Riders of the Storm | Партия


Ансельм Фнорд

В игре
Автор:   Ein
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Всячески культивирует образ служителя потусторонних сил, поэтому одежда и волосы непременно черные, кожа непременно бледная, кольцо, мантия и кинжал непременно с черепом, говорить надобно пафосно цедя слова и порой страдальчески поднимая к небу глаза, типа "чего тут рыпаться? дружно ползем на кладбище".

Такой вот задушевный человек.

19 лет, 178 см
Характер
Спиритуальный кузен Иа-Иа, мастер полупустого стакана с трещиной, служитель <местного аналога Ви Тшас с доменом Healing>, подмастерье гробовщика, предпочитает сидеть в тепле и сытости и сочинять плохие стихи рифмуя "любовь" и "кровь" вместо того, чтобы браво рваться на поиски мечей, копий, топоров, стрел и файерболлов на все свои уязвимые части тела; порядочный трус и в достаточной степени зануда.
История
Средний сын в семье богатых и знаменитых лордов Дандли, известных своей работой на благо Мирового Правительства как адмиралы и военные, Ансельм вырос с комплексом неполноценности по отношению к куда как более знаменитым родичам. Более чем посредственный кадет, заморыш на фоне сияющих ослепительными улыбками старших брата и сестры, забытый на фоне избалованных младших собратьев, Ансельм перепробовал всё, чтобы найти себя в жизни, от рисования до бокса, пока не убедился в тщетности всего сущего в своем, конкретно ансельмовском, приложении. С девушками тоже не везло, но вместо того, чтобы заняться собой, накачать мышцы и достичь высот упорством и прилежанием, молодой Дандли махнул на все рукой и решил, раз жизнь кончена и лучшие годы прошли, напившись, утопиться с горя в ночь глухую. Но по пьяни промахнулся мимо канала в трюм проплывавшей мимо баржи контрабандистов, где приземлился в открытый контейнер и очнулся только два дня спустя в открытом море, плывущий на корабле к далеким островам с жутким похмельем, что радости жизни никак не добавляло.

На далеких островах помыкавшись, стал подмастерьем местного смотрителя кладбища и гробовщика, где выучился орудовать молотом, бродить между надробий, поднимая очи на луну, и пугать пришедших помолиться старушек. Мастер Лютор, не будь дурак, промыл парню мозги и обратил его в веру Скорбной Богини, решив почему-то что хуже от этого не будет. Ьольшая часть религиозной доктины, впрочем, так и не добрались до центров понимания молодого неофита, взамен превратившись в жуткую кашу терминов и заповедей, что, стеная, и сейчас бродит по закоулкам сознания, не находя выхода и распугивая робкие рифмы. Однако желая ознаменовать свое новое начало Ансельм взял фамилию Фнорд, поскольку где-то услышал, что слово "Фнорд" является устрашающим словом силы, хотя устрашения пока не происходит, а мелкие неудачи стали преследовать Ансельма вроде бы даже чаще.

Крупной неудачей в жизни молодого неофита стало то, что ввиду нехватки земли на острове под дома, местный богатей выкупил кладбище с целью построить на этом месте доходный дом. Мастер Лютор уехал к сестре в деревню, в качестве мотивации придав Анселю напутственное слово, двадцать золотых и подзатыльник с тем, чтобы он шел и нес доброе, мрачное и вечное в люди.

И вот когда Ансельм присел у берега буйного моря и задумался было о тщете и бренности всего сущего, решая как бы поудачней изложить это на бумаге, судьба нанесла ему еще удар. В смысле буквально, чем-то тяжелым по кумполу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сабриэл "Сэб" деТверси

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Ничем особо не примечательный молодой человек, с длинными, до плеч, русыми волосами и карими глазами, хотя есть одна деталь, привлекающая внимание - длинные и тонкие пальцы, с одинаковой ловкостью танцующие на флейте и затягивающие узлы. Одевается деТверси достаточно скромно, но со вкусом. Пожалуй, единственное, за что может зацепиться взгляд - это добротная флейта, с которой Сэб никогда не расстается, да рапира, висящая на поясе.

Характер
История
Шестой ребенок в семье, Сабриэл никогда не был ни главным претендентом на и без того небольшую собственность родителей, ни первым любимцем их же - даже имя свое он получил, говорят злые языки, от того, что отец спьяну не смог нормально наречь сына. Пожалуй, единственный, кто искренне выделял Сэба среди остальных - это дедушка, потерявший в свое время на китобойном обе ноги, и с тех пор пребывавший на попечении дочери. Так что, если Сэб не бегал где-то на улице, его всегда можно было найти в небольшой комнатушке, у кровати старого Франсуа, который рассказывал внучку очередную морскую байку. Кроме любви к всяким рассказам, дед научил Сэба связывать морские узлы всех видов, немного разбираться в кораблях, да играть на флейте - к вящему недовольству родителей, которые жаловались, что дед портит им сына и "не учит его ничему полезному". Но дальше дело не заходило - мать не хотела ссориться с бывалым, пусть и безногим, моряком, да и не отправлять же его просить милостыню? Но дед и сам не желал быть обузой для семьи, так что при первой же возможности отправлялся в ближайший трактир вместе с внучком, где травил морской братии свои байки, тем самым собирая какие-никакие, а деньги, что заставляло и его зятя попридерживать язык в присутствии Франса.
Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Со смертью Франсуа Сэбу пришлось искать любую работу, которая принесла бы его семье хоть какие-то деньги, так как пересказывать дедовские байки в трактире, равно как и игра на флейте там же, не приносила того дохода, который бы устроил родителей - Сабриэлу постоянно ставили в пример старших братьев и сестер, которые уже были "при деле". Так юный Сэб перепробовал множество работ - от трубочиста до крысолова, но нигде ему так и не удалось достаточно хорошо зарекомендовать себя. Неудивительно, что, услышав о том, что знаменитый капитан набирает себе в команду людей, деТверси решил попытать счастья. Но перед походом в трактир Сэб зашел домой и собрал свои нехитрые пожитки, а еще забрал из тайника, о котором ему рассказал Франсуа, рапиру, которой когда-то владел его дед. Надеясь, что это оружие придаст ему достаточно убедительный вид, Сэб отправился. Стоит ли говорить, что, несмотря на все свое обаяние и навыки, полученные от деда, Сэб с треском провалил собеседование?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руген

Персонаж мертв
Автор:   Anir
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодой белобрысый парень с растрепанной, выгоревшей на солнце, шевелюрой, в непослушные пряди которой вплетены фетиши (перо, да прочие амулетики). Невысокий и худощавый он выглядит не старше двадцати. Его одежду составляет дублет, сшитый из шкур и кожи, парусиновые штаны в обтяжку, да стоптанные сапоги. Взгляд серо-зеленых глаз спокойный, прямой и открытый. На симпатичном лице играет добродушная улыбка. Через плечо перекинута сумка, а в руках копье с толстым древком, больше похожее на посох. Практически не расстается с резной курительной трубкой.
Характер
Руген по натуре человек эмоциональный и жизнерадостный. Смеясь, легко переносит всяческого рода невзгоды и неудачи (а может просто не успел ещё хлебнуть настоящего горя). Такое ощущение, что ничем его не прошибить. Любит заводить новые знакомства и путешествовать, как перекати-поле. Сегодня здесь, а завтра там и будь, что будет. Идет по жизни с улыбкой, не оглядываясь.
История
Руген родился в семье отшельников, Говорящих с Ветром, как их прозывают на Островах Пяти Ветров. Приверженцы старой школы взаимодействия с природой, не Храмовники и не Летающие, но близкие к ним заклинатели погоды, они крайне редко и лишь ненадолго покидают глушь, хотя сами всегда рады гостям. Эти странные люди видят то, что не дано другим и верят, что могут запросто “ослепнуть”, если покинут земли предков.

Детство Ругена было счастливым и незатейливым. Ешь бананы, жуй кокосы, как говорится. О холоде и голоде он узнал много позже... А до того: наставления и рассказы родителей, которые маленький Руген готов был слушать, казалось, вечность, упоительные закаты и рассветы, гости из Большого Мира с вестями, просьбами и гостинцами... Словом, маленький земной рай посреди бурлящих волн моря человеческих страстей. И всё бы шло своим чередом, если бы не беспокойная натура паренька. Всё-то ему было интересно, до всего-то ему было дело. Казалось бы, ну и что тут такого? Да только что-то такое всё-таки было. Находились ответы, возникало больше вопросов. Руген рос и начинал смотреть на мир по-новому. Всё теснее становилось в маленьком раю. Уж очень не хотелось сидеть на одном месте всю жизнь, да и вообще жить рассказами, чужими словами.

Кроме всего прочего, отшельники обладали непревзойденным талантом упреждать и исцелять раны и болезни. Однако, применяли свой дар редко и требовали, чтобы больные сами приходили к ним. Этого Ругену было не понять. Он ощущал в себе острое желание выйти в мир, чтобы была возможность помогать всем, кто попросит или встретится на пути. Кроме сугубо морального удоволетворения от оказанной помощи, Руген понимал, что странствующий знахарь может очень даже неплохо устроиться в жизни. Как-то раз отшельники принимали больного, которого сопровождал как раз такой вот странствующий лекарь. Серьезный дядька с огромным количеством разноцветных склянок и причудливых инструментов к большому неудовольствию родичей неимоверно впечталил Ругена. С тех пор врачевание серьезно увлекло парня. Он искренне не понимал, как можно скрывать свой особенный дар в глуши, когда другие люди, даром этим не обладающие, стараются помочь как можно большему количеству больных (тут надо заметить, что до выхода в мир Руген был достаточно наивен во многих суждениях).

Всё чаще ворчали родители, журя нерадивого отрока. Всё стращали, мол, уйдешь вот и станешь глухонемым слепцом, перестанешь слышать шепот Ветра, да и сам не докричишься. Какое-то время даже помогало. Но в конце-концов решил Руген всё-таки попытать судьбу. Ветер же всюду дует и всюду он такой разный! Как может ветер замолчать, покинуть говорящего с ним? Как вообще можно говорить с ветром наравне, если оставаться на месте годами, будто камень какой? Нужно ведь следовать за потоками, учиться слушать и говорить иначе! И в один прекрасный день, собрав вещи и простившись с родными, Руген отправился в путь. Не одна только философия, впрочем, повлияла на решение парня. Возможно, шаловливые глазки красавицы-дочки купца, пришедшего к Говорящим с Ветром за советом, тоже сыграли свою роль. Этого мы уже никогда не узнаем. Молодой шаман отправился в путь и точка.

Хотя за время пути у него поубавилось идеализма, жаждущий приключений, юноша ещё не успел разочароваться в мире и не утратил оптимизма. Даже несмотря на то, что Ругена совсем недавно бесцеремонно послали куда подальше, когда он предложил свою кандидатуру в качестве корабельного врача. Ну и шамана ветра, конечно. Когда выяснилось, что Руген не совсем тот шаман ветра, на которого рассчитывали, да и в морском деле ни черта не смыслит, то парня в незамедлительно выгнали с “Королевы Дорог” взашей...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бьярни Горькая Соль

Персонаж мертв
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
На далеком и недружелюбном севере, где, говорят, даже вода иногда замерзает, а море полно огромных льдин, что подобно плавучим островам приходят откуда-то из совсем уж мерзлых краев, есть кусок суши, который называется Хьелль. Не ахти себе какое место для жизни: скалы, фьорды, не слишком богатая растительность (разве что мачтовые сосны в небольшом количестве), совсем чуть-чуть пригодной для возделывания земли, скудные залежи руды. И люди там живут под стать суровым краям, где зима - это Зима, а северный ветер уважительно называют Сварливым Прадедом. Этот-то остров и является родиной Бьярни из Морских Солей.

Род Бьярни по местным меркам считается очень прославленным, но захудалым. Много в нем было морских людей, многие из них известны на родине как лихие и благородные рубаки, искусные мореходы. Еще дед Бьярни - Хомхорн Горькая Соль - владел собственным драккаром, уходя на нем в набеги на мягкотелых южан.

Впрочем, те славные времена канули в прошлое после того, как совместная эскадра вольных Наездников по поручению одного из Двенадцати пришла в негостеприимные северные воды и устроила зарвавшимся морским разбойникам показательное и вполне наглядное побоище. Простенькие драккары местных Морских Отцов (так зовутся капитаны кораблей на родине Бьярни) потопили поодиночке, потом без особых проблем выиграли небольшое генеральное сражение объединенных сил северян, после чего взялись за карательные мероприятия на скалистой суше. Мужчинам отрубали кисть руки или стопу (на выбор), независимо от возраста и рода деятельности, верфи жгли, любые посудинки водоизмещением больше обычной шхуночки без разговоров пускали на дно, пусть даже это были рыбацкие лодки, немногочисленный скот угоняли или забивали прямо на месте. Закончив, убрались восвояси, оставив после себя лишь пепел да слезы матерей.

Отец Бьярни, Торлик Морская Соль, в те времена еще в море не ходил, был пацаном безусым. Потому лишился лишь левой кисти. Урок усвоил хорошо, и о славе своего рода забыл, решив, что честное копание в каменистой земле и уход за вонючими овцами много лучше дурной судьбы Морского Отца. Позже, женившись на вдове своего дяди - еще молодой Хильге из рода Хмельных Волн - родил кучу бестолковых девчонок и одного-единственного сына - Бьярни.

Парня с детства старался приучить к честному труду и отвратить его взгляд от моря. Впрочем, благодаря стараниям жены, безуспешно. Хильга, в отличии от малодушного мужа, честь своего рода не забыла, потому воевала с супругом за думы и сердце подрастающего наследника. Супруг, со времен потери руки растерявший все упрямство и гордость Горьких Солей, в итоге лишь плюнул, напророчив сыну дурную смерть. За что получил увесистый "тяпун на язык" от строгой Хильги.

Рос Бьярни в разоренной стране, где даже через два десятка лет после памятных событий не стихали стенания матерей и вдов. Хильга, женщина сильная и суровая, с детства ему рассказывала предания о временах славы дедов, которые не боялись подставлять лицо соленому и холодному ветру морей. Отец больше не вмешивался, постепенно превращаясь в несмешную пародию на сурового деда, согбенный работой мрачный калека. Таких, впрочем, на родине было много - тех, кто не смог снова повернуться к морю лицом после ухода южан.

Впрочем, оставались и те, кто еще помнил времена славных походов Морских Отцов, те, кто действительно знал кой-чего про снасти и палубную рубку. Вот к такому человеческому осколку старых времен и привязался Бьярни. Был то сильно побитый волчара Тромхель Туров Рог. Колченогий, кривой на один глаз, весь скрюченный после удара саблей в плечо еще при той самой морской битве против южан, старик тем не менее воинственности своей не растерял, бессильный в своей немощи. Когда на родине подросло поколение внуков Морских Отцов, Тромхель начал свою чуть ли не проповедническую деятельность, взывая к славе дедов. Впрочем, немногие его слушали, считали выжившим из ума калекой.

Бьярни, однако, презрительно отворачиваясь от сверстников, таких же пришибленных как и их отцы, со старым Тромхелем проводил чуть ли не все свободное время, при молчаливом поощрении матери. Мотал на тогда еще не существующий ус байки о былых временах, учился махать ржавыми топорами под руководством старика, плел канаты, запоминал названия снастей, в общем, как мог делал из себя моряка.

Когда чуть подрос, стал ходить с рыбаками в море, на деле постигая премудрости, которым учат волны, ветер да своенравные северные течения. Впрочем, на всю жизнь оставаться пропахшей рыбой чуркой не хотел. Попробовал с китобоями податься на север - понравилось, но все равно не то. Потому в день своего семнадцатилетия объявил помрачневшему отцу и просиявшей матери, что уходит в море, чтобы стать настоящим Морским Отцом, а не "этим червем в грязи".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малыш Пако

Персонаж мертв
Автор:   paberu
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Загорелое смуглое лицо, короткая стрижка, внимательные карие глаза, прямой нос, в целом, довольно приятное лицо. Носит небольшую, аккуратную бороду. Суховатое телосложение, рост небольшой (5 футов и 7 дюймов). На вид худоват, но на деле довольно силён.

Одет небогато, голову покрывает красная бандана. Когда не спит, носит потёртые доспехи из клёпаной кожи. За спиной вещмешок, на плече тяжёлая здоровенная аркебуза, на поясе короткий меч и сумка с зарядами для аркебузы.
Характер
Характер переменчивый, как море: то сдержан и терпелив, то вспыльчив и не в меру криклив. Изредка занудствует, но так, что хочется слегка стукнуть, чтоб заткнулся.
История
История малыша Пако весьма банальна: в семье уважаемого кузнеца и механика родился шестой ребёнок. Франциско Гарсия де Мария Фернандез был очень любознательным ребёнком и часто наблюдал за тем, что делает отец. Хотя труд кузнеца и не казался ему стоящим внимания или уважения, иногда он наблюдал за тем, что и как делает отец в кузнице. А вот отцовская возня с механизмами целиком занимала его ум и душу. Куда бы не приглашали уважаемого механика – на мельницу, чтобы посмотрел, почему в сильный ветер жернова не крутятся, или в усадьбу мера, подвести дорогие часы гномской работы – мальчонка везде увязывался следом. Мастер Фернандез одобрял интерес сына и всячески его поддерживал: учил, объяснял, показывал…

В то же время Пако, как и все мальчишки его возраста, обожал море и рассказы о путешествиях. Поэтому они с друзьями много времени проводили в порту, выслушивая байки бывалых морских волков, приправленные матерком и клубами табачного дыма. Поседевшие, списанные на берег боцманы вспоминали своё детство и учили мальчишек вязать морские узлы, драться деревянными «мечами», плавать и… верно, витиевато выражаться. Впрочем, последнее у них получалось случайно, не по злому умыслу, а исключительно от широты души.

Когда по острову пронёсся слух, что недалеко от города, где жил Пако будет открыто стрельбище для обучения будущих моряков, да не просто моряков, а элиты правительственных войск, все мальчишки принялись готовиться. Бегали, прыгали, лазали по натянутым между деревьями верёвкам, и плавали, плавали, плавали… Многие клянчили у родителей деньги (обучение обещало быть недешёвым), кто-то копил, как мог.

Пако был одним из немногих, у кого в голове было место ещё для чего-то, кроме стрельбы. Он по-прежнему изучал работу простейших механизмов, пытался мастерить что-то сам – четыре лёгких арбалета, сделанные для близких друзей, стреляли почти как армейские образцы – и один раз даже вскрыл отцовский сейф. Исключительно из любознательности.

Трудно сказать, накопил Пако денег на обучение или натаскал из сейфов – это уже никому не узнать, но что доподлинно известно – юнец заплатил за первые два месяца своего обучения сам. Впоследствие мастер Фернандез заплатил причитающуюся до конца обучения сумму, а также внёс деньги за аркебузу и боеприпасы.

Когда учёба подходила к концу, на остров приехал какой-то высокий чин с проверкой. Будущих моряков построили, и… проверяющий отбраковал половину учеников. Малыш Пако услышал нелестную характеристику: «Это что за рожа? Это воин?… Позор. Пускай проваливает отсюда», и опешил. Если в детстве он ещё мог представить, что станет механиком, то теперь… он мечтал, что будет моряком, стрелком! А понимание того, как что работает точно не будет лишним. Теперь же жизнь рушилась на глазах. Нелегко принимать удары судьбы, когда тебе семнадцать лет…

Отец не скрывал того, что переживает не меньше сына, а что касается матери… В семье Пако было четыре ребёнка младше него, а также внуки от пяти старших детей, и Марии просто некогда было думать о том, что мальчик чрезмерно переживает свои неудачи. «Не моряк, так механик, так даже лучше будет», - думала простодушная женщина, и её внимание занимал другой ребёнок.

Когда Пако было почти девятнадцать, отец попросил его о разговоре. Беседа началась на закате и закончилась далеко за полночь… У Пако появилась надежда! Отец сумел вдохнуть в него надежду, объяснил, что моряком можно стать и без военной карьеры. Дедушка Пако, Франциско «Пакито-Взрыв» Фернандез, был отчаянным и смелым рубакой, «благородным пиратом» на службе Мирового правительства, поэтому мастер Фернандез не скрывал, что гордится своим отцом.

На следующее утро отец с сыном перебрали и почистили аркебузу, хотя Пако всегда ухаживал за оружием, с которым упражнялся каждый день. Потом прошлись по рынку и купили всё, что нужно для долгих странствий. К вечеру сын был готов идти в порт: новенькие доспехи из клёпаной кожи блестели на солнце, аркебуза привычно давила на плечо, короткий меч, пока ещё без единой зазубрины и царапины покоился в ножнах.

- Пора, сынок?
- Да, папа. Спасибо тебе.
- Не за что, ты же моя кровь.
- Всё равно спасибо. Да, отец… Я… Я давно научился вскрывать твой сейф и время от времени запускал туда руку.
- Я знаю.
- Как!?
- Ты всегда знал меру. Кроме того, ты ни разу не потратился на шлюх, - Пако вздрогнул, он впервые слышал такие слова из уст отца, - карты, кости и прочую дрянь. Ты брал для дела.
- Мне все равно стыдно.
- Я вижу. И я рад, что ты не стал вором.

Провожателей Пако собралась целая толпа: родители, братья, сестры, племяши, друзья детства, товарищи по стрелковой школе… В конце концов, юноша добрался до порта и покинул родной остров. Ему было почти девятнадцать…

Сейчас ему двадцать один год, и у него по-прежнему звучит в ушах фраза, брошенная боцманом Большого Джима: «Уйди с глаз долой, позорище! Нехер тебе на корабле Большого Джима делать». Пако знает, что он не слабак, он знает, чего он стоит, но… Он пил в течение недели, с такими же неудачниками, как и он сам. Но сегодня он не станет травиться, хватит! У них есть общая черта – они не умеют сдаваться. Они не умеют сдаваться… И не сдадутся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эликоли Нелалофихе

Персонаж мертв
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Возраст – 18 лет.
Рост – 185 см.

Портрет



Довольно высокий парень, с крайне специфической прической. Высокий лоб, слегка раскосый разрез глаз, мощный подбородок. Волосы по бокам головы выбриты, а остальное заплетено в длинные косички, достающие до середины спины. Мочки ушей проколоты и в них вставлены небольшие кольца-тоннели.

Обычно одет в простую одежду. Относительно чистую рубаху и штаны из прочной ткани, перехваченные широким кожаным поясом, дополняет наряд старый потертый плащ, накинутый на плечи, а на ногах - старые, растоптанные ботинки.

Особые приметы:

Татуировка:
Левое плечо
Ритуальный, черно белый рисунок, в виде круглой эмблемы, состоящей из ритуальных символов и ленты ритуальных символов охватывающих кольцом руку.

Пирсинг:
Проколоты оба соска.
___________________
Характер
Спонтанен, импульсивен, подвержен частым сменам настроения.
Зачастую руководствуется сиюминутными позывами своей души.
Любит путешествовать, девушек и выпить.
___________________
История
Эликоли уроженец одного из островов, что находятся в теплых краях этого мира. Райский климат, буйная растительность, мягкий песок на безупречных пляжах, теплая прозрачная вода в бесчисленных лагунах, а так же огромное количество самых разнообразных хищных, и не очень, существ, обитающих, как среди буйной растительности, так и таящихся под водой, ожидающих того момента, когда зазевавшийся путник решит сойти с протоптанной тропинки или вознамерится окунуться в маленькой лагуне, с прозрачной водой. Некоторым везет, они успевают сообразить, что именно они сделали не так, прежде чем их сожрут, отравят и сожрут, или просто покусают. Остальные же довольствуются незавидной ролью жертв своей собственной глупости.

Именно в таких условиях и рос Эликоли. Выходец из семьи охотника, по имени Найло, из небольшого племени Маориййни, обитающего на одном из маленьких, безымянных островов, коих даже не отмечают на картах, дабы экономить чернила. Правда, некоторые капитаны все же заглядывают на эти острова, что бы пополнить запасы пресной воды, набрать фруктов, а так же дать возможность команде отдохнуть в обществе местных красоток, которые, к слову, отличались довольно сговорчивым характером, и, как следствие, на всех островах архипелага, в который входил и родной остров Эликоли, можно было встретить довольно большое количество метисов, всех возможных цветов кожи.

На этом же острове, обитал один из старых моряков, которого все звали Спайк. Он однажды сошел с корабля, который бросил якорь неподалеку от острова, на котором обитал Эликоли, да так и остался, решив, что местный климат и местное вино, вполне подходящие для того, что бы провести здесь остаток жизни.

Спайк часто рассказывал интересные истории, собирая вокруг себя толпу ребятишек, среди которых был и Эликоли. Рассказы о странствиях и сражениях, которые моряк, не скупясь в выражениях, рассказывал всем желающим, пришлись по душе несмышленому Эликоли.

Так уж сложилось, что Эликоли оказался не очень способным охотником, ему очень часто не хватало выдержки, что бы просидеть несколько часов кряду в засаде, ожидая, когда бормохрюк*, привлеченный запахом перезревших плодов буа-хуа**, выберется из своей норы и начнет с громким чавканьем пожирать плоды, тем самым, давая возможность затаившемуся охотнику пронзить его метко брошенным копьем.

Когда Найло понял, что толкового охотника из Эликоли не получится, он поинтересовался у сына, чем он хочет заниматься, ответ Эликоли был прост и вполне очевиден. Он ответил, что хотел бы путешествовать по миру, как Спайк. Найло пожал плечами и отправился поговорить со Спайком, по поводу того, не захочет ли он вправить мозги его несмышленому отпрыску.

Но Спайк, напротив, настоял на том, что нужно дать парню шанс повидать мир, ведь он видел, как горели глаза у парня, когда он слушал морские байки. Найло снова пожал плечами и предложил Спайку обучить Эликоли всему необходимому, что ему может пригодиться в путешествиях. Спайк, согласился.

Старый моряк научил Эликоли некоторым трюкам и премудростям фехтования, правда для начала пришлось вырезать некое подобие рапиры из дерева, потому как - настоящее оружие, в частности - мечи, были только у воинов, которые охраняли Храм Священного Бормохрюка, а простым жителям острова подобное оружие было без надобности, да и Спайк, предпочитал рапиру, всему остальному клинковому оружию.

Не то, что бы Спайк был отличным учителем, но Эликоли очень старался, поэтому ему все же удалось освоить определенные навыки владения рапирой, по крайней мере, он, уже, управлялся с ним без риска проткнуть себе ногу или руку, хотя, точнее будет сказать, без риска заработать синяк и несколько заноз. Кроме того, Спайк поведал своему подопечному некоторые особенности жизни на морских кораблях, объяснил обязанности команды, рассказал о том, как устроен корабль и почему следует беспрекословно подчиняться капитану. Впрочем, с капитаном можно и поспорить, но, при условии, что на твою сторону станет не менее 2/3 команды.

Когда Эликоли исполнилось 18 лет, Спайк сообщил, что ему пора отправляться в путь, а самым подходящим и единственным способом это сделать - было напроситься на один из кораблей, которые периодически бросают якорь около острова. Оставалось лишь дождаться корабля и уговорить капитана взять на борт пассажира.

Примерно через месяц удача улыбнулась Эликоли. Около острова появилась "Королева Дорог", корабль Большого Джима, и команда сошла на берег. И так сложилось, что молодой юнга, никогда до этого не бывавший на этих островах, совершил непростительную ошибку - полез в кусты за перезревшими, ярко желтыми плодами буа-хуа, за что и поплатился. Его укусили четыре змеи, две ящерицы и одна шипохвостая крыса, а в довершение - плод буа-хуа лопнул в его руках, окатив юнгу зловонным запахом, который так любят бормохрюки. К тому моменту, когда юнгу нашли, бормохрюки уже обгладывали его кости.

Узнав об этом, Спайк, переговорил с Большим Джимом, судна и тот согласился взять Эликоли в качестве нового юнги на свой корабль. Так началось первое путешествие Эликоли Нелалофихе. Нельзя сказать, что оно было приятным. Эликоли приходилось делать всю грязную работу, драить палубу, помогать на камбузе и вообще быть первым куда пошлют, а посылали очень часто.

Путешествие закончилось в первом же крупном порту, когда капитан, решил, что Эликоли, в качестве юнги, так же полезен, как бормохрюк в качестве якоря и ссадил его на берег.
___________________

Сноски:

* Бормохрюк - дальний родственник обычного дикого кабана, правда неизвестно по какой линии. Довольно крупное животное, отличающееся скверным характером, вздорным поведением и наличием четырех глаз. Очень любит перезрелые плоды буа-хуа. Единственное существо, которое может жрать эти плоды в неограниченных количествах.


** Плод буа-хуа - довольно большой плод, ярко желтого цвета, овальной формы с небольшими, мягкими колючками, произрастающий на кустарниках. Будучи зрелым обладает крайне специфическим запахом, который можно сравнить с благоуханием городской помойки, в безветренный, жаркий летний день. Причем запах проявляется только в том случае, если повреждена кожура плода, в противном случае, плоды не источают ни малейшего намека на свой убийственный аромат. Является превосходной приманкой для бормохрюков. По сути, только для этого они и пригодны.


___________________
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кабам

Персонаж мертв
Автор:   Black Dragon
Раса:   Орк
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
15 лет. 179 см.
Обыкновенный орк - зеленый, клыкастый, особо заметных шрамов на морде не имеет. Волос и бровей нет. Глаза желтые. На солнце постоянно носит темные очки.
Характер
Зависит от обстоятельств и наличия спиртного. Хотя, заранее никогда нельзя вычислить, как обстоятельства скажутся на настроении Кабама при разном количестве спиртного.
История
Родом Кабам с орочьего острова Душула, который славится только тем, что ни один нормальный народ не решился бы там жить. Плодородной земли на острове мало, и большую его часть занимают горы и спящий вулкан, который в любой момент может проснуться и избавиться от местных жителей.
Тем не менее, на острове живут орки. Успешно существовать в таких условиях можно было, только активно торгуя с соседями или грабя их. И орки никогда не тяготели к торговле.
Кабам был сыном самого главного шамана, но талантов к магии не проявлял, поэтому ему определили судьбу простого орка, который будет плавать и пиратствовать в местных морях. Плавал он сначала юнгой, а как смог топором махать - определили в простые матросы. Правда, долго он так не проплавал. После первого же успешного рейда их корабль нагнал какой-то людской фрегат и открыл огонь из всех стволов.
Кабам не был убит только потому, что в самом начале боя его контузило куском корабля по голове. Его взяли в плен, заперли в трюме и куда-то поплыли.
Когда корабль с пленным Кабамом прибыл в порт назначения, Кабама в качестве раба взял корабельный маг, который оказался еще и алхимиком. Магу нужен был кто-то для выполнения простой работы, а кроме того на орке можно было использовать разные зелья, которые нельзя было использовать на приличных существах.
После года с рабстве Кабам лишился всех волос на теле, потерял большую часть здоровья и слегка спятил. Зато он во-первых запомнил кое-какие рецепты, которые алхимик намешивал, а во-вторых, у орка проснулся магический дар, который в нем безуспешно искал отец. Хотя, может, это было просто действие какого-то особо хитрого эликсира. Разумеется, Кабам не сообщил об этом магу и стал выжидать удобный случай для побега.
И такой случай представился, когда маг опять отправился в плаванье, взяв с собой и 'ручного' орка. Одной ночью Кабам избавился от оков с помощью кислоты (он хотел было намешать её сам, но в итоге просто украл из запасов мага), поджег корабельные запасы пороха и еле успел прыгнуть за борт перед тем, как корабль рванул. А оттуда Кабам поплыл на обломках корабля к ближайшему цивилизованному острову.
А там уже, кое-как влившись в низшие слои местного общества, Кабам стал думать, как жить дальше. На родной остров после пережитого позора он вернуться уже не мог, оставалось только пытаться жить, как удастся - нанимаясь на разные корабли или предоставляя всякие небольшие магические услуги. Чем он и занялся, нещадно пропивая большую часть заработков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.