Космос, спасатели и немного странных событий. | Партия


Пискарт

В игре
Автор:   Glob
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Мятый, грязный холот, подпаленные седые волосы, вечно сузившиеся глаза и дымчатые очки со встроенным в них миниатюрным компьютером, куда он, в основном, записывает все свои наблюдения... на понятном только одному ему языке.
Характер
Эксцентричен, безумен, порой непредсказуем. Ему может взбрести в голову создать новые шерстяные тапочки, а может даже и бомбу для уничтожения целых планет. Реализация идеи - уже другой вопрос.
Имеет одну отличительную черту - невероятно пищащий голос. Тихий и пищащий, словно голос маленькой мышки. Лабораторной мышки.
История
История всех эксцентричных и безумно гениальных ученых абсолютно одинакова - детство без настоящих друзей. Изгой общества, который вынужден защищаться своими знаниями. И заменять весь свой досуг знаниями. И в друзьях иметь только знание.
Сам бы он никогда и ни за какие шиши не поступил бы в спасатели, если бы не его брат, который силой затолкал его и обманом заставляет там работать. Пискрат слишком слабоволен, чтобы ему перечить и именно это заставляет его продолжить работу в спасателях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иннокентий

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Щуплый очкарик с вечно взъерошенными волосами. Одет в синие джинсы и серый свитер с высоким воротом и кроссовки.
Характер
Тихий скромный парень, очень старательный, но несколько рассеянный. Старается избегать конфликтов.
История
Студент третьего курса Лунной Академии высоких искусств. В Академии существует обязательное распределение на практику. Места практики распределяются по принципу лотереи, причем по традици в их перечень всегда добавляется один явно нелогичный вариант. В позапрошлом году - это были Турдейские рудники, в прошлом - Дарские болота. В этом - корабль ЦСОМ. Как вы уже догадались, "счастливый билет" вытянул Иннокентий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

James "JD" Deschain

В игре
Автор:   Shavadre
Раса:   Человек
Класс:   Пилот, Специалист по связи
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий (около 1м80см) молодой человек с военной выправкой 25-28 лет. Движения плавные, чуть размашистые. Черные волосы, серые глаза, легкая щетина. В одежде предпочитает темные тона. Часто закатывает рукава, если такое возможно. На правой руке наградные часы военного пилота старой модели, на левой - черный напульсник. Кобура висит слева.
Характер
Общителен, но ненавязчив. Старается держаться как профессионал, но в душе остается ребенком, тем самым, который ночами напролет читал про неизвестные миры и известных героев современности. Обладает хорошим, но специфичным чувством юмора. Любит по-доброму "подколоть" собеседника, но может и язвительно уколоть, переоценив свои коммуникационные возможности. Все конфликты старается решить мирным путем, но если это невозможно, то не бежит от драки. Импульсивен, из-за чего часто попадает в неприятности.
История
Джеймс родился в богатой династии медиа-магнатов Дискейнов, что, как казалось, определило его жизненный путь. Джеймс так и думал пока в шестнадцатилетнем возрасте не познакомился с близнецами Оливером и Оливией О'Нилл, детьми военного летчика. Это перевернуло все его мировозрение. Ночами напролет в элитной школе-интернате на одной из центральных планет системы (Джеймса оплачивали родители, О'Ниллов - льготы отца военного) Джеймс с открытым ртом слушал о похождениях Джека О'Нилла, отца близнецов и по совместительству полковника ВВС (или их аналога во вселенной). После года знакомства Джеймс решил, что жизнь медиа-магната слишком скучна и неинтересна по сравнению с жизнью военных пилотов и подал документы на поступление в военную академию.
Узнав об этом опрометчивом поступке единственного сына Дискейн-старший выгнал Джеймса из дому и лишил финансирования, но через три месяца оттаял и разыскал своего отпрыска. Правда, отношения между отцом и сыном немного охладели.
В военной академии Джеймс оказался в одной группе с Оливером (не обошлось без вмешательства полковника О'Нилла) и, пройдя студентческую жизнь, полную казусов и приключений, с отличием сдал выпускные экзамены. Через полгода после окончания учебы Джеймс (как и Оливер) был приписан к одной из военных станций на переферии системы.
Будучи очень одаренным пилотом, Джеймс быстро завоевал уважение и доверие руководства. Через три года службы Джеймс и Оливер, пилотируя военный корабль, попали в засаду пиратов. Джеймс произвел аварийную посадку на одной из планет, в ходе которой Оливер получил серьезные травмы. Помощи не было три дня, а медицинских наывков Джеймса не хватило, чтобы спасти Оливера. Перед смертью друг передал Дискейну часы в знак дружбы (часы достались Оливеру от отца в честь окончания военной академии).
Однако злоключения Джеймса на этом не закончились: он предстал перед военным трибуналом за "несанкционированный вылет на военном корабле в зону повышенной опасности" и "перевоз запрещенных психотропных веществ на военном корабле". Как оказалось, полет Дискейна и О'Нилла не был зарегестрирован, а все причастные к нему люди отмалчивались. От тюрьмы молодого пилота спас отец и его влиятельные друзья. Однако Джеймс Дискейн был с позором выгнан из ВВС (или их аналога во вселенной) в звании капитана с невозможностью продолжения военной карьеры.
Однако без пилотирования Джеймс уже жить не мог. Поэтому после года скитаний в поисках работы, Джеймс принимает предложение пройти собеседование в "ЦСОМ" на место пилота и специалиста по связи на корабле "Креастр-2"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрк Стрэдфорд-Каннинг

В игре
Автор:   Omar
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Родина: Старая Земля. Глостер III.
Возраст: 24 года.
Рост: 170 см.
Вес: 90 кг.
Невысокий, сутулый, достаточно широкий, но держащийся с изяществом, не парень - молодой человек. С тонкими чертами лица, в древности сказали бы - "аристократическими". Блондин. Ресницы, брови и щетина - темные. Глаза - голубые.
Носит стандартное обмундирование ЦСОМ.
Вне корабля предпочитает дорогие и удобные костюмы. Или, если требуется не выделяться, обычный рабочий комбинезон с курткой.
Характер
Высокомерен. Дисциплину презирает. Держится отчужденно и спокойно-безразлично. Внешне. Внутренне тоже сильным эмоциям не подвержен, психологически устойчив. Только когда дело доходит до...до ничего, он всегда спокоен как пообедавший удав. При этом охоч до острых ощущений и ситуаций, которые хоть как то волнуют его голубую кровь. В конце концов , что может случится с одним из Стрэтфордов даже в такой опасной и жестокой галактике?
История
Младший сын генерала Натана Стрэтфорда, командующего 4м корпусом мобильной пехоты. Из-за "плоскостопия мозга несовместимого с жизнью" не годен к строевой службе. Эрк это маленькая семейная трагедия - сын, внук и правнук и прапраправнук офицеров, офицером быть не хочет. Но благодаря влиянию отца и на сына и на суперинтернданта "Высшей инженерной академии" Эрк получил офицерский патент. Патент пылится за ненужностью на полке, так как даже энергичный Стрэтфдорд-старший понял, что из сына не выйдет прока в строю. Большую часть своего свободного времени Эрк посвящает доработке боевого скафандра мобильной пехоты Mk VII, любезно "списанным" по приказу генерала Стрэтфорда в день окончания Эрком академии. Таковы были условия сделки. Работа в ЦСОМ это компромисс между инженерными наклонностями Эрка, нелюбовью к дисциплине и убеждением, что только "рисковая работа достойна мужчины".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кетч

В игре
Автор:   MetallFan
Раса:   Имперсис
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
В общем и целом всегда двигается в усиленном экзоскелете, дабы исключить взаимодействия со средой, да его раса может жить вне водной среды…но это крайне вредно, да и 4 конечности у них только за счёт экзоскелетов, которые они носят неснимая. Внешне это существенного роста фигура: 2 метра ростом и довольно таки широкая (чтобы далеко не бегать пусть это будет Стар кравтовский спейсмаринер). Никто не знает как устроен данный костюмчик, но ходят слухи что эти существа живут только в голове костюма а всё остальное броня. Которая и после смерти хозяина способна ходить как андроид. В прозрачном стекле скафандра всегда крутится нечто похожее на медузу или какой-то сгусток энергоматерии, постоянно меняя цвета. На корпусе, а точнее на левом плече спереди, виден крупный символ ЦСОМ с подписью ниже «Креастр-2».
Характер
«Корабль это наше всё, у кораблей есть душа» - самая популярная фраза звучащая из динамиков этого Иперсианца. Честь, отвага, достоинство вот его главные черты. И этого он требует от своего экипажа.
История
что было до службы в ЦСОМ никто не знает...собственно прибыл он на своём корабле «Креастр-2»
Чем всех в организации удивил. Редко кто отдаёт свои корабли на службу ЦСОМ. Там корабль был перекрашен, символика Имперсис была заменена на символику ЦСОМ. Так же был перекрашен и костюм Кетча. Собственно «Креастр-2» уже совершал несколько вылетов. И Всегда успешно. В послужном списке этого капитана нет минусов…пока нет…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кышр Рагхын тарАшаль ака "Кыш"

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Аргх - Синяя горилла
Класс:   Техник+задатки телепата
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Только синяя и лохматая, кожа темно-синяя,близко к черной.

Кыш это синяя горилла в полтора метра ростом и почти метрв ширину. Кожа темнее,чем шерсть, так что Кыш весьма гламурен.
Увы, но он весьма застенчив и обычно ходит в комбинезоне, чтобы не смущать всех своими формами.

Примечательно, что Аргхи"самоназвание" обладают невыразительной мимикой, но весьма богатым языком жестов. Смысла в мимике у расы, богатой телепатами, нет, а жесты остались, как резервный канал связи да и вообще, лидеры Аргхов боялись, что если народ уйдет в телепатию и технику, то все они быстро деградируют в тощих бесполезных тварей.
Аргхи-всеядны, клыки у них внушительные. Но использовать клыки в драке - это охренеть как неприлично,за такое можно и на нары попасть.

Здоровенные магнитные ботинки 50+размера, дыхательная маска для слоненка, сбруя с инструментом и наладонник(формата "у лопаты копалка и то меньше")
Ну а вглухую в скафандре он просто чуть ниже большинства и шире. Олл хайль скафандры за всеобщее равенство цивилизаций
Характер
Зануден. Представьте "ботана", владеющего телепатией, но бросившего это дело из-за разочарования в разумных. Дайте ему очень прямые руки для работы с техникой. Взболтайте, но не перемешивайте. Тягу к знаниям и всезнайство, любовь поковыряться в механизмах и поболтать с представителями разных рас. И умножьте все это на физическую мощь маленького танка. В общем,это не тот, у кого вы захотите отбирать мелочь на завтрак, я гарантирую это.
История
Кыш родился в счастливой семье на Аргхе Прайм,как его зовут люди, столице. Все как у всех - нормальные условия жизни, вдоволь еды, спорт. И учеба. Аргхи малость долбануты и повернуты на Познании. Эдакие вечные ботаны. Только мощные блин. Но не особо любящие воевать.
Для Аргхов покинуть свою родину младше 20-преступление. При том, что активная жизнь заканчивается в 50 - дел надо сделать море. Примерно четверть всего населения Аргхов становится Ищущими - эдакими собирателями знаний. В любых областях. От военных технологий до цикла жизни геспериданских слизняков.

Кышр по совету с Научным Кругом отправился к людям.5 лет на заштатной планете слегка пошатнули его веру в Разум. И показали что телепатия хороша в среде телепатов, а среди мелочных завистливых тварей это-сплошной геморр.
и Кышр, ставший Кышем,для удобства людей, углубился в технику, чтобы меньше общаться с людьми.
Но ранимая душа горилла, способного сломать человека пополам, рвалась к звездам. ЦСОМ набирал людей и нелюдей - и вот Кыш уже там,бегает в скафандре и записывает беседы на диктофон.
Опыт общения с людьми показал, что первое впечатление, которое Кыш проиводит на них - нифига не интеллигентное. И Аргх решил усилить его. Накачав в Сети старых земных фильмов -каких-то вестернов - Кыш понял, что в его руках страшен будет или многоствольный пулемет, или импульсная зенитная установка, или что-то сопоставимое. Носить можно только пистолет. Нет-РЕВОЛЬВЕР! Массивное хромированное побитое жизнью чудовище в кожаной кобуре, стреляющее патронами от зенитной пушки, превращающее слона в фарш. А на что еще тратить деньги разумной интеллигентной горилле? Еда-казенная. Модная одежда - не смешите. Информация стала общедоступной и халявной. И поэтомупочти вся заначка за последние годы ушла на приобретение вот такой вот игрушки. На остатки Кыш бюджетно сгонял домой, повидал родных и друзей. И теперь, когда с криком "Я спасатель" Кыш с револьвером входит на объект, народ почему-тоне возражает)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.