Белые деньги | Партия


Лэйм Свифт

В игре
Автор:   mad_alex
Раса:   Человек
Класс:   Шустрый
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Много думает. Что вообще, что о себе. Болтает если не больше, то столько же. Если не то, что думает, то что-нибудь.
Одеяло на себя не тянет. В конфликтных ситуациях стремится сделать так, чтобы в первую очередь стало хорошо ему. Становится хорошо, когда на него никто не наезжает и все идет по плану.
Шустрый. Легок на подъем. Резок, вспыльчив. Вывести из себя легче, чем среднего американца.
Заряжен здоровым пофигизмом на две жизни вперед. Охоч до денег. Эгоизм слегка перевешивает справедливость.
Пистолет считает самым действенным аргументом в любом споре, дай только повод сунуть его собеседнику под нос. Мнению, что пушку стоит доставать только тогда, когда собрался стрелять, не противоречит.
История
Все говорят, что барыга, если хочет иметь успешное дело, ни в коем случае не должен сам являться торчком. Все это знают. Но порой, когда в багажнике твоего "кадиллака" лежит полкило чистого колумбийского, чертовски тяжело удержаться.

Сперва Свифт познакомился с кокаином, а позже - с людьми из криминальной тусовки, друзьями его барыги. Простые поручения для мальчика на побегушках, легкие деньги, кажущаяся безнаказаннось. Рос в среде, зарабатывал себе имя. Потом предложили помогать распространять порошок, оставляя некоторый процент себе. И в один момент Лэйм не сдержался. Половину проторчал на тусовках, половину слил и оставил все деньги себе. Свифт вообще парень обаятельный, языкастый и башковитый, только жадный, поэтому люди человека, которому принадлежал товар, предложили ему, связанному, скрючившемуся в багажнике избитому в мясо мешку с дерьмом, шанс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Том "Бульдозер" Буковски

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Громила
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Рост: 197 см
Вес: 115 кг
Возраст: 30 полных лет
Группа крови: - O(I) Rh+



Высоченный, едва не задевающий макушкой притолоки, парень. Широченные плечи, шея, способная поспорить толщиной с молодым дубом, бочкообразный торс. Мощная мускулатура завсегдатая спортзалов и любителя безумств с тяжелым железом. Длинные руки с ладонями, напоминающими лопаты. Костяшки пальцев все сбиты и в старых ссадинах и царапинах, живого места на кулаках нет.

Черты лица крупные, вообще создается впечатление, будто высекали его из камня и скульптор был изрядно пьян, а наутро сам испугался своего детища. Высокие скулы, из-под надбровных дуг, больше напоминающих траншейные брустверы, на мир смотрят серые, будто выцветшие глаза. Нос не раз сломан. Если бы подбородки считались оружием, то у комиссии ООН по оружию массового поражения было бы очень много вопросов к Тому. Голова полностью выбрита, цвет редкой поросли, которую он регулярно уничтожает, темно-русый.

Из особых примет можно выделить татуировки, которых у Тома достаточно много. "Eagle, Globe, and Anchor" плюс лента с надписью "Semper Fi" на груди слева, группа крови под ребрами справа. Бицепсы обоих рук увиты колючей проволокой и плетьми терновника вперемешку. На спине раскинул крылья белоголовый орлан, силуэтом подозрительно напоминающий государственного орла Третьего Рейха.

Одевается он достаточно просто — футболка, кожаная куртка, потертые джинсы. Носит, как правило, ставшие привычными за годы службы, ботинки типа "джанглов" или Bates'ов, отдавая предпочтение вторым. Так как и те, и другие — двенадцатого с половиной размера, впечатление это производит довольно сильное.
Характер
Характером Том напоминает тот самый бульдозер. Заводится долго, но уж если это произошло, то нужно прятаться в укрытие. А то можно сильно пострадать. Остывает тоже долго, еще довольно продолжительное время после вспышки плюясь искрами и пугая окружающих таким выражением физиономии, от которого и инфаркт схватить не сложно.

В остальные моменты — нормальный такой парень. Простой. Ну, может, не слишком приветливый и не хватает звезд с неба в плане эрудиции, но любят его немногочисленные друзья не за это. Готов помочь товарищам, если такая необходимость возникла. Любит темное пиво, футбол, девчонок и двенадцатый с сорок пятым, калибры. Не любит песок, жару, бутилированную воду, умников и арабов, в общем, все, что напоминает ему о службе и войне в Заливе.
История
Родился Том в Бруклине, в семье простого работяги и школьной учительницы. Быстро стал настоящим бедствием для соседей и окрестных собак. Был заводилой — не в силу особых лидерских качеств и харизмы, а потому что был самым сильным и безбашенным — у группы сверстников. Пропадающий на заводе папаша порол его часто, но отучить творить черт знает что, не мог. Матушка же, будучи неплохим педагогом, перед собственным чадом спасовала.

В школе учился наперекосяк, точные науки давались ему плохо, больше всего любил физкультуру. Бейсбол и баскетбол с американским футболом ему не приглянулись, хотя, казалось бы, все задатки пробивного форварда у него были. А вот футбол, на родине зовущийся соккером, наоборот, заинтересовал. Так как играло в него в окрестностях довольно мало народу, то он тренировал свою банду-компанию. Вьетнамская война, бывшая постоянным информационным фоном в телевизорах и радиоприемниках того времени, уверила его, что морпехи крутые парни и надо быть похожими на них. Что он и пытался делать по мере сил, начав заниматься боксом и став еще более несносным и опасным.

День, когда Том закончил школу, стал для его учителей днем избавления. Так как было ясно, что поступление в колледж ему не светит, он начал искать работу. Устроился в автомастерскую, сначала помощником механика, потом и сам стал механиком и автослесарем широкого профиля. Мастером на все руки не являлся, но свое дело знал крепко. Как и то, что порой нет-нет, но разбираю в родной мастерской угнанные тачки. Но помалкивал, получая свою зарплату и "сверхурочные". Проработал он так пять лет, пока дело не запахло жареным. Копы напали на след тех ребят, которые пригоняли машины и в мастерскую, где работал Том. Так как он в тот момент был уже старшим смены и уже явно нес ответственность за все темные делишки, которые там творились, дело могло для него закончиться печально. Не дожидаясь, пока к нему постучат легавые, он собрал манатки и записался в ряды доблестного корпуса морской пехоты США. Все лучше, когда это твое решение, а не предложенный господином судьей компромисс.

Рекрутское депо морской пехоты Пэррис-Айленд, штат Южная Каролина. Так как Тому посчастливилось родиться в Нью-Йорке, он попал именно туда. Учебка, сержанты-инструкторы, марш-броски. Красота. Том, уже тогда прозванный Бульдозером, понял, что это — его. За эти тринадцать недель он еще больше окреп, научился по-настоящему стрелять, драться и не бояться боли. Потом был второй этап обучения, в школе пехоты КМП. Лагерь Гейгер, Северная Каролина — конвейер, пропускавший через себя до двадцати тысяч морпехов в год. Учебный курс он завершил с отличием, решив, что раз не получилось поступить в университет, то уж на службе он должен быть среди лучших.

Больше года службы на территории США. Тишина, скука. Том хотел на войну. Судьба предоставила ему такой шанс, подкинув в 1991-м Кувейт и войну, позже названную войной в Заливе. Операция "Desert Storm". Чертовы пустыни, вездесущий песок, жирный дым горящих нефтяных вышек и постоянное желание хорошенько выпить. Часы, проведенные за баранкой "хаммви" и 2.5-тоннки, постоянные ракетные тревоги. Вернулся он в США Lance Corporal'ом и с нескоро сошедшим коричневым загаром. В 1994-м он оставил службу и начал работать на различных работодателей, решая их проблемы не совсем законными методами. Искал должников, выбивал долги, доставлял не совсем законные грузы и посылки самым разным людям. Иногда, по знакомству, перебивал номера на очень дорогих тачках, которые пригоняли ночью в незаметный гараж в родимом Бруклине.

Все бы было хорошо, но в 1995-м году у его матери — отец умер еще во время его службы — обнаружили рак легких. Она не курила, "просто не повезло", как сказал врач. Лечение стоило денег, которых Тому не приносили даже самые серьезные и грязные "заказы". Так что он стал искать средства как можно быстро и хорошо заработать, пусть даже с риском для жизни. Лас-Вегас всплыл как один из самых подходящих вариантов. Иллюзий, что ему повезет в рулетке, Том не питал, но он понимал, что в городе, в котором гигантские деньги крутятся вокруг азартных игр и грязных дел, в отличие от бирж и банков родного Нью-Йорка, заработать можно будет много и привычным ему способом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонид Васин

В игре
Автор:   Ulrick_Stahlbehr
Раса:   Человек
Класс:   Хакер-алкоголик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Высокий, худощавый и небритый мужчина лет сорока пяти. Одет в майку-алкоголичку, ярко-красную рубашку и вареные джинсы. На ногах - кросовки "Nike", весьма затертые.
Характер
Леонид обычно пребывает в одном из возможных состояний:
1. Трезвость. Когда Леонид трезв, то он прекрасно справляется со своими задачачами. Когда хочет. Проблема в том, что трезвый Леонид апатичен до жути: может лежать на кровати целый день. Также в трезвом состоянии на него нападает хандра, и вытащить из него хоть слово - крайне тяжелая задача. Но только тогда он полностью адекватен. В этом состоянии любит читать книги по теоретической физике.
2. Слегка выпивший. Обычно трех - пяти рюмок водки или эквивалентного количества иного алкоголся весьма преображают Леонида. Он сразу становится словоохотливым и трудолюбивым, если его заинтересовать. Болтать же он может без умолку. Но связь с реальностью понемногу ослабевает. Правда, когда он пьет сам, то остановить его трудно.
3. Пьяный. Ноги уже слегка подкашиваются, язык заплетается, работоспособность падает, да и по жизни тупит. Зато пьяный Леонид готов хоть льву пасть разорвать, а что ему пара каких-то малолетних бандюков! Хоть ноги и подкашиваются, но руками по мордасах он работает весьма неплохо.
4. В стельку. Для того, чтобы нажраться в стельку, нужна не одна бутылка водки. Самым адекватным способом перемещения в этом случае является ползание на четвереньках. Желудок стремится выплеснуть все, что в него попало. Временами он видит веселых зеленых чертиков, но это если уже совсем ужраться и без закуси, что бывает редко.
5. Похмелье. То же, что и трезвость, но втрое сильнее. Лечится рассолом.
История
Леонид родом из славного города Норильска, который, несмотря на отвратительную экологию и жуткий холод он до сих пор вспоминает с теплотой. Отец его был инженером и с самого дества прививал навыки обращения с техникой. Будучи крайне умным парнем, смог поступить в МФТИ на факультет общей и прикладной физики. Несмотря на большие таланты, Лелонид продержался лишь до третьего курса из-за пьянства, так как с бодуна просто не приходил на экзамены. После отчисления его ждала армия. Кто направил любителя водки в танковую часть, знает лишь машина советской бюрократии, но танки он водить научился. Ценой одной утопленной боевой машины. После демобилизации он опять поступи в МФТИ, на этот раз уже на факультет управления и прикладной математики, который умудрился закончить с отличием и постпил в аспирантуру. Со временем он стал преподавателем по новомодным computer science. Что не мешало развитию его алкоголизма. В то же время он начал первые взломы компютеров. После развала СССР его тихо уволили из МФТИ. Из безденежья его выручил старый школьный друг, который стал "бизнесменом". Так Леонид стал бандитом. На протяжении четырех лет он работал на своего приятеля, пока того не застрелили, а сам Леонид не облевал по пьяни "мерс" главного авторитета Москвы. Он был человек вспыльчивый и для того, чтобы Леонида не нашли без головы или других частей тела, бывший преподаватель собрал все свои пожитки и рванул на самолете в Вегас. Там он плюнул на все и зашел в первое понравившееся ему казино, где услышал, что можно хорошоподзаработать. Учитывая то, что тысячи долларов едва ли хватит даже на месяц, то Леонид прислушался...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рик Хенсон

В игре
Автор:   Noks
Раса:   Человек
Класс:   Панк
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Ничем не примечательный парнишка, на вид лет 20 (на самом деле 24). Весь какой-то потрепанный, будто "поезд переехал" только что. На лице царапины, на шее татуировка в виде линий. Коротко стрижен, с небольшой бородкой. В ухе с левой стороны маленькая серебряная серьга. Худощавый (66 кг), легко сдуваемый ветром. Высокий - 188 см. Одет в высокие ботинки с высокой шнуровкой. Джинсы, плотно облегающие и без того худые ноги, весьма зашарпанные и видавшие виды. Майка, темного цвета, с логотипом какой-то компании, поверх нее - джинсовая жилетка. На шее завязан платок черного цвета с белыми черепками.
Характер
Характер весьма спорный. Зависит от многих факторов. В нормальном состоянии - спокойный, уравновешенный, не ляпнет лишнего. Под наркотиками или алкоголем - эксцентричный, может сказать правду в лоб, может откровенно лгать, слабо контролирует поток мыслей. По своей натуре - добрый, воспитанный, но чересчур вспыльчивый, иногда агрессивный. Любит безделье, легкие деньги, красивых девочек, автомобили и прочую роскошь.
История
Родился и вырос в Нью-Йорке. Хотя рос в хорошей семье, влияние сверстником дало о себе знать и в итоге к выпуску из школы Рик был отпетым хулиганом. Но при этом не глупым. Поступать дальше никуда не имел желания, поэтому подрабатывал то тут, то там. Не любил особо работать, поэтому искал легкие деньги. Временами не брезговал и ограбить кого-нибудь, и угнать какой-нибудь автомобиль. Когда Рику было 22, друзья предложили скататься в Вегас, не выиграть - так, хотя бы, ограбить. В общем, разжиться и вернуться в родной Нью-Йорк. Так, втроем, на стареньком, раздобытом на свалке, Кадиллаке Флетвуде 82 года, мы и отправились в Вегас. Казино, красивые девочки, яркие автобили. Рику там нравилось. Однажды, вечером, он захотел пройтись по бульвару Вегас-Стрип...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дон `Cowboy` Джейсон

В игре
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост: 180 см.
Вес: 78 кг.
Возраст: 42 года.
Семейное положение: Временами холост.

Портрет:



Чуть выше среднего роста, с растрепанной прической, волосы чуть тронуты сединой, вечно небритый и улыбающийся, таскающий ковбойскую шляпу, кожаную жилетку, джинсовую рубашку и джинсы, в комплекте с остроносыми ковбойскими сапогами и широким поясным ремнем, с массивной пряжкой. Такой экстравагантный вид более чем соответствует его внутреннему миру, а так же длинной и запутанной родословной, в которой нашлось место огромному количеству людей, самых разнообразных преступных профессий, начиная от грабителей поездов и банков, заканчивая угонщиками скота и фальшивомонетчиками, тех самых легендарных личностей, которые вписали свои имена в историю Дикого Запада, а так же в последующие страницы.
_____________________
Характер
Неунывающий весельчак и оптимист. Любитель потрепаться, пошутить и не прочь увильнуть от любых, мало-мальски значимых обязанностей. Вечный скиталец, игрок, выпивоха, бабник и разгильдяй. Любимое выражение, целиком и полностью соответствующее его образу жизни - "Бардак - состояние души."

Как и всякий байкер, не мыслит оседлой жизни на одном месте, что, впрочем, не мешает периодически возвращаться в те места, где доводилось неплохо проводить время, будь то карточный стол, рулетка, бильярд или теплая постель очередной девицы, с симпатичным личиком. А уж если к этому прилагается холодильник с халявной едой и выпивкой, то нет ничего плохого, что бы задержаться на пару дней.
_____________________
История
История семьи Джейсонов насчитывает несколько поколений самых отъявленных преступников, которые всячески преступали закон, в погоне за своим благополучием и благополучием своей семьи. Грабители и контрабандисты, мошенники всех мастей, дельцы и шулеры, в роду Джейсонов причудливо переплетались все пороки присущие роду человеческому. Казалось бы, с такой наследственностью и стремлением к нарушению закона род должен был прерваться, но нет, удача сопутствовала им, трепетно храня и оберегая бесшабашную семейку от всевозможных невзгод, неурядиц и длинной руки закона, которая, впрочем, периодически дотягивалась до некоторых, особо ярких представителей этого рода.

Дон "Cowboy" Джейсон, родился на семейной ферме, где-то среди однообразного ландшафта штата Аризона, там провел детство и юность, довольно насыщенное самыми разными событиями, начиная от чистки хлева и ухода за лошадьми, заканчивая стрельбой из старого револьвера и ездой на тракторе. Все знали, что нить судьбы рано или поздно выведет очередного отпрыска Джейсонов в нужном направлении, поэтому не забивали ему голову ерундой о правилах этикета и поведения, предоставляя ему те знания, которые ему действительно понадобятся.

Взросление, первый мотоцикл, первая девушка с соседней фермы, первый угнанный мотоцикл, вторая, третья, пятая девушка, да кто их вообще считает? А потом - тяга к перемене мест, свой собственный мотоцикл, собранный из нескольких других мотоциклов, потрепанная карта дорог, которая очень скоро стала ненужна, потому что нет разницы, куда ты двигаешься, главное, что ты не стоишь на месте. Несколько байк клубов, таких же бродяг, для которых закон - это что-то такое эфемерное и призрачное. Случайные знакомства, быстрые деньги и дорога до горизонта. Всегда есть те, у кого денег больше чем у тебя. И всегда найдутся те, кто посчитает этот факт оскорбительным.

Вся жизнь, состоящая из кусочков мозаики, яркой, красочной и совершенно не познаваемой, если смотреть на нее с близкого расстояния. Но стоит сделать шаг назад и тогда картина становится видна целиком. Дух свободы, бунтарства и нежелания жить по тем правилам, которые тебе навязывают, сделали Дона тем, кем он стал. Ковбоем, одним из тех немногих, которые действительно чувствуют свободу и не хотят ее терять.

Увы, но свобода стоит денег. Больших денег. Телефонный звонок, разбудивший его в четыре утра, новости, поганые новости. Один из семьи попробовал откусить большой кусок и не справился. Длинная рука закона ухватила его за шиворот и теперь нужны были деньги, что бы сделать эту хватку чуть-чуть помягче. У Дона не было никаких обязательств перед семьей, все долги уже были давно закрыты, но семья, это часть тебя, просто отвернуться и сделать вид, что ничего не случилось - не получится.

Именно поэтому Дон оказался в Лас-Вегасе, городе, где можно заработать большие деньги, естественно не совсем законным путем. Но когда это останавливало тех, кто носил фамилию Джейсон?
_____________________
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Картрайт

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Красавчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокого роста (188 см.) молодой человек лет 25. Улыбчивый. Чёрные глаза смотрят весело. Волосы чёрные, короткие, с чубчиком. В меру широк в плечах и силён. Красив. Под глазами едва заметные голубые круги.

Одет в джинсовую куртку и порванные джинсовые штаны. На ногах чёрные лакированные туфли. В левом ухе серьга с голубым камнем. На безымянных пальцах обеих рук кольца с зелёными ободками.
Характер
Развязный, весёлый, неунывающий молодой человек. Твёрдо уверен, что не стоит вешать нос, опускать руки и из любой ситуации всегда найдётся выход. Несколько неуравновешенный. Со странным чувством юмора и страстью к матерщине.
История
Выросший в трущобах Нью-Йорка Джек с юности проявил недюжинный интерес к боевым искусствам. Не к тому бездумному махачу, что сопровождает каждый день жизни подростка в криминальном районе крупного города, а к действительно умелым, выверенным ударам, стремлению к самосовершенствованию и работе над собой. Ничто не мешало валлийцу (именно из этой страны переехал парень в возрасте двух лет) бомбить ларьки и забрасывать булыганами проезжавшие мимо автомобили, торговать наркотой и крадеными вещами и параллельно заниматься у лучшего тренера на районе - бывшего профи О'Хиггинса. Дарби О'Хиггинс был человеком с большим сердцем и без сомнений приютил талантливого паренька и его младшую сестру в тот день, когда старшие Картрайты погибли в автокатастрофе. Это случилось в день шестнадцатилетия Джека. Были у Дарби и свои условия - пришлось отказаться от работы с мексами, стычек с неграми, воровства и уличного разбоя. Взамен Джек приобрёл школу, работу, тренировки и человека, который дал ему больше чем родной отец за всю жизнь.

Через три года О'Хиггинса убили. Это случилось во время войны банд - стычка докатилась до спортзала, где тренировались Дарби и его ученики. После короткой перестрелки наконец подоспела полиция. Итог - четверо убитых и трое раненых. От ранения в живот О'Хиггинс, бывший профи представлявший Ирландию на международных соревнования, умер через день, а симпатичный черноволосый подросток расплакался в первый раз в жизни, но тем не менее твёрдо ответил "да" на вопрос "являлись ли вы его сыном" в камеру журналиста и отказался давать дальнейшие комментарии.

В следующие годы Джек вернулся к старому делу. Наркота, контрабанда оружия, воровство, нападения. Квартиру Дарби отобрали и остался только зал, где жили брат с сестрой. Джек честно тянул лямку кормильца и они никогда и ни в чём не нуждались. Вскоре Джек стал большим человеком в одной из банд, стал заколачивать неплохие бабки и жить вообще шикарно. Переселив сестру в пентхаус, он окончательно перестал оглядываться назад, с головой бросаясь в омут самых разных историй...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Седрик Купер

В игре
Автор:   Fish
Раса:   Человек
Класс:   Папаша
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томми Бриггс

В игре
Автор:   Fish
Раса:   Человек
Класс:   Незнакомец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 168 см.
Вес: 69 кг.
Возраст: 34 года.

Характер
Томми вполне производит приятное впечатление. Спокойный, интеллигентный человек с достаточно высоким умом. Сдержанный. На любые выступы на него лишь ухмыльнется и не более. Со всеми ведет себя вежливо, не забывает, что все-таки мужчина и должен этому соответствовать, а именно помогает женщинам, девушкам, тем самым завоевывая их внимание. В общем, джентльмен он. На все имеет свое мнение, хотя высказывает оное не всегда, предпочитая промолчать лишний раз. Конфликты ему не нужны.
Сказать, что он всем доверяет, значит, солгать нагло. В его круг доверия входят лишь те, кого он в него впускает, а это не каждый встречный. А если это девушка, то ей будет очень трудно войти в доверие старого доброго Томми, ибо оный понимает, что лучше всех обманывают, так это женщины – создания дьявола.
Авантюрист. Достаточно скрытный человек. Старается приспособиться к каждой ситуации и извлечь из это свою выгоду, что у него, собственно, и получается.
Есть небольшая склонность быть высокомерным и циничным, но то редко проявляется.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.