Храм времени или "Боже, Царя храни..." | Партия


Капитан Хотел-15

В игре
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Человек
Класс:   Пилот Альфа ноль
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мало кто видел этого бравого вояку без его верного экзоскафандра. А если бы его видел бы современник из 2012 года да к тому же смотревшего нашумевший бестселлер "Аватар" то он немедленно нашёл бы в нашем герое немало общего во внешности с полковником Майлзом Кворичем. Но есть и несколько отличий такие как: шрамов на лице нет, и экзоскафандр как бы это выразится, более компактный что ли?
Характер
Боец ветеран, переживший немало планетарных и космических баталий, не понаслышке знакомый с таким мерзким и скользким понятием как "Временной парадокс". Или если быть более точным "Парадокс раннего и позднего близнеца". Как следствие к временным вывертам относится философски и без лишних вопросов поскольку иначе рискует свихнутся от нагромождений вероятностных ветвлений ситуации. Главное правило: встретил своего хроноблизнеца - не спорь. Потом всё поймёшь.
История
Вводная часть о мире
Хн’Гваны или Великий Рой - древнее сообщество разумных рас, наделенных парапсихологическими способностями. В течении многих десятков тысяч лет Хн’Гваны проводили эксперименты по искусственному разведению разумных рас, наделенных особыми свойствами. Земная разновидность Homo Sapiens (то есть мы с Вами) является побочным результатом одного из подобных экспериментов.

ЭКТОСы или Лес - это глобальные эко-технологические системы, которые чаще всего называют просто: Лес. ЭКТОСы, разработанные накануне Нашествия и усовершенствованные с использованием фрагментов технологии Хн'Гван, включают в себя естественные и генетически реконструированные объекты, а также различные технотронные элементы.

Нашествие - попытка, предпринятая одной из рас, входящих в состав сообщества, Хн'Гван ликвидировать последствия "неудачного эксперимента" на планете Земля.
Именно жестокие войны периода Нашествия оставили по себе недобрую память в виде фанатической ненависти к инородцам, бытующей среди населения многих миров Окраины.

Начальный период экспансии - чудовищные разрушения, людские потери и глобальные миграции населения породили в итоге новую транснациональную общность, заменившую старые "добрые" государства Земли. Сравнительно немногочисленное население и широкое использование технологических новинок
позволили после окончания Нашествия добиться довольно высокого у ровня жизни.
Закономерным образом такое положение вещей в конце концов привело к состоянию глубочайшего культурного и экономического кризиса.
Единственным выходом из сложившейся ситуации оказалась программа колонизации планетных систем при помощи гигантских субсветовых транспортных кораблей (МТ-кораблей) с замкнутыми экологическим и производственным циклами и
экипажем, достаточным для организации полностью самостоятельной колонии. Такие полеты требовали колоссальных ресурсов и, в конце концов , прекратились в связи с истощением экономических ресурсов Земли и наиболее старых миров Зеленого Кольца.
Всего было отправлено десять таких экспедиций, из которых удачными оказались только восемь. Колония, организованная Второй экспедицией, почти целиком погибла в результате эпидемии болезни Хасселя и была повторно заселена в
результате Четвертой экспедиции. Корабль Девятой экспедиции - огромный астероид, известный также как мир Джордана - пропал без вести.

Миры Зеленого Кольца - это девять планет-крепостей (включая Землю), заселенные в начальный период экспансии. Эти миры являются наиболее старой частью федерации, самой развитой в техническом отношении и монолитной в социокультурном. Название Миры Зеленого Кольца эти планеты получили из-за
широкого распространения ЭКТОСов. Целостность Зеленого Кольца обеспечивается независимым характером воспроизводства, системой порталов (устройств моментальной транспортировки) и коллективной системой безопасности в отношении прочих субъектов федерации.

Второй период экспансии начался после создания мирами Зеленого Кольца гипер-двигателя (или генератора искривления пространства).

Миры Второй Волны - это сравнительно высокоразвитые в техническом отношении планеты, первоначально заселенные с помощью ранних гипер-кораблей небольшими группами людей. Переселенцами были, в основном, уроженцы крупных промышленных центров. Среди них традиционно большое влияние имели противники применения ЭКТОСов - вот почему эко-технология никогда не культивировалась новыми колониями.
Специфический подбор у частников каждой экспедиции и малочисленность населения новых миров положили начало явлению, известному как социо-культурный дрейф. Из-за его влияния миры Второй Волны к настоящему моменту образуют
довольно разнородное сообщество. Основные формы планетного правления могут варьироваться от вариантов демократии и республиканского правления до разного
рода диктатур (малоразвитые миры с неустойчивой формой правления) и так называемых корпоративных миров - планет, отданных на откуп промышленным компаниям. По большей части сообщества Второй Волны состоят в глухой оппозиции
Зеленому Кольцу, опасаясь конкуренции сравнительно дешевых высококачественных
товаров и услуг.

Третий период экспансии связан с появлением Сети и, соответственно, кораблей сети (С-корабли или NetShips), значительно менее сложных и дорогих в эксплуатации,
чем корабли с независимым гипер-приводом. С появлением C-кораблей стала возможной коммерчески выгодная межзвездная навигация. Это обстоятельство (вместе с широким распространением технологии субатомного сжатия) и породило, в конечном итоге, Торговую Лигу.

Сеть - это совокупность подпространственных каналов, позволяющих перемещать энергию, информацию и материальные объекты со сверхсветовой скоростью.
Существование и расширение Сети обусловлено работой генераторов метрики, разработанных и построенных инженерами Зеленого Кольца.
Известные нам разновидности генераторов метрики устойчиво работают только в комплексе с мощными ЭКТОСами - последние и сами обладают аналогичными свойствами и, в частности, могут эффективно гасить случайные возмущения структуры метрики, возникающие при работе обычных генераторов.

Субатомное сжатие - явление, открытое учеными Зеленого Кольца при изучении процесса репликации (репликация - тождественное копирование предмета на атомном
уровне). С помощью устройств для субатомного сжатия - стасис-контейнеров - можно было не только в десятки раз уменьшать объем предметов , но и надежно предохранять их от воздействия внешней среды.
В настоящее время применение стасис-контейнеров стало обычным явлением при перевозке и хранении большей части грузов на территории Федерации. Однако необходимо учитывать следующее:
• объект, подвергнутый субатомному сжатию, полностью сохраняет массу;
• при складировании необходимо оставлять промежутки между
контейнерами для возвращения предмета в естественное состояние или на случай выхода из строя стасис-контейнера;
• стасис-поле защищает сам предмет, но не контейнер, поэтому авария может сравнительно легко уничтожить и контейнер, и груз.

Миры Окраины или миры Фронтира - слаборазвитые сельскохозяйственные и сырьевые планеты, заселенные выходцами из миров Второй Волны с помощью дешевых С-кораблей. Для наиболее цивилизованных колоний характерна
псевдопатриархальная или корпоративная формы правления. Среди прочих можно наблюдать весьма широкий спектр партийно-религиозных диктатур, теократий, деспотий и т.д. вплоть до родоплеменного у клада.

Федерация - совокупность всех миров, колонизированных людьми. Федерация dключает миры Зеленого Кольца, миры Второй Волны, миры Окраины и Союзные Миры.

Торговая Лига - трансзвездная корпорация, пытающаяся монополизировать процесс межзвездных перевозок между мирами Второй Волны и мирами Окраины. Она возникла после ряда слияний наиболее крупных торгово-транспортных фирм,
появившихся после разработки первых С-кораблей.
Торговая Лига довольно быстро завоевала главенствующее положение в экономике миров Второй Волны, что привело к организации сплоченной оппозиционной группировки в рамках федерального правительства. Постоянные, но неизменно безуспешные попытки Лиги проникнуть в экономическое пространство миров Зеленого Кольца (и, разумеется, получить возможность контролировать работу генераторов метрики) привели к обострению отношений и, в конечном итоге, к первой
Войне Лиги. Формальным поводом для войны послужил Лентулианский эксперимент.

Лентулианский эксперимент - опыты, проводимые учеными Зеленого Кольца на планете Лентис с целью получения разновидностей Homo Sapiens, обладающих особыми врожденными качествами. Зеленое Кольцо изо всех сил стремилось расширить свое влияние, но не экстенсивно, поскольку Торговая Лига контролировала удаленные районы и уже колонизировала самые привлекательные с точки зрения природных ресурсов и условий обитания места. Осознанной
необходимостью стало обживание доселе непригодных как для Лиги, так и для Кольца мест, а для этого было нужно подготовить поселенцев к колебаниям температуры, атмосферному дефициту и прочим "прелестям жизни". Первые же у спешные генетические эксперименты вызвали резкое недовольство миров Второй Волны и Торговой Лиги, опасавшихся возобновления экспансии со стороны Кольца, а также возбудили активность различных организаций террористического и религиозного толка (миры Окраины). Особенно тех, которыми проповедовалась полнейшее неприятие
инородцев - вплоть до призывов к поголовному истреблению.

Союзные Миры - другим поводом для недовольства стало получение прав гражданства негуманоидами - уроженцами Кермеша и Акс-Турмау.
Аборигены Кермеша - разумные теплокровные рептилии (представьте себе двухметрового велоцераптора-культуриста с манерами викторианского джентльмена)- являются расой, наделенной устойчивыми телепатическими способностями. Кроме того, кермешцы - замечательные специалисты в области генной инженерии, что также не добавляет им популярности в глазах ортодоксов.
Народ Акс-Турмау - это млекопитающие, близкие к земным кошачьим. Средний турмианец сильно напоминает (разумеется, с человеческой точки зрения) своеобразный гибрид леопарда и гориллы (добавьте для полноты картины цепкий хвост и эхолокатор в голове - почти такой же, как у обычной летучей мыши). Турмианцы отлично уживаются в компании людей и прекрасно чувствуют себя в дебрях ЭКТОСов, напоминающих им лабиринты губчатых джунглей родной планеты. Многие
из них служат во флоте или мобильной пехоте.
Кермеш и Акс-Турмау пережили в свое время столкновения с Хн'Гван и могут поэтому рассматриваться в качестве естественных союзников Федерации.

Первая Война Лиги началась с массированного у дара по планете Лентис. Война велась с необыкновенной жестокостью, включая применение высокоэнергетического оружия и разных форм оружия массового уничтожения. На стороне Лиги, кроме
регулярных войск миров Второй Волны, сражались добровольцы миров Окраины - в том числе, члены боевых групп религиозных организаций и неформальные воинские
формирования. Лентис и весь прилегающий к нему сектор пространства были выжжены дотла, а немногих уцелевших погубили жуткие эпидемии - по неоднократным заверениям информационных источников Лиги, новые болезни были "побочным продуктом кошмарных экспериментов, проводимых учеными Кольца".
В конечном итоге возникло патовое положение: покончив с Лентисом, флот Лиги не смог, тем не менее, ни одолеть обороны планет-крепостей Зеленого Кольца, ни прервать сообщение между ними. Уничтожение Сети, структура которой
контролировалась специалистами Кольца, не представлялось возможным в принципе, поскольку логистика (оперативная транспортировка грузов и передача информации
между звездными секторами) была одним из трех китов , на которых держалась Лига (оставшимися китами были альтернативные исследования в области генной инженерии
и сверхмощного вооружения, а также всяческая дискредитация Зеленого Кольца в глазах миров Второй Волны и миров Окраины).
Малочисленный флот Кольца не был в состоянии деблокировать материнские планеты и реально помочь союзникам. Любое радикальное решение конфликта перечеркивало сам факт последующего существования, поэтому никакого другого выхода, кроме как сесть за стол переговоров, не было в принципе. Дипломатия временно восторжествовала, было заключено перемирие и сформирован коалиционный Комитет Возрождения - в него вошли представители Зеленого Кольца, Торговой Лиги, миров Второй Волны и, кроме того, высшие чины крупнейших религиозных и общественных организаций миров Окраины.

Проблема пульсаций Сети возникла в результате применения лигистами высокоэнергетического оружия и боевых генераторов метрики. В структу ре Сети возникли устойчивые колебательные процессы, которые вполне могли привести к
совершенно непредсказуемым последствиям. Целые участки Сети стали непригодны для навигации, фактически прекратив сообщение некоторых секторов с остальными районами Федерации. В редких случаях организовывались крайне дорогие перелеты уцелевших после войны гипер-кораблей.
Специалистами Зеленого Кольца была теоретически обоснована возможность возникновения закритических резонансных пульсаций Сети. Подобные пульсации могли полностью разрушить структуру подпространственных переходов и привести к окончательному распаду всей системы регулярных перевозок.

Закрытые сектора - это многие из областей, отрезанных пульсациями Сети, которые сильно пострадали в процессе боевых действий. К настоящему времени они стали настоящими ловушками, начиненными автономными боевыми системами и
зараженными радиацией, различными видами стойких боевых отравляющих веществ и биологически-активных культур.
Тем не менее ценности и военное снаряжение, уцелевшие в этих районах, привлекают большое количество мародеров, частных исследователей и т.д., и т.п.
Результатом таких бесконтрольных изыскательских полетов являются эпидемии и катастрофы, вызванные применением добытого контрабандой оружия.

Патруль. Бедственное положение многих провинций и ненадежность сообщений внутри федерации заставили Комитет принять предложение Лиги о создании станций Патруля, которые должны были контролировать ключевые точки Сети - таким образом, был открыт путь к возрождению и модернизации флота Торговой Лиги.

Семьи. Управляемые мутации, которым подверглись участники Лентулианского эксперимента, сформировали доминантные структуры генов , ответственных за особые врожденные качества. Одна из генетических линий (семья L) совершенно неожиданно для биологов получила довольно слабые, но устойчивые телепатические способности.
В результате агенты и часть дипломатов Лиги, равно как и подавляющего большинства миров Второй Волны, участвовавших в Первой Войне Лиги, были поголовно высланы с территории Зеленого Кольца, а подразделения Патруля
пережили весьма неприятную чистку. Ловко играя на алчности правительств индустриальных миров, а также на их растущем страхе перед бесконтрольным усилением Лиги, службы безопасности Кольца внесли раскол в ряды оппозиции и
практически подорвали ее влияние.
Единственной надежной опорой Торговой Лиги остались представители миров Окраины и, главным образом, религиозные фундаменталисты.

Империя - хотя формально все колонии, заселенные людьми и были объединены в рамках Федерации, Первая Война Лиги явно обозначила две соперничающие коалиции: против Зеленого Кольца и горстки его союзников (из числа миров Второй Волны, да еще Кермеша и Акс-Турмау) выступали все прочие колонии, фактически возглавляемые Торговой Лигой.
В условиях затишья "горячей" войны, лигисты развернули против Зеленого Кольца настоящую пропагандистскую кампанию. При этом обычную основу для всяческих спекуляций составляли следующие обстоятельства:
...наличие у потомков Лентулианского эксперимента, своевременно эвакуированных из сектора Лентис, специфических способностей различного толка, а также получение прав гражданства Кольца уроженцами Акс-Турмау и
Кермеша привели к специализации Семей в рамках определенных видов профессиональной деятельности. Так, например, хотя и существовал свободный доступ в цех L-юристов людей из других Семей - в т.ч. и нетелепатов - в силу естественных причин шансов продвинуться у них было немного (согласитесь, тяжело конкурировать с собеседником, читающим ваши мысли и, одновременно, закрытым для сканирования).
...по той же самой причине определенной модификации подверглась и политическая система миров Кольца. Победы в области генной инженерии фактически положили конец демократии в Кольце - по крайней мере, ее классической разновидности.
...общение с представителями отсталых миров (с кастовой, феодальной или патриархальной системой правления), привело к практике официального присвоения Кольцом соответствующих титулов вместе с произведением в офицерский чин флота, службы изысканий или дипломатического корпуса.
В конце концов дипломатические победы Кольца не оставляли представителям Лиги никаких других шансов, кроме одного: во всеуслышание заявить о совершившемся превращении миров Кольца в Империю - конгломерат генетических уродов, ставящих под у грозу сам факт существования Человека.
Временное перемирие очень быстро стало шатким.

Предыстория
Во время первой Войны Лиги сектор Лентис пострадал, пожалуй, больше всех прочих. Жестокие бои и последовавшие вслед за ними опустошительные эпидемии уничтожили некогда процветавшие поселения. Лентулианский сегмент Сети также стал непроходимым из-за постоянных пульсаций - он отрезал мертвые миры от уцелевших провинций.
Впрочем последнее обстоятельство рассматривалось скорее как благо, поскольку таким образом исключалась возможность расползания по окрестным планетным системам образчиков старого оружия или, того хуже, боевых болезнетворных культур - их использовали лигисты в самом конце войны - чтобы
сломить сопротивление гарнизонов Зеленого Кольца.
Со времен войны сектор Лентис был объявлен закрытым - по единодушному одобрению (редчайший случай) делегатов Лиги и Кольца. А для гарантии соблюдения карантина была создана база патруля и, разумеется, одноименное ударное подразделение - Аргус. Отряд был сформирован на основе боевой эскадрильи, отличившейся при подавлении мятежа в системе Фенрир.
Во главе отдела службы безопасности Аргуса был поставлен бывший командир эскадрильи, пилот, отмеченный высшими наградами Кольца - полковник Хайдер. Помимо прочих достоинств, этот человек отличался ценным (особенно для
этого деликатного поста) качеством - в силу редчайшего генетического отклонения,приобретенного в результате все того же Лентулианского эксперимента, он был непроницаем как для L-телепатов так и для механических сканнеров Лиги.
Высшие чины службы безопасности Кольца отлично понимали из донесений контрразведчиков , что Лига и сама не прочь поучаствовать в генных экспериментах, но серьезное отставание в своих исследованиях по факту времени не оставляло ей никаких других шансов , кроме как программировать роботов и раздувать скандалы на тему прав человека.
∗ ∗ ∗
Кроме собственно полицейских операций, станция Аргус занималась исследовательскими работами и мониторингом Сети. За несколько месяцев до описываемых событий специалистами базы были обнаружены необыкновенно интенсивные пульсации Сети внутри района карантина - влияние этих колебаний ощущались далеко за пределами сектора. Встревоженные полученными данными ученые Кольца добились от Комитета разрешения на экспедицию внутрь сектора Лентис с использованием дорогостоящего и независимого от сети гипер-корабля Wanderer.
Тщательно снаряженный, оборудованный по последнему слову техники, корабль стартовал с базы Аргус, достиг пограничных районов сектора Лентис и ... исчез без следа.
Попытки службы безопасности Кольца провести расследование неудачной экспедиции (подозревалась возможность диверсии, поскольку судно - разоруженный крейсер - было предоставлено флотом Лиги) наткнулись на упорное противодействие лигистов - Комитет под давлением депутатов Лиги постоянно откладывал решение вопроса об организации спасательного полета, мотивируя проволочки отсутствием средств или боязнью новой аварии и возобновления эпидемий за пределами сектора.
В конце концов отдел специальных операций службы безопасности Кольца решил самостоятельно провести расследование инцидента, для чего со станции Аргус был спешно отправлен рейдер Parkan, также оснащенный независимым гипер-приводом. Корабль должен был в одиночку произвести предварительную разведку предполагаемого района аварии и запустить автономный зонд для измерения локальных характеристик Сети.
Для заброски рейдера во внутренние области сектора Лентис использовался гипер-пространственный портал базы Аргус - это была вполне стандартная процедура, неоднократно применявшаяся для запуска внутрь зоны карантина беспилотных исследовательских устройств. При старте в результате неожиданной разрегулировки портала, произошло непредсказуемое. Parkan оказался где-то в пределах мертвой зоны, однако во время межзвездного прыжка по факту аварийного предупреждения был автоматически отчужден один из отсеков корабля, содержащий гипер-привод, устройство связи с Аргусом и некоторые другие системы, отвечающие за навигацию и эффективность ведения рейдером боевых действий. Корабль уцелел, но оказался отрезанным от окружающего мира и, мягко говоря, недоукомплектованным...

Собственно история
И вот тут началось основное веселье нашего бравого капитана, автоматизированные колонии с роботами сбившимися в кланы, поиск информации и две хронопетли что бы остановить коварный план Хайдера переметнувшегося к лигистам и его "учителя" Гегемаунта.
Капитан уже дважды ощущал на себе воздействие хронополя, поэтому к временным смещениям ему не привывкать, После второй битвы с Хайдером Хотел-15 удалился в красный сектор на планету Амазонок чтобы пройти курс лечения после битвы.Тогда то его очередная хронолоушка и настигла...
Навыки
Интенсивная тренировка с полной выкладкой.
Вас учили воевать в самых суровых ситуациях, в том числе и отказавшими сервоприводами боевого экзоскафандра, в силу этого у вас недюжинная сила и выносливость. Правда в случае действительного отказа этой системы вас хватит максимум на 20 минут.

Синаптический затвержённый язык программирования альфа ноль
В силу высокого развития многих отраслей наук в том числе и стиранию границ между человеком и компьютером был разработан специальный язык интерпретатор синаптических импульсов непосредственно в машинный код, освоить его довольно сложно, но зато затвердив можно считать себя повелителем электроники. Правда набор синаптических команд ограничен и для каждой новой новинки в сфере железа ваши синапсы нужно "перепрошивать".

Вспомогательный ИскИнт "Айрин"(Имплантант)
Когда человеческой реакции недостаточно, когда мозг не справляется с поступающими данными, в дело вступает сей имплантант с ИскИнтом помощником. Это своего рода секретарь, навигатор и помощник хакера в одном лице.

Полётные навыки(Доступно только с имплантантом)
А вот тут оба предыдущих навыка сливаются в один и с помощью нейрошунта стирается различие между пилотом и кораблём. Пилот ощущает каждую систему корабля как часть своего тела. Что даёт небывалый подъём в маневренности и других критичных для космических сражений параметров. В боях с автоматическими кораблями без живого пилота данный симбиоз показал высокую эффективность порядка 4:1.
Инвентарь

Бальтазар

В игре
Автор:   Nitros
Раса:   Дух
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Бальтазар привык работать один. Гордый, смотрит на смертных свысока, поскольку разочаровался в людях во время исполнения миссий. Он видел, как они убивают друг друга, уничтожают все вокруг, ради дешёвой интриги и глупых примх. Он хотел их изменить, но Храм запретил глобальные изменения, поскольку это изменило бы всю историю мира... Много времени прошло, и Бальтазар уже привык к этому несправедливому миру. Когда надо было расправиться с кем-то, он делал это быстро и хладнокровно. Для исполнения других же миссий, он бездушно манипулировал людьми, считая что они на это заслуживают. При любой попытке противостоять, он жестоко расправлялся с врагом. Но все изменилось на последним задании... Бальтазар должен остановить разработку машины времени. Разработка не становила особого вреда, поскольку Храм установил что она никогда не заработает, но она могла вызвать случайные колебания в потоке времени. Он должен был остановить разработку. Бальтазар, как всегда просто хотел исказить психику изобретателя, чтобы его признали сумасшедшим. Но то что он увидел, поразило его. Изобретатель устроил из своего дома приют для бездомных. Бальтазар ещё никогда не видел такого. Человек бескорыстно помогал другим. В итого, он просто убрал маленькую деталь из механизма, без которой он не был опасен. Увиденное, заставило Бальтазара ещё раз обдумать свое мнение насчёт человечества.
История
Все свои миссии Бальтазар получал в Средневековье, Тёмные Времена. Все они были достаточно просты: ликвидировать маленькие разрывы времени, препятствовать изобретению опасных для времени машин. Все свои миссии он исполнил без замечаний. Один раз подал заявку на изменение реальности, в чем ему было отказано.
Навыки
Манипулятор:

-Телекинез - передвижение небольших предметов

-Контроль - берет контроль над Властителем/современником на краткое время. Результат броска = количество минут

-Вожак - подчинение животного разума
Инвентарь

Брат Моандус

В игре
Автор:   lanus
Раса:   Человек
Класс:   Властитель/Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Грустные глаза, постоянно скрываемые под капюшоном. Немного грозное выражение лица, будто бы с обидой на весь мир. Морщины и седина.
Характер
Немногословный и замкнутый в себе, однако если дать волю, он расскажет вам про своих богов и будет склонять вас в свою веру. Никого не слушает, кроме самого себя, и никому не доверяет. Всегда полагается на собственное чутье. Возносит свою религию как единственно благодетельную, однако к другим воззрениям относится терпимо. Не пьет, не курит, на женщин (кроме статуи своей богини) не смотрит. Плохо ладит с деньгами.
История
Брат Моандус - монах храма Света в далеком магическом мире. Этот мир был тысячу раз описан в книгах немагических миров, писатели которых будто бы по приказу переносили на свои листы под видом небывальщины обыденную жизнь таких, как Моандус. В этом мире есть магия рун, затаившиеся в темных лесах древесные и темные эльфы, а также маги различных храмов, использующие различные руны для очищения мира от различных враждебных существ, таких как орки или некроманты.
Навыки
Рукопашный бой, Молниеносные рефлексы, Чутье на ложь
Инвентарь

Ведиус

В игре
Автор:   LittleChaos
Раса:   Дух
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Пофигистически настроенный дух, но свою работу выполняет на совесть. Иногда может перегнуть палку, если нужно будет думать быстро, а ситуация будет сложной.
История
Навыки
Гипнотизер - на короткое время способен внушить человеку какую-нибудь информацию(не действует на Властителей)
Инфо-мастер - способен напрямую работать с электронными приборами
Телекинетик - способен перемещать небольшие предметы.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.