Действия

- Ходы игроков:
   Лара. Глава 2 (78)
   Линси. Глава 2 (50)
   Синаор (60)
   ------------------- 
   Линси (310)
   Лара (368)
   Скарлетт (48)
   Дик (53)
   Свейн (67)
   Хабиб (10)
   Билли (51)
- Обсуждение (335)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Пешки | Партия


Дик Сачкинс

В игре
Автор:   Дух
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Невысокий, щуплый юноша с вьющимися каштановыми волосами, ярко-синими глазами и слегка глуповатым лицом. Улыбка редко сходит с его молодой мордашки, заставляя усомнится в том - то ли он действительно настолько глуп, как кажется на первый взгляд (или даже хуже!), то ли просто неунывающий оптимист. Одет так, будто вот только что с дороги или вот-вот отправится в неблизкий путь. Хорошая, плотная обувь, что не сразу промокнет и под проливным дождем, а так же толстый плащ, скрывающий его фигуру с ног до головы - незаменимая вещь в длительных путешествиях, если ты не знаешь, куда заведет тебя судьба.
Несмотря на все это, стоит только этой самой улыбке исчезнуть с его лица, а пытливому взгляду приугаснуть, как вы запросто можете потерять юнца даже на довольно пустынной улице - ни телосложением своим, ни поведением, ни одеждой он привлечет к себе ненужного в его работе внимания. Как и многие из тех, с кем вы еще вчера за столом в трактире шумно обсуждали высокие налоги и грудастых официанточек, а сегодня даже не можете вспомнить его имени.
Характер
Молод, дружелюбен, уверен в себе, не в меру оптимистичен. Не привык загадывать на будущее - скорее относится к числу тех, кто живет сегодняшним днем. Любитель веселых и шумных мест и компаний им под стать. Лучше всего ощущает себя в людных, общественных местах, в то время как в более приватной обстановке или же в полном одиночестве теряется, погружается в довольно мрачное расположение духа или же принимается вспоминать неприятные моменты из своего прошлого.
Довольно общителен, любит потравить различные байки даже в малознакомой компании, так что сразу и не поймешь, да так, что сразу и не поймешь - то ли он серьезные вещи говорит, то ли выдумывает на ходу. В любом случае, одно понятно точно - язык у паренька хорошо подвешен.
Несмотря на свой возраст, который хоть и достаточно мал, но уже заставляет воспринимать его как полноценного взрослого (тем более, что путешествует он в одиночестве), а не сущего ребенка, Дик сохраняет детское любопытство и непосредственность, позволяющие ему искренне удивляться порой даже самым простым и понятным для большинства людей вещам.
Несмотря на глуповатый и простоватый внешний вид, нередко удивляет товарищей и собеседников природной смекалкой. Но ни это, ни все прочие его таланты, не в состоянии перекрыть одного огромного недостатка - "ветрености". Вышеупомянутый ветер не только гуляет у Дика в голове, бросая его бедные мозги от одной стенки черепушки к другой, но и буквально сопутствует ему, где бы тот ни шел - дело в том, что юноша просто не может усидеть на месте, стоит ему загореться какой-нибудь идей. Его буквально распирает внутренней энергией, заставляя подрываться с места и порой бесцельно бродить, не в состоянии найти для нее подходящего способа выплеснуться наружу.
Помимо всего этого Сачкинсу присущи и вычурные, показушные жесты и телодвижения, правда вот произвести с их помощью желаемый эффект удается крайне редко. Куда чаще они становятся причиной всеобщего веселья и смеха, выставляя Дика в довольно нелепом свете. Но и тут на выручку приходит его оптимизм, позволяя парню быстренько оставить свой маленький позор позади и присоединится ко всеобщей потехе без каких-либо негативных чувств в душе и черных мыслишек в голове.
Что ж, по крайней мере с характером ему повезло!..
История
Дик из той породы людей, а вернее детей, что воспитывались улицами. И хотя многие успешные горожане могут искренне посочувствовать беднягам, вынужденным получать жизненную мудрость в столь суровой и не прощающей ошибок обстановке, но сам Сачкинс уже давно не видит в своем положении ничего плохого. Впрочем, как не видел этого всегда!..
Наверное, этот паренек просто родился с неистребимой верой в то, что все будет хорошо, и какие бы трудности не подкидывала ему Судьба или всемогущие Боги, он со всем этим справится. Именно это удивительно свойство не позволили Дику кануть в бездну непроглядного отчаяния, когда погибла вся его родня. Не дало парню отказаться от веры в жизни лишь от того, что та вдруг "почему-то" стала намного сложнее, чем он привык раньше.
И ведь не скажешь, что руки у него росли откуда надо или что Удача ему всюду сопутствовало, но все же... оказавшись в довольно юном возрасте один-одинешенек в этом суровом, взрослом мире, Сачкинс не только выжил, но и преуспел (если так, конечно, можно сказать) на профессиональном поприще, выбрав, пускай, и не самую престижную, но уж точно одну из самых древних профессий. Это "ремесло" хоть и не передавалось поколениями в их семье, но как нельзя лучше соответствует его природным возможностям. Возможно, именно из-за этого он до сих пор жив и здравствует, несмотря на то, что вот уже несколько лет промышляет карманным воровством. Однако, если вы спросите самого Дика, считает ли он себя плохим человеком или гложет ли его совесть за совершаемые преступления, то он вам лишь лучезарно улыбнется и искренне ответит "нет". Да и стал бы он чувствовать вину из того, что помогло ему осуществить мечту детства - отправится в путешествие! Сколько бы лет кропотливой работы у него ушло на то, чтобы скопить нужную сумму и наконец-то начать свое столь желанное странствие? А тут такое! Куда не пойди - везде "работу" повстречать можно, и что самое приятное, так это "свободный график" и возможность выбора, верно? Ха-ха...
Ну, может все и не так уж удачно сложилось, да и жизнь у него, хоть и не самая проблемная, но и легкой ее тоже не назвать. И все же, не стоит забывать, что все могло бы сложиться еще хуже, верно?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синаор Торсон

В игре
Автор:   Тарсирдар
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Синаор-северянин в классическом понимании этого слова. Маленький, с очень, очень широкими плечами. Также счастливый обладатель огненно-рыжей бороды и шевелюры.
Как и любой кузнец он в процессе работы в кузнец приобрёл себе приличных габаритов руки и плечи, а мощными пальцами он мог как ломать подковы, так и плести ожерелья. Коренастый и бородатый Синаор своей моторикой напоминает пещерного медведя-мощного, но неторопливо но, что не мешает ему быть точным и собранным в моменты, когда того требует ситуация
Характер
Характер разный, ещё не выработался. Имеется склонность к дурным розыгрышам. В целом Синаор типичный представитель своего народа. Единственное-к его возрасту у него уже выработался главный воинский инстинкт-если ты чего-то боишься, убей его. В прямом или переносном смысле
Психованным берсерком его вряд-ли можно назвать.
История
Да какая там история-сородичи выперли его из под горы из-за его не умеренной страсти к улучшениями и нововведениям. А в консервативном обществе жизнь иначе как по заветам предков - чревата, знаете-ли. Кастовое общество, однако. Хорошо, хоть имущества взять позволили, сколько унесешь. Вот и вылез относительно молодой воин на склон горы и теперь опирался вокруг, думая, что ему делать дальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линси

В игре
Автор:   Vamira
Раса:   Человек
Класс:   тавернщица
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
20 лет. Стройная, среднего роста. Длинные тёмно-тусые волосы, зелёные глаза.
Характер
Линси обладает весёлым нравом и покладистым характером. Часто влюблялась в заезжих менестрелей, но сбежать с кем-нибудь из дома так и не решилась.
История
Дед Линси был хозяином таверны, что стояла на перекрёстке дорог. Мать работала там же. А отца девушка никогда не знала. Всю свою жизнь девушка занималась тем, что помогала родственникам в работе. Готовила, подавала еду в зале, убирала комнаты. Каждый день похож и не похож на предыдущие.
Недавно Линси поехала в город, чтобы договориться о доставке вина в таверну. А вернувшись застала на месте дома одни головешки. Следы девушка читать не умела, поэтому сказать, что произошло — не могла. И живы ли остались её родственники она так же не знала. Линси ничего не оставалось, как отправиться обратно в город и попробовать найти там работу. Всё равно делать на пепелище нечего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лара

В игре
Автор:   Kler
Раса:   Человек
Класс:   Знахарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ларе одиннадцать лет. Она очень живой и подвижный ребенок. Ее светлые волосы острижены по плечи, чтобы не мешать. Своими серо-зелеными глазами она с любопытством смотрит на мир. Рот девочки то и дело расплывается в довольно заразительной улыбке, а смех колокольчиком оглашает окрестности.

Характер
Но это было раньше. Теперь не время для веселья. Сейчас, после потери Ханны, она довольно тихая и спокойная девочка, немного замкнутая в себе. Живой и пытливый ум продолжает усваивать информацию, но поводов для радости находиться все меньше и меньше. И все же в сердце ее живет надежда, что где-то ей удастся найти новую семью, где будут ей рады, где будут ее любить. Лара не лентяйка, она привыкла трудиться с утра до вечера, вести домашнее хозяйство, готовить, собирать в лесу грибы и ягоды, ставить силки на животных. Уединенная жизнь с Ханной многому ее научила. Но большее, чем она гордиться это знания, полученные от Ханны, которая считалась лучшим знахарем в окрестности.
История
-Уходи, - прошептала женщина. Ее высохшее от старости тело лежало на кровати, до пояса укрытое легким одеялом, седые волосы в беспорядке разметались по подушке.
- Лара, уходи, - повторила она ребенку, стоящему на коленях перед ее кроватью, - Мне уже не встать, девочка, мой конец близок, - она сжала своей сморщенной от старости рукой маленькую ладошку девочки, - А ты должна идти. Тебе одной здесь не выжить.
Лара свободной рукой размазала слезы по лицу, пытаясь прекратить их нескончаемый поток. Она понимала, что должна быть сильной, должна поступить так, как велит ей Ханна. Ее небольшой походный рюкзак был уже давно собран, но она никак не решалась покинуть старую женщину, ставшую для нее всем миром.
Ларе был всего год, когда ее нашла на пороге своей хижины Ханна, которая уже тогда выглядела глубокой старухой. Первое время женщина была не довольна, что на нее, в столь почтенном возрасте, свалилась обязанность быть нянькой чужому ребенку. Своих детей знахарка не имела. Но с первых же дней Лара покорила сердце старухи и Ханна души не чаяла в малышке. Со временем она решила, что очень даже не плохо то, что ребенок оказался на ее попечении, теперь ей было, кому передать все знания, накопленные за долгие годы жизни. С тех пор прошло уже десять лет. Теперь Ханна умирала, силы покидали ее с каждой минутой.
- Помни, чему я тебя учила, Лара,- Ханна пристально посмотрела прямо в глаза девочке, отчего у той разлилось по телу блаженное умиротворение. Слезы высохли.
- Я помню, и никогда не забуду, - пообещала она с детской горячностью,- Никогда, никогда!
Она прижалась щекой к руке старухи, кожа которой была холодной и тонкой, как пергамент. Она поклялась себе быть достойной своей наставницы...

...Громкий стук в дверь заставляет Лару вздрогнуть от неожиданности. Нужно открыть. Без каких либо сомнений девочка поднимается на ноги и усталой походкой, будто на плечах ее невыносимо тяжелый груз, отправляется поприветствовать гостя. На пороге посетитель - довольно внушительного вида мужчина. Его внешность выдает в нем человека сурового, многое повидавшего на своем веку.
- Ханны нет, - говорит девочка в место приветствия, - Она...умерла.- последние слова даются ей с большим трудом.
- Я могу чем-то помочь? - она осматривает незнакомца с ног до головы. Мужчина ей не нравиться. Он напоминает Ларе матерого хищника. С таким шутки плохи. Хотя лицо его кажется смутно знакомым...


аир вообще никогда не варят в кипящей воде, а настаивают в просто горячей
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билли

Персонаж мертв
Автор:   Heissen
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
У Билли есть свои принципы и законы:
1) Никогда не нападать на того кто слабее его.
2) Помогать тем кто живёт хуже его.
3) Не забирать последнее в бедных.
История
Билли родился в портовом городе в бедной семье. Его отец был уличным музыкантом и рыбаком. Когда Билли немного подрос то отец начал учить тому что знал сам. После совершеннолетия он пошел юнгой на пиратский кораблю. Через два года он вернулся на сушу. Кто он теперь? Бродяга у которого из своего есть лишь кошель с сотней золотых, кинжал добытый в бою и тряпичный балахон. Что он умеет? Играть на лютне и рассказывать истории о своей пиратской жизни. Решено! Все деньги были спущены на лютню и путешествие с этого момента начато. Он перебирался с одного города в другой, пел песни и этим зарабатывал себе на жизнь. Бывали случаи когда его хотели ограбить но для этого всегда припасен кинжал на поясе. Что готовит жизнь ему дальше?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хабиб

Персонаж мертв
Автор:   Mr Brown
Раса:   Человек
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Маленький и пухлый мужчина, тёмное лицо которым кажется таким старым и таким маленьким, что он больше походит какого-нибудь монстра, нежели человека. Причёска почти всегда скрыта под головным убором – куфией, которая дополняется платьем песочного цвета, которое выглядело на нём, как растянутая туника. На ноги же, он надевает немного дряхлые, но всё равно любимые кожаные шлёпки. Естественно эта внешность не помогает ему торговать, но лучше его не сможет никто.
Характер
Жадный до денег торгаш, так многие люди говорят о нём и это правда. Хабиб обожает как процесс торговли, так и прибыль от него, а потому он профессионал в своём деле. Естественно, если деньги пришли с трудом, то расстаться с ними ещё трудней, так и он, не может выпустить монетку, если знает, что может сохранить её и приумножить. В его мечтах стать предводителем одной из гильдий, но это всего лишь мечты, которые осуществить будет достаточно трудно. Торговля не единственное занятие Хабиба, в его сердце так же может поселиться любовь, хотя он этого не признаёт и пытается не думать о такой ерунде, как он сам говорит. Ещё он занимается коллекционированием всяких монет, которые он получается, в результате своих путешествий или обычного выкупа. Бывает, что эти монеты могут пригодиться, ведь в жизни всё может случиться.
История
Потомственный торговец, хотя, как потомственный. Отец сбежал от его матери, та немного позже заболела и продала сына торговцу за мешочек с монетами. Торговец же не сильно занимался его воспитанием и просто заставлял его таскать грузы и подносить товар на прилавок. Сбежать мальчику не хотелось, потому что тогда бы пришлось волочить жалкое голодное существование. Немного подрастя он уже вовсю помогал старому торговцу, работая на солнце его кожа загорела из-за чего приняла смуглый оттенок. Так он жил до скончания своего «отца», а после принял его дело и начал торговаться как опытный коммерсант.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Свейн

Персонаж мертв
Автор:   Kuhulin
Раса:   Человек
Класс:   Циркач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Характер у Свейна веселый и задиристый, но циркачу по другому никак, и пошутить надо уметь и представление вести с огоньком. За словом в карман не полезет и язык у него так же остер, как и его ножи. Независимость и свобода, вот его главные приоритеты в жизни, а если настроение хорошее, то и частушку сочинить может.
История
Рожденный в цирковом балагане, Свейн в 10 лет "слишком много ел", и к тому же был уже 4 ребенком, за что и был продан за пол мешка репы в простую крестьянскую семью, впрочем ему совсем не понравился контраст тяжелого крестьянского труда и вольной циркаческой жизни. Боже, да многочасовые тренировки на канате и жонглирование много легче и веселее, так что пацан довольно быстро сбежал из крестьянской семьи, прихватив с собой нож, сумку и запасов еды. Родители и труппа подарили ему крепкую базу циркача, этим он и намеревался заняться, вот так и началась его бродяжническая жизнь. Много раз его били, много раз он оказывался близок к смерти и несколько раз ограблен, впрочем, к семнадцати годам он неплохо научился давать сдачи и не унывать при любых трудностях

                        
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скарлетт Миллтоун

Вне игры
Автор:   Kyra
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Скарлетт умна, исполнительна, надёжна, хладнокровна и абсолютно предана своему дому. Это те качества, которых от неё ждут; и, в общем-то, все остальные мало кого действительно волнуют.
История
Внебрачная дочь влиятельного лорда Бернарда Ферренса, Скарлетт никогда не знала, кем была её мать. С детства она воспитывалась при дворе своего отца, осваивая множество непростых наук — от фехтования и верховой езды до дипломатии, политики и актёрского мастерства. Когда девочке исполнилось тринадцать, она в роли одного из оруженосцев сопровождала отца в официальных визитах.

В пятнадцать она впервые выехала одна.

Скарлетт одновременно принадлежала роду Ферренсов и не принадлежала. Как дочь своего отца, она могла представлять его интересы, говорить от его имени в домах других лордов, была предана своему дому; как внебрачную дочь, её можно было посылать с таким поручением, которое не дали бы сыну и наследнику Ферренсов. С самого детства её превращали в потайной кинжал в руках Бернарда Ферренса: передавать на словах то, что нельзя доверить бумаге или ненадёжному курьеру, ездить к лордам, которым не доверяет её отец, шпионить, под видом простолюдина собирать слухи на улицах.

Скарлетт девятнадцать лет. Она уже не раз выполняла задания для дома Ферренсов — своего дома. И, однако, множество заданий ей ещё предстоит выполнить. Влияние и власть требуют немалых усилий.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скеглар

В игре
Автор:   edvard lori
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Злой, беспринципный наемник, много лет работал на воровскую гильдию. Бывший охотник. Молчалив, терпелив, способен месяцами выслеживать клиента ради одного точного выстрела.
История
Сын охотника, вырос в лесной избушке в приграничье и почему-то с детства смотрел свысока на деревенских мальчишек и частенько дрался с ними. Вместе с отцом помогал контрабандистам, беженцам и прочим, а когда чуть подрос посвятил себя незаконным пересечениям границы окончательно, лишь изредка, что бы не терять навыка отправляясь на охоту. Когда началась война цены подскочили до небес, но и работа стала сложнее - теперь приходилось не только таиться от сотен патрулей, но и регулярно отбиваться от мародеров а то и от солдат. Поэтому после того как он в очередной раз потерял весь отряд и встрял на бабки из-за потерянного груза то просто выследил и пристрелил заказчика. Нет человека - нет проблем, хехе... Меж делом выяснилось, что работка эта весьма и весьма прибыльная, а для него была к тому же не слишком сложной. Поэтому, едва он переселился в город то нашел связного гильдии и целиком посвятил себя темному искусству убийцы. Заказы он брал обычно не самые простые - мотаться приходилось по всей стране, разыскивая цель, охотится даже не просто на зажиточных торговцев, а как минимум на глав кланов, мэров, бывало его черная стрела била и представителей знати и священства... Самому Скегу было на это плевать - уходил он умело, все претензии все равно были к гильдии а не к нему, а деньги платили такие, что даже тратя их без счета он выходил на охоту не чаще чем раз в пару месяцев. А вот когда гильдию накрыли законники стало туговато... искать заказы самому было опасно, денег оставалось не много. Впрочем ему еще повезло - он как раз в это время работал в другом городе, а все кто знал его в лицо предпочли смерть сырым казематам. Запив от нечего делать он едва не пропустил тот момент, когда старая ведьма в срочном порядке запросила его к себе. Даже не протрезвев, он спешно покидал свое барахло в сумку и прыгнул на коня.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.