Just survive | Партия


Эдуард Кромвельский

В игре
Автор:   Ling-ling
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3
Ловкость:0
Выносливость:2
Интеллект:-3
Мудрость:1
Обаяние:-3
Внешность
Несмотря на ранний возраст - 18 лет, уже отрастил небольшую щетину, которую впоследствии надеется превратить в бороду с шикарными усами, как у его церковного наставника. Волосы длинные, светлые, до плеч. Ростом он под 2 метра, широкоплечий, хотя и некрасивый на лицо. Телосложение крепкое, сила богатырская, особой ловкостью не отличается.
Характер
Со рвением выполняет приказы. Готов служить своей церкви и выполнять все, что она прикажет. Не задумывается на этической стороной вопросов, считая, что Архиепископ и Император лучше знают, что делать. Своего мнения часто не имеет.
История
Эдуард с детства был не очень умен и некрасив собой. Особенно это было заметно среди остальных его сверстников в маленькой родной деревушке, Кромвель. Но это не мешало ему успешно выбивать из них дурь, наказывая тех за "проступки". Вскоре ему не было равных в драке на кулаках. Родители его погибли когда ему было 8 лет, он был на содержании у родственников, так что никто не занимался его воспитанием и наставлением на путь истинный. Пока он не был замечен замечен Церковью - и по достижении 12 лет его приняли в Церковную Академию, где научили обращаться с молотом и Словом Божьим, дабы нести свет непросвещенным и кару небесную язычникам. Знания давались ему с трудом, в отличие от курсов боевой подготовки. Одноручный молот и щит - вот любимые инструменты, которыми он выбивал дерьмо из своих соперников. И, благодаря своему усердию, он все-таки начал постигать азы молитв. Три года он неустанно трудился в академии, и вот наконец настал момент его первого задания. Кромвельский был несказанно рад этому - наконец-то он сможет принести просвещение неверующим и наказание грешникам!

Впрочем, среди древесных связок, которые ему пришлось таскать в дом одного из Епископов, не нашлось грешников. Поэтому первое задание немного разочаровало его, но не погасило огонь в его душе. Он продолжал внимательно заучивать молитвы, слушая чтение церковников, хотя и мало что вынося оттуда, и каждый день махать своим молотом, оттачивая свое мастерство. И вот, еще через три года, в тот день, когда ему стукнуло 18 лет, его позвали к Протоиерею. Эдуард шел к нему с замиранием сердца, предчувствуя, что теперь его жизнь круто изменится...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тристан

В игре
Автор:   krisis
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-3
Ловкость:-3
Выносливость:2
Интеллект:2
Мудрость:2
Обаяние:0
Внешность
Возраст 23 года
Рост 180 см
Вес 70 кг
Высокий и бледный молодой мужчина, с синиками под глазами от недосыпа, уставший взгляд. Тристан частенько сутулиться опираясь на посох или трость, иногда заметно что он хромает. На лице колдуна можно замечать слабую улыбку и наполненные грустью зелёные глаза, которые выделяются на фоне белоснежных волос.
Характер
Тристан не считает себя великим страдальцем, он не желает чтобы его жалели, он хочет уважения или в конечном счёте страха и он этого заслуживает. Осторожен, ибо не выжил бы, если творил всё что ему вздумается, хитёр. В какой то мере жесток и ему не свойственно доверять кому-то, ни при каких обстоятельствах.
История
Будущий колдун родился на западном континенте, в одной деревеньке, точнее на окраинах деревни "Прилесье". Тристан не знал и не знает своих родителей, так как его обнаружил на окраине леса один кузнец, он приютил мальчика у себя. Так ребёнок рос у кузнеца и его жены, у них самих не было детей. Для мальчика это была обычная семья, он считал кузнеца Агато и его жену Зиру своими родителями, хотя уже давно знал что он не их родной сын. Так продолжалось несколько лет пока Тристану не исполнилось 13, тогда он работал в кузнице с отцом и печь вспыхнула жарким пламенем, которое перекинулось на одежду кузнеца. В мгновении ока непонимающий колдун протянул руки к отцу и сказал что-то необычное, пламя перекинулось в руки юноше и после потухло. Это было удивительно, сам колдун не знал что делать, благо кузнц не выдал тайны мальчика и посоветовал ему сходить в лес, где и появился Тристан. Юноша на следующий день сходил в лес, но ничего там не обнаружил, так он ходил туда каждый день, но никого не встретил. В деревне он слышал от жителей что в лесу живёт колдунья и потому в лес все боятся ходить. Тристан решил сам убедиться в этом и пошёл туда, собрав нужные для этого вещички. Ведьма ждала мальчишку, сам колдун удивился проницательности женщины. Сама она оказалась не такой и страшной как её описывали, а наоборот, привлекательной женщиной. Она объяснила, что в мире полно магии, но церковь пытается скрыть сей факт, дабы самим иметь власть и узурпировать всех непокорных. Колдунья решила помочь Тристана, и взяла его в ученики. С самого начало ведьма мучила мальчишку тренировками, множество книг, множество ночей без сна. Через много времени она стала обучать его непосредственно самой магии, это оказалось ещё сложней. После одного двух простых заклятий Тристан падал без сил и спал не меньше 4 часов, со временем он научился правильнее использовать магию и тратить меньше сил. Годы шли и юный колдун становился опытнее и сильнее. Ведьма давала необходимые знания и о травах, так как была знахаркой. 7 лет Тристан жил с ведьмой и не контактировал с окружающим миром, но всё же юноше пришлось покинуть её, странно то, что сама ведьма не состарилась ни на год за все семь лет. Уже обученный колдун выбрался из леса и вернулся в деревню, где его ожидали перемены. Самое неприятное, что в деревеньке стали орудовать слуги церкви, делать всё что им хочется, самый главный был из них один барон. Тристана восприняли с подозрением и агрессией, но он включил свою хитрость и обаяние, дабы одурачить глупых церковников, уйдя от проблем с ними и решив что лучше с этими фанатиками не связываться. До того как пришла церковь в деревне была жизнь и всё было прекрасно, но как пришли церковники, то всё стало наоборот, огромные подати и голод. Приёмному отцу Тристана пришлось работать на церковь, куя оружие и доспехи для этих ненормальных. Платили ему гроши за хорошо проделанную работу и требовали ещё, хотя сами и пальцем не шевелили для этого, они олицетворяли лень, эгоизм и лецимерие, полная противоположность тому, что они говорят для народа. За два года он путешествовал и выживал, но он не был злым, так что вполне помогал тем, кто в этом нуждается. Многие крестьяне выздоровели благодаря магии колдуна, сам он звал себя знахарем и использовал так же лечебные травы, магия лишь усиливало все свойства. Тристан побывал на всех трёх материках и видел достаточно, как бы ему не хотелось, но лечить от хвори приходилось и богачей, которые после чудесного излечения лишь презрительно поглядывали на знахаря, а после выдворяли из поместий без гроша, спасибо что хоть колдуном не прозвали и не отправили на костёр. Благодарные были только бедные и крестьяне, они всегда были готовы приютить и накормить знахаря, эта доброта всегда грела холодное сердце колдуна. В последнее время колдун ищет единомышленников, дабы изничтожить церковь и подорвать их репутацию. Сейчас Тристан снова прибыл на западный континент, явившись в столицу, дабы вершить свои цели, которые никому кроме него неизвестны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Питер

В игре
Автор:   nexus6
Раса:   Человек
Класс:   агент-провокатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-4
Ловкость:1
Выносливость:-1
Интеллект:2
Мудрость:0
Обаяние:2
Внешность
Питер - невысокий человек стройного, даже хрупкого телосложения. Ему 27 лет. У него удлиненное довольно красивое подвижное лицо, в котором проскальзывает что-то лисье, живые серые глаза, улыбчивый рот. Хорошая осанка, изящные и точные движения, в хорошей одежде сойдет за аристократа, но даже в скромной сутане умудряется выглядеть как франт. Вкратце: скользкий тип приятной наружности.
Характер
Характер противоречивый: Питер тщеславный, алчный, любящий быть в центре внимания, проницательный, умный, пытливый, меркантильный, циничный, увлеченный и, как ни странно, не лишенный иллюзий о себе и насчет окружающего мира.
История
Будущий брат Ордена Чистоты Веры родился в городишке, который с трудом можно было отличить от деревни. В семье зажиточного ткача, кроме него, было еще несколько детей. Отец - строгий человек с крайне ограниченным кругозором, всех детей готовил идти по своим стопам. Но самому младшему, непоседливому и лукавому Питеру эта судьба казалась ужасной. Он впутывался в плохие компании, попадал в истории, сбегал из дома, даже тайком у местного священника научился читать (в глазах отца - это было наказуемым прегрешением), домашние аресты и порка должного эффекта не оказали.
Ребенком он мечтал стать военным, совершать блестящие подвиги, воображал себя победоносным рыцарем на белом коне, но в армию брали только физически крепких, а его фантазии высмеивали.

Однажды в их городок приехал епископ, чтобы провести церемонию открытия недавно отстроенной церкви. Приехавший оказался неожиданно молод для своего сана. Вот он, этот молодой церковник, думал Питер, наверняка тоже не родился богачем, но как шла ему белоснежная сутана, как вдохновенен был его взгляд, как красива и изысканна пламенная речь. Он приехал в хорошей карете, в сопровождении паладинов и слуг, местные горожане и крестьяне выглядели как скот рядом с ним.
Тогда Питеру показалось, что он увидел свое будущее. Однако отец даже слушать не желал об обучении в семинарии и жестоко наказал сына.
В возрасте 10 лет Питер в последний раз сбежал из дома, на этот раз добрался до соседнего крупного города и попал в местную банду, три года был настоящим воришкой, карманником и форточником. Когда старшего главаря банды изловили, младших беспризорников поместили в сиротский дом под покровительством Церкви. Удача тогда улыбнулась Питеру, он снискал благосклонность настоятеля, который разглядел в нем способности и помог попасть в семинарию, где вдруг как по волшебству стал прилежнейшим учеником, освоил Слово Божье, и продемонстрировал таланты в разнообразных интеллектуальных дисциплинах.
Ему всегда хотелось большего, чем у других, это была не жадность, не простая глупая жажда наживы, но алчность и тщеславие высокого полета (ну так говорил себе Питер), ведь самое восхитительное - это предвкушение, ощущение потенциала, видение впереди возможности, а не глухой стены.
После нескольких лет обучения в семинарии ему открылся путь вступления в Орден Чистоты Веры. Ибо не со всеми врагами Церкви можно справиться мечом и молитвой.
Официально в компетенции Ордена находится наблюдение за ортодоксальностью и чистотой вероучения проповедуемого в Империи.
На деле же адепты Ордена посвящают себя разоблачению ереси, схизмы, магической скверны и борьбе с ними. Конечно, среди членов этого ордена есть и пастыри-наставники, но все больше специально подготовленные агенты-провокаторы и шпионы в пользу Церкви.
Первые ступени послушания были утомительны и скучны до судорог, бесконечные молитвы, усмирение плоти и укрепление духа. Однако наступили и занятия науками и прочие упражнения для ума. В конце концов, спустя года и все ступени послушания Питер был обучен не только тому, как выполнять долг священника, ему так же позволили развить полезные в миру умения - как носить светскую одежду, ездить верхом, притворяться и втираться в доверие (на благо Церкви, разумеется, каждый раз его маленькая ложь, эта жертва чистотой своей души, будет искуплена и очищена индульгенцией даруемой высшим саном).
В эти годы обучения Питер, на свой страх и риск, порой позволял себе улизнуть из монастыря в город, и неизвестно, насколько его вылазки были действительно секретны от наставников, но умение скрытничать и сливаться с тенью потом ему не раз пригождалось.
Молодому священнику мирская жизнь преподносит множество опасных искушений, но Питер имел достаточно силы духа, чтобы сопротивляться им, разумеется не беря во внимания те случаи, когда приходилось идти на сознательные жертвы во имя Чистоты Веры (в общем, для священнослужителя он был на удивление искушенным).

Из прочих уличных умений Питер уделял внимание обращению с кинжалом (и часто носил его спрятанным при себе) - конечно это грубый метод, совсем не в его вкусе, но иногда в споре просто необходим остро наточенный аргумент.
Воровство - прискорбный грех, но если уж пришлось овладеть им немного в юности, почему бы не употребить на благо Церкви? Например, однажды Питеру удалось удачно вытащить записку из кармана подозрительного приезжего, записку, разоблачившую сходку богомерзких язычников.
Что касается более серьезных занятий, то он в самом деле жадно впитывал знания об устройстве мире и его законах, то как их трактует Церковь, ученые-еретики и маги, и его захватила идея о том, как же магические чудеса в корне своем бывают похожи на религиозные. Они и отличались, конечно, но общие принципы его разум выделить мог. Со временем он узнавал о врагах церкви больше, держал в руках запрещенные книги, присутствовал на допросах, пару раз под присмотром старшего вел сам. В первый раз от криков допрашиваемого несколько дней внутри все было онемевшим, но это было полезно, сказал себе Питер, это определенно несколько ступенек вверх. Он попал в число избранных братьев, которым раскрыли секреты травничества и изготовления основных ядов.
После иных заданий отчего-то хотелось вымыть руки, но если уж это укрепляет престиж Церкви и престиж Питера заодно…

В отношении с Божеством Питер был потребителем и циником, в лучшем случае дельцом или ученым. Он знал, что обратившись с молитвой и направив определенным образом свой разум, можно добиться многого - повлиять на слабые умы, даже залечить рану (что у него получалось не слишком удачно, и он высмеивал этот факт, дескать, хорошо, что он не сельский священник, который умеет лечить понос у крестьян, но где-то грыз червячок, что не все ментальные умения ему доступны, и в душе его есть какой-то изъян). Он заметил, что раз, когда он искренне и бескорыстно хотел помочь, его целительство сработало лучше. К сожаление, бескорыстие не было сильной стороной Питера.

Последнее поручение прошло замечательно удачно, Питер был несказанно доволен собой, еще больше чем обычно. Он ожидал, что ему вот-вот предоставится случай оказать еще одну услугу Церкви, блеснуть талантами, показать себя во всей красе. В самом деле, он способен на гораздо большее, чем подслушивать разговоры жалких пьяных еретиков в таверне.

Семья на текущий момент: Казалось бы, все связи с прошлым и семьей должны быть разорваны, но нет, один крючок остался. Когда Питер в окончательный раз сбегал из дома, он уже не был самым младшим. Тремя годами раньше в семье ткача случилось прибавление, родился Марк, к которому Питер успел по-своему привязаться. Уже учась в семинарии он не удержался и, вопреки здравому смыслу, решился навестить родичей - объявить о себе, похвастаться, и может быть еще что-то, в чем он себе не признавался. Оказалось, что младший брат рос совершенно на него не похожим в том, что касается честности и искреннего благочестия, но таким же смышленым и охотным до знаний. В тот нежданный визит Питера чуть самого не оставили дома, но он сумел выкрутиться, пригрозил отцу расправой церкви и хитростью и уговорами убедил отдать младшего в семинарию. Марку сейчас около 20 и он также продолжил свою судьбу в лоне религии, но в отличие от старшего вырос настоящим святошей, получил скромный приход, лечит и наставляет прихожан и собирает гербарии в сельской местности. Если в этом мире есть кто-то, к кому Питер питает искреннюю привязанность, то это Марк.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аметрин

Персонаж мертв
Автор:   Ametrin
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:-2
Ловкость:2
Выносливость:1
Интеллект:1
Мудрость:2
Обаяние:-4
Внешность
На вид Аметрин был не высокого роста, около 170, худощавого телосложения. Прическа лохматая, но довольно короткая. Всегда одет, как кажется, в немного великоватые для него вещи, хотя в повседневной жизни трудностей с движениями и ходьбой не испытывал. Лицо всегда гладко выбрито. Аметрину 20 лет

Характер
В свои 20 лет Аметрин уже успел разочароваться в жизни, но при этом все равно верит в людей и их доброту. Хитер, изворотлив, но в корыстных целях этим не пользуется. Общение с людьми вызывает некоторые сложности в виду замкнутости и не разговорчивости, но если надо, то переступает через себя. Ненавидит церковь, считает своей миссией если не изничтожить ее (хотя это маловероятно, он это понимает), то хотя бы донести до людей всю ее "жалкую" сущность и лживость.
История
Аметрин родился на западном континенте в городе Цвирх. Он рос довольно тихим и слабым. В возрасте 7 лет он остался без родителей, которых настигла смертоносная машина инквизиции. К слову, родителей сожгли у ребенка на глазах. После мальчика определили в церковный приют "для перевоспитания". К 13 годам, насмотревшись на то, что творится внутри церкви и узнав от священника правду, что его родителей казнили из-за того, что они перешли дорогу кому-то из влиятельных личностей, бежит из приюта. Во время скитаний повстречал монаха Цитина, у которого учился все 4 года. Вместе с монахом они не сидели на месте, а путешествовали, охотились, и постигали знания о собственном теле и возможностях. Но Аметрину невыносимо было оставаться в империи, и Цитин проводил его до самого северного порта имерии, где договорившись с моряками, он уплыл в Северные земли. Уже в Северных Землях, в городе Ойманко, он устраивается работать помощником к портному и 3 года, до текущего момента, продолжал работать, накапливая состояние и вынашивая планы мести церкви, впрочем не забывая при этом заниматься самосовершенстованием, как они это делали с Цитином.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.