Twisted Terra. Вторжение | Партия


Псигелия

В игре
Автор:   fokys
Раса:   Планетоид
Класс:   Божественная
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Планета по форме напоминает шар, два километра в диаметре, покрыта зеленным мхом, на планете есть углубление наполненное водой, есть гора покрытая красивым камнем напоминающим малахит, мощный куст розы.
Все живое, что способно каким-либо образом попасть на планету может выжить. Светлая планета.

Весы - воздух
Характер
Светлая планета, которая сеет семена счастья во всех областях человеческой деятельности, усиливает влияние благоприятных энергий, исправляя действие вредных. Возвышает добрые чувства и помогает человеку самосовершенствоваться.
История
Планета родилась из дуновения бога. Появление маленького шарика, не взволновала остальные планеты и это дало возможность ей спокойно развиваться и расти, под покровительством планеты Венеры.
Почти сразу планета начала издавать слабые потоки любви, радости, счастья. Озеро, горы и розовый куст собирают информацию впитывая в себя, все что происходит вокруг планеты равномерно распределяя свои силы концентрируя наполняет потоки воздуха туда, где это больше всего необходимо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Озеро, дерево, розовый куст, воздух.

Меридиан

В игре
Автор:   Aspiedel
Раса:   Интеллектуальный планетоид
Класс:   Демиплан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Меридиан это небольшой планетоид два километра в диаметре. Его поверхность практически не видна из-за магического слоя облаков, двадцать четыре аса в сутки и семь дней в неделю закрывающих всю поверхность микро-планеты. Таким образом, со стороны он напоминает огромное сферическое облако густого дыма. Его поверхность это каменистое плато-пустошь, с одной стороны рассеченное небольшим карьером (ущельем эту ямку язык не поворачивается назвать). На условном северном полюсе растет гигантское бесформенное растение, отдаленно напоминающее титанический розовый куст, раскрашенный в темные тона. Его корни впиваются в карликовое озерцо, а верхние ветви поддерживают массивный готический замок из странного вещества, напоминающего одновременно металл и камень.
Обычно он бродит на самых окраинах Оболочки, молчаливый и инертный как скала (Дева, Земля), играющийся с наполняющей его магией (Магическая концепция развития).
Характер
Меридиан – ленивое и замкнутое существо. Долгие периоды бессмысленно-созерцательного покоя сменяются всплесками самолюбия и бессистемной творческой активности. Длятся такие вспышки постольку, поскольку на них хватает сил, плавно перетекая в стагнационное бездействие или же деструктивную истерику. Затем цикл повторяется. Ему интересно ставить эксперименты и играться в песочнице своей формы, делая из нее… что-нибудь. То, что придет на ум. Обычно речь идет о какой-нибудь странной жизни, измененной при помощи магии. К примеру, в карьере на южной стороне растут огромные грибы семи-десяти метров в высоту, а в озере под замком обитает кристалло-органическая колониальная форма. Пока что у Меридиана нет воплощения. Честно говоря, он не видит в нем никакого смысла, ведь создание подобного вместилища неизбежно сделает его более уязвимым.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
ОБЪЕКТЫ

Замок Без-пяти-минут-полуночи (Специальный объект)
На полюсе Меридиана есть небольшое озерцо с удивительно чистой водой. На его дне растут зернистые стеклоподобные наросты, а по периметру ввысь тянутся огромные, толстые стебли, каждый толщиной от полуметра до четырех-пяти метров. Несмотря на свой размер, неподвижность и наличие коры, при необходимости они проявляют прежнюю гибкость и самые малые из них постоянно копошатся промеж больших, подобно трупным червям. Многие из них покрыты металлическими шипами или кольями – в зависимости от размеров конкретной ветви. Над центром озера они срастаются в огромную платформу и уносятся дальше, вверх, поддерживая на своих ветвях большой замок. Его высокие монолитные стены отполированы до зеркального блеска и состоят из какого-то металлподобного камня. Над внутренним двором и находящимися в нем постройками нависает множество башен разной толщины. Окраинные имеют форму монолитных колонн, центральные больше похожи на огромные вытянутые параллелепипеды. Самые крупные оканчиваются небольшими шпилями, остальные довольствуются открытыми площадками на крыше, все без исключения украшены статуями, балконами и прочим. На повернутой к воротам стороне высочайшей башни установлены огромные часы, циферблат которых сделан из магически измененного аметиста, а стрелки из той же камнестали, что и остальной замок. Часы остановлены на без пяти полночь и оплетены ветвями поддерживающего замок растения.
Внутри Без-пяти-полночь пронизана коридорами и залами с высоким потолком, готическими сводами и ионическими колоннами, оплетенными стеблями того же плюща-замкодержателя. Все отделано по высшему разряду – ковры, картины, мраморная плитка на полу, фрески в окнах и так далее. В тронном зале стоит массивный… э-э-э… трон, подлокотники которого испещрены резьбой с изображениями магических зверей и растений. Сзади из спинки растут ветви вы-сами-знаете-какого-растения, набухающие за троном массивной рассыпчатой тенью и уходящие своими стеблями-лианами куда-то вверх. Кладовые всегда полны вкусной еды и напитков, которые никогда не портятся, арсеналы ломятся от оружия. Тем не менее, замок пуст – только ветер гуляет по темным галереям.

БИОТА

Черная Лоза
Магическое растение, имеющее некоторое сродство с земными вьюнами, Черная Лоза – самая первая форма жизни на Меридиане. Вопреки названию, цвет её стеблей ближе к блеклому грязно-вишневому в случае с молодыми побегами и черно-коричневому в случае старой, разросшейся поросли. Вопреки всем законам биологии, Черная лоза более чем подвижна и её зрелые побеги обладают огромной физической силой, что вкупе с био металлическими шипами-наростами делает это растение опасным врагом. Обычно лоза ведет сидячий образ жизни, но при необходимости может быть довольно быстрой. Как и любое растение, она способна неограниченно долго находится в определенном положении не уставая. В неподвижном состоянии её побеги кажутся полностью одеревеневшими и как бы угловатыми, а шипы-углы криво торчат отовсюду и блестят в тусклом свете вечных сумерек. Клеточное строение Черной лозы уникально – ядра клеток ей заменяют квазиживые органические кристаллы на основе кремния и арканита (см. ниже), сохраняющие в себе генетическую и любую другую информацию. Они постояннно генерируют и передают друг другу биоэлектрические и маго-магнитные сигналы, что в целом создает систему наподобие процессора в компьютере. В итоге, получается самоорганизующаяся интеллектуальная система. Да, вы не ослышались – Лоза разумна, но разум этот очень специфичен. По своему уровню и структуре он находится посередине между животным и дремлющим человеком, действующий на эмоциях и плохо справляющийся с сложными логическими конструкциями и счетом. Кроме того, этот разум коллективен – каждый отдельный росток и побег Лозы обладает своим интеллектом и сознанием (обычно – очень низкоорганизованными) и все вместе они создают нечто вроде улья, муравейником и, одноврменно, мозгом которого является Корень Всех Бед – разбухшее растение, служащее фундаментом для Без-Пяти-Полночь.

Черная Лоза склонна к адаптационным мутациям фенотипа, (ограниченно) генотипа и (изредка) инфотипа. Таким образом, теоретически может существовать бесконечность её форм, включая подвижные, животноподобные и даже индивидуально-интеллектуальные.

Нан, Страж Озера

Основой Нана являются кристаллические колониальные существа. По своему устройству они напоминают нечто среднее между наномашинами и кораллами, состоящими из целого спектра искусственно синтезированных веществ. В одном человеческом волоске может уместиться пятнадцать миллионов этих организмов. Для жизни они предпочитают жидкую среду, но могут существовать и в воздухе, и даже в вакууме. Их колонии внешне напоминают стеклообразные наросты, сложенные из множества овальных кристалликов, соединенных мясистой тканью цвета морской волны. В рассеянном состоянии они выглядят как множество мерцающих искр льдисто-голубого света. Собираясь в большие группы организмы способны генерировать магическое и электро-магнитные поля огромной мощи, позволяющие им управлять материальными объектами при помощи своеобразного телекинеза. Лучше всего организмам удается контроль над естественной средой их обитания – водой.
Сейчас небольшая колония организмов растет под тщательным присмотром Меридиана. Когда они будут готовы, их суммарная телекинетическая сила возрастет многократно и станет достаточной для контроля больших объемов воды. Благодаря этому, колония сможет рассеять себя в воде и, управляя ей, создать для себя какое-нибудь тело. Это тело вкупе с коллективным душеразумом колонии и будет Наном, Стражем Озера, Гигантским Водяным Элементалом.

ВЕЩЕСТВА и ЯВЛЕНИЯ

Арканит, Воплощенная магия
Откуда это соединение взялось не Меридиане – не известно. Вполне возможно, оно стало побочным продуктом одной из магических аномалий, приведших к зарождению Меридиана. Как бы там ни было, Арканит – важнейший элемент, обеспечивающий само существование планеты. Из него состоит мыслящее ядро планеты, он лежит в основе всей местной жизни. В свободном состоянии эта штука напоминает рыхлую, рассыпчатую массу бледного матового пурпурно-металлического цвета, по консистенции схожую с хорошей халвой. Другое дело, что в свободном состоянии он задерживается редко – частицы арканита практически мгновенно интегрируются в любые другие соединения, объекты и живые существа, делая их проводниками сырой магии и видоизменяя случайным образом. Его точный химический состав не известен, но, по всей видимости, это смесь производных золота с алмазом, подвергавшаяся мощнейшему магическому облучению на протяжении длительного времени. Специальными магическими ритуалами арканит можно расщепить, высвободив его магическую энергию для заклинания и попутно создав много золота и алмазной пыли. Раствор арканита в воде и любой другой жидкости является мощнейшим наркотиком для всех магов – волшебников, колдунов, чародеев или изобретателей –, вызывает мгновенное привыкание с первой дозы. Неразумное существо, длительное время потребляющее арканит начинает проявлять признаки разума, природные магические способности, а также растет и видоизменяется, приобретая черты других видов и постепенно становясь химерой. Разумные так же меняются – их чувства обостряются, скорость мышления ускоряется, магические способности либо появляются либо, если уже были, усиливаются. Возможна и очень вероятна физическая, генетическая и духовная трансформация в магическое существо или духа. Прекращение потребления арканита всегда вызывает адскую ломку (но никогда смерть), хотя после первого принятия повышение дозировки со временем не требуется.

Сикоракса

В игре
Автор:   Ваигр
Раса:   планетка
Класс:   Эволюционная
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Можно ли считать воплощением Мать природу... Именно с ней олицетворяют то, как и где они живут, полу разумные зерги. С некой квинтэссенцией эко-, био- и инфосистемы, которая охватывает всю поверхность планеты, проникая в каждую ее щель корнями деревьев, норами зергов и водами моря.

Стрелец, эволюционная.
История
Большая часть поверхности покрыта жаркими тропическими джунглями, посреди которых темно-бурыми лужами расползлись входы в улья зергов. Подземные жилища тянутся на многие метры вниз и в стороны от входов, разветвляясь множеством темных запутанных тоннелей.

Влажный жаркий климат по всей поверхности переходит в критический ближе к экватору планеты и наоборот переходит в умеренный на полюсах, там условия для жизни менее специфичны и следовательно разнообразие флоры и фауны более выражено.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Эрридия

В игре
Автор:   _хоорс_
Раса:   Другая
Класс:   Технологическая
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Созвездие: Рыба
Концепция: Технологическая
Характер
История
Веселую шутку сыграть Мать природа сыграла с планетой Эрридия. Зимой температура доходит до -163 градусов по Цельсию, летом же до – 50. Хотя, если учесть, что поздней осенью лед сходит с океанов и над планетой витает что-то вроде спиртового испарения в огромном смертельном количестве. Вот и приходится выбирать что лучше: либо холод, либо испарение. И то и то смертельно опасно. Помимо холода и испарений, нечастым явлением можно наблюдать метель. Единственное, что спасало жизнь на планете это кристаллические породы, которые были универсальны.
Народ Анцати (схожа с людьми, отличаются наличием длинных хоботков, раскручивающихся от щек, бледного цвета кожи. Рост от 160 до 180. Не канибалы) прошел много испытаний на этой планете, прежде чем сумел овладеть стихией. Цивилизация то приходила к вымиранию, то размножалась настолько, что наступал голод. В общем, выживали сильнейшие. Всего на планете 3 крупных города, которые накрыты куполами – позволяющие и летом и зимой переживать непогоду. Тут же и сосредоточилась вся инфраструктура планеты.
С растительностью туго – всего пару видов каких-то непонятных кустарников и пара тройка, опять же видов деревьев. Из живности (которую можно было есть) – обитатели океанов, в частности рыба, которую нужно было поймать и приготовить, а из обитателей материков - либо сородичи, либо животное похожее на яков (их ценили в первую очередь за шкуры, а потом уже за мясо, так что их разводили)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Горгона

В игре
Автор:   Malsvir Isk
Раса:   Планета
Класс:   Божественная
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
(Лев/Божественная)
Около полтора километра в диаметре. Уродливая, неправильной формы, покрытая многочисленными кратерами, хребтами из заостренных скал, похожих на устремленные в космос копья и глубокими расщелинами, на дне которых порой тускло багровым цветом мерцает лава. Почвы мало, почти вся поверхность это черный или багровый камень или торчащие на поверхности рудные жилы.
Характер
Властолюбивая. Гордая. Жадная (отсюда бесчисленные кратеры). Мстительная. Параноидальная.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Удивительно, но живое на Горгоне все же есть, она сурова подобно своему окружению и обладает огромной волей жить и сражаться за жизнь. Растения – всевозможные кактусы, трава напоминает торчащие из земли кинжалы, иглы местных елок поострее металлических, а плющ подобен колючей проволоке. Тепло исходящее из недр планеты и насыщенность ее плоти минералами способствует обильному росту мхов, что являются основой питательной цепочки.
Животный мир представлен рептилиями, их чешуя прочнее камня, а клыки – стали.

Есть и жизнь разумная – на вершине самой высокой горы чернеют металлические стены крепости-монастыря горгонов, местных обитателей, а на единственной равнине раскинулся каменный город, по сути являющийся одним большим храмовым комплексом.

Горгоны, прямоходящие ящеры, причем их лица не вытянутые как у змей или ящеров, а скорее напоминающие человеческие. Мужчины лысы, зато волосы самок представляют собой настоящих змей – дар самой Горгоны, покровительствующей им. Именно поэтому у горгон – теократический матриархат, верховная власть сосредоточена в когтистых лапах Семи Голов Гидры, самых могущественных жриц Горгоны.

Религия и Вера для горгон – это все, смысл их жизни, способ существования. Их Вера и Воля настолько сильна, что истовой молитвой они способны возвести каменную стену из груды камней… или обратить ее в прах. Другим примером их могущества служит то, что все они без исключения носят металлические или каменные маски, и открывают свои истинные имена лишь самым близким – ведь узнав лицо или имя своего врага горгону достаточно лишь пожелать ему зла, как того прикончит страшное проклятие.

Горгоны агрессивны и безжалостны, но при этом старательны в труде (только благородя Вере прорастают на каменистых равнинах съедобные кактусы, Вера придает рабочим силы поднимать огромные камни) и искренне в молитвах их Владычице - самой Горгоне.

Биал

В игре
Автор:   BhaRdos
Раса:   Планетоид
Класс:   Эволюционный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Биал представляет собой планету 2км в диаметре, всю покрытую песками и высокими горами. В море песка копошиться жизнь, которая смогла выжить на неприветливой планете, где днем все пылает, словно в аду, а ночью жуткие твари рыщут в поисках жертв. Живность представляет из себя нагромождение панцирей, когтей и зубов - все то, что помогает выживать на этой не приветливой планете. Более сознательной жизни, голому глазу не видно - возможно, где-то глубоко.
(Телец, камень)
Характер
Умиротворенный, тихий, граничащей с флегматичностью. На агрессию отвечает с такой же равной агрессией.

Воплощение иногда бродит по земле, когда начинает страдать от безделья. Его форма граничит чем-то между быком и волком - все живые формы жизни избегают его, однако оно не нападает на кого либо.
История
Планета про существовала многие тысячелетия, но ей по большей части было все равно. Не было смысла быть, не было идей зачем она вообще появилась. Но раз она есть, значит надо просто жить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Здоровенный камень, расположенный в самом центре песчаного моря, на котором собственно и спит воплощение или мается дурью.

Дэзерт

В игре
Автор:   ploartem
Раса:   Планетоид
Класс:   Эволюционный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Дэзерт это жаркая планета пустыня на поверхности которой выживают лишь те немногие что смогли приспособится к её климату, они научились довольствоваться теми малыми озерами что все же пробились из глубин земли и при этом не высохли в одночасье.Лишь немного облегчают жизнь почти что единственный вид растений на Дэзерте, у этих деревьев нет названия но и пальмо подобный ствол имеет столь длинные листья что они почти достают до самой земли, вынося весь дневной зной они защищают прохладной тенью свой ствол и тех кто прячется под ними.
Но лишь малая часть жизни не скрыта от посторонних глаз, то что находится под вечными песками в образовавшихся пустотах-пещерах, ведёт куда более активную жизнь.
(Овен, огонь)
Характер
Спокойные времена чередуются с живым интересом к происходящему вокруг, причем интерес может быть как чисто наблюдательный так и с желанием поучаствовать в происходящем.Дэзерт тяжело переживает долгое спокойствие, стремясь занять себя чем то интересным.
История
На фоне вечной пустыни, подземье является ярким контрастом. Ведь внутри планета Дэзерт почти полая, плотное ядро планеты отделено от "пустот" защитной плёнкой, позволяя свободно циркулировать прохладному воздуху и воде во многих местах "оазисах".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Почти единственные живые существа на Дэзерте представляют собой смесь чего то напоминающего ящерицу и скорее всего змеи или червя, они имеют руки и умело перемещаются в почве планеты Дэзерт.Хотя обычно они пользуются заранее вырытым каналам и странствуют от одной пустоты с водой и пропитанием к другой, изредко выглядывая на поверхность из любопытства и желания согреться.

Эон

В игре
Автор:   Tal
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Знак зодиака: Весы;
Тип планеты: Эволюционная.
Характер
Воплощение планеты выглядит как типичное человеческое существо. Рост под 175 см, вес, на глаз, около 70 кг. Изможденное лицо, по которому практически невозможно определить возраст. Глаза серые, волосы пепельного цвета, острые скулы.

Из одежды: джинсы, футболка, тонкий свитер с огромным количеством застежек, широченный кожаный пояс, с кучей мешочков по всей окружности, ботинки из черной кожи.
История
Теперь очень трудно сказать какой она была. Ио.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
У воплощения: осколок Ио, все что от нее осталось. Искра жизни присутствует в нем, не более. Сама Ио мертва.

Анвил

В игре
Автор:   Glob
Раса:   Планетоид
Класс:   Технологический
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Анвил - планета возможностей. Она полна всевозможными полезными ископаемыми, которые ее население использует в самых разных целях. Основная часть планеты - система гор, более половины планеты покрыта ровным и красивым рядом горных хребтов. Население планеты - гуманойды, которые называют себя дворфами и все, без исключения носят длинные бороды.
(Козерог, Камень)
Характер
Анвил - трудолюбивая планета, всегда, когда нужно что-то сделать, она этого не откладывает, а делает немедленно. Однако, если есть возможность отдохнуть, то устраивает самую настоящую гулянку со всеми вытекающими.
История
В результате того, что почти все население Анвила ушло жить под землю или в горы, из-за свой тяги к камню, все ее внутренности изрыти и перерыты в поисках этих самых полезных ископаемых. Снаружи же встречаются лишь редкие и незаметные строения, которые, в основном принадлежат дворфам-отшельникам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Совершенный дворф:
Дворфы иногда избирают совершенного, который имеет в их обществе невероятно высокую должность. Скорее всего, даже выше короля. Однако, чтобы стать совершенным, нужно изобрести что-то из ряда вон выходящее. Что-то совсем экстраординарное, что изменит жизнь всего населения в лучшую сторону.

Артефакты Анвила: Дворфы любят создавать всевозможные магические или, в данной степени развития, уже технологические артефакты в честь своего бога, Анвила. Артефактом может быть все, что угодно, от простой кружки, до целой искусственной планеты. Отличается артефакт тем, что стоит меньше времени на разработку и выделяется от обычной вещи какой-либо одной уникальной чертой.

Вечный дворф: Существует сказка о Вечном Дворфе. Дворфе, который видел все времена, от начала и до сегодняшнего дня. Однако, никто никогда этого дворфа не видел и все считают это лишь пустой сказкой, небылицей. На самом же деле, такой дворф реально существует. Этот дворф хранит в себе мудрость, накопленную за все время существования дворфов и не может быть убит, только если вместе с уничтожением самой планеты. Это олицетворение Анвила, полуголем, который был создан первым. (Спутник Воплощения планеты, способен, по приказу Анвила, помогать дворфам в чем бы то ни было, существенно улучшая боевой дух, настрой и эффективность работы. Однако, в основном лишь ходит по пятам за Воплощением, которого на данный момент нет.)

Тагрос

Вне игры
Автор:   LittleChaos
Раса:   Планетоид
Класс:   Технологический
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Весы.
Небольшая планета с одним морем. Из-за особенностей в воздухе содержится очень много энергии, которая сбивает работу неприспособленных приборов. Так же, в верхних слоях атмосферы зачастую можно увидеть проскакивающие молнии, возникающие из-за циркуляции этой энергии.
Благодаря изменению строения планеты на этапе ее формирования, в земле образовалось большое количество металлов.
В остальном - планета может подходить под определение пригодной для жизни, так как на ней присутствует вода, растения и даже простейшие животные.
Характер
Воплощение - Доспех, изнутри заполненный синей энергией. Может 'летать', меняя вектор гравитации в определенных местах.
История
Когда-то давно, в зарождающуюся планету попал метеорит, оказавшийся артефактом. Он непрерывно выделял гигантское количество энергии, что сказалось на устройстве планеты и ее жителей.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Существа:
Население - пятьдесят-пятьдесят существ, называющих себя "Иохнисы". Выглядят почти как люди, главные отличия:
-Угол обзора 270 градусов,
-Более длинные пальцы на руках
-Гибкие и легкие кости
-Из спины "вырастают" энергощупальца, подпитывающиеся от природного генератора, роль которого выполняет измененное сердце.
Благодаря костям и щупальцам, ионихсы могут 'цепляться' за рассеянную в воздухе энергию, тем самым перемещаясь по всем трем измерениям. Так же, для существ другой расы прикосновение такого отростка будет ощущаться как удар тока, не способный убить, но доставляющий большие неудобства. В добавок, эти щупальца могут взаимодействовать с окружающими предметами.

Артефакты:
Энергон - пятьдесят метров в диаметре, почти шарообразной формы предмет, служащий неиссякаемым генератором энергии.

Тельмагаунт - Созданный силами обитающих на Тагросе существ и волей случая, этот предмет, над землей напоминающий воткнутые в землю трехметровые металлический колья, а под землей пронизывающий всю планету, служит защитной системой. В случае опасности распыленная энергия концентрируется в ядре Тельмагаунта, после чего очень быстро высвобождаясь из того "колышка", который ближе всего к источнику опасности. Возможны два типа высвобождения: Луч для орбитальной и атмосферной защиты, и сфера, для защиты от наземных врагов и воздушных сил.
Нет ни одного персонажа мастера.