34
Автор: |
|
Mensch |
Раса: |
|
Awakened |
Класс: |
|
Водитель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Cool: | | =0 [+0] |
Hard: | | +1 [+1] |
Hot: | | =0 [+0] |
Sharp: | | +2 [+2] |
Matrix: | | +2 [+2] |
Внешность
Обычный себе мальчишка: не акселерат, но и не мелюзга, ну может лишь немного пошире сверстников в плечах. На открытом, юношеском лице с недавних пор лежит печать серьезности, а во взгляде так и вовсе сквозит такая житейская умудренность, что язык не повернется назвать 34 зеленым юнцом. Одевается паренек довольно броско, впрочем, в современном мире это понятие весьма относительно. Сверху черная кожаная мотокуртка с нарисованным на спине горящим колесом, на правой и левой стороне груди нашивки "34", а на воротнике-стоечке металлические петлицы "1%". На левом рукаве скрещенный Naval Jack с клетчатым финишным флагом. Снизу черные же кожаные штаны и на высокой подошве мотоботы с уймой застежек. Находясь вне Узла предпочитает скрывать лицо за зеркальным щитком причудливо раскрашенного мотоциклетного шлема.
Характер
Некогда жизнерадостный и общительный, теперь же более замкнутый и временами взрывной, бесшабашный. Свалившийся на подростка груз потерь не сломал его, но сжал подобно мощной оружейной пружине, и сейчас самому 34 не известно когда и как она выстрелит. Удивительным образом остатки детской наивности сплелись с вполне взрослой прагматичностью, все это легло на нестабильный фундамент переходного возраста. Что же из всего этого выйдет? Посмотрим...
История
Полная: ссылкаКраткая: Кто бы мог подумать, что обычный вечер после уроков может привести к раскрытию тайн бытия всего человечества? Катаясь на скейте подросток, назовем которого 34, становится свидетелем ДТП с участием таинственного байкера. Разворачивающаяся цепь событий приводит паренька на склад, за стенами которого подозрительные личности оживляют мертвеца. В результате несчастного случая 34 попадает в больницу. Но самое главное - Пробуждается, становясь прижизненной реинкарнацией того самого черного байкера. Еще ничего не понимающий, но страстно желающий во всем разобраться подросток сбегает со своей палаты и идет по следу ментального близнеца. Пройдя через ночь невероятных приключений, сразившись с самыми разнообразными противниками, и даже побывав в Изнанке, паренек наконец находит Спина, но только для того, чтоб потерять - на глазах у 34 байкера убивает Рыцарь, кошмарный системный монстр. Но нет худа без добра: взамен юноша получает знания о Матрице и Сопротивлении, обретает ключ к победе над порабощающей людей Системой и встречает новых друзей. Что же будет дальше? Смотрите уже в мае на экранах страны: Матрица: Истории Мегаполиса [Skype]
Навыки
Рожден за рулем Получаешь: +Движок на броски Под Давлением, Угроза, Взять Силой, мешать/помогать. +Шикарность на манипулировать/охмурить. Другие кидают +Слабость на помешать. Наличие МР = +1 броня машине. Трата 1 МР = почти невозможные трюки на машине (стабильный кувырок на 360 и встать на колеса на автостраде с трафиком). Трата 2 и более МР = невозможные трюки на машине (ехать по вертикальной поверхности, или по воде, и иные по согласованию с мастером, чем круче тем дороже). +1 Шум.
Мое второе Я(временно утрачен, а может и не временно) Можешь кидать с +sharp на Под Давлением.
Огонь Эмоции отличают людей от машин. Возможно, эмоции позволят людям победить Систему. Время от времени на проваленных бросках +hard ты будешь тратить МР вне зависимости от решения. Это будет победа. Но у нее тоже будет цена. Время от времени на "триумф"-бросках +hard ты сможешь получить не 1 МР, а 2(все еще до максимума в твой +matrix). Твои броски на "Под давлением" в бою получают -1(текущий). Постепенное изменение парадигмы боя позволит избавиться от этого Действия, что потребуется для поднятия +matrix выше, если ты до этого доберешься.
Легкий Шаг Когда бросаешь Под Давлением на неслышное и незаметное перемещение, можешь бросать с +матрица Теряешь: память о том, как кататься на скейте. Память о самих катаниях - осталась, но дистантная, как будто давно-давно.
Нх(Зев) +2 Нх(Кот) +0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кот
Автор: |
|
Old |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Смертный |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Cool: | | +1 [+1] |
Hard: | | -1 [-1] |
Hot: | | +3 [+3] |
Sharp: | | +1 [+1] |
Matrix: | | =0 [+0] |
Внешность
Подросток среднего роста, в неплохой физической форме. Правильные черты лица, обаятельная улыбка, ясный искренний взгляд. Сразу видно - умеет мальчик себя подать. Хороший, брендовый костюм, модные шузы. Причем - никаких серых или черных цветов - такое носят Блеклые. Темно-синий, кофейный, табачный оттенки - вот наш выбор. Дополняют образ шейный платок, завязанный хитрым узлом и изящная трость. Не совсем похоже на бойца Сопротивления, не так ли? Но, тем не менее - стиль и умение общаться иногда не менее важны, чем крутая пушка или каратэшные приемчики. Ах да, свои знают, что на с некоторых пор на левом плече набита татуировка - волк, воющий на луну. И инициалы - Б.К. Памать о детективе Карпаччи.
Характер
Если бы не тот злополучный день рождения - из мистера Эйвери мог бы получиться как рядовой гражданин Мегаполиса, так и отъявленный циник и сволочь. Но, судьбе было угодно, чтобы Кот встретил Девушку-в-Красном и Итальянца. Красное и серое. Этакий Инь-Ян. Первая дала надежду, веру в любовь и пробудила все светлое, что еще оставалось в душе пятнадцатилетнего мальчишки. А это дорогого стоит, поверьте. Второй сумел показать, что даже программы умеют держать данное ими слово, быть справедливыми и, по-своему благодарными. Иметь четкие принципы и следовать им, даже если тебе это невыгодно.
Четкое разделение на своих и чужих. Стоять до конца за своих и не жалеть чужих. Легкий флер цинизма и толика презрения к Спящим. Умение вести светскую беседу ни на гран не выдавая своего истинного отношения к собеседнику.
Добавьте сюда воспитание, а также врожденное и отточенное на "жертвах" обаяние и поймете, что такому даже не нужно уметь драться. Пара шуток, дружеская подначка, капелька лести - и вот вы уже смеетесь вместе со своим новым корешем, хлопаете его по плечу и угощаете пивом. А что хотели сделать минуту назад? Ах да, отнять кошелек. Ну, такого грех обувать. Ни к чему это.
Да, встреча с Итальянцем оставила глубокий след в душе. Кто знает, может и лучше было не терять с ним связи - глядишь, и получилось бы стать правой рукой легендарного Беглого. Но - не срослось. Тем не менее, пару уроков Кот для себя вынес. Ну а Девушка-в-Красном? Тем и живем. Надеждой на новую встречу. Что будет дальше - время покажет.
История
Полная: ссылкаКраткой не будет. Все, кому надо - читали.
Навыки
Обожженные вены. На старте каждого эпизода кидай 2d6+пепел(по базе =0) 10+: Пепел+2 7-9: Пепел+1
Игрок на новом поле Этот мир - жесток. В этом мире все играют в одну большую игру, и на кону - жизни. Ты был наивным дураком до Пробуждения - но теперь твой ум - единственное, что спасет тебе жизнь. Ты знаешь, когда Спящие лгут. Ты можешь быть не знать, почему они лгут - но ты почувствуешь ложь. Чтобы это подействовало на Беглецов, Пробужденных и так далее, потрать МР. Часть существ не поддастся этому, но их не так много.
Наметанный взгляд Ты всегда с первого взгляда определяешь лидера в группе и знаешь, как к нему подольститься. Когда ты ведешь переговоры с лидером группы, кинь +hot. Успех - ты произвел то впечатление, которое хотел. На 10+ ты нажал на его слабое место, +1-к-следующему при взаимодействии с ним. На провал - ГМ решит, какое впечатление ты произвел
Насмешки Ты способен заставить обратить внимание на свои слова даже в разгар боя. Когда ты пытаешься Помочь в бою, отвлекая врага насмешками, кидай +Cool+1.
добавь +1 к любому одному атрибуту(не к matrix)(до +2 max) ИЛИ выбери еще одно действие Красавчик +1 Charm (максимум +3)
============================== Hx (Зев) +2 Hx (34) +2 Пепел: +3 Потеря воли +2 -1 воспоминание HP: 3 ==============================
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Зев
Автор: |
|
Draag |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мечтатель |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Cool: | | +1 [+1] |
Hard: | | =0 [+0] |
Hot: | | +1 [+1] |
Sharp: | | 0 [+0] |
Matrix: | | +3 [+3] |
Внешность
Худой, невзрачного вида пятнадцатилетний подросток со скучным лицом. Глаза голубые, чуть потухшие, словно для него постоянно поздний вечер и постоянно тянет зевать, только остальное лицо в этом не участвует. Правда, бывают и в другую крайность перепады - тогда взгляд подростка становится острым и цепким, но сосредоточенным на чем-то одном. Длится недолго это, обычно. Стрижен коротко, для удобства, волосы шатеновые, тёмные. Зубы слегка кривые. Верхние. Не обращает внимания. Телосложения щуплого. Одет в чёрную кожаную куртку, джинсы индиго, под курткой в зависимости от уличной температуры - или бодовая водолазка с длинными рукавами, или еще и легкий свитерок поверх. Ботинки всепогодники на толстой шнуровке. На куртке пара цепочек, на левом рукаве. Бляха на ремне стилизована под пылающий черепок в профиль.
Характер
Замкнутый, но в то же время любознательный. Скорее наблюдатель чем контактер. Первый шаг делает с трудом, всегда надеется, что кто-то сам его сделает.
Мечтает всё исправить.
История
Навыки
Мечтания: Твои мечты - это мечты о Силе. О урагане, молниях, тяжести и свете. Ты можешь обрушить их на этот мир. Но это привлекает внимание. Твои мечты - это мечты о Пространстве. Быть не там, где кажется, связываться с тем, что далеко. Шагнуть туда - и выйти отсюда. Твои мечты могут многое - но мир велик, а ты - так мал. Изменения реальности требуют сил.
Сила. Электричество, огонь, свет, звук, гравитация. Ты можешь использовать их, прямо или косвенно, чтобы создать Эффект. Расстояние-которого нет. Связь вещей больших и малых. Перемещение, дыры в пространстве, связь с теми кто далеко. Проще. Незаметнее. Не менее опасно для умеющего.
Мечты. Так просто. И так сложно. Изменение Матрицы - и изменение мира, в котором живет каждый из Спящих. Они смотрят. Они не верят. И ты слабеешь. Потому что ты меняешь не только Матрицу вокруг тебя - ты меняешь матрицу в их голове. В голове каждого. То что не видят - в то не могут не-верить. То, что кажется обыденным - в то легче поверить.
Изменение мира. И творение, даже из ничего. Непросто. Но возможно.
2d6+Matrix. -1, если они смотрят и не верят(и +1-шум). -1 если ты создаешь новое “из ничего”(либо +1 шум). +1 если это могло быть(без доп.шума).
Что ты можешь? Многое. Но не бесконечно.
Используя мечты, опиши, чего ты пытаешься достичь - сначала механически, потом описательно. Это должно быть связано с одним из тэгов выше. Пространство. Или Силы. Затем брось кубы(см.выше) Мастер может сказать, что тебе требуется -скрап* -время, большее чем один боевой “раунд” - от нескольких секунд до получаса и более. -транс. В это время ты уязвим, и не воспринимаешь внешний мир. -изменение окружающего мира - часто “нарисовать что-то”, либо написать, либо даже расставить вещи в нужном порядке -близость к одному из какому-либо месту, - возможно, к одному из узлов, возможно, к одному из Переходов... , возможно, также, что ты можешь без этого обойтись, получив +Шум
*Скрап - испорченный материал, которого коснулась энергия Узла. Он помогает Изменять мир, нарушая стабильность Матрицы вокруг себя. Он может требоваться для изменений, либо помогать облегчить их, добавляя +1 к броску. Носимый с собой, он создает перманентный Шум, в зависимости от объема, не менее 1.
• Причинить вред (3-урон, возможно ap, возможно очевидный). +1 урон за +1 Шум. • Усилить оружие. +1 урон, чаще всего очевидный. • Открыть или закрыть путь на Изнанку (чаще всего в соотв. месте) • Поймать одно существо, ограничивая его передвижение • Связаться с кем-то на Изнанке • Увидеть нечто, что происходит далеко, либо происходило ранее (сложность растет с “дальностью”) • Вылечить 2-урона. • Сделать нечто одно, невозможное для Спящего (если все остальное не подходит)
очевидный: то, что нельзя объяснить, то, что выглядит как “подросток колдует хрень” для посторонних. дает +1шум.
По умолчанию ты получаешь один из эффектов выше (который ты выбрал заранее), при необходимости сделать что-то длительное, оно длится порядка получаса, и повышает Шум на 1. на 10+ - ничего более. на 12+ - оно генерирует на 1 меньше Шума. на 7-9 - что-то пошло не так. Выбери вариант, описательные детали дает мастер: • Эффект слабее, чем хотелось. Если ты пытался причинить вред - вред на 1 меньше. Если это был эффект, расчитанный на долгое действие - действие вдвое короче • Тебе пришел урон от перенапряжения (1-урон ap). Излечивается временем. • Вне зависимости от наличия стараний скрыть, эффект получился очевидным и привлек внимание. +1 Шум • Неприятный побочный эффект.
Фейл: 1-Шум - это в лучшем случае
Нечто большее требует отдельного разговора в каждом конкретном случае.
Заворожен матрицей:
+1 к Матрице (до +3 максимум)
В мире с изгнанными
Несмотря на твою природу, изгнанники и жители Изнанки относятся к тебе достаточно прилично (если ты не начнешь Мечтать у них перед носом) - примерно как к остальным Пробужденным. Если этот move не взят., то большинство программ будет относиться к тебе негативно, и даже может отказаться общаться с группой, в составе которой находится Мечтатель.
Черный Понедельник:
Для того, чтобы бросить “помешать кому-то”, тебе достаточно иметь line of sight на цель. Ты можешь бросать Помешать (+Cool) против NPC. Обычно это незаметно.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|