Настолка проба пера | Партия


Либуша

В игре
Автор:   Liza
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Ловкость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Выносливость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Интеллект:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Мудрость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Обаяние:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Внешность
Либуше 16 лет. Она невысокого роста, худощавая, плоскогрудая, угловатая. И, честно говоря, действительно непонятно, девочка ли это или и в самом деле мальчик-подросток, за которого она себя выдает. У нее коротко стриженные волосы темно-рыжего цвета, разлетающиеся на голове, точно медная стружка. Ее щеки и озорно вздернутый нос покрыты частой россыпью веснушек. А большие зеленые глаза с рыжими искоркома на радужке могут быть как большими, наивными, точно у олененка, так и сужаться до хитрых щелочек, искрящих хитростью.
Пожалуй, для мальчишки у нее слишком нежные пухлые губы, которые Либуша часто кусает до крови, когда нервничает.
Ее пальцы всегда в ссадинах, а колени - в синяках.
Характер
Либуша - пацанка. Ее отец - охотник. У Либуши есть брат-близнец, который раньше как раз помогал отцу на охоте. Но потом из-за несчастного случая слег в постель. Отец один не справлялся и, зная характер Либуши, все-таки в конце концов поддался ее уговорам и стал брать на охоту. Девочка любознательна, решительна, трудолюбива. Она весела, хотя добрым ее чувство юмора не назовешь. В первую очередь она думает о выгоде для себя и семьи.

сила 10
ловкость 13
телосложение 12
мудрость 10
интеллект 10
обаяние 12
История
В семье пять детей. Либуша и ее брат-близнец Томаш - старшие. Пару лет назад Томаш пострадал на охоте, и с тех пор с отцом в лес ходит Либуша. Она переодевается в мальчика и уже привыкла вести себя, как парень. Но все же она очень надеется, что ее брата Томаша смогут поставить на ноги. Несколько месяцев тому назад Либуша услышала, что в соседнем городе есть лекарь, который мог бы излечить ее брата. Но тот просит больших денег за исцеление. Как бы они с отцом ни старались, им таких не набрать. И потому Либуша сейчас отчаянно ищет возможность где-то подзаработать.
Навыки
* стрельба из лука - 2
* бой на ножах
* следопыт
* разжечь костер, найти ночлег, найти воду, еду в лесу - все это про нее
* быстрый бег - 1
* ловкость
* маскировка (опять же на уровне неплохого охотника) - 1
* счет (на троечку)


сила 10
ловкость 13
телосложение 12
мудрость 10
интеллект 10
обаяние 12


акробатика +7
блеф -1
блеф +1
дипломатия +1
стойкость тела +6
лечение +1
устрашение +1
знание природы +5
внимательность +5
скрытность +7
знание улиц +1
воровство +2


Удар на бегу (выстрел или удар оружием, +2 к попаданию, 1д8+2 урона, если ты провоцируешь атаку то + 1д6 урона),
Удары близнецы (двойные выстрелы или удары оружием, +2 к попаданию, 2д4 урона в ближнем бою и 2д8+2 урона в дальнем бою),
Останавливающий выстрел (цель теряет скорость, +2 к попаданию, 1д8+2 урона),
Разрушающий выстрел (1 раз за сцену, +2 к попаданию, 2д8+2 урона, 1д6 урона если ты уже атаковала ранее эту цель),
Прицельный выстрел (1 раз в день, +2 к попаданию, 3д8+2 урона, ты можешь перекинуть 1 раз все кубики на урон, но выбирать между значениями уже не сможешь - будет 2 вариант).

А опыт хде? хз, у меня +130

и еще какие-то +5 хитов
Инвентарь
* лук + тренировочный лук, подарок отца
* стрелы 10 + 15 с костяными наконечниками
* костяной нож
* веревка старая
* заплечная сумка
* старенькая одежда (белье, рубаха, штаны, пояс)
* 31 медная монета + 7 золотых
* эликсиры (2 лечебных, 2 от яда, 1 против токсинов, 1 болеутоляющий, 1 жаропонижающий)

Харон

В игре
Автор:   BeJIeC
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Ловкость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Выносливость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Интеллект:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Мудрость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Обаяние:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Внешность
Не высокий, жилистый, по всему телу мозоли, ссадины и синяки от постоянных тренировок. Волосы светлые, до плеч, собраны в хвост. Глаза голубые. Одет явно не по погоде в драные грязные обноски, обуви нет. При себе деревянный короткий посох.

Сила 12
Ловкость 14 (+2 к ловкости (Расовое)
Мудрость 11
Харизма 11
Интеллект 10
Телосложение 12

КБ 14(без брони)
стойкость 13
воля 13
рефлексы 14



Опыт
+30, +5, +10, +30, +20, +10, +190, +40, +30, +300, +50
Характер
Спокоен и миролюбив. Предпочитает не нарываться на конфликты и жить в гармонии с миром.
История
В детстве был угнан в рабство вместе с родителями далеко на восток в ходе одного из набегов. При попытке бегства отец погиб, мать тоже далеко убежать не смогла, но ее убивать не стали. Оставшись один, долго бродил в горах, где и наткнулся на странный храм и его молчаливых обитателей, где и остался жить и учиться. Спустя долгих 20 лет решил вернуться в родные края, но прошатавшись в западу довольно длительное врем, понял, что дорогу домой вспомнить не удается. С тех пор бродит по миру в поисках своего места в жизни и способа не протянуть ноги с голоду.
Навыки
акробатика +6
атлетика +7
стойкость +6
внимательность +5
знание религии +5
скрытность +1
воровство +1

Шквал ударов каменного кулака (1 раз за раунд)
Попав по одному врагу, вы набрасываетесь на следующего, напоминая о своей силе.
Неограниченный ✦ Псионический
Не действие Рукопашный 1
Триггер: Вы попадаете в своём ходу атакой
Цель: Одно существо
Уровень 11: Одно или два существа
Уровень 21: Все смежные с вами враги.
Эффект: Цель получает урон, равный 3 + ваш модификатор Силы. Если цель не была целью вызвавшей срабатывание атаки, то урон увеличивается на 2 (4 на 11 уровне и 6 на 21 уровне).
Особенность: Вы можете использовать этот талант только один
раз за раунд.

Крылья журавля Атака монаха 1 (Не ограниченно)
Вы прыгаете через всё поле боя и бьёте врага ногой, отталкивая его.
Неограниченный ✦ Инструмент, Полная дисциплина, Псионический
Техника атаки
Стандартное действие Рукопашное касание
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против Стойкости
Попадание: Урон 1к10 + модификатор Ловкости, и вы толкаете цель на 1 клетку.
Уровень 21: Урон равен 2к10 + модификатор Ловкости.
Техника перемещения
Действие движения Персональный
Эффект: Вы совершаете проверку Атлетики для прыжка с бонусом таланта +5. Считается, что вы совершили разбег, и расстояние прыжка не ограничено вашей скоростью.

Танцующая кобра Атака монаха 1 (Не ограниченно)
Вы уклоняетесь и качаетесь как кобра, ставя врага в замешательство, и обращая его атаки против него самого.
Неограниченный ✦ Инструмент, Полная дисциплина, Псионический
Техника атаки
Стандартное действие Рукопашное касание
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против Реакции
Попадание: Урон 1к10 + модификатор Ловкости. Если цель в этом ходу совершала по вам провоцированную атаку, то она получает дополнительный урон, равный вашему модификатору Мудрости.
Уровень 21: Урон равен 2к10 + модификатор Ловкости.
Техника перемещения
Действие движения Персональный
Эффект: Вы перемещаетесь на расстояние, равное вашей скорости + 2

Пять бурь Атака монаха 1 (Не ограниченно)
Вы перемещаетесь как ураган, крутясь и раздавая град ударов кулаками и ногами, как буря, набросившаяся на берег.
Неограниченный ✦ Инструмент, Полная дисциплина, Псионический
Техника атаки
Стандартное действие Ближняя вспышка 1
Цель: Все враги во вспышке, которых вы видите
Атака: Ловкость против Реакции
Попадание: Урон 1к8 + модификатор Ловкости.
Уровень 21: Урон равен 2к8 + модификатор Ловкости.
Техника перемещения
Действие движения Персональный
Эффект: Вы совершаете шаг на 2 клетки.

Пробуждение дремлющей боли Атака монаха 1 (1 раз за сцену)
Раны врага позволяют вам уклоняться под такими углами, что он не сможет атаковать вас. Ударяя же в ответ, вы метитесь в существующую рану, так как это причинит дополнительную боль.
На сцену ✦ Инструмент, Полная дисциплина, Псионический
Техника атаки
Стандартное действие Рукопашное касание
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против Стойкости
Попадание: Урон равен 2к8 + модификатор Ловкости. Если цель находится в раненом состоянии, то она получает дополнительный урон и от этой и от вашей следующей атаки, совершённой по ней до конца вашего следующего хода. Дополнительный урон равен вашему модификатору Силы.
Техника перемещения
Действие движения Персональный
Эффект: Вы перемещаетесь на расстояние, равное вашей скорости. Во время этого перемещения раненые враги не могут атаковать вас провоцированными и немедленными действиями.

Маневр кружащегося леопарда Атака монаха 1 (1 раз за день)
Сохраняя идеальное равновесие, вы вплетаетесь смертоносной траекторией в сражение, нанося удары и пинки по врагам, мимо которых проноситесь.
На день ✦ Инструмент, Псионический
Стандартное действие Рукопашный 1
Эффект: Вы совершаете шаг на расстояние, равное вашей скорости, и можете совершить описанную ниже атаку один раз против каждого врага, смежным с которым вы становитесь, совершаете этот шаг.
Цель: Один враг
Атака: Ловкость против Реакции
Попадание: Урон 2к6 + модификатор Ловкости.
Промах: Половина урона.

Инвентарь
9 золотых, 3 серебряных, 8 медных
Новые штаны с широким поясом
Катары

Бритт

В игре
Автор:   9_power
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Ловкость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Выносливость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Интеллект:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Мудрость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Обаяние:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Внешность
Среднего роста субтильная фигура с пепельно-серыми, прямыми волосами. Лицо приятное, чаще радостное, чем печальное. Нос умеренной длины и небольшой румянец на щеках от постоянных ночёвок под открытым небом. Глаза серо-зеленоватые, чаще смотрят не на тебя, а куда-то за твоей спиной. Аккуратные пальцы рук с загрубевшими подушечками - плоды профессии. Голос довольно высокий, но в целом успокаивающий. Слегка заостренные уши выдают в нём следы эльфийской крови.
Характер
Успокоить загулявшую толпу или устроить бурное веселье в общем-то обычный день - вот сила музыки и голоса, доступные Бритту. Несмотря на испытания судьбы, он чаще весел и говорлив, чем печален и расстроен. Вывести его из себя довольно трудно, но если такое случится - защищает свою позицию со стойкостью камня и не даёт обидчику развить успех или склонить его на свою сторону.



История
Отца Бритт никогда не видел. Скорее всего он был из благородных эльфов, по крайней мере ему так хотелось верить. Мать Люси - содержала лавку по торговле глиняной посудой в городе Лоэм, что расположен на юге. Кувшины, свирели, горшки - первые игрушки. Ловкие руки и быстрые ноги - в детстве Бритта чаще гоняли, чем били. К музыке полуэльфёнок воспылал любовью в детстве, но поначалу не воспринимал её как дар. Эпидемия чумы оставила его сиротой, а его деревню - полупустой. Ходя по миру, несёт он свою Песню...
Навыки
сила 10
ловкость 12
телосложение 12
мудрость 10
интеллект 10
обаяние 15

Опыт: 610
Здоровье: 8+5=13 хитпойнтов

Песня и игра на лютне.
Знание легенд.
Владение оружием - простое
ношение доспехов - лёгкие
ношение лёгкого щита

+5 хитов
+2 к харизме +2 к телосложению (расовое)

Твои сопротивляемости различным атакам: КБ -11 (без брони), Воля - 14, рефлексы - 12, стойкость - 11.

бонус к инициативе +1 ( при проверках инициативы - кидается д20 перед боем)

твои навыки:
Акробатика +2
Атлетика +1
Знание магии +5
блеф +8
дипломатия +10
знание подземелий +1
стойкость +2
лечение +5
знание истории +1
Понять блеф +3
устрашение +4
знание природы +1
знание религии +5
скрытность +2
знание улиц +4
воровство +2

боевые навыки:
1) удар Песни Войны (попадание - харизма+3 против воли, 1д6+3 урона, если союзники будут атаковать эту цель они получат 1 дополнительный хит здоровья)
2) Слова действующие на психику (попадание харизма+3 против воли, 1д8+3 урона от психической магии, после попадания ты обращаешь цель в бегство на 2 клетки)
3) Исцеляющий удар ( кубик против КБ на попадание, урон 1д6, союзники которые атаковали эту цель восстановят 3 хита здоровья до твоего следующего хода).
4) Удар дикой феи (1 раз за сцену, +3 к кубику на попадание, 1д8+3 урона от мистической силы, после удара ты можешь свободно телепортировать одного или двух союзников в радиусе 5 клеток от тебя)
5) Песня рубаки (1 раз в день, +3 к кубику на попадание, 2д6+3 урона, при промахе - наносишь половину урона, при попадании над целью все получают боевое превосходство - то есть +2 к кубику на попадание)

небоевые умения: умеешь читать ритуалы по свиткам.


Ты исцеляешься на 7 хитов (у тебя 8 лечений на день)
Инвентарь
Футляр из светлого ясеня.
Лютня "Люси" - тонкий и лёгкий инструмент.
Светло-зелёный плащ с застёжкой в форме цветка клевера.
Белая камиза.
Свето-зелёное брэ, заправленное в обувь.
Потёртые кожаные сапоги, явно видавшие лучшие дни.
В правом сапоге закреплён кинжал.
2 золотых, 5 серебряных, 11 медяков
карта местности
записка на непонятном языке

дудочка из кости и серебра (1 раз на сцену, повышение попаданий кубика на +1)

Джиа

В игре
Автор:   Natalissa
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Ловкость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Выносливость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Интеллект:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Мудрость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Обаяние:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Внешность
Полукровка. Мать- Темная эльфийка (маг), Отец- человек, южанин (наемный убийца, возможно благородного происхождения, но какого именно- никому неизвестно).

Смуглая, молодая девушка 25 лет. Невысокого роста. Волосы черные, как смоль, слегка вьющиеся, длинной до пояса. Частенько заплетает их в тугой пучок, чтобы не мешались)
Цвет кожи и волос унаследовала от отца. Глаза имеют миндалевидную форму, крупные,- хамелеоны, меняются в зависимости от настроения и состояния от сине-зеленого к темно-красным.
По сути, все что выдает из нее полукровку- слегка заостренные уши, невысокий рост и темно-красные глаза, когда она злится))

Характер
Характер в принципе спокойный, но вздорный. Может согревать и дарить уют, как пламя в очаге, но может и разрушить все, что попадется, словно пожар. В общем, если не трогать,не обожжет. Верит в любовь но остерегается её. В доверие войти нелегко но можно. Имеет чувство тонкого черного юмора. Вредная. Тихая. Не терпит обмана.

ОПЫТ:
800=(+30 +20 +10 +10 +70 +40 +50 +100 + 300+100+70)

сопротивляемость Джиа: КБ - 11, стойкость -10, воля - 14, рефлексы -11

HP - 11

сила 10
ловкость 11
телосложение 12
мудрость 11
интеллект 13
харизма 14
История
В младенчестве была выброшена на поверхность, это было своего рода проявление милосердия её матери, жизни среди темных эльфов для нее бы - не было.
С детства воспитывалась в кочевых селениях, став приемной дочерью вождя поселения. Выросла гордой, свободолюбивой девушкой. И коня на скаку остановит и за себя, если надо - постоит)
Магические способности начали проявляться еще в раннем детстве, но их развитием она занималась разве что на интуитивном уровне, ну и научилась гадать на рунах и картах, благо гадалки и ведуны были в каждом поселении, это было не сложно, особенно для людей, где нужна наблюдательность и знание психологии))
Получив первичные навыки самообороны и верховой езды, а так же культуры ведения домашнего хозяйства и творчества, для её строптивого нрава, мужа так не нашли))).
В четырнадцать лет её находит родной отец, но их общение "слегка" не заладилось, и все что смог сделать для своей дочери это помочь определить её судьбу мага, а именно благодаря своим связям в городе, юной чародейке нашли место в школе боевой магии, от которой осталось одно лишь название. Там она и обучается около 10 лет.
Навыки
Видит в темноте. (врожденное-расовое)
Знание языков- Общий, Эльфийский (врожденное-расовое)
скорость 6 кл.
6 лечений на день - исцеляется на 5 хитов

Владение магическим или обычным посохом, копьем +1 к попаданию на ближнюю обычную атаку
Появляется еще 1 способность на сцену - Второе дыхание (1 раз на сцену, лечение себя вместо атаки, +2 ко всем сопротивлениям до конца твоего следующего хода)

Блеф +2
Дипломатия +9
История +1
Понять блеф +7
Устрашение +2
Знание природы +5
Знание улиц +2
Атлетика + 1

Знание магии +7
Простейшая магия- темные сферы, свет, след.
Неограниченные умения(зеленые):
-Луч мороза, (Дальнобойный 10 Цель: Одно существо, Атака: Интеллект против Стойкости, Попадание: Урон холодом 1к6 + модификатор Интеллекта, цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.)
-Опаляющий взрыв, (Стандартное действие Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток, Цель: Все существа во вспышке, Атака: Интеллект против Реакции, Попадание: Урон огнём 1к6 + модификатор Интеллекта.
-Исцеляющий удар (навык жреца) - Исцеляющий удар ( кубик против КБ на попадание, урон 1д6, союзники которые атаковали эту цель восстановят 2 хита здоровья до твоего следующего хода).
-Искры (+2 к попаданию, 1д4 урона + модификатор Интеллекта, действует на трех противников перед заклинателем)
(Красный навык- один раз за сцену/битву);
-Силовой шар (Дальнобойный 20 Первичная цель: Одно существо или предмет, Атака: Интеллект против Реакции, Попадание: Урон силовым полем 2к8 + модификатор Интеллекта. Совершите вторичную атаку., Вторичная цель: Все враги, находящиеся по соседству
с первичной целью, Вторичная атака: Интеллект против Реакции, Попадание: Урон силовым полем 1к10 + модификатор Интеллекта.)
(черный навык- один раз в день):
-Сон (Стандартное действие Зональная вспышка 2 в пределах 20 клеток, Цель: Все существа во вспышке. Атака: Интеллект против Воли, Попадание: Цель становится замедленной (спасение оканчивает). Если цель провалит первый спасбросок от этого таланта, то она потеряет сознание (спасение оканчивает). Промах: Цель становится замедленной (спасение оканчивает).)
-Кислотная стрела (Стандартное действие Дальнобойный 20 Первичная цель: Одно существо, Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон кислотой 2к8 + модификатор Интеллекта, и продолжительный урон кислотой 5 (спасение оканчивает). Совершите вторичную атаку., Вторичная цель: Все существа, находящиеся в соседних с первичной целью клетках Вторичная атака: Интеллект против Реакции, Попадание: Урон кислотой 1к8 + модификатор Интеллекта и продолжительный урон кислотой 5 (спасение оканчивает). Промах: Половина урона, продолжительный урон кислотой 2 первичной цели (спасение оканчивает), вторичная атака не позволяется.


Инвентарь
Деньги
16 медных монет
3 серебряных монет
9 золотых монет

Книга магии (Спеллбук)
Деревянный посох (который пока еще не зачарованный). Его она носит на веревке за спиной.
Серебряное Кольцо с синим полудрагоценным камнем - либо можно зачаровать в последствии, либо продать за 5 золотых.
Магический жезл - (раз на сцену увеличить площадь заклинаний на 2 метра в диаметре. +1 к попаданию и урону от заклинаний)

Одежда:
Темно-синее платье. простые сапоги.
Дорожное: плотные льняные штаны, рубашка,
шерстяной плащ
Пояс
Мешочек с деревянными рунами, носит на поясе.

Дорожная сумка:
кусок яблочного пирога в узелке
два образца какой то травы, отдаленно напоминающую полынь, но это не она.
записка на языке демонов. ее содержание пока не понятно.

Рэйн

В игре
Автор:   Twen
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Ловкость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Выносливость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Интеллект:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Мудрость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Обаяние:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Внешность
Темные волосы, голубые глаза, временами, когда не в настроении, со стальным оттенком. Телосложение крепкое. С лица не сходит ироничная ухмылка.
Характер
Веселый гуляка, мот и хулиган. Любит все азартное, но довольно проницателен и наблюдателен. Не слишком уважает людей, но пользуется репутацией своей семьи. Ненавидит изюм.

сила 12
ловкость 12
телосложение 12
мудрость 10
интеллект 12
харизма 13

Здоровье - 16 хитпоинтов
КБ 11(без брони)
стойкость - 15
воля 11
рефлексы 12

очки опыта: 200 +300 +20
История
Рэйн из богатой аристократической семьи. (Полное имя: Грэм ван Рэйн, обычно пользуется лишь фамилией). Его отец завоевал авторитет в прошлой междуусобице, но потом ушел на покой. Мать - магиня, учила его защищать разум от чужого контроля, а отец драться и сражаться на мечах, и прочим премудростям, присущим дворянскому воспитанию. Деньги Рэйн особо не ценил и частенько проматывал изрядные сумму с друзьями в играх и спорах. В последний раз, когда он продул в карты (конечно, его противник страшно мухлевал), семья Рейна, включая всеми уважаемую бабушку, выставили его вон, отправив странствовать и набираться ума-опыта (иначе лишат наследства, которое сейчас "заморожено"), чтобы пожил без отцовской поддержки и стал уважать чужой труд. Однако и тут Рэйн не совсем пропал, пользуясь репутацией своей семьи, он иногда подписывает векселя, платить по которым никто никогда не будет. Для себя Рэйн решил, что совершит подвиг какой-никакой, покажет себя настоящим мужчиной и вернется к прежней жизни, надеясь, что путешествие не изменит его разгильдяйской жизни.
P.S. Еще с детства Рэйн привязался к простым жителям своей деревеньки самых разных рас, некоторые стали его близкими друзьями, и не особенно любит "сливки общества", может поэтому проводит время, кутя, чтобы меньше вращаться в свете.
P. P. S. Есть маленькая сестренка, в которой он души не чает.
Навыки
- акробатика +1
- атлетика +7
- стойкость тела +6
- лечение +5
(на 8 хитов - 10 лечений на день)
- устрашение +5
- скрытность +1
- воровство +1
- восприятие +1
- фехтование +1
- верховая езда +1

Боевые:
- рассечение (бьет по двум целям +3 к кубику на попадание, 1д8+2 к урону)
- пинок (сбивает противника с ног при попадании +3 к кубику на попадание, 2 урона)
- мастерский удар мечом (+3 у кубику на попадание, 1д8+2 к урону, в конце хода получаешь +1 к защищенности)
- удар с разворота (1 раз за сцену, +3 к кубику попадания, 2д8+2 урона, применяя атаку можешь поменяться с союзником местами до совершения атаки)
- брутальный удар (1 раз в день,+3 на попадание, 3д8+2 урона)

Дополнительные:
- отменный шуллер в азартных играх
- Poker Face
Инвентарь
- топор от Милы
- Стальной меч +1 (закаленный - (прочнее обычной стали), урон 1д8)
- меч родовой, но ржавый и видавший виды
- глиняная фляга с эликсиром здоровья (от матери)
- мешочек денежек (подкинула бабушка) - 2 серебряные монеты, 7 золотых
- серебряное фамильное кольцо на безымянном пальце
- огниво
- бутыль спиртного из трактира (отпитая)

Кей

В игре
Автор:   Akva8marina
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Ловкость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Выносливость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Интеллект:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Мудрость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Обаяние:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Внешность
Девчушка лет так 16. Рост 1м 60 см.
Лицо миловидное, волосы длинные, кофе с молоком, кудряшки, глазища светло зеленые.
Худощавая, но с явно развитым поясом нижних конечностей и хорошо накаченными руками, смотрится мило =) Красивые руки ;Р
Одета в обычное крестьянское платье с поясом, из темно серого сукна.
Характер
Спокойная, не особо общительная.

Скорость 6 клеток

+5 инициатива

сила 12
ловкость 12
телосложение 11
мудрость 12
интеллект 12
харизма 10
HP - 11 (бой - 3 = 8)
История
Года два назад очнулась в лесу у ручья, совершенно не помня кто такая, вся в ссадинах, порезах и изорванных тряпках. Набравшись сил и терпения доползла до видевшегося в дали огонька дома. Там ее и приютила старуха, что была выгнана за подозрение в колдовстве. Она обучила девчушку слышать лес, распознавать тропы, выслеживать дичь и прочим полезным вещам и занятию зелье варения..но спустя год померла. С тех пор Кей жила одна, учась по книгам..но и тут сильная гроза без дождя выгнала ее на поиске новых приключений попав своим пером огня в милую избушку.
Навыки
Опыт: 230+300+10+5
* 1 акробатика (прыгание, лазанье и бег )
* 1 атлетика
* 6 внимательность
* 1 воровство
* 1 история
* 1 магия (предрасположенность к магии (раз в день с колдовать 1 вредное или полезное заклятие))
* 1 обман
* 1 подземелья
* 6 природа (понять животное, смешивание разных зелий и прочее)
* 1 религия
* 6 скрытность
* 6 целительность
* 6 стойкость тела
* 1 распознать блеф

* лечение 6 раз на 1 день
* лечение вместо атаки (7 хт) +2 сопротивления
* телепортация 1 раз в день на 6 клеток (конечный пункт телепортации твой персонаж должен видеть)

Боевые навыки:
* Ударь и беги (+2 к попаданию, 1Д6 + 1 урон, отбежать на 5 шагов)
* Удар с перекатом (+2 к попаданию, 1Д6 + 1 урон, кувырок)
* Удар на бегу (+2 к попаданию, 1Д6 + 1 урон, провокация 1Д6)
* Удар в уязвимое место (1 раз на сцену (+2 к попаданию, 2Д4 + 1 урон))
* Капкан на медведя (1 раз в день (+2 к попаданию, 2Д4 + 1 урон, +5 от кровотечения, +1Д6 урона, если уже атаковала эту цель)
Инвентарь
* кожанный наруч с хитро закрепленными на нем тремя сюрикенами
* одноручный топорик, обычный железный урон 1д6, можно метать на 6\12 клеток (метров) (+2 к защищенности)
* сухой поек на 5 дня
* вода фляжка 0.5л
* веревка метра 4, тонкая но крепкая для веса 2 нормальных людей
* 2 небольшие кастрюлька для варки целебных зелей
ложка
* 2 глиняные фляжки, для хранения порошка и зелий
* Амулет-браслет на руку (из железных разноцветных шариков) для исцеления, подарок старушки
* Бронзовая серьга с тигровым глазом (скорее всего обладает магическими свойствами?!)
* 9 золотых +3 серебрянных + 19 медных монет

Афродита

Персонаж мертв
Автор:   HernayZaraza
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Девушка 24 лет. Высокого роста, где-то 1м 84см.Фигура стройная, смазливое личико с выразительными чертами лица. Золотистые волосы до талии. Очень изящные руки с длинными пальцами, как у музыканта.
одета в простое, но красивое платья до пят. На голые плечи аккуратно ложиться шаль из тонкого шелка "подаренная"ей богатым ....
Характер
Нежная и ранимая личность внутри, но некому это не показывает, для людей она миловидная и не преступная.
сила 10
ловкость 13
телосложение 10
мудрость 11
интеллект 10
обаяние 13
История
Родилась в семье обычных крестьян. Родители умерли, когда деревню сожгли. Она не помнит кто они были, потому что была еще крохой. В эту же ночь мимо проезжали цыгане и нашли девочку, они сжалились и взяли ее к себе. Так она и выросла научившись их мастерству.
В детстве, когда ей было 16 лет, гуляя по лесу она спасла от ловушки оставленной охотником, умирающего симпатичного хорька и с тех пор они стали неразлучными друзьями. Она назвала его Хортон.
Когда ей исполнилось 20 лет, ее хотели выдать замуж насильно, но она не согласная с волей ее приемного отца убежала и оказалось в городе Каспрев.
Навыки
пение и танцы
воровство-1
бег, лазанье и плаванье-1
владение кинжалом - 1
Способность к магии ( в 15 лет прошла обряд совершеннолетия и выучилась у главной колдунье табара навыку - чарование), гадание.
Инвентарь
Простое платье
карты гадальные
кинжал железный легкий. удобный для женской руки
сумка с потайным карманом
бронзовая серьга в ухе.

Балин "Медвежий друг"

Персонаж мертв
Автор:   Рассвет
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Светлая борода до груди, огромные мускулистые ручища, очень пронзительный взгляд. Для дварфа рост выше среднего (160-165). Широкоплеч как и все дварфы. Многочисленные следы шрамов и ожогов как на руках так и по всему телу.
Характер
Вечно недовольный тихий ворчун. Упрямый, гордый если что залезть в драку дело пяти секунд (если естественно оскорбили его гномее величество или даже любого гнома), любит поесть и выпить (ну а чтобы гном наелся нужно очень много всего, а алкоголя еще больше). Верный. Добрый хотя по виду и не скажешь. Скряга (со своим добром растается неохотно). Ценит мужество. Презрителен к незнакомцам

Сила: 14
Ловкость: 10
Выносливость: 13
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Обаяние 10
История
Довольно молодой дварф 35 лет отроду. Несмотря на свою молодость побывал в нескольких боях в составе королевского гномья хирда в походах против орков. Родина Северные горы. Служа своему народу получал от совета различные поручения связанные с дальними поездками, будь то заключение договоров (торговля) или сопровождение караванов. Не женат (рано), сам выходец из семьи стражев. Четверо братьев.
Навыки
Кузнечное дело, хорошо ходит по горам, бой (щит топор или двуручный обоюдный топор), драка на кулаках, горное дело (металы, добыча), походная кухня, посредственно стреляет с арбалета, навыки в общении с медведями и воронами, немного руники
Инвентарь
Баклер, топор, фляга кожаная с элем, тяжелые ботинки, рукавицы с кожанными вставками, накидка из шкуры небольшая, сумка вместительная, штаны. Рунный амулет на цепочке на шее.

Анарион

Персонаж мертв
Автор:   Fer_Alto
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Ловкость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Выносливость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Интеллект:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Мудрость:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Обаяние:12 +1, 14 +2, 16 +3...
Внешность
Божечки божечки божечки!!! Он невероятно харизматичный эльф, блондин, зеленоглазый высокий и стройный, да и вообще очень клевый, и много болтает...
Характер
Веселый, общительный и коммуникабельный; Вспыльчивый и злопамятный.
История
В юном возрасте лишенный родителей Анарион сбегает от своих опекунов в поисках убийц своих родителей, магов в 12м поколении, скитаясь по миру, он набирается знаний и умения владения магической силой. По жизни ему помогает его волшебная укулель, заговоренная перед смертью его матерью.
Навыки
Магическая сила, немного неадекватная,
знание основ целительства
Основы битвы на мечах
Способность предвидеть будущее

Инвентарь
Меч простой,
мантия,
белый плащ,
волшебная укулеле (маленькая гитарка),
пояс с волшебными снадобьями

Рикс Ашатер

Вне игры
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Полуэльф молодых лет. Длинные светлые волосы, правильные черты лица. Глаза карие, рудиментарных ушей, как у эльфов, не имеет. Атлетическое телосложение, рост 188 сантиметров, вес 66 килограмм.
Характер
Спокоен, уверен в себе, легок на слово и достаточно соответствует своим годам.
Редко держится компаний, предпочитает вести дела, беря удар на себя. Отличный тактик.
История
Рикс вырос сиротой. мать умерла при родах, а отца он и в помине не знал. Свое детство он провел в приюте среди таких же как он. Это было бы хорошо, если не жесткое правило "выживает сильнейший". Мальчик постоянно дрался, поподал в неприятности, шалил и делал из себя хулигана. Но он, всегда, уважал женщину-монахиню, которая была ему как мать.
В юношеском возрасте, Рикс пытался найти свое место под солнцем. Из-за малых связей, грязной крови, для некоторых, и узкости его знаний, ему светила одна дорога - в стражниках. В страже было не лучше, чем в приюте, но там платили и он завел пару друзей. Но в рядах стражи произошел казус, где был подставлен Рикс. Друзья ему пытались помочь, но они были мелкими чинами, от того Рикс угодил за решетку.
Отсидев свой срок в пять лет, парень вышел на свободу, не решился вернуться на старые места. Он отправился в странствия, а его навыки выживания и боевая подготовка в ополчении, дали свои плоды.
Парень постоянно находил работу в виде помощи немощным или предоставление услуг богатеям и торговцам. Продолжая странствовать по землям, Ашатер дошел до реки быстрой и решил отдохнуть в городе Каспрев. Ища таверну с выпивкой, он очутился на базарной площади города.
Навыки
Характеристики:

Сила: 14 [+2]
Ловкость: 12 [+1]
Телосложение: 11 [+0]
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 10 [+0]
Обаяние: 10 [+0]

АС/КД - 0
Инвентарь
Одежда/Броня:
- Грязную льняная рубаха,
- Холщовые штаны с дырками на коленях.
- Шерстяной плащ неплохой,
- Обычный тряпичный пояс
- Старые кожаные сапоги.

Оружие:
- Меч старый, железный.
Нет ни одного персонажа мастера.