Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лабиринт Тмаротта (Донабор) | Партия


Шади

Заявка на рассмотрении
Автор:   volfkrat
Раса:   Ведьма-травница
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Внешность
Характер
Сложный.
Хотя,это смотря для кого. Если ты просто сторонний человек, не касающийся и не вмешивающийся в дела, которые Шади считает своими, считай - тебе крупно повезло. И девушка эта, что стоит перед тобой, ощерившись, почти готовая к броску - самое милое создание, дружелюбное и безвредное.
Хочешь познакомиться ближе? На здоровье.
Непостоянна. Вспыльчива и порой даже истерична. Мало кому доверяет, ко всему относится с претензией и подозрением. Несдержанна и остра на язык. Любит поворчать, но это если только удастся её разговорить.
Все еще есть желание продолжить знакомство? Пожалуйста.
Более верного и внимательного соратника не найти, если вам довелось пережить нечто большее, чем совместная ночевка посреди леса.
Может подставиться за того, кого считает другом.
Любит выпить и пощекотать нервы. Компанейская и веселая после пятой кружки пива.
Нетерпелива. Предпочитает делать, а потом думать. Правда, порой бывает слишком поздно. О прошлом не думает. В себе не копается.
В целом - милое и отзывчивое создание.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рико Де Лапасо

В игре
Автор:   panichkin
Раса:   Мутант
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:24 [+7]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:6 [-2]
Внешность
Характер
Изменчивый
История
Рико, родился в бедной семье Нэко и человека, получив внешность человека от отца и зрение, рефлексы от матери. Его родители развелись когда ему было 3 года и он остался у матери, в 6 лет его похитил родной отец. И в темных подвалах тайно обучал Рико навыкам убийства. когда Рико исполнилось 18 лет. Отец против его воли вырезал Рико глаз и поставил на его место Глаз времени украденный из рук самого Хроноса. Очнувшись через неделю после удачной операции Рико долго привыкал к новому глазу. А Отец его пропал, и Рико решил заглянуть в ближайший городок перед поиском отца, но оказалось что он там остался на долго, и ему не составило труда примкнуть к темной гильдии убийц чтобы прокормить себя и заработать денег на обмундирование
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрвин_Хэлс

В игре
Автор:   Демьян_Подольный
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Внешность
Иссиня черные прямые волосы до плеч по бокам и до пояса, связанные в хвост, сзади, тонкие угловатые брови, аккуратная бородка акантовывает ровные, слегка с завышанными уголками, губы. Глаза темно синии. Черты лица восточные. Кожа слегка бледная. Тонкие кисти рук, невысокая, стройная фигура
Характер
По отыгрышу
История
В десять лет убежал из дома, не хотелось всю жизнь прозебать в деревне выращивая и продавая капусту. Жил на улицах ближайшего крупного города в течении 3 лет, чудом выжил. Однажды, по прошествию описанного выше времени, гуляя в окрестном лесу услышал звуки флейты раздающиеся из глубокой чаще. В чаще, на поваленом многовековом древе сидел старый эльф. Мальчик понравился старцу за смелость, восхищенность и не по годам взрослый взгляд. Прошло семь лет, во время которых старый бард обучал ученика своему искусству. Однажды на рассвете Эрвин проснулся один, на месте где спал учитель осталась лишь его серебряная флейта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хаос Драорд

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Древний
Класс:   Владыка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Внешность
Высок, статен и горделив. Таким кажется этот странный воитель в пугающих доспехах. Хотя воителем он кажется. Ибо нет оружия у него. Но вот можно ли назвать таковым перчатки? Кто знает. Лик полностью закрыт. Под ним в принципе довольно хорошее лицо, без страшных деталей, но единственное что видно с этими доспехами, длинные ярко-алые власы, достигающие чуть ли не колен. Взгляда Хаоса не видно. Его покрывают фиолетовые зрачки доспеха.
Характер
Добр, хотя почти забыл об этом. Горделив и велик. Такой, какими были его сородичи в далекие времена. Осталось ли что от них? Кто знает. Возможно он тень своего народа. Народа, чье имя стерлось со страниц этого мира.
Никогда не использует оружие. Лишь свои силы. Горд чтобы принять помощь, да и мало найдется решивших стать на его пути. Как врагов, которых он наказывает без тени жалости, так и соратников, давно ушедших в века забвения.
Ненавидит лицемерие и нежить. Понимает жажду некромантов познать жизнь и смерть, но понимает что путь их ошибочен.
Ищет древние знания, тайны. И те артефакты, которые могут к ним привести. Остальное, мало интересует.
История
,,,Легенда о Мрачном Жнеце,,,
Существовал некогда, в эпоху забытых времен, древний народ. Гордый, сильный и могучий был. Возводил великие сооружения, углублялся в тайны мироздания. НО что-то произошло. В одночасье исчез тот народ.
Легенды гласят, что ушли его представители туда, где живут Боги. В других легендах указывали о сильнейшем катаклизме, который разделил великий материк древности на несколько ныне существующих. Некоторые легенды гласят о море скорби, воды которого имеют фиолетовый оттенок. Мол это и есть след, оставленный тем катаклизмом.
Были и другие легенды. В одной из них, на землю упал небесный камень. Возможно близ моря скорби. Были созданы из него несколько могучих артефактов. Отличало их черное покрытие, устойчивость и легкость, какой не было у многих металлов.
В той же легенде говорилось о некоем конфликте, где древние бились с безмерной армией Владыки. Причины, виновник. Даже кто был на чьей стороне. Каждая легенда описывает иначе. Но везде мелькает воитель в мрачных доспехах. Все легенды схожи в одном, носителем был Владыка. Он проиграл в той опустошительной войне и был запечатан на долгие тысячелетия...

,,,Правда прошлого,,,
Как известно, легенды, особенно повествующие о древних временах часто искажены, а порой и противоречат друг другу. На самом деле существовал некий Владыка. Он был одним из хозяев тех артефактов, и долгое время вел подданных своей небольшой страны к процветанию. НО это длилось недолго. Началась опустошительная война с легионами демонов. В решающей битве, тот владыка одолел демонов, потеряв всех своих подданных и получил проклятие, не дающее ему снять доспех. Обещанная помощь так и не пришла. Наоборот. Когда он один выжил, предавшие его, обвинили владыку в сговоре с демонами и в смерти его же подданных. ОН не сопротивлялся. Ведь видя опустошение, Хаос чувствовал вину что не справился. Чем и воспользовались его противники. Они спровоцировали Хаоса на приступ гнева и агрессии, напали и не убив, поймали в ловушку. Легенды же этот момент сохранили как решающую битву объединенных сил величайших героев с Владыкой демонов.

,,,Столица Энтарн,,,
Прошло много тысяч лет. Сколько именно, помнят лишь камни, да и то не все. Путешествие Хаоса началось в один день. Когда жаждущие денег и знаний приключенцы, проникли в заброшенную крепость древних. Лежала она в пустоши. В самом низу, был запечатанный зал. Дальше как и подобает приключенцам, которые плюют на последствия, ими была сорвана всего-лишь одна печать из целого полотна печатей. Но этой глупости хватило чтобы магические оковы спали, древний зал отворил свои двери. Глубоко в его чертогах, стены описывали события тех времен, и среди одной из статуй героев, была статуя поверженного ими владыки.
Действия приключенцев, крайне неосторожные и неуклюжие, освободили Владыку ото сна. Стены тряслись. Еще бы им не трястись. Потревожив тысячелетние стены, был разрушен зал. И виновники стали первыми носителями сказа о возрождении древнего зла. Многие из них пали от рук защищавшегося владыки. Но некоторые сбежали.
Так и произошло. Спустя несколько месяцев пути по пустоши, очнувшийся в новом, незнакомом мире Владыка, помнящий о предательстве героев, направился по следам беглецов.
Путь привел в столицу. Энтарн. Хаос узнал у встреченных по пути людей о столице. И решил найти выживших. Он не понимал почему на него напали. Но хотел все выяснить. А столица, была идеальным местом для этого...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэй

В игре
Автор:   Lun
Раса:   Серокрыл
Класс:   Серокрылый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Внешность
Лапы, хвост, крылья.... Что? Не подробно? Ну сейчас более подробно.Ну что же начну я с головы и вниз к кончику хвоста. Этак на голове имеются два рога, а по бокам головы костяные наросты треугольной формы(они острые, чтоб другие драконы ранились, когда кусать будут) и небольшой гребень начинающийся с середины носа и заканчивается где - то по середине шей которая, кстати, довольно длинная, сама морда узкая с внушительным набором зубов. Глаза, а точней веки, узкие защищающие от пыли и встречного ветра тонкой, но очень прочной пленкой. А цвет зрачков серый, словно дракон слепой, но это не так, как может показаться некоторым. Грудь защищена пластинами, которые словно наложены друг на друга с небольшим интервалом. Само туловище довольно узкое позволяющие развивать огромную скорость даже по меркам самих драконов. (Внимание! Расам со слабым вестибулярным аппаратом лучше не проситься покататься, да и с нормальным тоже не желательно). Четыре лапы и на передних, как бы сзади, маленькие гребешки. Хвост довольно длинный, позволяющие обхватить свои лапы, а на конце, опять таки, небольшой гребень, остротой готовый спорить с мечами и другими рубящими предметами. Что-то я забыл…А Крылья Длинные, черно-серого отлива и больших размеров, позволяющий развивать огромную скорость. Само тело все серое
В человеческом обличии, это подросток лет семнадцати, довольно длинный и худой, под ворохом тряпок, который изредка заменяют ему одежду, видно хорошо развитое тело.
Характер
Характер у него игривый, за что часто страдал на пару с Талион( Сестра его младшая) от Аллиен( Старшая и хранительница рода), когда они случайно что - то ломали. (Честно! Все было случайно…) Слово «терпение» ему было знакомо тока по рассказам, ибо на одном месте проныре было невозможно находиться, так как было любопытно всё, куда можно было сунуть нос. Единственное что могло его удержать на месте - это тренировки Талион, а точней, как говорила Аллиен: «Давай попробуем в этот раз не сломать что-то…», - что несказанно веселило дракона, пока он сам не попадал под категорию *что-то*. Вообще Грэй добрый и отзывчивый, пока что- то не грозит друзьям или семье, то тогда перед вами может оказаться очень злая морда серого дракона, которая раздумывает (двух секунд ему хватит чтоб принять решение): съесть или поджарить наглеца, дерзнувший обидеть.
История
Племя "Серокрылых" живет отшельниками в непроходимых горах, где можно добраться до них, если имеются крылья. А все лишь это племя хоть и мало, хоть и не значительно, владет старым, и почти забытым, текущим в их крови даром - перевоплащение в дракона. Еще в старые времена, истинный дракон, оставил им этот дар и заповедовал беречь.
Шли века, племя существовало почти не интересуясь внешними событиями, да изредка находились смельчаки, которые уходили повидать мир. Так и Грэй, молодой серокрыл, сумев обмануть родных, покинул родную деревню и странствовал более трех лет, пока ноги его не привели в столицу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Lavr

В игре
Автор:   Lavr
Раса:   Темный эльф
Класс:   Тёмный ученый
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:16 [+3]
Внешность

Примерно 170см рост; телосложение изящное, более подходящее для дроу-магов, но данное впечатление может быть обманчиво... Волосы белые, спадают немногим ниже плеч; глаза янтарного цвета, что достаточно редкое явление для общности моего народа; а так вроде бы обычный дроу одетый в плащ и кожаные тонкие(облегающие) перчатки, но с низко опущенным капюшоном, т.к. солнце все-таки доставляет некоторые неудобства, но ведь многие могут не правильно отнестись к принадлежности меня к данной темной расе со всеми вытекающими последствиями.
Характер
В меру(по отношению к своей расе) горделив и высокомерен. "Люди? Эльфы? Гномы? Да и все остальные? -Это так, низшие существа!". А по сути говоря... пообщайтесь и заключите сделку, и ВЫ всё поймете.
История
Рожденный в одной из правящих семей, но обязанный быть принесенным в жертву "Королеве пауков" как третий сын, но избежавший этой участи в связи с естественной смертью старшего брата(кинжал в сердце достаточно естественная смерть в нашем обществе), обучался семейному знанию/ремеслу составлению зелий у своего так называемому "отца"(который в последствии умер от того что споткнувшись напоролся на мой отравленный кинжал), после этого был определён в школу воинов(и там то я и познал своего истинного бога, нашего великого Лорда в Маске, с тех пор я преданно служу только ему, ну а "Королева пауков" пошла к черту), но во время учебного патрулирования был схвачен гномами и приведен в качестве раба на поверхность, из рабства я всё-таки смог сбежать, но найти дорогу домой оказалось мне не по силам, поэтому я обречен на странствования и долгий поиск. На этом начинается моя история, а что происходит дальше вы знаете, так как вы являлись свидетелями моей жизни в вашем мире...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорайна

В игре
Автор:   Амазонка
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Внешность
Высокая (около 178-180), стройная, но крепкая, с весьма женственными формами и слегка смуглой кожей. Темные волосы, почти черные глаза, упрямая линия губ. Груди две, если что, и весьма аппетитных. В общем, Ксену-принцессу-воин все помнят? Примерно так. Здоровье и сила. Без утонченности.
Характер
"Не спрашивайте у меня совета, ибо мое чувство юмора сильнее моего чувства жалости" - это примерно про нее. И к мужчинам она относится сообразно своей культуре - пользовательски и снисходительно. В остальном - просто милашка. Грамотна, избирательно вежлива, умна. К другим расам относится настороженно, так как почти никогда с ними не контактировала.
История
Одна из дочерей владычицы амазонского племени выросла несколько странненькой: прекрасно пройдя обучение верховой езде и владению мечом, при первом же боевом выезде она оказалась не в состоянии убить живого человека, хотя сражалась хорошо и не позволила себя даже задеть. Поэтому на войны ее решено было не брать, и она большей частью занималась управлением "государством" (хотя как таковой развитой политической системы у амазонок нет, и они ведут полукочевой образ жизни), самообразованием и обучением молодежи. Но вот из очередного похода воинственную мать привезли в неопределимом состоянии, с которым местные знахари и лекари ничего не смогли сделать. По сбивчивым свидетельствам очевидцев произошедшего выходило, что ее крепко заколдовал какой-то маг. Лорайна решила отправиться в путь, чтобы найти кого-нибудь, кто мог бы помочь ей вернуть мать к жизни. К концу второго месяца странствий поиски привели ее в столицу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Француа

Персонаж мертв
Автор:   Frenk
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Внешность
рост 180см. короткие белые волосы. в одежде преобладает зелёный цвет
Характер
нормальный, недерзкий, можно договориться
История
Родился в городе Энтарн. В возрасте около 5 лет мою семью убили, и я ушёл с группой охотников бродить по миру. Спустя несколько десятилетий я познал искусство следопытов и решил вернуться в родной город.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Djerard

Персонаж мертв
Автор:   Djerard
Раса:   Темный эльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Внешность
рост 191 вес 71
Характер
пофигист с рождения
История
В следствии со своими путешествиями мои товарещи померли и я получил сапоги, пришел в город для поиска отряда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Alu

Персонаж мертв
Автор:   smoky013
Раса:   Полуэльф
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Внешность
Средний рост, длинные темные волосы, пытливый взгляд.
Характер
Молчаливый слушатель, не любитель шумных мест. Высокомерная личность.

История
Воспитывался отцом и матерью-эльфийкой, от отца перенял умение сражаться, а от матери познания в магии. Но их убили и у меня ни осталось никого, тогда я и отправился в путишествие...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Климс Силвануус

Персонаж мертв
Автор:   Елл Ордис
Раса:   Гоблин
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Внешность
Низенький, зеленый, с экзотическим копьем в руках, которое чуть выше самого гоблина, а по древку начерчены руны. Руки, ноги и корпус прикрыты хорошо сделанными пластинами, которые не мешают шаману двигаться. Одежды тоже экстравагантные, в этих краях редко виданные и все красного цвета с рунами.
Характер
Не делает ничего, что ему лично не принесет выгоды. Ко всем без исключение, кроме гоблинов, относится с недоверием. Да и к последним, если они незнакомы Климсу, тоже особого доверия не питает. Если что-то решил, то будет делать до конца. Упрямый, эгоистичный, немного эксцентричный и не пытается это изменить. Но гоблин этот, тот еще гад, умеет когда нужно сказать приятное, похвалить, поговорить выражая искренние дружелюбие и готовность помочь, его изворотливые мозги помогают ему выжить в немного странном для него мире людей и очень часто гоблин понимает что в отличии от его родных мест, здесь среди людей лицемерие не порок, а досадная необходимость без которой не получится ступить и шагу.
История
Климс был шестым учеником шамана, не смотря на все его упорство он никак не смог бы стать шаманом. Нет, может быть в будущем, но сейчас не мог. А потому научившись основ, которые мог дать шаман, Климс отправился набираться знаний в других местах. Шаман, понимая почему тот уходит, дал с собой занятную вещичку и сказал что племя будет его ждать. Основным, за чем охотился гоблин, были знания и ценности. Причем второе не в виде денег, а в виде очень дорогих украшений, артефактов и прочего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайн

Персонаж мертв
Автор:   Кайн
Раса:  
Класс:   уникласс
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Внешность
166 см.,50 кг., белые волосы,бледная кожа ,острые черты лица, жёлтые глаза,белая мантия и сандали ,плащ из перьев за спиной
Характер
изменчивый, подстраиваюшийся под обстоятельства
История
в туманных сумерках лжи и обмана
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элениэль

Персонаж мертв
Автор:   Corwin_Stark
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Внешность
Высокая (около 176), стройная. Длинные светлые волосы и светло голубые глаза.
Характер
Изменчивый
История
Элениэль родилась в семье эльфийских охотников, по этому с детства обучалась обращению с оружием и выросла отличной лучницей. На своё совершеннолетие получила в подарок от отца волшебный колчан, в котором не кончались стрелы. Зарабатывала на жизнь в основном охотой, но иногда бралась за интересные задания в тавернах. Однажды там она повстречала путника, который рассказывал о далёких местах, других городах и необычных животных. Эти рассказы сподвигли Элениэль отправиться в путешествие, на поиски приключений и диковинных трофеев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Летос

Персонаж мертв
Автор:   Летос
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Внешность
25 лет.Спортивное телосложение.180 рост. Вес 70. Черные волосы средней длины. Голубые глаза, в основном всегда печальные,но иногда в них видна какая-то искорка. На спине есть татуировка в виде крыльев с опадающими перьями.
Характер
В основном спокойный,нелюдимый иногда агрессивный,но как все в этой жизни меняется.
История
Не буду вдаваться в подробности. Рос в знатной семье, в следствии некоторых обстоятельств осиротел. Потом воспитывался в приюте. Жил по принципу "либо ты,либо тебя". Там же обнаружил в себе магические способности. Повзрослев вступил в филиал гильдии магов на окраине страны,выполняя в основном одиночные задания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ласс Вегас

Вне игры
Автор:   Алекс Грай
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Внешность
Характер
Добрый, открытый, идущий легко по миру, и видящий во всех только хорошее. В целом спокоен, легко поддается положительным эмоциям, негативные предпочитает скрывать.
История
А че я? Я ниче! Ну, пошутил неудачно, и что из-за этого меня выгонять? Еще и стражу насылать?! Не-е-ет, этого я не потерплю, я не зря лучший ученик на курсе. Ну, точнее был им!
В общем я на них обиделся, раскидал третий корпус по всей академии, взял оружие, закинул вещи в рюкзак, раскидал стражу, пару преподов и ушел. И что, я не прав, по-вашему? Вот не оценили мои потуги, и недолго думая занялись моей травлей. Ну их, я и сам все выучу! Ну а что, мне всего один курс остался! А учить меня есть кому!
Так что гонимый всеми и всями, я рванул подальше от академии. За ее территорией моя судьба никого не интересовала, так что я подался в Столицу!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каэль `Дэ` Сэйсент

Вне игры
Автор:   MePurAH
Раса:   Темный эльф
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Внешность
Темные волосы, уходящие назад, длинные ровно настолько, чтобы со спины казалось, что голова сливается с костюмом. Кожаные доспехи плотно прилегают к тренированному, мускулистому, но очень стройному телу. Маска закрывает нижнюю часть лица, укрывая под собой шрам, рассекающий скулу и плавно уходящий вниз, к шее, - видимо, когда-то Каэлю пытались перерезать горло.
Серые глаза и смуглая кожа - не видевшие солнечного света до совершеннолетия Сэйсента.
Характер
Скрытный. Суровый. Сказывается тяжелое воспитание в братстве и пережитый подземный ужас.
История
Семья. Семья в которой не любят. Каэль был четвертым сыном в Семье. Предыдущих двух не стало. Их просто убила старшая сестра в борьбе за власть. Каэль рано лишился родителей и, впоследствии оставшись без дома, скитался по подземному царству.
Адские твари нижнего подземья, не гнушающиеся полакомиться мясом темного эльфа, беспощадные "Ведьмины дни" в городах, когда дроу-матриархи выходили на улицы убивать все живое мужское население, все это стало школой выживания для юного Каэля, не достигшего даже своего совершеннолетия.
В Дретхольме, - подземном городе, в таверне, ему, однажды, чуть не перерезали глотку в драке, из которой Сейсента вытащил наемник, непонятно почему проявивший милость.
Как позднее оказалось - это стало еще одним испытанием. И, скорее всего Каэль предпочел бы умереть в луже крови, там в таверне.
Он стал членом клана убийц. Своеобразного братства, занимающегося заказами на души других. Все бы ничего, если там не было своей иерархии и грызни за власть. Конечно, там чтили свои догматы и законы чести, но это не мешало вести негласную войну за пределами Обители.
Начались напряженные тренировки, в процессе которых отсеивались те, кто был слаб и кто обратил на себя гнев беспощадных учителей. Мастерство клинков, лазанье по стенам, искусство скрываться в тени, метко пронзать горло выстрелом из арбалета, терпеть боль, подавлять волю, беспощадно резать горло, выживать без пиши и воды, убивать голыми руками, взбираться на высокие выступы и так же ловко слетать вниз.
Он был одним из тех немногих, кто пройдя ад, не истлел в нем, а стал сильнее.
Каэль стал полноправным членом клана, в котором ему предстояло взбираться по ступенькам, обретая авторитет и свое "я"
Братство сделало ему щедрый подарок. Парные клинки-близнецы. Предстояло пройти обряд инициации, в котором дроу и орудия стали единым целым. Иначе клинки бы просто отгрызли руки своему нерадивому хозяину, которого, без ритуала, артефакты просто не признавали.
И вот задание. Первое задание. Предстояло сделать вылазку в верхний город. Энтарн, кишащий разношерстными созданиями, среди которых нужно было найти Осведомителя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серафим Айро

В игре
Автор:   Serafim_Airo
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг крови
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Внешность

Что еще добавить?))) Высок (184см), строен, красив и весьма хорош собой))
Характер
Характер скрытый. Дипломатичный. Любит монологи и чего-то недоговаривать.
История
Родился и рос в мире Тмаротта. С детства обучался быть незаметным. Родители были вечно заняты и это очень помогало мне скрытно уходить из дома. Поступив на обучение убивать из тени, я выбрал дополнительные курсы обучения у одного старого друга семьи. Великого мага Дабальберга. Он обучил меня, как управлять своей кровью. Создавать из нее невероятные вещи. Вот так обучаясь у двух мастеров своего дела пролетели годы... Я стал взрослым темным эльфом, способным убивать из тени и манипулировать своей кровью по желанию.
Позже, когда надо было зарабатывать на жизнь, брался за любую работу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.