Зеркала Маарши | Партия


Гиви

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост: 2 фута 11 дюймов
Вес: 35 фунтов

Русоволосый, сероглазый, кос картошкой, жилист.
Одет в серые шерстяные штаны, черную рубаху и серую куртку.
Характер
Веселый юморной хоббит не унывающий, но при этом не знающий пощады врагам. А как жэе иначе в подворотнях. Ни секунды не думая, всадит нож под ребро своему товарищу, если почувствует что тот задумал что то поганое против него.
Юморок у него правда темноват, а когда попадает в неприятности он вообще чернеет.

Божество: Пат
Не особо религиозен. Скорее оносится к богам как к Крышующим авторитетам. Которые за долю от добычи могу оказать какую-то поддержку и то, если не всегда.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фир Смайт

В игре
Автор:   Fearawl
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст 61 год.
Рост: 125 см.
Вес: 66 кг.

Смайт немалого роста для своей расы, в отличной физической форме. Блондин с прямыми длинными волосами, шикарной бородой и густыми бровями. Взгляд суровый, оценивающий. Осанка, мудрость в глазах, потертые доспехи в царапинах и длинный меч за спиной создают впечатление о Фире как об опытном воине. Огромный же вещмешок и проглядывающая из-под доспехов удобная походная одежда явно дает понять, что дворф много путешествует. Завершает образ внушительный железный медальон на груди воина - символ веры Грофрунга.

Характер
Тихий, спокойный, хладнокровный. Порой может показаться рассеянным и невнимательным, но вряд ли это будет так на самом деле. Своеволен, настойчив, упрям. Склонен к резким выходкам и полубезумным поступкам, однако его действия всегда обдуманы и никогда не совершаются под влиянием каких-либо эмоций. В общении может быть как молчалив, погруженный в свои мысли, так и чересчур разговорчив. В целом больше оптимист, чем пессимист.
История
Фир родился и вырос в Грангборде, городе подгорного племени. Так случилось, что еще в детстве он лишился обоих родителей, и за неимением близких родственников был отправлен в приют при храме Гофрунга. Смайта хорошо приняли в его новой семье, и он, свыкшийся с новой жизнью, довольно быстро распрощался с печальными воспоминаниями.

Послушники храма получали стандартное религиозное образование, а также параллельно проходили серьезную военную подготовку. Смайт усердно учился, много молился и тщательно тренировался с двуручным мечом, и через долгие годы по праву заслужил почетное звание жреца Гофрунга. Настала пора еще больших молитв и углубленного изучения заклинаний, однако долго ей не суждено было продлиться, так как для всего мира, и в частности - для подгорного племени, наступила эпоха великих перемен. Фир решает покинуть Город и устремиться на поверхность, чтобы принять участие в освобождении мира от захватчиков и прославлять имя Гофрунга.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грей Сан

В игре
Автор:   Tarn
Раса:   Человек
Класс:   Воин/Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На вид около 25 лет, высокого роста, черты лица правильные, волосы темные, коротко стриженые. Чуть раскосые глаза выдают уроженца южных провинций Империи.

Характер
Грей Cан производит впечатление спокойной и уверенной в себе личности. Для южанина он скуп на эмоции и отменно сдержан, больше слушает нежели говорит. Рассудителен и хладнокровен. Был на хорошем счету у магов.
История
Воин одного из племен, входящих в состав Империи, из княжеской семьи, приравненной по статусу к мелким дворянам Арускана. В довольно позднем возрасте попался на глаза Ищущим (специализированный орден магов, занимающихся выявлением одаренных детей). Хоть он и был староват для учебы, но его все же взяли с собой, чтобы обучить основам искусства. В возрасте 27 лет Грей Cан прошел инициацию и получил свой кристалл. Из других заметных навыков, можно отметить владение техникой Быстрой ярости - специфической южной практикой боевого транса сродни тем, что используют северные берсерки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пурмиль`эталь

В игре
Автор:   Gralm
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Стройный, светловолосый, светлоглазый, с лицом, будто вытесанным из мрамора - малоэмоциональное, но каждая линия словно вырезана... самим временем.
одет в легкий кожаный доспех, с копьем за спиной, поверх щит. Походный плащ, лук через плечо, переметная сума за спиной...
Я так подумал... Как же они все это, бедненькие, носили-то?))
Характер
спокойный и уравновешенный, претендует на звание мудрого. Но рано еще. молодой.
История
нет никакой истории... начну придумывать не зная мира, чую пойду против чего-то...
просто жил в лесу, был в учениках у друида. Настало время пойти в мир, понять, что это такое, познакомиться со всем.
таков путь ученика друида))
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айша Амаллиэ

В игре
Автор:   Донован
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Темные волосы, зеленые глаза оттенка болотной воды, смугловатая кожа. Ничего особенного. Впрочем, если отмыть как следует, причесать и нарядить - будет симпатичная особа. Вероятно. Для эльфийки - так вполне себе крепкого телосложения рослая девушка... Люди, конечно, этот вопрос понимают иначе.
ссылка
Характер
Мрачноватая и не очень контактная, Айша вообще девушка не злая. Но последние месяцы выдались у нее очень нелегкими, а беспокойство за родных тоже не способствует оптимизму. Нет, ныть - это лишнее. Но и смеяться над чужими шутками как-то пока не тянет.
В целом, лучница отлично переносит одиночество. Во времена обучения шумные попойки она предпочитала пропускать - друзья и знакомые и так знали, что могут на нее рассчитывать, а алкоголь девушке не нравится от слова совсем, до сих пор.
Настоящих врагов у нее нет. Не было до войны. Даже чудовищные гуманоиды, по большому счету, не вызывали особой ярости - Айша скорее изучала их слабости, чтобы защищать свою общину, чем по-настоящему ненавидела этих искаженных созданий. Как ни странно, но настоящих друзей как-то тоже не образовалось: то ли из-за склонности к одиночеству, то ли от того, что эльфы-сверстники были для Айши менее интересны, чем повадки зверья и прочее... профессиональное. "Они хорошие, но такие шумные и утомительные" - вот то, что чаще всего думает лучница про окружающих. Сейчас, когда волей-неволей приходится держаться своих (или тех чужих, что на твоей стороне), эльфийка научилась не слишком отдаляться от остальной группы. Однако пока что чувство локтя - это не то, что ей нравится ощущать.
Единственный близкий друг - Берой Камнерук, глава их маленького отряда. Пожалуй, перед знаниями этого дварфа Айша преклоняется, признавая в полной мере право коротышки командовать. За прошедшие недели тот доказал, что является достойным бойцом и умным командиром. Эльфийка внимательно глядит на то, как дварф держит себя, и полуосознанно подражает. Хотя пиво не любит все равно.
Религиозна в меру, поклоняется Ярулге, но без фанатизма.
История
Айше 120 лет, по эльфийским меркам это немного. Айша - любимая младшая дочь в семействе из мамы, папы, старшей сестры и брата Соулиса. Старшая сестра, красавица Исора, вышла замуж за друга детства задолго до того, как началась война. Братик - умница и маг, приезжал домой нечасто, служба князю отнимала много времени. Отец, известный в родных краях ремесленник, создавал арбалеты и луки, стрелы и болты. Клеймо Валена Амаллиэ - цветок в полумесяце - означало, что оружие не подведет своего владельца. Айша оказалась поздним ребенком, росла в любви и согласии, и выбирала свое будущее занятие с полного одобрения родных.
Обучение эльфийка закончила как раз к тому моменту, когда начали доноситься тревожные слухи о вторжении. Свежеиспеченная лучница попала в те отряды стрелков, что сражались на поле боя вместе с людскими и прочими союзниками - и чудом вышла живой (почти невредимой) из мясорубки первого боя. В основном - благодаря новому десятнику их отряда, старому мудрому дварфу. Бероя Камнерука невесть каким ветром занесло на тот фланг, где молодые эльфы уже готовились бесславно умереть... нет, ну а кто воспоет пусть даже и храбрую смерть, но на поле проигранной битвы? Под командованием дварфа изрядно поредевший отряд смог бежа... эээ... отступить. Конечно, отступить. Так и отступали до самой столицы.
Что стало с родней - Айша не знает, и боится худшего. Будущее выглядит очень мрачно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.