(Заморожено) Наследие Магии Дружбы: Бездна Времен | Партия


Черити

В игре
Автор:   Янука
Раса:   Единорог
Класс:   Коммивояжер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:Хилее некуда [-1]
Подвижность:Как у всех [+0]
Воля:Крепкая [+1]
Внешность


Черити - хрупкая единорожка с перевернутой радугой на крупе. Цвета летней листвы, с лазоревой гривой, украшенной бледно-салатовой прядкой, желтыми копытцами и огненно-синим хвостом. Мордочка и круп словно покрыты золотой паутинкой, а глаза синие, как горное озеро, отражающее вечное спокойствие небес. Что поделать, родилась такой! Под левым глазом - три темно-зеленых родинки.
Характер
По характеру Черити попрыгунья-непоседа, но не из тех, что скачут день напролет, не зная ни сна, ни покоя. Она, наоборот, то веселится, то печалится, то храбрится, то смущается, то прыгает и радуется, то грустит и вздыхает. Черити все время разная, и даже когда вы начинаете привыкать к этому, она вдруг надолго останется лишь в одном из образов, и снова окажется, что она другая, чем вы ее себе представляли. Черити как ветер в скалах - легка и непостоянна.

Из элементов гармонии характер близок, наверное, доброте... а может, магии...
История
Черити родилась и выросла в Лунной империи, у нее два брата, старший и младший, и сестра, младшая. Из всей семьи Черити - самая шебутная и непостоянная, склонная к авантюрам.
- Если бы она только больше интересовалась маффинами! - вздыхает мать.
- Если бы она только серьезнее относилась к делу! - вторит ей отец.

И тем не менее Черити - единственная из жеребят в семье интересуется делом отца - лавкой шоколадных конфет - и готова исходить всю Эквестрию вдоль и поперек в поисках новых рынков сбыта и возможных точек продаж. Дело Модеста Сандерса идет хорошо, а Черити хочет, чтобы оно было самым лучшим на свете - вот и отправилась в далекий Нью-Понивиль, аж к самым страшным руинам, в надежде открыть здесь свое дело и процветать. Ну, если получится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анонимус

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Чейнджлинг
Класс:   Повелитель разума
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:Хилее некуда [-1]
Подвижность:Как у всех [+0]
Воля:Крепкая [+1]
Внешность
Что можно сказать о этом чейнджлинге? Как и все прочие весь покрыт хитином, обладает серым окрасом но на этом сходства с рядовыми представителями роя заканчиваются.
Вместо керыльев насекомого обладает вполне себе функциональными крыльями фестрала, обладает вполне таки понячьими карими глазами. И кроме всего прочего имеет метку. Да-да, вам не привиделось. Самую настоящую метку. А вот сам вид метки озадачивает поскольку изображает маску неизвестного в Эквестрии существа.
Характер
Непостоянный. То серьёзный до жути, то шут балаганный. Ярый последователь "канона" по состоянию на третий сезон(подробности в истории) неровно дышит к Твайлайт Спаркл. Любит бросаться броскими фразами, к месту и не к месту цитировать непонятные правила и вообще выпендриваться.
История
История этого чейнджлинга в Эквестрии полна тайн и домысмлов, точно известно что он появился где то в районе разросшегося Вечнодикого леса. Если бы кто нибудь присутствовал там то он увидел как на опушке появился портал откуда взрывом на поляну выбросило бесчувственное тело в доспехе.
Через час он пришёл в себя и первым делом вскочил на ноги и огляделся. Вторым делом он позвал некоего Легиона, не дождавшись его ответа он последовательно назвал имена Сюрприз, Лексина, Блэк Спелл, Мастера Блейда и Мастера Нагинату. Снова не получив отклика пони в доспехе буркнул что то себе под нос и прошипел от боли, тут и там на доспехе были видны пятна зелёной крови а одно из копыт было вывихнуто. Так начинается третья история Анонимуса. странника по временем истории Эквестрии.
P.S. данный персонаж является попаданцем и по нему написаны две книги на сторисе. желающим ознакомится с его предысторией ссылка и ссылка. Предупреждения к фикам. Большое количество стёба, безумия и Марти Стю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зелень

В игре
Автор:   fenarra
Раса:   Единорог
Класс:   Фермер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:Как у всех [+0]
Подвижность:Ушибатор сам себя [-1]
Воля:Крепкая [+1]
Внешность
Чуть выше среднего роста пони-единорог со свой бледно зелёной шерстью и почти белоснежными хвостом и гривой смотрится несколько бледно и большие карие глаза ничуть не спешат улучшить впечатление, выделяясь на мордочке как два пятна. Движения довольно резкие и выглядят немного неловкими и несобранными, словно она сама до конца не уверена - что именно хочет сделать , да ещё и ноги не желают слушаться. Голос негромкий, однако, манера говорить на удивление твёрдая и сильная для такого внешне бесцветного и несуразного существа.

Кьютимарка- свернувшаяся почти в круг лоза плюща.

Характер
Зелень никак нельзя назвать общительной и компанейской полей. Нет, она вовсе не сторонится окружающих, однако практически в любой компании предпочитает помалкивать, высказываясь лишь тогда, когда в том есть необходимость.
Большую часть времени она бывает погружена в мысли о растениях, однако, когда всё же выныривает из таинственного мира своих зелёных друзей - ведёт себя дружелюбно – спокойно, демонстрируя завидные рассудительность и практичность

Бзик.

Упорство Зелени очень часто переходит в форму , когда она уже не слушает никаких доводов и продолжает настаивать на своём со слепым упрямством которому могут , позавидовать и мулы. Вкупе со свойственной Зелени склонности к элементу Честности это нередко вызывает катастрофические последствия.
История
Казалось бы, молодую единорога, родившуюся в семье известной актрисы и модного модельера сама судьба подталкивает к яркой жизни, в окружении известных пони Кристального царства. Так и случилось со старшей и младшими сёстрами, довольно рано нашедшими свои призвание среди творческих личностей, и только средняя из трёх дочерей никак не вписывалась в картину. Обладающая немалым магическим талантом, она совершенно не желала его развивать, уделяя внимание лишь традиционному для большинства единорогов телекинезу, которым пыталась компенсировать сводящую с ума окружающих врождённую некулюжесть. Все попытки заинтересовать малышку творчеством или искусством оказались напрасны - и она долго не могла обрести своей кьютимарки, пока, будучи уже подростком, не посетила недавно разбитый в столице Королевский парк. Это место представляло из себя не самое благоприятное зрелище, однако юная единорог была восхищена до глубины души - глядя на молодые саженцы она уже видела – как будут через десятилетия переплетаться ветви в кронах деревьях, ощущала запах цветочных клумб которые ещё только предстояло разбить и незаметно даже для себя обрела свою цель и предназначение в жизни. Родителей это не слишком то обрадовало, однако шансов переубедить свою не только неловкую, но и на редкость упрямую дочь у них не было никаких и уже на следующий день Зелень устроилась в Королевский парк на работу. Для начала – помощницей одного из садовников, однако первое повышение не заставило себя слишком долго ждать – начинающая садовод набиралась впитывала знания и опыт как губка, проводя с растениями больше времени, чем с другими пони.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эпона

В игре
Автор:   marineghost
Раса:   Земнопони
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:Хилее некуда [-1]
Подвижность:Попробуй слови [+1]
Воля:Как у всех [+0]
Внешность
Высокая с длинными ногами, худощавая кобылка с пастельно желтой шерсткой и темно розовой гривой, с контрастно светлыми прядями. На вид Эпона не сильна, однако это компенсируется невероятной ловкостью и гибкостью. Во время работы гриву она забирает в гульку на голове, а длинный хвост заплетает в тугую, длинную косу. В остальное же время, хвост и грива являют собой образец взрывного хаоса и беспорядка, за поддержанием которых кобылка очень бдительно следит. Темно зеленые хитрющие глазища, словно пара сканеров беспрерывно выискивают всяческое интересное и любопытное для своей хозяйки. В заостренных ушках поблескивает несколько серебряных колец. Голову зачастую украшают очки ночного виденья, по совместительству могущие быть увеличительным стеклом и слабеньким биноклем. Повседневная одежда обычно состоит из балахонистых нарядов, в которых кажется находиться тысяча кармашков,где Эпона складирует миллион разной степени нужности мелочей, от скляночек с зельем, заканчивая свитками и чернилами. Как она ухитряется следить, за своим складом, ничего не потерять не забыть, да и помнить что где лежит, остается загадкой . Ее коллеги часто шутили, что кютимаркой Эпон должна была быть архивная полка. Однако все меняется как только она выходит на "работу". Отлично подогнанный костюм при движении не издает даже малейшего шелеста. Ничего лишнего, каждое движение четко выверено и спланировано, в такие моменты Эпона являет собой просто памятник эргономичности и минимализма.

Характер
Есть две совершенно разные Эпон. Напряженная, сосредоточенная, настороженная и веселая, любопытная приветливая Эпон. Нет не подумайте, она не страдает раздвоением личности. Просто ее характер меняется в зависимости от обстановки. Чувствуя себя в безопасности в окружении друзей и просто хороших пони она не упустит повода пошутить, сделать какую нибудь шальную каверзу или выкинуть что нибудь не обычное. Но стоит ей оказаться где то в ином месте, кажется словно это иная пони. Настороженная, молчаливая, глаза внимательно выслеживают малейшие признаки опасности. В такие моменты Эпона может становиться резковатой и даже грубой. Однако как бы то ни было один недостаток тесно связный с выбранной ей профессией преследует ее всегда и везде, хотя возможно без него она бы не стала той, кто она сейчас есть. Это жгучее любопытство заставляющее Эпону совать свой нос куда непоподя и везде куда не следует.
История
С самого рождения Эпону отличало от остальных детей безудержное любопытство. О, нет! Она не стремилась проводить долгие часы за свитками в пыльных библиотеках или писать научные труды о какой то забугорной чуше. Ее интересовали, закрытые двери, не услышанные разговоры, интересные места, тайны и чужие секреты. Этому она посвящала большую часть своего времени, а особенно в этом помогла работа в школьной газете. Где она в волю насладилась собиранием слухов, сплетен и новостей. Однако не все она рассказывала другим, скорее собирая своеобразную коллекцию для себя. И казалось профессия журналиста ей светит. Однако кьютимарки как всегда выкинули фортель украсив круп Эпоны тонким полумесяцем на фоне черного облака. Сама кобылка в замешательстве, как и все остальные. Однако ее смысл стал понятен Эпоне немного позже, когда она замечала нешуточный талант подкрадываться к пони не издавая шума. Раньше это тоже было, тем не менее она не придавала этому большого значения. Но теперь ее предназначение было ясно как божий день. Родившись в Янхувере она всю жизнь была окружена в большей степени пегасами и единорогами и теперь невероятно гордилась, обладая къютимаркой схожей с кьютимаркой их правительницы. Земных же пони было очень мало. Тем не менее без них тоже не как было не обойтись. Пользуясь своим талантом Эпона стала разведчиком, проскальзывая не замеченной по самым опасным местам. Благодаря своему умению она попала в разведывательный отряд девизом которого был "мы правим ночью" Отборного военного из Эпоны не получилось. Она не любила насилия и сражения, ей щекотала нервы опасность, адреналин, быть рядом с опасностью и проскользнуть мимо. Тут как раз она и научилась виртуозно владеть кинжалами, немного получила механических знаний и совсем капельку о алхимии. Однако на этом карьера Эпоны только начинала развиваться. После этого она стала работать на гражданке, в отряде который боролся с внешними врагами, внутри страны. Так ее стараниями были задержаны несколько чейнджлингов пробравшихся в город. По мимо этого она продолжала обучаться сосредоточив свои знания алхимии на ядах и магических эффектах, а так же получила превосходный навык взлома. Работа не раз обязывала проникать в дома законопослушных пони. Когда началась война Эпона отправилась на войну командиром разведывательного отряда, который не раз обнаруживал засады противников, добывая важные разведданные спасшие не один десяток жизни. По окончанию войны Эпона по приказу отправилась в Понивиль, как эксперт по разведке и обеспечению безопасности. Однако ее миссия имела и второе дно. А именно вести наблюдение за жителями, отправляя еженедельно отчеты которые как она полагала попадали непосредственно в копыта правителям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рок Хард Шолдер ; среди сородичей: Рлагрлг

В игре
Автор:   darkVoPeR
Раса:   дракон
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:Огогошеньки [+1]
Подвижность:Как у всех [+0]
Воля:Никакая [-1]
Внешность
Внешне, как и размером своего тела, очень схож с самым обычным земным пони, если не учитывать длинный гибкий хвост вместо пушистого веника за спиной, отчетливую ониксовую чешую и небольшие черные блестящие коготки на небольших, но цепких пальцах передних и задних ног.
Морда же его слегка вытянута, эдакий недо-алигатор, глаза капле-образные с синей радужкой, так же на лбу торчат два острых рожка.
Характер
Дик и грозен. В прайде Рок, несмотря на свой рост, считался одним из худших задир среди всего молодняка. Он не ведал уважения ни перед Великой-Матерью, ни перед стариками. Словно маленький демон, он был одновременно и позором, и гордостью своего отца. Каждый дракон, когда то побывавший в холодных северных горах, слышал о Красном Роге и его безмолвном злобном сыне.
Но в своем сердце он был другим. Стоило ему отдалиться от стаи и любых драконов - и он снова превращался в дитя, желающее играть и смеяться. Всегда относился терпеливо к пони, и пытался понять их, отделяясь от своей драконьей натуры, и в своих мечтах становясь самым настоящим жеребцом.
Минувшие дни развили в драконе не только жестокого бойца, но и практически самого настоящего пони. Конечно же, если исключить запинки в речи, умение считать только до десяти, ненависть к воде и неприязнь к детям.
История
Родился в в стае горных драконов, и после ранней гибели матери, был воспитан отцом, известным среди пони, как Разоритель Полей и Пожиратель Скота. Местом обитания его стаи являлись горы на севере Эквестрии. Среди молодежи он был прославлен как умелый боец, но не смотря на эдакую славу, среди драконов времени проводил он мало, предпочитая все свободное время проводить в лесу, где самостоятельно научился охотиться, опираясь на боевой опыт, которому он обучился у отца. Отец же, старый по меркам пони, темно синий дракон, отдавал на воспитание сына все усилия, стараясь сделать из него нечто большее, чем просто дракона, обучая его простым боевым искусствам и рассказывая истории о некогда красивой и мирной Эквестрии, которую он сумел пережить.
За время вот такой жизни таки умудрился встретить в лесу одинокого отшельника по имени Гуднесс, найдя с ним общий язык. Отшельник - пожилой земнопони коричневого окраса шерсти с седой гривой и небольшой козлиной бородкой, обучал молодого дракона вежливому общению с пони а так же научил дракона использовать свое пламя во благо другим. Зря старался, дракон как на зло отбирал только самые нужные ему навыки. Взамен дракон приносил Гуднессу разные драгоценные камешки, которые земнопони использовал в качестве ингредиентов для своих зелий. Так же дракон нередко встречал случайных путников, направляя их в ближайшие населенные пункты и указывая на более безопасные тропы, из за чего смог немного разузнать о современной Эквестрии.
Когда дракон стал более самостоятельным, в нем заиграло желание попутешествовать, и вот когда настала пора молодняку организовать собственную стаю и отправиться в свой путь, молодой дракон избрал другую судьбу, он решил отправиться путешествовать в одиночку, и собрав некоторые вещички, кои смог выпросить у отца, он отправился в некий город под названием Понивиль, решив начать свой путь именно оттуда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.