Торвальд "Лесник"
Автор: |
|
Угрюмый |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
копейщик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 0 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+4] |
Восприятие: | | 1 [+2] |
Выносливость: | | 0 [+0] |
Интеллект: | | 0 [+0] |
Дух: | | 0 [+0] |
Удача: | | 1 [+2] |
Внешность
Характер
Не слишком храбрый, не очень трусливый. В меру упитанный. Подходяще воспитанный. Средней силы и не выдающейся галантности мужчина. Молчун и, оттого кажется меланхоликом. Любит природу, смотреть на пламя костра и молчать. К товарищам по ордену относится ровно. Расовой ненависти не испытывает. Не терпит спешки, но отличается внимательностью к мелочам и пунктуальностью.
История
Родился на юге континента около 30 зим назад в семье крестьянин(точнее сам не помнит). Был призван в армию на постоянную службу в возрасте 16 лет. С тех пор и началась его солдатская жизнь. Служил хорошо, можно даже сказать героически (отличился в одном боестолкновении на границе), до тех пор, пока...пока что-то не случилось о чем он до сих пор не любит рассказывать. На счастье Торвальда в тех краях оказался разведотряд "Гончих", которые взяли парня на службу. В братстве с 23 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Балос
Автор: |
|
Fushigi no Kaze |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 1 [+2] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Восприятие: | | 1 [+2] |
Выносливость: | | 1 [+2] |
Интеллект: | | 0 [+0] |
Дух: | | 1 [+2] |
Удача: | | 0 [+0] |
Внешность
Высокий, широкоплечий орк, не сильно отличающийся от своих сородичей. В отличии от своего соплеменника Кирна - носит бороду и длинные волосы, которые часто заплетает в ритуальные косички. Левый глаз пересекает большой шрам.
Характер
Балос - душа компании, весельчак и балагур, любитель травить всяческие байки. Причем что в них правда, а что нет, никто сказать не может. Любит шумные застолья и хорошую выпивку. Порой слишком эмоционален и остр на язык, особенно когда выпьет. В тоже время соратника лучше него найти сложно. Верный друг и надежный товарищ, всегда платит дружбой за дружбу. И в час нужды он всегда прикроет вашу спину, даже если это будет последний час в его жизни. Среди Гончих он почти с детства и очень предан клану, посему чтит остальных его членов как братьев и равных, независимо от пола или расы.
История
- Балос дружище, вот расскажи, как тебя орка угораздило научиться пользоваться оружием ороков, да так ловко? - Расскажи, расскажи, - послышался хор голосов. Балос встал и подняв очередную кружку эля громогласно произнес: - Братья, то великое проклятие , что на меня наложил злой колдун, когда я еще под стол пешком ходил. Ибо ему было предсказано, что он умрет от моей руки. Вот он и проклял меня. Мол не смогу я держать в руках оружие северных орков, ни лука, ни топора, ни меча. Вот и пришлось приноровиться к оружию, южных братьев. - Брешешь, - выкрикнул кто-то из Гончих, ни один колдун, на такое не способен. По залу прошелся гул голосов, требующих продолжении истории. - Ладно, ладно. Правду, так правду. Мой отец был северным орком, а мамаша орокой с юга, вот я и взял от матери воинское умение, а от отца милое личико и манеры, - после этих слов Балос рассмеялся и опрокинул еще одну кружку эля себе в глотку. - Да брось Балос, в прошлый раз это была история о том, как ты поспорил с бабой. Мол если ты научишься владеть ятаганом за один день, не хуже южных, то она проведет с тобой в постели весь следующий день, а коли ты бы проиграл, то был бы вынужден проходить в ее платье целый день. Вот и пришлось тебе выкручиваться. По залу пронеслась еще одна волна смеха. - А ведь точно так и было, - отозвался орк. Еще не мало басен рассказал в тот день Балос, но никто из друзей так и не узнал настоящей тайны его умения. А ведь он не так уж и сильно привирал в своих байках. Ведь в том, что он научился владеть ятаганами, действительно были замешаны, колдун, южная оркийка и капелька крови ороков, в роду Балоса, но это была уже совершенно другая история.
Балос родился в Норске, его отец был одним из Гончих, поэтому воспитанием сына в основном занималась мать. Но она была не крестьянкой, а вполне удачливой воительницей и первые уроки воинского мастерства Балос получил именно от нее. Когда же пришло время, он вступил в ряды Гончих, до этого побывав во множестве переделок и повидав всякого. С тех пор клан и его жизнь неразрывно связаны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лиранил
Автор: |
|
Бродяга по жизни |
Раса: |
|
Южный эльф |
Класс: |
|
Боевой маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [+0] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Восприятие: | | 1 [+2] |
Выносливость: | | 1 [+2] |
Интеллект: | | 1 [+2] |
Дух: | | 1 [+2] |
Удача: | | 0 [+0] |
Внешность
Возраст: 120 лет. Рост: 191 см. Высокий, беловолосый, остроухий, как и все южные эльфы. На лице заметный шрам, память об одном сложном деле. Волосы перехвачены повязкой, что бы не закрывали лицо. Аккуратная бородка. Одежда простая, практичная, не вычурная, как у многих магов, работающих в лабораториях. Обыкновенная кожаная куртка, перчатки, прочные штаны, удобная обувь, все максимально приспособленное для долгих путешествий и переходов. На плече небольшой мешок, с самым необходимым. На поясе закреплена рапира. ____________________
Характер
Не склонный к авантюрам, порой, довольно задумчивый. ____________________
История
Лиранил. Просто Лиранил. Потому как, выговорить длинное и заковыристое полное родовое имя эльфа под силу не многим. Впрочем, к этому уже давно привык, по большому счету это не играет никакой роли, полные имена используются только в кругу близких родственников.
Родился в городе Эрсислуш-Ашор, что в древнем государстве эльфов - Ашенималуше, в семье алхимика. Первые знания о мире, алхимии и магии получил дома, от своих родителей. В последствии получил образование и прошел отбор в Школу Боевых Магов Ашенималуша, занимающийся подготовкой боевых магов для нужд армии.
По завершении обучения, как и следовало ожидать, поступил на службу в армию, где занялся практической стороной вопроса подготовки боевого мага. Там же получил навыки работы полевого медика, добровольно поступив, в качестве помощника в лазарет. Не то что бы это было обязательным, тем более для магов, но, умение оказывать медицинскую помощь никто и никогда не мог назвать бесполезным, тем более маги.
Во время службы несколько раз сталкивался с Гончими, входил в отряд поддержки, впоследствии получил предложение поступить на службу. Это открывало неплохие перспективы и Лиранил принял данное предложение. ____________________
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кирн
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Орк |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 2 [+4] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Восприятие: | | 1 [+2] |
Выносливость: | | 1 [+2] |
Интеллект: | | -1 [-2] |
Дух: | | 1 [+2] |
Удача: | | 0 [+0] |
Внешность
Орк, чуть младше тридцати лет. Крупный орк с длинными крепкими клыками и кучей шрамов - мелких и крупных - по всему телу, да и на лице тоже. Выглядит воинственным. В отличие от многих своих соплеменников, бороды у него нет, и вообще, голова его гладко выбрита. Никогда не расстается со своей двуручной секирой.
Характер
Больше всего Кирн любит хорошую драку. Так он сам всегда говорит. На самом деле, в его понимании хорошая драка - это настоящая битва, после которой только одна сторона остается в живых, а проигравшие порублены на куски. При этом, удивительно, но он сам не ищет драк. Вообще, если просто сесть с ним за один стол, заказать эля и поговорить, Кирн окажется достаточно добр и рассудителен. А еще он поведает, что по старой и уважаемой орочьей традиции надо жрать печень сильных врагов.
История
Родился Кирн в Себру Форге, и был он сыном колдуна и сыном сына колдуна. Дед его вообще был одним из сильнейших колдунов на Стугааре. А может, и сильнейшим. Отец же его больше занимался теорией, нежели практикой - все пытался отыскивать тексты про старое колдовство и подчинять своей воле мертвецов. Правда, без ощутимых успехов. О матери своей Кирн так никогда ничего и не узнал - она не смогла жить с шаманом-некромантом. Но маленького орченка шаман оставил себе. В их семье многие орки умели управляться с магией, так что и Кирну пророчили такую же судьбу. Но, так уж вышло, Кирн рос сильным, здоровым, крепким, но без капли магии в теле. Для отца и деда Кирн был неудачным потомком, так что в итоге его фактически предоставили самому себе. Взрослеют орки быстро, и в 13 лет Кирн уже сражался на равных со всеми. Причем, за следующие несколько лет он сменил несколько 'профессий'. Сначала он ходил в орочьи набеги на людей и гномов. Потом, как подрос, ему стало интересно посмотреть на другую сторону конфликта, и он поступил на службу к северным гномам, став защищать тех, на кого недавно нападал. Но там ему быстро надоело и он вернулся домой (по пути успев поразбойничать). Немного отдохнув, Кирн вступил в пиратскую ватагу. Там он продержался очень долго. Пиратская жизнь была очень интересной, так что главные навыки боя Кирн приобрел именно тогда. А вот мореплаванью он так никогда и не научился - его работой было грести, захватывать чужие суда, да высаживаться на берег, чтобы грабить деревни. Кончилось все тем, что пиратский корабль причалил к Хвергор Норску с целью напасть на один из небольших городов неподалеку от берега. И, по пути в городу, им встретился обнищавший отряд наемников, состоявший из представителей разных рас, которые собирались заняться тем же самым. Предварительный дележ недобытой добычи кончился плачевно - битвой. Наемников было больше, чем пиратов, но из тех каждый сражался лучше, так что силы были почти равны, и в итоге два отряда полностью уничтожили друг друга. Остался только Кирн - один в окружении кучи трупов, карманы которых он тут же обчистил. Собственно, из всех потенциальных захватчиков только он и дошел до города - весь в своей и чужой крови и с карманами, полными денег - и тут же отправился в ближайший трактир, где его и схватили. Одному ему идти было некуда, но хотя бы напиться он успел. Когда место побоища возле города было найдено, стал вопрос, что делать с пленником. Этим случаем заинтересовались Гончие, маленький отряд которых посетил город. Учитывая, что орк в плену вел себя на удивление спокойно, а на заданный ему прямой вопрос: - "Как ты думаешь, что нам с тобой делать?" - он, не стесняясь, ответил: - "А работы у вас случайно нет?", было решено попробовать эту работу ему дать. С тех пор ни Кирн, ни Гончие об этом не пожалели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мирдин
Автор: |
|
GoGn |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Стихийный маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | -1 [-2] |
Ловкость: | | 0 [+0] |
Восприятие: | | 0 [+0] |
Выносливость: | | 1 [+2] |
Интеллект: | | 2 [+4] |
Дух: | | 1 [+2] |
Удача: | | 1 [+2] |
Внешность
Человек. 48 лет. Рост: 173 см. Грубое, словно вырубленное из камня лицо, на половину укрыто темно-русой бородой. А взгляд серых глаз, кажется, проникает в самые потаенные уголки души, выцепливая любые слабости. Одежда: Грязно-зеленый плащ с капюшоном. Под плащом потрепанный кожаный камзол. На ногах плотные серые штаны, и мягкие добротные сапоги.
Характер
Спокойный, выдержанный, рассудительный. Не склонен проявлять эмоции. Рационален, циничен, старается все обдумать несколько раз, перед тем как начать действовать.
История
Родился в Мерердене. В семье бывшего наемника. Обучался там же, у одного из уважаемых городских магов. Попутно отец взялся обучать его воинской науке, резонно заявив, что рефлекс быстрее мысли и возможно когда-нибудь это спасет Мирдину жизнь. К 27 годам умерли родители (от старости сначала умерла мать, затем не выдержал и отец), после чего молодой маг отправился странствовать по северу материка, совершенствуя свое магическое искусство. К 36 годам достаточно уверился в своем мастерстве, чтобы отправиться в Иргрид, но провалил испытание. Осознав сколького еще не знает, остался обучаться "при святилище" после еще двух провальных попыток смог таки заслужить посох, и в новь отправился странствовать. Остановившись в одном из городов севера, заимел проблемы (поссорился) с одним из магических кланов, в результате чего был вынужден бежать за хребет в земли Хвергор-Норска. Но и там "обиженные" выследили его и прозрачно намекнули, что долго ему не прожить, чтобы обезопасить себя Мирдин присоединился к Гончим, с его мастерством в магии это было не сложно (это где-то к 44 годам).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|