Кошмарный сон инквизитора | Партия


Вир ан`Симеад ун`Хали

В игре
Автор:   victorprice
Раса:   Человек
Класс:   Маг времени
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Внешность


Невысокий, смуглый, со небольшим брюшком. На вид ему лет сорок, а может и все пятьдесят. Наголо бритая голова прямоугольной формы, прямой нос, глубоко посаженные глаза, прямой тонкий рот. Бороду и щеки покрыла двухдневная щетина, а лоб покрыт старческими морщинами. Голубые глаза смотрят исподлобья орлиным взором. На груди выведена желтой краской татуировка в виде песочных часов.

Походка у Вира неспешная, прежняя гибкость и быстрота движений, впрочем, все еще присутствуют. Встречаясь с вами глазами, он приветливо улыбается.

Одет в серую льняную робу, руки обернуты белыми матерчатыми лоскутами, на ногах - обмотки и кожаные сандалии. Опоясан белым кожаным ремнем, на котором справа на серебряной цепи висят песочные часы в дубовой оправе.
Характер
На самом деле Виру 28 лет. Внешность - последствия экспериментов с заклинаниями школы времени, побочный эффект многих ее последователей. Больше вынужденная мера, нежели нетерпение, в чем нельзя упрекнуть Вира. В детстве он был тем еще сорванцом, однако очень рано понял, что с магией шутить нельзя, а со временем - тем паче. Он очень строг по отношению к себе, придерживается своих принципов и понятий, но не старается применять их по отношению к другим; Честен и прямолинеен, что вкупе с его особым мышлением может вызвать непонимание у окружающих. Не аскет, однако чурается простых безделушек-драгоценностей, отдавая предпочтение тому, что несет истинную силу. И несмотря на то, какой силой он обладает, предпочитает решать проблемы дипломатичным путем, без запугивания и устрашения.

В плане пищи и питья себя, однако, не ограничивает, любит острое и сладкое. Вредных привычек не имеет, если не считать этим традиционное раскуривание трубки с разномастным табаком. Его увлечение - знания о параллельных мирах, тешит его мечтательность и любознательность. Верит в высшие силы, хотя и с отсылкой на свою школу.

Несмотря на внешнее старение, внутренне Вир никак не изменился. Это все тот же парень, хоть и более рассудительный, так что не стоит удивляться встрече с ним в доме танцовщиц. Физическую силу он сохранил, а движения хоть и не столь выразительны, но все так же быстры и четки. Правша. Реакция далеко не лучшая, но зрение превосходное.

Особое:
- Черта: гедонизм (курит трубку, не отказывает себе в еде и развлечениях);
- Черта: внешнее старение;
- Семья: отец, мать, два старших брата и сестра (государство Харан, поселение Хали);
- Наставник: кор Имман Кулейн ун'Бечет, маг (государство Харан, столица Харан'Эсва);
- Обязательство: сохранение пространства-времени.
- Стремление: знания.
История
Государство Харан покрывает почти всю степную и пустынную территорию континента Медин. Будучи теократической монархией, государство было названо в честь вождя Харана, послужившего символом кооперации и единства некогда разрозненных кочевых племен и поселений, которые Харан собрал и сплотил воедино. По крайней мере, так гласит их история - возраст государства насчитывает семь столетий. Само государство славится своей культурой и научным прогрессом в областях медицины и, как ни странно, агрикультуры. Народ Харана - анхараны, "дети Харана", очень выдержанные и дисциплинированные люди, хотя и закрытые и недоверчивые к иноземцам.

Вир родился в семье мясника и кухарки в городе Хали. Он был третьим, младшим сыном и четвертым ребенком, и ему неведома была грубая ручная работа: родители-таки образумились и решили вывести одного ребенка в люди, сделать гордостью семьи. Старшим было все равно: один уже с двадцати лет неплохо торговал мясом на рынке, а второму ума бы не хватило ни на что иное, кроме как на охоту и разведение животных, ну а на красавицу-дочь были традиционные планы - выдать замуж за кого успешнее. И таким образом, Вира отдали на обучение священнослужителям, в храм Харана в Хали. Жречество считалось одной из трех образованных каст, и хотя обучение в Харанском Университете стоило немало, юношу взяли под патронаж служителей храма безвозмездно. В возрасте шестнадцати лет один священник застал Вира манипулирующим предметами в своей келье. Подобное колдовство было в диковинку в Харане, хоть и не считалось запретным, и священник не знал, что и делать: мальчик был прилежным учеником, однако такие способности нужно было контролировать, дабы не навлечь беду, что стоило бы долгих лет обучения. Высшие саны храма после долгих дум решили попытать счастья и передать Вира одному из знаменитейших магов Харана, кору Имману Кулейн ун'Бечет. Кор Имман, несмотря на свое могущество и осведомленность, о подобной магии представления не имел, хотя и учил мальчика в течение шести лет азам искусства и контролю над энергией. От кора Иммана Вир и узнал о баохинь, о параллельных мирах и самих школах магии и Академии. Осознав, что больше ничему он мальчика не научит, кор Имман не пожалел части своего состояния столь одаренному мальчику на путь и обучение в Академии Арчибальда Коффа, которую некогда оканчивал сам.
Навыки
Школа времени.


Школа телепортации:



Школа зачарования.



Школа света.



Школа лечения.



Изучено: 28/30
Энергия: 90/90
Инвентарь
- Магическая книга в кожаном переплете и с наплечным ремнем;
- Книга для записей (она же дневник);
- Искусная глиняная трубка и пара кисетов с яблочным и ягодным табаком, все упаковано в расписную грушевую коробку;
- Песочные часы в дубовой оправе, висят на серебряной цепи на поясе;
- Брезентовая дорожная сумка с лямками;

Маскот Рафаэлле

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Повелитель жизни
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Внешность
Рыжий, с длинным носом и демоническим огнем в глазах человек. Его руки испещрены многократными ожогами, характерными для кузнеца. Одевается во все темное, поверх чего носит длинный черный плащ.
Характер
Его девиз. Все, что делается для моей пользы хорошо. Если выгодно соблюдать законы - он их соблюдает, станет выгоднее нарушить - сделает это не задумываясь.
История
Семья Рафаэлле всегда была одной из самых знатных в Уре. И в каждом поколении в ней был самый сильный маг своего поколения, прошедший обучение в Академии и служащий советником у Царя Ура. Вот только практически никто не знал, что эти маги в очень большой степени не родня по крови своим родителям, а усыновлены ими в младенческом возрасте, когда только определились их зачатки. Маскот был самым способным магом своего поколения. И значит его ждало блестящее будущее, нужно было только закончить Академию, а потом пройти несколько испытаний успех которых определялся не только Академией, но и его отцом, а позднее наследным принцем Ура. Сбоев не бывало практически никогда.
Навыки
Каппа (9)
Чревоугодие (3)
Паралич (3)
Онемение (1)
Буйство крови (1)
Водный элементаль (3)
Металлический голем (1)
Огненный элементаль (3)
Дарак сильный (3)
Каменный голем (1)
Лечение болезни (1)
Лечение отравления(1)

Энергия 110/110
Инвентарь
Магическая книга.
Набор гончара.
Набор кузнечных материалов.
Зеркало.
Лупа.
Фонарь
Несколько кошелей разного размера.
Сундук.
Одежда дворянина с гербом дома.
Кузнечный фартук.
Боевой молот с гербом дома.

Саркоешонх

В игре
Автор:   zerubo
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Внешность
Средней комплекции человек, одетый в синюю ливрею и штаны.
Лицо хищное, взгляд карих глаз агрессивный, вызывающий.
Волосы длинные, собраны в хвост.
Характер
Вздорный,наглый тип, абсолютно не знающий правил приличия и культуры речи.
Раздражителен,самолюбив,эгоистичен.

Приступ бешенства наступает когда в его адрес звучит слово Колдун.

Презирает клятвоотступников и предателей.
Презирает холодное оружие.
История
Родившись на материке Ур в семье биолога Маруша!

Маленький Саркоешонх всегда отличался от всех других детей, в городе его не любили, соседи опасались Дурного Глаза мальчишки.
Ведь каждый раз когда его кто то обижал с обидчиком случались странные вещи-то упадет на ровном месте и сломает руку, или передохнет весь скот в доме у обидчика, да мало ли случайностей могло случится.


Но поворотный момент случился когда в возрасте 6 лет Саркоешонх принёс домой мертвого котёнка, отец с матерью хотели выкинуть труп животного но Саркоешонх вцепился в животное и оно зашевелилось!
Шок родителей был огромен, они не знали что делась с мальчиком.
Наконец было принято единственное верное решение отдать его на обучение в Арчибальдскую Академию.
Семье пришлось занять почти у всего города денег что бы отправить сына на обучение но горожане с радостью давали деньги даже не в долг а просто что бы мальчишка уехал из города.
Навыки
Големостроение:
1) Каменный голем-простое. В течении пары часов создается голем из земли. Он не имеет срока службы, но медленный и понимает мало команд.
2) Дарак слабый-простое. Создает магические клоны живого существа, способные лишь на пару-тройку действий.


Некромантия:
1) Каххам-простое. Призывает душу умершего.
2) Каххинд-простое. Делает из живого существа зомби с "ограниченным сроком эксплуотации"-пару, ну может тройку дней. Этот вид зомби физически жив, но не способен питаться и жить долго, но способен на большее, чем оживший труп.
3) Киххал-среднее. Захват души умершего для дальнейшего использования.

Лечение:
1) Легкое лечение - простое. Лечение малых ран.
2) Лечение отравления-простое. Лечит отравления.
3)Индахкар-среднее. Лечит средние раны и внутренние ранения, кровотечения и разрывы.

Зачарование:
1) Облегчение-простое. Уменьшает вес предмета. Действует некоторое время.
2) Вложение простого заклинания-простое. Накладывает на предмет чары определенного заклинания. После использования чары снимаются.
3) Батарейка-среднее. Увеличивает запас энергии персонажа, которому принадлежит предмет.
4) Привязка души-среднее. Привязывает подконтрольную душу к предмету. Может снабжать небольшим количеством энергии, может выполнять простые поручения. Если душа сильная - ее можно обучить некоторым заклинаниям.
Инвентарь
Магическая Книга

Ксан

В игре
Автор:   ThePlasmo
Раса:   Человек
Класс:   Светлый маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Внешность
Невысокий худощавый парень лет двадцати пяти. Черные волосы до плеч, голубые глаза, правильные тонкие черты лица. Кожа светлая, даже скорее бледная, из растительности на лице разве что редкие брови и длинные ресницы. Смотрит прямо, при беседе взгляд не отводит. Голову держит высоко, осанка прямая.
Характер
Энергичный и любознательный, имеет живой, пытливый ум. Прилежен, трудолюбив. В целом добр, дружелюбен, немного наивен. Пытается быть независимым, любит высказывать свое мнение, однако неконфликтен, в спорах или перебранках участвовать не любит. Немного застенчив.
История
Ксан родился на острове Ур, в семье знатного и богатого вельможи, и его настоящее имя звучит горадо напыщеннее этого короткого прозвища.
Всю свою сознательную жизнь Ксан думал об одном - стоит ли он чего-то как человек, без денег и влияния отца? Отец пытался решать все его проблемы с помощью своих связей - от учебы у лучших профессоров до вмешательства в его личную жизнь, не давая сыну ничего делать самостоятельно - Ксан был канарейкой в золотой клетке. У него было все, чего только можно желать...кроме личной свободы и ощущения себя стоящим человеком - ведь сам он в жизни ничего не добился, ничего не совершил - всем, абсолютно всем он был обязан отцу.
Когда у Ксана открылся магический дар - не слишком-то и сильный - он ухватился за него обеими руками. Уговорить отца было не слишком сложно - учиться в Академии всегда считалось престижным, Ксан в своих речах - а он произносил перед отцом целые речи - был настойчив и горяч, и вскоре парень отправился на Медин, чтобы постигнуть магическую науку.
В Академии наш герой смог наконец вздохнуть свободно - назвавшись этим коротким прозвищем он мог больше не думать постоянно о том, кто, например, улыбнулся ему, а кто - деньгам его отца, которого здесь мало кто знал, а тем, кто что-то слышал, не могла прийти в голову мысль увязать этого парня со странным именем и одного из влиятельнейших людей острова Ур.
Итак, желание парня осуществилось - он самостоятельная личность, он может попытаться добиться чего-то сам, без материальной поддержки и связей отца. Канарейка вылетела из клетки и запела. Взлетит или нет - покажет время.
Навыки
Школа Света:
-Льющийся свет
-Шестой свет
-Свет Гибилла
-Йофарр
-Йофин
Школа Лечения:
-Легкое лечение
-Лечение отравления
-Индахкар
-Индалаф
-Чудо природы
Светлая энергия: 10/70
Темная энергия: 10/70
В памяти:
-Йофарр
-Свет Гибилла
-Шестой свет
-Индахкар
Инвентарь
Магическая книга.
Кинжал на поясе. (наложено разовое ослабление)
Небольшой кусок хрусталя с наложенной светлой "батарейкой".
Рюкзак, в котором находятся:
-Сухой паёк на пару дней.
-Фляга с водой.
-Нож.
-Небольшой спальный мешок.
-Веревка.
-Небольшой железный котел.

Ференц Моррис Барклай-Де-Холли

Персонаж мертв
Автор:   Kinji
Раса:   Человек
Класс:   Прыгун
Мировоззрение:   Нейтральный
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Внешность

Рост: 180
Вес: 71
Возраст: 24
Телосложение: спортивное
Привлекательная внешность: тёмный цвет волос, короткая стрижка, карий цвет глаз, разрез европейский, не густые брови. Белые зубы. При улыбке образуются мимические морщины.
При разговоре, да и вообще, на лице отображаются эмоции. Богатая мимика. Чаще всего на лице выражение "пох*истичной радости".
Всё тело покрыто шрамами, кроме лица и ладоней.
Одет в белую рубашку, чёрный галстук и тёмные джинсы. Поверх рубашки надета чёрная кофта с просторным капюшоном. Слегка расстёгнута. На поясе кожаный ремень. На руках чёрные кожаные перчатки. На ногах чёрные блестящие туфли. За спиной носит небольшую сумку на одиночном ремне, перекинутом через тело.
При разговоре жестикулирует руками, но при ходьбе предпочитает прятать их в карманы.
Походка расслабленная, с оттенком пох*изма.
Характер
Пох*ист и расп*здяй. Не адекватен. Постоянно несёт чушь и ругается матом. В общении не стеснителен и говорит всё, что думает. Плевать на общественное мнение и на всё, впринципе.
История
Когда этот мальчик родился, его крик эхом разнёсся по огромному дому. Он до последнего отказывался вылезать из утробы матери в незнакомый и неприветливый мир, обороняясь от рук акушерки, как мог. В этот солнечный и непривычно жаркий для этого континента летний день, семья Барклай-Де-Холли наконец пополнилась ещё одним членом. В прямом смысле этого слова.
Ранее детство Ференца Морриса Барклай-Де-Холли, а именно так назвали младшего сына, прошло весьма приятно для него самого и не очень приятно для его родных, нянечек и прочих невезунчиков, которым довелось с ним встретиться. Казалось, что уже тогда, когда ему не было ещё и года, он обладал умом если не взрослого, то хотя бы подростка. Ференц постоянно делал вещи, выводящие людей из себя. Начиная плакать по ночам, он затихал, когда к его кроватке кто-то приближался. Когда от него отходили, снова начинал плакать. И этот спектакль мог продолжаться всю ночь. Он постоянно хватался за волосы, носы и уши, когда его брали на руки, выворачивая их настолько, насколько ему позволяла его сила. И во время своих проделок, Ференц смеялся. Смеялся своим детским искренним смехом. Только когда его кормили грудью, он затихал, и тогда все, находящиеся в доме, вздыхали спокойно.
Несколько лет спустя, когда младший Барклай-Де-Холли уже мог сносно разговаривать и стоять на своих двоих, его стали обучать учителя и гувернантки. Чтение, письменность, математика, ораторское искусство и прочие науки были ему не интересны, хоть он и схватывал всё на лету. Ференцу нравилось развлекаться. Он постоянно убегал от нянек и учителей, прячась от них в огромном доме, иногда устраивая им ловушки. Часто вспоминают случай, когда одна из нянечек споткнулась о растяжку и, проломив собой перила, упала со второго этажа на первый, сломав руку, пару рёбер и вывихнув плечо. Не сказать, что проказник чувствовал себя виноватым, но с ловушками впредь был осторожнее. Друзей у него не было, братья и сёстры отказывались с ним играть из-за его скверного характера, поэтому Ференц рос в одиночестве.
Прошло ещё несколько лет. За всё это время много нянечек разбежались, уволились и просто пропали без вести, и подросшего младшего сына отдали на обучение в церковную школу. Все послушники жили в общежитии, ели в общей столовой, гуляли по общему двору. Сказать, что он там не прижился, значит ничего не сказать. В первый же день, когда один из наставников услышал сквернословие Ференца, последнего выпороли розгами во дворе, на глазах у всех. Во время порки он кричал благим матом на всю церковь и проклинал наставников, за что его пороли ещё сильнее, пока он не потерял сознание. На следующее утро спина, ноги и жопа ныли так, что любое, даже самое лёгкое движение причиняло нестерпимую боль. Пострадавший шёл по коридорам общежития и бормотал проклятия вперемешку с матом. И снова наткнулся на одного из наставников. И снова его выпороли. Так продолжалось изо дня в день, на протяжении месяца. Ференц уже перестал быть похожим на маленького мальчика, но упорно продолжал нарушать правила. Его тело было сплошь покрыто ранами. Некоторые уже зажили, но большинство было свежими. Они обрабатывались после каждого наказания, поэтому он был до сих пор жив. Священники говорили, что в мальчика вселился демон и именно он подвергает тело мучительным мукам, и только из-за демона, поддерживающего жизнь мальчика, тот ещё не умер. Перенеся за всё это время мучительные пытки: голод, избиения, порки, удушения, прикосновения калёного железа, младший Барклай-Де-Холли оказался в карцере. В почти бессознательном состоянии, он грезил о доме. Мечтал снова оказаться в тёплой постели, окружённым заботой.
На следующее утро семья Барклай-Де-Холли нашла грязного и избитого сына, одетого в рваные лохмотья, в его комнате. Не понимая, в чём дело, они отправились в церковь. Узнав, что их сын подвергался нестерпимым пыткам, и что его обвиняют в одержимости, они отказались от обучения там.
Спустя какое-то время, Ференц оклемался. Восстанавливая силы, он вспоминал мучения, которые ему пришлось вытерпеть, боль, причинённую пытками, отчаяние, испытанное от бессилия. Он не помнил, как оказался дома. Да и не хотел этого знать. Он знал одно – он ненавидел церковь. После возвращения домой, младший сын изменился. Его лицо постоянно менялось, выражая эмоции, которые он испытывал, походка стала более свободной, расп*здяйской, в общении стал раскованным, говорил то, что думал, постоянно размахивал руками, жестикулируя, но при ходьбе предпочитал держать их в карманах. Не знающему Ференца человеку могло показаться, что тот кривляется, но это было частью него. Даже больше - это и был Ференц Моррис Барклай-Де-Холли.
Но время шло, а обучение нужно было продолжать и младшему сыну назначили персонального наставника. Человека, известного на континенте Ур и являвшимся старым другом семьи Барклай-Де-Холли. Это был великолепный воин и мудрый старец, прошедший много испытаний на своём жизненном пути, познавший печаль, радость, вкус победы и горечь поражения. И имя его Карл Аэций.
Вплоть до совершеннолетия Ференца, Аэйций обучал его фехтованию различными видами оружия, медицине, к которой у ученика была особенная предрасположенность, основам выживания в диких условиях и другим наукам, стараясь сделать из ученика хотя бы подобие благородного и сильного человека, проживая остатки своей жизни в семье Барклай-Де-Холли. Ученик был отнюдь не подарок, хоть и схватывал всё на лету – сквернословил, оскорблял старика, вёл себя неуважительно, был эксцентричен, но наставник воспринимал его таким, каков он есть, и терпел все его выходки, и спустя несколько месяцев это принесло свои плоды. Они сдружились. Спокойный, мудрый, терпеливый, смелый, и сильный даже для своего возраста старик и молодой, неуравновешенный, чудной и со странностями ученик. Казалось, эти два человека никогда не смогут стать друзьями. Конечно, со стороны казалось, что они и не друзья вовсе. Ференц вёл себя почти так же, как и в самом начале их встречи, а Аэйций всё так же сносил поведение ученика, но Ференц действительно считал Аэйция своим другом и если обижал его, то не со зла. Это был его… стиль.
На одной из тренировок, когда младшему сыну было 14 лет, ученик и учитель проводили спарринг на деревянных мечах на заднем дворе дома. Ученик пытался прорвать оборону старика, но ничего не выходило, тот упорно не сдавался, легко отражая все атаки противника. Он наносил удары сверху, наискось, сбоку, но всё тщетно. И вот старик провёл финт, отведя меч противника в сторону, и ткнул концом своего меча ученику в грудь. Ференц упал на колени и выронил из рук меч, пытаясь привести дыхание в норму. «Думай, а не иди напролом», сказал учитель и поднял свой меч, отходя на несколько шагов от ученика: «Вставай, продолжим». Ученик схватил свой меч и встал на ноги: «Ну держись, старикашка», ухмыльнулся он и побежал на старика. Учитель молча смотрел, как приближается к нему его ученик, как вдруг тот исчез. Прошла одна секунда, затем вторая, и Аэций стал озираться по сторонам, не понимая, что произошло. Затем он услышал откуда-то сверху голос ученика: «Что за хрень? И как мне теперь спускаться?». Старик посмотрел вверх. На крыше дома распластался его ученик с испуганным выражением лица, изо всех сил вцепившись в край крыши руками. Аэций расхохотался.
С тех пор Ференц стал обучаться ещё и владению телепортацией, проводя в тренировках по нескольку часов в день, пытаясь понять и освоить эту магию, в своём фирменном стиле, конечно.
Достигнув совершеннолетия, младший Барклай-Де-Холли поступил в университет медицинских наук по настоянию Карла Аэция, продолжая свои тренировки у наставника. В университете царила атмосфера демократии и свободы, что, несомненно, радовало Ференца Морриса. Из-за своего экстравагантного поведения, друзей не завёл, а среди профессоров прослыл хулиганом и долбо*бом. Часто был изгнан с лекций и слонялся по коридорам университета в поисках развлечений, иногда докапываясь к тамошним ученикам. Иногда пользовался телепортацией, но в основном пытался избегать применения силы из-за запрета Аэция. Проводил много времени в библиотеке, изучая книги по анатомии, болезням и медицинским препаратам. Когда он был увлечён изучением книги, его даже можно было принять за нормального человека, но как только книга заканчивалась, он становился прежним расп*здяем. На третьем году обучения, его наставник Карл Аэций умер. После однодневного траура, Ференц вновь стал прежним, скрыв боль утраты где-то в глубине души. Тренировки не бросил из уважения к памяти старика. Благодаря своим талантам, или из-за того, что его профессоры терпеть не могли, окончил университет довольно быстро – всего за 5 лет, получив учёную степень доктора.
После года, проведённого в упорных тренировках магическому, фехтовальному и медицинскому искусству и подрабатывая в местном госпитале, накопил денег, выпросив большую часть у родителей и, купив необходимые вещи, отправился в Академию. «Старик бы этого хотел».

Краткое описание членов семьи.

Пауль Эвальд Барклай-Де-Холли – 66 лет, женат. Глава семейства и отец всех пятерых детей.
Сьюзен Барклай-Де-Холли – 59 лет, замужем. Жена Пауля Эвальда Барклай-Де-Холли и мать пятерых детей.
Дуглас Барклай-Де-Холли – 38 лет, холост. Старший сын в семье. Обучался рыцарству, в данный момент служит где-то.
Адель Барклай-Де-Холли – 33 года, не замужем. Старшая дочь в семье. Получила высшее образования экономиста, помогает в семейном бизнесе.
Вильгельмина Густав Барклай-Де-Холли – 31 год, замужем. Средняя дочь в семье. Вышла замуж за какого-то богача. Живёт с ним. Родила первого ребёнка.
Уинстон Марк Барклай-Де-Холли – 27 лет, не женат. Средний сын в семье. Выучился на инженера. Уехал в кругосветное путешествие 1,5 года назад. Уже 4 месяца нет известий.
Ференц Моррис Барклай-Де-Холли – 24 года, не женат. Младший сын в семье. Окончил медицинский университет и уехал в Академию.
Основные источники дохода: торговля морепродуктами, продажа недвижимости, инвестиции.
Навыки
Школа телепортации:
1. [Простое][Скачок] Почти мгновенно переносит заклинателя на расстояние до 250 метров. Заклинатель должен видеть, куда собирается перенестись.
2. [Простое][Дыхание джина] Телепортация сквозь стены, потолки, преграждающие путь предметы. Толщина не должна превышать 3м. Переносятся предметы весом не больше 40 кг.
3. [Простое][Перемещение] Мгновенно переносит объект массой до 20 кг на расстояние от 1 до 500 метров. При отсутствии видимости на расстоянии переносит в указанном направлении на предельное расстояние.
4. [Среднее][Возвращение] Телепортация в любую точку, в которой уже бывал персонаж. Радиус действия 30км.
5. [Среднее][Перемещение предметов] Телепортация предметов в точку, в которой уже бывал персонаж. Вес не должен превышать вес игрока+40кг. Радиус действия 30км.
6. [Среднее][Бросок тела] Телепортация одного человека в точку, в кторой уже бывал персонаж. Вещи НЕ переносятся! Человек телепортируется голым, а его вещи останутся рядом с заклинателем. Радиус действия 100км.
7. [Среднее][Эранум] Телепортация персонажа, либо другого человека в любую точку, в которой уже бывал персонаж. Радиус действия 3 км.
8. [Сложное][Зеркало Велеса] Создает односторонний портал, позволяющий магу увидеть ЛЮБОЕ место пространства. Портал перемещает только в одну сторону - от мага к видимому месту. Существует 3 хода.
На навыки потрачено: 1*3+3*4+9=24 из 30
Энергия: 90/90
Инвентарь
Одежда: белая рубашка, чёрный галстук, тёмные джинсы, чёрная кофта с просторным капюшоном, кожаный ремень, чёрные кожаные перчатки, чёрные блестящие туфли, запасные шнурки
Оружие: зачарованный острый меч, острый кинжал
Магическое: магическая книга, небольшая магическая бездонная сумка, [Артефакт] амулет (позволяет владельцу дышать под водой), [Артефакт] короткий клинок (защищает от холода, если касается кожи)
Еда: термос с горячим сладким чаем, 3 булочки с маком, пачка солёных печенек, палка копчёной колбасы, батон, бутылка коньяка
Разное: универсальная аптечка, компас, коробок спичек 3шт., туалетная бумага 3шт., мыло, шампунь, зубная щётка, зубная паста, бритва, спальный мешок, деньги, открытый конверт с надписью "Сделай Море Домом Вагари"

Дерек Юлий

Вне игры
Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Универсал
Мировоззрение:   Нейтральный
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Внешность

Возраст: 24
У Дерека очень яркие, золотые волосы - но вот черты лица... По жизни он никогда не отличался хорошей внешностью. И плутовское выражение его лица тоже никогда не добавляло популярности.
На нём зеленый камзол и такого же цвета штаны. В путешествие он отправился, нацепив на грудь кожаный панцирь. Меч у пояса, за спиной колчан болтов. Арбалета не видно, видимо он лежит в том большом мешке, который висит у него за спиной.
Его жилистое, гибкое и выносливое тело не раз выручало его из различных передряг. Дерек тщательно следит за своей формой.
Характер
Дерек всегда брал то, что он мог ухватить. Он человек риска - и готов поставить на кон всё, если есть выгода, которая перевисит любые потери. Он слабо различает добро и зло - впрочем, он не из тех, кто всадит товарищу нож в спину...
Дерек не слишком разговорчив. Впрочем, если вы приставите клинок ему к глотке - он тут же наговорит столько, и с такими подробностями, что даже заядлый шулер сможет лишь отойти в сторонку.
История
Родился на континенте Каав, в одной из колоний Урийцев. Жизнь задала ему несравненную трепку, выбрав в качестве места отправления нищенскую лачугу одинокой женщины, родившей его на свет под громогласные звуки фанфар. На самом деле, в этот момент проезжал мимо какой-то влиятельный граф, но это не помешало позднее увериться Дереку в своем исключительном происхождении.
Ему пришлось научиться добывать еду воровством, и овладеть клинком - чтобы отбиваться от бандитов, отбирающих и без того последний кусок хлеба. Но иногда у него получалось кое-что... это было нечто странное. Он не мог сказать, почему становится вдруг способен оторваться от земли на метр, или отчего все его ссадины и синяки неожиданно исчезают.
Конечно, он понимал, что в чем-то превосходит обычных людей, и это придавало ему смелости. Однажды, он даже попытался украсть у проходящего мимо "шамана" одного из диких племен Каава, с которыми его город торговал, выглядящий дорогостоящим посох с рубином на конце - и был пойман... Озверевший Дерек отбивался отчаянно, но вдруг все его тело сковала слабость, а навалившиеся стражники завершили начатое: скрутили его и бросили на землю. Колдун же глумливо усмехнулся, поведя посохом. Вновь тело юноши наполнила жизнь, но что он мог поделать теперь?
Два года отсидел Дерек в тюрьме. Правда, это вынужденное прозябание свело парня с человеком, который оказал ему большую услугу в этом жутком мире. Старый мастер-оружейник Кевин - они частенько разговаривали по душам, и перед смертью он поведал о тайнике с мечом, который сделал он сам... для сына. Впрочем, сына постигла печальная участь, а теперь не стало и мастера. Утром его тело унесли безмолвные стражи.
На исходе второго года, к нему в камеру неожиданно заявился какой-то странный старичок и пристально оглядел пленника задумчивым взором, бормоча себе под нос: "Ну ка, ну ка, кто это у нас тут?".
Каким бы странным он не выглядел, но маг сумел разглядеть в Дереке его необычные способности, и даже больше - он уплатил залог и освободил Дерека. Правда, сделал он это не за просто так - платой стало обучение в Академии, о чем бывший воришка Дерек и мечтать не мог.
Навыки
Запас энергии: 80/80
Доп энергия. Светлая\темная : 10\10.

Ментальная Школа (8)
Слабость-простое. Накладывает на цель чувство слабости.
Страх-простое. Заставляет цель бояться.
Сильный морок-среднее. Создает иллюзию со звуком.
Массовое ослабление-среднее. Ослабляет большие массы целей.
------------------------------------
Школа Тьмы Энергия - Только отрицательная.(1)
Стена тьмы-простое. Участок огораживается стеной из непроглядного мрака, к тому же густого как кисель.
------------------------------------
Школа Лечения (17)
Лечение отравления-простое. Лечит отравления.
Легкое лечение - простое. Лечение малых ран.
Индахкар-среднее. Лечит средние раны и внутренние ранения, кровотечения и разрывы.
Индалаф-среднее. Лечит большинство известных болезней.
Саванн-сильное. Практически возвращает с того света. Но если душа уже ушла из тела, оживленный становится подобием зомби.
------------------------------------
Школа Телекинеза (1)
Левитация-простое. Позволяет летать.
------------------------------------
Школа Некромантии-только отрицательная энергия. (1)
Каххам-простое. Призывает душу умершего.
------------------------------------
Школа големостроения-любая энергия. (1)
Каменный голем-простое. В течении пары часов создается голем из земли. Он не имеет срока службы, но медленный и понимает мало команд.
------------------------------------------------------------------
Школа Телепортации(1)
Дыхание джина-простое. Телепортация сквозь стены, потолки, преграждающие путь предметы. Толщина не должна превышать 3м. Переносятся предметы весом не больше 40 кг.

Сейчас в памяти: Массовое ослабление (20), Левитация (10), Стена тьмы(10), Дыхание джина(10), Индахкар(20)
Инвентарь
Медный меч охотника.
Деньги (стало/было): 19/20

Длинный меч - стандартный лонгсворд, пригоден как для колющих, так и для режущих ударов. Соблюден баланс между длиной клинка и его весом. Скован мастером-оружейником, за счет чего сталь получилась очень крепкой и гибкой - этот меч очень сложно сломать. Дерек долгое время работал над заточкой клинка, и сейчас по праву мог сказать, что таким оружием можно выпустить кишки даже гиганту с железным брюхом.
Арбалет и колчан болтов. Иногда он сбивал на спор яблоко на голове у товарища. Правда, яблоко уже было прострелено, и в нужный момент Дерек просто снимал иллюзию, но это уже детали...
Кожаный панцирь. Не стесняет движения, обеспечивает легкую защиту от когтей хищников и стрел. Зеленый камзол, зеленые штаны.
Простой, черный плащ.
Мешок, в котором есть запас продовольствия и воды.
Магическая книга.
Кошелек, в котором звякают 20 серебряных монет.
Кулон скорости.
Записка: "Найди Молот Агара"

Эксэлроуз (Уильям Брюс Бейли Младший)

Вне игры
Автор:   neron
Раса:   Человек
Класс:   Магический киллер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Внешность
Характер
Расчетливый.
История
Уильям Брюс Бейли Младший
Сирота.
Бывший стипендиат Академии Гильдии Наемный Убийц (АГНУ).
Покойный Уильям Брюс Бейли Старший был в гильдии весьма уважаемым человеком и погиб при выполнении заказа.

К сожаление Брюс младший не унаследовал большей части талантов своего отца. для наемного убийцы у него было слишком слабое тело и плохая координация. Это научило его жульничать.

Известный факт:
В академии гильдии лишь один из трех студентов просто доживает до выпуска. Молодой Экселроуз (псевдоним разумеется) быстро учился пользоваться любым преимуществом.

Пропуская уроки акробатики и метательного оружия, он находил в библиотеке гильдии редкие трактаты ведении партизанской войны в городских условиях и каталоги редких ядов.

Однако особой находкой оказался дневник темного мага. Понадобилось несколько месяцев тяжелой работы, чтобы подобрать ключ к шифру, которым тот вел свои записи но результат того стоил.

Это было невероятно. Гибкий ум и неожиданные магические способности открывали перед ним гигантские перспективы, на избранном поприще.

Опробовав приобретенные возможности в нескольких заданиях, Бейли Младший начал готовить нечто действительно грандиозное.

Соул Хадсон
Более известен как Слэш.
Серийный убийца. (16 человек, из них 4 полицейчких при задержании, 8 солдат в увольнении, 2 мирных жителя из которых 1 женщина)

Был приговорен к смерти однако в день казни был найдет в камере мертвым. Причина смерти не установлена, однако внешние признаки говорят о том, агония была довольно долгой и мучительной.

Неизвестные широкой публике факты заключаются в том что накануне казни у Соула был посетитель. Молодой студент Академии Гильдии Убийц, который предложил ему весьма занятную сделку...

итог

Разумеется Экслроуз убил Слеша. Причем сделдал это не только медленно и мучительно но и, что немаловажно, с согласия последнего.

Извлеченная из тела из тела душа серийного убийцы, благодаря мучительности смерти, специальному ритуалу и некоторым особенностям психики самого Хадсона стала признаком. Подконтрольным Бейли призраком-убицей.

То что бизнес для одного развлечение для другого. Увивать по указке было совсем не так весело как потрошить этих наглых самоуверенных солдат с их дурацкими мечами. Но гораздо лучше чем печься в аду.

Соул был отличным исполнителем и шпионом. Кроме того он он давал хорошие советы и быстро учился новым трюкам, пользуясь тем что к некоторым видам магии мертвые расположены куда в большей степени чем живые.

Экселроуз пошел в гору. Однако его успех не остался незамеченным. А члены гильдии убийц поднаторели в обнаружении сокрытого. И когда маленький секрет Брюса Младшего был раскрыт.. очень резко встал вопрос о исключении его из числа студентов и числа живых тоже, если уж на это пошло.

Однако к счастью глава гильдии был человеком разумным и просвещенным. Я не буду полностью цитировать его речь, включая резкие эпитеты некоторых из совета старейшин готовых "придушить курицу несущую золотые яйца" из страха за собственную шкуру...

Однако закончилось все тем, что Экселроуз экстерном закончил обучение (там всего то год оставался и в том больше практических занятий было) и подписал контакт согласно которому пройдя обучение в Коффской академии
оплаченное на деньги гильдии, после чего будет обязан отработать на гильдию как магический консультант в течении стольких лет сколько продлится учеба.

Все довольны. Ну кроме может Соула.
Навыки
Экслроуз

Некромантия
Поднять зомби - 1
Призвать душу - 1
Захват души - 3
Зачарование
Магический щит - 1
Вложение простого заклинания - 1
Вложение среднего заклинания -3
Привязка души - 3
Батарейка - 3
Постоянное зачарование - 9

Комбинаторика:
Простое Плетение - 1
Простое Усиление - 1

Баланс ОЗ = 0
Выносливость - 70
Интелект - 60
Мудрость - 50

Слэш
Телекинез
Телекинез - 1
Левитация - 1
Ментальность
Страх - 1
Слабость - 1
Сильный морок - 3
Смерть
Кондратия - 1
Онемение - 1
Паралич - 3

Баланс ОЗ = 4
Энергия - 120/120
Инвентарь
Энергия:
70/70 - светлая
150/150 - темная
120/120 - Слэш
90/90 Ференс

Готовые заклинания:
Магический щит - 10
Магический щит - 10
Свободной памяти: 30


Магическое
Книга - Дневник темного мага.
Магическая книга Ференса (неизучена)
Кинжал - якорь для души Соула
Кинжал - якорь для души Ференса
Широкий многосекционный браслет на левой руке - постоянная батарейка.
Клинок - защищает от любого холода, если касается кожи.
Амулет - позволяет дышать под водой.
Пространственный карман.
Плащ иллюзий.
Кристалл-батарейка(+80 темной, разово)

Души:
Слеш - привязан к кинжалу.
Ференс - привязан к кинжалу.

Инвентарь выпукскника АГНУ комплект №6 с уточнениями.
Роба парадная - черный бархат.
Роба рабочая - темно-серый холст, выделанная кожа.
Нож универсальный метательный №2 - облегченный.
Набор ядов поясной №18 - расширенный.
Перстень-печатка отравителя - материал серебро, эмблема гильдейская.
Ежи противопехотные "чеснок"
Арбалет модель 46 "Гибсон и Кош" - черный, облеченная конструкция.
Стрелы к нему типов "А", "С" и "G" - узкие бронебойные, с усложненным извлечением и с канавкой под яд.

Обширные конспекты.
Диплом об окончании.

Другие мелочи и содержимое сумки.
Набор хирургических инструментов.
Набор слесарных инструментов.
Кошка альпинистская, складная с тросом.
Кастет свинчатка - "пацифист"
Отмычки.

Мешочек местных денег - 350 Цваков
Пакет с заданиями в промасленной ткани.

Острый меч.
термос, аптечка, компас, спички.
Нет ни одного персонажа мастера.