Ambition Knows No Bounds | Партия


Эстебан Серафина

В игре
Автор:   bigberya
Раса:   Человек
Класс:   Вольный Торговец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Эстебан обладает типичной для отпрыска династии Серафина внешностью: рост немного выше среднего, хорошо сложен, развита мускулатура. Лицо его всегда безупречно выбрито, а довольно короткие светлые волосы на голове обычно скрыты под неизменно черной широкополой шляпой с двумя перьями из хвоста абиссального сокола. Одет он в качественный, возможно созданный не руками человека, походный костюм, поверх которого накинут походный плащ с высоким воротником. На ногах - крепкие и удобные сапоги. Он очень редко выпускает из рук свой дата-планшет, из-под плаща виднеются ножны и рукояти оружия. В многочисленных внутренних карманах нашлось место и для хороших курительных принадлежностей, и для посеребрянной фляги с крепким напитком. На пальцах рук несколько перстней из драгоценных металлов, на шее висят два амулета - Аквила на самом виду, и маленький медальон(его Charm) поближе к сердцу. На окружающий мир он смотрит своими глазами с абсолютно черными зрачками (одна из самых примечательных фамильных черт).
Характер
В общении он неизменно вежлив с собеседником. Старается как можно меньше говорить о себе. Если в хорошем настроении - может спеть или сыграть на фортепиано, чтобы развлечь окружающих. Любые возникающие конфликты стремится разрешить с помощью дипломатии и личного обаяния. По - возможности старается сохранять невозмутимость в любой ситуации
История
Удача была благосклонна к Эстебану с самого его рождения. Он родился в семье Серафина – могущественном и сказочно богатом семействе, главой которого был его отец – вольный торговец Мафусаил Серафина. Эстебан был самым младшим ребенком в многочисленном потомстве его отца. С раннего детства он был окружен роскошью и вниманием, достойным отпрыска столь знатного рода. Отец его был слишком занят делами, чтобы уделять внимание своим детям а мать умерла во время родов. Поэтому самым близким человеком для Эстебана стала его старшая сестра – Олуэн. Она была очень дерзким, но одаренным ребенком. Прирожденным лидером. Для Эстебана она была больше чем сестра. Для него она была матерью, лучшим другом, любовницей. Эстебан видел свое будущее только рядом с ней, помогая ей, поддерживая ее. Для этого он получил отличное образование, его слова разили столь же метко, как пули его пистолета. Он стал достойным советником своей сестры.

Эти навыки пригодились ему, когда после смерти их отца Олуэн оказалась втянута в борьбу за право владения Патентом. Спустя пару полных крови и предательства лет, Олуэн Серафина стала преемником Мафусаила и главой его торговой империи, а ее брат Эстебан занял место ее сенешаля, и возлюбленного. Дела семьи шли как нельзя лучше, благосостояние росло. Эстебан и Олуэн уверенно вели дела. К несчастью для них, это не длилось долго. Олуэн решила, что торговля с ксеносами утроит их и без того невероятно большое состояние. Контракты с тау были подписаны, несчастные преступники были проданы темным эльдарам. Такая деятельность не могла не привлечь излишнего внимания.

Конфликт интересов вольного торговца и инквизитора всегда предвещает беду. Так случилось и в этот раз. Инквизитору Ордо Ксенос Николасу Кварлу не очень понравилось то, что Серафина ведут дела с ксеносами. В последующем противостоянии инквизитор лишился более чем половины доверенных аколитов и руки, сестра Эстебана была убита а семейный Патент пропал. От горя и гнева Эстебан чуть было не сошел с ума. На могиле своей сестры он поклялся вернуть утраченный патент и отомстить.

Лишившись патента в борьбе со столь могущественным и опасным врагом, Эстебан осознал всю шаткость своего положения. Но отступать или умирать без борьбы он не собирался. Поэтому ему жизненно необходимы могущественные союзники. Пользуясь древней истиной – враг моего врага – мой друг, он предложил свои услуги сопернице столь ненавистного ему инквизитора – инквизитору из Ордо Еретикус, Клавдии Дрэлл. Ее взгляды были абсолютно противоположны взглядам инквизитора Кварла – пользуясь услугами ксеносов она боролась с еретиками и предателями внутри Империума. Она согласилась заключить сделку – финансы и связи семьи Серафина в обмен на ее защиту и поддержку. Посему, Эстебан стал доверенным представителем леди Клавдии в ее делах с ксеносами.

Он много времени провел в обществе ксеносов: на мирах Тау, флотилиях эльдарских корсаров и орочьих кирдык-крузерах. Он многое повидал и набрался ценного опыта, но многое из увиденного оказало на его веру в Императора тяжелое влияние. Тем не менее – он пережил все свои злоключения, вплоть до последнего… Неизвестно, сколь долго продержится торговая империя семьи Серафина, но амбиции ее главы – Эстебана воистину не знают границ.
Навыки
WS  47 = 25+17(Rolled)+5 (100 exp)
BS 45 = 25+20(Rolled)
Str 35 = 25+10(Rolled)
T 37 = 25+12(Rolled)
Ag 41 = 25+16(Rolled)
Int 45 = 25+15(Re-Rolled)+5 (100 exp)
Per 33 = 25+11(Rolled)-3(Vaunted)
Wp 37 = 25+17(Rolled)-5(Noble born)
Fel 44 = 25+11(Rolled)+5(Noble born)+3(Vaunted)



WOUNDS
Total: 11
Current_____7__________
Fatigue_______________

FATE POINTS
Total: 3
Current______1_________

INSANITY POINTS
Total: 5

CORRUPTION POINTS
Total: 2

MOVEMENT
Half:4m Full:8m Charge:12m Run:24m




Barther (Fel)
Charm (Fel)
Common Lore (Int)
Underworld
Dodge (Ag)
Decadance (T)
Commerce +10(Fel)
Deceive (Fel)
Forbidden Lore (Int)
Xenos
Archeotech
Inquiry (Int)
Evaluate (Int)
Literacy +10(Int)
Speak Language (Int)
Low Gothic +10
High Gothic
Trader`s Cant
Basic Weapon Trainin(Universal)
Pistol Weapon Training(Univerlsal)
Melee Weapon Training(Universal)
Performer (Fel)
Musician(Fortepiano)
Peer (Inquisition)
Peer (Nobility)




Etiquette:

Legacy of Wealth:

Supremely Connected:

Vendetta (Inquisition,Ordo Xenos)

Xenophile
Инвентарь
Starting Gear:
Common-Craftsmanship inferno pistol.(Pistol 10m S/–/– 2d10+8 E 13 3 Full 2.5kg)
Common-Craftsmanship boltgun.(Basic 90m S/2/4 1d10+5 X 4 24 Full Tearing 7kg)
Best-Craftsmanship Custom Sword (Mono-blade). (Melee 1d10+1 R 2 Balanced 3kg)
Xeno-mesh armour.(Arms, Body,Legs 3AP 2kg)
Autoquill, dataslate(0.5kg), micro-bead, multikey, two sets of robes, synskin(2AP,doesnt stack,2kg), chrono, cameleoline cloak(0.5kg).

CONVERSION FIELD (LOCKE-PATTERN)
Conversion fields steal the force of an attack, rendering it less
harmful, and then release that force in a blinding flash of light
that can stun or disorientate nearby foes. Conversion fields
are contained in the iconic Rosarius devices worn by Space
Marine Chaplains and agents of the Ecclesiarchy, but are also
mounted in more esoteric settings.
If the field blocks more than 12 points of Damage from a
single attack, the release of light is strong enough to act as
a photon flash grenade burst centred on the wearer (ROGUE
TRADER, page 126). The character wearing the conversion
field is unaffected by this burst of light.
Protection Rating: 50

Ч0ткий платиновый перстень-печатка

900 xp spent(Melee weapon training (Universal), Charm, Dodge, Command, Pilot (Space Craft), Scholastic Lore (Astromancy), Air of Authority, WS +5, Int +5 ), 0 avaliable

Сол Войгт

В игре
Автор:   GioGio
Раса:   Человек
Класс:   Эксплоратор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Большой, можно даже сказать здоровый - высок, широкоплеч, крепко сложен. О его человеческих чертах вообще нелегко судить, поскольку его внешность почти полностью скрыта за аугментикой и тёмно-красной робой механикуса. Нижняя часть лица скрыта под аугментикой-респиратром, над которым виднеются глубоко посаженые серые глаза, над ними - чуть покатый лоб, а над ним была бы видна чистая лысина (с несколькими разъёмами в разных местах) если бы её не закрывал капюшон.
Под робой находится панцирная броня механикусов, покрывающая всё тело и конечности, где-то в районе пояса, если приглядеться, за складками робы можно заметить рукоять висящего сзади на пояснице силового топора.
Характер
Скверный. Вспыльчив, язвителен, раздражителен, самоуверен, мстителен, немного высокомерен. Прямолинеен, не любит витиеватые фразы и тех, кто витиевато говорит. Ещё не терпит глупых, показушных, чрезмерно эмоциональных, а также суеверных людей, тех, кто мыслит привычными шаблонами вместо того чтобы смотреть на вещи открытым, рациональным взглядом.
Но при этом обладает развитым чувством ответственности и долга, способен признавать свои ошибки, хотя и делает это неохотно. В нём сильна тяга к знаниям, желание искать и открывать неизведанное. Перфекционист, любит кропотливую работу. Старается быть честным с другими и в первую очередь с самим собой, что считает главным качеством любого исследователя. Благодаря этому прекрасно осознаёт все недостатки своего характера и старается держать себя в руках когда это необходимо.
В итоге - тяжёлый в общении человек к которому трудно найти подход, но те, кому это удаётся, обычно остаются высокого о нём мнения.
История
Большинство людей, никогда не живших на мире-кузне, обычно представляют такой мир огромным нагромождением гигантских и маленьких машин, заводов, фабрик, узких переходов, кабелей и проводов, существующих в непостижимом простому смертному, но безупречном и чётком порядке и гармонии каждого компонента между собой. Отчасти это правда, но на самом деле и у такого порядка есть своя изнанка, своя тёмная сторона.
Даже в идеально отлаженном механизме мира-кузни есть свои сбои - нежелательные элементы, банды изгоев, скрывающиеся в лабиринтах потерянных улиц и заброшенных коммуникаций, бандитов, падальщиков и собирателей, приносящих разлад в идеальный механизм, на задворках которого они существуют, и пожирающие отходы, которые породил этот разлад. Среди таких людей прошли детство и юность Сола.
Впрочем, записывать тогдашнего Сола в совсем отбросы общества было бы неверно - скорее, он находился на настолько нижних его ступенях, что просто для того чтобы выжить ему приходилось выходить за рамки дозволенного. Родители Сола были честными людьми, с которыми жизнь обошлась нелегко, и в нужный момент сумели сообщить ему правильные ценности. Но чтобы доказать свою ценность, свою компетентность и подняться от обслуживающего персонала до настоящего магоса Адептус Механикус ему пришлось хорошенько повертеться, и проявить настойчивость и даже безжалостность, скрытно поправ некоторые устои своего родного мира. Сол не слишком любит вспоминать те страницы своей биографии - но он знает, что там были люди гораздо хуже него, мелкие хищники с гнилым разумом, неспособные ничего сотворить сами и потому отбирающие у тех, кто слабее них. Сол пронёс презрение к таким людям сквозь всю свою жизнь.
Такое прошлое не способствовало появлению у Сола большого уважения к формальным законам и правилам, что оказалось для него палкой о двух концах: с одной стороны, способность мыслить "вне рамок" оказалась очень полезной в его исследованиях, с другой - он никогда не проявлял того уважения к традициям и устоям Культа Машины, которого требовало его окружение. Последней каплей стало его участие в исследовании по созданию самообучающихся когитаторов, которое оказалось слишком радикальным и, по мнению отдельных магосов, чуть ли не еретическим. Вспылив, Сол решил что климат мира-кузницы не слишком подходит для его исследований, и вступил в Дивизио Эксплоратор чтобы получить необходимую для себя свободу. С его неблагонадёжной репутацией вступить в Дивизио оказалось ещё сложнее, и в итоге он чуть ли не дезертировал, окончательно разругавшись с другими членами Адептус Механикус - он не считается изгнанником, но большинство механикумов, слышавших о нём, смотрят на него косо, он же отвечает взаимностью.
С тех пор Сол Войгт ведёт жизнь странствующего магоса, часто присоединяясь к флотилиям вольных торговцев, помогая им с техническими вопросами в обмен на возможность свободно исследовать всё, что ему покажется интересным. Вот только, с последней своей флотилией ему крупно не повезло...
Навыки
WS= 28 =25+8-5(Мир-кузня)=28
BS = 34 =25+9
S = 37 =25+12
T = 34 =25+9
AG = 40 =25+12+3(Fit for Purpose)
INT= 45 =25+7+5(Мир-кузня)+3(Ослушник)+5(Опыт)
P = 44 =25+16+3(Ренегат)
WP= 33 = 25+11-3(Ренегат)
FEL= 33 = 25+8

Раны: 12
Очки Судьбы: 2
Очки Порчи: 5

Навыки:
Awareness (P)
Common Lore (Machine Cult, Tech) (Int),
Forbidden Lore (Archeotech, Adeptus Mechanicus) (Int),
Literacy (Int),
Logic (Int),
Scholastic Lore (Astromancy, Cryptology, Philosophy) (Int)
Security (Ag)
Speak Language (Explorator Binary, Low Gothic, Techna-lingua) (Int),
Sleight of Hand (Ag)
Tech-Use (Int),
Trade (Technomat) (Int)

Таланты:
Autosanguine - всегда считается легко раненым, восстанавливает 2 раны в день
Basic Weapon Training (Universal),
Melee Weapon Training (Universal),
Enemy (Adeptus Mechanicus) -10 штраф к проверкам на Фел при общении с АдМехом
Light Sleeper (При проверках на сюрприз и Аварнесс всегда считается бодрствующим, даже когда спит)
Logis Implant (может потратить Реакцию на тест Тех-Юза и получить +10 к ВС и Бс док онца следующего хода. Толжен пробросить Т или получить одну стпенеь усталости)
Nerves of Steel (перебрасывает броски на пиннинг)
Sprint (при использовании движение как полное действие ходит на тройной, а не двойной бонус ловкости, удваивает максимальную дистанцию бега)
Technical Knock (может расклинить оружие за полдействие. Одно оружие за раунд, должен прикоснуться к оружию)
Total Recall (ничего не забывает. Но для того чтобы вспомнить особо мелкие или сложные детали надо прокинуть Инт)


Черты:
Forge world characters suffer a –10 penalty on Tests involving knowledge of the Imperial Creed and a –5 penalty on Fellowship Tests to interact with members of the Ecclesiarchy in formal settings.

Mechanicus Implants

Расход опыта: 1000/1000
Knowledge (Background) - 300
Awareness - 100
Security - 200
Scholasctic Lore (Astromancy) - 100
Intellect +5 - 100
Autosanguine - 200
Инвентарь
Лазган (лучшее качество)
R 100m ROF S/3/– Dam 1d10+3+1 E Pen 0 Clip 60 Reload Full Special Reliable + 10 to hit Weight 4 kg

Силовой топор (хорошее качество)
Dam 1d10+7 E Pen 7 Special Power Field, Unbalanced + 5 to hit Weight 6

Панцирная броня
Корпус, руки, ноги
Ap 5 Weight 15

Мультиключ +30 к секьрити при попытке взлома замков.
Пустотный скафандр
Инъектор - вводит одну дозу препарата за полное действие
Священная смазка - мгновенно расклинивает оружие или даёт иммунитет к клину на кол-во ходов равное вместимости магазина
Комби-инструмент - +10 к Тех-юзу
Микро-бусина
Дата-планшет
Ауспекс - +20 к броскам на аварнесс, можно пробрасывать техюз для выяснения более тонких деталей
Дата-Ткач + 10 к броскам логики, уменьшает время на поиск информации.

Аугментика:
Импланты Механикуса
Бионическое Сердце
Матрица Позиционирования (Locator Matrix)



Сервочереп:
WS BS S T Ag Int Per WP Fel
15 15 10 20 30 15 35 20 ––
Раны:4

Skills:
Awareness (Per ) +10,
Concealment (Ag) +10,
Dodge(Ag),
Silent Move (Ag) +10,
Search (P) +20.

Таланты:
Fearless.

Черты:
Dark Sight,
Flier 6,
Machine (2),
Size (Puny).

Броня:2

Gear: Inbuilt vox and cogitator, laspistol (30m; S/–/–; 1d10+2 E; Pen 0;
Clip 30; Reload Full; Reliable) with inbuilt red-dot
laser sight(+10 BS на одиночных выстрелах).

Торг

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Орк
Класс:   Ork-Freebooter
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Здоровенный зеленошкурый с двуручной чоппой. Разумным людям этого достаточно, чтобы начать убегать и не оглядываться для выяснения деталей.

Те, кто всё же решается на второй взгляд, замечают множество полос и пятен "щасливой" синей краски - верный признак клана Death Skulls, а также множество талисманов, навешенных поверх грубой брони.

Наиболее внимательный наблюдатель заметит, что большинство этих талисманов имеет отношение к звуку: динамики, диктофоны, микрофоны...
Характер
Как у любого орка, главная страсть Торга - это насилие во всех видах: драки, стрельба, взрывы, космические бои или хотя бы запугивание подчиненных.

Но в отличие от большинства сородичей, у Торга есть и вторая страсть - музыка (правда, большинство людей не считает какафонию громких звуков музыкой, но "проблемы человеков орка не колышат"), он тратит кучу времени на запись различных звуков, добычу звуков записанных другими и объединение этого в композиции с дальнейшим многократным прослушиванием.

Любой человек, который будет регулярно слушать и хвалить "музло" сможет чувствовать себя в относительной безопасности в присутствии Торга.
История
Любому орку известно: "громче бабахает - лучше стреляло", поэтому мекбои тратят немало сил на то, чтобы сделать по-настоящему громкие пушки. Начинающий мекбой Торг пошел еще дальше: приварил к биг-шутте здоровенную колонку (выдранную из системы аварийного оповещения какой-то имперской колонии). Колонка ревела на славу, заглушая любые звуки в радиусе броска сквигга. Вот только стрелять пушка лучше не стала, чем покупатель, орочий ноб, оказался весьма недоволен. Отличная "вопушка" (вопль-пушка) оказалась сломана о голову её создателя. В этот момент в череп Торга впервые закралась мысль, что торговля - это не его.

Впрочем, орки - существа упорные и Торг продолжил попытки создать Идеально-Громкое Оружие (или Хрнено-Бахатель, как он сам его называл). Старания не увенчались успехом, зато в процессе орк увлекся созданием громких звуков вообще и в частности -"яжелым металлом".

Играть самостоятельно у Торга получается так себе - его попытки пробиться в "гоффик-рок группу" были безуспешны (хотя и закончились несколькими отличными драками, которые приятно вспомнить во время скучной драки). Зато, как истинный мебой, Торг умеет "кастомить" музыку - сливая разные звуки в единый сногсшибательный рев, подобно тому, как из куч хлама и разнородных деталей рождаются чудовищные гарганты.

Впрочем, много ли звуков найдешь на захваченной орками планете? Взрывы, стрельбы, рев байков да голоса зеленошкурых - вот, пожалуй, и всё. Ску-у-у-учна! Поэтому, когда представился случай попасть в команду пиратского корабля, Торг размахивал чоппой с удвоенной энергией.

Проведя пару десятилетий в открытом космосе, Торг вырос побольше среднестатистического мекбоя и собрал неплохую коллекцию звуков и звуковоспроизводящих устройств.

На корабль Вольного Торговца орка завербовали, пообещав оружие и сражения (как и любому орку), а также возможность добыть уникальные сэмплы типа боевого клича Стражей Смерти или прорыва демонов варпа.

Вслед за Торгом обычно таскается гретчин по кличке "Эй-ты", трусливое бесполезное существо, достигшее мастерства в умении незаметно затыкать уши всякой дрянью, чтобы не оглохнуть от "музла".

Clan Death Skulls

Origin - Mekboy - Tech-Use Skill.
Навыки
Атрибуты

WS 50 = 35 + 5 +5 (опыт) + 5 (опыт за червя)
BS 27 = 15 + 12
Str 51 = 35 + 11 +5 (опыт)
To 52 = 30 + 17 +5 (опыт)
Ag 30 = 20 + 5 (за реролл) + 5 (опыт за червя)
Int 34 = 15 + 19
Per 32 = 20 + 12
Willl 29 =20 + 9 = 29
Fell 30 = 15 + 15

Wounds
Total 14 = 4*2 (starting To bonus) + (1d5+1) + 1 (sound const)
Current 1
Fatique 0

Fate
Total 2
Current 2

Movement
Half:4m (3 agility + 1 size)
Full:8m Charge:12m Run:24m

Skills:
Awareness (Per) X
Barter (Fel) X
Carouse (T) X
Common Lore (War) (Int) X
Common Lore (Orks) (Int) X
Intimidate (S) X
Speak Language (Low Gothic) X
Speak Language (Ork) (Int) X
Tech-Use (Int) - Skilled +10 (Clan+Origin)

Talents:
Basic Weapon Training (Primitive, SP),
Furious Assault (On a successful All-out attack, gain a second attack for reaction)
Melee Weapon Training (Universal),
Runtz (Gretchin)
Peer (Death Skulls Clan),
Pistol Weapon Training (Primitive, SP)
Takedown
True Grit (Whenever he suffers Critical Damage, halve the
result (rounding up))
Iron Jaw (Test Toughness to overcome stunning)
Xenos Weapon Training (Ork)

Traits
Unnatural Toughness (x2)
Sturdy (+20 bonus to tests made to resist grappling and the Takedown talent)
'Ard
Additionally, all Medicae tests to treat the injuries of an Ork gain
a +20 bonus, due to the Ork’s robust physiology
Make it Work
Any Ork weapon with the Unreliable quality is not considered to be Unreliable when wielded by an Ork.
Immune to seduction
Immune to Chaos corruption
Ork gains Insanity Points as normal. They do not have any effect on him, however, until he accrues 100 Insanity. At this point, he becomes a Madboy, and is removed from play.

Might Makes Right, Mob Rule - в окружении других зеленошкурых.
Size +1 (Hulking):
+10% to hit ork, -10% to conceal ork, +1 to movement

NON-IMPERIAL (disadv)


SPEAK NOT UNTO THE ALIEN (disadv)
Инвентарь
WEAPONS

Good-Craftsmanship Slugga (Pistol, Ork)
R 20m ROF S/3/– Dam 1d10+4 I Pen 0 Clip18 Reload Full Special Inaccurate Weight 2kg

Good-Craftsmanship Big Choppa (Melee, Ork) Dam 2d10R Pen 2 Special Tearing, Unbalanced (+5% WS) Weight 10,5 kg

ARMOR
Squig-hide Coat and Squig-hide Leggings (Body, Arms, legs),
AP 3, weight 4 kg

GEAR
Ork style void suit,
Череп убитого врага (человеческий) - называет его "Крытык"
Charm
1d5 Teef.
Gretchin


Опыт
Стартовый:
+5 WS, Str, To - по 100 каждый
Sound Constitution - 200 опыта.
За червя:
+5 WS, + 5 Agility - по 250 каждая.

Иона Ван Виг

Вне игры
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Вольный торговец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Иона бывает порывистым и несдержанным, но все движения его души исходят из запрятанного глубоко в душе идеализма. Капитаном владеет тот самый дух первопроходчества, что толкал далеких предков к покорению звезд, та же божественная искра, отражение которой ван Виг хранит в своей душе, вела Императора в его Крестовый поход по объединению человечества.
Впрочем, Ионе присуще и здравомыслие, каким должен обладать любой ответственный человек, от решения которого зависят многие жизни. Впрочем, рассудительность и медлительность капитан склонен проявлять в спокойных ситуациях, когда есть время поразмыслить, в напряженные же моменты всегда полагается на интуицию, склонен рискнуть.
В общении с людьми неизменно весел, умеет заражать окружающих своим оптимизмом.
История
Навыки
Инвентарь

Кенсер Прайд

Вне игры
Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Астропат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий худой человек с бледной кожей, лысый череп накрывает металлическая пластина, из которой идет пучок проводов. Одет в черную мантию, на которой золотом по кайме вышиты звезды. Несколько текстом литаний также прикреплены к мантии. Глаза водянистые, цвета зрачка почти нет -плата за профессию.
В руке держит металлический крест, к которому из рукава подходят провода(пси-фокус)
Характер
Нервный любознательный тип. Умеет общаться только со своими, потому что они его терпят. У других же часто возникает желание его пристрелить. Любит пистолеты, коллекционирует их.
Достаточно умен, и часто это показывает, за что опять же вызывает желание его пристрелить.
История
Кенсер был рожден в космосе, любовь к нему выросла с самой колыбели. Еще в детстве он привык прыгать по перегородкам в невесомости. Как и любой другой, проводящий все свое время на одном корабле, так и Кенсер считал торговый регат своим домом. С "внешними"(он так их называл), которые встречались на стыковочных узлах или портах, он предпочитал не общаться. Они были для него чужими.
Еще с детства он любил слушать космические голоса, которые были везде... В один прекрасный момент за ним прибыл черный корабль. Такая информация попадала куда надо. И уже будучи юношей он почувствовал, что такое быть псайкером в этом мире.
Посвящение не далось бесследно, сетчатка глаз была сожжена, но тем не менее он не пошел на жертву Астрономикона.
Здесь же ему привязали любовь к Императору.
Работа астропатом ему давалось легко, и скоро он попал на серьезный торговый корабль, выполняющий дальние рейсы. Уже тогда он впитывал много информации, тяга к знаниям и доступ к ним позволяли это. Было приятно находиться в хоре голосов астропатов, но однажды они выполняли дальний рейс, и он перестал их слышать. Это означало, что они слишком далеко, многие астропаты в такой ситуации сходили с ума, но он пережил, как пережил и нападение пиратов на обратном пути.
Спрятавшись, он долго время находился на вырезанном полностью корабле, и выживал, как мог, посылая сигналы о помощи. Его забрали и вы грузили на периферийной станции, где он смог найти работу. Какие сомнительные личности предложили ему занять пост астропата.
Так он познакомился с экипажем, на котором сейчас находился. Они были такие же любопытные и с тягой к неизведанному. Кто-то ради наживы, кто-то из-за славы, Кенсер понял их и стал считать семьей. Будучи рожденным на корабле, он не мог иначе.

Навыки
Кенсер Прайд, Астропат

Опыт:
Стартовый +500
-500 на психосилы
+500 за червя и навигатора
-350 на +10 WP
-100 FB Lore(Warp)

Остаток:50


WS 30 = 5 + 25
BS 45 = 15 + 25 + 5 (stubjack)
Str 35 = 15 + 25 - 5 (void born)
T 34 = 12 + 25 - 3 (Duty)
Ag 33 = 8 + 25
Int 34 = 9 + 25
Per 35 = 10 + 25
WP 51 = 11 + 25 + 5 (void born) +10 (покупка)
Fel 29 = 9 + 25 - 5 (stubjack)

Insany points: 1d5= 1
Corruption points=0

WOUNDS
Total: 8
Current - 8
Fatigue - 0

FATE POINTS
Total: 2 (3 -1 viod born)
Current - 2

MOVEMENT
Half:3m Full:6m Charge:9m Run:18m

SKILLS:
Awareness (Per)
Common Lore (Adeptus Astra Telepathica) (Int)
Forbidden Lore (Psykers) (Int)
Forbidden Lore (Warp) (Int)(куплено)
Invocation(WP)
Psyniscience (Per)
Scholastic Lore (Cryptology) (Int)
Speak Language (High Gothic, Low Gothic) (Int)
Speak Language (Ship Dialect)
Navigation (Stellar) (Int) and Pilot (Spacecraft) (Ag) are untrained Basic Skills
Intimidate
Survival

TALENTS

Pistol Weapon Training (Universal)
Heightened Senses (Sound)
Psy Rating 2.
Quick Draw
Rival (Rogue Trader family)
Peer

Путь происхождения:

Void born


Stubjack


Duty bound


Ship-Lorn


Renown


SPECIAL ABILITIES
Soul-Bound to the Emperor: An Astropath Transcendent is soul-bound to the Emperor during a complex ritual on Terra. An Astropath Transcendent gains +20 to his Willpower when resisting Possession, in any opposed Willpower Test against a daemon, or whenever making a Willpower Test to resist any Talent, Psychic Power, special ability, or other effect originating from a daemon. An Astropath Transcendent rolls an additional d10 when rolling on the Perils of the Warp table and may discard any one d10 for a more favourable result.
Psychic Powers An Astropath Transcendent begins play with access to techniques from the Telepathic Discipline. Astropath Transcendent characters also begin play with the technique Astral Telepathy (see page 162) and may select two additional techniques from the Telepathic Discipline. Astropaths Transcendent begin with a Psy Rating of 2.
See Without Eyes: An Astropath Transcendent is blind yet at the same time has a strange ability to perceive without using his physical senses. An Astropath Transcendent is functionally treated as if he can see normally (including seeing colours and being limited by walls, etc.). However, Astropaths Transcendent are not affected by effects that target their vision, such as blind Grenades and cameleoline. They are, however, completely incapable of seeing Untouchables (see page 156).


ПСИХОСИЛЫ:
стартовые:
Terrify


Mind Probe


Купленные:
Psychic Scream
Value: 300 xp



Mind Link
Value: 200 xp



Инвентарь
Weapon
Best-Craftsmanship Laspistol Pistol 30m S/–/– 1d10+2 E 0 30 Full Reliable 1.5kg Common
2 Charge packs 0.15*2 = 0.3 kg

Сommon-Craftsmanship shock staff — 1d5+3 I 0 Shocking 2kg Rare

Inferno Pistol (Mars) Pistol 10m S/–/– 2d10+8 E 13 3 Full 2,5 kg Very Rare
2 Charge packs 0.25*2 = 0.5 kg
Bolt Pistol (Ceres) Pistol 30m S/2/– 1d10+5 X 4 8 Full Tearing 3.5 Rare
4 clips bolt shels 0.35*4 =1.4 kg
Blind grenade Thrown SBx3 S/–/– — 0 Smoke 0.5 Rare

ARMOUR:

Storm Trooper Carapace(old) All 5 15 Very rare

GEAR
Charm
void suit - 8kg
micro-bead
psy-focus (стальной крест)

††Spirit Stone: Once per Combat Encounter, the Farseer
may tap into the power of her fallen predecessors to use a
Psychic Power as a Free Action

Вес:27,2 кг + скафандр в рюкзаке

Доминик фон Горен

В игре
Автор:   ScareCrow
Раса:   Noble Born
Класс:   Void-Master
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки

WS 40 = .... + ....
BS 41
Str 43
T 45
Ag 31
Int 32
Per 33
WP 35
Fel 32


WOUNDS
Total: 15
Current_______________
Fatigue_______________

FATE POINTS
Total: 4
Current_______________

MOVEMENT
Half:3m Full:6m Charge:9m Run:18m



Awareness (Per) +10
Common Lore (Int)
Imperium +10
War +10
Dodge (Ag) X
Intimidate (S) +10
Pilot (Space Craft)
(Ag) +10
Scholastic Lore
(Int) X
Astromancy X
Search (Per) X
Инвентарь
Naval Shotgun (Basic) Dmg: 1d10+6 I Pen: 0 R: 30m ROF: S/–/– Clip: 8 Reload: 2 Full Special: Scatter
Combat Knife (Melee, Mono Upgrade) Dmg: 1d5+5 Pen: 2

ARMOUR
Good Imperial Navy Carapace Armour
Armour Points: 5
Special: Dont restrict movement, Integrated: Void Suit, Glow-globe, Mag boots, Micro-bead,


GEAR
blessed ship token, pict-recorder,
boatswain’s baton, 3 clips of amputator shells.

GM

В игре
Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь