апачей на уровне "Объяснить упрямому индейцу куда идти и что там делать"

- Опыт в ведении допросов
- Опыт управления малым механизированным подразделением

- Умеет пить, долго не пьянея
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейкоб "Ass" Ковальски

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   Vindicator VND-3L
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Piloting:5 [+0]
Gunnery:3 [+0]
Constitution:5 [+0]
Внешность

40летний поседевший блондинчик, старательно зачесывающий плещ на макушке. Невысокий, крепкий.
Гордится минимум шрамов на туше.
Обычно носит негорючий комбинезон песчаного цвета, черные кроссовки и кепку-восьмиклинку.



Vindicator
VND-3L
Характер
Старый желчный пердун, с таким характером пилотировать что-то, кроме меха поддержки противопоказано. Любить делать вид,что все знает, что далеко не правда. Когда кто-то ищет совета, ломается как девочка, но после 2 просьбы выдает расклад куда больший,чем требовалось. В такие моменты словоохотлив и брюзглив "раньше и солнце было ярче и трава забористее"
Любитель после боя навернуть чего покрепче.
История
Ковальски - старая,отслужившая свое бибизяна. Студент-электронщик, ушедший служить в ВСФС. Связист, отправленный на переучивание в связи с некомплектом пилотов мехов. Отважный воин второго эшелона. Талантливый мародер, торгаш и собиратель плохо лежащего армейского барахла. Сиделец на нарах, отпущенный под амнистию военнослужащих.
С семьей разошелся в силе своих асоциальных привычек, что не мешало принимать от него алименты. В итоге кризис среднего возраста поймал Джейка, когда он понял, что кроме как возиться с электроникой и мехами он больше ничего не умеет и не имеет. Гулять так гулять, решается начавший лысеть пилот и вербуется спецом по электронике в уже ставший известным Легион. Свои пилотские навыки решил не афишировать, ибо честно признавался в том, что пилотировать легкий и даже средний мех разведки или ближнего боя он не в состоянии. Не та реакция, не тот склад характера. Но со временем все же спалился в подходящий момент. Джейк 10 лет в Легионе, из них 3 - пилотом.
Навыки
Пилотирование) 5
Стрельба из орудий меха 3
Специалист по оружию. РРС


Электроника-эксплуатация и ремонт
Корректировка ракетного и артиллерийского огня
Рекогносцировка(на редкость ненужное умение)
Техобслуживание меха
Эксплуатация и ремонт средств связи
Вождение колесной техники
Стрельба из карабина
Выживание в горно-лесистой местности
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус "Шкет" Делливорт

В игре
Автор:   avlagor
Раса:   Человек
Класс:   Firefly FFL-4B
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Piloting:4 [+0]
Gunnery:4 [+0]
Constitution:5 [+0]
Внешность
Невысокий подвижный блондин с короткой стрижкой, бегающими зелёными глазами, с жидким подростковым пушком на подбородке и под носом. Как и большинство пилотов лёгких мехов, худоват. Имеет небольшое повреждение правой ушной раковины и большой ожог в районе поясницы.

Рост: 163 см
Вес: 58 кг
Возраст: 26 лет
Характер
Добродушен, приветлив, улыбчив, мягок. Быстро привязывается к людям, которых хочет называть своими друзьями. С предателями и синдикатовцами жесток и безжалостен.
История
Маркус родился в семье выходцев с Верзанди. Тори и Фергус являлись активистами повстанческого движения против сил Дома Куриты и появление на планете Грейсона Карлайла со своим отрядом стало поворотным моментом как в их борьбе за независимость, так и в судьбе четы Делливорт. После капитуляции генерал-губернатора Синдиката Драконов в Регисе, Делливорты присоединились к Серому Легиону, поступив на службу в одно из пехотных подразделений, специализирующихся на борьбе с мехами противника.
Вскоре на свет появился Маркус. И пока отец участвовал в компании против Дома Ляо, маленький Маркус с матерью обживались в новом доме Легиона - планете Хельм. Но счастье не продлилось долго - предательское нападение войск группы генералов Дома Марика лишило Маркуса матери и оставило на нём свои отметины: осколок близкого разрыва повредил ему ушную раковину, а последовавший за взрывом пожар чуть не убил мальчика. Из огня его спас кто-то из техников.
Достигнув зрелого возраста, Маркус пошёл по стопам родителей и записался в пехоту. Но спустя некоторое время, его очаровали мехи (с которыми его учили бороться)... Легион часто нуждался в восполнении пилотов, т.к. он всегда участвовал в невообразимо сложных компаниях и потери личного состава были велики. Малорослого паренька сразу приписали к разведывательному звену - с его габаритами он легко помещался в кабине быстроногого Locust'а. Но дальнейшие тренировки показали, что он увереннее всего чувствует себя за штурвалом более тяжёлого Firefly'я. К тому же, он проявил феноменальное чутьё и умение к стрельбе из средних лазеров, которыми увешан Firefly.
Когда кланы вторглись во Внутреннюю сферу, Легиону понадобились все пилоты, которые были в его распоряжении. Так Маркус и попал из резерва в боевую часть.
Навыки
Специалист по оружию: средние лазеры.

Начальная военная подготовка
Военная подготовка борца с мехами
Обращение с ручным стрелковым оружием
Обращение со взрывчаткой и гранатами
Пилотирование монобайков, байков, легковых автомобилей.
Искусство боя в городских условиях
Искусство боя в джунглях
Ориентирование на местности, чтение карт
Краткий курс выживания
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эндрю Стомпер

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Shadow Hawk SHD-5M
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Piloting:5 [+0]
Gunnery:3 [+0]
Constitution:5 [+0]
Внешность


Невысокий, худощавый (скорее даже тощий) Эндрю выглядит безобидным подростком. Мнение, полностью развеивающееся при более близком общении - несмотря на общую худобу Стомпер прекрасно сложен и, несмотря на некоторый беспорядок в одежде, обычно оставляет благоприятное впечатление.

Возраст: 22 года
Рост: 173см
Вес: 57кг
Характер
Вечно собранный, молчаливый профессионал, для которого кабина меха давно стала родным домом... Это все не про Эндрю. Веселый и жизнерадостный, парень лишь недавно попал в Легион и, по сути, учавствует в первой боевой компании, поэтому ему интересо всё. Любознателен до нахальства и столь-же жизнелюбив.
История
Уроженец малонаселёной аграрной планеты, Эндрю попал в Легион почти случайно - после очередного пиратского рейда жители наскребли денег для найма "защитников", коими и стал Легион Смерти. Нанеся бадитам сокрушительное поражение, Легион, тем не менее, понес потери и был вынужден восполнить их притоком рекрутов-добровольцев, в число которых повезло попасть Стомперу.
Навыки
Перки: Специалист по оружию - Doombud LRM-20

***
Ориентирование на местности (чтение карты, использование рельефа)
Стрелковая подготовка (пехотная)
Прыжковая подготовка (мех)
Работа по радару (наведение на цель "по приборам", оценка расстояния и вектора движения цели "на глазок", не дожидаясь кончания расчетов)


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ян "Партизан" Райал

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Griffin GRF-3M
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Piloting:5 [+0]
Gunnery:3 [+0]
Constitution:5 [+0]
Внешность


Рост: 180см
Вес: 65 кг
Возраст: 28 лет

Русоволос, голубоглаз, относительно красив, хотя из-за постоянного недосыпа и небритости лицо несколько менее приятное на вид, чем могло бы быть. Сутул и худощав, от чего кажется ниже, чем есть на самом деле. Не смотря на внешнюю хилость себя держит в форме. На всякий пожарный.
Характер
Ян - законченный параноик из тех, которые за каждым холмом ждут штурмовой ленс, даже выходя из ангара на собственной базе мониторят небо на предмет летящих(обязательно именно по их душу) ракет и даже в развороченного лайта на всякий пожарный альфу всадят. А то мало ли что. Из-за этого постоянно не высыпается и, как следствие, раздражителен. Впрочем, не смотря на паранойю, он не трус, если прикажут - пойдёт куда надо. Но вот если там действительно окажется что-то опасное - хрен ты его потом заткнёшь: будет ворчать ещё дня два.
История
В жизни Райалу по-настоящему крупно не свезло дважды. Первый раз, когда его забрали в армию всего за день до того, как он собрался поступать в техническое училище. Второй раз, когда буквально через пол года, как раз после того как Ян добился перевода из пехтуры в механизированные войска, на планету внезапно упал довольно крупный пиратский альянс. Поскольку планета находилась на окраине и никому особо не была нужна, обороняться предстояло собственными силами. Но что такое гарнизоны, годами просиживающие свои штаны в мирной обстановке, против закалённых в постоянных стычках пиратов? Естественно, вооружённые силы быстро сошли на убыль и в бой стали бросать уже даже минимально подготовленные войска, лишь бы стрелять умели. Пираты к тому времени тоже немного подзакончились и от прямых нападений на города перешли к тактике засад и внезапных ночных налётов. Во время отражения таких атак Ян и приобрёл свою паранойю, так как пираты, не будь дураками, никогда не нападали в одно и то же время и в одном и том же месте. Тогда же он волей неволей научился метко стрелять - пиратские мехи были заточены под ближний бой и быстры, так что практически единственным шансом на победу было поражение точек расположения орудий или боекомплекта одним выстрелом, так как второго ты мог просто не успеть сделать.
Когда спустя четыре года взаимной партизанской войны пираты были вычищены окончательно с помощью залётной роты Легиона, Ян просто попросился улететь вместе с ними, так как всё что он нормально умел - воевать, а учиться чему-то ещё было поздновато, учитывая скудное благосостояние планеты и самого Райала. В Легионе он уже 6 лет, 2 из которых был наводчиком лёгкого танка
Навыки
Пилотирование 5
Стрельба 3

Bull's-Eye Marksman

Мелкий ремонт и обслуживание меха
Ориентирование на местности без карты/компаса
Выживание в дикой природе(не Беар Гриллз, конечно, но развести костёр, согреться, построить шалаш или найти чистую воду/жрат может, хоть и не везде)
Вождение лёгкой колёсной и гусеничной техники
Стрельба из пехотного вооружения(пистолеты, карабины, ракетницы)
Разминирование взрывчатки(А вдруг?!)
Маскировка меха и себя
Обнаружение противника "на глазок"(по дыму, звуку, пыли, следам, шевелению веток и т.д)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морис Синклер "Stub"

В игре
Автор:   Vened
Раса:   Каледонец.
Класс:   Hunchback HB K-5M
Мировоззрение:   Нейтральный
Piloting:4 [+0]
Gunnery:4 [+0]
Constitution:5 [+0]
Внешность
Кряжистый плотно сбитый каледонец с рыжей бородой заплетаемой в косы по большим праздникам(те каждую пятницу потому что каждую пятницу любой каледонец в говно) крайне не трезв) .

Вес: 80 кг
Рост: 163см
Возраст: 40 лет
Характер
Флегматичный , упёртый, брюзжащий.
История
Родился Морис на МакАлистере , где окончил техническое училище и поступил на службу в действующие войска но после удачного поединка с одним из офицеров был вынужден покинуть регулярные войска с тех пор успел сменить несколько нанимателей.Последний контракт он заключил имея своего робота и долги почти перекрывающие его стоимость. Надо сказать что ханчбэка продать за сумму которую он стоил невозможно, никто не любит связываться с этим мехом после столкновения с кланами .
Так или иначе но Морис всё ещё мечтает о своём собственном микроподразделении.
Навыки
Перк Боец ближнего боя.
Претендует на Hunchback HB K-5M
имеет слесарные навыки, и навык монтажа плат и их компонетов.
Имеет начальные навые управления малыми судами.
Имеет представление об оценке оборудования, местной валюты и товаров-Apraiser.


Имеет стандартную военную подготовку строевых регулярных частей.
имеет опыт мелкого ремонта мехов, мелкоштучного производства низкотехнологичных компонентов.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вуди "VII" Рагнаррсон

Вне игры
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   BJ - 1
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Piloting:4 [+0]
Gunnery:4 [+0]
Constitution:5 [+0]
Внешность


1.859м
90 кг.
30 лет
Характер
Грозен в бою, добр на пиру.
Холодная скандинавская кровь и горячая голова мехвоина. Коктейль "Бомба".
Самоуверен очень. Даже крайне. Может предложить врагу сдаться даже если против его BJ выкатят Атлас и предложат побороться на кулачках.
Ибо если Вуди что решил, он выпьет обязательно.

И не надо смеяться над его именем. В нем почти два метра, чуть меньше центнера и слегка контужен клановским снарядом.
Может и ноги сломать.
История
Гражданин Республики Расалхаг. Был. Равно как и военнослужащим Королевских войск республики. Тоже был. И хотя пиратов гоняли относительно успешно, вторжение кланов свое время принесло Нильсу ранение в грудь, осколок в бедро, глубочайший уровень фатализма.

Среди иных раненых был эвакуирован и благополучно избежал продолжительной остановки на мирах оккупированых кланом Волка. Тем не менее, боевого духа не потерял и в дальнейшем был активным участником Движения за Свободный Раслхаг. Работа там прошла плодотворно, пусть и не очень долго. О причинах ухода сам Вуди предпочитает не распространяться и вообще лишний раз их даже не вспоминать. Предпочитая опускать этот момент в анкете за самыми общими фразами.

С карьерой вольного стрелка все сложилось не менее спорно. Одно подразделение развалилось само, второму изрядно помогли в этом моменте. Но вообще, обычная ситуация. Век маленьких групп наемников обычно недолог.
Зато большой плюс, что Рагнаррсон обзавелся за это время собственным мехом (больше всеми неправдами, чем наоборот), но это уже как-то повышало его шансы найти себе наконец хорошее место.
Пусть даже его Блэкджек настолько древний, что кажется воевал еще в первые Наследные войны (когда старичка даже в проекте еще не было).
Но как говорят умные люди, старый конь борозды не испортит.

Ну а Легион Смертоносного Грея вполне подходил под место, где можно осесть надолго.
Навыки
Piloting: 4
Gunnery: 4

Специалист по ML

- подготовка пилота баттлемеха Кунгсарм (средний и тяжелый класс)
- расширенный курс ведения городских боев (Кунгсарм)
- вождение колесной техники
- базовый курс по полевому ремонту мехлв
- боевая подготовка Кунгсарм (огневой и рукопашный бой)
- основы первой помощи
- разряд по шахматам
- навыки ведения общей документации (секретарь-референт)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.