Действия

- Ходы игроков:
   Акт 1. (51)
   Акт 1. Раци. (114)
   Акт 1. Гамма. (39)
   Акт 1. Теус. (71)
   Акт 2. (17)
   # Вокс связь. (чат, 17)
- Архивные комнаты: (показать)
   # Чат 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Кое-что о ереси (WH40k) | Партия


Марций

В игре
Автор:   Dominga
Раса:   Человек
Класс:   Arbitrator
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
WS (Ближний Бой):31
BS (Дальний Бой):40
S (Сила):31
T (Выносливость):31
Ag (Ловкость):33
Int (Интеллект):36
Per (Восприятие):28
WP (Сила Воли):27
Fel (Харизма):41
Corruption (Порча):1
Insanity (Безумие):1
Fate point (Очки судьбы):1
Wounds (Жизни):1
Внешность
Марций высокий худощавый мужчина в самом расцвете сил. Длинные черные волосы собраны в хвост. Глаза серые. Нос с горбинкой.
Характер
Ярый оптимист, без твердых убеждений. Обожает парадоксы и логические противоречия. Свою работу любит за обилие загадок и возможность поиска разных подходов к внешне похожим проблемам.
История
Выходец из аристократической семьи с мира Сеферис Секундус, Марций был уверен, что знает, как будет развиваться его жизнь. Детство прошло за обучением, юность - за стенами участка-крепости Адептус-Арбитрес. Его отец хотел, что-бы молодой человек попал в отдел контроля грузовых перевозок и торговли, и тем упрочил положение семьи в секторе. Так и вышло.

Впрочем работа с торговцами, бумагами и договорами нравилась Марцию не в пример больше, чем бессмысленная и беспощадная муштра. Вдобавок, необходимость действовать исподволь, не переводя ситуацию в область прямого конфликта только разжигала его интерес.

За несколько лет службы Марций привык к тому, что у большинства воротил имеются могущественные покровители, достаточно ревностно оберегающие своих протеже, а потому, когда однажды в его кабинет ворвалась растрепанная девица, ругающаяся как десять сержантов, он и не подумал удивляться. Не удивился он и пламенной речи про "тупых арбитров, мешающих исполнению воли императора". А вот когда девица, немного покочевряжевшись согласилась взять с собой "представителя адептус для подтверждения добросовестности намерений" очень удивился. И отправился сначала на борт торгового корабля, а потом на какой-то Императором забытый мирок.

Естественно, дамочка не оказалась ни контрабандисткой, ни пираткой, а оказалась агентом трона. И после всего, что Марций увидел и услышал, ему оставалось или замолчать навсегда, или трудиться на святые Ордосы. Естественно, он выбрал второе.
Навыки


Awareness 28
Barter 20
Carouse 15
Charm 20
Climb 15
Command 20
Common Lore
Adeptus Arbiters 36
Imperium 36
Navis Nobilite 36
Concealment 16
Contortionist 16
Deceive 20
Disguise 20
Dodge 16
Evaluete 18
Gamble 18
Inquiry 51
Intimidate 15
Literacy 36
Logic 18
Scrutiny 14
Search 14
Silent Move 16
Speak Language
High Gothic 18
Low Gothic 36
Swim 15
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стиг Малфи

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Scum
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):27
BS (Дальний Бой):37
S (Сила):33
T (Выносливость):29
Ag (Ловкость):25
Int (Интеллект):42
Per (Восприятие):28
WP (Сила Воли):30
Fel (Харизма):38
Corruption (Порча):25
Insanity (Безумие):5
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):10
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Долор

В игре
Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Verispex Agent
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):25
BS (Дальний Бой):35
S (Сила):31
T (Выносливость):31
Ag (Ловкость):33
Int (Интеллект):51
Per (Восприятие):32
WP (Сила Воли):35
Fel (Харизма):33
Corruption (Порча):9
Insanity (Безумие):1
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):11
Внешность
Name - Dolor - Долор
Gender - Male - Мужчина
Build - Gaunt - Худое телосложение (1.80m/60kg)
Age - Mature - Зрелый (27 лет)
Skin - Fair - Светлая кожа
Hair - Ginger - Рыжие волосы
Eyes - Grey - Серые глаза
Quirk - Hairless - Особые приметы: лысый
Характер
Тихий и спокойный молодой человек. Его мало что отличает от сотен и тысяч имперцев по всей галактике. Разве что ум.
Его пытливый, незаурядный ум уже распутал не одно самое сложное дело. Задачи, которые оказались не по плечу даже самым опытным детективам, экспертам и даже некоторым инквизиторским дознавателям.
Конечно, за столь большой талант пришлось и заплатить дорого: смертью родителей (которые безусловно гордились бы тем, как сын продолжил дело их жизни), знакомством с настоящими ужасами "другого" мира и кошмарами из-за того что он понял обо всём этом.
Но на самом деле не всё так плохо, всё только начинается. А вот будет ли это началом блистательной карьеры или "не всё так плохо" превратиться в "хуже некуда" - покажет время...
История
Долор не помнит точно, где он родился, у него есть только предположения. Всё что он помнит, как вырос на одном из кораблей исследовательского флота Механикус. Его родители были детективами, одними из группы вериспексов, которых послали исследовать странные смерти во флоте.
Он вырос среди в огромной железке посреди бесконечной пустоты. И хотя его поначалу пугали странные "железные люди", но маленький Долор привык и к ним, как и к постоянной муштре (которую, правда, жутко ненавидел) и к длительным занятиям (которые, в отличии от физических, очень любил). Учеба давалась ему легко, он быстро обгонял сверстников и уже в 13 лет помогал родителям в их затянувшемся расследовании.
Несмотря на все усилия, в том числе и его собственные, работа затянулась более чем на 10 лет. Как только сыщики выходили, казалось, на верный след - всё вдруг успокаивалось. За это время группа смогла избавится не от одного культа, которые в итоге оказывались лишь "козлами отпущения". Им даже удалось разоблачить нескольких высокопоставленных служителей Омниссии.
С каждым годом и новым расследованием вериспексы наживали всё больше врагов, а разгадку не приближали ни на дюйм. В итоге, этим делом группы в конце концов заинтересовалась Священная Инквизиция. Видимо именно тогда Долор и обратил на себя внимание.
С одной стороны это прибытие резко изменило ситуация и привело к раскрытию дела, но увы Долору пришлось заплатить за это дорого. Пара операций и вот кажется всё пришло в движение... И это "движение" убило почти всех техножрецов, группу расследователей и часть прибывшей команды Инквизиции. Но каким-то чудом Долору удалось выжить, более того он принял непосредственное участие в искоренении того, что стояло за всем этим..
То обстоятельство, что Долору удалось не только выжить, но и оказать помощь и более того, по сути, решить исход схватки в пользу Инквизиции - приговорило его... Ведь всем ясно, что псайкеров надо держать под контролем, поскольку они могу призвать в мир Демона или иную мерзкую сущность Варпа, но людей способных этих Демонов изгонять - нужно держать под контролем едва ли не сильнее...
Навыки


SKILLS:
16 Awareness (Per) B
17 Barter (Fel) B
16 Carouse (T) B
17 Charm (Fel) B
16 Climb (S) B
17 Command (Fel) B
51 Common Lore (Adeptus Arbites) A (0 base)
51 Common Lore (Administratum) A (0 base)
51 Common Lore (Ecclesiarchy) A (0 base)
41 Common Lore (Imperial Creed) A (-10 base)
51 Common Lore (Imperial Guard) A (0 base)
51 Common Lore (Imperium) (Int) A
51 Common Lore (Machine Cult) (Int) B (26 base)
51 Common Lore (Tech) (Int) B (26 base)
51 Common Lore (Underworld) A (0 base)
51 Common Lore (War) A (0 base)
17 Concealment (Ag) B
17 Contortionist (Ag) B
17 Deceive (Fel) B
17 Disguise (Fel) B
17 Dodge (Ag) B
26 Evaluate (Int) B
51 Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) A (0 base)
51 Forbidden Lore (Archeotech) A (0 base)
51 Forbidden Lore (The Black Library) A (0 base)
51 Forbidden Lore (Cults) A (0 base)
61 Forbidden Lore (Daemonology) (Int) A (51+10)
51 Forbidden Lore (Heresy) A (0 base)
51 Forbidden Lore (Inquisition) A (0 base)
51 Forbidden Lore (Mutants) A (0 base)
51 Forbidden Lore (Ordos) A (0 base)
51 Forbidden Lore (Psykers) A (0 base)
51 Forbidden Lore (Warp) A (0 base)
51 Forbidden Lore (Xenos) A (0 base)
26 Gamble (Int) B
17 Inquiry (Fel) B
16 Intimidate (S) B
51 Literacy (Int) A
26 Logic (Int) B
51 Scholastic Lore (Archaic) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Astromancy) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Beasts) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Bureaucracy) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Chymistry) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Cryptology) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Heraldry) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Imperial Creed) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Judgement) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Legend) A
51 Scholastic Lore (Numerology) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Occult) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Philosophy) A (0 base)
51 Scholastic Lore (Tactica Imperialis) A (0 base)
16 Scrutiny (Per) B
16 Search (Per) B
17 Silent Move (Ag) B
51 Speak Language (Low Gothic) (Int) A
16 Swim (S) B
51 Trade (Copyist) (Int) A

TALENTS:
Light Sleeper
- Count as awake, even when asleep. Can make Awareness Tests, when Surprised or getting up in a hurry.
Pistol Training (SP)
- Gain proficiency with a group of pistol weapons.
Resistance (Psychic Powers)
- Gain +10 bonus to WP to Resistance Tests for Psychic Powers.
Sprint
- Move more quickly in combat. Full Move action - move an extra number of metres equal to your Agility Bonus (6+3=9m). Run action - double your Movement for one Round (18*2=36m). If use two turns in a row - one level of Fatigue.
Talented (Forbidden Lore [Daemonology])
- Gain +10 bonus to Int to Forbidden Lore (Daemonology) Skill Test.
Technical Knock
- Unjam a gun as a Half Action. Only one weapon per Round.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гай

В игре
Автор:   Satanachia
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS (Ближний Бой):35
BS (Дальний Бой):45
S (Сила):35
T (Выносливость):45
Ag (Ловкость):30
Int (Интеллект):35
Per (Восприятие):30
WP (Сила Воли):30
Fel (Харизма):30
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):0
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):10
Внешность
Характер
Твердые убеждения, воспитанные в учебных залах Схолы Прогениум, управляют всей жизнью Гая. Защита основ Империума, пламенная вера в Бога-Императора и правосудие над преступниками, отступниками и врагами человечества.
История
Неизвестно, кем были родители Гая. Возможно, они служили тайными осведомителями на службе Золотому Трону, но их раскрыли и убили враги. Возможно, они были офицерами в Имперской Гвардии и умерли при исполнении своего долга. А возможно другое... Единственное что имеет значение, то это то, что Гай не помних их лиц и голосов, а в записях Схолы отсутствует хоть какая-либо информация. Гай рос в окружении таких же сирот и постепенно привык, что его жизнь будет посвящена службе Императору. Его особые способности к сбору информации и отличные оценки привлекли внимание инквизитора, и вскоре служитель правосудия без прошлого оказался в рядах аколитов самой могущественной организации.
Навыки
Умения:
  • Speak Language (Low Gothic, High Gothic) (Int)
  • Common Lore (Adeptus Arbites, Imperium) (Int)
  • Literacy (Int)
  • Inquiry (Fel)

Таланты:
  • Basic Weapon Training (SP, Las)
  • Pistol Training (Las)
  • Melee Weapon Training (Primitive)
  • Rapid Reload

Черты:
  • Schola Education (Common Lore (Administratum) (Int), Common
    Lore (Ecclesiarchy) (Int), Common Lore (Imperial Creed)
    (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War)
    (Int), and Scholastic Lore (Philosophy) (Int) are Basic Skills)
  • Skill at Arms
  • Sheltered Upbringing (–10 penalty on all Charm, Command,
    Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst
    of examples of humanity)
  • Tempered Will (Whenever you would attempt a Very Hard (–30)
    Willpower Test, you only take a –20 penalty for your
    Characteristic instead of the normal –30)

Улучшения:
Ballistic Skill +5 - 100 exp
Toughness +5 - 100 exp
Intelligence +5 - 100 exp
Inquiry +10 - 100 exp
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк

В игре
Автор:   Шушпанчик
Раса:   Человек
Класс:   Tech-Priest
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
WS (Ближний Бой):16
BS (Дальний Бой):39
S (Сила):30
T (Выносливость):42
Ag (Ловкость):30
Int (Интеллект):50
Per (Восприятие):40
WP (Сила Воли):42
Fel (Харизма):20
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):0
Fate point (Очки судьбы):1
Wounds (Жизни):13
Внешность

Темно-красные одеяния, обилие странных механизмов, шестеренки, металл, покрывающий тело... Да, это высокое, массивное существо, определенно, относится к техножрецам. Держится отстраненно, эмоций никак проявляет, говорить предпочитает с помощью вокс-синтезатора резким, скрипучим голосом.
Характер
На первый взгляд, Марк — воплощение всех мыслимых стереотипов об адептах Культа Машины, эдакая флегматичная, предельно рациональная «банка с гайками». Конечно, первое впечатление обманчиво. В глубине души Марка жив рисковой юнец с Опус Махариус, авантюрист и шалопай, увлеченный исследователь всяких диковинок, ведомый чистым любопытством, вдоль и поперек излазивший в свое время родной мануфакторум и прилегавшие к нему окрестности.
История
Марк родился и вырос на мире-кузнице Опус Махариус, что в секторе Каликсис. С детства он отличался любознательностью, обращение с машинами ему давалось лучше, чем кому бы то ни было еще. Таким — прямая дорога в Адептус Механикус. Собственно, так и произошло: «железные люди» вскоре приметили мальчика, а после недолгого наблюдения — забрали. Так началось его восхождение. После долгого и упорного изучения кредо Омниссии Марк достиг ранга технографа... А затем все пошло прахом. Потерпели крушение все его мечты, надежды, чаяния, ведь каждый знает — те, кем заинтересовалась Имперская Инквизиция, де-факто трупы. Впрочем, обо всем по порядку.
Когда на находящийся под твоим попечением мир прибывает инквизитор, поневоле задумаешься о цели его приезда. У каждой сколько-нибудь влиятельной персоны наверняка найдется пара грешков — надо лишь копнуть поглубже. А уж Инквизиция копать умеет как никто другой. Примерно так рассуждал генерал-фабрикатор Опус Махариус. Разум этого достойного человека нашел выход: необходимо проявить к Империуму надлежащее уважение путем оказания почестей его представителю — гостю. Была объявлена лотерея, победить в которой «посчастливилось» Марку и еще примерно десятку низкоранговых техножрецов. Их-то и подарили инквизитору.
Навыки
Technographer — 0/400 XP.
Divination. "There are no civilians in the battle for survival". Increase Toughness by +2 and gain +1 Wound.

Traits:
• Mechanicus implants.
• Fit For Purpose.
Effect: Depending on your chosen Career, increase your Characteristic by +3: Adept — Intelligence, Assassin — Agility, Guardsman — Ballistic Skill, Scum — Perception, or Tech-Priest — Willpower.
• Stranger to the Cult.
Effect: Forge world characters take a –10 penalty on Tests involving knowledge of the Imperial Creed, and a –5 penalty on Fellowship Tests to interact with members of the Ecclesiarchy in formal settings.
• Credo Omnissiah.
Effect: You gain the Technical Knock talent.

Skills:
Speak Language (Low Gothic) (Int), Tech-Use (Int), Literacy (Int), Secret Tongue (Tech) (Int), Trade (Copypist) (Int), Common Lore (Tech) (Int) (100 XP) and Logic (Int) (100 XP) as Advanced Skills.
Common Lore (Machine Cult) (Int) as Basic Skill.

Talents:
Technical Knock (unjam a gun as a Half Action), Melee Weapons Training (Primitive), Basic Weapons Training (Las), Pistol Training (Las), Electro Graft Use (This grants you a +10 bonus to Inquiry, Tech-Use and Common Lore Tests whilst connected to a data point), Feedback Screech (100 XP).

Advances:
• Intelligence (+5 Int). 100 XP.
  1. Пункт_списка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дайрен

В игре
Автор:   Дайрен
Раса:   Человек
Класс:   ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
WS (Ближний Бой):1
BS (Дальний Бой):1
S (Сила):1
T (Выносливость):1
Ag (Ловкость):1
Int (Интеллект):1
Per (Восприятие):1
WP (Сила Воли):1
Fel (Харизма):1
Corruption (Порча):1
Insanity (Безумие):1
Fate point (Очки судьбы):1
Wounds (Жизни):1
Внешность
Он-один из тысяч и тысяч людей. Никаких татуировок, пирсинга и ярких деталей одежды. Его лицо довольно обычно. Если он знакомится с кем-то, всегда можно сказать "Ты похож на моего брата (друга, героя какого-нибудь сериала, актера из рекламы и т.д.)"
Предпочитает короткие стрижки, волосы темные, глаза серые, нос с маленькой горбинкой, тонкие губы, узкий подбородок и довольно высокие скулы.
Телосложение среднее, но руки и плечевой пояс развиты очень неплохо. Рост 182 сантиметра. Возраст - 26 лет.
Единственной отличительной чертой является смещенная в сторону фаланга на мизинце. Старая травма, полученная еще в детстве.
Характер
Характер нелюдимый. Мизантроп. Легко раздражается, но практически никогда не приходит в ярость. Ворчлив. Переубедить в чем-либо его может только пуля. Ну или очень крепкие аргументы.
Аналитический склад ума. Никогда не полезет вперед, не продумав как выбираться. Осторожен.
В людях разочаровался довольно давно, поэтому предпочитает видеть в них "цели" (рано или поздно их нужно будет убить.). Жизнь не ценит. Вообще. Ни свою, ни чужую.
История
Это утро вроде ничем не отличалось от предыдущих. Пробуждение, душ, молитва Императору в тесной комнатке в одном из городов-ульев.
Так он начинал свой день уже много лет.
Встреча назначена на 11-20. Связь через бармена на нижнем уровне.
Как обычно. Кто-то кому-то мешает, все что-то делят, кого-то боятся. А значит у него всегда будет работа.
"Каждый стакан дрянного амасека оплачен чьей-то жизнью".. Это была фраза из одного длинного монолога, который был прерван его выстрелом. Но именно она ему нравилась.
Бармен встретил его хмуро. Показал на человека за стойкой. Дайрэн насторожился. Он никогда не встречался с заказчиком лично. Только через посредников.
Человек за стойкой передал бармену пакет. После чего поднялся и вышел.
Взяв пакет в руки, Дайрэн обнаружил в нем планшет с полным досье, списком жертв и заказчиков. Его кто-то сдал.
В планшете был еще один файл. Открыв его, он пришел в замешательство. Встречу назначал инквизитор.
Чтож... день начался как обычно. А умрет он в конце этого дня или нет... какая разница...
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гримальдус

В игре
Автор:   Ingmar
Раса:   Человек
Класс:   Cleric
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):40
BS (Дальний Бой):21
S (Сила):30
T (Выносливость):30
Ag (Ловкость):35
Int (Интеллект):35
Per (Восприятие):30
WP (Сила Воли):35
Fel (Харизма):50
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):0
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):1
Внешность
Мужчина
Телосложение - Мускулистый(в меру) - 181 см\90 кг
Возраст - 25
Цвет:
Кожа - Светлая
Волосы - Отсутствуют
Глаза - Зеленые
Характер
С первого взгляда можно назвать настоящим служителем Экклезиархии, свято верящим в своё дело. Временами вспыльчив. Но в большинстве своё рассудительный человек.
История
Гримальдус выходец с мира улья, один из множества миллионов забытых Империумом людей. В детстве он стал сиротой и если бы не местных храм то так бы и сгнил без пропитания и обогрева. Со временем в нем смогли разглядеть потенциал и начали обучать церковному делу. Гримальдус усердно учился и постиг определенных успехов, но было то с чем он не мог совладать. Непомерное желание властвовать росло в нем день ото дня, когда его допустили до возможности проповедовать он насладился этим чувством. Когда пусть даже не большая толпа с замиранием следит за каждым твоим словом и жестом, невозможно остаться равнодушным и наверное Гримальдус с радостью остался со своими "овцами" если бы не один злополучный случай. На одной из проповедей в храм зашел человек которого никогда Гримальдус не видел, он не привлекал к себе внимания, но что то в нем было не так и когда после проповеди человек направился напрямик к нему, единственная мысль была - "это не к добру". И как обычно интуиция не подвела, этот странный человек был из Инквизиции и "предложил" стать аколитом. Понятное дело что Гримальдусу пришлось принять "предложение", но он дал себе слово, что даже это не помешает ему достичь своих целей.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мордекай Флинт

Персонаж мертв
Автор:   Welder
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS (Ближний Бой):40
BS (Дальний Бой):45
S (Сила):30
T (Выносливость):30
Ag (Ловкость):40
Int (Интеллект):30
Per (Восприятие):30
WP (Сила Воли):30
Fel (Харизма):30
Corruption (Порча):1
Insanity (Безумие):1
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):15
Внешность
Мордекай высок, худощав, жилист, плечи и бёдра узкие, слегка сутулится. Волосы тёмные, глаза светло-серые, глубоко посаженные, лицо вытянутое, меж бровей и на щеках глубокие складки. Нос крупный, с горбинкой, уголки узких губ вечно отогнуты вниз, подбородок острый, выражение лица обычно колеблется от «меня это всё достало…», до «а ведь я говорил!». Ступни и кисти рук непропорционально крупные, пальцы длинные, узловатые.
Возраст: 22 года.
Телосложение: долговязый.
Вес: 65кг.
Рост: 180см.
Цвет волос: тёмный.
Цвет глаз: светло-серые.
Характер
Пессимист. Фаталист. Циник. Как бы плохо ни было, всегда может быть ещё хуже, и тогда Мордекай молча оглядит окружающих с мрачным удовлетворением на обычно унылой роже: он же говорил! Желчен, язвителен, чувство юмора иногда прорезается, но юмор этот чернее сажи, впрочем, когда дело не касается недобрых предсказаний, Флинт достаточно сдержан и молчалив. Хладнокровен, от опасности не бегает, полагая, что от Судьбы всё равно не убежишь. В неё и верит, Императора же воспринимает как данность, совершенно не понимая, с чего это Он будет защищать или направлять какого-то там гвардейца, и на кой Ему этого самого гвардейца молитвенное бормотание. Разумеется, вышеописанными умозаключениями Мордекай ни с кем особо не делится.
История
Он родился в мире-улье, гниющем муравейнике, кишащем всеми видами человеческих пороков. Отца свела в могилу работа на заводе, мать подсела на наркотики. С четырнадцатилетнего возраста Мордекай был предоставлен сам себе, и судьба его была предопределена. Городские банды. Он легко убивал, легко рисковал жизнью, и даже добился определённого авторитета, но улей не поспевал за темпами заготовки пушечного мяса, требуемыми Империумом, и Флинт попал под одну из облав. Так он стал гвардейцем. Полк специализировался по действиям в плотной застройке, так что Мордекай быстро освоился. Он повоевал где-то с год, ещё сильнее привыкнув к смерти, постоянно стоящей за левым плечом, смерти, уносящей без разбору храбреца и труса, дурака и умника. Со всей отчётливостью он понял, что до старости не доживёт, и осознание этого нехитрого факта наполняло новобранца какой-то странной, спокойной уверенностью. Товарищи сторонились его, но они быстро гибли, а Флинт, словно заколдованный, выходил невредимым из самых жутких передряг. Случайность? Везение? Судьба? Так или иначе, настал день, и командир роты без всяких объяснений отправил его в штаб полка. Там поглядели на Мордекая, похмыкали скептически и передали его «из рук в руки» мерзкого вида мужику с бионическими глазами. Человеку Инквизиции. Ну, натурально, Флинт так и знал, что ничего хорошего их этого вызова в штаб не выйдет! Мордекай так и не понял, почему выбор пал именно на него, ведь в полку были бойцы и половчее и поопытней, но никто не собирался что-либо объяснять гвардейцу. Нет, уже аколиту. Что ж, служба здесь была всяко поразнообразней, чем в Гвардии, да и кормёжка гораздо лучше. А смерть – она ведь как не крутись, как ни улепётывай, всё равно тут, рядом, за левым плечом.
Навыки
Черты:
Привыкший к толпе (Accustomed to Crowds);
Пещеры из стали (Caves of Steel);
Выросший в улье (Hivebound);
Осторожный (Wary);

Таланты:
Выучка с рукопашным оружием (Примитивное);
Выучка с пистолетами (Лаз);
Выучка с ручным оружием (Лаз);
Выучка с ручным оружием (СБ);
Крепкое телосложение (100хп);
Выучка с пистолетами (СБ) (100хп);

Умения:
Знание языка (Низкий готик) (Инт);
Вождение (Наземный транспорт) (Лвк);
Бдительность (100хп);

Улучшения параметров:
Простое улучшение НС (Дальний бой) (100хп);
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Костадин Злотобуевич

Персонаж мертв
Автор:   Celestial
Раса:   Famolous Protege
Класс:   Adept
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):37
BS (Дальний Бой):30
S (Сила):30
T (Выносливость):40
Ag (Ловкость):30
Int (Интеллект):50
Per (Восприятие):30
WP (Сила Воли):25
Fel (Харизма):30
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):4
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):11
Внешность
С ростом 187 сантиметров и массой тела около 80 килограмм, Костадин представляет собой крепко сложенного мужчину 40 лет с немного усталым лицом, обрамленным длинными светлыми волосами. Носит бородку. Глаза водянисто-синего цвета.
Одет в робы Администратума, поверх которых носит темно-бурый флак-плащ. На поясе - сабля в ножнах.
Характер
Спокойный, немного сторонится людей. Впрочем, всегда готов поделиться информацией с другими. Любит читать: изучает внимательно буквально каждый документ, что подвернется под руку.
Верит, что зло должно быть исторгнуто с территории Империума, потому серьезно увлекается оружием. Вера в Императора сильна, он искренне молит Золотой Трон о защите себя и помощи в сложных делах.
Периодически Костадина мучают сильные головные боли, что отрицательно сказывается на его характере: он становится крайне раздражительным и готов сорваться в любой момент.
История
Рожденный под пристальным внимание Ордо Фамолоус, Костадин является одним их отдаленных наследником семьи Злотобуевичей, древнего рода с феодального мира, большинство представителей которого работают в Администратуме данного мира. По их пути пошел и Костадин, став сперва писцом, а потом переведясь в Муниторум, где отслужил практически 8 лет, занимаясь вопросами поставки предметов и оборудования Гвардии. Попутно он изучал структуру и историю Империума, его войск. Что-то из этого казалось невероятным, что-то - обычным и обыденным, но именно в это время Костадин полюбил чтение.
Также, постоянно общаясь с обычными людьми, он сумел улучшить свое знание Лоу Готика до того уровня, когда ему больше не приходится задумываться о подборе слов при построении фраз. Тогда же он впервые столкнулся с Инквизицией, проводившей расследование на этой планете.
Как оказалось, часть высших чинов Муниторума была охвачена ксено-ересью, продавая информацию находившимся совсем рядом тау и торгуя с ними некоторыми припасами. Костадину, которого вынудили сотрудничать с Инквизицией, пришлось проверить грузовые декларации, и он сумел вычислить место, откуда вывозили редкие металлы, добываемые на иных мирах Империума. Прибыв туда вместе с отрядом аколитов, он оказался впервые за всю жизнь в настоящей перестрелке. Забившись в угол, он тоже открыл огонь по засевшим в здании еретикам. Может кого-то он тогда сумел зацепить, может - нет; и этого он вероятно никогда не узнает. Но он точно узнал в тот день вес человеческой жизни, отняв ее с помощью подобранной с тела одного из убитых аколитов сабли, благодаря невероятной удаче: противник выходил из-за угла и Костадин просто взмахнул оружием, отрезав так еретику руку.
По завершении миссии ему предложили место в качестве одного из бойцов Инквизиции, на что Костадин тут же, почти не думая, согласился.
Навыки
++ CHARACTER LIST ++

Career Path: Adept
Rank: 1
Home World: Famulous Protégé
Background Package: Munitorium Quastor
Divination: Violence solves everything
Experience Points: 400

++ CHARACTERISITIC ++

Weapon Skill: 37 (14+20+3)
Ballistic Skill: 30 (15+15)
Strength: 30 (10+20)
Toughness: 40 (20+20)
Agility: 30 (10+20)
Intelligence: 50 (16+25+4+5)
Perception: 30 (10 +20)
Willpower: 25 (15+15-5)
Fellowship: 30 (10+25-5)

Fate Points: 2
Wounds: 11
Corruption points: 0
Insanity points: 4

Movement: Half 3, Full 6, Charge 9, Run 18
Armor: Head 3, Body 3, Legs 3, Arms 3

++ TALENTS ++

Talent 1: Paranoia.
Talent 2: Pistol Training (SP).
Talent 3: Melee Weapon Training (Primitive).
Talent 4: Light Sleeper.
Talent 5: Sprint.
Talent 6: Peer (Ecclesiarchy).
Talent 7: Peer (Administratum).

++ SKILLS ++

Skill 1 [Int]: Literacy
Skill 2 [Int]: Speak Language (High Gothic)
Skill 3 [Int]: Speak Language (Low Gothic)
Skill 4 [Int]: Trade (Copyist)
Skill 5 [Int]: Common Lore (Imperium)
Skill 6 [Int]: Common Lore (Imperial Creed)
Skill 7 [Int]: Common Lore (Imperial Guard)
Skill 8 [Int]: Scholastic Lore (Legend)
Skill 9 [Fel]: Command
Skill 10 [Fel]: Inquiry
Skill 11 [Int]: Search
Skill 12 [Ag]: Security

++ SPECIAL ABILITIES & TRAITS ++
Divination: Violence solves everything. +3 WS

Trait 1: Mysterious Lineage. + 4 Intelligence & + 4 Insanity Points
Trait 2: Etiquette. +10 bonus on Charm, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with high authority and in formal situations.
Trait 3: Famulous Network. Begin with the Peer (Ecclesiarchy) Talent and Peer (Administratum).
Trait 4: Wealth. Double the starting number of Thrones. You are also Nobility for the purposes of determining monthly income.

Point Cost:

100 - Background Package: Munitorium Quastor.
200 - Melee Weapon Training (Primitive).
100 – Simple Intelligence Advance.
Total: 400.

Ссылки на броски:
1) Mysterious Lineage: ссылка
2) Insanity and Int for Lineage: ссылка
3) Wounds: ссылка
4) FP: ссылка
5) Divination: ссылка
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Борус Хасан

Персонаж мертв
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Scum/Fraternis Militiaman
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):35
BS (Дальний Бой):35
S (Сила):40
T (Выносливость):40
Ag (Ловкость):30
Int (Интеллект):25
Per (Восприятие):30
WP (Сила Воли):35
Fel (Харизма):33
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):6
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):12
Внешность


Возраст: 38 лет
Рост: 1.78 см
Вес: 83 кг

Бывший житель печально известного мира-улья Волг, коренастый и крепкий, обладающий непропорционально развитой правой рукой, Борус Хасан для постороннего наблюдателя похож на задремавший, но вот-вот готовый проснуться вулкан. В нормальном состоянии он взирает мир подозрительно своими чуть узковатыми глазами, прячущимися за набухшими веками. Но стоит ему впасть в праведный гнев, как он начинает смотреть широко раскрыв глаза и не моргая, а его черная с проседью борода начинает шевелиться словно по своей воле.

Пирсинг, татуировки и кожанные куртка и штаны выдают в нем члена банды. Однако на груди Хасана висит позолоченная аквила на толстой цепи, обозначая его принадлежность к Братьям-Защитникам.
Характер
История
Навыки
Tech-Use (Int) count as Untrained Basic
Skills: Awareness (Per), Blather (Fel), Charm (Fel), Common Lore (Imperium) (Int), Concealment (Ag), Deceive (Fel), Dodge (Ag), Intimidate (S), Speak Language (Low Gothic, Volg Hive Dialect) (Int)
Talents: Ambidextrous, Basic Weapon Training (SP), Frenzy, Heavy Weapon Training (SP), Jaded, Melee Weapon Training (Primitive), Light Sleeper, Pistol Training (SP)

Traits: Accustomed to Crowds, Born Survivour, Caves of Steel, Grim, Hivebound

Divination: Be a boon to your brothers and bane to your enemies.” Increase Fellowship by +3.

XP:

Background Package: Hive Gang Member - 200

Frateris Milita Rank 1:
Frenzy - 200
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мордеки

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Скам
Мировоззрение:   Принципиальный злой
WS (Ближний Бой):37
BS (Дальний Бой):33
S (Сила):33
T (Выносливость):28
Ag (Ловкость):30
Int (Интеллект):30
Per (Восприятие):30
WP (Сила Воли):29
Fel (Харизма):42
Corruption (Порча):2
Insanity (Безумие):1
Fate point (Очки судьбы):3
Wounds (Жизни):10
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наталан Катерник

Персонаж мертв
Автор:   Ос В
Раса:   Человек
Класс:   Cleric/Redemptionist
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):38
BS (Дальний Бой):30
S (Сила):40
T (Выносливость):40
Ag (Ловкость):30
Int (Интеллект):30
Per (Восприятие):30
WP (Сила Воли):40
Fel (Харизма):20
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):4
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):9
Внешность


Рост: 189
Вес: 98
Возраст: 33

Внушительная фигура человека, с детства привыкшего к тяжелому труду - Наталан не родился с серебрянной ложкой во рту, и всего достигал ценой немалых усилий. В награду за это Император даровал ему могучее телосложение и мозолистые руки, способные выполнять любую работу. На его правой руке вытатуированы священные символы, означающие, что он побывал на мирах Стража, Маккабеус Квинтус и Венерис, совершая паломничество, а так же порядковые номера, удостоверяющие, что эти татуировки выполнены сертифицированным мастером Экклезиархии и являются подлинными.


Одевается он в защитные робы Экклезиархии - тяжелое одеяние с вышитыми на нем деяниями святого Друзуса. Считается, что в такие одежды вплетены нити из тканей древнейших роб, принадлежащих священникам Похода Ангевина. Если это правда, то святость их не подлежит сомнению. В любом случае, Наталан считает большой честью то, что ему принадлежит такая вещь.
Дополняет он его колпаком-капюшоном из ячеистой ткани черного цвета.
Характер
Катерник угрюм и не очень разговорчив - качества, возможно, неподходящие для проповедника, но не мешающие избранному им пути искупления. Человечество погрязло в грехе и должно быть очищено, прежде чем сможет вновь завоевать расположение своего великого Отца. Злодеяния людей и умножающаяся нечистота искажают замысел Императора, и лишь тяжкий труд верных Ему способен вернуть жителей Империума на заповеданный Им путь.
Ради этого людские жилища оглашают голоса проповедников. Ради этого исповедники-конфессоры открывают людям глаза на их слабость - и ради этого искупители очищают тех, кто не может быть спасен. Когда иных средств недостаточно, освященный прометиум поможет очистить злаки от сорняков.
История
Байлани - скучный аграрный мир в Субсекторе Малфи, жители которого преимущественно трудятся на огромных латифундиях. Байлани кормит много других миров субсектора, и имперская десятина для этой планеты весьма велика. Что бы выполнить поставленные перед ними требования, большая часть жителей планеты - серфов и хайндов - вынуждена тяжело трудиться изо дня в день. Молитва - одно из немногих развлечений, доступных рядовым жителям Байлани.
особенностью планеты является её жречество - на агри-мире достаточно велико число странствующих братьев-ценобитов. Эти монахи не живут в закрытых монастырях, но напротив, путешествуют от поселка к поселку, проповедуя слово Императора и живя подаянием. Эти монахи помогали рабочим не только советом, но и нередко трудились на полях наравне с ними, личным примером подвигая людей работать усерднее.

Наталан не был ни рабочим, ни ценобитом. Он был сыном одного из местных чиновников, однако образ странствующих монахов произвел на него большое впечатление, заставив задуматься над своей жизнью. Что бы лучше понять мир, созданный для человечества Императором, он отправился в паломничество в соседний субсектор, названный именем Святого Друза.

Он видел множество миров - огромные города-хайвы, полные суеты и страданий, контрастирующие как с тихим благолепием миров-святынь, так и с размеренной жизнью родной Байлани. Уже Прибыв на Страж, он принял обеты послушника Экклезиархии, что бы помогать заблудшим так же, как это делали монахи его родины. Однако с каждым увиденным им миром, с каждым посещенным им кораблем он укреплялся в мысли о том, что грех проник гораздо дальше и глубже. К концу паломничества он понял, что человечество свернуло с назначенного ему пути, и катится в бездну порока.
Однако были и те, кто пытался этому противостоять. Обычные проповедники и добрые души вроде ценобитов Байлани имели добрые намерения, но их методы были недостаточно сильны. слишком многие оглохли душою и не слышали Слова Императора, слишком многие намертво закрыли свое сердце перед Ним.
Таких людей могло очистить только страдание. Только боль, подобная боли, перенесенной Им ради человечества, могла напомнить этим людям о том, на что пошел их великий Бог ради их спасения.

Наталан отверг открывавшиеся перед ним путь приходского священника и стал проповедовать искупление, отправившись на мир-улей Ло. Он оставался бы одним из тысяч подобных ему проповедников, если бы не Его Воля. Однажды он стал тем, кто помог группе аколитов инквизиции (хоть и считал их простыми следователями) проникнуть в погрязший в грехе и разложении андерхайв столичного улья. Их целью оказались не обычные преступники, которыми и так кишело это место, но опасные еретики-колдтрейдеры, и тогда Катерник узнал о новой ступени падения человека. Торговля вещами нечистых ксеносов была чем-то запредельным и подлежащим немедленному искоренению, и предложение присоединиться к число аколитов он воспринял с радостью.
Навыки
WS: 20 + 18 = 38
BS: 20 + 10 = 30
S: 20 + 20 = 40
T: 20 + 20 = 40
Ag: 20 + 10 = 30
Int: 20 + 10 = 30
Per: 20 + 10 = 30
WP: 23 + 17 = 40
Fel: 20 - 5 + 5 = 20

AP: 3 (Head, Arms, Torso, Legs)
Move: 3 (Half), 6 (Full), 9 (Charge), 18 (Run)

Imperial World
Career - Cleric (Redemptionist - Alternate Rank)
Background Pachage - Redemptionist Firebrand (200 xp), 1d5 Insanity Points
Divination (33): "If a job is worth doing it it is worth dying for it", Gain the Frenzy Talent

Basic Skills:
Common Lore (Imperium)
Common Lore (War)
Speak Language (High Gothic)


Skills:
Common Lore (Imperial Creed)
Interrogation (Background)
Intimidation (Background)
Literacy
Speak Language (Low Gothic)
Trade (Cook)
Trade (Copyist)

Talents
Basic Weapon Training (Flame) получено обменом Basic Weapon Training (Primitive), Alternate Rank
Frenzy (Divination)
Melee Weapon Training (Chain) (Background)
Melee Weapon Training (Primitive)
Pistol Weapon Training (SP)
Pure Faith (200 xp)
Unshakable Faith (Background)

Traits
Blesssed Ignorance: -5 penalty on Forbidden Lore (Int) tests
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люк Дакко

Персонаж мертв
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Assassin/Metallican Gunslinger
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):30
BS (Дальний Бой):48
S (Сила):37
T (Выносливость):37
Ag (Ловкость):43
Int (Интеллект):30
Per (Восприятие):40
WP (Сила Воли):40
Fel (Харизма):30
Corruption (Порча):3
Insanity (Безумие):0
Fate point (Очки судьбы):1
Wounds (Жизни):10
Внешность
Рост: 182 см
Вес: 66 кг
Возраст: 23 стандартных года

Достаточно высокий, худощаво-поджарый молодой человек. Темно-русые волосы коротко острижены, на щеках и подбородке виднеется минимум трехдневная щетина. Кожа светлая, даже слегка бледная, что типично для уроженца Gunmetall City. Тело покрыто многочисленными татуировками — на спине раскинул крылья двуглавый имперский орел, сжимающий в когтях два пистолета, на груди слева скалится череп в железном венце. Руки и шею увивают стебли плюща вперемешку с ломаными абстрактными узорами. На кистях рук, с заходом на указательные пальцы, вытатуированы слова на высоком готике: "Veritas" на правой и "Aequitas" на левой.

В качестве одежды использует черный комбинезон с накладными карманами, поверх длинный черный же флак-плащ. Всегда носит черные кожаные перчатки. В качестве обуви — тяжелые ботинки с высоким, почти до колена, шнурованным голенищем и защитными накладками. На поясном ремне две массивные кобуры и ножны с ножом, под плащом виднеется ременно-плечевая система с пистолетными подсумками. Всегда носит с собой четки с медальоном аквилы.
Характер
Люк истово верует в Бога-Императора. Более того, он верит, что тот избрал его в качестве одного из числа праведников, кто должен покарать потерявших веру, грешников и предателей. Оправдание на святом суде, хоть и закончившееся психическим кондиционированием, только еще сильнее укрепило его уверенность в этом — он стал частью Священной Инквизиции. Пусть самой мелкой и незаметной ее частью, для него это ничего не меняло.

Молится он, как осиянный светом Императора кардинал. Сквернословит, как приговоренный к костру еретик. Не чурается алкоголя и лхо, как и общества красивых женщин — эти грехи всегда можно отмолить, а еще лучше, смыть кровью истинных грешников и нечестивцев. Достаточно весел и дружелюбен в общении, но за богохульство и неуважение к святыням может обрушить свою ярость на любого. Беззаветно предан Инквизиции.
История
Навыки
Wounds: 10
Fate Points: 1
Corruption: 3
Insanity: 0

Half Move: 4
Full Move: 8
Charge: 12
Run: 24

TB: 3 all

Armor: 3 all (5 vs Blast)

Carry weight: 36
Lift weight: 72
Push weight: 144

Initiative: 1d10+5

Homeworld: Hive, Scintilla, Gunmetal City

Traits:

Knave of Pistols
Metallican Gunslingers are notoriously proud of their skill with pistols and eschew all other ranged weapons. With this Trait, you may not acquire new Basic or Heavy Weapon Training talents and may only take Exotic Weapon Training for pistols. If you already have training in ranged weapons that are not pistols, you may still use these Talents, but you take a –10 penalty on Ballistic Skill Tests.

Packing Iron
If you are, for any reason without a usable gun, either because you have been disarmed, caught unawares, or run out of ammunition, you take a –5 penalty on all Tests.

Way of the Gun
Increase your Ballistic Skill by +5. You also begin play with the Pistol Training (SP) talent. You gain a +5 bonus on Tech Use Tests involving projectile firearms.

Caves of Steel
Hivers treat the Tech-Use (Int) skill as a Basic Skill.

Hivebound
Penalty: Hivers take a -10 penalty to all Survival (Int) Tests, and while out of a “proper hab” (e.g. places without manufactured goods, solid ceilings and electrical power) the hiver takes a –5 penalty to all Intelligence Tests.

Wary
All hivers gain a +1 bonus to Initiative rolls.

Background: Proven Innocent (100 XP)

Against the Odds: The character loses one Fate Point

Special Circumstances: The Acolyte gains +3 to every Characteristic and +1 Wound

Institutionalisation: The Acolyte is immune to any attempts to Charm, Command, Deceive, or Intimidate him into acting against his Inquisitorial masters. If he wishes to act against his own cell or the Inquisition he must succeed in a Hard(-30) Willpower Test.

Skills
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Awareness (Per)
Dodge (Ag)
Speak Language (Metallican Hive Dialect) (Int)

Talents
Melee Weapon Training (Primitive)
Ambidextrous
Pistol Training (Las)
Basic Weapon Training (SP)
Pistol Training (SP)
Rapid Reaction
Rapid Reload
Two-Weapon Wielder (Ballistic)

Progression
I Rank: Assassin/Metallican Gunslinger
Rapid Reaction (100 XP)
Rapid Reload (100 XP)
Two-Weapon Wielder (Ballistic) (100 XP)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тич

Персонаж мертв
Автор:   Shinshill
Раса:   Человек
Класс:   Скам
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):40
BS (Дальний Бой):23
S (Сила):23
T (Выносливость):32
Ag (Ловкость):40
Int (Интеллект):33
Per (Восприятие):32
WP (Сила Воли):32
Fel (Харизма):43
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):0
Fate point (Очки судьбы):3
Wounds (Жизни):11
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пауль Бройтсманн

Персонаж мертв
Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер (Гвардеец)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
WS (Ближний Бой):20
BS (Дальний Бой):39
S (Сила):30
T (Выносливость):40
Ag (Ловкость):40
Int (Интеллект):39
Per (Восприятие):35
WP (Сила Воли):30
Fel (Харизма):22
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):0
Fate point (Очки судьбы):1
Wounds (Жизни):13
Внешность
Рост 1,70 метра
Вес 70кг
Телосложение - Крепкое
Глаза - Голубые
Волосы - Короткие, черные.
Возраст - 21 год.

В целом, не особенно отличающийся внешностью человек. Средний рост, среднее телосложение (для его мира), обыкновенное лицо... В целом, крепкий парень, с вечным выражением лица, как будто он жует лимон. Предпочитает находится в маске-респираторе, по причине частого применения боевых отравляющих веществ в его родном мире. Что поделать, мир зона боевых действий это не радостное место... От постоянного ношения маски, на скулах и подбородке часто появляется красноватая сыпь.

Рабочая форма одежды

Маска

Винтовка
Характер
Вы не захотите общаться с Паулем. Смесь раздражительности, наплевательского отношения к чувствам и эмоциям других людей, желании сорвать злобу на ближнем своем, гарантирует это. Нет, не то чтобы он не понимал чувства боли, страданий и потери других... Как раз он прекрасно это понимает. Ему просто наплевать. Помощи и моральной поддержки от него не дождаться... В лучшем случае "Умер? Туда ему и дорога". За такое был бит. Неоднократно причем... Однако, умение хорошо стрелять обычно перевешивало недостаток в общительности Пауля.
Вторая причина, по которой с ним никто не захочет общаться, это некая аура, которая всегда с ним. Некое ощущение, которое сложно описать словами, но которое делает присутствие Пауля, мягко говоря, неприятным. С Паулем не хочется находится рядом, с ним не хочется разговаривать... В нем ощущается нечто чуждое, неприятное... Пустое. И это не зависит от личных пристрастий... И все усугубляется, если Пауль вынужден находится рядом с псиоником.
История
Вряд ли детство Пауля можно назвать счастливым... Нет, когда он родился его мир еще не был зоной боевых действий, он был относительно неплохо живущим Имперским Миром. Отец служил в СПО, мать работала по дому... Однако, даже несмотря на неплохую семью и неплохие условия жизни, Бройтсманн не был счастлив. Друзей у него не было, родители тоже общались как-то отчужденно, словно не желая, чтобы их родной сын был рядом. Мальчишки на улицах, стремились избить его, или бросить камнем... Пауль мог лишь убегать, так как он не отличался силой или умением драться. Родители не стали отдавать сына в школу, по причине нехватки денег, и фактически списали его как безнадежного...
А в шестнадцать лет, все окончательно пошло под откос. Начавшееся, как и всегда, с невинных демонстраций рабочих, восстание быстро оказалось не тем, что ожидалось. Вместо обычного бухтения и восстания рабочих масс, разразилась полномасштабная, планетарная гражданская война. Артиллерийским обстрелом уничтожило дом Пауля, вместе с его родителями... Пауль спасся лишь чудом, он в это время пытался найти хоть что-то съедобное, потому как, с поставками пищи уже были проблемы. Так как парню идти больше было некуда, он подался в единственное, на его взгляд место, где была теплая еда и место для отдыха. Он записался в качестве пушечного мяса в СПО... Пару месяцев учебки, и он заступил на службу... Пока еще СПО могла позволить себе подобную роскошь.
Ничего особенного Пауль не выполнял... Работа по базе, это была его привелегия. Чистка овощей, стирка, чистка оружия... То, на что у боевых солдат нет ни желания ни времени... Но, с течением ухудшения общей ситуации, доводилось и Паулю пострелять вволю... В основном, он старался использовать хорошую снайперскую винтовку, которую сумел выиграть в карты с квартирмейстром. Правда, большую заслугу в этом сыграло крайне серьезное опьянение младшего офицера.
Самая большая перемена в карьере, случилось когда Паулю было двадцать лет... Организованная восставшими, диверсионная атака на базу СПО, прикрытая от сенсоров несколькими псайкерами, была провалена, благодаря тому что Пауль оказался в нужном месте в нужное время. Три не слишком слабых несанкционированных псайкера, так и не смогли использовать свои умения, что привело к тому, что СПОшники успели вынести диверсионную группу. А также, данное событие привлекло внимание одной организации, которая носит символ в виде трижды перечеркнутой буквы I. А после короткого расследования, и выяснение природы Пауля, последовало предложение, от которого неприкасаемый не мог отказаться.
Навыки
Skills
Speak Language - Low Gothic
Drive - Ground Vehicle
Common lore (Imp Creed) B
Common lore (Imperium) B
Common lore (War) B
B - базовый, тест с харк-ой деленной на два.

Talents
Melee Weapon Training - Primitive
Pistol Training - Las
Basic Weapon Training - Las


Traits
Untouchable
Cost: 400 xp.
Unsettling Presence:An untouchable suffers a –10 penalty to all Interaction Skill Tests. Psychic Blank:The character may never gain Psychic Powers, Pure Faith, Sorcery or related Talents. Psychic Invulnerability:An untouchable is completely immune to Psychic Powers, psychic energy and effects directed against them (as well as warp powers, possession, sorcery, Corruption from warp shock, and so forth) Also, he cannot be detected by means of Psyniscience, Sense Presence, or similar abilities—powers of this type directed at their person, even though successfully manifested, simply fail. Powers in whose wider areas he is caught simply fail to affect him—although they may affect other people normally, subject to their disruption effect.

Psychic Disruption:All Psychic Powers and abilities manifested in the character’s immediate area (a radius equal to the Untouchable’s Willpower Bonus in metres) have their Threshold increased by 10, plus any associated Test by the psyker (such as Willpower Tests) have their Difficulty increased by –20. Additionally, entities subject to Warp Instability will suffer double Damage from its effects while in this area.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клавиус Браво

Персонаж мертв
Автор:   Savlar
Раса:   Человек
Класс:   Клерик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS (Ближний Бой):1
BS (Дальний Бой):1
S (Сила):1
T (Выносливость):1
Ag (Ловкость):1
Int (Интеллект):1
Per (Восприятие):1
WP (Сила Воли):1
Fel (Харизма):1
Corruption (Порча):1
Insanity (Безумие):1
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):13
Внешность
Рост: 179 см.
Вес: 72 кг.
Телосложение: Жилистое
Волосы: черный цвет, короткая стрижка зачесана назад, придерживаемая очками
Глаза: Голубые
Кожа: светлая, савларские татуировки
Характер
Флегматик, агностик, циник, осторожен.
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ишмаэль Кар

Персонаж мертв
Автор:   Typ
Раса:   Человек
Класс:   Имперский Псайкер
Мировоззрение:   Нейтральный
WS (Ближний Бой):31
BS (Дальний Бой):36
S (Сила):28
T (Выносливость):30
Ag (Ловкость):31
Int (Интеллект):37
Per (Восприятие):36
WP (Сила Воли):48
Fel (Харизма):26
Corruption (Порча):9
Insanity (Безумие):4
Fate point (Очки судьбы):3
Wounds (Жизни):11
Внешность
Сухонький, сморщенный старикашка с мелово-бледным лицом и колючими серыми глазами. У него нет ни бровей, ни ресниц, да и вообще никакого волосяного покрова, что является последствием санкционирования (не самым худшим, надо сказать). Ходит, прихрамывая, поэтому обыкновенно опирается на посох, с которым практически не расстается. Укутан в свободную мантию, подпоясанную широким кожаным поясом, на котором с одной стороны висит меч, а с другой псайкерский кинжал. Хоть и говорит на удивление приятным низким голосом с хрипотцой, однако производит впечатление дерганого и в целом довольно неприятного человека. Чем-то напоминая обеспокоенную лысую крысу, периодически бормочет что-то себе под нос и озирается, особенно в незнакомой обстановке. Если не знать, что он псайкер, то можно подумать, что старика просто хватил маразм.

===

Gender - Male
Build - Stunted
Height - 1.65 m
Weight - 56 kg
Skin Color - Fair
Hair Color - No hair
Eye Color - Grey
Age - 57
Craft of Origin - Rogue Trader
Quirk - Limping Gait
Divination - Truth is subjective
Характер
История

Вскоре после вызволения из спейс халка, были выявлены псайкерские силы Ишмаэля. Он прошел необходимые проверки, а затем на добровольно-принудительной основе был отправлен на обучение, но только через двенадцать долгих лет был признан готовым служить Империуму. Прохождение обряда санкционирования на Святой Терре стало для Ишмаэля одновременно духовным очищением и религиозным откровением в одном флаконе...

Практически сразу новоиспеченным псайкером заинтересовалась Инквизиция. Его происхождение, поздняя инициация, необычная стойкость, которую он проявил в своем далеко не юношеском возрасте не могли остаться незамеченными.
Навыки
Name - Ishmael Kar
Home World - Void Born (Darkholder)
Career Path - Imperial Psyker
Rank - Sanctionite

===

CHARACTERISTICS:
WS - 31
BS - 36
S - 28
T - 30
Ag - 31
Int - 37
Per - 36
WP - 48
Fel - 26

===

MOVE:
Walk (1/2) - 3
Walk (Full) - 6
Charge - 9
Run - 18

===

SKILLS:

18 Awareness (Per)
13 Barter (Fel)
15 Carouse (T)
13 Charm (Fel)
14 Climb (S)
37 Common Lore (Imperium) (Int)
16 Concealment (Ag)
16 Contortionist (Ag)
13 Deceive (Fel)
13 Disguise (Fel)
16 Dodge (Ag)
19 Evaluate (Int)
19 Gamble (Int)
37 Forbidden Lore (Daemonology) (Int)
37 Forbidden Lore (The Warp) (Int)
13 Inquiry (Fel)
14 Intimidate (S)
48 Invocation (WP)
37 Literacy (Int)
19 Logic (Int)
19 Navigation (Stellar) (Int)
16 Pilot (Spacecraft) (Ag)
36 Psyniscience (Per)
18 Scrutiny (Per)
18 Search (Per)
16 Silent Move (Ag)
37 Speak Language (Low Gothic) (Int)
37 Speak Language (Ship Cant) (Int)
14 Swim (S)
26 Trade (Soothsayer) (Fel)

===

TALENTS & TRAITS:

Darkholders Skills. Begin with the Skills Speak Language (Int) (Ship Cant) and treat Forbidden Lore Warp (Int) as a Basic Skill.
Ghillam Blood. Effect: +5 to starting T and WP and gains Jaded and Paranoia Talents.
Cold-Souled and Hungry. Effect: -5 to starting Fel and Int and begin the game with 1d5+1 Corruption Points. Darkholders also suffer with a further -5 penalty on peaceful social interaction Tests.
Ill-Omened. Penalty: You take a –5 penalty on all Fellowship Tests made to interact with non-void born humans.
Shipwise. Benefit: Navigation (Stellar) (Int) and Pilot (Spacecraft) (Ag) are Basic Skills for you.
Void Accustomed. Benefit: You are immune to space travel sickness. In addition, zero- or low-gravity environments are not considered Difficult Terrain for you.

Dark Soul. Take half the penalty on Malignancy Tests.
Jaded. Never gain Insanity Points from ordinary horrors.
Melee Weapon Training (Primitive).
Paranoia. You gain a +2 bonus on Initiative rolls. In addition, the GM may secretly Test your Perception to see if you notice hidden threats.
Pistol Weapon Training (Las).
Psy Rating 1.

===

PSYCHIC POWERS:



===

EXPERIENCE POINTS:

Total Spent - 400 xp

Background Package: A Shadow Over Thy Soul. Skills: start with Forbidden Lore (Daemonology) (Int). Talents: gain the Dark Soul talent. Corruption: 1d5 CP. Insanity Points: 1d5 IP. (200 xp)
Common Lore (Imperium) (Int) (100 xp)
Forbidden Lore (The Warp) (Int) (100 xp)

To Spend - 0 xp

===

WOUNDS - 5+6=11
FATE - 3

ARMOUR:
Head -
Body -
R Hand -
L Hand -
R Leg -
L Leg -

===

CORRUPTION POINTS - 3+5+1=9
INSANITY POINTS - 4
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элай Базаров

Персонаж мертв
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Imperial Psyker
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):30
BS (Дальний Бой):30
S (Сила):30
T (Выносливость):40
Ag (Ловкость):40
Int (Интеллект):30
Per (Восприятие):30
WP (Сила Воли):50
Fel (Харизма):28
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):11
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):13
Внешность


Обладание способностями псайкера это, по мнению многих, проклятье. Каждое мгновение своей жизни люди, чья душа связана с Имматериумом, рискуют потерять ее и кануть в вековечное проклятие, проложив путь в реальность чудовищам, порожденным злом варпа. И ради этого Бог-Император создал технику санкционирования, истощающую тело и разум, но дающую защиту душе.

И многим она обходится дорого – выгорающие глаза, истончающиеся кости, галлюцинации и кошмарные сновидения. С Элаем Базаровым судьба обошлась мягче – санкционирование продлилось всего лишь семь лет, а не десятки, как это нередко бывает. И потому в жизнь он вступил не старцем, как многие астропаты или псайкеры, а человеком средних лет, еще достаточно крепким, чтобы верно служить Императору на передовых линиях вечной войны за существование Империума.

Элай достаточно высок, выше многих – 189 сантиметров, пропорционально сложен, хотя с возрастом, скорее всего, проявится склонность к коренастости. Одевается скромно, стараясь не привлекать к себе излишнего внимания без необходимости, обычно носит одежды, характерные для младших служителей Экклезиархии и монахов – робы с капюшоном, на которые пришпилены или иным способом прикреплены свитки с выдержками Имперского Кредо и печати чистоты. Часто надвигает капюшон так, чтобы лицо оставалось в полумраке. Учитывая цвет его кожи, это несложно.

Пожалуй, внешность псайкера ничем особо не выделяется, пока наблюдатель или собеседник не обратит внимания на зубы. За время, проведенное Базаровым на Черных Кораблях, от них остались лишь полусгнившие корни, которые вскоре удалили, заменив на импланты, сделанные из зубов мертвых пилигримов. Отполированная до блеска эмаль покрыта миниатюрными символами, которые, при ближайшем рассмотрении, складываются в молитву из Книги Вознесения Императора, которая, по поверью, дарует защиту от зла.
Характер
История
Навыки
Name: Eli Bazarov
Sex: Male
Age: 37 Standard Imperial Years
Origin: Mind Cleansed
Career: Imperial Psyker
Divination: “Violence Solves Everything”

++ CHARACTERISTICS ++

Weapon Skill (WS): 20 [base] + 7 [PB] + 3 [Divination] = 30
Ballistic Skill (BS): 20 [base] + 10 [PB] = 30
Strength (S): 20 [base] + 10 [PB] = 30
Toughness (T): 20 [base] + 20 [PB] = 40
Agility (Ag): 20 [base] + 20 [PB] = 40
Intelligence (Int): 20 [base] + 10 [PB] = 30
Perception (Per): 20 [base] + 10 [PB] = 30
Willpower (WP): 25 [base] + 20 [PB] + 5 [Living Nightmare] = 50
Fellowship (Fel): 15 [base] + 13 [PB] = 28

Wounds: 8 [base] + 5 [roll] = 13
Fatepoints: 2 [roll] = 2
Corruption: -
Insanity: 1d10+1d5+2 = 11
Degree of Madness: Unsettled

+++ ORIGINS +++

>> Mind Cleansed

+ Engram Implantation: Deceive (Fel); Intimidate (S) - Starting Skills. Common Lore (Tech) (Int); Survival (Int) - Basic Skills. Talents – Jaded; Pistol Weapon Training (SP and Las)

+Failsafe Control

+Imperial Conditioning: You gain a +10 bonus on Willpower Tests made to resist Fear or attempts to control or possess your mind (psychically, chemically or otherwise).

+ Through A Mirror Darkly: 1d5+2 Insanity Points. At the GMs discretion, certain rare events, individuals and even things like phrases, sights, and smells may trigger “repressed” memories.

+ Shards of Memory: The Cold Grave

>> Living Nightmare

+ Cost: 300 xp

+ Characteristics: Increase starting Willpower by +5

+ Talents: Gain Resistance (Psychic Powers)

+ Insanity points: Gain 1d10 Insanity Points

+ Unreadable mind: The deep recesses of your mind cannot be read by psychic (or other) means and any attempt to do so simply finds a fathomless void of darkness. You are completely immune to the Psychic Power, Mind Scan, as well as any similar effects or abilities.

>> Imperial Psyker

+ Skills: Speak Language (Low Gothic) (Int), Psyniscience (Per), Invocation (WP), Trade (Merchant) (Fel), Literacy (Int).
+Talents: Melee Weapon Training (Primitive), Psy Rating 1
+Traits: Dental Probes

+++ TALENTS +++

Resistance (Psychic Power)
Melee Weapon Training (Primitive)
Psy Rating 1
Jaded
Pistol Weapon Training (SP)
Pistol Weapon Training (Las)

+++ SKILLS +++

Speak Language (Low Gothic) (Int)
Psyniscience (Per)
Invocation (WP)
Trade (Merchant) (Fel)
Literacy (Int)
Deceive (Fel)
Intimidate (S)

= Common Lore (Tech) (Int) - Basic
= Survival (Int) - Basic

+ Common Lore (Imperium) – 100 xp

+++PSYCHIC POWERS+++

Fearful Aura
Unnatural Aim
Sense presence
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт Клай

Персонаж мертв
Автор:   sinned933
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Нейтральный
WS (Ближний Бой):1
BS (Дальний Бой):1
S (Сила):1
T (Выносливость):1
Ag (Ловкость):1
Int (Интеллект):1
Per (Восприятие):1
WP (Сила Воли):1
Fel (Харизма):1
Corruption (Порча):1
Insanity (Безумие):1
Fate point (Очки судьбы):1
Wounds (Жизни):1
Внешность
Среднего роста 1.69 75кг светлая кожа, черные волосы, серые глаза, заядлый курильщик. Осанка прямая, взгляд бегающий и подозрительный. Короткие волосы. На правом плече набита аквилла
Характер
Флегматичен, циник, остер на язык, когда можно, пытается получить от жизни как можно больше приложив как можно меньше усилий. Не считается с человеческой жизнью. Предпочитает фокусироваться на задаче, отметая преграды одну за другой.
История
Родился на просторах Мира-Прайм, в неблагополучной семье, с самого детсва Роберт задался идеей выбраться из этого погрязжего в грязи и зловониях ада, ради этого он шел на все от запугивания до убийства. Благодаря хитрости и удаче в 20 лет он смог пробиться в ряды арбитров, из того ада где был рожден, но после того как его отправили на Теус, понял что зря он так радовался. Решив, что лучше не придусывать велосипед решил стать частью тех, кто "слегка отступает" от букв закона, но остается жив.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омега-Дельта 52 "Виртус"

Вне игры
Автор:   Skjold
Раса:   Человек
Класс:   Tech-Priest
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):30
BS (Дальний Бой):33
S (Сила):35
T (Выносливость):31
Ag (Ловкость):35
Int (Интеллект):44
Per (Восприятие):37
WP (Сила Воли):36
Fel (Харизма):19
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):5
Fate point (Очки судьбы):2
Wounds (Жизни):12
Внешность
Рослая фигура в красных робах с капюшоном. Один из многих на родных Латах, редкая шестерёнка на других имперских планетах. Съёмный визор закрывает глаза, респираторная система закрывает нос и рот и искажает голос до монотонно-металлического. Однако под робами скрывается неплохая флак-броня, больше подошедшая бы Скитарию, разгрузка с инструментами, батареями и гранатами и небольшой, но мощный и универсальный лазган. У Виртуса пока мало заметной аугметики — у него ещё не было причин заменять конечности — и та, что есть, сделана невыделяющейся.
Характер
История
Навыки
Name: Omega-Delta 52 "Virtus"
Homeworld: Forge World
Class: Tech-Priest
Rank: I (400 xp)
Background Package: Divine Light of Sollex (300 xp)


Build: Well-built (1.93m/86kg).
Age: 44.
Colouration: fair skin, black hair, green eyes.
Point of Origin: Orbital (above Lathes)
Divination: “A suspicious mind is a healthy mind.” [Per +3]

Characteristics [120 pts distribution]:
WS 15+15 30
BS 20+13 33
S 20+13 35
T 20+14 31
Ag 20+15 35
Int 25+16 41
Per 20+14+3 37
WP 20+13+3 36
Fel 20+7-5 22

FP 2
W 12
Ins 5
Corr 0
Thr 0/+120

Mov 3/6/9/18
AP 4/4/4/4

Traits:
Fir For Purpose [+3 WP]
Stranger to the Cult
Credo Omnissiah
Mechanicus Implants

Talents:
Technical Knock
Melee Weapon Training (Primitive)
Basic Weapon Training (Las)
Pistol Training (Las)
Electro Graft Use
Hatred (Tech-Heretics)
Unshakable Faith

Skills:
Speak Language (Low Gothic)
Literacy
Common Lore (Tech, Machine Cult)
Scholastic Lore (Tactica Imperialis)
Secret Tongue (Tech)
Ciphers (Secret Society - Sollex)
Tech-Use
Demolition
Trade (Copyist)

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент Валли (НПЦ жив) *Убран из списка*

Персонаж мертв
Автор:   Грейсвандир
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS (Ближний Бой):1
BS (Дальний Бой):1
S (Сила):1
T (Выносливость):1
Ag (Ловкость):1
Int (Интеллект):1
Per (Восприятие):1
WP (Сила Воли):1
Fel (Харизма):1
Corruption (Порча):0
Insanity (Безумие):0
Fate point (Очки судьбы):1
Wounds (Жизни):1
Внешность
Характер
Крайне добродушен. Просит называть его "Дядя Валя". Довольно многое себе позволяет в присутствии Инквизитора.
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саломея Кортез (НПЦ жив) *Убран из списка*

Персонаж мертв
Автор:   Грейсвандир
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Нейтральный
WS (Ближний Бой):1
BS (Дальний Бой):1
S (Сила):1
T (Выносливость):1
Ag (Ловкость):1
Int (Интеллект):1
Per (Восприятие):1
WP (Сила Воли):1
Fel (Харизма):1
Corruption (Порча):1
Insanity (Безумие):1
Fate point (Очки судьбы):1
Wounds (Жизни):1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.