Торин сын Глоина
Автор: |
|
ejik_026 |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
танк |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Морда лица:Броня:Рост: 145 см Вес: 95 кг Возраст: 136 лет
Характер
Торин ни когда не был идеальным сыном. Слишком упрямый и вспыльчивый, не в меру скупой, в бою слишком кровожадный и безжалостный к своим и чужим. Все это не позволило ему остаться в родном доме, да и кому он был нужен шестой и самый младший сын мастера средней руки. Работать в мастерской отца не позволял неуживчивый характер, а вспыльчивость с упрямостью заставила порвать отношения с семьей и искать удачи в отрядах Третьего Десантного Хирда. Впрочем там его характер также не пришелся никому по душе. Все что он смог, так только дослужиться до лейтенанта, да и свалить. Денег в Хирде было быстро не срубить и жажда легкой наживы толкнула его в объятья отрядов наемников. Впрочем к чести Торина, надо признать, что он практически не нарушал закон, так что будучи даже в самом паршивом настроении, ему в голову не могло прийти убить кого-то из злости или ограбить кого-то в подворотни, чтобы срубить бабла по легкому. Что то, верность отряду и родному народу, была у него в крови. И собственно только из-за этого его и продолжали держать в отряде, ну и из-за его неплохой боевой подготовки.
История
Торин ни когда не был идеальным сыном. Слишком упрямый и вспыльчивый, не в меру скупой, в бою слишком кровожадный и безжалостный к своим и чужим. Все это не позволило ему остаться в родном доме, да и кому он был нужен шестой и самый младший сын мастера средней руки. Работать в мастерской отца не позволял неуживчивый характер, а вспыльчивость с упрямостью заставила порвать отношения с семьей и искать удачи в отрядах Третьего Десантного Хирда. Впрочем там его характер также не пришелся никому по душе. Все что он смог, так только дослужиться до лейтенанта, да и свалить. Денег в Хирде было быстро не срубить и жажда легкой наживы толкнула его в объятья отрядов наемников. Впрочем к чести Торина, надо признать, что он практически не нарушал закон, так что будучи даже в самом паршивом настроении, ему в голову не могло прийти убить кого-то из злости или ограбить кого-то в подворотни, чтобы срубить бабла по легкому. Что то, верность отряду и родному народу, была у него в крови. И собственно только из-за этого его и продолжали держать в отряде, ну и из-за его неплохой боевой подготовки.
Навыки
Шаблон дварфа: [28] HT+1 [10] SM -1 Will +1 [5] FP +1 [3] Basic Move -1 [5] Extended Lifespan 2 [4] Infravision [10] Resistant to Poison ( +3 ) [5] Stubbornness [-5] Alcohol Tolerance [1]
Атрибуты: Сила 12 [20] Ловкость 12 [40] Интеллект 11 [20] Здоровье 12 [10] включая +1 из шаблона дварфа
Размер (SM) -1 Базовая Скорость БС 6 [-5] Базовое движение 5 включая -1 из шаблона дварфа Баз. Груз 29 lb
Уклонение 9 включая +1 за боевые рефлексы HP (ЕЖ) Хиты 12 FP (ЕУ) Усталость 13 включая +1 из шаблона дварфа Воля 13 [5] включая +1 из шаблона дварфа Восприятие 11
Баз урон (12 сила) Руб 1д-1 Кол 1д+2
Достоинства: [27] Боевые рефлексы [15] Обоюдорукость [5] Отставное звание - Лейтенант [2] Спортивный [5]
Недостатки: [-100] Miserliness - Скупость [-10] Обжора [-5] Honesty - Законопослушный [-10] Bad Temper - Вспыльчивость [-10] Bloodlust - Кровожадность [-10] Callous - Безжалостный [-5] Кодекс чести (солдатский) [-10] Disturbing Voice - Неприятный голос [-10] Easy To Read - Легко понять [-10] Greed - Жадность [-15] Obsession - Навязчивая идея сколотить свой отряд [-5] Причуды [-5] Внимательный Терпимый Матерится через слово Любит наводить глянец на своей броне Гордость Импланты [10] Biomonitor Implant (TL9) [1] Neural Jack (TL9) [9]
Навыки: [111] Языки: Дварфский родной усн письм [0] Общий родной усн письм [6]
Общие: Оружейник/ТУ 10 (Battlesuits) ИН M (ИН+1) 12 [4] Оружейник/ТУ 10 Small Arms ИН M (ИН+1) 12 [4] Оружейник/ТУ 10 Heavy Weapon ИН M (ИН+1) 12 [4] Погрузка/ТУ 10 ИН M (ИН-1) 10 [1] Картография/ТУ 10 ИН M (ИН+0) 11 [2] Лазание ЛВ M (ЛВ-1) 11 [1] Использование компьютера/ТУ 10 ИН E (ИН) 11 [1] Свежие новости/ТУ 10 Региональные (Порт) ИН E (ИН+0) 11 [1] Определение лжи Восп H (Восп+0) 11 [4] Вождение/ТУ 10 (Мех) ЛВ M (ЛВ+1) 13 [4] Электрик/ТУ 10 ИН M (ИН+0) 11 [2] Использование электроники/ТУ 10 (Сенсоры) ИН M (ИН+0) 11 [2] Ремонт электроники/ТУ 10 (сенсоры) ИН M (ИН+0) 11 [2] Взрывные работы/ТУ 10 Подрывник ИН M (ИН+0) 11 [2] Первая помощь/ТУ 10 (дварфы) ИН E (ИН+0) 11 [1] Выбивание дверей ЛВ E (ЛВ) 12 [1] Ходьба ЗД M (ЗД-1) 11 [1] Анализ разведданных/ТУ 10 ИН H (ИН+0) 11 [4] Лидерство ИН M (ИН) 11 [2] Торговое дело ИН M (ИН+0) 11 [2] Навигация/ТУ 10 (земля) ИН M (ИН+0) 11 [2] Наблюдение Восп M (Восп+0) 11 [2] Бег ЗД M (ЗД-1) 11 [1] Обыск Восп M (Восп+0) 11 [2] Солдат/ТУ 10 ИН M (ИН+0) 11 [2] Выживание (горы) ИН M (ИН-1) 10 [1] Тактика ИН H (ИН-1) 10 [2] Ловушки/ТУ 10 ИН M (ИН+0) 11 [2]
Боевые: Драка 12 ЛВ E (ЛВ+2) 14 [4] Быстрое выхватывание (боеприпасы) 12 ЛВ E (ЛВ+2) 14 [2] включая +1 за боевые рефлексы Скафандр/ТУ 10 (Battlesuit) ЛВ M (ЛВ+3) 15 [12] Артиллерия/ТУ 10 Guided Missile 11 ИН M (ИН+1) 12 [4] Огнестрельное оружие/ТУ 10 (Легкие пулеметы) 12 ЛВ E (ЛВ+2) 14 [4] Тяжелое оружие/ТУ 10 (Пулеметы) 12 ЛВ E (ЛВ+3) 15 [8] Распылители/ТУ 10 (огнемет) 12 ЛВ E (ЛВ+2) 14 [4]
Инвентарь
Импланты:Biomonitor Implant (TL9) Neural Jack (TL9) (Statistics: Cable Jack (Sensie, +80%) [9]. 9 points.) $4,000. LC3. Computer Implant (TL10) [7] (Statistics: Accessory (Tiny computer 10TL-Fast-hardened, hight-capacity) [1]; Photographic Memory (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%; Recorded data only, -20%) [6]. 7 points.) Tiny computer 10TL Complexity 5+1=6 Stores 1 PB Cost 50x20x2x1.5=3 000 $ weight 0.05x2=0.1 lb The smallest multi-purpose computer in regular use. It’s used as a wearable computer or implant, or built into gadgets or robots. It is Complexity 5 and stores 1 PB (at TL10). $50, 0.05 lbs., 2A/20 hr. LC4. Fast (TL9): A powerful computer, with capabilities equivalent to a system one size larger. This option may not be combined with Slow or Genius. +1 Complexity. Multiply the cost by 20. Hardened (TL9): The computer is designed to resist electromagnetic pulses, microwaves, and other attacks that target electrical gadgets. Add +3 to HT to resist these effects. Double the cost, double the weight. High-Capacity (TL9): The computer can run 50% more programs simultaneously (three programs of its own Complexity, and so forth). Cost is 1.5 times normal.
Программы в голове: TacNet 10ТЛ Complexity 6 (+2 Tactics) 3 000 $ A software tool (p. 25) useful for combat troops, TacNet helps a leader monitor a combat force by tracking and displaying their positions, firing arcs, blind spots, command relationships, and more. This gives a bonus to Tactics if all parties are in communication. Complexity 5 (+1 Tactics), LC3 or Complexity 6 (+2 Tactics), LC2. 10 times normal cost. Silhouette 10 ТЛ 200$ This optical recognition program specializes in identifying targets of military interest and providing background or technical data. The quantity and accuracy of supporting information depends on the databases used. High-quality commercial databases offer expensive subscriptions and constantly updated content, but lack detail. Military databases are usually encrypted and contain very detailed information, including hyperspectral emission profiles, countermeasure tactics, and usage instructions. Military databases require Military Rank or Security Clearance. Complexity 5; double normal cost. Targeting 10 ТЛ +2Асс 150 $ This software tool augments the capabilities of a HUD link (above) by improving target acquisition speed, ballistic modeling, environmental compensation (adjusting for air pressure, wind, humidity, temperature, etc.), and WEAPONRY 149 The program gives a bonus to a single Gunner or Guns specialization if used with a HUD link. Complexity 3 (+1 skill) or Complexity 4 (+2 skill). Five times normal cost. LC2. Программы для скиловОружейник/ТУ 10 (Battlesuits) +1 к скилу Средний скилл Complexity 5 Cost 100$ Оружейник/ТУ 10 Small Arms +1 к скилу Средний скилл Complexity 5 Cost 100$ Оружейник/ТУ 10 Heavy Weapon +1 к скилу Средний скилл Complexity 5 Cost 100$ Взрывные работы/ТУ 10 Подрывник +1 к скилу Средний скилл Complexity 5 Cost 100$ Использование компьютера/ТУ 10 +2 к скилу Легкий скилл Complexity 6 Cost 300$ Свежие новости/ТУ 10 Региональные (Порт) +2 к скилу Легкий скилл Complexity 6 Cost 300$ Первая помощь/ТУ 10 (дварфы) +2 к скилу Легкий скилл Complexity 6 Cost 300$ Анализ разведданных/ТУ 10 +1 к скилу Тяжелый скилл Complexity 5 Cost 100$ Лидерство +1 к скилу Средний скилл Complexity 5 Cost 100$ Торговое дело +1 к скилу Средний скилл Complexity 5 Cost 100$ Итого: 12 050 $БроняДля боя10 Combat Hardsuit This is a sealed suit of combat armor designed for operations in a terrestrial environment. It is heaviest over the torso, but articulated plates and molded pieces also protect the rest of the body. An anti-radiation layer provides radiation PF 2. It incorporates an inner garment including biomedical sensors (p. 187), a waste relief system (p. 187), and a microclimate control system (p. 171). The back of the torso clamshells open so the user can step into the armor (it takes three seconds to step in or out). The helmet is not included. When worn with either a combat infantry helmet (p. 180) or space helmet (p. 180) the suit is sealed, with climate control (-140° F to 140°F) and radiation protection (PF 5). A hardsuit isn’t pressurized and can’t operate in vacuum, but with air tanks and a mask or appropriate helmet, it can operate in areas with unbreathable or contaminated air. 10 Space Combat Helmet Space Combat Helmet (TL9-12): A heavily-armored combat helmet often worn in conjunction with space armor (pp. 179-180). It has hearing protection (p. 171), a small radio (p. 44), and an infrared visor (p. 61). для повседневки10 Assault Boots 10 Nanoweave Tactical Vest torso, groin 24/10* $900 9 2 10 Nanoweave Suit all 18/6* $1,200 8 3 Итого: 15 300 $Оружие10 Gauss Rifle, 4mm 6d+2(3) pi- 7+2 1,200/4,800 8.5/1.4 12 60(3) 10† -4 2 $7,100 2 [3] Integral Targeting Laser (Shoulder Arm) 450$ HUD Link (TL9) (через невральный разъем) Variable-Power Scope (TL8) +2Асс х4/х8/х16 500$ 1lb 10 Gauss CAW, 18.5mm 8d pi++ 4 200/1,000 10/1.5 15 30(3) 10† -4 3 $2,400 2 [3] Integral Targeting Laser (Shoulder Arm) 450$ HUD Link (TL9) (через невральный разъем) 10 Gauss Pistol, 4mm 3d(3) pi- 3 500/2,100 2/0.5 3 40(3) 9 -2 2 $1,700 3 [3] Integral Targeting Laser (Shoulder Arm) 225$ HUD Link (TL9) (через невральный разъем) БоекомплектShotshell (TL9) Multiple-projectile rounds are available for grenade launchers, shotguns (including Gauss shotguns), and gyrocs. Divide the damage by 4, reduce the damage type from Pi++ to Pi, halve Range, add a ?9 multiplier to RoF, and reduce Rcl to 1. Normal cost. LC4. 10 Gauss Rifle, [3] Powered by a C cell. Пуля 6d+2(3) pi- 60шт cost 1 $ 6 магазинов по 60 (всего 360) 6 $ 1 патрон 4мм для гауса 0,06 у.е стоит 500 патров в пачках 30 $ 10 Gauss CAW, 18.5mm [3] Powered by a C cell. Пуля 8d pi++ cost 1$ 2 магазина по 30 (всего 60) 2 $ 1 патрон 4мм для гауса 0,06 у.е стоит 100 патров в пачках 6 $ Shotshell 2d pi Rof=15x9 Rcl=1 30шт cost 1$ 2 магазина по 30 (всего 60) 2 $ 1 патрон 4мм для гауса 0,06 у.е стоит 100 патров в пачках 6 $ 10 Gauss Pistol, 4mm [3] Powered by a C cell. Пуля 3d(3) pi- 40шт cost 1$ 2 магазинов по 40 (всего 80) 2 $ A cell: x200 1 lb 400$ These small cells are often used in clothing or consumer goods that require low power outputs. They’re about the size of a watch battery, or postage stamp-sized for flexible cells (see below). $2, 0.005 lbs. (200 A cells weigh 1 lb.) B cell: x20 1 lb 60$ These power wearable computers, tiny radios, small tools, and other devices with modest power requirements, including some low-powered weapons. A typical B cell is the same size as a pistol cartridge or an AA battery. $3, 0.05 lbs. C cell x30 15 lbs 300$ These are the most common energy source for personal beam weapons, tools and high-power electronics. Equipment designed for larger or smaller cells often has an adapter for C-cell operation. An ultra-tech battlefield may be littered with expended C cells. Each cell is about the same size as a pistol magazine. $10, 0.5 lbs. Итого:патроны6+30+2+6+2+6+2=54 $ A cells 400$ B cells 60$ C cells 300$ Всего: 814 $Большой нож Superfine Blade 240 1,5lb Hand Grenade:(TL10) This is the standard grenade, about the size of a baseball. It has the same effect as a 64mm warhead. $40, 1 lb. 2x HE TL10 = 2x40=80 64mm (8d+8)x2 cr ex [3d+3] $40, 1 lb. 2x Thermobaric TL10 = 2x200=400 64mm (6d+6)x5 cr ex inc $200, 1 lb. 2x EMP (TL10) = 2x400=800 64mm spec. (8 yard) + 2d cr ex $400, 1 lb. 2x Sleep Gas (TL9) 64mm=8 doses =2x(40+8x0.5)=88 spec. (9 yards) An advanced sedative, such as an engineered variant of the heroin molecule, mixed with a skin-penetrating agent. It causes rapid incapacitation. It is a contact agent that requires a HT-6 roll to resist. Failure results in unconsciousness lasting for minutes equal to the margin of failure, followed by ordinary sleep. $0.50 per dose. LC2. Smoke (TL9) 64mm Smoke is used to obscure or mark an area. Screening smoke is white, gray, or sand-colored and gives a -10 penalty for visually aimed attacks or sighting through them (see Obscure, p. B72); it also blocks ladar. Smoke clouds take one second per five yards of burst radius to form. They linger for one to four minutes, depending on weather conditions. 2x Hot Smoke: 64mm =8 doses =2x(40+8x0.15)=82.4 Has the same effects as normal smoke. It also (-7) penalizes Infravision, Hyperspectral Vision, and Night Vision. $0.15 per dose. LC4. Electromagnetic Smoke: 64mm =8 doses =2x(40+8x0.3)=84.6 Has the same effects as hot smoke, but is also effective against Radar and Imaging Radar. $0.3 per dose. LC4.Итого: 13 600 $Разное:10x Anti-Tangler Aerosol (TL10) 10$ This dissolves sticky foam (tangler) bonds in one second. $1 per dose. LC4. One-Use Bandage Spray (TL9) 3$ 0,1lb First Aid Kit 50$ 2lb Ascepaline 2 дозы 200$ Radio Communicators (TL10) These broadcast communicators use radio waves. All incorporate spread-spectrum technology in which communications clarity and reliability is improved by spreading the signal over a range of frequencies. The frequency hopping also keeps the transmitter from being “bright” in any given frequency, making it very hard to detect. Radio range may drop by a factor of 10 in urban environments or underground. The data transfer rate is 0.1 GB per minute, but range drops significantly (divide by 10) when transmitting real-time audio-visual signals. Small (TL10): 20-mile range. $200, 0.5 lbs., 2B/10 hr. LC4. Итого: 463$Toolkits Mini-Toolkit (TL9) for Armoury(Battlesuits) $200, 4 lbs., 5B/10 hr. Mini-Toolkit (TL9) for Armoury(Small Arms) $200, 4 lbs., 5B/10 hr. Mini-Toolkit (TL9) Armoury (Heavy Weapon) $200, 4 lbs., 5B/10 hr. Mini-Toolkit (ТУ 10) Электрик $200, 4 lbs., 5B/10 hr. Mini-Toolkit (ТУ 10) Ремонт электроники (сенсоры) $400, 2 lbs., 5A/10 hr. Mini-Toolkit (ТУ 10) Взрывные работы (Подрывник) $200, 4 lbs., 5B/10 hr. This is a belt-sized tool kit. It gives a -2 (quality) equipment modifier for the specific skill and specialization it is designed for. Mini-Tool Kits for most Armoury, Electrician, Mechanic, or Machinist specializations are $200, 4 lbs., 5B/10 hr. Those for Electronics Repair, Armoury (Force Shields), and Mechanic (Micromachines or Nanomachines) are $400, 2 lbs., 5A/10 hr. LC4. Всего: +22 lbs + 1 400$Backpack, Small (TL5). рюкзак A small backpack or haversack. From the French and Indian War until 1900, soldiers typically carried packs of this size. Holds 50 lbs. Double cost at TL8. $60, 3 lbs. LC4 Load-Bearing Vest (TL7). разгрузка The modern assault vest dates to the Vietnam War, and becomes popular in the late 1980s among SWAT teams and the like. An LBV is easier to take on and off – and the gear is carried up on the torso, which protects the contents when wading in water. It’s also less cumbersome in tight spots, which is important to tankers and aircrew. It’s designed to hold 20-30 lbs. of gear. Modern body armor often features integral pouches and attachment points, making it equivalent to a LBV. Takes two seconds to don or remove. $30, 2 lbs. LC4. Military Holster (TL5)Military holsters often have a flap designed to keep dust, mud, and crud off a handgun; the pistol isn’t “exposed” for the purpose of Slime, Sand, and Equipment Failure (p. B485) and may avoid the Malf. penalty for harsh environments noted in Cleaning and Maintenance (p. 80). Such holsters are slow, however. The flap can be opened and tucked behind the belt to avoid the Fast-Draw penalty, but then it provides no protection. Holsters like this often have built-in magazine or cartridge pouches. -2 Fast-Draw (Pistol). $50, 2 lbs. LC4. Rifle Sling (TL5)A sling allows a gunman to use both hands while keeping his shoulder arm close. It also lets him brace even when he has nothing to prop his gun on, giving an extra +1 when aiming; see Aim (p. B364). Bracing with a sling is a twohanded task that takes one Ready maneuver per -1 Bulk; e.g., five seconds at Bulk -5. Leaving this position, thereby freeing the hands, requires a Ready maneuver. Most firearms used with Guns (LMG, Rifle, Shotgun, or SMG), but few others, have swivels for fastening a sling; see the weapon tables for exceptions. $10, 1 lb. LC4. Всего: 8lb 150$Итого: +30 lbs + 1 550$Всего:Импланты + софт 12 050$ Броня 15 300 Оружие 13 600 Разное 463 инструменты и емкости 1 550 патроны+батареи 354 Всего 45 377$На руках: 4 623 $
|
Квен Гайим
Автор: |
|
Льдан |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наемник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 15 [+2] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост: 189 см Вес: 106 кг Возраст: 36 лет (род. 20.08 по галакатическому календарю) Высокий крепкий широкоплечий мужчина лет 35 с проседью в волосах. Короткая прическа, гладко выбритое лицо и серо-стальные глаза довершают образ. Обычно носит высокие военные ботинки на магнитных застежках, выглядящие несколько старомодными длинные кожаные плащи-пальто и различных однотонных расцветок легкие свитера. Под плащом, в двойной подмышечной кобуре, скрыты два тяжелых лазерных пистолета военного образца. Глаза прячут стильные угольно черные солнцезащитные очки. За спиной небольшой туристический рюкзак на лямках. В бронекостюме: В "гражданке":
Характер
За долгие годы работы в полиции и полунищего существования своей семьи Квен поклялся, что сумеет заработать достаточно денег для безбедного существования себя и своей родни. Гайим неразборчив в методах и может быть по настоящему жестоким ублюдком. Однако у него есть своеобразный кодекс чести - он не любит создавать лишние проблемы ни себе ни другим. Никогда не связывается с наркоторговцами и наркоманами, считая это грязным промыслом. Квен болезненно реагирует на пренебрежение к себе и часто сует нос не в свое дело, так и не сумев избавиться от этой старой оперской привычки.
История
Квен родился на Рохини-2, будучи старшим ребенком для еще четырех своих братьев и сестер в большой семье. Отец – мелкий гос.служащий и мать, которая преподавала в начальной школе нуждались в помощи, поэтому Квен с подросткового возраста практически сам управлялся со своими младшими братьями, а позже и с сестрой. В семье вечно не хватало денег и Квен не мог позволить себе престижного образования, поэтому загремел в армию. Отличаясь могучей комплекцией и получив высокие оценки на умственных тестах, Квен попал в элитное спецподразделение внутренних войск Республики. Платили хорошо, поэтому молодой солдат решил остаться еще на 3 года по контракту после обязательных 2-х лет срочной службы. Время было неспокойное, спецназ часто летал в командировки в разные уголки Республики, борясь как с мощными ОПГ так и с темными культами. Как и все ребята из элитных подразделений, Квен подвергся кибернетическим улучшениям, которые позволяли снизить невозвратные потери среди спецназовцев в среднем до 2% относительно 20% потерь бойцов обычных армейских подразделений. Отвоевав свое в разных точках планеты, Квен познакомился с замечательной девушкой Нирой. Вскоре они поженились и у Квена появилась своя семья – дочка и сын. Чтобы иметь возможность видеть их чаще, чем 3 месяца в году, Гайим ушел из армии и устроился в полицию. Начав патрульным, он дослужился до дознавателя, а затем и до оперативника. Замечательный семьянин и любящий сын, на работе Квен был жестоким палачом, не брезговавшим взятками, подтасовкой улик, пытками и убийствами. Такой подход приносил свои плоды – район ответственности старшего оперативника капитана Гайима был один из самых спокойных в городе, но расплата за подобные поступки оказалась страшной. Квена вместе с женой взорвали, когда капитан подвозил ее на работу. Жена погибла на месте, а Квену повезло. Киберулучшения и то, что взрывчатка была закреплена у задней оси аэрокара, позволили Квену выжить. Через полгода он устроил настоящую бойню, отыскав заказчика и жестоко уничтожив его вместе с 4-мя телохранителями. Однако чисто это сделать не получилось. Квена вышибли из полиции с волчьим билетом. Чтобы свести концы с концами и помогать семье (престарелым матери и отцу, детям, которые остались на их попечении и еще несовершеннолетней сестре) Квен через рекрутские агентства записался в наемники. Приходилось браться за мутную и опасную работу, но и деньги предлагали хорошие, поэтому, когда поступило предложение поработать на привратной станции за приличный куш, Квен, не раздумывая, согласился.
После тяжелого задания связанного со станцией Врат, Квен взял заслуженный отпуск. Часть денег он потратил на операцию по оптимизации работы своего кибернетического организма, в результате чего ему теперь не приходилсь постоянно что-то жевать. Также киборг серьезно продолжил упражняться в стрельбе из различных видов оружия, надеясь себе вернуть свой прошый профессиональный армейский уровень спецназовца элитного подразделения. Приглашение вступить в ряды "Исправления" было довольно своевременным, так как деньги уже начали кончаться...
Связанные НИП: Отец - Лир Гайим. 55 лет. Работает на гос.службе в невысокой должности. Мать – Фло Гайим. 54 года, на пенсии. Испытывает большие проблемы со здоровьем Сестра – Гана Гайим. 16 лет. Довольно непослушная девица. Дочь – Ири Гайим. 8 лет. Учится в школе. Сын – Дрег Гайим. 7 лет. Учится в школе. Брат – Фейт Гайим. 31 год. Работает в Республиканской полиции. Брат – Нейт Гайим. 28 лет. Помощник суперкарго на космобарже «Эльдор».
Навыки
Базовые атрибуты ST 15 [50] DX 11 [20] IQ 12 [40] HT 13 [30] Вторичные характеристики Повреждения рубящие 2к+2 Повреждения колющие 1к+1 BL 45 HP 22 [4] Will 14 [10] Per 14 [10] FP 12 Базовая скорость 6 Базовое передвижение 6 Уклонение 10 Culture familiarity (rohin) TL: 10 Достоинстваskill focus (Криминология. На вермя применения получаю недостаток трудоголик) Combat reflexes Combat reflexes [15] Signature gear (киберимпланты) 7 [7] weapon adaptation (guns pistols/guns rifles [1] weapon adaptation (guns rifles/grenade launchers) [1] special training (+1 Striking ST) [1] striking ST +1 [5] off hand weapon training (beam pistols) [1] Language (ломаный всеобщий, разговор) [1] Alcohol Tolerance Deep Sleeper Metabolism Control 1 No Hangover DR (tought skin): pi 33 cut 23 burn 21 other 11 crush 21 skull +20 DR НедостаткиDisadvantages: Magic Susceptibility 1 [ -3 ] (race) Пристрастие (курение табака) -5 Безжалостный -5 Алчный -15 Нетерпимость (некроманты и нежить) -10 Космическая болезнь -10 Бессоница (умеренная) -10 Чувство долга семья (малая группа) -5 Косный -5 ПричудыНеприязнь (космические перелеты) -1 Гордость -1 Проныра -1 Никогда не имеет дел с наркоторговцами и наркоманами -1 Предпочтение (пиво) -1 SkillsTonfa [1] 10 Guns (pistols) [32] 20 CQB (guns pistols) [2] 20 Fast-draw (pistols) [1] 12 Boxing [20] 16 Fient (boxing) [5] 20 Stealth [12] 14 Criminology [8] 14(17) Shadowing [2] 12 Lockpicking [2] 12 Savoir-faire (police) [1] 12 Climbing [1] 10 Computer Operation [2] 13 Soldier [2] 12 Interrogation [2] 12 Streetwise [4] 13 Observation [2] 14 Detect lies [4] 14 Intimidation [4] 16 Targeted attack (boxing punch face) [4] 14 Search [2] 14 Intelligence Analysis [1] 10 Urban Survival [1] 13 Sex appeal [2] 13 Holdout [1] 11 Throwing [1] 10 First aid [1] 12 Targeted attack (guns pistol/face) [4] 16 Running [1] 12 Импланты"Nanoweave Subdermal Armor (TL10) Advanced flexible armor implanted under the patient’s skin. It has DR 18 vs. piercing and cutting damage and DR 6 vs. other damage. Statistics: DR 12 (Limited, Piercing and Cutting, -20%; Tough Skin, -40%) [24]; DR 6 (Tough Skin, -40%) [18]. 42 points. Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $5,000. LC2."
Reinforced Skeleton (TL10) Micro- or nanomachines can reinforce a patient’s skeleton with carbon fibers, transforming his bones into structures with the strength of metal. Implants take over the function of bone marrow and produce blood cells. Weight does not increase. While the reinforced bones do not show up on metal detectors, they can be identified with X-rays, diagnostic beds, and other advanced sensors. Statistics: HP+5 [10]; DR 20 (Skull only, -70%) [30]; DR 10 (Limited, Crushing, -40%; Tough Skin, -40%) [10]. 60 points. Availability: Radical procedure (major at TL11-12). $50,000. LC3. "Bioplastic Skin (TL10) This modification covers the recipient’s body with a sheath of living smart bioplastic (p. 171). It is thin and sensitive enough that it looks and behaves like normal skin, and even heals itself. It is invisible armor covering the entire body. It has DR 15 vs. burning or piercing damage, DR 5 vs. other types of damage. Statistics: DR 10 (Limited, Burning and Piercing damage, -20%; Tough Skin, -40%) [20]; DR 5 (Tough Skin, -40%) [15]. 35 points. Availability: Major procedure. $20,000. LC3. If installed first, bioplastic skin reduces the cost and difficulty of certain other cybernetic skin modifications." "Filter Implant (TL9) A self-regenerating particle-filtration system integrated into the recipient’s lungs. Statistics: Filter Lungs [5]. Availability: Minor procedure (simple at TL11-12). $2,500. LC4." "Boosted Heart (TL10) This combination of a cybernetic heart upgrade and arterial reinforcement allows the recipient to temporarily boost his metabolism beyond human norms. It can be added to either a healthy or a bionic heart. Statistics: Basic Speed +1 (Costs Fatigue 1, -5%; Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [15]; Immunity to Heart Attack (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [4]. 19 points. Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $10,000. LC4." "Boosted Reflexes (TL9) These implanted glands release chemicals on mental command, triggering a controlled adrenaline-like response. Statistics: Basic Speed +1 (Costs Fatigue, 1 FP, -10%) [18]. 18 points. Availability: Major procedure (minor at TL10-12). $9,000. LC3." "Biological Operating System (BOS) Implant (TL10) This implant controls biofeedback systems and diagnostic monitors, as well as nanomachine drug factories that that help the user manage his body’s physiological state. Statistics: Alcohol Tolerance [1], Deep Sleeper [1], Metabolism Control 1 [5], No Hangover [1]. 8 points. Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $10,000. LC3." "Neural Jack (TL9) This is a socket implanted in the body (usually the back of the neck, base of the spine, or skull) with a communications interface. The user can plug an optical cable (p. 43) into it and connect to a phone line, modem, etc. Statistics: Cable Jack (Sensie, +80%) [9]. 9 points. Accessibility: Major procedure (minor at TL10-12). $4,000. LC3." "Accelerated Reflexes (TL10) A system of electronic nerves and computer hardware that replaces large sections of the nervous system. Statistics: Extra Attack 1 (Temporary Disadvantage, Electrical, -20%) [20]. 20 points. Availability: Radical procedure (major at TL12). $50,000. LC2."
Biomonitor Implant (TL9) This implant monitors vital signs: pulse, heartbeat, blood pressure, respiration, brainwaves, blood sugar, and alcohol levels, as well as the overall condition of the user’s other cybernetics. It includes a small wrist display, and can connect to a neural interface (p. 48) or computer implant (p. 215). It gives a +2 bonus to any First Aid, Diagnosis or Physician rolls on the cyborg, as long as the medic can see the display. Halve the bonus if the user can see it but has to describe it to the medic. If the medic has a neural interface or a computer, he can jack it into a port beside the visual readout and monitor the cyborg directly. His left eye was artificial and his face bore dozens of tiny, threadlike scars; for not even the marvelous plastic surgery of that age could repair entirely the ravages of space-combat. – E.E. “Doc” Smith, Galactic Patrol Statistics: Accessory (Biomonitor) [1]. 1 point. Availability: Minor procedure (simple at TL10-12). $100. LC4.
Flesh Pocket (TL9) 2 level This is a surgically implanted pocket or pouch, sealed by a flap of skin. It can be used to smuggle small objects. A flesh pocket is normally installed in the torso; up to five levels are possible. Each level allows the pocket to hold up to Basic Lift/10 lbs. If placed elsewhere, a maximum of one level can be installed, and the amount of weight that can be carried is divided by 4 (leg), 8 (arm), or 16 (head or neck). Statistics: Payload 1-5 [1/Level]. 1-5 points. Availability: Simple procedure. $200 per le
Инвентарь
2 шт Neuroglove HT-6(2) aff C No $500 0.5 2, очень тонкие черные перчатки из нановолокна, с уплотнениями на костяшках для увеличения силы удара. Соединены с магнитным браслетом-батарей у запястья для электропитания. Перчатки токни и не дают СП, но зато не снижают чувствительность пальцев. Nanoweave Trousers groin, legs 18/6* $280 2.8 3, стилизованы под пару черных джинсов. Nanoweave Jacket arms, torso 18/6* $450 3 3, стилизован под бежевый свитер Assault Boots feet 18/9 $150 3 4. тяжелые высокие ботинки с кевларовыми вставками на магнитных замках Кожаный плащ длинной до пят , защищает в от ветра и дождя. Довольно тонкий, СП не дает. First Aid Kit (TL9) : Contains a bandage spray can (p. 197), ointments, etc. It gives a +1 (quality) bonus to First Aid skill, or +2 when using the bandage spray to treat bleeding. $50, 2 lbs. LC4. Hyperstim (TL9) This drug instantly awakens an unconscious person, regardless of his HP or FP. Someone using this drug cannot fail a HT roll to avoid unconsciousness. After the drug wears off, roll vs. HT. Failure causes 1 HP damage, while critical failure also results in a heart attack. $100 per dose. LC2. 10 доз Morphazine (TL9) This drug puts the patient into a deep, dreamless sleep. The user gets a HT-3 roll to resist; failure results in the user falling asleep for eight hours times the margin of failure. It is a reliable, powerful sleeping pill, often available only through prescription. If injected, it works in one second. $10 per dose. LC3. Antirad 2 дозы Small air tanks 4 шт 8 вес 3 баллончика Grooming Spray (TL10) This device looks like a deodorant stick with a small control at the base. It is an applicator-programmer that releases a swarm of microscopic machines (“groomers”). The user sets the groomer to “mark,” then sprays out boundary-marker machines that delineate the area to be groomed; the spray nozzle adjusts to cover an area from a square inch to a square foot. Then the user resets to one of a dozen “groom” settings and releases groomers into the bounded area, which they won’t leave. The groomers trim body, facial or head hair or fur down to the setting-specified minimum length in millimeters (a setting of zero will depilate). They also can be set to remove dirt or dandruff, or to apply dye. The job takes about 30 seconds. Used ‘bots self-destruct within an hour or two: they are non-toxic and will degrade harmlessly if exposed to ultraviolet light or intestinal flora. Grooming spray is $10, 0.1 lb. (30 uses). LC4. Набор личных вещей (бритва, расческа, запас сигарет и.т.п.) Небольшой рюкзак Tiny Computer (TL10) подключен к нейроинтерфейсу The smallest multi-purpose computer in regular use. It’s used as a wearable computer or implant, or built into gadgets or robots. It is Complexity 5 and stores 1 PB (at TL9). $50, 0.05 lbs., 2A/20 hr. LC4. Head-Up Display (HUD) (TL9): This is a 3D video display integrated into glasses or a helmet visor, or designed to be projected onto a windscreen. A HUD can also be printed onto a flat surface. See Using a HUD (below). Many vehicles, suits, sensor goggles, and the like incorporate a HUD at no extra cost, and direct neural interfaces (pp. 48-49) make a HUD unnecessary. If bought separately: $50, neg., uses external power. LC4.подключен к компу и очкам Translator Program (TL9) (Рохинский-всеобщий как родной, все остальные 38 фракций с акцентом, итого 1200) 100GB database на каждую. Complexity 4-5 подключены к компу Armored Shades eyes 15 $100 +0.1 4 +Night Vision Glasses (“Night Shades”) (TL9): Night Vision 8 and 2¥ magnification. $250, 0.1 lb., A/10 hr. LC4. +Infrared Video Glasses (TL9): 1¥ magnification. $500, 0.1 lb., A/10 hr. LC4. Mini Flashlight (TL9): This projects a 15-yard beam. May be helmet-mounted or attached to a firearm accessory rail. $10, 0.25 lbs., B/24 hr. Food Tablets or Paste (TL9) These tablets or paste-filled tubes provide all the vitamins and calories that an active person requires. They also incorporate appetite suppressants. A one-day supply (usually split into six to 12 individual meals) is $10, 0.75 lbs. коробка из 12 штук, вес 1фт 4 шт C cell : These are the most common energy source for personal beam weapons, tools and high-power electronics. Equipment designed for larger or smaller cells often has an adapter for C-cell operation. An ultra-tech battlefield may be littered with expended C cells. Each cell is about the same size as a pistol magazine. $10, 0.5 lbs. 20 шт A cell : These small cells are often used in clothing or consumer goods that require low power outputs. They’re about the size of a watch battery, or postage stamp-sized for flexible cells (see below). $2, 0.005 lbs. (200 A cells weigh 1 lb.) 4 шт Mini Hand Grenade : An easy-to-conceal grenade the size of a golf ball. It has the effect of a 40mm warhead. $10, 0.25 lbs. 1. Strobe 2. Riot gase 3. Radiant Prism 4. Colored Smoke Противогаз Газоанализатор Small Computer (TL9) This is used as a notebook or wearable computer, or the brain of a small robot. It has Complexity 4 and stores 10 TB (at TL9). $100, 0.5 lbs., 2B/20 hr. LC4. Dcell батареи 4 шт ВОЕННАЯ ЭКИПИРОВКА (броня и оружие) Nanoweave Tacsuit all 30/15* $3,000 15 C/18 hr. 2 Space Combat Helmet Heavy Clamshell кираса (торс, пах, шея) Light Clamshell поножи и наручи разгрузка (вес незначителен, цена 50) Head-Up Display на визор шлема(HUD) (TL9): This is a 3D video display integrated into glasses or a helmet visor, or designed to be projected onto a windscreen. A HUD can also be printed onto a flat surface. See Using a HUD (below). Many vehicles, suits, sensor goggles, and the like incorporate a HUD at no extra cost, and direct neural interfaces (pp. 48-49) make a HUD unnecessary. If bought separately: $50, neg., uses external power. LC4." 50 Hyperspectral Visor (TL9): 2¥ magnification. An integral feature of many suit helmets, or available for $2,000, 0.6 lbs., B/10 hr. LC4. 2 Prism Smoke granade 4 ЭМИ гранаты 4 High Explosive (HE) Psionic mind-shield Mind-Shield Circuitry (TL^): The above functionality can be built into any type of helmet: +$1,000, +0.5 lb., XS/2 days or 2xB/1 week. LC3. 9 Sniper Railgun, 7mm 6d¥2(3) pi 7+3 2,400/10,000 20/1.4 1 30(3) 11B† -6 2 $18,000 2 [4] +4 магазина. 10 Gauss Pistol, 4mm 3d(3) pi- 3 500/2,100 2/0.5 3 40(3) 9 -2 2 $1,700 3 [3] 2 шт +4 магазина к ним. Targeting program +2 (в моем КПК, guns rifles guns pistols) 4000 Примечание: В полной броне штраф за второй слой - к 1 DX. Invisibility Surface (TL10-12) This active optical camouflage system renders the user nearly invisible. Its fabric incorporates thousands of embedded nanocameras and projectors (or a quantum dot array) to create a seamless “projection stealth” system. Controlled by a fast dedicated computer, this captures images of the user’s surroundings, then displays photorealistic imagery that can fool observers from multiple angles and perspectives. The user is invisible. He gets +9 to Stealth rolls in most circumstances. The invisibility is effective against living things and machines, and will fool cameras. The user casts a visible shadow. He also appears as a shadow when silhouetted directly against the sun or any other extremely bright light source (such as a searchlight); reduce the Stealth bonus to +3 under these conditions. When he moves, there’s a faint shimmering that others can spot with a Vision-6 roll, and target in combat at -6 to hit. The suit can also function as a video display terminal. The user can “paint” the suit with any desired color or pattern; this reduces the power drain by a factor of 10. At TL10, an invisibility surface is only effective against visual and infrared (or thermal) imaging. Invisibility Surface (TL10-12) Any suit that covers most or all of the wearer may have an invisibility surface. The cost and weight includes coverage for gloves, boots, and a helmet or hooded mask. $20,000, 4 lbs., 2C/30 min. LC2. В остатке 5 000 кредитов
|
Элдон Землешаг
Автор: |
|
Alexpsi |
Раса: |
|
Мелководный халфлинг |
Класс: |
|
Техномаг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Среднего роста (для своей расы, конечно) халфлинг. Задорный, веселый взгляд и улыбка, словно весь мир вокруг - это одна большая шутка. Светлые, короткие волосы. Высокий лоб и глубокие зеленые глаза. Маленький вздернутый нос. На правой щеке розовый горизонтальный шрам, придающий некоторое подобие мужественности маленькому халфлингу. Плюс ко всему уверенная осанка и крепкие руки, привыкшие к работе с инструментами. Время от времени страдает от недосыпа, отчего под глазами образуются темные синячки. Однако, это нисколько не уменьшает шарма маленького человека. В повседневной жизни Элдон носит темно-зеленый плащ-пальто без пуговиц и воротника. Под ним легкий синий свитер. Черные джинсы, широкий ремень с застежкой в виде шестигранника. Шнурованные ботинки.
Характер
Любознательный и вечно веселый, чего нельзя сказать о многих других его соотечественниках, страдающих некоторой жестокостью. Самоуверен донельзя. Иногда возникает ощущение, что Элдон - законченный эгоист, но сам он так не считает. Начинает быстро говорить, когда волнуется, хотя это и случается редко.
История
Элдон родился и вырос на Кильюкис I. Рано лишился родителей, которые, будучи агентами, являлись шпионами и были направлены на соответствующее дело. Стоить заметить, что убили их не аболеты, которые не прощают ошибок и провалов, а дварфы-военные, являвшиеся целью задания. Однако все это не помешало халфлингу «выйти в люди». У него были серьезные магические задатки, и Элдон нашел учителя, способного обучить тайному искусству. Обучение было разносторонним, но всё же Элдон стремился больше делать упор на техномагию. Техника всегда привлекала халфлинга. Он умел с ней работать, разбирался в электронике и имел математический склад ума. Вскоре халфлинг стал приносить больше убытков учителю, чем прибыли в качестве помощника, и тот выставил требование: либо дальнейшая плата за обучение, либо улица. Элдон выбрал второе, решив, что старый учитель больше и не сможет ничего преподнести техномагу. Но долго по улице Землешаг не бродил. Элдон стал работать в одной мастерской по починке и продаже оружия. Оружие было лишь формальностью. Мастерская чинила почти всё, что имело цену – броня, роботы, легкая техника. Здесь Элдон в полной мере смог воспользоваться своими заклинаниями. Оплата была достойной, но всё же что-то мешало Элдону полностью наслаждаться жизнью. Вскоре он осознал, что его тянет к приключениям. Проработав десять лет в мастерской и накопив достаточно денег, халфлинг резко изменил свою жизнь, став наемником. Случай свел его с двумя другими искателями приключений - братьями Ларсами. Эти двое (старший – Крикс Ларс и младший – Дарон Ларс) безумно нравились Элдону. Вечные шутки и драки друг с дружкой на досуге, но абсолютная слаженность и профессионализм на работе. Именно они подобрали ему оружие «по характеру» и научили стрелять. Последнее выходило у Элдона неплохо, как и многое другое в жизни. В ходе одного из заданий, целью которого было воровство рохинийских военных данных, Элдон смог добыть в личное пользование чертеж портативной рельсовой пушки. И у халфлингов было подобное, но только у самых «крутых» военных. Данное оружие было почти повсеместно запрещено. И наемники - не исключение. Но чертежи иметь не запрещалось. А, имея нужное заклинание и некоторые знания в области оружия, остальное не проблема. Так у Элдона появилась фишка – призванный рейлган. Техник не мог нарадоваться боевой мощи электромагнитной винтовки. С тех пор, как призванное оружие оказалось у него в руках, халфлинг понял, что в его жизни появилась небольшая мечта – заполучить настоящий аналог рейлгана. Много позже владыки предложили Элдону дальнейшую работу в качестве агента. Хотя трудно употреблять слово «предложили», когда отказать аболету ты не в силах под страхом смерти. Трехглазые хозяева считали, что Элдон с его нестандартным для халфлингов мировоззрением (которое появилось в результате знакомства с братьями) просто обязан послужить на благо аболетской гегемонии в качестве шпиона. Однако это мировоззрение послужило также причиной недоверия. И Элдону было необходимо давать ежедневные отчеты. Для этого ему доверили артефакт в виде кругообразной плиты диаметром четыре дюйма, на которой были выгравированы различные геометрические рисунки. И вот, расставшись с Ларсами, Элдон отправился на станцию "Энергон-1" в качестве наемника. Землешаг бы соврал, если бы сказал, что ему данные события совсем не нравятся. В конце концов новое место работы всегда подразумевает новые приключения.
Навыки
Имя: Элдон Землешаг Количество очков: 200 Остаток очков: 0 Раса: Shoal Halfling Рост: 2'8" Вес: 32 lb. Модификатор размер (SM): -2 Возраст: 50 Внешний вид: #
ST: 9 [0] DX: 11 [0] IQ: 13 [60] HT: 13 [30]
HP: 10 (На данный момент: 10) [0] Will: 13 [0] Per: 13 [0] FP: 17 (На данный момент: 17) [12]
Технологический уровень (TL): 10 [0]
Parry: - Block: - Dodge: 11
Damage Thr: 1d-2 Damage Sw: 1d-1
Basic Speed: 5 [-20] Basic Move: 4 [0] Basic Lift (STxST)/5: 29
Нагрузка: None (0) = BL: 29; Move (BMx1): 4; Dodge: 8. Light (1) = 2xBL: 58; Move (BMx0.8): 3; Dodge-1: 7. Medium (2) = 3xBL: 87; Move (BMx0.6): 2; Dodge-2: 6. Heavy (3) = 6xBL: 174; Move (BMx0.4): 1; Dodge-3: 5. X-Heavy (4) = 10xBL: 290; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 4.
Water Move: 4 Air Move: 0 Home G: 1xG
DR: all 48/21* eyes 30/15*
Знакомство с культурой: Аболетская [0] Язык: Халфлингский (Native) [0] Аболетский (Native, Written) [3] Инфернал (Broken) [2] Всеобщий (Accented) [4] Модификаторы реакции: Внешний вид: +2/+1 Статус: 0 Репутация: 0
Advantages and Perks: Arm ST+1 [5] Attractive [4] Lifting ST+3 [8] Magery 3 [35] Shoal Halfling [26] No Callous [5] Talent (Artificer) [10]
Disadvantages and Quirks: Curious [-5] Dependency (Very common (-5), Daily x3, Breakable (Dr 3, HP 4) -15%, Cannot repair -5%, SM-8 -5%, Can Be Stolen -15%) [-23] Duty (Quite rarely (-2), Extremaly hazardous (-5), Involuntary (-5)) [-12] Insomniac [-15] Light Sleeper [-5] Overconfidence [-5] Secret (Utter Rejection) [-10]
Skills: Armoury/10 (Small Arms) 13 (-1) [1] Armoury/10 (Body Armor) 13 (-1) [1] Electrician/10 13 (-1) [1] Engineer/10 (Small Arms) 15 (+1) [8] Engineer/10 (Robotics) 12 (-2) [1] Fast-Talk 14 (+1) [4] Guns/10 (Rifle) 18 (+7) [24] Machinist/10 13 (-1) [1] Mathematics/10 (Applied) 12 (-1) [2] Mechanic/10 (Robotics) 13 (-1) [1] Mechanic/10 (Fuel Cell) 14 (+0) [2]
Spells: Air school: Purify Air 14 (-2) [1] Create Air 14 (-2) [1] No-smell 14 (-2) [1] Stench 14 (-2) [1] Shape Air 14 (-2) [1] Odor 14 (-2) [1] Lighting 14 (-2) [1] Earth school: Seek Earth 14 (-2) [1] Shape Earth 14 (-2) [1] Earth to Stone 14 (-2) [1] Water school: Purify Water 14 (-2) [1] Create Water 14 (-2) [1] Seek Water 14 (-2) [1] Fire school: Ignite Fire 14 (-2) [1] Shape Fire 14 (-2) [1] Create Fire 14 (-2) [1] Healing school Lend Energy 14 (-2) [1] Lend Vitality 14 (-2) [1] Recover Energy 15 (-1) [2] Minor Healing 14 (-2) [1] Movement school: Locksmith 14 (-2) [1] Apportarion 14 (-2) [1] Knowledge school: History 14 (-2) [1] Trace 14 (-2) [1] Seeker 14 (-2) [1] Illusion and Creation school: Simple Illusion 14 (-2) [1] Complex Illusion 14 (-2) [1] Perfect Illusion 14 (-2) [1] Create Object 15 (-1) [4] Sound school: Sound 14 (-2) [1] Making and Breaking school: Find Weakness 14 (-2) [1] Weaken 14 (-2) [1] Restore 14 (-2) [1] Rejoin 14 (-2) [1] Repair 15 (-1) [2] Technological school: Seek Machine/10 14 (-2) [1] Reveal Function/10 14 (-2) [1] Machine Control/10 14 (-2) [1] Glitch/10 15 (-1) [2] Rebuild/10 16 (+0) [8] Schematic/10 15 (-1) [4] Seek Power/10 14 (-2) [1] Stop Power 15 (-1) [2] Conduct Power/10 14 (-2) [2] Steal Power/10 14 (-2) [2]
Hand Weapons: -
Ranged Weapons: Gauss PDW, 4mm (4d(3) pi-, 6+1, 700/2900, RoF 16, 80(3), 9†, -3, Rcl 2, Lc 2, $3600, 4.6/1 lb.) Portable Railgun, 10mm (Summoned) (5dx3(3) pi+, 7, 3000/12000, RoF 3, 25(3), 10†, -6, Rcl 3, LC 1, $None, 20/1.5 lb.) Sniper Railgun, 7mm (6dx2(3) pi, 7+3, 2400/10000, RoF 1, 30(3), 11†, -6, Rcl 2, Lc 2, $18000, 20/1.4 lb.) Gauss Rifle, 4mm (6d+2(3) pi-, 7+2, 1200/4800, RoF 12, 60(3), 10†, -4, Rcl 2, Lc 2, $7100, 8.5/1.4 lb.) Gauss Pistol, 4mm (3d(3) pi-, 3, 500/2100, RoF 3, 40(3), 9†, -2, Rcl 2, Lc 3, $1700, 2/0.5 lb.)
Armor & Possessions Nanoweave Suit (Head, Limbs, $1550, 2.15 lb.) Nanoweave Tactical Vest (Torso, Groin, $225, 2.25 lb.) Trauma Plates (Torso, $150, 2.25 lb.) Armored Shades (Eyes, $,25, 0.15)
Инвентарь
При себе: Рюкзак (0.6 lb.) Коммуникатор ($100, 0.1 lbs., 2B/20 hr.) Аболетский артефакт (0.15 lb.) Nanoweave Suit (2 lb.) (Gloves has Deflect +3 ($3300, 100 Energy)) Nanoweave Tacsuit (3.75 lb.) Portable Railgun (20 lb.) + 3x Holder (3x1.5 lb.) 5x "B" cells (0.05x5 lb.)
Нагрузка: 44.15 lb.
На борту корабля: Gauss Rifle, 4mm (7.1 lb.) + 3x Holder (3x1.4 lb.) Nanoweave Vacc Suit (7.25 lb.) Пластиковая карта (Кредиты Совета $84340) Mini-Toolkit (Armoury, Small Arms) (4 lbs., 5B/10 hr) 4 mm (x100) (0.6 lb.) 10x "B" cells (0.05x10 lb.) 2x "C" cells (0.5x2 lb.) Чертеж Рейлгана (Копия также имеется в виде фото на коммуникаторе) Armored Shades TL 10 (0.15 lb) (Has Hyperspectral Imaging Sensors, B/10 hr.)
В каюте на станции: Portable Toolkit (Armoury, Small Arms) ($600, 20 lbs., 10B/10 hr) Portable Toolkit (Mechanic, Fuel Cell) ($600, 20 lbs., 10B/10 hr) Portable Toolkit (Electrician) ($600, 20 lbs., 10B/10 hr) Sniper Railgun, 7mm (18.5 lb.) Gauss Pistol, 4mm (1.5 lb.) + 2x Holder (2x0.5 lb.) Gauss PDW (4.6 lb.) + 2x Holder for PDW (1x2 lb.) Nanoweave Tactical Vest (2.25 lb.) Trauma Plates (2.25 lb.) 15x "B" cells (0.05x15 lb.)
Программы-переводчики: Халфлингский - Людской (Рохини/Виндаф) Халфлингский - Дварфский Халфлингский - Тролльский Халфлингский - Белледанский
|
SN:A0F23678H1FF4107 (Сэвик)
Автор: |
|
Tayaro |
Раса: |
|
Рунбот (некромех) |
Класс: |
|
техник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Рост: 8'11" Вес: 3500 фунтов Модификатор размер (SM): +1 Возраст: 8 лет Внешний вид: Трехметровый робот антропоморфной конфигурации. Крупные бронепластины покрывают все тело, приплюснутая голова представляет собой сплошную полусферу из стали с прорезями сенсоров с фронтальной стороны. За наплечными щитками горбом топорщится стальной ящик обтекаемых форм, который, судя по многочисленным ладно пригнанным деталям, был механизирован и способен открываться и раздвигаться с разных сторон. Самым большим отличием от остальных рунботов было, пожалуй, отсутствие лица. Кроме узких прорезей сенсоров, некоторые из которых слабо светились синим, больше на бронированной полусфере ни чего не было. Сочленения подвижных частей робота были выполнены с большими степенями свободы. Корпус мог вертеться на 360 градусов относительно ног, как и руки относительно торса, а так же кисти относительно рук.
Характер
Невозможно определить, какие поведенческие принципы отпечатались в рунной сфере при ее инициации. Характер рунбота раскрывается постепенно, в ходе его жизни. За время своего существования, Сэвик осознал себя как ответственного, стремящегося к справедливости, преданного члена рунботсткого коллектива, но не без некоторой доли стремления к накоплению материальных ресурсов. Но так как возраст рунбота еще не велик, то возможно, что откроются и иные грани личности.
История
Предыстория. После войны с убийцами псионов первые колонисты рунботов отправились со своего родного спутника на планету Арэ-Прайм. Один из тех рунботов был адептом зарождавшегося тогда движения биомехов, и, будучи харизматичным лидером, смог распространить идею био-усовершенствования среди небольшой части колонистов. Не найдя поддержки у остальных соплеменников, сепаратисты отделились от основной колонии и основали свое поселение в экваториальной зоне среди изобилующих жизнью джунглей. Некоторое время спустя, и в этом новом обществе возник раскол: в то время, как одни рунботы предпочитали выращивать искуственные био-ткани и живьем внедрять их в свою конструкцию, другие видели прогресс в изымании таких тканей у мертвых существ, и соответствующей подготовке, после которой ткань умирала, но сохраняла свою основную функцию. Биография. A0F23678H1FF4107 был собран и инициирован 3 года назад на Арэ-Прайм в поселении некромехов. За 469 милисекунд он получил базовые знания по основным дисциплинам, а так же подробную историю рунботов и учение некромеханики. Следующий год он отрабатывал свою стоимость, трудясь на фабрике автоматов. В то время у него почти не было свободного времени, исключения составляли только плановые ТО. Это позволило ему быстро отработать повинность и приступить к самопознанию. Тогда же он собрал своего первого личного робота. A0F23678H1FF4107 довольно легко принял учение некромехов, но, в отличие от многих, заменявших серво-приводы на мышцы, а сталь на кости (были и такие, кто покрывал себя шкурами и мехом), считал, что сходство с прародителями должно быть в первую очередь внутренним, а не внешним. Это стало причиной некоторого отчуждения от основного социума, ведь снаружи A0F23678H1FF4107 даже после многих апгрейдов некротканью выглядел как неодушивленный механизм. Негативное отношение к нему окружающих лишило его многих перспектив на родной планете. Тогда он решил поискать лучшей доли в других местах. В столице колонии он поначалу хорошо устроился, даже проработал больше механиком в порту. Там же он и получил свое второе имя «Сэвик». Так его прозвали приезжие нероботы, по последней цифре в его серийном номере. Некоторое время спустя, когда окружающим начало открываться, что Сэвик некробот, отношение к нему стало опять портиться. Не долго думая, тот перевелся борт-механиком на пассажирский звездолет А-класса и некоторое время носился по галактике, впитывая информацию как губка и сохраняя ее с точностью машины. Вдоволь намотавшись, Сэвик понял, что ему хочется большего, нежели судьба обычного работяги. Тогда он стал тщательно изучать предложения о работе в каждом порту, где останавливался звездолет. Он отсеивал рутину и быт, отдавая предпочтение неизвестности и некоторой доле риска. И вот на космической станции «Икс-14» он узнал, что рохнийская научная организация «Восход» набирает группу наемников на исследовательское задание. Это было то, что надо. От предвкушения приключения все био-импланты приятно защемило. Сэвик понял, что это его призвание. Документы на увольнение были давно готовы. В рекордные сроки пройдя процедуру увольнения, Сэвик сошел с борта звездолета и, не теряя ни минуты, подал заявку на включение в состав исследовательской группы... Последующие события описаны здесь ссылкаи здесь ссылкаЕсли в кратце, то рунбот попал в большую переделку. Даже разок умер и побывал в рабстве у дьяволов. После этих событий он 4 года старался не ввязываться в опасные приключения. Попытался войти в состав исследовательской группы рунботов, которые с помощью портала псионных элементалей открыли сектор исхода, но безуспешно. Тогда он нанялся бортмехаником на исследовательско-торговое судно и вплоть до создания портала мотался на нем между секторами. По окончание стройки межсекторного телепорта надобность в длительных полетах отпала, и рунботу пришлось искать другую работу. Так он и оказался на вратах в секторе исхода. Выполнил в составе отряда наемников задание ссылка по разоблачению строителей межсекторных врат, и решил до поры до времени не пользоваться этим транспортным средством...
Навыки
Черта Значение Количество очков БАЗОВЫЕ АТРИБУТЫ Сила 17 [63] Ловкость 11 [20] Интеллект 13 [60] Здоровье 10 ВТОРИЧНЫЕ АТРИБУТЫ Повреждения (прямые) 1к+2 Повреждения (амплитудные) 3к-1 Базовый груз 96,8 фунтов Единицы жизни 25 [16] Воля 13 Восприятие 13 Единицы усталости - Базовая скорость 5,25 Базовое движение 5 (базовая скорость)+1(МР)=6 Гравитация родной планеты 1G ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ Модификатор размера +1 Рост 8 футов Вес 3400 фунтов МОДИФИКАТОРЫ РЕАКЦИИ Внешний вид Неестественная черта: A0F23678H1FF4107 слишком велик и массивен для типового рунбота, отход от антропоморфности в некоторых чертах тоже сильно его выделяет. [-2] Возраст 8 лет СОЦИАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ Технологический уровень 10 Знакомство с культурой Рунботы, Дварфы Язык Всеобщий (акцент), Дварфийский (родной) [4] БОГАТСТВО И ВЛИЯТЕЛЬНОСТЬ Уровень богатства Средний Репутация Отсутствует Статус Средний (единица рунботского коллектива) ПРЕИМУЩЕСТА И ПЕРКИ Аксессуар встроенный компьютер [1] Чувство времени [2] Обоюдорукость [5] Сопротивление повреждениям 8 [40] Иммунитет к метаболическим угрозам [30] Устойчивость к ранениям нет крови, неживой [25] Не ест и не пьет [10] Не спит [20] Не дышит [20] Устойчивость к давлению 2 [10] Устойчивость к вакууму [5] Ночное зрение [25] Идеальная память Фотографическая память [10] Молниеносные расчеты [2] Подъемная сила 5 [13] Адаптация к оружию (лучевое оружие (винтовки)/ лучевое оружие (пистолеты)) [1] Адаптация к оружию (лучевое оружие (винтовки)/ лучевое оружие (проекторы)) [1] Адаптация к оружию (лучевое оружие (винтовки)/ огнестрельное оружие (винтовки)) [1] Адаптация к оружию (тяжелое оружие (лучевое)/ тяжелое оружие (орудия)) [1] Адаптация к оружию (тяжелое оружие (лучевое)/ тяжелое оружие (пулеметы)) [1] Адаптация к оружию (тяжелое оружие (лучевое)/ тяжелое оружие (ракетные установки)) [1]
НЕДОСТАТКИ И ПРИЧУДЫ Неисцеляемый Полная [-30] Электроника [-20] Непирятный голос [-10] Нет обоняния/вкуса [-5] Хрупкий неестественный [-50] Требует обслуживания Ремонт электроники и механики, ежемесячно [-2] Перепрограммируемый [-10] Не может плавать [-1] Безполый [-1] Любопытство [-5] Жадность [-15] Законопослушный [-10] На грани [-15] Чувство долга вся раса [-15] Терпимый [-1] Чувство долга паладины [-10] Неприязнь дьяволы [-1] Необщительный [-1] Пугает животных [-10] Скупость [-10] Трудоголик [-5] УМЕНИЯ Программирование 13 [4] Лучевое оружие (винтовки) 14 [8] Палаш 13 [8] Слесарь 14 [4] Пилотирование (Аэрокосмический аппарат) 14 [4] Навигация 14 [4] Электрик 14 [4] Использование компьютера 14 [2] Ремонт электроники (компьютеры) 14 [4] Механик (Аэрокосмические аппараты) 14 [4] Механик (Робототехника) 14 [4] Тяжелое оружие (лучевое) 14 [8]
Инвентарь
Hand Weapons:
Складной вибромеч для SM+1 Повреждения: амп+3+1d (3) реж или прм+3 (3) прон+1d реж Досягаемость: 1 Парирование: 0 Цена: $18560 Вес: 12.65 СЛ: 15 Батарея класса C может питать клинок в течение 23 секунд Материал тинаун (собирает души)
Laser Torch урон - 2d(2) burn досягаемость - C,1 Парирование - no Цена - $100 Вес - 3/C батарейки хватит на 15 min.
Дальнобойное оружие Винтовка кристаллическая - 2 шт.
TL Weapon Damage Acc Range Weight RoF Shots ST Bulk Rcl Cost LC 9 Anti-Materiel Rifle, 15mmCL 15d pi+ 6+3 2,000/9,000 30/2 3 10(3) 12B† -6 4 $8,000 3
TL Ammo WPS CPS LC 9 15mmCL 0.2 $4 3 100 шт. обычных: 20 фунтов, 400$ 200 шт. бронебойных: 40 фунтов, 1600$
Гранат ручных (под руку рунбота) Warhead Damage 100mm 6d*5 cr ex [5d] 4 фунта, 160$ 5 штук = 20 фунтов и 800$
Armor & Possessions:
Маска-визор в эфирный план - 1 шт. Эфирный чип питания - 2 шт. Эфирная обойма к кристаллической винтовке - 2 шт.
Набор инструментов механика Цена 600 $, Вес 20ф.
Набор инструментов для электроники Цена 1.200 $, Вес 10ф.
Ремонтная нанопаста для рунбота х4 Цена - 500х4=200 $, Вес - 1х4=4 фунт, LC3 Через час после применения исцеляет 1d-2 HP
TL Armor Location DR Cost Weight LC 10 Ножные рунботские пластины legs, feet, groin 24 $1350 18 2 10 Ручные рунботские пластины arms, hands 24 $900 13,5 2 10 Visor eyes, face 20 $562,5 6,75 3 10 Light Infantry Helmet skull 24 $562,5 6,75 3 10 Heavy Clamshell torso 60 $2025 40,5 2 10 Nanoweave Bodysuit body, limbs 18/6* $2025 13,5 3 Итого вся броня весит 99 фунтов
Robot Mule (TL9) LC4. ST 20; DX 10*; IQ 6*; HT 12. Will 10; Per 10; Speed 6; Dodge 9; Move 6. SM -2; $3,000, 150 lbs., D/8 hr. LC4. Traits: Absolute Direction; Accessories (Small computer); A.I.; Automaton; DR 10; Electrical; Ground Vehicle; Machine; No Legs (Wheeled); Payload 2 (16 lbs.). Skills: Area Knowledge-10. * May be teleoperated.
Aerial Scout - 2 штуки = 10000$, 8 фунтов
Electromagnetic Auto grapnel (TL10) Длина - 30 ярдов вес - 9 фунтов цена - $800 Грузоподъемность - 4000 фунтов скорость подъема - 5 ярдов/с
B cell: х 20 цена - $3 х 20 = $60, вес - 0.05 lbs x 20 = 1 фунта.
C cell: х 20 цена - $10 х 20 = $200, вес - 0.5 lbs x 20 = 10 фунтов.
D cell: х 10 цена - $100 х 10 = $1000, вес - 5 lbs х 10 = 50 фунтов.
Рация - Small (TL10): 20-mile range. $200, 0.5 lbs., 2B/10 hr. LC4.
HUD Link (TL9) +1 Acc within 300 yards
Multispectral Laser Sight
TL Vehicle ST/HP Hnd/SR HT Move (G) Lwt. Load SM Occ DR Cost 9 Hand Thruster 6 +1/1 12 1/30 (0.1G) 0.1 0.1 -5 1 5 $50
10 зарядов к трастеру, вес - 1 х10 = 10 фунтов, цена - 10$ х10 = 100$
Докупил отключаемые магнитные пластины 6 пар по 100$; Итого 600$ и 3 фунта.
Программа перевода со всеобщего на нага 300$.
Остаток средств: 32605 Итоговый вес: 517,25 Распределение: мул - 150, на мне 86,65, остальные на муле.
|