Big Fish | Партия


Кеншин Синода

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Низкого роста азиат. На вид лет сорока пяти, брит налысо, носит длинные усы и бородку, заплетенную в косичку. Правую бровь рассекает тонкий шрам, полученный много лет назад, над правым же ухом - татуировка, изображающая некий символ, значение которого известно одному лишь Кеншину.
Возраст: 45 лет
Рост: 163 см
Вес: 88 килограмм

Характер
Сторонний наблюдатель, да и, впрочем, практически любой из тех, кто знаком с Синодой, мало чего может сказать о характере этого человека. Никто не знает, что после выполнения контракта Синода всегда выкуривает сигарету, хотя в остальное время с отвращением смотрит на курильщиков. Никто не знает, что в своем блокноте Кеншин иногда рисует понравившийся пейзаж или же пишет хокку.
Однако же, о профессиональной стороне его характера может многое рассказать любой, на кого когда-либо работал Синода. Если вы спросите, вам ответят, что убийца никогда не интересуется, зачем вам понадобилось устранить другого человека. Вам скажут, что у Синоды нет ни совести, ни страха - он с одинаковой готовностью возьмется как за убийство подонка, наживающегося за счет других, так и за убийство ребенка. Причем за ребенка возьмет меньше денег - так как работа легче.
Еще вам посоветуют никогда не раскрывать Синоде тайны своей личности - если ему заплатят, он устранит и вас. Это, впрочем, не значит, что наемника можно перекупить - свои контракты он выполняет всегда.
История
Уроженец экзотической Ири, Кеншин до сих пор помнит городские пейзажи Аль-Гира, где провел все свое детство. Островное государство процветает за счет торговли и Кеншин, как и многие другие, рос в семье, бизнесом которой была добыча и экспорт специй. Семья Синода быстро стала очень влиятельной, подавив большинство своих конкурентов - такая удача долгое время удивляла Кеншина, но еще больше его удивила правда. Кенджи Синода, отец нашего героя, долгое время оказывал финансовую поддержку Сэнья, взамен получая их услуги, что и помогло одержать верх в борьбе за рынок специй. Вскоре после того, как Кеншин узнал правду, жизнь в роскоши закончилась - Кенджи был убит и семейная компания, которой тот управлял железной рукой, развалилась и была раскуплена по частям. Для импульсивной Ири, впрочем, такое оказалось не в новинку и семью Синода быстро забыли - новые контракты, новые заботы и дикий ритм жизни быстро стерли из памяти воспоминания о погибшем от руки убийц из "Морского Черта" Кенджи Синода.
15-тилетний Кеншин не нашел иного выхода, кроме как вступить в Сэнья - иначе пришлось бы горбатиться за гроши на плантациях, чего Синода-младший для себя не хотел.

Жизнь в Сэнья Кеншину понравилась. Долгое и изнурительное обучение закалило тело и дух будущего убийцы, однако воспитание, данное властным отцом, позволило с честью перенести все тяготы жизни. В возрасте восемнадцати лет Кеншин стал получать заказы - сперва низкооплачиваемые и простые, однако каждый новый заказ был сложнее предыдущего. Наконец, когда Синоде было 22 года, судьба дала ему возможность отомстить за отца. Этот контракт оказался настоящим вызовом, однако Кеншин без сомнений и страха вернулся в Ири, чтобы снова пройти по улочкам Аль-Гира и, наконец, покончить с человеком, который оплатил убийство Кенджи - так, во всяком случае, считал Синода-младший.
Укрепленный дом, больше похожий на крепость. Толпы охранников, роботы и камеры. Глава огромного синдиката, подмявшего под себя весь рынок специй в Ири, сидящий за обеденным столом. Рывок вперед, замах, удар - но рука убийцы так и не дотянулась до жертвы. Очнулся Кеншин в подвале, закованный в кандалы, в окружении палачей. Долгие недели пыток, избиений, мучений. Чудом не выбитый глаз, отрезанный язык - вот, что вынес из этого дома Синода. Раны и голову жертвы, до которой все же сумел дотянуться.

С тех пор Синода нем и для общения использует только жесты и небольшой блокнот. С юности хранит он верность Сэнья и ненависть к "Морскому Черту".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зак Фэйр

В игре
Автор:   thegd
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
22 года, молодой, ярко черные, нарочито не приглаженные, немного хаотичные волосы. Шрам на левой щеке. В одном ухе сережка. Одет в свободную темную одежду, немного мешковатые, но крайне удобные штаны, черные ботинки. На плечах - наплечники, на самих руках защиты (кроме перчаток) нет.
Тело не накаченное, но красивое, умеренно-сильное.
Часто на лице можно увидеть загадочную улыбку, либо крайне задумчивое выражение... Словно Зак вечно думает о чем-то или что-то вспоминает.
Взгляд Зака почти всегда твердый, решимый и настойчивый, но понимающий и даже заботливый по отношению к своим друзьям. При этом к своим врагам Зак беспощаден: неявная ярость на его лице, выраженная лишь слегка надвинутыми бровями и сжатыми губами навивает страх сильнее, чем если бы он пытался испугать противника.
Оружие Зак держит твердо, обычно в обеими руками.

Характер
"Быстрый, задорный, веселый паренек".
Вся сущность его характера строится на одной простой, но не сбыточной мечте: "Стать героем". Ради нее он и стал полицейским, ради нее готов вытерпеть что угодно. Его всегда привлекали фильмы, где храбрые люди бросались в огонь и под пули, чтобы спасти тех, кто им дорог. Однако реальность была для Зака закрыта: он не видел, что мир не такой, как в кино. Копы не бросаются под пули - они бесприкословно берут взятки, которые с улыбкой на лице предлагают преступники. Мир продажен, жесток, невыносим. Однако не там, где Зак. Он стремился изменить мир и стать знаменитым. До того ужасного случая, который привел к его увольнению из полиции Рил' Айда.
Возможно, он - наивен, как ребенок. Даже сейчас, где-то глубоко верит, что в каждом человеке есть что-то доброе. Что-то, за что нужно бороться. Из-за этого иногда и попадает в передряги.
В то же время Зак отчаян и легко способен отнять жизнь того, кого не считает достойным ее иметь.
История
Из родственников у Зака остался только горячо любимый отец - Уильям Фейр (45 лет). В последнее время они редко видятся, но со смерти матери, когда Заку было всего 8, именно он ростил сына. Уильям работает на упаковочной фирме, немного за городом - делают коробки. Хотя Вильям уже больше года с Заком не говорил, он готов в прямом смысле на все, чтобы у сына все было в порядке.

Зак с малых лет хотел сражаться за свободу, равенство и честь, поэтому выбор его отца был очевиден: полицейская академия. В возрасте 16 лет Зак туда и поступил. Учился он очень усердно, проводил долгие часы тренировок. Особенно хорошо он справлялся с полосой препятствий и всеми другими испытаниями, требовавшими незаурядной ловкости. Часто показывал лучшие результаты. На 18ти-летие отец сделал Заку крайне дорогой подарок, который должен был помочь юноше блести закон, стать его символом для паренька: многофункциональный саморазвертываемый меч из сверх-прочного и легкого сплава. Уильям так и не признался, сколько времени он откладывал деньги, чтобы дать сыну такое сокровище.

Переломным моментом в его жизни стала любовь. Зак был помолвлен. Девушку звали Айрис Гейнсбороу (Aeris Gainsborough, 19 лет).



Влюбился, так сказать, с первого взгляда. Это было 2 года назад. Первый взгляд произошел тогда, когда Зак спас девушку, возврощавшуюся из Университета домой от банды хулиганов. Это не было очень эффектно: все закончилось, когда дал одному из них дубинкой по челюсти, после того, как застал их приставающими к девушке и предупредил, что так поступать не стоит. Банда после этого скрылась в неизвестном направлении. Но и этого было достаточно, чтобы очаровать Айрис, заставить ее почувствовать себя в безопастности. Разумеется, Зак предложил (хотя скорее утвердительно настоял) проводить ее до дома. Айрис не возрожала. Ну, а потом у порога самого дома она "отблагодарила" красавчика-полицейского быстрым, мимолетным поцелуем. Очень все в традициях хороших романтических сюжетов.
Однако потом отношения с Айрис стали несколько более серьезными и требовали другого поведения. Однажды она напилась на день рождении одного друга, а на месте празднования произошел несчастный случай. Загребли, естественно, всех. По пути в участок Айрис удалось позвонить Заку и он освободил ее от долгого разбирательства и "отсидки" ночи в камере.
Зак страшно винил себя в этом и не хотел злоупотреблять положением. Но приходилось.
Второй раз он смог спасти Айрис, когда она была на вечеринке. Скажем так, "дискотеке с наркотиками". Ее саму наркотики не интересовали - Айрис опять попала не в то место не в то время. Она вообще была очень скромной и застенчивой. Зачистка клуба прошла мгновенно. В продаже наркотиков обвинили гораздо больше людей, чем на самом деле о них вообще знали. Девушка, конечно же, попала в их число. Вытащить ее на этот раз было намного сложнее и дольше, но связи творили чудеса.

При всем при этом, как ни странно, Айрис более серьезно относилась к жизни, чем Зак, пытающийся видеть во всем только положительное. Она была его "серьезной половинкой". К "чудесным спасениям" Заком ее из бед она относилась немного с пренебрежением, будто так и надо. Хотя, разумеется, благодарила его за помощь. Зак же терпеть не мог то, что отвратительные друзья столь скромной девушки постоянно навлекали на нее неприятности, но любые замечания девушка отвергала с легкой иронией, мол "они мои друзья, а ты мой принц; они больше не будут, но, если что, ты меня спасешь". Зак был так влюблен в красотку, что в итоге прощал ей все.

День у Зака обычно был однообразен - утром, пораньше, на работу. Ближе к вечеру - домой. В выходные ходил в парк, кино или кафешки с Айрис. Она страшно любила цветы.

__________________________________________________

Был безоблачный вечер. Только загорались фонари. Зак и его напарник сидели в полицейской машине, притормозили рядом с какой-то фастфудовой забегаловкой.
- Зак, тебе чего?
- Я не голодный сейчас..,
- Да? Ну ладно. А мне пожалуйста "номер 5", 2 мега-бургера и огромную соду, - сказал напарник Зака в "говорилку" для заказы еды. - Чего-то ты сегодня не в настроении?
- Знаешь... Все как-то однообразно. Ничего не происходит.
- Ну так... Это же хорошо, нет?
- Да... Но возможно ли это? Я имею ввиду за всю неделю - ни одного вызова во всем районе. Вообще.
- Ну, может, наконец преступность прекратилась? Прекрати ипать мне мозг, возьми себе мега-бургер и радуйся тому, что нам с тобой не надо работать. Хрум-хрум-хрум...
- Нет. Что-то не так... Эй, смотри! - Зак показал пальцем на другую часть улицы: через дорогу стояла женщина и о чем-то препиралась с мужчиной. Он настойчиво ей что-то вговаривал. Одет был очень по пижонски: черная одежда, везде пирсинг, кепка набекрень.
- Да ладно... Не обращай внимания.
Вдруг мужчина ударил ее по лицу. Она упала. Мужчина подобрал ее сумку и побежал по улице, пытяясь забежать за угол.
- Видишь?! Я говорил! - Крикнул Зак и задавил всей силой педаль газа, заставив колу и недоеденный бургер его напарника улететь кула-то на заднее сидение, по дороге залив его с ног до головы.
- Ты че делаешь?! Брось его!
Но Зак не слушал своего друга. Они быстро нагнали вора, забежавшего за угол, вынудив его свернуть в узкий пробел между 20-ти этажками. Зак выбежал из машины и бегом помчался за преступником, мгновенно сокращая расстояние. Когда он его нагнал, то доставание выданного ему пистолета и фразы "Стоять на месте, руки за голову!" не заставили себя долго ждать.
Преступник остановился, завел руки за голову и обернулся к Заку лицом. В этот момент подоспел бежавший за ними обоими напарник.
Однако, когда вор увидел напарника, его лицо сменилось от ненависти к Заку к огромному удивлению:
- Ты?! - сказал он глядя на напарника, - У нас же был договор!
Пришло время удивлятся Заку:
- О чем он говорит?
- Зак... Отпусти его.
- Ты сдурел?..
Дальше продолжил преступник:
- Коп, помнишь уговор: тебе долю, мне отстутствие копов? Спровадь своего дружка... -говорил он нервно, глядя на наставленный на него пистолет.
- Ах вот оно что! - сказал Зак отойдя от своего напарника: теперь он оказался между ними и время от времени пушка в его руках ходила от одного к другому.
- Ты не так понял! Я собирался тебя ввести. Только вот сначала надо было тебя проверить... Опусти пистолет, разделим все пополам.
- Как ты мог?.. - сказал Зак, что-то обдумывая. - Офицер Майлз, вы имеете право хранить...
- Опять старую песню закатил? - напариник развел руками. - Я же тебе реальные деньги предлагаю, ты даже не слу...
- МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ГРЕБАНЫЕ ДЕНЬГИ! Руки за голову!
- А то что, Зак? Пристрелишь меня?
- Повторяю: руки за голову!
- Хорошо, хорошо... Но ты подумай еще раз: тут все так поступают! У всех есть своя территория, с которой мы берем деньги, ясно?
- Что ты мелешь?
- Помнишь Дрейка? Он берет деньги на всем Ист-Тауне. А Майк? Этот урод взял себе Тин-сити!
- Врешь! Они... Они же... Все мои друзья! Мы вместе проходили учения...
- Пора вырости, Зак. На деньги рядового полицейского многого не сделаешь.
- А Салли?
- Она вместе с Уайтом взяла...
- НЕТ! Заткнись!!! Руки за голову, Майлз!
В это время преступник потихоньку отходил от разговаривающих коллег.
- А ну стоять! - отвлекся Зак на отходящего вора. И этого времени как раз хватило Полицейскому Майлзу, чтобы двинуть рукой к кобуре с заряженным пистолетом.
Через секунду прогремел выстрел...
... На асфальт упало воющее тело полицейского...
Майлз лежал с огнестрельными ранениями в районе живота и прямо в голове на грязной темной улице. Рядом стоял его напарник с выставленным вперед пистолетом.
Зак не мог поверить: он только что убил его... Он убил его!
Шок прошелся по всему его телу. Он совершил убийство... Его посадят. Надолго. Убийство преступника можно списать на несчастный случай, но так... Отец Змей! Что он наделал! Что теперь делать?! Что?!
Преступник увидев смерть купленного копа сказал только: "Вот черт!" и побежал в сторону улицы. Зак среагировал молниеносно.
Теперь между двумя большими зданиями, в маленьком переулочке красовались уже два трупа.
Что же делать? Зак начал лихорадочно, почти не понимая зачем, обыскивать преступника. И... К его великому удивлению, нашел у того пистолет! Почти схожий с пистолетом Зака. Того же калибра. Зак аккуратно вложил его пистолет ему в руку. А дальше секунды текли очень и очень медленно... Правильно ли он сделал? Имеет ли он право выгораживать себя таким гнусным образом?
Зак очнулся, когда на него крикнули со стороны "Оружие на землю!"
Это были двое других полицейских: их машина стояла припаркованной рядом с машиной Зака. Зак же все еще стоял с пистолетом в руке и смотрел на мертвое тело.
"Положи свое чертово оружие, ублюдок!" - раздался новый крик в его сторону от тех же двух целящихся в него полицейских.

Когда закончилось разбирательство, Зака оправдали. Судебная экспертиза не смогла точно определить, кто стрелял в полицейского. Но сомнений, что это был именно преступник практически ни у кого не было. Дело замяли.

А Майлз... Его окровавленное лицо еще долго заставляло Зака просыпаться в холодном поту посреди ночи.

____________________________________________________

Через три месяца после слушания жизнь Зака начала налаживаться: скоро на работе ему грозили повышением; новый напарник Зака чем-то походил на него - был молод и даже не подозревал о корумпированности полиции; и, наконе, Зак намеревался сделать предложение самой прекрасной девушке, что он когда-либо знал.

Взял взятку Зак всего один раз. Но не у бандита, ограбившего банк, нет. Обычное превышение скорости и нахождение за рулем в пьяном виде. Зак бы не подумал брать деньги, не предложи ему так много и не будь они ему столь нужны на кольцо для Айрис.

У Зака тогда был отгул и он решил поездить по городу в поисках того предмета, что сделал бы его счастливым до конца жизни. Зак возвращался из ювелирного магазина, когда ему позвонил его напарник. Он ошарашенным голосом произнес ту фразу, что Зак никогда не забудет: "Айрис в больнице."
Бросив всё Зак рванул по сказанному адресу. Как это было не печально, но спешил он напрасно: Айрис умерла еще по пути туда...
Ее пристрелили. Совершенно случайно - шальной энергетический заряд. Целью же нападения был один неизвестный импортер наркотиков, которого судьба забросила в этот же день на ту же улицу. Без сомнения это было делом рук киллера. Видимо, весьма неудачного. Зак в лепешку хотел расшибиться, но требовал, чтобы ему дали возможность учавствовать в этом деле. Он не видел на тот момент никаких других целей в жизни, кроме как найти этого... Ублюдка... И заставить его получить его наказание. Но Заку отказали: когда дело имеет личную связь с полицейским, он не допускается к детективной работе.

Именно тогда Зак раз и навсегда покинул полицию Рил' Айда. Все свободное время Зак искал того, кто отнял его любимую от него; того, кто раз и навсегда омрачил, сделал серым его взгляд на мир. Теперь Зак хотел лишь его смерти. И через пару недель он, наконец, знал имя, возраст и местонахождение мерзавца.
Зак хладнокровно вошел в темное помещение и использовал подаренный отцом меч, чтобы отомстить. Правосудие свершилось.
По иронии судьбы, именно в этот день на этого самого убийцу велась охота другим убийцей. Тот ворвался внутрь, когда Зак уже сидел с мечом, воткнутым скотине в грудь. Зак даже не обращал внимания на вошедшего убийцу из Angler: он смотрел умирающему прямо в глаза не моргая, пытался понять, понял ли мерзавец за что он получил это наказание и почему Зак вонзил меч в грудь так, чтобы убийца мучился как можно более долго. Зак взглянул на вошедшего убийцу...
Оставлять улики в Angler не привыкли, поэтому ассасин решил устранить и того, кто видел его лицо. Заку тогда уже было все равно: он расправился с убийцей, после чего покинул темную комнату, оставив позади два трупа.

Организация заинтересовалась смертью своего агента и смогла узнать, кто на самом деле его убил. Зак к этому времени не знал, что ему делать: та цель, к которой он стремился после гибели Айрис пропала, а на душе до сих пор было черно. Он хотел было покончить с собой, как Angler сделали ему предложение: убивать убийц. В чем-чем, а в этом Зак себя, пусть и случайно, но проявил. Зак невольно согласился: он теперь не видел иного способа существования. Организация была на гране развала, но ему на это было наплевать: Заку четко говорили, кто занимается уничтожением общества. Зак мог с ними справляться, пусть он и сам был убийцей. И начальство Angler и Зак понимали, что их сотрудничество не будет продолжаться вечно - когда борьба гильдий убийц спадет и целить вражеских агентов больше не будет необходимости, Зак начнет убивать членов Angler. Тогда им придется устранить его, хотя это будет сложно: мальчишка не спец в планировании защищенных целей, но когда дело доходит до поединка с убийцей - ему нет равных, он внушает страх и легкий трепет, а его страсть к убийству виновных почти маниакально дарует ему силы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шемину (Сhemineau)

В игре
Автор:   Майкл_Север
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Трудно сказать сколько ему лет, но говорят, что в агенстве на его счету числятся десятки заданий. Ещё сложнее определить его возраст из-за очков и шапочки, которые почти полностью закрывают его лицо. Недельная щетина отбивает последние попытки. Одежда не даёт возможности сказать о нём ничего, кроме того, что перед вами типичный бомж. Плащ, белая майка, какие-то помятые чёрные джинсы и тяжелые тёплые ботинки. Во рту почти всегда торчит окурок дрянной сигареты. Под шапкой виднеются короткие чёрные волосы.
Характер
Характер скрытный.
Молчалив.
За хорошую оплату готов практически на любое задание. Практически. Не убивает невинных.
Если человек обидел беззащитного, то он виновен.
Беззащитный укравший у властьимущего - невинен, ибо прав.
Виноватый, искупивший вину кровью, своей или равноценной - невинен.
Любая лишняя кровь оправдана лишь в том случае, если владелец этой крови подписался защищать виновного по собственной воле и угрожал жизни Шемину.
Верит в справедливость, высшую силу и воздаяние. Поэтому молится за искупление грехов своих, и жертв, которые оставляет за своей спиной. Во время одного из заданий, убивая охрану посла, громка цитировал писания из книги церкви справедливости, чем повергал в шок жертв своих, попутно отпевая их.
История
О жизни Шемину известно мало. Первые записи о нём появились в гильдии лет сорок назад. Его притащили еле живого в здании гильдии. Он был совсем ещё молодым парнем, но вот его ранения не давали ему шансов дожить до завтра. Но его спасли. Пока он отсыпался работники гильдии, которые его нашли рассказали, что нашли его в таком состоянии, лежашего в центре какого-то здания со странной книгой в руках и двумя пистолетами. Вокруг было около десятка трупов в военной форме. И один в странных чёрных одеждах с белой вставкой на воротнике. У всех, кроме него были пулевые ранения.

Когда парень проснулся, его пытались расспросить, но он, казалось, ушел в себя. Он сказал только одно слово. Шемину. Его выходили и предложили работу. Обычную. По меркам гильдии. Он согласился у ушел. На следующий день он вернулся. А в газетах писалось о смерти известного судьи. Мало кто знал, что он был продажной тарью. Потом были ещё задания, затем ещё. Он рос, становился всё спокойней и отрешенней. Но однажды он рассказал кто он.

Он вырос в подворотнях Крихтэнгарда. Он оказался там, когда в возрасти пяти лет сбежал из детдома. Через год он набрёл на какую-то церквушку, которая проповедела совсем уж дохлую религию. Посетителей было мало, но идеалогия понравилась мальчишке. Ведь главной её сутью было равенство и наказание всплывших, а так же возвышение заниженных. Отец Фёдор, а именно так звали его названного отца и владельца этой "церквушки" и заодно тот самый труп, взял его себе в послушники и научил всему, что знал сам. А знал он иного. Он оказался профессиональным киллером, хоть и работал один, но зато клиентов была туча. Но однажды, именно в тот день, к нему вместо клиентов пришли "работники" "Морского чёрта". Шем отошел за хлебом. Когда он вернулся, Фёдор был почти мёртв. Шем успел выхватить пистолеты из робы и завалить одного до того как начали обстреливать его. В результате гора трупов, умирающий отец и почти дохлый Шем. Отец успел отдать ему свою библию и умер, а Шем остался умирать рядом. Вот такая вот у него биография.
Стоит разве что упомянуть, что с тех пор прощло много времени, но он до сих пор ходит с теми же пистолетами и в одежде, которую он забрал из монастыря впоследствии. Он много курит и почти не моется. Это позволяёт ему проше ассоциироваться с бомжом. А под тремя майками (чтобы теплее) очень просто спрятать бронежилет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нильф Часовщик Ольстан

В игре
Автор:   Eol
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
после утверждения инвентаря
Характер
Как настоящий солдат Нильф очень прямой человек. Он не признает романтизирование работы убийцы всякими кодексами и кредо. Для него это заработок денег. Благо на что тратиться у него есть. Он любит продумать все заранее и составить детальный план. Но в реальности планы редко работают как надо, и здесь проявляется настоящий талант Нильфа. Он мастер импровизации. Используя те ресурсы, которые есть в наличие. Он возьмет все 100% их возможностей и, скорее всего, достигнет успеха. Координировать действия группы, ставить задачи и расставлять приоритеты – обычно его задача в группе.
К сожалению, жизненные перипетии сделали его достаточно резким, но он компенсирует это логикой и четкими рассуждениями.
Ненавидит роботов, искусственный интеллект, а точнее, когда машины заменяют людей. Это идеологическая позиция и стремясь показать окружающим, что машины опасны и ненадежны без человеческого фактора убийства старается обставлять под выход их строя техники, ошибки программирования охранных роботов, сбои в электронных системах. К случайным жертвам среди охраны цели относится нейтрально. К жертвам среди мирного населения – резко негативно. Хорошо разбирается в религии своей родины. Сменил разные культы, смотрит на их позиции критично.
Удовольствия в его жизни нормированы. Нильф считает, что «делу время, а потехе час». Он может валяться на пляже после задания неделю или пить в пабах напропалую, но пока есть работа – он олицетворение собранности и дисциплины.
Женщины. В основном интрижки на работе. Времени на серьезные отношения нет. Иногда, конечно, хочется бросить все и умотать с избранницей туда, где светит солнце и подают коктейли с зонтиками, но где ж эту избранницу взять? Женщина должна быть соратником, другом, любовницей, в общем, слишком завышенные требования.
История
Нильф Ольстан родился в сельской местности, в семье фермера. По образовательной программе «Будущие науки» получил хорошее начальное образование в городе в гимназии для одаренных детей, затем поступил в университет на техническую специальность. Страна дала ему все и сделала из него того кем он являлся – он хотел отплатить ей тем же. Он записался в армию. Рота технического обеспечения. Он программировал роботов, устанавливал и перепрашивал автоматические турели, следил за безопасностью сети военных объектов. Когда было принято решение, что командиры подразделений должны иметь техническое образование, Нильф оказался одним из тех, кого выбрали для повышения. В армии оставалось все меньше людей, их заменяли машинами. И у Нильфа оставалось два выхода. Либо становиться опять обслуживающим персоналом. Либо идти на повышение и управлять уже из штаба. Командование склонялось ко второму и вот уже Ольстану оставался последний боевой вылет до решения генералитета, как случилось непоправимое. Захват сектантов обернулся трагедией. Диверсант взломал системы их роботов поддержки и они открыли огонь по своим. Заложники, удерживаемые террористами, были убиты, а отряд уничтожен почти полностью. Нильфу очередью из пулемета оторвало руку и пробило горло. Это был полнейший провал. Капитана списали в отставку, без присвоения очередного звания и без руки. Голосовые связки были повреждены, поэтому он мог только шептать. Дом его родителей стоял необитаемым. Братья разъехались, и Ольстан в свои 34 оказался одиноким инвалидом в большом пустом доме. Страна, которой он так беззаветно служил, предала его. И он остался без цели. Однако его не сломила такая ситуация, единственное, что у него было это деньги и мозги ещё не окончательно выбитые пулями и взрывами. Первое что надо было сделать, привести себя в порядок. Он продал дом и все имущество и заказал себе искусственную руку, прибор, считывающий вибрации гортани и преобразующий их в человеческую речь и выехал из страны.
Вскоре он открыл для себя удивительный мир наемничества. Оказалось армии бывают не только у государств, а войны ведутся не по фронту. Нильф быстро адаптировался. И начал зарабатывать репутацию. Во всем, что касалось механики, он был богом, а правильно подобранные имплантанты и девайсы позволяли ему метко стрелять. Что ещё надо хорошему убийце? Но цели у него так и не появилось. Всё было как будто он устроился на новую службу. То есть шло своим чередом…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селина Кайл

В игре
Автор:   Althea
Раса:   Человек
Класс:   Убийца(+ вор)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Селина относится к тому редкому типу людей, которых всегда трудно выделить толпе. Она не отличается красотой выреза глаз, у нее нет пикантных мушек на лице, да и в целом она обычна. Не сказать, что девушка "серая мышь", она довольно привлекательна. Но о такой красоте часто говорят "шаблонная" или же "пластилиновая".

Но подобный факт вовсе не означает, что данная особа всего лишь "тень" в быстротечной толпе. Факт ее образного мышления часто отражается во внешности. Иногда она в настроении соорудить на голове сложную прическу, украшая ее цветами. Иногда это может быть яркое платье с большим количеством аксессуаров, просто кричащих о ее женственности.
Тем не менее Селина чаще всего носит в меру удобные, но все же женственные наряды, не перебарщивая с деталями. Будь то длина или пышнота юбки. И, конечно же, никаких каблуков.

Подрабатывая танцовщицей Селина зачастую придумывает интересные экзотические наряды, стремясь отринуть свою "повседневную" сущность. При выступлении на сцене заметна татуировка в виде цветущей лозы, обвивающая ее бедро.


Характер
После недолгого общения, абсолютно любой мужчина без ума от этой особы. Если он не сумел приметить ее с первого раза, то после второго не останется равнодушным. Она женственна и очаровательно в разговоре, не пытаясь "перетянуть на себя одело" или же что-то доказать. Скорее наоборот- помогает выразиться ближнему своему. Ангельское терпение и золотой нрав, скажите вы. Как бы не так.

Пусть вас не обманет первое впечатление, вы ничего не знаете об этой особе. Воркуя и строя глазки, она вызнает ваш характер и нужную ей информацию. А если вы богаты, то можете не сомневаться в ее лояльности к вам. Селина, проявляя сдержанный нрав, скрывает сложный и крайне противоречивый характер. Если бы эта дама хотя бы раз заговорила с вами искренне, то вы могли бы стать свидетелем капризного и эгоистичного характера, который не знает исключений ни для кого. И даже для вас.
История
Изнеженный характер Селины в некоторой степени оправдывается ее детством, проведенным в Южной части Лира. Хотя едва ли по ней заметна подобная блажь. Не смотря на нрав девушки, родители у нее, которых еще стоит поискать. Не всем везет родиться в "идеальной" семье, где отец- твердая опора, а мать олицетворяет собой добродушие и заботу. Да и в семье всегда всего было в достатке, благо климат позволял вести собственное хозяйство, а правитель Лира мудрый император Уильям Вузелонни, старающийся дать людям страны все, что им необходимо.

Помимо Селины, в семье еще два мальчика, и оба старше нее. Бриан и Гвин, в отличии от своей сестренки, выросли образцовыми примерами подражания. Бриан закончил военную академию с отличием, а Гвин стал хозяином родительских земель. Селине же всегда было скучно следовать родительским правилам, да и правилам вообще.

Селина поступила в академию бардовского искусства, лишь бы сбежать из дома, который она ненавидела. Все казалось в нем настолько неестественным, насколько идеальным. Благо, к творческим искусствам у нее была предрасположенность. Выбранная академия находилась ближе к центру государства, что позволяло вести самостоятельный образ жизни. Первое время было трудно привыкнуть к новому климату, новому окружению и внезапно обрушившимся обязанностям. Но Селина никогда не пыталась объять необъятное, и потому делала упор только на интересовавшие науки и искусства. Именно здесь она полюбила танец и воодушевленно им занималась. Здесь же она научилась практически всему, что умеет сейчас.

Поскольку Селине часто наскучивает просто спокойно жить, да и честный труд это далеко не про нее, то именно в эти годы девушка связалась с преступной группировкой Chameleons. Вступить для нее был проще простого, а дальше она неожиданно для себя втянулась. Время от времени Селина прикидывалась прислугой и воровала у состоятельных семей, зачастую спихивая ответственность на кого-нибудь еще. Если времени на интриги она все же не находила, то всегда в рукаве находила вариант "подрабатывать" вором-карманником. И далее по наклонной.

В одном из питейных заведений, где Селина часто выступала, к ней присмотрелся некий участник организации "Angler" по совету знакомого из воровской организации. Так, она постепенно стала переходить к более серьезным вещам и учиться обращаться с холодным оружием. К огнестрельному оружию и всякого рода технологиям она не приближалась, искренне питая к ним нелюбовь и считая человеческий фактор самым надежным и проверенным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.