[Only War] 11 часов | Партия


Тод Кланг

В игре
Автор:   Азлагор
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:29 [+0]
Ballistic Skill:47 [+0]
Strength:32 [+0]
Toughness:44 [+0]
Agility:46 [+0]
Intelligence:27 [+0]
Perception:27 [+0]
Willpower:36 [+0]
Fellowship:30 [+0]
Wounds:14 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Insanity:Insanity [+0]
Corruption:Corruption [+0]
Внешность
Высокий и немолодой жилистый боец с пристальным и ясным взором серых глаз. Волосы цвета вороного крыла, однако иначе чем по бровям об этом догадаться сложно: голова и щеки выбриты начисто. Высокие скулы, впалые щеки и острый подбородок придают лицу резкие черты, а уголки губ, постоянно опущены в угрюмой гримасе. Вокруг глаз пролегает серия глубоких морщин, которые также избороздили лоб, брови постоянно нахмурены, словно скрывая глаза от палящего солнца.
Характер
Нелюдимый и немногословный, для стороннего наблюдателя, сложно судить о внутреннем мире, однако в хорошем настроении, либо просто доброжелательном, бойца не видел никто и никогда. Довольно серьезно относится к судьбе, фаталист, потому приказы не обсуждает и делает ровно то, что сказали. К невзгодам и благоприятному исходу относится с одинаковой степенью принятия и отрешенности. Большую часть времени игнорирует сослуживцев, слушая их лишь во время обсуждения приказов.
История
Кланг родом с Сцинциллы, столицы сектора Калксида, в юном возрасте был отобран Схолой Прогениум для обучения. В ходе оного не были выявлены особые командные навыки, но отличная физическая форма позволило отобрать этого бойца в ряды штурмовиков. После Кланг был определен в 755 штурмовую роту, воевавшую в то время в улье Транч, где вспыхнуло восстание мутантов-хаосопоклонников. Восстание было подавлено, однако гвардии пришлось оставить на месте блокпост для поиска и уничтожения оставшихся еретиков. С момента восстания и в течении последующих лет штурмовик принимал участие в диверсионных, разведовательных и карательных миссиях, где зарекомендовал себя как отличный и выносливый стрелок, однако не очень хорошо работал в команде, да и сама судьба постоянно оставляла в живых из всего отряда лишь его. В течении десятилетий меняя десятки сослуживцев, видя их смерть и продолжая жить, Тод не мог понять, проклятье это, или благословение, однако уже не пытался привязаться к новым товарищам, и в целом имел довольно скверный характер, был нелюдим и необщителен. После рота была переведена в систему Фидай, где Кланг продолжал охотиться на местных пиратов. Рота изрядно редела, несмотря на частые пополнения, так, после очередного, было принято решение присоединить её к Элизианцам, после чего рота участвовала во всех их операциях на внешнем фронте. Штурмовали планету Авитохол (главную базу босса Мракозуба). Штурм провалили.Спустя 26 лет боев самого Тода Кланга, 755 роту и Элизианцев опять пополнили новыми бойцами и уже отправили на Эйерис.

SCHOLA PROGENIUM
Characteristic Modifiers: +3 to Willpower, and +3 to either or Ballistic Skill.
Skills: Trained in Common Lore (Imperial Guard), Common Lore (Imperium), Common Lore (War), and Linguistics (High Gothic, Low Gothic).
Only In Death Does Duty End: Unshakeable Faith.
Starting Wounds: +1 starting Wound
Choleric
Starting Talents: Rapid Reaction
Drop Troops
Characteristics: +3 Agility, –3 Fellowship
Starting Skills: Operate (Aeronautica)
Starting Talents: Catfall
Demolitions
Standard Regimental Kit: The regiment gains a +10 bonus
on all Logistics Tests made to obtain grenades, missiles,
explosives, and special tank ammunition.
Склонности
Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Toughness, Finesse, Offence, Willpower
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Accatran-patternMk IV Lasgun (Main Weapon) Basic 80m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4 kg (when performing an attack with an Accatran MkIV Lasgun at the same time as another character due to the Delay or Overwatch Actions, a character using an Accatran pattern lasgun gains a +10 bonus to the Test to determine which character is able to act first)
- 4 clips for Accatran-pattern Mk IV Lasgun (4*0,4=1,6 kg)
- knife Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg
- Imperial Guard flak armour (полный комплект гвардейской бронезащиты) All 4, 11kg
- respirator (character wearing a respirator gains a +30 bonus to Toughness Tests made to resist the effects of gas and may reroll failed results) 0,5 kg
- grav-chute (If the character passes a Challenging (+0) Agility Test or Routine (+20) Operate (Aeronautica) Test, the grav chute allows for a safe, guided fall from any height, otherwise the character counts as having fallen two metres for each Degree of Failure) 15 kg
- 3 frag grenades Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 3*0.5kg=1,5 kg
- 3 smoke grenades Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Smoke (devil) 3*0.5kg=1,5 kg
- uniform 0 kg on body, 3kg in rucksack
- survival suit (экоскафандр. считаю, что он вшит в вашу униформу, без этого будет или слишком жарко или слишком холодно, +20 против эффектов окружающей среды, 0kg)
- microbead (микропередатчик, считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg)
- photovisor (фотовизор, он же прибор ночного видения, позволяет видеть в темноте и не получать штрафов за плохое освещение бою, 0,5 kg)
- rechargable lamp pack, намертво закреплен на вашем Accatarn Pattern MIV Лазган, работает от энергоячейки. Потребялет так мало энергии, что может работать постоянно при этом не уменьшая количество выстрелдов из оружия, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить
- rucksack, в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита, естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg
- poor weather gear (плащ-накидка, без этого будете мокнуть под дождем, 2kg)
- Mess kit (набор столовых принадлежностей, без этого придется есть руками, 0.5kg)
- Water canteen (фляжка на 2 л воды, без этого воду негде будет хранить, 2 kg)
- Blanket (одеяло, без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg)
- Sleeping bag (спальный мешок, без этого можно не выспаться, 2kg)
- Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены, без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg)
- Dog tags (идентификационные знаки, без этого труп не смогут опознать, 0kg)
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь, без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg)
- Combat sustenance rations for two weeks’ supply (двухнедельный паек, без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg)
Specialist Equipment: Good Craftsmanship hot-shot
lasgun, storm trooper carapace armour.

Морган Красс

В игре
Автор:   Thundernike
Раса:   Человек
Класс:   Оружейный специалист
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:31 [+0]
Ballistic Skill:50 [+0]
Strength:33 [+0]
Toughness:36 [+0]
Agility:50 [+0]
Intelligence:30 [+0]
Perception:36 [+0]
Willpower:33 [+0]
Fellowship:23 [+0]
Wounds:11 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Insanity:Insanity [+0]
Corruption:Corruption [+0]
Внешность
Довольно высокий (189 см), худой молодой человек в возрасте 28-29 лет. Над длинным, чисто выбритым подбородком находится неширокий рот, нос с вогнутой переносицей и слегка впалые щеки. Лицо большую часть времени никаких эмоций не выражает, за исключением надменного, презрительного взгляда ярко-зеленых глаз. Имеет короткие светло-русые волосы и гладко выбритые виски.
Характер
Молчалив, необщителен, презрителен, склонен общаться короткими фразами. Любит убивать, испытывает чувство превосходства, когда враг оказался настолько бездарен и глуп, что оказался в перекрестии прицела. По его собственному утверждению, запах крови его бодрит и напоминает ему, что "он на своем месте". Тем не менее, в критических ситуациях всегда пытается прийти на помощь товарищам, не забывая прокомментировать их скудные интеллектуальные способности.
История
Морган никогда не знал своей матери - она умерла при родах, отец Моргана был лейтенантом в отставке и инвалидом - он потерял ногу и руку по локоть во время службы и командование предпочло отправить его в отставку, а не тратить на него дорогостоящую аугметику. Как следствие Морган, чтобы обеспечить существование себя и отца вынужден был записаться в ряды подростковой уличной банды, хозяйничающей в бедных районах города, где проживала его семья. В рядах банды он выучил 2 важнейшие вещи: будь жесток и не доверяй никому, ибо предательство и удары в спину случаются с доверчивыми, мягкосердечными неудачниками на каждом шагу (особенно в банде, полной мерзкого отребья), и всегда старайся держаться подальше от "мяса" благо Морган уже тогда проявлял свои способности в точной стрельбе, что позволяло ему сидеть с ворованным стаббером где-нибудь повыше, прикрывая своих "товарищей". Как только Морган стал совершеннолетним он бросил банду и записался в 94ый элизианский полк, чтобы отсылать часть полученного жалования отцу. Во время рейда на пиратскую базу, находящуюся на одном из астероидов в системе, рота Моргана попала в засаду превосходящих сил пиратов и была уничтожена почти на 90%, что толкнуло полк за грань боеспособной численности. Вместо объединения полка с каким-либо другим, он был расформирован, но досье Моргана Красса попалось на глаза офицерам 13-ого элизианского. Заинтересованные его умением обращаться с дальнобойным оружием, офицеры полка перевели его в ряды 1ого десантного батальона "Ныряющих в Ад". К тому моменту Моргану уже было все-равно, потому что он узнал, что дом его отца сожгли члены уличной банды, которая на тот момент захватила его родной район.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Accatran-patternMk IV Lasgun 80m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 0 kg (несет комрад (4kg))
- 0 clips for Accatran-pattern Mk IV Lasgun (0*0,4=0 kg)
- (3-0=)3 clips for Long Las (3*0,4=1.2 kg)
- knife Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg
- Imperial Guard flak armour All 4, 11kg
- respirator 0,5 kg
- grav-chute 15 kg
- (3-1=)2 frag grenades Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 2*0.5kg=1,0 kg
- (3-1=)2 smoke grenades Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Smoke (6) 3*0.5kg=1,0 kg
- uniform 0 kg on body, 3kg in rucksack
- survival suit - 0kg
- microbead - 0kg
- photovisor - 0,5 kg
- rechargable lamp pack - 2kg
- basic tookit - 1kg
- poor weather gear - 2kg)
- Mess kit - 0.5kg
- Water canteen (на 2 л воды) - 2 kg
- Blanket - 2kg
- Sleeping bag - 2kg
- Grooming kit - 0kg
- Dog tags - 0kg
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier - 0kg
- Combat sustenance rations - 14*0,5kg=7kg
- Long Las 150m S/–/– 1d10+3 E 1 40 Full Accurate, Reliable,Felling (4) - 4.5kg
- (4-1=)3Krak Grenade SBx3 S/–/– 2d10+4 X 6 1 Concussive (0) - 3*0.5=1,5kg

Комрад

Имя: Алистер Редхард

Внешний вид: Среднего роста, широкого телосложения (широкие плечи, крупная грудная клетка, довольно развитая мускулатура, небольшое кол-во жировой ткани), широкая челюсть, пухлые щеки, невыдающийся подбородок, прямая переносица, выдающиеся надбровные дуги, серые глаза. Волосы каштанового цвета, голова брита под 0.5 см, слегка небрит(щетина), небольшой шрам на правой стороне лица (если стоять лицом к нему) ниже рта (о происхождении шрама упорно отказывается рассказывать) {на откуп тебе, Никит, если, конечно, захочешь}

Характер: В обычных условиях всегда позитивен и доброжелателен, к любым невзгодам относится оптимистично, любит беззлобно подкалывать своих товарищей, добавляя к своим шуткам похлопывание по плечу со свойственной ему большой силой(синяки остаются), "подколы" получаются у него не очень тонко, но все же он при этом не отчаивается. На ответные шутки в свой адрес никогда не обижается, насколько обидными бы они ни были(обычная реакция на нечто обидное в свой адрес - громкий заливистый смех). Словоохотлив, любит выпить, говорит громким голосом. Приказы командования выполняет в точности и всегда с готовностью. Любит разного рода авантюры, но при этом не готов совершить что-то, что может повлечь серьезные последствия(расстрел, например), но даже в случае опасной авантюры, не выдает своих товарищей.
В опасной, критической ситуации его поведение претерпевает сильные изменения: становится неожиданно суров и серьезен, почти не использует вербальное общение, ведет себя избыточно осторожно, при этом своей избыточной осторожностью иногда мешая действиям окружающих солдат.

Несет мой аккатарн лазган и 3 батареи к нему

Киллиан Коркоран

В игре
Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Squad Champion
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:42 [+0]
Ballistic Skill:25 [+0]
Strength:31 [+0]
Toughness:32 [+0]
Agility:47 [+0]
Intelligence:28 [+0]
Perception:28 [+0]
Willpower:32 [+0]
Fellowship:22 [+0]
Wounds:11 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Insanity:5 [+0]
Corruption:Corruption [+0]
Внешность
Подтянутый, быстроногий, не сказать что прямо красавец, скорее его манеры делают непривлекательным.
Зато его ловкость не раз спасала ему жизнь, да и в постели пригодиться.. жаль только женщин в округе не так чтобы много.
Характер
Взбалмошный и иногда острый на язык или желчный щёголь. Добившись места среди учеников Абраджио Винсенте Гриппо - фехтовальщика-чемпиона полка, Киллиан начал высоко задирать нос, иногда откровенно хвастаясь.
Нетерпелив, резок и упрям. Может только на этих качествах тянуть даже самую невыполнимую миссию или драться при самых страшных ранениях.
Вместе с Натаном, они составляют довольно странную команду. Коркоран постоянно балагурит и привлекает внимание, а Кёйперс держится особняком и молчит. Киллиан при любой возможности стремится достать выпивки или палочек (а то и чего по жёстче), а Натан почти беспрерывно молится и знает тысячу и одну примету, что он или все окружающие разом вскоре умрут..

Comrade:
Имя: Натан Кёйперс
Характер:
Loner (одиночка).
Quiet and introverted, the character prefers his own company to that of his squad-mates.
Superstitious (суеверный).
This character has a number of odd personal beliefs about the nature of the universe that diverge from those of his comrades, and is quick to see patterns in runs of bad luck, or offer explanations for strange phenomena that his squad-mates find outlandish.
История
пока оставлю за скобками. была бы форумка, а так:)
ооо, у нас же уже форумка.. надо что-то придумать будет:)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Инвентарь

MAX S+T=6: 36 carry / 72 lift / 144 push

per Character on body (33.5 kg + 15(48.5) kg w grav-chute):
- 1 Best Sword [Melee — 1d10+1 R 0 Balanced 3kg]
- 1 Flamer (огнемет) [Basic 20m S/–/– 1d10+4 E 2 6 2 Full Flame, Spray 6kg]
- 3 Fuel for flamer (балон с прометием) [маленький и относительно компактный. 3*0.6kg=1.8kg]
- Accatran-pattern Mk IV Lasgun (Main Weapon) Basic 80m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4 kg (when performing an attack with an Accatran MkIV Lasgun at the same time as another character due to the Delay or Overwatch Actions, a character using an Accatran pattern lasgun gains a +10 bonus to the Test to determine which character is able to act first)
- 4 clips for Accatran-pattern Mk IV Lasgun (4*0,4=1,6 kg)
- Knife Melee/Thrown [5m 1d5 R 0 1kg]
- Imperial Guard flak armour (полный комплект гвардейской бронезащиты) All 4, 11kg
- respirator (character wearing a respirator gains a +30 bonus to Toughness Tests made to resist the effects of gas and may reroll failed results) 0,5 kg
- grav-chute (If the character passes a Challenging (+0) Agility Test or Routine (+20) Operate (Aeronautica) Test, the grav chute allows for a safe, guided fall from any height, otherwise the character counts as having fallen two metres for each Degree of Failure) 15 kg
- 7 Frag Grenades [Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 7*0.5kg=3,5 kg]
- 3 Smoke Grenades [Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Smoke (6) 3*0.5kg=1,5 kg]
- uniform 0 kg on body, 3kg in rucksack
- survival suit (экоскафандр. считаю, что он вшит в вашу униформу, без этого будет или слишком жарко или слишком холодно, +20 против эффектов окружающей среды, 0kg)
- microbead (микропередатчик, считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg)
- photovisor (фотовизор, он же прибор ночного видения, позволяет видеть в темноте и не получать штрафов за плохое освещение бою, 0,5 kg)
- rechargable lamp pack, намертво закреплен на вашем Accatarn Pattern MIV Лазган, работает от энергоячейки. Потребялет так мало энергии, что может работать постоянно при этом не уменьшая количество выстрелдов из оружия, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить
- rucksack, в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита, естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg

per Character in rucksack (16.5/30kg):
- basic tookit, без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg
- poor weather gear (плащ-накидка, без этого будете мокнуть под дождем, 2kg)
- Mess kit (набор столовых принадлежностей, без этого придется есть руками, 0.5kg)
- Water canteen (фляжка на 2 л воды, без этого воду негде будет хранить, 2 kg)
- Blanket (одеяло, без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg)
- Sleeping bag (спальный мешок, без этого можно не выспаться, 2kg)
- Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены, без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg)
- Dog tags (идентификационные знаки, без этого труп не смогут опознать, 0kg)
- Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь, без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg)
- Combat sustenance rations for four weeks’ supply (двухнедельный паек, без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg)
- Chainsword, 6kg

Мастер

В игре
Автор:   Layer87
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:1 [+0]
Ballistic Skill:1 [+0]
Strength:1 [+0]
Toughness:1 [+0]
Agility:1 [+0]
Intelligence:1 [+0]
Perception:1 [+0]
Willpower:1 [+0]
Fellowship:1 [+0]
Wounds:1 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь