'Raw' | Партия


cyber iv

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-20
Ловкость:-10
Выносливость:0
Интеллект:30
Мудрость:10
Обаяние:-10
Внешность


Рост: 162;
вес: 43;
цвет глаз: карий;
цвет волос: черный крашеный.

Когда люди видят Ив, они отмечают, что она красива — определенно. Ну, слегка бледновата (на воздухе надо чаще бывать), ну, круги под глазами немного заметны (спать надо больше), ну, пара-тройка лишних килограммов ей бы точно не помешала. Но в целом, она очень и очень привлекательная девушка: большие карие глаза, темные стриженные волосы, приятной формы губы. А фигура — так все при ней. Пусть и не звездных размеров, зато гармонично. В общем, парни на улице оглядываются.

Другое дело, что Ив эти взгляды и эти парни мало волнуют. Да и такой, какая она есть на самом деле, ее мало кто знает. Все знают высокого парня с эльфийскими ушами, длинными волосами, золотистого, как и все стандартные аватары киберпространства, под ником Сайбер Ив — именно так она известна в сети. И да, там она позиционирует себя как парня.
Характер
Индивидуалистка и эгоистка. Ив привыкла жить одна, зарабатывать на себя и ни под кого не подстраиваться. Не сказать, что она конфликтна, но когда дело касается ее интересов, на уступки идет с большим трудом. Любопытна и терпеть не может границ и рамок — это и легло в основу ее хобби и способа зарабатывать на хлеб: взлом систем безопасности — из любопытства, как протест и ради денег. Целеустремленная и упрямая — будет идти, ползти вперед, пока не дойдет. Но поражения признаёт, пусть и не хотя. В эмоциях весьма сдержана, а в силу немного незаконного вида деятельности еще и скрытна. Врет плохо, и знает это, поэтому максимально старается избегать щекотливых вопросов, отмалчиваться, уходить от ответа или хотя бы недоговаривать. Уравновешена. Довести до паники ее могут только пауки — в большом количестве.

В связи с тем, что большую часть своей жизни проводит в виртуальном пространстве, в реальном мире Ив несколько необщительна. Вообще, ее деятельность в реальности ограничивается походами в магазин и прочими подвигами, которых невозможно избежать. Взаимодействие с живыми людьми для Ив является проблемой — она просто не знает, как себя вести в 2/3 ситуаций. Внешне ее дискомфорт проявляется как флегматичность и безразличие.

Часто, очень часто ест октагон.
История
Eve Morrison | Ева/Ив Моррисон

В сети Ив бывает, сколько себя помнит. Лет с 10 серьезно заинтересовалась программированием, с 12 — взломом. С 14 начала время от времени зарабатывать себе этим на жизнь. С 16 — взлом ее постоянный заработок.
Навыки
Основной +30:
- кибер-серфинг.

Вспомогательные +20:
- программинг;
- знание электроники;

Дополнительные +10:
- бытовые навыки на минимальном достаточном для жизни уровне;
-



+10 к проверкам меткости
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нико Ли Бенгела

В игре
Автор:   Амарга
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10
Ловкость:10
Выносливость:0
Интеллект:0
Мудрость:-10
Обаяние:10
Внешность
Актуальная на данный момент внешность:

Нет постоянной прически, цвета волос, глаз. Десяток пластических операций надежно прячет происхождение: последние полгода Нико похожа на юную японку.

27 лет.
175 см роста, 63 кг веса.

Одежда – яркая, броская, модная, молодежная; цветные аксессуары и украшения; харадзюку-стайл. Такая, чтобы запоминалась четче, чем лицо: в делах это очень удобно.
Характер
«Как вы предпочитаете расслабляться?» — «А я не напрягаюсь».

Раскайфованная детка, ненавидящая делать серьезное лицо. Даже на работе. Язык за зубами, как правило, не держит – смеется над всем, что кажется ей смешным.
Циник. Любит детей и животных; прочих скорее терпит.
Работа для нее – не только стиль жизни, но и удовольствие.
История
Отец — бразилец; организатор боев без правил по всему миру, как легальных, так и нелегальных; последние пять лет — в пекинской тюрьме (попался на доставках запрещенных в Китае допингов). Мать — китаянка; в настоящий момент следит за остатками бизнеса мужа в Бразилии.

Нико с детства воспитывали под семейный бизнес. Поездки с отцом по Европе и Азии, знакомства с нужными людьми. И тренировки, тренировки, тренировки: не то чтобы ее саму отправят когда-то на арену, но деловой человек знает свой биз изнутри.
Специфическая среда. Люди, бьющие друг друга до состояния мяса. Убивающие друг друга на публике. Тратящие годы на то, чтобы сделать из себя машины для кровавого спорта. И люди, превращающие все это в деньги. В целом воспитывает особый взгляд на мир.
Особый взгляд остался, качественно поставленная «двоечка» – осталась, а вот с семейным бизнесом как-то не срослось.

В 18 лет Нико уезжает в Шанхай. Там — два поворотных события в ее жизни: первая работа и первый имплант.
Начинала с решения проблем мелких шанхайских молодежных группировок – достать, перевезти, разобраться. Дальше было всё проще и проще. Два года активной социальной жизни, знакомств и тусовок, и вот уже Нико нанимает первая корпорация (нейрохирургия, импланты, донорские органы, клонирование, все дела). Трехлетний контракт, обучение и медстраховка включены. Три года силовой поддержки китайских хедхантеров, рыскающих по Европе в поисках кадров и технологий. Было весело.
Пластические операции и привычка менять внешность каждые полгода-год с тех времен — норма жизни.

Не сидеть на одном месте. Хочешь жить, умей вертеться. Строчки в резюме набиваются одна за одной: Португалия, Америка, Таиланд, Франция... Охранять, вытаскивать, сопровождать – как правило, людей со слишком умными мозгами и слишком тоскливыми глазами. Войны корпораций чаще идут за людей, чем за вещи. Впрочем, транспортировкой ценных грузов тоже приходилось заниматься. (Бывает же: микромодуль величиной с зубочистку, а посылают за ним три вертолета, а ты давай их всех обгони и успей принести к нам в офис до обеда, ага).

Двадцать семь лет, ума все так же нет. Есть славный послужной список и тонна кулстори к каждому из пунктов в нем. Есть знакомые по всему свету: как друзья, так и должники. Есть кое-что на счету на черный день. Есть славная мордочка японской лоли и несколько килограммов качественной японской нейромеханики в теле.
И еще есть приглашение в Токио.
Навыки
Основной (+30)
- Смешанные единоборства

Второстепенные (+20)
- Огнестрельное оружие
- Акробатика

Дополнительные (+10)
- Вождение (автомобили)
- Бег
- Слежка
- Медицина (первая помощь)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Габриэль Кавало

В игре
Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20
Ловкость:20
Выносливость:10
Интеллект:10
Мудрость:-10
Обаяние:-10
Внешность
Возраст - на вид около 35.
Рост - 177 см.
Вес - около 80 кг.
Темные волосы. Колючие, но дружелюбные глаза карие.
Обычно носит бороду.

В его облике обычно есть что-то старомодное, будь то покрой рубашки или привычка улыбаться не во все 32 зуба, а мягко, почти бархатно.
Люди поопытнее видят, что это часть того самого "индивидуального стиля". Вторая кожа, которая может быть резко сброшена, чтобы обнажить вполне современного оперативника.




...и обратная сторона медали
Характер
Склонный к подавляемым депрессиям.
Творческий, но вместе с тем дисциплинированный.
Мстительный. Саркастичный. Хладнокровный.


История
Место рождения - Мадрид.
Родители: отец - капитан полиции, мать - врач.
Образование: Высшее. Специальность - социология.
2015 - начало карьеры, эксперт службы безопасности корпорации SECTRAGON.
2017 - сменил сферу на оперативную деятельность.
2018 - завербовался в ЧВК MULTIFORCE Int. оперативником.

2024 - стал заниматься частной оперативной деятельностью по заказу крупных корпораций.


Юность. Родители. Мадрид.
Не будем обо всем этом, ладно?

Жизнь началась даже не после выпуска. После того, как он понял, что просиживать штаны в офисе - это не то, на что стоит потратить жизнь. И сделал шаг в поисках того, на что стоит. Сменил сферу деятельности.

Пышущие жаром джунгли Америки. Ликвидация объекта. Объект находится на территории деревни. Попутная ликвидация населения деревни. Три десятка натренированных железных псов окружили лачуги и методично перестреляли все живое. Никакой лишней жестокости. Никаких заскоков. Все что было действительно грязного в этой работе - избавиться от трупов - делали уже другие.

Все нормально, да?

Америка. Задыхающийся под весом небоскребов Нью-Йорк. Классическая засада. Пуля пробила бронежилет и вошла под кожу, и только вживленная броня остановила её. У противника такой не было. Одна корпорация наняла другую корпорацию, чтобы устранить людей третьей корпорации. Это была грубая игра.

Что-то не так, да?

Дальше пошли вещи потоньше.
И он стоял посреди квартиры, где скрупулезно нанес чужие отпечатки на ручки дверей и краны в ванной, стоял перед человеком, на чью шею была накинута петля, и чьей рукой была написана предсмертная записка, но который не хотел умирать. А напрасно - последнее дело, бояться неизбежного.
"У клиента депрессия." Депрессия на языке оперативников означает инсценированное самоубийство.

А что же не так?

Ведь это работа, настоящая работа. Не бумажки перекладывать. Риск. Анализ. Решение. Бой.

Чем она хуже других? Полицейские тоже порой стреляют не только в хороших парней. Да и кто здесь хороший, а кто плохой?

Частная практика. Слабая иллюзия независимости. Слабая иллюзия того, что можешь не убивать, если не захочешь. Разорвать контракт, вернуть аванс. Ха! Ни разу этого не сделал. Репутация все-таки знаете ли.

Был фильм - "Терминатор". Там давно умерший актер с квадратной челюстью играл робота, чьим заданием был поиск и уничтожение. Габриэль иногда чувствовал себя таким.

Жизнь подстроила ловушку. И как разобраться, жизнь тут виновата или ты сам? И как судить себя, если так и не понял, что же неправильного в том, чтобы искать людей и прекращать их жизни. Просто знаешь, что нельзя, но что всегда этим занимался. И посидеть бы, подумать, отключив ультра-чувствительный слух и био-мониторинг, но приходит новый заказ. Какая-нибудь операция "Смех и грех". И уже привычно прикидываешь план действий, даже не успев ответить "да".
Навыки
Основной (+30):
- Найти и уничтожить.

Вспомогательные (+20):
- Защита объекта.
- Расследование.

Дополнительные (+10):
- Кибернетика.
- Медицина.
- Экстремальное вождение.
- Социология.
- Электроника.

Перки:
- "Blind-Eye": +10 к броскам на неприцельную стрельбу из укрытия;
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.