[PF] Неведомая Эллада | Партия


Теламон Хатерский

В игре
Автор:   DAS
Раса:   Эолиец, Потомок богов
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Темноволосый македонец, высокий и тонкий. Предпочитает белую одежду, мечтает о небесно-голубой.
Характер
Мечтательный, задумчивый, привлекательный. Ветренный, увлекается чем-то, потом может забросить. Одержим только одной мечтой, которую не бросил за свои годы, однажды став ею одержимым. Легко заводит новые связи и легко расстаётся с людьми, не "заморачиваясь" на мелочах.
История
Теламон родился в поселении Hatera между морем и Олимпом. Потомок македонцев, пару веков назад занявших эти живописные места, горные луга и побережье, согреваемое весной тёплым Зефиром.
Хотя он был сыном кожевенника и пастушки, от родителей он унаследовал лишь внешность, и то отчасти. Он был гораздо стройнее и проворнее сверстников, хотя и похож лицом на односельчан, был более привлекателен.
А ещё его отличала от сверстников мечта, каждую ночь ему снилось, как он парит среди облаков. Часто удаляясь в горы, он подставлял лицо ветру и представлял себе, как отрывается от земли. Всё остальное теряло значения и смысл: увлечения были мимолётными, знакомства лёгкими и часто краткими. Разве что флейта задержалась у Теламона надолго, сопровождая его в странствиях.
Желание подняться в небо, полетать с ветрами, посмотреть на Олимп сверху уводило его всё дальше в поисках. На скалистых берегах Эгейского моря Теламон нашёл раненую штормовую ласточку, которую выходил и приручил. Одни говорят, что они вызывают шторма, другие - что это души погибших моряков. Теламон предпочитал верить в первое, в сильный шторм ветер достаточно сильный, чтобы поднять человека в воздух. Он назвал питомца ζάλη и надеялся, что в один прекрасный момент сможет летать с ним вместе.
Из пантеона Теламон больше всех почитал Зефира, мечтая получить хотя бы часть его умений и сил.
Друзья напрасно напоминали ему историю Икара, пророча такую же кончину, Теламон знал, что рождён для полётов. В конце концов он решился на путешествие в Дельфы, чтобы узнать у Оракула как же ему воплотить мечту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Астерия Эфеская

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Человек (потомок богов)
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Стрройная, молодая (13 лет) девушка, чье тело только формируется в женское. Длинные светлые волосы либо перехватываются обручем, либо собираются в высокий "конский хвост."
Голубые глаза холодно взирают на мир вокруг взглядом охотника.
Одета в легкий кожаный доспех. На спине висит щит и копье. на поясе в ножнах короткий меч и длинный охотничий нож.
Характер
Смелая, свободолюбивая, гордая. Истинная дочь вольного народа который был почти уничтожен, но не склонился.
История
Новорожденую девочку нашли жительницы небольшой деревеньки недалеко от города Эфес. Найдену вночи девочку назвали просто и красиво - Астерия. В деревне все дети (разумеется исключительно девочки) росли и воспитывались вместе. С ранних лет Астерия во многом превосходила ровесников. Особенно в силе, ловкости и способности к охоте.
Когда "пошла первая кровь" на "ритуале посвящения" где юнной деве положено водиночку пробыть в лесу сутки и вернуться с трофеем (будучи оставлена одной, и бе з оружия) Не просто выжила, но и вернулась с рогами атилопы и головой и шкурой крупного волка.
С одной стороны, Астерия стала полноправным членом народа амазонок, с другой...
С другой стороны что-то произошло. Кошмарные сны снились девушке все чаще. Сперва раз в месяц, затем раз в неделю, но уже спустя пол года Астерия не могла спокойно спать вообще. Каждую ночь девушка просыпалась от своего крика, в холодном поту.

и другие сны такого де плана. Жрица Артемиды не смогла исцелить Астерию от кошмаров. Но сказал что эти сны - знак богов и сказала что пифия в Дельфах может увидеть судьбу Астерии. Все племя помогало девушке собраться в дорогу. Спустя год после "первой крови" Астерия отправилась в Дельфы.
Когда путь астерии только начинался, она ушла из родной деревни в Эфес, откуда должна была по морю добраться до Фермопил, она повстречала огромную медведицу. Та не проявила никакой агресии, но как будто пыталась что-то показать. Юная амазока пошла за ней. Медведица несколько раз исчезала из виду, но следы читались четко, и девушка шла вперед. Когда солнце коснулось горизонта, а с другой стороны вышла луна, Астерия нашла выводок гепардов. Котята умирали от голода, если точно, то трехмесячные котята, уже вполне способные питаться мясом, но не способные самостоятельно охотится погибли, осатлся только один. Видно их мать убил удачный охотник, и потомстово погибало. Астерия откормила выжившую кошку и взяла с собой. Любопытно что следы медведицы вели прямо к логову гепардов, но никуда не уходили. Кошку Астерия назвала Гата.
По пути из Фермопил в Дельфы повстречала Креона, сына рыбацкого, идущего так-же к оракулу. Тяготы и опасности пути преодолевать в двоем легче. Не задавая лишних вопросов и не лезя в чужие тайны, тем не менее спутники раззнакомились в дороге и дошли до города почти друзьями. Так же несколько раз амазонка видила как за ними следит огромная медведица, но Креол говорил что это не возможно, да и следов не разу не нашли.
Перед входом в Дельфы, Астерия отпустила Гату, зная что та придет к ней, когда девушка покинет город.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Деимах, сын Агора.

В игре
Автор:   Sol
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высокий, атлетического телосложения молодой мужчина. Густые тёмнорусые волосы, голубые глаза.

Характер
История
"Дело героя - подвиг. Я не знаю для героя другого дела."
Я. Голосовкер "Сказание о титанах".

Отец Деимаха, небольшой землевладелец из-под Пилоса имеет два торговых корабля и почти полсотни моряков ходят под парусами Агора, сына Меланфа.
Мать Деимаха, Лаодика Пилосская, происходит из небольшого но древнего благородного греческого рода.
У Деимаха есть два старших брата Неоптолем и Софокл и младшая сестра Иола.

Деимах, сын Агора, с юных лет был очарован историями о троянской войне и славных героях прошлых веков. В то время как два его старших брата плавали вместе с отцом по торговым делам, Деимах проводил дни в палестре, а также за изучением древних сказаний и трудов по военному делу. Отец не возражал такому выбору младшего сына и даже поощрял его, нанимая ему учителей и подарив на совершеннолетие новенький бронзовый шлем, щит и меч.

Несколько лет Деимах ходил на кораблях вместе с братьями, торгуя по Элладе и время от времени отстаивая товар с помощью оружия от пиратов, пока на свадьбе старшего брата не услышал от сказителя о том, что под Додоной завёлся лев-людоед, чью шкуру будто бы не брали стрелы.

- С победы над этим чудовищем и начну я свой путь, - решил Деимах, которому наскучило заниматься торговлей едва ли не на втором месяце плавания.
На следующий день, простившись с родными, он отправился в Додону. По пути в Додону Деимах решил посетить Дельфы, чтобы принести жертвы богам.

В паре миль от Дельф Деимах повстречал своего дальнего родственника Креона, с которым до того виделся два года назад на свадьбе двоюродной сестры. Дед Агора, отца Деимаха, Лекион был братом прадеда Креона Лисиппа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теано Коринфская

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Почти обычная, не отличающаяся какими-то особыми формами девушка ростом чуть выше среднего, темноволосая и слегка бледноватая, вот только держится слегка необычно: иногда кажется будто оторванной от окружающего мира, но при этом явно неуютно чувствует себя на ярком свету, постоянно зажимаясь, старясь закрыться. Очень редко улыбается.
Характер
"Спокойствие, только спокойствие" - примерно такой фразой можно описать обычное состояние Теано. По ней видно, что у неё всегда что-то своё на уме, и что даже о самых незначительных событиях она имеет своё мнение, но вот активная реакция на большинство внешних раздражителей почти отсутствует. Росла в достаточно странном окружении, потому иногда не до конца понимает людей.
История
Родилась Теано в странной семье, в которой суеверия стали настоящим культом, среди тех, для кого ночь была временем смотреть и слушать, чтобы увидеть настоящий мир, его таинственную, отрицаемую многими изнанку, чтобы достичь истинного понимания и просветления. И Теано стала настоящей дочерью своих родителей, хранительницей тайн, почитавшей богиню Гекату. И однажды её вера, её желание и способность искать знания, долгие месяцы ночных прогулок и ритуалов позволили ей достичь того, для чего её готовили и на что надеялись. Той ночью Теано увидела свою покровительницу, и её жизнь изменилась навсегда. Теперь уже не странноватая девушка, а носительница по-настоящему сверхъестественной силы отправилась в долгий путь, навстречу своей судьбе. Зачем именно так, почему именно туда? Предназначение? Испытание? Непостижимая игра богов? Кто знает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харахти

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Египтянин
Класс:   Маа
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адмет Ἄδμητος

Персонаж мертв
Автор:   Gralm
Раса:   Divine Scion
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Лыс - вернее бреет голову наголо. Ибо волосы в борьбе мешают - лишняя часть, за которую могут схватить.
среднего роста и жилист. Адмет брал не только, и не столько силой, сколько умением и ловкостью.
Кареглаз, с квадратным подбородком. С поломанным носом, который при этом * о чудо* дышал нормально, сломанными ушами.
сразу видно, в драку к нему лучше лезть сразу с оружием...
Характер
Прямолинеен, честен... Привык рассчитывать только на свои силы. Упрям и уперт, однако терпим и терпелив. Если за что возьмется, то будет идти до конца. Но достаточно умен, чтобы понять, когда надо остановиться, если пусть неправильный.
И не смотря на всю суровость своего вида, жизнерадостен и весел. Просто юмор своеобразный.
История
• Минойцы [Minoans] (Крит) [смуглые, темноволосые]
Точно, помню, что писал... но видимо по своей рассеянности не сохранил. А потому приношу свои извинения, если сейчас написанная квента будет отличаться немного от предыдущей.
Итак, начнем.

Рожденный без любви, любовь и не познает. Это про Адмета, что жил и был рожден по прихоти богов. Едва увидел свет, едва вкусить успел плоды материнской любви, как тут же этот плод отняли. Смерть нелепа!.. и неразумна. Вот, что он вынес еще младенцем.
Адмета приютили при храме Геры, где мать его была служительницей. Однако любовь к богам такой подарок ему не привил. Ему старались объяснить, почему мы поклоняемся богам, он выносил из этого другое. Раз боги так могущественны, то почему же мать его не уберегли от гибели? Ведь так нужна была ему...
Чем больше рос, тем смышленнее становился. Он силу черпал в злобе не богов. И эту злобу подпитала... Правда! Он узнал, пусть не впрямую, что мать его насильно занемогла им! Какой-то бог, спустившись к нам на землю, попотешался над немощной смертной женщиной, чему Адмет был следствием. Он плакал, не понимая, как мать могла любить его - плод потешательства и похоти богов? И стал любить её еще сильнее - ту, что не сбросила его, что мусор, со скал отвесных, на погибель и забвенье.
И в злости цель нашел - узнать, найти, отомстить... Он верил в силы человека, он верил, что невежество богов... даст лазейку найти в их исполинской мощи! Он жизнь на то положит!
Он стал усерднее учиться и тренироваться. Он брал от жизни все, что только было можно. Ведь чтобы месть осуществить свою, и сделать жертву матери не напрасной - умелым надо быть. Надо стать достойным бросить вызов!
Когда достиг 14 лет, когда покинуть смог он кров храма... Он в странствие пустился, посчитав, что взял достаточно от тех, что служат богу. И в странствиях своих искал он мудрости и силы... Надолго не задерживаясь ни на одном известном месте. Однако... Решив найти сил бороться с богами, он стал бойцом панкратиона, что позволяло найти выход злости и тренировать свои навыки на потешение толпы.
Вот тут он и остался. И оставался до тех пор, пока не почувствовал призыва. Тот зов гнал его прочь, куда-то... И обещал ответы на все вопросы. И что-то подсказало, что на зов ответить надо, что судьбоносный он...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Испуин из Трои

Персонаж мертв
Автор:   raccoon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Низкого роста, смуглый, кареглазый, с густой черной шевелюрой, пешком передвигается несколько косолапо. Волосы - короткие спереди и длинные сзади - носит свободно распущенными.
Характер
История
Испуин - сын царя Трои, некогда великого и могучего города, славой своей соперничавшей с ахейскими царствами, а богатством даже превосходящая. Но не ведает пределов людская зависть и жадность: и вот, эллины, якобы оскорбленные тем, что красавица Елена предпочла троянского царевича одному из них, объединились и переплыли Геллеспонт, чтобы убивать, грабить, жечь и насиловать. Долгих десять лет длилась война, но Троя, наконец пала - не перед мечом ахейских воинов, но из-за греческого коварства и хитроумия. Разграбленная, сожженая, утратившая былое величие Троя стала горестным предостережением для тех, кто хочет довериться вероломным эллинам. Шли годы, но город-государство все никак не мог оправиться от полученных ран, стоило только его обитателям начать налаживать свою жизнь, как приходило какое-то новое бедствие - нашествие саранчи, вспышка неведомой болезни, появление чудовищ. Словно сами боги противились новому возвышению древнего города. В отчаянии царевич Испуин направился в ненавистную Элладу, в Дельфы, чтобы узнать - как его народу умилостивить небожителей, чтобы те отвратили свой гнев от Трои
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Креон из Итаки

Персонаж мертв
Автор:   abnet
Раса:   Иониец
Класс:   Славный разбойник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Бледные глаза вселяют убеждение в размеренности помыслов. Его улыбка не бывает ехидной, либо кровожадной, чему способствует врожденная кривость зубов. Стремится показать себя исполнительным и надежным товарищем.

Сложение худое.
Характер
Любопытен, любит секреты.
История
Вот он – обычный житель острова Итаки. Ничем не примечательный, кроме жуткой улыбки. В остальное время ловит себе пропитание. Хорошо известно, что предок Креона воевал под Троей. То было время героев, идущих на смерть без тени сомнения.
И вот однажды тихая жизнь рыбаков закончилась: на берег ступила нога Рима.
И первым их шагом была кровь. Более просвещенные и образованные, иноземцы не питали сострадания ни к малу, ни к велику. Детей забирали в рабство. Того, кто не выбирал заточение, ждала скорая смерть. Возможно, это лишь стечение обстоятельств, однако гордый дух обратился в ревущий порыв. Никто не мог оставаться в стороне от происходящего.
Наступил час войны.
Есть много способов изменить мир. Можно родиться богом и диктовать свои законы, можно быть человеком и законы эти опровергать.
Мир дик и опасен. Надо ждать от него всякого. Духи вод шепчутся и хранят множество непостижимых тайн. Каждую эпоху приходят избранники судьбы, на плечи которых ложатся судьбы мироздания. Выбор их зачастую прост. Хочешь избежать подвигов, изволь разгневать богов. Они вечно чем-то недовольны.
О Креоне можно сказать, обычный бродяга: короткая стрижка, щетина вместо роскошной бороды, явно не из знатной семьи. Быть воином для такого непозволительная роскошь. Жизнь рыбака, была спокойна, пока его не похитили русалки... Не он один был доставлен во дворец из соли, чтобы вести переговоры с морскими тварями. В самый темный час помощь бессмертных нельзя отвергнуть.
И тогда само море восстало против безжалостных захватчиков. Именно Вера в праведное дело давала повстанцам силы для борьбы с неравным врагом. Судьба сулила им погибель, и даже небожители отвернулись от них. Дружба с морским народом сыграла неизвестную роль в этом восстании. Лишь самые посвященные ведали о союзе с морем. Многие корабли римлян так и не увидели прекрасного зеленого острова.
Но не это скрепляло людей. И даже не владыка тех земель. Многие погибли тогда. Только умение и отвага каждого человека, владеющего оружием, позволяла сопротивляться и едино продолжать праведное дело.
Боги любят помогать….. Но всегда просят нечто взамен.
Наступил, хоть и недолгий, час затишия. Впереди было несколько лет…..
Когда разразилась новая угроза, Креону был 31 год, но у него уже была героическая предыстория. Гордый, непреклонный, порывистый и быстрый в своих решениях — его боялись приплывающие римляне и странствующие персы, но более всех его боялась греческая богиня Мудрости.
Она отняла у охотника часть прошлого, и теперь верные волны занесли Креона на далекий восточный берег. Он должен вспомнить, что позабыл, иначе превеликие беды могут обрушиться на всю Итаку.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тидей Лакедемонянин

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Потомок богов
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Листья оливы падут, содрогнется земля - то ступает
Пыль попирая сандалий дублёную кожей герой:
Ноги - дубы, воротам подобен груди шириною,
Млеко скисает с ужасного лика уродства

Шлема коринфского прорези коего скрыть не умеют,
Гребня однако багрянец красив, как и плащ, и туника.
Солнце зарёю горит в пламенеющей панциря бронзе,
Птеруг тисненье полос укрыло и бёдра, и плечи,

Пара наручей узором искусного мастера славит,
Как и поножи. Увечано медною пикой копьё,
Пояса лента мечом листовидного тяжко сползает,
Лямбды щита украшенье гласит - то Спартанец!


Андраокл, "Лакедемон", отрывок /пер. Т.Дорга/


Характер
Яростен сильный гоплит, сражений да славы он жаждет,
Битвы победы любое достойно - коварство и доблесть.
Горд он Аресовой крови частицей, боец урожденный
Рода великого резок словами, делами и шуткой


Андраокл, черновик (?) /пер. Т.Дорга/
История
Дельфы, оракула дом, на отрогах Парнаса в Фокиде,
Храм Аполлона в которых прославил Элладу по миру,
Семь мудрецов изреченья навек чей карниз украшают
Пифия судьбы пророчит для смертных.

Пенье ключа Касталийского, лиры игру и веселье
Нимф водяных, муз и прочих гостей, под лавровой
Сенью святилища Пиндара слогу внимающих, - всё
Шаг претяжёлый мужчины вошедшего смолкнуть заставил

- Смилуйся, жрица, и жертву прими: козочек трёх,
Выменем сладких, баранов столькож тонкорунных, и быка,
Шкурой белого! - бородач страховидный, грохотом речи
Птиц распугавший, дрожащие руки к орхестре он тянет.

- Судеб прядильщицы, Мойры предвечные, мести божественной
Путь приоткройте мне! Рока избегнуть как, жизнь сохранить,
Вакха умилостивить? - эхом гуляют тоской наполнённые
Крики отчаянья вверх громоздящихся скамей театрона.

- Спартой рождённые дети гомеев мы илой единой
Битвам учились и роли сограждан: оружьем владеть,
Тяготы плоти сносить, возвышаться и духом над чернью.
Криптии время настало, порою ночною отправилась

Дюжина нас гейлотеев на место поставить. Однако,
Юности дерзкой мало казалось геройства на родине -
Волчьей стаи быстрей из долины Эврота нагрянули
С гор ликеонских в Аркадию мы, - очи рассказчика

Пленкой подёрнулись, как наяву зрел картины он прошлого.
- Там Дионисову рощу узрели мы, мерзкой гульбою
Имя людское вконец оскотиневши на вакханалии! Снесть
Сил не достало нам, пьяные вопли сменилися стонами -

Пальцами голыми рвали животные горла мы, крепче
Винного духа кровищей несло. Гордые возвернулися
Дети в Лаконию.. Время прошло, все в сисситии приняты,
Службу несём, усадьбы следим, законам верны - только гибнем мы!

Гибнем бесчестно, гибнем презренно, семейное имя замарано ввеки!
- Выдохнул воин так резко и сильно, что дым ядовитый,
Щелью в скале от останков Пифона сочащийся миру,
В стороны дунул, неся смерть и грёзы, оракулу властные.

- Молит тебя здесь Тидей, спартиат не последний, ответь:
Есть ли дорога избегнуть позора? Ужели Эриний
Длани простёртой уйти не удасться? - брякнули грому
Колени подобно, гордый герой содрогулся в рыданьях.


Андраокл, "Тидей" /пер. Т.Дорга/
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неокл, сын Леократа

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Дориец (Потомок богов)
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Крепко и атлетично сложенный юноша дорийских кровей. Высок, черноволос, носит небольшую бороду, волосы убирает за головой, карие глаза горят страстью. В движениях его чувствуются грация и сила воина. В речи и манерах видно благородное происхождение и знатное воспитание.
Характер
Мойры всезнающие, скажите, в чем моя судьба?
Что во мней играет сильнее: воспитание благородного Леократа или лихая кровь Ареса?
Как мне понять куда и как лежит Мой путь?
История

Славный Неокл рожден был в Коринфе,
В городе славном, ремеслом и торговлей богатом.
Вырос в семье он достойного Леократа
Благородной и знатной, но тайну рождения Неокла
Мойры, Фемиды и Зевса дочери, спряли по-иному.
Был он Ареса сыном, ровней Ликаону иль Кикну.
Мать Алфея то в секрете от всех и от сына держала,
Но, как известно, от судьбы не скрыться герою.
Рос Неокл умелым воином и сильным атлетом,
Не было ему равных среди сверстников.
Отец подыскал сыну эллинов опытных в наставники,
Видел для сына он будущее стратега и воина.
Но юношу влекли шумные гавани Лехеи и Кенхреи,
Что на заливе Коринфском и Сароническом располагаются.
С интересом он слушал торговцев рассказы с легендами,
Играла в нем жажда странствий и загадок далеких.
Но мысли юноши оставались мечтами долгое время,
Пока не открылась ему тайна рождения случайно.
Вмиг все в жизни Неокла перевернулось,
Сорвался вихрем он из Коринфа увлеченный стратью
Разобраться в себе и судьбе своей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эпиктетия с Эриманфа

Вне игры
Автор:   Inshal
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Среднего роста молодая женщина в возрасте, когда приличным девушкам полиса уже давно пора быть замужем, светловолосая и загорелая, с крепкими руками и сильными ногами, видными из-под короткого мужского хитона. На плечи Эпиктетии наброшен простой шерстяной плащ, на ногах крепкие закрытые сандалии, за спиной крепкая котомка и налуч с луком, на бедре колчан со стрелами и связка дротиков. В руках у нее копье.

Держится Эпиктетия сдержанно, но без трусости и застенчивости, говорит мало, больше смотрит и слушает. Человеческие обычаи все еще непривычны ей, как непривычна и многоголосица оживленного места.
Характер
Эпиктетия привыкла к вольнице лесистых гор и укромных долин, где людей - только забредающие пастухи и искатели приключений. Она привыкла к вольным нравам эриманфских нимф и сатиров, кое-как удерживаемых в узде любовью Артемиды к этой горе. Многое в человеческих землях непривычно ей, и видно, как она чурается чужаков для себя, а по сути - существ одной с ней крови.
История
Эпиктетия не знает ни своих родителей, ни причины, почему веселые духи природы Эриманфа и Хелмоса так заботились о ней с самого ее детства. "Находкой" назвали они ее, потому что ее нашли в камышах на мелководье одной из речушек. Наяда ее, Григора, всегда особенно заботилась о человеческой девочке, нередко развлекая ее цветными камешками и всем прочим, что находилось на дне ее реки, что нимфе казалось, стоит внимания ребенка. Беззаботным было ее детство, беззаботным было отрочество, беззаботной была и юность, наполненная веселой охотой под сенью заповедных лесов. Лишь изредка люди осмеливались подняться на горные склоны и рискнуть немилостью горных духов и самой Артемиды, что любила охотиться на склонах горы Эриманф. Нимфы, и в особенности сатиры, особенно юные, раскрашивали свои дни, играя шутки над ними. До самой юности Эпиктетия не понимала, что она несет в себе ту же кровь, что и несчастные, заведенные в глушь или заманенные к обрыву проделками озорных духов. Никогда никто не рассказывал ей ни о ее настоящих родителях, ни о причинах, побудивших бессмертных жителей Эриманфа заботиться о человеческом ребенке.
Она узнавала лес, горы, их обитателей и тропы, искусство оставаться незамеченной и неувиденной, умение заботиться о ранах людей и зверей, охотиться и выделывать кожи, обращаться с копьем и луком.

Беззаботной была ее юность до того самого дня, как силен Параплатий не пересек ее тропы у берега ручья. В тот самый момент беззаботности ее пришел конец, как пришел конец и ее жизни под сенью эриманфских чащоб, ибо звезды сложились так, и ветры дули, принося вести, что мир сложился верно для того, чтобы дорога, что ляжет перед Эпиктетией, если сейчас сделает она первый шаг, повела ее верно к ее предназначению.

Мало поняла Эпиктетия из запутанной речи уже нетрезвого силена, но понятого хватило, чтобы понять, что следует ей покинуть склоны Эриманфа и направиться в Дельфы, чтобы узнать свою судьбу, и не дом ей более заповедные леса. Попрощавшись с друзьями, девушка не медля собрала свой нехитрый скарб и отправилась в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.