Herzschlag | Партия


Фердинанд Шмидт

В игре
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Возраст: 24 года
Вес: 67 кг
Рост: 179
Группа крови: III(Rh+)
Эктоморф
Характер
Спокойный, уравновешенный человек. Полный терпения и выдержки. С горяча не рубит, и вообще - в решениях нетороплив. Можно сказать даже закостенел. Поэтому не любит ничего менять, решать и выбирать. Инертен. Тем не менее влиянию извне поддается сложно. Довольно разговорчив, но немного зануден. Считает возможным счастье всего народа путем распределения ценностей среди него. Затаенно ненавидит и боится магистров, юнкеров и всякого обладающего сверхспособностями.
История
Рождение Фердинанда было отнюдь не радостным событием ни для его "отца", ни для матери. Еще один лишний рот в условиях тяжелой жизни - кому оно надо? Но мать все-таки не оставила маленького Ферндинанда в какой-нибудь грязной канаве, к добру или к худу.

Жизнь в сыром, закопченном, грязном, полном крыс и тараканов бараке в промышленной зоне города не была полна радостей. Горестей было побольше. Повзрослев он стал помогать по хозяйству, и с каждым годом обязанностей становилось все больше. Отчим в перерывах между трудовыми сменами нещадно пил, нередко побивая мать и всякого кто попадался под горячую руку. Взрослые сестры повыходили замуж, братья кто точно так же работал, кто совсем спился и лишившись даже самого худого крова побирались. В общем жизнь конфеткой не была. Все деньги уходили на еду, да и той было не так-то и много.
В общем, такая жизнь молодому Фердинанду совсем не нравилась. И мирится с ней был не намерен. Работать с утра до зари на ткацкой фабрике за кусок хлеба и воду, где он загнется лет в восемнадцать он не хотел. Можно было идти на улицу, жить по волчьи, отбирая у других. Но для этого он не вышел ни характером, ни телосложением. Оставалась возможность добиться успеха умом. Училище ему нахрен не сдалось, если на него забивать. Вот он и решил не забивать.

С появлением в его жизни училища жить стало еще сложнее в плане времени, которого осталось чуть больше чем ничего. Занятия, зубрежка, дела по дому, подрабатывал к тому же. Но все же ритм жизни как-то неуловимо изменился, исчезло ощущение безвыходности. Он чувствовал что идет своим путем, и чувствовал в себе силы чтобы его пройти. Да и друзья появились, гулянки веселые, девочки. Но Фердинанд в руках себя держал.
После окончания пришла пора идти работать. И волею судеб Фердинанд оказался на оружейном заводе, куда было не так уж и просто попасть, а вылететь - как ничего делать. При нещадной эксплуатации труда там по крайней мере стабильная зарплата, которой хватало на жизнь и даже на то чтобы отделиться от родителей да и не видеть их никогда. Жизнь была тяжела, но что поделать, кому легко?
Так было. Но потом все изменилось...
Навыки
Сила
Бой без оружия +10
Холодное оружие +5

Ловкость
Гладкоствол +15
Короткоствол +5

Выносливость
Физподготовка +5
Плавание +5
Верховая езда +5
Физическая устойчивость +15

Интеллект
Наблюдательность +5
Взрывчатка +20
Идентификация +10
Оружейная технология+30
Прикладная механика +30
Первая помощь+15

Мудрость
Ментальная устойчивость +20
Эмпатия +15
Эксперт в %noname% +30

Обаяние
Торг+5
Убеждение +25

Перки:
Заводской сборщик {15%, 86-100} (на прикладную механику и оружейную технологию)
Люмпен {15%, 86-100} (на эмпатию и убеждение при контактах с представителями низших слоев общества)
Инвентарь
Одежда:
- Нижнее белье, серое
- Рубаха, длинная
- Свободные штаны из прочной ткани, цвет серо-зеленый.
- Кожаная куртка
- Ботинки кожаные, с укрепленным стальным носком.
- Кожаные перчатки. Цвет коричневый.
- Ремень поясной
В запасе:
- Две смены белья
- Теплый свитер
- Еще одна рубаха
- Вязаная шапка

Снаряжение:
- Кружка
- Ложка и ножковил
- Три коробка охотничьих спичек
- Таблетки сухого горючего (6 штук)
- Подставка под таблетки горючего
- Точильный камень
- Трут, кремень, кресало
- "Гигиенические" принадлежности, бритва, кусок ткани под полотенце
- Моток белой ткани, швейные принадлежности
- Полевая фляга (вода 1 литр)
- Спальный мешок
- Большой короб с инструментами (кусачки, отвертки, небольшой напильник, пилка по металлу, пассатижи, небольшой молоток, ножницы, 3х мотка изоленты, 3х мотка медной проволоки разной толщины, клеммы, щипцы, гаечные ключи разных размеров)
- Трос 30 м, с кошкой.
- Лопатка и топорик
- Нож складной
- Кошелек с деньгами
- Часы с гравировкой.

Оружие:
-

Имре Катона

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Егерь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Возраст: 32 года
Рост: 1.77 см
Вес: 70 кг

Крепко сложенный мужчина средних лет. Карие глаза с чуть узковатым разрезом, которые выдают несколько неарийское происхождение. Густые черные волосы. Длинные красивые усы, за которыми тщательно ухаживают. Выступающие скулы.
Характер
Человек эгоистичный и эгоцентричный, охоч до разного рода удовольствий. Скрытен. Малоразгорчив с незнакомыми людьми, хотя с товарищами может вести дискуссии на разные темы. Неплохо образован. Постлюдей не то, чтобы ненавидит, просто считает, что они, как другой эволюционный вид, представляют для людей кокуренцию, а значит и угрозу для выживания. "Мы или они". Однако, принимать активные меры по сокращению их численности опасно для здоровья. Лучше затаиться у себя в глуши и ждать.
История
Родился в семье торговца мясными товарами. Венгр по происхождению, однако онемеченный, во всяком случае, на языке Шиллера и Гёте разговаривал с детства. Отец свято верил в правильность системы в Убежище, и был убежден, что если дать сыну хорошее образование, он сможет занять место какого-нибудь мелкого функционера. Конечно, все верхние места заняты "новыми людьми", однако, даже роль мелкого перекладывателя бумажек гарантирует сытость и спокойствие. Сытость и спокойствие вообще были столпами отца Имре. Поэтому он был крайне изумлен, когда отца забрали. Почему - история таинственная. Официально заявили, что он связан с повстанцами, но это чушь абсолютная, хорошо хоть не с инопланетянами. Может, настучал кто-то. Так или иначе, Имре понял, что в Городе жить нельзя. Существовать можно, но пока у постлюдей господствующее положение - жизнь просто человека не стоит здесь и марки. Однако, бежать за пределы города просто так, мягко говоря, опасно. Поэтому Имре решил найти промежуточное решение. Он захотел стать егерем. Живешь на отшибе цивилизации, вроде, с одной стороне, не совсем принадлежишь ей, но, с другой, и не дикарь. Труднее всего было найти мастера, то бишь наставника. Таковым оказался некий Гейнц Кенинг, личность немного загадочная. Известно только, что служил в Ландвере, вроде бы, снайпером. Так или иначе, после совместного распития пары бутылок шнапса и рассказа жизненной истории, Кенинг согласился взять его в ученики. Так началась новая жизнь Имре. Обход лесов, которые, после крушения старой человеческой цивилизации, приобрели массу новых обитателей. Редкие походы в Город, за продуктами, вещами, выпивкой, женщинами. Гармония. Спрятанные на дне души мысли.

                        
Навыки

Сила

Бой без оружия (база)+5/(куплено)+10=15
Холодное оружие база)+15

Ловкость

Арбалеты (база)+30/(куплено)+10=40
Гладкоствол база)+20,
Короткоствол (база)+15
Винтовки (база)+20/(куплено)+10=40

Выносливость

Физподготовка (база)+15
Верхолазанье (база)+25
Плавание (база)+15
Верховая езда (база)+15
Физическая устойчивость (база)+5/(куплено)+10=15

Интеллект

Наблюдательность (база)+30
Скрытность (база)+30
Тактика (база)+15/(куплено)+5=20
Охота (база)+30
Ловушки (база)+20
Идентификация (база)+15/(куплено)+5=20
Первая помощь(база)+10/(куплено)+15=30

Мудрость

Ментальная устойчивость (база)+15/(куплено)+15=30
Эмпатия (база)+25
Эксперт* (база)+30] — бонус на проверку знаний в какой-то конкретной сфере.
* Фауна [Е] — сведения о разумных и не очень обитателях постапок-лесов.
Инвентарь
-Трусы, майка, нойски х/б серые.
-Штаны темно-коричневые, с заплатками на коленях
-Рубаха клетчатая
-Свитер шерстянной, серый
-Куртка серая
-Маскхалат (дубовый лист)
-Шапка цигейковая
-Сапоги кожаные, подбитые мехом.

- Арбалет (блочный, двойные плечи, цельный приклад, цевье; дерево, стальные сплавы; сила натяжения: 470Н, оптический прицел: 4x32; габариты: 88x60x18см)
- Поясная сумка-колчан: 2 ряда по 9 болтов (четырехгранные зазубренные наконечники; сталь, дерево, длина стрелы: 22")
- P08 с кобурой, заряжен, два магазина с собой. В лежбище есть коробка на 50 патронов
- Тесак с закругленным лезвием, изготовлен умельцем на заказ, длинна 60 см, в кожаных ножнах
- Ранец
-Охотничий топор, нож для разделки туши, спальник, спички, кружка, ложка, котелок, мыло, вихотка, полотенце, бритва, иголка, нитки. Понятное дело, не все это носится с собой 100% времени, тем более в Городе. В лежбище есть пополняемый запас расходных материалов.
-Сухари, консервы мясные и рыбные, несколько головок чеснока, спичечный коробок с солью
-Наличность, негустая.
-"Also Sprach Zarathustra", издание 1883 года. Раритет. Реликвия. Плюс несколько довоенных книг в лежбище. Опасное хобби.

Эрвин Рау

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Ландсер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Возраст: 27 лет
Рост: 177 см
Вес: 83 кг
Группа крови: II(+)

Крепко сбитый парень, пропорции которого скорее вписываются в квадрат, чем в привычный всем прямоугольник. Широкие плечи, мощная шея, тяжелые руки с ладонями-лопатами — видно, что и предки Эрвина зарабатывали на жизнь тяжелым физическим трудом, и сам он не чурается помахать то лопатой, а то и прикладом. Но те, кто посчитают его неповоротливым увальнем, сильно ошибутся — в случае нужды, передвигаться он может быстро и вполне тихо. Не как кот, конечно, но и не как не проспавшийся медведь-шатун.

Однако, природа, оделив Эрвина физической мощью, на облечении ее в красивую внешнюю форму решила отдохнуть. Грубые черты крупного, постоянно небритого лица, массивный нос, напоминающий клюв хищной птицы, тяжелые надбровные дуги, из-под которых глаза выглядывают как из амбразуры дота, растрепанные светлые волосы — словом, повстречав Эрвина ночью на узкой дорожке, добропорядочный гражданин может и испугаться за сохранность своего кошелька и жизни.
Характер
Характер Эрвина под стать его внешности и вот тут невольное сходство с медведем как раз к месту. Большую часть времени он мрачно-спокоен и молчалив. Вообще говорит Эрвин не так часто, больше думает — при всем его дубиноподобном виде он отнюдь не глуп, хотя и звезд с неба тоже не хватает. Однако если что-то выведет его из равновесия, то лучше поискать надежное укрытие. Под горячую руку попадут все — и виноватые, и невиновные. Но он достаточно отходчив и не держит злость в себе долго. Прямо как граната — один раз бабахнуло, осколки просвистели и можно вылезать из щели, в которую забился.

В периоды хорошего настроения же Эрвин вообще неудержим. Жизнь, которой он живет, оставляет мало возможностей для веселья и каждым из них Рау пользуется, как говорится, во всю. Если гулянка — так с разгромом и мордобоем, если повезло попасть в бордель — так до полного изнеможения и истощения денежных средствов. О том, что такое воздержанность в питии и прочем он тоже едва ли слышал. Курит вонючие самокрутки, табак и бумагу для которых всегда носит с собой.

Простой, в общем-то, парень. Товарищам-компаньонам всегда поможет, врагам не погнушается и нож под ребро сунуть в темной подворотне.
История
Биография у Эрвина простая. Наверное, даже, такое громкое слово как "биография" к ней-то неприменимо — так, история, каких с десяток на дюжину. Родился в семье фермеров в ближайших окрестностях города, причем был вторым сыном, так что на передачу пусть и скудного, но вполне исправно приносящего урожай и какой-никакой доход отцовского надела претендовать не мог. Да и не проявлял никогда особого желания копаться в земле и беспокоиться о дожде и удобрениях. На ферме работать работал, отцу с братом помогал, но без особого энтузиазма.

Наверное, так бы всю жизнь и прожил, со временем обзаведясь семьей и детишками. Но тут все вышло иначе. Ему выпал жребий служить в ландвере. Старшего отец то ли "отмазал", то ли еще что, но ему это не светило. А Эрвину как раз и выходило, что предстояло оттрубить четыре года. Особо он по этому поводу не расстроился — махнул сначала рукой, потом самогону и заделав киндера дочери соседа, одним не слишком то прекрасным утром ушел вместе с колонной таких же лбов в город.

Служба ему неожиданно даже понравилось. Никаких особых сложностей и лишений после фермерского хозяйства он не отыскал, кормили исправно, обучали стрельбе, рукопашному бою и прочим полезным в жизни умениям. Быстро смекнув, что если ты расторопно исполняешь приказы и вежлив с офицерами, то жить будешь сыто и спокойно, Эрвин решил что на новом месте ему вполне так нравится. А чего еще желать. Жалование платят, оружие есть, если в кабаке кто по морде съездит, то будешь иметь полное право отдубасить его в ответ и приволочь в караулку как нарушителя общественного порядка и возможного пособника повстанцев. Не жизнь, малина. Став через полтора года службы ефрейтором, Рау и в ус не дул.

Правда со временем служба становилась все более опасной и какой-то нервной. То патруль в лесу расстреляют, то придется в очередной раз рабочую стачку разгонять. Некоторых особо невезучих ландсеров то и дело находили по темным переулкам с дырками в спине или брюхе. Эрвин воспринимал это спокойно — на то он и был ландсером, к этому его и готовили. Но когда начал выходить четвертый год службы и дело дошло до решения останется ли он "в рядах", то смекнув что ничто хорошее не вечно, Рау все-таки отказался от такой высокой чести и забрав жалование, перешедшую в его собственность винтовку и остальные пожитки, ушел.

Поселился на втором этаже какого-то кабака с нумерами, устроился в том же кабаке вышибалой. Всегда кружечка пива нахаляву, подавальщицы симпатичные, койка рядом. Чего еще надо честному вояке, недавно перешедшему в резерв? Да, в общем-то, и ничего. Семье он время от времени писал — за четыре года грамоте худо-бедно обучили — иногда высылал немного денег, но ни разу не навещал. Как-то не тянуло. Остался бы городским жителем из числа тех, кого умники из магистрата называют "добрыми горожанами", но судьба опять пошутила шутку. Во время одного из участившихся городских волнений толпа идиотов к чертям спалила кабачок, а самого Эрвина, как бывшего ландсера и "пса режима", едва не затоптали. На силу ушел, прихватив вещи и добравшись до мобпункта, уже с винтовкой в руках с прочими резервистами разгонял осмелевших сволочей. Когда волнения подавили и резерв распустили, Эрвин крепко задумался. Кабачок и его берлога сгорели, хозяин подсчитывал убытки, на ферму ему не хотелось, как и обратно в ландвер, хотя и звали. Так что подняв кое-какие знакомства, Рау присоединился к одной из групп так называемых "добытчиков", ходивших в "поиски" за пределы городской территории и живших с вырученных за продажу находок денег. Работенка, конечно, была поопаснее предыдущей, но и доход был не чета. Да и по здравому размышлению Рау решил, что мужику, которому нет тридцатника и который умеет стрелять и не ссытся в штаны от вида наставленного на него ножа и пистолета, надо в этом мире заниматься чем-то поинтереснее, чем лаканьем пива и лапаньем девок.
Навыки
Перки

Солдат {10%, 91-100} (винтовки, гранаты, тяжелое оружие, пистолеты)
Часовой {20%, 81-100} (на проверки наблюдательности)

Сила

Бой без оружия: +25 + 5 очков = 30
Холодное оружие: +20 + 10 очков = 30
Тяжелая атлетика: +15 + 5 очков = 20

Ловкость

Гранаты: +30
Гладкоствол: +10
Короткоствол: +20 + 5 очков = 25
Винтовки: +30
ПП: +10 + 5 очков = 15
Тяжелое оружие: +15 + 5 очков = 20

Выносливость

Физподготовка: +30
Плавание: +10
Верховая езда: +15
Физическая устойчивость: +25 + 5 очков = 30

Интеллект

Наблюдательность: +25 + 5 очков = 30
Скрытность: +15
Тактика: +30
Оружейная технология: +5 + 15 = 20
Первая помощь: +25 + 5 очков = 30
Взрывчатка: +10 + 10 очков = 20
Идентификация: +15

Мудрость

Ментальная устойчивость: +10 + 10 очков = 20
Эксперт "Ландвер": +30

Обаяние

Допрос: +5 + 5 очков = 10
Угрозы: +15
Убеждение: +10
Инвентарь
Одежда:
На себе:
- Нижнее белье х/б белое (майка, трусы-боксеры)
- Носки х/б серые
- Рубаха с динным рукавом. Цвет зеленый.
- Мешковатые штаны из плотной ткани, накладные карманы, усиливающие накладки на коленях и заднице, утяжка штанин шнурками. Цвет фельдграу.
- Куртка-анорак с капюшоном, утяжка капюшона и рукавов на шнурках. Цвет фельдграу.
- Ботинки с обмотками. Цвет кожи черный, обмотки буро-коричневые.
- Гетры брезентовые с водоотталкивающей пропиткой. Цвет болотно-зеленый
- Кепи-мютце. Цвет фельдграу.
- Кожаные перчатки полнопальцевые. Цвет коричневый.

В ранце:
- Запасное белье и носки
- Шерстяной свитер машинной вязки с высоким разворачивающимся воротом, на локтях и плечах тканные накладки. Цвет болотно-зеленый.
- Шапка вязаная. Цвет черный.
- Шинель ландверовского образца в скатке (погоны спороты). Цвет фельдграу.
- Шерстяной подшлемник-"рукав"

Снаряжение:
- Поясной полевой ремень. Кожа, наружная сторона черная, внутренняя коричневая. Металлическая пряжка.
- Y-рама
- Ранец — самошив, гибрид пехотного ранца обр. 1895 года и рюкзака пионера: большое отделение с навесными карманами и пристегивающиеся к нему малое отделение с карманами. Цвет фельдграу и болотно-зеленый
- Сухарная сука
- Малая медицинская сумка
- Подсумок образца 1909 года на девять обойм к винтовке
- Газбак на ремнях. Комплектация:
*Противогаз образца 1915-го года с брезентовой маской
*Коробка-фильтр
*Полотняные тампоны х 6
*Упаковка таблеток для обеззараживания кожи, аналог лозантина (10 штук)
- Полевая фляга (вода 1 литр)
- Спальный мешок
- Солдатское одеяло в скатке
- Дождевик-цельтбанн с комплектом растяжек, основным колом и парой кольев
- Котелок с крышкой-сковородкой и судок
- Кружка
- Ложка и ножковил
- Три коробка охотничьих спичек
- Таблетки сухого горючего (6 штук)
- Подставка под таблетки горючего
- Бинокль
- Точильный камень
- Трут, кремень, кресало
- Мыльно-рыльные принадлежности, бритва, помазок
- Полотенце
- Отрез чистой ткани, катушка суровых ниток с игрой

Инструменты:
- Пионерский топорик в чехле
- Малая пехотная лопата («малое средство окапывания») с хорошо заточенным лезвием в чехле
- Малый набор инструментов (отвертка, кусачки, пассатижи, моток проволоки, небольшой напильник и пилка по металлу)

Медицина:
- Полевая аптечка
*Анестетик х 6 доз
*Антисептик х 0.5 литра жидкого
*Кровоостанавливающее средство х 6 доз
*Антидот х 3 дозы
*Противорвотное средство х 30 таблеток
*Кровоостанавливающий жгут х 1
*Турникет х 1
*Тупоконечные ножницы х 1
*Ланцет х 1
*Перевязочный материал, тампоны, салфетки, примерно эквивалентно 6 ИПП

- ИПП х 5
- Таблетки для обеззараживания воды
- Принадлежности для водяного фильтра
- Бутылка медицинского спирта 0.5

Пища:
- Еда на два дня: мясные консервы, шоколад, мармелад, галеты, молотый кофе и какао
- Бутылка 0.7 шнапса на яблочном спирту (~38-40 градусов)
- Кисет с солью

Оружие:
- Винтовка Mauser Gew.98
*Приведена к нормальному бою, ремень, принадлежность и шомпол в комплекте (обе части, вторая переносится отдельно)
**Ложе, цевье и приклад обмотаны полосой серо-зеленой ткани, «щека» приклада обмотана сильнее под прикладку Эрвина
***Снаряжен 5/5 7.92х57 с остроносой пулей
****Боекомплект: 8 обойм обычных патронов, носики пуль в девятой обойме сточены и имеют крестообразные надпилы, обойма помечена красной краской. 20 патронов в пачке.

- Нож грабендольх (в ножнах на поясе)
- Кастет латунный (в кармане куртки)

Личные вещи:
- Кисет с табаком, чистая бумага для самокруток
- Карманные часы
- Блокнот и карандаш
- Кошелек с деньгами: 141 марка с собой, 400 зарыто в тайнике
- Паспорт гражданина Убежища
- Разрешение на ношение огнестрельного оружия (латунный жетон с гравировкой: |Landwehr| Erwin Rau: Mauser Gewehr 98)

Арно Литценрайх

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Мародер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Возраст: 26 лет
Рост: 185 см
Вес: 87 кг
Группа крови: O(I) Rh−

Мужчина, белый, гетеросексуален. Голубые глаза, коротко стриженные светлые волосы. Находится в отличной спортивной форме. Перманентный загар, атлетическое телосложение. Мезоморф.
Характер
Выдержан, спокоен. Расчетлив. Скрытен. К людям особо не привязывается, в дружбу не верит. Предпочитает деловые отношения. Всегда ищет свою выгоду. Обычно старается избегать открытого насилия, но готов пустить в ход кулаки или оружие. Спокойно может ткнуть ножом в печень или пнуть тяжелым сапогом по яйцам. Без зазрения совести перережет горло подранку. Если втянут в драку – всегда идет до конца. Во всем, что касается бизнеса и денег – перфекционист. Достаточно легко сходится с людьми, но за них не держится. Круг доверенных лиц весьма узок, можно пересчитать по пальцам. В основном это партнеры по бизнесу, скупщики артефактов и пара шлюх, с которыми Арно проводит часть своего свободного времени. Любит холодное пиво, доступных женщин и классическую музыку. Не любит «умненьких», мокрые ноги и перемены.
История
Родился и вырос в «городе». Жили на окраине, в небольшом домике. Семья самая обычная. Мать, отец, старшая сестра. Мать – домохозяйка, отец – мелкий клерк в интендантстве ландвера. Сидел на складе, бумажки перекладывал. Комплектовал накладные. Ну, подворовывал еще. Как и все. В разумных пределах, поэтому не попадался. Жили не то, чтобы богато, но пожрать и приодеться денег хватало. Так что, детские годы Арно протекали в сравнительном достатке и безмятежности. В положенный срок, бессердечные родители сдали мальца в начальную школу. Учеба шла так себе. Звезд с неба не хватал, но и в альтернативно одаренных не числился. Преуспевал Арно, в основном, в спортивном зале и школьных мастерских. А так же, на кривых улочках рабочих окраин Азулштадта, где подросший и окрепший Литценрайх быстро влился в компанию таких же белобрысых малолетних отморозков из рабочих семей. В свободное от учебы время, а то и вместо занятий, компания будущих потенциальных клиентов пенетенциарной системы шлялась ли по улицам, пялясь на витрины магазинов, купалась до посинения в протекавшей неподалеку речке, или тусовалась в кинотеатре, купив билеты на карманные деньги. Свои, или отжатые у менее решительных одноклассников. К пятнадцати годам Арно таскал в кармане нож, знал наперечет все бордели в родном районе и мог спокойно выпить три литра пива. Воспитанный улицей, подросток был упрям, не боялся крови, умел переносить боль и подавлять страх. Постоянные драки на улицах с другими группами таких же заводских полудурков окончательно закалили характер Литценрайха, сформировав его как агрессивного и злобного уличного бойца. Примерно в том же возрасте Арно связался с группой «копателей», вполне себе успешно перекапывающих окрестности в поисках артефактов. Наблюдая за более опытными товарищами, Арно учился хитрому ремеслу мародера. Подмечал, запоминал. Втихаря зарисовывал всевозможные планы и схемы тайников или особо богатых залежей артефактов. Обрастал всевозможными связями. В основном среди себе подобных, а так же скупщиков копанины. Несколько раз участвовал в стычках с конкурирующими группировками мародеров. Убедившись на личном опыте, что в подобных столкновениях побеждает тот, кто стреляет быстрее и лучше, Арно разжился огнестрельным оружием. Потратив массу времени и патронов, научился уверенно орудовать огнестрелом, параллельно оттачивая навыки владения ножом. Постепенно начал совершать вылазки в одиночку или в компании наиболее близких товарищей по профессии. Так и профит был выше, и шанс получить нож в спину заметно снижался. Когда подошло время отправляться на военную службу, Арно трезво рассудил, что ничему новому он там не научится. Благо, копать и носить он уже умеет. Да и за то время, пока его ровесники будут топать по плацу и орать строевые песни, вполне можно заработать деньжат. В итоге, парнишка принялся всячески косить от службы, симулируя то врожденный и прогрессирующий идиотизм, то общую слабость тела и духа. Вроде, пока оставили в покое. Чему Арно очень рад, так как ничто теперь не отвлекает его от зарабатывания денег.
Навыки
Перки
Гладиатор {20%, 81-100} (холодное оружие в ближнем бою)
Барыга {10%, 91-100} (на все 4 навыка харизмы при деловых контактах с ординарными людьми)

Сила
1. Бой без оружия: +30
2. Холодное оружие: +30
3. Тяжелая атлетика: +20

Ловкость
1. Гранаты: +10 (+10)/ +20
2. Гладкоствол: +15
3. Короткоствол: +25
4. Винтовки: +15 (+5)/ +20
5. ПП: +30

Выносливость
1. Физподготовка: +30
2. Верхолазанье: +15 (+5)/+20
3. Плавание: + 25
4. Верховая езда: +5 (+15)/+20
5. Физическая устойчивость: +25

Интеллект:
1. Наблюдательность: +25
2. Скрытность: +20
3. Тактика: +15
4. Первая помощь: +5 (+10)/+15
5. Взрывчатка: +5 (+10)/+15
6. Идентификация: +30

Мудрость
1. Ментальная устойчивость: +5 (+20)/+25
2. Эксперт: Злачные места +30

Обаяние
1. Допрос: +15 (+5)/+20
2. Угрозы: +25
3. Торг: +20
4. Убеждение: +20

Перки
1. -10 к мудрости на 6–8 часов* (критический провал ψ-резиста)
2. +5 к навыку** (критический успех убеждения)
Инвентарь
Одежда:

На себе:
- Белье (футболка, боксеры)
- Штаны армейского образца (толстая ткань, накладные карманы, усиливающие накладки на коленях и заднице). Цвет – фельдграу.
- Куртка – анорак с капюшоном. Летняя. Цвет – фельдграу.
- Рубаха с длинным рукавом. Два накладных нагрудных кармана на пуговицах. Усиливающие накладки на локтях и плечах. Цвет – темно – зеленый.
- Кепи – мютце. Цвет – фельдграу.
- Портянки х/б
- Сапоги солдатские, маршевые, с коротким голенищем. Цвет – черный.
- Перчатки кожаные, тонкие. Цвет – черный
- Ремень брючный. Брезент

В ранце:
- Запасное белье и портянки
- Шерстяной свитер машинной вязки с высоким разворачивающимся воротом, на локтях и плечах тканые накладки. Цвет болотно-зеленый.
- Шапка вязаная. Цвет черный.
- Утепленная куртка – анорак. Двухсторонняя, выворачиваемая. Цвет - фельдграу/ белый
- Ботинки солдатские, облегченные
- Гетры брезентовые. С водоотталкивающей пропиткой. Цвет – темно-серый

Снаряжение:
- Поясной полевой ремень. Кожа, наружная сторона черная, внутренняя коричневая. Металлическая пряжка.
- Y-рама
- Ранец солдатский. Tornister 34. Брезентовый. Кожаная обшивка ребер и углов ранца. Верх покрыт телячьей шкурой. Цвет – коричневый и оливково-зеленый.
- Сухарная сука
- Подсумок образца 1918 года на три магазина МР18 х 2
- Газбак на ремнях. Комплектация:
*Противогаз образца 1915-го года с брезентовой маской
*Коробка-фильтр
*Полотняные тампоны х 6
*Упаковка таблеток для обеззараживания кожи, аналог лозантина (10 штук)
- Полевая фляга, жестяная (вода 1 литр)
- Спальный мешок
- Дождевик-цельтбанн с комплектом растяжек, основным колом и парой кольев
- Котелок с крышкой-сковородкой и судок
- Кружка
- Ложковил
- Коробка охотничьих спичек
- Таблетки сухого горючего (6 штук)
- Портативная складная плитка Esbit Kocher mod. 9
- Бинокль
- Компас
- Точильный камень
- Трут, кремень, кресало
- Свеча

Инструменты:
- Лопатка солдатская малая. Лезвие заточено. В чехле.
- Щуп телескопический
- Топорик
- Саперный набор (кусачки, пассатижи, ножницы, моток изоленты, моток медной проволоки, медные клеммы)
- Нож складной
- Скотч – серебрянка
- Шнур – 30 метров + 2 карабина + складная кошка

Медицина:
- Полевая аптечка
- ППИс х 2
- Таблетки для обеззараживания воды

Пища:
- Пожрать на два дня (Консервы, шоколад, сало, порошок какао и прочая высококалорийная дрянь)
- Бутылка водки (0,5)

Оружие:
- Пистолет – пулемет Bergmann / Schmeisser MP
Снаряжен 20/20 9х19 Parabellum
Боекомплект: 6 магазинов 20/20 9х19 Parabellum, 100 патронов россыпью в отдельном мешочке брезентовом мешочке с водоотталкивающей пропиткой.
- Нож траншейный (грабендольх) – за голенищем правого сапога
- Штык-нож Mauser Kar98 в ножнах. Закреплен поверх чехла лопатки на поясном ремне

Личные вещи:
- Паспорт гражданина Убежища
- Наручные часы
- Блокнот и карандаш
- Кошелек с деньгами (часть с собой, часть припрятана в тайнике, сумма на усмотрение мастера)
- Полотенце
- Туалетные принадлежности
- Швейный набор в жестяной коробочке. Три иглы, три катушки ниток. Цвета: белый, черный, оливковый.
Нет ни одного персонажа мастера.