[Only War] Final Testament | Партия


Ритхад Имервальд

В игре
Автор:   burbles
Раса:   Highborn
Класс:   Сержант (V)
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill (WS):45
Ballistic Skill (BS):37
Strength (S):31
Toughness (T):50
Agility (Ag):36
Intelligence (Int):27
Perception (Per):31
Willpower (WP):31
Fellowship (Fel):40
Wounds (W):11
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность
Волосом черен, сложением крепок от природы, поджарый - сказывается активность и регулярная тренировка. Не красавец, но крупные черты в лице и фигуре поровну с тонкими создают впечатление породистости, как и манера держаться. Балансирует между диковатым и утонченным видом. Короткая бородка, преходящая в бакенбарды и грива ухожены до нужной степени и смотрятся гармонично, как и брутальный пило-меч.
Достаточно улыбчив и менее формален в общении, чем некоторые.
(...)
Характер
Более миролюбив, чем может показаться на первый взгляд, хотя на варваров это не распространяется. Нетороплив, расслабленно собран, вежлив. Не прочь произвести впечатление на противника или зрителей, но старается сохранять хладнокровие и хотя бы подобие честности, если в полной мере это невозможно.
Свой среди офицеров. Заботиться о подчиненных в целом, но стремиться скорее подобрать нужных людей, чем воспитывать неподходящих. Внимателен к своим. Женщин любит, но среди солдат предпочитает их не видеть, за исключением места своего помощника, когда дорастёт до места среди штабных, конечно.
В мужских компаниях умеренно активен. Не любит разглагольствовать, зато способен практически в любой ситуации находиться с видом занятого важным делом, даже если это безделье.
(...)
История
тезисно:
не будучи прямым наследником, он всё же происходит из довольно старого рода, но по складу характера не очень увлекался учёбой, и не хотел идти в военную академию, но всё же, обнаружил некоторые способности к этому делу, а так же приобрел там друзей. Практика в 17-м полку Аристократов Тора, что называется, не предвещала. Начиналось всё довольно хорошо, но последние же события стали серьезным испытанием как для полка, так и для молодого офицера. Ныне сержант Имперской Гвардии не в восторге от того, что полк переформирован с вливанием сомнительных личностей, но после перелета признает в них по меньшей мере достаточно умелых солдат, которых не надо многому учить, кроме хороших манер.
(...)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Mаркус "Kраснов" Aдеус

В игре
Автор:   Aspiring Champion
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill (WS):36
Ballistic Skill (BS):30
Strength (S):28
Toughness (T):34
Agility (Ag):39
Intelligence (Int):33
Perception (Per):39
Willpower (WP):45
Fellowship (Fel):31
Wounds (W):11
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):1
Внешность

Смуглый, сухопарый человек, коротко острижен чтобы волосы не мешали надевать шлем. Двигается изящно и точно, пусть и несколько дергано. Лицо часто искажено маской гнева различных степеней: от "Опять эти идиоты..." до заставляющей тех кто послабее духом быстро убираться из его поля зрения. Голос размеренный и вкрадчивый, часто принимающий саркастическую интонацию.

Имя по документам: Маркус Адеус, но отзывается на него только на построении. В основном отзывается на прозвище.

Фотография его и его смотрителя из пси-корпуса во время одной из увольнительных на планете базирования.

Характер
Когда-то тихий, скромный парень, сейчас он дал себе обещание: "НИКОГДА больше я не промолчу и не отступлю перед вызовом!". Взрывоопасен и прямолинеен, привык громко заявлять о своей позиции и отстаивать её до конца - если понадобится, то и силовыми методами. Из этого правила есть два исключения:
1) Эмоционально близкие ему люди, с чьим мнением он может, скрипя зубами, согласиться.
2) Приказ командования, который, как известно, не обсуждается.
Так же уважает благородство - будь то благородная кровь или честно заслуженный офицерский чин.

Камрад: Фелиция Лацерта. Позитивная фаталистка, считающая что у Императора всегда есть план для верующих в него и этот план приведет людей к победе - и даже если этот план включает твою смерть, это не страшно. Была призвана в Гвардию из храмового квартала улья, в котором вырос Маркус, прошла обучение в пси-корпусе как человек стойкий к скверне. Хороший эмпат, опытный психолог. Её основная задача как смотрителя - служить исповедником для псайкера и перенаправлять его гнев в полезное для полка русло.
История
Маркус был вторым сыном в семье - ему не предстояло унаследовать владения в родовом шпиле, но, как второй ребенок, он мог расчитывать на почетную позицию внутри рода. Рос тихим и скромным, любопытным и благочестивым парнем. К тринадцати годам облазил все закоулки родного шпиля и знал по именам большую часть слуг. Была у него одна странность, выделяющая его среди сверстников - его способность к играм. Не имело значение, будь то игры на удачу, игры на спокойствие или игры на логику - он всегда выходил победителем из сражений даже с профессиональными учителями. Именно тогда его латентный психический талант заметили наблюдатели из Схоластика Псайкана. Он был отправлен на Святую Терру со следующим черным кораблем.
Его история с этого момента принимает крутой поворот. Он прошел тесты силы духа на Терре - но никак не мог развить свой талант псайкера дальше фокусов с игровой доской. Тогда приставленный к нему наставник решил пойти на крайние меры - он начал провоцировать юношу, день за днем оскорбляя его и его семью и назначая ему самые унизительные из работ, планируя пробудить способности подопечного с помощью стресса.
В какой-то мере он преуспел. Способности псайкера пробудились - пробудились ярко и кроваво и не так как того ожидал наставник. Вместо способности к прорицанию в юноше пробудились телекинетические способности - а от наставника осталось только кровавое пятно на стене. Благородное происхождение и показанные юношей на тестах результаты спасли его от смерти - выучившись, он успешно сдал тесты и вошел в ряды боевых псайкеров гвардии. Краснов, как он тогда называл себя в память о случае когда он позволил себе потерять контроль над собой, попал в полк, набранный с его родной планеты - а родственники позаботились чтобы он был приписан к отряду, где служил его родной брат. Служба в гвардии вполне устраивает Краснова - здесь он может изливать копящееся у него внутри раздражение на врагов Империума - не опасаясь, что его заново открытый в себе гнев прольется на кого-то из невинных подданных Императора ещё раз. Эти неотесанные дикари Буканьеры, с которыми их слили недавно, впрочем.....подобрались опасно близко к пределу его терпения. К счастью, насколько он может видеть, даже такие как они способны к постепенному освоению высокой культуры.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аля Бронкс

В игре
Автор:   Vamira
Раса:   Человек
Класс:   Водитель (Т)
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill (WS):25
Ballistic Skill (BS):39
Strength (S):31
Toughness (T):31
Agility (Ag):54
Intelligence (Int):38
Perception (Per):31
Willpower (WP):28
Fellowship (Fel):34
Wounds (W):11
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность
Аля невысокого роста, щуплая. Светло-русые волосы коротко подстрижены. На вид лет 20.

Напарник: Виктор Ланк. Лет 35-40 на вид. Низкий, крепкий кабанчик, коротко стрижен, бледный. Лицо скуластое, нос приплюснутый, глаза впалые и тёмные. Блондин.
Характер
Аля: "Свой парень". В быту неприхотлива. Как большинство людей с техническим складом ума - ленива: предпочитает делать быстро и хорошо, чтобы потом не переделывать. А вот назло, наспор или чтобы кому-то что-то доказать - горы может свернуть.

Ланк: Постоянно стреляет у всех сигареты и мелочевку, жадный и загребущий. Аля, пожалуй единственный человек, у которого получается беззастенчиво его эксплуатировать.
История
Мать Али, коренная тортугианка - женщина видная, любвеобильная и непостоянная. Поэтому мужа как такового у неё никогда не было, а вот детей было много. И воспитанием их женщина особо не занималась. Поэтому Але приходилось с ранних лет о себе заботиться самостоятельно и делить жизненное пространство так вышло, что со многими братьями. Очень быстро девочка поняла, что дать в зубы и отобрать - гораздо эффективнее, чем плакать и жаловаться. Ну и нравы ребятни с бывшей планеты-тюрьмы тоже отложили на её характер свой отпечаток.
Попала в армию Аля случайно. Как-то случайно обронила в разговоре с матерью, что а будете ещё так, уйду от вас служить. На что тут же получила презрительное: тебя то там кто ждёт? Вот назло матери Аля и записалась в солдаты.
Солдатом она оказалась может и не самым лучшим, но упорным. Да и с техникой у неё получалось ладить лучше, чем у сослуживцев.

Ещё в начале своей солдатской карьеры, когда Аля только начала разбираться с техникой и училась водить, она попала в серьёзную аварию. Из-под обломков её вынес тогда ещё незнакомый Бронкс мужик. Затем они стали напарниками. Нельзя сказать. чтобы они стали хорошими друзьями. Скорее Виктор относился к девушке, как к младшей сестре, а Аля этим пользовалась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уильям Барбаросса

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Комиссар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill (WS):44
Ballistic Skill (BS):28
Strength (S):36
Toughness (T):40
Agility (Ag):27
Intelligence (Int):32
Perception (Per):34
Willpower (WP):30
Fellowship (Fel):40
Wounds (W):13
Fate Points (FP):3
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность


Рост средний, подбородок волевой, взгляд орлиный, из особых черт - титановая гайка в ухе.
Характер
История
Уильям Барбаросса никогда не был отличником в Сколе Прогенум. Звезд с неба не хватал, большую часть времени проводил не за штудированием уставов или физподготовкой, а в компании товарищей, уважая жидковатый кадетский досуг кадетов. Не единожды имел взыскания за нарушение дисциплины: азартные игры, пьянки, драки, дурные выходки. Тем не менее сумел удержаться на грани исключения. Выпускался комиссаром, и оценками по главным дисциплинам не то чтобы блистал (хотя обязательный прогенумский экзамен с участием в боевых действий прошел более чем удовлетворительно, взяв на себя инициативу в сложной ситуации и заняв ключевую для участка боевых действий точку, после чего стоически обороняя ее до момента выравнивания фронта). По совокупности обстоятельств и назначение получил в полк, пользующийся дурной славой штрафников и дебоширов - в 73-й Тортугианский штурмовой.
Командование, очевидно, ожидало вместо Барбароссы невероятно строгого и несгибаемого железного человека. Другого человека, способного влиться в коллектив Буканьеров, просто нельзя было представить. Прибывший же молодой развязный комиссар заставил начальство лишь вздохнуть, мысленно поминая Муниториум с его идиотскими разнарядками и идиотской реакцией на конкретные запросы.
Пока оформляли документы на обратный перевод Барбароссы куда угодно, новоиспеченный комиссар, казалось, расслабился. Решили, что каким-то образом прознал про подковерные игры начальства и не стал даже соблюдать видимость того, что что-то делает на своем временном посту. Планерки пропускал, инструктажи не посещал, вменяемые в обязанность минутки политинформации не проводил. В общем-то, командование даже и не знало, где в недрах корабля, на котором в тот момент перевозили тортугианцев, обитает новый взводный комиссар.
А Барбаросса шлялся из одной казармы в другую. Без кителя и фуражки, в форме рядового корабельного техника. Знакомился с Буканьерами, пил с ними, с ними же дрался, мирился, пил мировую, снова дрался, обыгрывал их в карты и сам проигрывался в пух и прах. Учился у тортугианцев искусству лопатно-ножевого боя (даже две фаланги среднего пальца потерял в процессе), знакомился со всеми подряд, вникал в сложную систему взаимоотношений между Буканьерами, подмечал и запоминал. За два месяца в трюмах "Зари Императора" Барбаросса стал своим в доску, при этом никто и не был в курсе о его посте.
Конечно же, быстро отправить комиссара восвояси не удалось. Об этом Барбаросса знал, на то и делал ставку. За сутки до того, как полк готовили к десантированию на шахтерский мирок Асторта-VI, переживавший кровавый орочий Ваааагх!, Барбаросса внезапно появился на инструктаже, гладко выбритый, подтянутый и при полном параде. Узнававшим его Буканьерам сдержанно кивал, начальство слушал внимательно, на последовавшей планерке выдал множество дельных советов по поводу компоновки различных отделений в предстоящей операции, проявив недюжинные знания внутренних взаимоотношений Буканьеров и тактическом взаимодействии боевых единиц. На планету десантировался одним из первых, в ударной штурмовой группе, закованный в тортугианский карапас без знаков отличия.

Та кампания для Буканьеров оказалась тяжелой. Полк понес ужасающие потери, и Барбаросса, ни на минуту не оставлявший регулярных частей, вверенных ему, проявлял чудеса выдержки, умение поддержать боевой дух гвардейцев, умело рубился на первой линии, поднимая за собой в бой солдат, а в тылу безостановочно рыскал по задворкам снабжения, выбивая для своих отделений провизию, амуницию и технику. Свою железную гайку в ухо молодой комиссар получил прямо в полевом лазарете, где ему штопали рваную рану от орочьей чоппы, наживую всаженную усатым сержантом в ухо с помощью модифицированного строительного гвоздемета. Барбаросса выбрал единственный вариант быть комиссаром Буканьеров - стать самому Буканьером. Это и явилось залогом его успешной службы среди тортугианцев. Уважающие сильный характер и честность, гвардейцы 73-го полка, проэкзаменовав новичка, признали его своим, скрепив договор своим традиционным клеймом.
Титановой серьгой Барбаросса обзавелся через год, после окончания кампании, когда потрепанные остатки Буканьеров эвакуировали с планеты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жан "Крысолoв" Дюваль

В игре
Автор:   GioGio
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill (WS):32
Ballistic Skill (BS):47
Strength (S):36
Toughness (T):42
Agility (Ag):38
Intelligence (Int):33
Perception (Per):32
Willpower (WP):31
Fellowship (Fel):36
Wounds (W):10
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность
Несмотря на в общем-то средний для имперца рост, среди высокорослых гвардейцев Жан кажется невысоким, а его крепкое тело придает тортугианцу даже некоторую коренастость. Черты лица у этого брюнета правильные, и его даже можно было бы заподозрить в некотором благородстве кровей, вот только характерный слэнг бывшего мира-тюрьмы никак не вяжется с первым впечатлением. При этом, несмотря на крепко сложенную фигуру, с первого взгляда явно не наделенную изяществом танцевальных звезд, движения Жана порой удивительно мягкие и бесшумные, и порой он скорее напоминает изготовившегося к прыжку кота, нежели человека.

С некоторых пор за Жаном вечным хвостиком носится молодой паренек лет пятнадцати, как говорится "с ликом бледным и взором горящим". Не отличающийся особой силой или выносливостью, этот паренек, однако, каким-то одним Императором известным макаром умудряется поспевать за Крысоловом везде и всюду, донимая того вопросами и замечаниями, которые порой кажутся совершенно не к месту.
Характер
Исполнителен, подчас до педантичности, однако это отличает Крысолова тогда, когда его видит или может увидеть прямое начальство. Разговаривать может много, но обычно следит за языком и не болтает лишнего, благодаря чему до сих пор не имел проблем с начальством. Прижимист, расчётлив и обладает той самой деловой хваткой, которая помогает ему иметь дело с "неофициальными поставками".
Однако, с тех пор, как к нему привязался Рук, Жану пришлось изворачиваться как камнезмее в духовке, чтобы держать руку на пульсе и не ввязывать в это мальчишку, который мало того что тормозит безбожно, так ещё и постоянно ищет приключений на своё седалище, и которого подчас приходится тащить за шкирку, чтобы не дожидаться, пока до него дойдет, что надо делать.
История
Поговаривают, что фамилия Дюваль была в своё время хорошо известна на Тортуге, и приписывалась то каким-то приближенным советникам, то кому-то из непосредственно власть имущих; все зависит от степени опьянения и болтливости рассказчика. Впрочем, к моменту рождения Жана вряд ли его семье перепало что-то от прошлого величия, но полном слухов теневом мире Тортуги достаточно и слухов, чтобы заиметь некоторое "имя", которое, впрочем, надо всегда быть готовым отстоять: как говорил папаша Жана "добрым словом и стаб-пистолетом всегда добьешься большего, чем просто добрым словом". Практичность, изворотливость и умение выйти сухим из воды всегда ценились в семье Жана, и именно эти качества мальчик впитал с материнским молоком.
Однако, Жан был не единственным ребенком в семье, и когда среди родни пошли определённые трения из-за наследства одного из "стариков", кто-то из многочисленных кузенов попытался сдать Жана "поборникам правосудия", вместе со всеми потрохами. Однако, в этой гонке Жан сумел обскакать родича, сделав "ход конём" и поступив в формировавшийся полк Имперской Гвардии. Парень тогда твердо решил дослужиться до "степеней известных" и по возвращении, если оно будет, устроить этому самому родственнику качественную взбучку.
Однако, плану Жана не суждено было сбыться. Офицерский состав не оценил попыток Жана стать сержантом, а вот зоркий глаз и твердую руку Дюваля приметили, благодаря чему назначили его снайпером. Жан не стал препираться и, возможно, это спасло ему жизнь, избавив от большого количества знакомств с зелёными мосями, которые очень даже активно нарезали его товарищей. Именно в одном из боёв Жан, в какой-то степени сам того не желая, спас паренька Рука, который был настолько впечатлен суровым гвардейцем, что на радостях попросился в полк. Дювалю было, по большому счету, всё равно, какая судьба постигнет пацаненка - ему хватало дел и с "основным занятием", которые он проворачивал с деловитого недосмотра, а порой - молчаливого указания комиссара - Дюваль слишком хорошо понимал, что пронырливый Барбаросса, скорее всего, в курсе его дел, но, раз уж его ещё не пнули под трибунал, то сочли полезным. Так что Дюваль старался быть по-деловому полезным своим соратникам и комиссару, и не зарываться сверх меры, чтобы не погореть на глупости. Однако, глупость неожиданно нашла его сама в лице несуразного Рука, получившего при вербовке фамилию Фейергеборен, который, как назло, оказался с Жаном в одном отряде, и сразу так присосался к Крысолову, что некоторые даже стали в шутку называть Дюваля "счастливым папочкой", чем непередаваемо раздражали последнего.
Пожалуй, именно Жану стало тяжелее всех после слияния полков - мало того, что ему в очередной раз не удалось сменить снайперку (а точнее то, что от неё осталось после орочьей слагги) на сержантские погоны, так ещё и сержантом назначили виталийца, который тут же получил от Жана мысленный диагноз "Шпилеродство головного мозга", что вкупе поставило Жана в такие условия, от которых хотелось выть фенрисийским волком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонард "Жжённый" Лоуренс

В игре
Автор:   Sol
Раса:   Человек
Класс:   огнемётчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill (WS):54
Ballistic Skill (BS):30
Strength (S):50
Toughness (T):43
Agility (Ag):43
Intelligence (Int):28
Perception (Per):36
Willpower (WP):25
Fellowship (Fel):27
Wounds (W):13
Fate Points (FP):0
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мольван Адеус

В игре
Автор:   Reymas
Раса:   Человек
Класс:   Медик (V)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill (WS):39
Ballistic Skill (BS):33
Strength (S):31
Toughness (T):32
Agility (Ag):38
Intelligence (Int):50
Perception (Per):33
Willpower (WP):35
Fellowship (Fel):35
Wounds (W):10
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность

Смуглый, сухопарый и легкий на подъем человек. Стрижется всегда под машинку, чтобы не мешало. Двигается едва ли не вприпрыжку коленками назад, улыбчив и смешлив. Почти никогда не остается неподвижен, движения стремительные и не всегда ловкие. способен случайно зацепить локтем что угодно.
Характер
Каждый из нас служит Императору. Каждый - в меру своей сути. Чья-то служба заключается в том, чтобы умереть как можно быстрее. Чья-то в том, чтобы править. Чья-то в том, чтобы нарушать закон. А чья-то - в том, что бы закон хранить.
Монах сдержан и дружелюбен. Внимательно смотрит за состоянием окружающих. В методах помощи предпочтение отдает простым и эффективным - например, пинками выбить дурь. Или просто выслушать. По ситуации.
Практически не умеет искренне ненавидеть. Зато умеет вкусно и долго дискутировать ни о чем. Просто для личного интеллектуального наслаждения (ибо остальными вариантами расслабиться, вроде выпивки, курева и девочек пренебрегает).
Упрямая скотина. Если решил, что нечто должно быть таким, а не эдаким, уходит в глухую оборону и не вступает в дискуссии. Это тот случай, когда его можно заткнуть.
Постоянно с собой носит маленький брелок-предсказатель ссылка. Просто игрушка, ничего варпового, брат проверял. На шаре вместо традиционной восьмерки - аквила.

Камрад:
Вечно драный мартовский кот по имени Ганес Ворх, один из вассалов рода Адеус. Отличается бесцельностью жизни, философским складом ума и умением из ничего сделать кое-что, хотя бы драку. Мастер "дерьмово-конфетной трансмутации". Временами неделями не вылезает с "губы". Отличается повышенным жизнелюбием.
История
Было у отца три сына. Старший - наследник славного рода, который должен был принять бразды правления. Второй получился мутантом-ведьмой (его тут же сослали куда подальше, как только выявили способности). Младший вовсе был дурак. А что с него взять, он же запасной. Никто ничего особенно не требует, не воспитывает. Потом женить на нем кого-нибудь - или еще как выгодно пристроить можно будет.
Вот младшенький, Мольван, и отрывался. Классическая золотая молодежь и хипстер, лет до пятнадцати он успел не только перепробовать большую часть доступных удовольствий, но и кое от чего излечиться. После чего был могучим отцовским пинком (то бишь, родительской волей) отправлен в монастырь для перевоспитания. Опять же, грехи рода пусть замаливает, хоть польза какая.
В монастыре Мольван несколько взялся за ум. Ума-то в голове было достаточно, а дурь монахи хорошо выбивают, качественно, увесистыми аргументами. Так что послушник принялся рьяно изливать свою энергию в учебу.
Но и этого было мало. Тихая монастырская жизнь не удовлетворяла потребность в приключениях на задницу. Отец вздохнул с облегчением и вознес благодарственную хвалу Императору, когда его младшенький резвым ходом направился в армию. Наконец-то этот... не внушающий доверия молодой человек начнет делать хоть что-то полезное обществу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гудвин Рокнeл

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Технопровидец(V)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill (WS):32
Ballistic Skill (BS):36
Strength (S):31
Toughness (T):36
Agility (Ag):40
Intelligence (Int):41
Perception (Per):34
Willpower (WP):36
Fellowship (Fel):27
Wounds (W):10
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):1
Corruption Points (CP):0
Внешность
Техножрец в обычной для них красноржавой мантии его ордена, с механодериктом(доп.конечностью) выглядывающим из за его плеча - словно толстый металлический хвост экзотического животного оканчивающийся металлическим когтем секатора в обрамлении из щетины толстых игл.

Его голова лишена волос, но защищена вживлёнными стальными пластинами с рельефным знаком шестерни на темечке. Глаза у него серые и немного тусклые. Высокие скулы и решительное выражение застывшее, казалось бы на лице. Вот то что можно заметить с первого взгляда. Хотя капюшон обычно не позволяет окружающим различить много деталей внешности.

Ещё у него неровная походка и стальные ботинки судя по звуку. Или если учесть его роль в полке - искусственные ноги. От него всегда немного веет сладковатым запахом благовоний, по тому что кадило всегда чуть-чуть тлеет. Он редко носит шлем, но смог вытащить микропередатчик из него и прицепил его воротнику панциря.


Напарник: Сервитор. Имя HD-06/25N "Хаддон"
Характер
Лишку храбрый, иногда бросается головой в омут даже не думая о последствиях. Амбициозный, в плане размаха поставленных перед собой задач. Сдержанный и серьёзный во время работы. Воспитанный и даже тактичный.

Сверх серьёзен под боком у великих даров Омниссии, вероятно опасается уронить честь в присутствии древних духов, следящих именно за ним.

Фанат оружия, кладезь легенд и эксперт геральдики.
История
Родился и вырос Гудвин Рокнел на одном из миров подчинённых столице - Виталии. На каком именно он никогда особо не интересовался... зачем? Вроде в детстве его ещё мальчишкой подобрали на улице среди беспризорников, ему повезло попасть в святилище Омнисии Бога-Машины. С тех пор прежний Гудвин погиб и родился иной человек: служитель, технопровидец и искатель загадок вселенной. Его судьба связана с Марсом и Омнисией.

После лет обучения и имплантаций, его направили на замену в полк ИГ. Где он должен был охранять священные машины и говорить духам внутри них. Так случилось почти возвращение его на родину, ну по крайней мере он всегда воспринимал это в таком ключе.


Во время сражения где 17-й Виталийский потерял половину состава, Рокнел потерял обе ноги. И после работы медикаев он решил что будет приемлемым занять место водителя в Химере, всё равно оператор погиб одновременно с его нижними конечностями.
Это решение позволило в итоге эвакуировать с планеты на пару отделений больше, не говоря уже об спасении собственной жизни - санатариум разбомбили вместе с ранеными.

Спустя некоторое время ему имплантировали бионические ноги, чему он конечно безмерно рад. Омниссия знает когда его дары наиболее прекрасны - когда их использование эффективно и необходимо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Казимир Реймар

В игре
Автор:   Layer87
Раса:   Человек
Класс:   Heavy Gunner
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Weapon Skill (WS):35
Ballistic Skill (BS):42
Strength (S):38
Toughness (T):54
Agility (Ag):31
Intelligence (Int):33
Perception (Per):34
Willpower (WP):39
Fellowship (Fel):24
Wounds (W):14
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность
Высокий широкплечий мужчина атлетичного телосложения. Темнокаштановые волосы, небольшие бакенбарды. Армейская выправка.

Не сильно разговорчив, но и не молчун. Хотя некоторые хотели бы, чтобы он поменьше говорил, ибо не очень любят его мрачные замечания.
Характер
…Отец, я знаю, что ты никогда не прочтешь эти письма… Даже если бы я отправлю их тебе маловероятно, что они каким-то чудесным образом попадут в пределы сектора Иксаниад. Еще более маловероятно, что они дойдут до Виталии. И совсем уж невозможно представить, что твой секретарь положит когда-то их на твой стол. Я это знаю… Поэтому отправлять их не буду… Пусть они станут моей исповедью перед тобой, Отец, перед моим полком, перед Императором и Святым Себастианом Тором.

Хотел бы я, чтобы ты знал, каково быть бастардом, твоим бастардом, Отец… Я никогда по настоящему не принадлежал ни к одному миру: ни к миру крупных лордов Виталии, ни к миру простых людей.

Я полукровка… А значит не ровня моим единокровным братьям и сестрам, бельмо на глазу рода по мнению твоей супруги и моего деда… Я тема для сплетен среди младших родов, среди даже самых мелких дворян, что заявили о вассалитете Реймарам, даже среди прислуги…

А простой люд? Я для них потомок великого рода, рода героев, сложивших головы за Императора и Святого Себастиана Тора… Разве это не все о чем можно мечтать? Я живу в шпиле улья, у меня лучшие учителя, я не работаю по две смены в цехах… Разве не это предел желаний?

Я всегда был полукровкой… Полукровкой, который не принадлежит ни к одному из миров...

******************************************************

Отец, я никогда не говорил тебе, что чувствовал, когда узнал, что меня зачисляют в Гвардию? Горе? Радость? Нет! Я не чувствовал ничего… Гвардия, так Гвардия, только не здесь… Только не оставаться на Виталии… А потом будь, что будет… Погибну ли я, выживу ли, достигну офицерского звания, мне все равно… Может именно здесь я найду свое место…

******************************************************

Наверное Император внял моим молитвам – я полюбил военную жизнь. Еще в учебке у нас был строгий распорядок (интересно пережил ли бы такое братец Натаниель?), но это мне нравилось, муштра отвлекает от мрачных мыслей. Рукопашный бой, кроссы, стрельбы и несколько часов сна, а потом опять по новой.

Не сказать, что я нашел тут друзей, но хотя бы часть курсантов меня не раздражает. Это провинившиеся перед своими семьями до своего рождения: такие же как я бастарды, сыновья и дочери разорившихся мелких нобилей, для которых служба – единственная оставшаяся честь, младшие дети родов, которые были лишними при разделе наследства.

Но много и иных: дети из приближенных к губернаторскому двору фамилий, для которых уже готово офицерское место после учебки, шайки их дружков, лебезящих в надежде, что какой-то отпрыск богатого рода возьмет их под крыло, выскочки, которых родители укрыли в учебке от последствий их выходок…

Мне в расчет лазпушки попался один из таких – Йонстон Кауди. Ему еще 19 лет. Член одной из богатейших фамилий, славился тем, что с дружками в подулье устраивал охоту на гангеров. И не загремел бы в учебку, если бы этого ему не показалось мало и он не начал устраивать дуэли насмерть с кем попало… Он что-то болтал, что на одной из дуэлей насмерть зарубил какого-то нобиля и все было бы хорошо, если бы папаша этого нобиля не побежал бы жаловаться лордам, что Йонстон вызвал на дуэль несовершеннолетнего.

Теперь мы с ним в расчете оружия…

******************************************************
Я навсегда запомню наш первый бой… Я навсегда запомню его… Наша первая кровь…

Наша рота должна была штурмовать орочью крепость. Погрузившись в «Химеры», мы слушали грохот артналета на позиции противника. И как только канонада стихла, началась наша атака. Сквозь треск вокс-помех мы слышали, что вторая и пятая «Химеры» были подбиты на подходе к орочьим позициям, - позже я узнал, что их пассажиры, выбравшись из десантных отсеков, были накрыты плотным огнем во время последовавшей контратаки ксеносов и все погибли.

Я помню, как открылась аппарель. Я помню, как мы выбежали с Йонстоном наружу, таща лазпушку. Помню, как Мордекай Тоси, наш сержант, подорвал зарядом оставшуюся после артобстрела орочью башню, из которой еще била орочья шута. На секунду мне показалось, что все. На секунду мне показалось, что орки не ровня нам.

Потом началась контратака ксеносов. Здоровенные вонючие твари перли на нас, меж ног у них путались твари помельче – гроты. Мы поливали их лазогнем, канистра огнемета Мириам Лоренковой закончилась через пару минут боя. По воксу было слышно, что другие взводы нашей роты тоже под атакой… Мы застрелили очень многих… Убей бы мы меньше, орки смяли бы нас в рукопашной…

А потом мы схлестнулись… Я не видел, что происходило с другими взводами… Я видел то, что происходило с нами… Я видел, как орк одним ударом разрубил Мириам… Я видел, как Мордекай отрубил пиломечом руку ксеносу, а тот продолжал сражаться как ни в чем не бывало… Я видел, как на Шато Огюсти навалилось три грота – после боя медик сказал, что у парня 47 резано-колотых ран и он не выживет… Я видел животную ярость того орка, который бросился на нас с Йонстоном, она кипела в его глазах, когда я в упор выпустил ему в рожу очередь из лазгана… Я помню визг грота, которого рубил лопаткой и колол ножом…

Если бы нам на помощь не подтянули бы четвертую роту, я бы этого не писал, Отец… Но после боя все было еще ужаснее… Среди лагеря мы видели орочью кухню… Меня тошнило… Йонстон плакал… Разрубленные тела сквиготов, перемежевывались с конечностями людей: мужскими, женскими, детскими… Император! Как же это было ужасно…

Я ненавижу орков… Клянусь Императором и всеми Святыми, пока я буду дышать, я буду их убивать… Лазганом, гранатой, ножом, голыми руками и зубами!

******************************************************
Отец, нас перебрасывают на новый фронт в сектор Каликсида. Насколько мне известно, в регион Пограничья. Говорят, нам придется опять биться против орков. Я готов. Я жду этого…
История
Characteristics
Weapon Skill (WS): 32 + 3 за происхождение
Ballistic Skill (BS): 37 + 5 (Купил за 250)
Strength (S): 38
Toughness (T): 34 + 5 (за специальность) + 5 (купил за 100 xp) + 5 (купил за 250xp) + 5 (за сохранение карьеры Heavy)
Agility (Ag): 31
Intelligence (Int): 33 - 3 (за полк) + 3 (за происхождение)
Perception (Per): 34
Willpower (WP): 34 + 5 (купил за 250xp)
Fellowship (Fel): 24
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонард "Жженый" Лоуренс

Персонаж мертв
Автор:   Йож Саурон
Раса:   Человек
Класс:   огнеметчик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Weapon Skill (WS):54
Ballistic Skill (BS):30
Strength (S):40
Toughness (T):43
Agility (Ag):43
Intelligence (Int):28
Perception (Per):36
Willpower (WP):25
Fellowship (Fel):27
Wounds (W):13
Fate Points (FP):3
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность

Среднего роста и среднего возраста. Телосложение среднее, на казенных харчах особо жиру не нагуляешь. Глаза серо-голубые, водянистые. Взгляд холодный, жестокий. Шея и левая часть лица сильно обожжены. Волос на голове не терпит.
На передней части торса, на всю поверхность наколото изображение молящихся имперских святых и имеется сопровождающая надпись, для тех, кто не знает как принято каноном изображать этот мотив. Надпись гласит, что это не какие-то фраера с горы, али наркоманы а именно они, святоые поборники и не в карты они режутся, а возносят хвалу Богу Императору, защитнику человечества. Многие на Тортуге колят такие картины, по совету инструкторов в учебке. Говорят, ежели что, то не всякий комиссар осмелиться стрелять в святые лики. На спине наколота аквила, на правом предплечье - тигр. На всех конечностях обязательно есть личный номер, мало ли оторвет ступню и будет шанс ее обнаружить, идентифицировать и пришить обратно. Такой подход вселяет надежду в новобранца. Брехня, конечно, но а вдруг?
Характер
В суровых местах живут суровые братаны, а Тортуга - место суровое. Жженый не любит трепаться по-пустому и не любит упускать возможность пожрать, бухнуть, девку отшпандорить. Мужик. Закон его родины максимально приближен к естественному закону, природному, закону животного мира, где сильный получает многое, а лох - терпит. И это справедливо.
История
Леонард потомок раскулаченного и сосланного в результате каких-то грехов благородного, наверно, рода. Кто и почему, и в самом деле ли голубая была кровь - уже никто и не помнит. Да и не важно это теперь. Одна традиция, однако, сохранилась - имя каждого мужчины в семье Лоуренсов начинается на "Л". У Жженого были братья - Леопольд, Лаврентий, Людовик, Лавр, Лев, Лука, Ларри, Линкольн, Луи, Лазарь, Ламберт, Луи, Лионель, Лютер, Леонид, Люциус, Лотар, Леголаз, Леорик. Не все родные, конечно. Двоюродные и троюродные, у кого-то был общий с ним отец, у кого-то мать, были и приемные. На Тортуге жили больше кланом, чем семьей.
В армию Жженый попал когда пахан Леорик, смотрящий Лоуренс определил его и других бродяг из-за беспредела учиненного на территории Лоуренсов над собственниками одного свечного заводика. Такое бывает. Слишклом много пролилось крови. Исполнителей необходимо было удалить от следствия.
Погремуху "Жженый", как и сам ожег Лео получил уже в армии. Химера подорвалась на противотанковой мине в достаточной близости. Такое бывает, повезло еще.
После возвращения в строй, а было это совсем почти перед эвакуацией, реорганизацией и всякой другой "ацией" Лео стакнулся с Огурцом. Огурец, как говорится, и на Таларане огурец, но этот был особенным. Настоящее имя - Обри Фулер, имел большой талант к приготовлению харчей. Разбирался, мог так приправить собранными травами, солдатский паек, что жизнь становилась намного приятней. Жженый пожрать любил, а приправленный Огурцом хавчик обожал безмерно. Взамен Обри получил опеку от здорового и умелого головореза, в которой нуждался в силу того, что сам обладал щупловатым телосложением и по фене почти не ботал. Вырос он в огромной теплице, снабжавшей овощами рестораны для высшего общества Тортуги среди баб и огурцов. Об огурцах он мог говорить часами, от чего и получил свое прозвище.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жан "Крысолов" Дюваль

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill (WS):32
Ballistic Skill (BS):47
Strength (S):36
Toughness (T):42
Agility (Ag):38
Intelligence (Int):33
Perception (Per):32
Willpower (WP):31
Fellowship (Fel):36
Wounds (W):10
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность
Несмотря на в общем-то средний для имперца рост, среди высокорослых гвардейцев Жан кажется невысоким, а его крепкое тело придает тортугианцу даже некоторую коренастость. Черты лица у этого брюнета правильные, и его даже можно было бы заподозрить в некотором благородстве кровей, вот только характерный слэнг бывшего мира-тюрьмы никак не вяжется с первым впечатлением. При этом, несмотря на крепко сложенную фигуру, с первого взгляда явно не наделенную изяществом танцевальных звезд, движения Жана порой удивительно мягкие и бесшумные, и порой он скорее напоминает изготовившегося к прыжку кота, нежели человека.



С некоторых пор за Жаном вечным хвостиком носится молодой паренек лет пятнадцати, как говорится "с ликом бледным и взором горящим". Не отличающийся особой силой или выносливостью, этот паренек, однако, каким-то одним Императором известным макаром умудряется поспевать за Крысоловом везде и всюду, донимая того вопросами и замечаниями, которые порой кажутся совершенно не к месту.
Характер
Исполнителен, подчас до педантичности, однако это отличает Крысолова тогда, когда его видит или может увидеть прямое начальство. Разговаривать может много, но обычно следит за языком и не болтает лишнего, благодаря чему до сих пор не имел проблем с начальством. Прижимист, расчётлив и обладает той самой деловой хваткой, которая помогает ему иметь дело с "неофициальными поставками".
Однако, с тех пор, как к нему привязался Рук, Жану пришлось изворачиваться как камнезмее в духовке, чтобы держать руку на пульсе и не ввязывать в это мальчишку, который мало того что тормозит безбожно, так ещё и постоянно ищет приключений на своё седалище, и которого подчас приходится тащить за шкирку, чтобы не дожидаться, пока до него дойдет, что надо делать.
История
Поговаривают, что фамилия Дюваль была в своё время хорошо известна на Тортуге, и приписывалась то каким-то приближенным советникам, то кому-то из непосредственно власть имущих; все зависит от степени опьянения и болтливости рассказчика. Впрочем, к моменту рождения Жана вряд ли его семье перепало что-то от прошлого величия, но полном слухов теневом мире Тортуги достаточно и слухов, чтобы заиметь некоторое "имя", которое, впрочем, надо всегда быть готовым отстоять: как говорил папаша Жана "добрым словом и стаб-пистолетом всегда добьешься большего, чем просто добрым словом". Практичность, изворотливость и умение выйти сухим из воды всегда ценились в семье Жана, и именно эти качества мальчик впитал с материнским молоком.
Однако, Жан был не единственным ребенком в семье, и когда среди родни пошли определённые трения из-за наследства одного из "стариков", кто-то из многочисленных кузенов попытался сдать Жана "поборникам правосудия", вместе со всеми потрохами. Однако, в этой гонке Жан сумел обскакать родича, сделав "ход конём" и поступив в формировавшийся полк Имперской Гвардии. Парень тогда твердо решил дослужиться до "степеней известных" и по возвращении, если оно будет, устроить этому самому родственнику качественную взбучку.
Однако, плану Жана не суждено было сбыться. Офицерский состав не оценил попыток Жана стать сержантом, а вот зоркий глаз и твердую руку Дюваля приметили, благодаря чему назначили его снайпером. Жан не стал препираться и, возможно, это спасло ему жизнь, избавив от большого количества знакомств с зелёными мосями, которые очень даже активно нарезали его товарищей. Именно в одном из боёв Жан, в какой-то степени сам того не желая, спас паренька Рука, который был настолько впечатлен суровым гвардейцем, что на радостях попросился в полк. Дювалю было, по большому счету, всё равно, какая судьба постигнет пацаненка - ему хватало дел и с "основным занятием", которые он проворачивал с деловитого недосмотра, а порой - молчаливого указания комиссара - Дюваль слишком хорошо понимал, что пронырливый Барбаросса, скорее всего, в курсе его дел, но, раз уж его ещё не пнули под трибунал, то сочли полезным. Так что Дюваль старался быть по-деловому полезным своим соратникам и комиссару, и не зарываться сверх меры, чтобы не погореть на глупости. Однако, глупость неожиданно нашла его сама в лице несуразного Рука, получившего при вербовке фамилию Фейергеборен, который, как назло, оказался с Жаном в одном отряде, и сразу так присосался к Крысолову, что некоторые даже стали в шутку называть Дюваля "счастливым папочкой", чем непередаваемо раздражали последнего.
Пожалуй, именно Жану стало тяжелее всех после слияния полков - мало того, что ему в очередной раз не удалось сменить снайперку (а точнее то, что от неё осталось после орочьей слагги) на сержантские погоны, так ещё и сержантом назначили виталийца, который тут же получил от Жана мысленный диагноз "Шпилеродство головного мозга", что вкупе поставило Жана в такие условия, от которых хотелось выть фенрисийским волком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус "Краснов" Адеус

Вне игры
Автор:   Progenitus
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill (WS):36
Ballistic Skill (BS):30
Strength (S):28
Toughness (T):34
Agility (Ag):39
Intelligence (Int):33
Perception (Per):39
Willpower (WP):40
Fellowship (Fel):31
Wounds (W):11
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):1
Внешность

Смуглый, сухопарый человек, коротко острижен чтобы волосы не мешали надевать шлем. Двигается изящно и точно, пусть и несколько дергано. Лицо часто искажено маской гнева различных степеней: от "Опять эти идиоты..." до заставляющей тех кто послабее духом быстро убираться из его поля зрения. Голос размеренный и вкрадчивый, часто принимающий саркастическую интонацию.

Имя по документам: Маркус Адеус, но отзывается на него только на построении. В основном отзывается на прозвище.

Фотография его и его смотрителя из пси-корпуса во время одной из увольнительных на планете базирования.

Характер
Когда-то тихий, скромный парень, сейчас он дал себе обещание: "НИКОГДА больше я не промолчу и не отступлю перед вызовом!". Взрывоопасен и прямолинеен, привык громко заявлять о своей позиции и отстаивать её до конца - если понадобится, то и силовыми методами. Из этого правила есть два исключения:
1) Эмоционально близкие ему люди, с чьим мнением он может, скрипя зубами, согласиться.
2) Приказ командования, который, как известно, не обсуждается.
Так же уважает благородство - будь то благородная кровь или честно заслуженный офицерский чин.

Камрад: Фелиция Лацерта. Позитивная фаталистка, считающая что у Императора всегда есть план для верующих в него и этот план приведет людей к победе - и даже если этот план включает твою смерть, это не страшно. Была призвана в Гвардию из храмового квартала улья, в котором вырос Маркус, прошла обучение в пси-корпусе как человек стойкий к скверне. Хороший эмпат, опытный психолог. Её основная задача как смотрителя - служить исповедником для псайкера и перенаправлять его гнев в полезное для полка русло.
История
Маркус был вторым сыном в семье - ему не предстояло унаследовать владения в родовом шпиле, но, как второй ребенок, он мог расчитывать на почетную позицию внутри рода. Рос тихим и скромным, любопытным и благочестивым парнем. К тринадцати годам облазил все закоулки родного шпиля и знал по именам большую часть слуг. Была у него одна странность, выделяющая его среди сверстников - его способность к играм. Не имело значение, будь то игры на удачу, игры на спокойствие или игры на логику - он всегда выходил победителем из сражений даже с профессиональными учителями. Именно тогда его латентный психический талант заметили наблюдатели из Схоластика Псайкана. Он был отправлен на Святую Терру со следующим черным кораблем.
Его история с этого момента принимает крутой поворот. Он прошел тесты силы духа на Терре - но никак не мог развить свой талант псайкера дальше фокусов с игровой доской. Тогда приставленный к нему наставник решил пойти на крайние меры - он начал провоцировать юношу, день за днем оскорбляя его и его семью и назначая ему самые унизительные из работ, планируя пробудить способности подопечного с помощью стресса.
В какой-то мере он преуспел. Способности псайкера пробудились - пробудились ярко и кроваво и не так как того ожидал наставник. Вместо способности к прорицанию в юноше пробудились телекинетические способности - а от наставника осталось только кровавое пятно на стене. Благородное происхождение и показанные юношей на тестах результаты спасли его от смерти - выучившись, он успешно сдал тесты и вошел в ряды боевых псайкеров гвардии. Краснов, как он тогда называл себя в память о случае когда он позволил себе потерять контроль над собой, попал в полк, набранный с его родной планеты - а родственники позаботились чтобы он был приписан к отряду, где служил его родной брат. Служба в гвардии вполне устраивает Краснова - здесь он может изливать копящееся у него внутри раздражение на врагов Империума - не опасаясь, что его заново открытый в себе гнев прольется на кого-то из невинных подданных Императора ещё раз. Эти неотесанные дикари Буканьеры, с которыми их слили недавно, впрочем.....подобрались опасно близко к пределу его терпения. К счастью, насколько он может видеть, даже такие как они способны к постепенному освоению высокой культуры.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нерон Бауман

Вне игры
Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Медик (Т)
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill (WS):37
Ballistic Skill (BS):29
Strength (S):30
Toughness (T):32
Agility (Ag):41
Intelligence (Int):47
Perception (Per):37
Willpower (WP):36
Fellowship (Fel):29
Wounds (W):13
Fate Points (FP):3
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность
Нерон Бауман .Личный номер 34567333М. Плотный светловолосый мужчина среднего роста с голубыми глазами. Лицо угрюмое и неподвижное. Не выделяется мускулами, его плотность имеет скорее генное происхождение. Взгляд блуждающий, но если останавливается на чем-то, то становится очень внимательным.
Напарник. Джон "Молчун" Силенски. Не может говорить, так как нет языка. Крепкий лысый мужчина средних лет со спокойным лицом. Щеку пересекает большой шрам. Объясняется с Нероном жестами, аналогичными для общения глухонемых. Только жесты придуманы ими свои собственные.
Характер
Нерон: Спокоен до ужаса, никогда не нервничает. Не разговорчив. Не обращает внимания на обычные интересы своих сокамерников братьев по оружию. Осторожен. в спокойной обстановке меланхоличен и медлителен. Иногда читает и рассуждает вслух для своего немого товарища
Молчун: Любопытен, доброжелателен, что странно для его внешнего вида. Немного туповат. Любит слушать рассказы других находясь в стороне.
История
Почему попал на Тортугу Нерон никогда не рассказывал. Он вообще очень молчалив.
В один из многих дней заключения сотоварищи увидели у него талант врача, когда в резне за интересы авторитетов, он с помощью ножа, спирта, тряпок и иголки вытащил с того света нескольких парней. С тех пор у него стали появляться нормальные инструменты и книги. Пусть не много, но здесь это было праздником. Один из спасенных стал его близким товарищем. Хотя сказать он этого не мог. Не было языка. Нерон ему доверял. Во время набора они, конечно, были не прочь выбраться с этой осточертевшей планеты. Только они еще не знали, что ждет их сущее пекло. Заключенные знали, что война - занятие не из сладких, знали, что легкие задачи для их брата тоже не подсунут. Но на этой планете было жарко всем. Нерона взяли медиком, но то, что творилось вокруг, делало чуть ли не бесплодными всего его попытки лечить. Лишь благодаря своей собранности Нерон сфокусировался на помощи товарищам: вколоть обезболивающие, обеззаразить, замотать мед. пакетом... Механические, но простые действия помогли ему не сойти с ума. Однако его мозг пропускал не все. Солдат был восхищен сумасшедшей первозданной яростью и мощью зеленых тварей. Орки были просто созданы для войны. Ярость, мускулы, нечувствительность к боли и просто огромнейшая численность. Вот бы человеку хоть немного из этих качеств... Его размышления были резко прерваны, огромный орк издавая какой-то дикий рев несся прямо на медика. Нерон выпустил из лаз. пистолета всю обойму, но орка это лишь немного замедлило. Ксенос прыгнул на Нерона, стремясь разрубить того топором, но неудачно. Солдат увернулся от удара, успев всадить нож в брюхо орку. Только этого было недостаточно, орк своей тушей навалился на Нерона и повалил на землю, стремясь укусить, удушить, в общем убить любым подвернувшимся способом жалкого человека. - Ну вот и все, отмучился- пронеслось в голове. Тем оглушительнее оказался выстрел рядом с головой. Башку орка разорвало в клочья, и ее содержимое щедро окропило медика. Рядом стоял Молчун с улыбкой дауна и показывал большой палец вверх. Вокруг звучали команды к отходу и передислокации. Стало понятно, что дальше будет что-то намного серьезнее... Спустя пару часов жалкие останки полка глядели с орбиты, как планета становится абсолютно мертвой в очищающем пламени орбитальной бомбардировки.
После этого Нерон узнал, что их полк понес огромнейшие потери и их объединяют с другими. Поговаривали, что эти ребята из знатных родов, обвешены гербами и задирают носы. Однако на транспортнике все, как оказалось, выглядели одинаково. Потрепанная форма, печальные лица и пустой взгляд. Было понятно, что все пережили несколько кругов ада. Вся ирония в отношении белоручек сразу испарилась. Нерон шепнул о своих размышлениях Молчуну дальше начались обычные солдатские будни, в течение которых все показали себя, как обычные солдаты. Рутина помогала избавиться от воспоминаний. Бывший заключенный ни с кем особо не разговаривал, а только наблюдал. Их теперь снабжали получше, чем раньше, это был явный плюс. Теперь они были полком Огнерожденных и их везли в очередную неприятную историю...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кас Селевид

Вне игры
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill (WS):40
Ballistic Skill (BS):47
Strength (S):32
Toughness (T):43
Agility (Ag):45
Intelligence (Int):28
Perception (Per):39
Willpower (WP):38
Fellowship (Fel):32
Wounds (W):16
Fate Points (FP):2
Insanity Points (IP):0
Corruption Points (CP):0
Внешность
Кас Селевид вполне мог быть эталоном среднестатистического, с виду, гвардейца из любого полка, любого из тысячи миров Империума. Среднего роста, около метр восьмидесяти, плотного телосложения человека, который привык к физической нагрузке, с ничем не примечательным лицом и коротким ежиком темно-русых волос. Глаза карие, смотрят на собеседника испытующе, словно Кас пытается определить всю подноготную человеку. Обычно гладко выбрит, если позволяет ситуация и обстановка.
Самая основная примета Селевида - татуировки, коими покрыто его тело от ступней до зоны воротника боевого комбеза. Аквилы, изображение печатей, целые выдержки из священных писаний, изображение Отца-Императора - всё можно найти на коже этого солдата. Причем, большая часть по качеству рисунка оставляет желать лучшего.


Характер
Тяжелый и это ещё мягко сказано. Никто и никогда из товарищей Каса не может точно сказать: что можно от него ожидать. Довольно тихий, чаще молчаливый, привык скорее действовать, чем рассуждать о возможностях и вариантах. Крайне набожен. Истово ценит возможность сражения с еретиками, мутантами, ксеносами - всем, что противно заповедям Императора. Не любит простоя, от чего часто становится нервным и непредсказуемым, ненавидит любое проявление неуважительности к религии и её проповедникам.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.