There is Only War [WH 40K] | Партия


Виккелиан

В игре
Автор:   botaniqus
Раса:   Человек
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
До принятия в Орден, Вик, как его называли товарищи, был низкорослым коренастным парнем ( самое то, чтобы выживать на руинах давно исчезнувшей цивилизации!). Голова было выбрита налысо ( и даже брови, со вшами приходилось бороться всеми доступными способами, да и голову теперь можно было не мыть, ибо с водой была напряженка). Кожа имела оттенок бетона - бледно-серая, еще один фактор "эволюции". На левой руке не хватает мизинца - в детстве дикий пес откусил.
Характер
Веселый, временами даже изрядно болтливый, и любящий комментировать окружающую себя обстановку и действия своих товарищей. Однако старается избегать язвительных шуток. Вообще удивительно, как он умудрился попасть в кандидаты в космические десантники. Может быть крайне вспыльчивым, когда настроение плохое, но при этом быстро остывает и берет себя в руки.

                        
История
Вик был родом из касты следопытов, людей, которые не смотря на все опасности разрушенного давней войной мира исследовали на свой страх и риск руины и подземелья уничтоженных городов. Искали все, что могло хоть как-то помочь выживать в этом весьма неблагоприятном мире. Многие гибли под завалами или терялись в катокомбах без света и еды, еще больше гибли от лам хищников-мутантов. Детей с раннего детства брали на поиски, приучали к взрослой жизни, и Вик не был исключением. И мальчишка открыл в себе талант пробираться в самые трудно доступные места и убегать от самых ужасных тварей. Хоть он и не был семи пядей во лбу, Вик был смышленным и отзывчивым пареньком, всегда готовой прийти на помощь и поддержать добрым словом. Редкий человек в этом мире.
Вот поэтому его и заметили.
Навыки
1. Навыки рукопашного боя +25
2. Навыки обращения с примитивным холодным оружием +25
3. Навыки обращения в оружием ближнего боя Космических десантников +5
4. Навыки обращения со стрелковым оружием Империума +25
5. Навыки по обращению с тяжёлым оружием космического десанта(тяж. болтер, ракетница)+10
6. Навыки по управлению транспортом: Рино +5, Мотоцикл +15, лендспидер +10
7. Навыки по маскировки и скрытому передвижению на местность +20
8. Навыки по выживанию в дикой местности +25
9. Навыки по использованию вживлённых органов +10
10. Навыки по оказанию первой медицинской помощи +15

Знания:
1. Общие знания по истории Империума.
2. Общие знания по истории Ордена.
3. Знания основ религиозных догматов Империума.

Выходцам с Арфелии:
1. Городские джунгли: +10 На поиск укрытия, и скрытое передвижение в городах.
2. Командные игроки: +5 При оказании помощи своему товарищу
Инвентарь
Экипировка:
1. Военная форма из карбоно-титановой ткани.
2. РПС
3. Броня состоящая из керамитового панциря и дополнительных защитных элементов. (Все основные элементы брони выкрашены в серо-чёрные цвета, декоративные элементы - матово серые, маркировка номера роты и взвода производится на правом наплечнике, в виде цифр, выполненных белой краской.)
4. Камуфляжный плащ
5. Коротко волновой передатчик, для связи внутри взвода
6. Прибор ночного видения, со встроенным дальномером.
7. Фляга с водой.
8. ИПП (индивидуальный перевязочный пакет)
===========================================
Вооружение:
1. Боевой нож (длинна клинка около 25 дюймов)
2. Гранаты (3 осколочных или 2 противотанковых)
3. Подрывной осколочный заряд направленного действия.
============================================
Болтер (Модель сталкер с глушителем) (24/24)
В комплекте 6 дополнительных магазинов:
(24/24) (24/24) (24/24) (24/24) (24/24) (24/24)

Вальдер

В игре
Автор:   alter de qip
Раса:   Человек
Класс:   скаут
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Крупный молодой человек под 2 метра ростом ( еще до инициации ). Даже среди свох сверсников выделяется физической силой и дурным нравом. Голова налысо брита - из волос только короткий ирокез - знак принадлежности к касте воинов своего племени. По всему телу нанесено множество витиеватых татуировок. Глаза практически черные от самого рождения.
Характер
Характер взрывной. Еще будучи обычным человеком признавал только право сильного, доказывая свою правоту отнють не гуманными методами. При этом если уж кого-нибудь признает своим командиром - будет верен ему до самого конца. Не гонится за властью - лишь за уважением.
История
Родом с Арфелии VI Вальдер, был представителем своего племени на "Турнире светлых богов". Принадлежащий к касте воинов молодой человек с самого детства учился технике рукопашного боя и владению холодным оружием. Когда племя избрало Вальдера для участия в турнире, отец подарил ему свой клинок с выгравированным родовым именем династии воинов, с которым молодой инициированный никогда не расстается - он служит ему как талисманом, так и превосходным оружием ближнего боя, ведь техника столь качественной обработки металла уже давно забыта...
Навыки
1. Навыки рукопашного боя +25
2. Навыки обращения с примитивным холодным оружием +25
3. Навыки обращения в оружием ближнего боя Космических десантников +5
4. Навыки обращения со стрелковым оружием Империума +25
5. Навыки по обращению с тяжёлым оружием космического десанта(тяж. болтер, ракетница)+10
6. Навыки по управлению транспортом: Рино +5, Мотоцикл +15, лендспидер +10
7. Навыки по маскировки и скрытому передвижению на местность +20
8. Навыки по выживанию в дикой местности +25
9. Навыки по использованию вживлённых органов +10
10. Навыки по оказанию первой медицинской помощи +15
-----------------------------------------------------------------------------------
Знания:
1. Общие знания по истории Империума.
2. Общие знания по истории Ордена.
3. Знания основ религиозных догматов Империума.

Выходцам с Арфелии:
1. Городские джунгли: +10 На поиск укрытия, и скрытое передвижение в городах.
2. Командные игроки: +5 При оказании помощи своему товарищу
Инвентарь
Экипировка:
1. Военная форма из карбоно-титановой ткани.
2. РПС
3. Броня состоящая из керамитового панциря и дополнительных защитных элементов. (Все основные элементы брони выкрашены в серо-чёрные цвета, декоративные элементы - матово серые, маркировка номера роты и взвода производится на правом наплечнике, в виде цифр, выполненных белой краской.)
4. Камуфляжный плащ
5. Коротко волновой передатчик, для связи внутри взвода
6. Прибор ночного видения, со встроенным дальномером.
7. Фляга с водой.
8. ИПП (индивидуальный перевязочный пакет)
Вооружение:
1. Боевой нож (длинна клинка около 25 дюймов)
2. 4 осколочные гранаты, 2 противотанковые
3. Подрывной осколочный заряд направленного действия.

4* Именной клинок, доставшийся еще от прадеда ( длинна около 30 см)

============================================
Один из видов стрелкового оружия на выбор:
1. Болтер (Модель сталкер)(Может оснащаться съёмным глушителем и оптическим прицельным устройством) Ёмкость магазина 24 патрона. Возможность вести как одиночный так и автоматический огонь. В комплекте 6 дополнительных магазинов.

Вангрен, кличка "Обрубок"

В игре
Автор:   atros91
Раса:   Человек
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Темные, коротко стриженные, волосы, среднего роста, крепкой комплекции. Низкий, немного хриплый, голос. Через все лицо проходит толстый и уродливый шрам, задевающий левый глаз. Всю правую руку Вангрена покрывает татуировка в виде причудливо пересекающихся линий. Глаза имеют грязно зеленый цвет. Кожа очень бледного оттенка.
Характер
Вангрен всегда был спокойным и рассудительным: "Сначала семь раз подумай, а потом уже бей в хайло". Этой мудрости научила его суровая жизнь на не менее суровой планете Скария IV. За это его постоянно считали трусом в родном племени. Вагрен не мог очертя бросится в гущу боя, разбрасывая во все стороны хлопья пены. Оценить обстановку, найти слабые стороны противника, назначить пути к отступлению - и только после этого ринутся в бой. Он не был гениальным стратегом, или выдающимся лидером - он просто привык думать головой, и беречь свою филейную часть. Хорошую шутку любит, и сам иногда может подколоть. Друзей выбирает тщательно, поэтому у него их нет.
История
Жизнь Вангрена началась на планете Скария IV. Мать умерла при родах, а отец не отличался особой добротой и внимательностью. Прежде чем он научился складно говорить, он уже сносно стрелял из лука и размахивал небольшим топором. Детства, как такового, у парня не было - постоянные стычки с орками и междоусобицы не оставили времени на игры. Жизнь преподносила нашему парню все новые и новые сюрпризы. Все было бы хорошо, возможно бы он и вырос бы красавчиком с лучезарной улыбкой, но судьба распорядилась по своему. Страшная рана, которая чудом не стала летальной, научила парня беречь свою и жизнь, и расставила приоритеты. Не слишком выделяясь силой и ловкость среди своих собратьев, он тем не менее был замечен за то, что имел голову на плечах, и всегда продумывал свои действия. Так и началась его не легкая, но благо угодная служба в рядах космического десанта.
Навыки
1. Навыки рукопашного боя +25
2. Навыки обращения с примитивным холодным оружием +25
3. Навыки обращения в оружием ближнего боя Космических десантников +5
4. Навыки обращения со стрелковым оружием Империума +25
5. Навыки по обращению с тяжёлым оружием космического десанта(тяж. болтер, ракетница)+10
6. Навыки по управлению транспортом: Рино +5, Мотоцикл +15, лендспидер +10
7. Навыки по маскировки и скрытому передвижению на местность +20
8. Навыки по выживанию в дикой местности +25
9. Навыки по использованию вживлённых органов +10
10. Навыки по оказанию первой медицинской помощи +15
-----------------------------------------------------------------------------------
Знания:
1. Общие знания по истории Империума.
2. Общие знания по истории Ордена.
3. Знания основ религиозных догматов Империума.
Выходцам со Скарии:
-----------------------------------------------------------------------------------
Выходцам со Скарии:
1. Воин лесов: +10 на поиск укрытия и скрытое передвижение в лесу и схожих местностях.
2. Враг зеленокожих: +5 на проверки любого чека направленного против орков.
Инвентарь
Экипировка:
1. Военная форма из карбоно-титановой ткани.
2. РПС
3. Броня состоящая из керамитового панциря и дополнительных защитных элементов. (Все основные элементы брони выкрашены в серо-чёрные цвета, декоративные элементы - матово серые, маркировка номера роты и взвода производится на правом наплечнике, в виде цифр, выполненных белой краской.)
4. Камуфляжный плащ
5. Коротко волновой передатчик, для связи внутри взвода
6. Прибор ночного видения, со встроенным дальномером.
7. Фляга с водой.
8. ИПП (индивидуальный перевязочный пакет)
===========================================

Вооружение:
1. Боевой нож (длинна клинка около 25 дюймов)
2. Шесть гранат (3 осколочные и 2 противотанковые)
3. Подрывной осколочный заряд направленного действия.
============================================
2. Дробовик Ёмкость зарядного короба 8 патронов. Только одиночный режим стрельбы, ручная перезарядка после каждого выстрела. В комплекте, перекидной патронтаж на 22/24 патрона + коробка на 120 патронов)

Раск

В игре
Автор:   Serge49
Раса:   Человек
Класс:   SM Scout
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Рост: 195
Вес: 87
Возраст: 26

Очень короткая стижка.
Практически чёрные глаза, зрачёк сливается с радужкой.
Приметный шрам на правой щеке до скулы.

Не высок и худощав по меркам Космических Десантников, Раск привык больше полагаться на скрытность и неожиданость, а не на силу и натиск.


Характер
В бытность человеком Раск был одним из лучших охотников в своём племени на Скарии III.
Его мастерству в обращении с луком завидовали многие, самого же молодого дикаря интересовало только то, сколько орочьих черепов он сможет принести к капищам Небесных Воителей в этом сезоне.

На Скарии ходили легенды что самые искустные и смелые вознесутся на небо и будут служить в звёздных ратях до конца времён.
Это была мечта Раска с самого детсва.

Он не был так силён и крепок как большинство соплеменников но природная ловкость и хитрость позволила ему выжить в джунглях Скарии и преуспеть. Он на долго, в одиночку, уходил в леса и возвращался с трофеями которые изумляли более опытных воинов.

Пусть большинство стычек он выигрывал с помощью ловушек и выстрелов в спину, но в конце концов, воина судят по количеству пролитой крови его врагов.

Когда Небесные Воители спустились со звёзд за Раском, он был готов и не выказал ни суеты, ни радости. Он с почтением принял эту честь и не стал удивлятся когда гиганты сказали ему, что вся его жизнь это лишь подготовка к будующим испытаниям.

Он стал одним из них. Могучим, почти всесильным. Сменил дикарский лук на высокотехнологичную винтовку. Но в глубине души остался всё таким же.

Диким, нелюдимым, хладнокровным.
Он был истиным сыном Коракса.
История
Навыки
1. Навыки рукопашного боя +25
2. Навыки обращения с примитивным холодным оружием +25
3. Навыки обращения в оружием ближнего боя Космических десантников +5
4. Навыки обращения со стрелковым оружием Империума +25
5. Навыки по обращению с тяжёлым оружием космического десанта(тяж. болтер, ракетница)+10
6. Навыки по управлению транспортом: Рино +5, Мотоцикл +15, лендспидер +10
7. Навыки по маскировки и скрытому передвижению на местность +20
8. Навыки по выживанию в дикой местности +25
9. Навыки по использованию вживлённых органов +10
10. Навыки по оказанию первой медицинской помощи +15
----------------------------------------------------------------------------
Знания:
1. Общие знания по истории Империума.
2. Общие знания по истории Ордена.
3. Знания основ религиозных догматов Империума.
--------------------------------------------------------------------------
Выходец со Скарии:
1. Воин лесов: +10 на поиск укрытия и скрытое передвижение в лесу и схожих местностях.
2. Враг зеленокожих: +5 на проверки любого чека направленного против орков.
Инвентарь
1. Военная форма из карбоно-титановой ткани.
2. РПС
3. Броня состоящая из керамитового панциря и дополнительных защитных элементов. (Все основные элементы брони выкрашены в серо-чёрные цвета, декоративные элементы - матово серые, маркировка номера роты и взвода производится на правом наплечнике, в виде цифр, выполненных белой краской.)
4. Камуфляжный плащ
5. Коротко волновой передатчик, для связи внутри взвода
6. Прибор ночного видения, со встроенным дальномером.
7. Фляга с водой.
8. ИПП (индивидуальный перевязочный пакет)
===========================================

Вооружение:
1. Боевой нож (длинна клинка около 25 дюймов)
2. Шесть гранат (4-осколочные и 2-противотанковые)
3. Подрывной осколочный заряд направленного действия.
============================================

Снайперская винтовка (оснащена глушителем, и оптическим прицельным устройством)
Ёмкость магазина 12 патронов. Только одиночный режим стрельбы. В комплекте 6 дополнительных магазинов.
Нет ни одного персонажа мастера.