Ахилл
Автор: |
|
Ahill_ |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
стеллс-стрелок |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Рост 180, Вес 70. Лычки -- младший сержант. Остальное как на картинках. Металлические части оружия естественно замотаны:
Характер
Человек, который не может нигде в галактике ощутить себя по-настоящему дома. В общении лёгок но до определённой степени. В "ближний круг настоящих друзей" с недавнего времени не пускает. Никому не верить до конца и всегда ожидает подвоха.
Разрывается между желанием "найти себя нового" и жить по старым принципам.
История
Среди астероидов Расколотого Королевства есть более или менее странные. Одним из самых странных является Пелеон. Странен он всем: - во-первых температуна на добрую дюжину градусов выше, чем на любом из астероидов той же части туманности. - во-вторых на нём находится абсолютно уникальная, не встречающаяся нигде более во всём Королевстве флора и фауна. - в третьих если же какой-нибудь вид попадает на Пелеон он начинает очень быстро мутировать и изменяется практически до неузнаваемости. - в четвёртых мутация распространяется и на поселенцев -- Лесных Эльфов, поэтому Совет Старейщих (друидов) Королевства объявило Пелеон нежелательной для заселения зоной. - в пятых -- ну какого же Лесного Эльфа удержат запреты правительства, если на Пелеоне водятся такие няшки как хомяки размером с добрую лошадь? И поселившаяся там колония... естественно мутировала приобретя странную физическую способность видеть при любом освещении, прятаться даже при солнечном свете и ещё, как поговаривали злые языки мистическую связь с миром теней. - в шестых: как удалось установить Совету Старейших Пелеон чуть менее чем полностью состоял из руды какого-то странного металла который и был виновником странностей - И в седьмых: именно этот металл (уран) ну просто до зарезу оказался нужен был дворфам, прилетевшим в границы Королевтсва. Настолько нужен, что они не пожалели двух весьма могущественных дварфийских магических реликвий чтобы выкупить астероид у Совета Старейшин полностью. Что решало сразу же и проблему "странных мутаций" прилетавших туда колонистов.
Именно эта новость и перевернула жизнь 16 летнего тогда ещё Ахилла. Колонисты решили не отдавать планету дворфам и стоять на защите своей земли до конца. Так молодой эльф попал в местное ополчение. Борьба поселенцев с дварфийской добывающей компаний шла поначалу успешно. Дварфы не ожидавшие сопротивления спустили транспортники для вывоза местного населения и инженерные платформы для начала добычи и небольшие силы для защиты от диких зверей. И первая, относительно мирная экспедиция была буквально разгромлена за неделю. Но, как это всегда бывает при противостоянии малой группы подвижников крупной организации разгром -- лишь дело времени. Так произошло и в этот раз. Дварфы не стали подставляться под разящие стрелы, вместо этого чтобы подставляться под стрелы эльфов дварфы боролись с ними при помощи своих механических орудий -- роботов и соулмехов. Уже через 6 месяцев были разгромлены все города и опорные базы, после чего большинство из них отказались от борьбы и были уважительно и бережно переправлены в Королевство. Часть же наиболее упорных осталась стоять до конца, уйдя в подполье в своих же лесах и стремясь нанести губящим биосферу разработкам наибольший ущерб, даже без надежды победить. В этой упорной борьбе почти непонятно за что для Ахила прошли ещё 2 года. Поиск соулмехов, а если очень повезёт их плохо защищённых аванпостов, уничтожение и бегство во всё сокращающиеся леса... 2 долгих года изо дня в день.... Когда он был пойман отрядом соулмехами выяснилось, что дварфы, вовсе не стремились уничтожить подпольщиков физически -- лишь изгнать с Пелеона. Будучи переправленым со своей малой родины в Королевство Ахилл так и не смог простить Совету Старейшин совершённое по его мнению предательство, поскольку по натуре и юному возрасту был максималистом и не понимал всей выгоды такого действия для государства. Поэтому он решил заняться тем, что умел лучше всего -- диверсионные операции. Таким образом он стал наёмником, преданным Большой Родиной, не имеющим малой и работающим на того -- кто больше заплатит. Поначалу не упуская случая пустить стрелу в спину дворфу или соулмеху. А потом и стрелы сменились пулями и бластерными зарядами. Цели же остались прежними -- оплаченные: враги заказчиков и бесплатные: дворфы с соулмехами. Так и прошли полтора года жизни нашего героя непосредственно перед текущими событиями.
Да, кстати как 20-летний эльф (биологически это примерно 20-летний человек) социального статуса "совершеннолетний" Ахилл не имеет.
Навыки
Race: Elf, Wood Diety: Балаор Alignment: Chaotic Nutral Class: Ranger1, starfire \ Barbarian 1, fox totem, resilient rage languate: Elf, Common, Draconic (Int), Dwarwen(Int).
MAIN: Speed = 40ft Init: +4 [+4Dex] Speed: 40; Darkvision \ Superion low-light vision HP : 16 [8Ranger + 6Barbarian + 2Con (lvl1,2)] BAB: 2 Assalt Laser - damage = 3d10 x2 - attack = 8(10 Rage) = 2BAB + 4Dex(6IfRage) +1Mwk +1LaserSight - Full attack = 6\6 (8\8 Rage) - Range = 300 (200 x 1.5FarShot) Dagger - Damage: 1d4 +1, 17-20 x2 - Melee Attack = 4 = 2BAB + 1Keenblade; - Missile Attack = 7 = 2BAB + 4Dex + 1Keenblade; AC: - Full AC = 21 = 10 + 4Dex +6Armor +1Buckler; - Touch = 14 = 10 +4Dex; - FlatF = 17 = 10 + 6Armor +1Buckler; - модификаторы: +2Rage (+2 Rage bonus to Str); Saves: - Fort = 5 = +2Ranger + 2Barbarian + 1Con - Ref = 6 = +2Ranger + 4Dex - Will = 3 = 3Wis - модификаторы: +2 vs Enchancment; - immunity sleep; - 10 Cold Resistance; - +2Will\Ref in Rage (+4Rage bonus Dex; +2Rage bonus Will)
ABILITIES: 32PB = - Str (2 PB): 10[+0] - Dex(10 PB): 16 +2Race = 18[+4] - Con(6 PB): 14 - 2Race = 12[+1] - Int( 6 PB): 14[+2] - Wis(6 PB): 14 +2Race = 16[+3] - Cha(0 PB): 8[-1]
SKILLS Skill Points = Rng1 (8*4) + Brb1 6 = 38; - Listen = 10 = 5Rank + 3Wis + 2Race - Spot = 9 = 4Rank + 3Wis + 2Race - Search = 9 = 4Rank + 3Wis + 2Race - Hide = 23 = 4Rank + 4Dex + 4Barb + 8Template +2Camouflage; - Move Silently = 18 = 4Rank +4Dex +4Barb +6Template - Survival = 8 = 5Rank + 3Wis - Wildness Lore = 7 = 4Rank +3Wis - FreeFall = 9 = 5Rank +4Dex - Use Rope = 8 = 4Rank +4Dex - Swim = 3 = 3Rank
FEATS: Choose Count = 1Lvl1 - rng1: Track - rng1: Pathfinder - rng1: Far Shot - rng1: Point Blank Shot - lvl1: Rapid Shot
CLASSES:RANGER, Starfarer's Handbook - Track - Pathfinder - Wild empathy - Favored Enemy -- constructs & soulmechs - Far Shot - Point Blank Shot BARBARIAN, fox totem, implacable [DR330 p84] - Resilient rage 1\day(rage); - Fox totem +4hide \ move silently (fast movement)
RACE&TEMPLATE: RACE: Elf, Wood - Abilities: +2Dex +2Wis -2Con; - low-light vision; - Autodetect secret doors 5ft; - Sleep 4 hour; - Immunity to magic sleep; - +2 Save vs Enchancment; - +2 Checks: listen, spot, search; TEMPLATE: Dark Creature - speed +10ft; - HIPS; - superior low-light vision; - darkvision; - Resistance cold 10; - Hide +8 \ Move Silently +6;
Инвентарь
ABILITIES: - resilient rage -- 1\dayEQUIPMENT = 2795 Weapon: - Assault laser, Mwk = 1800 - - Minicell x10 = 150; - - crystall of returning, least = 300 - - laser sight = 100; - dagger, keenblade = 10; Armor: - Combat fatiguest, Mwk = 250; - - - Camouflage = 20 - Buckler, Mwk = 165ВСЯКАЯ ФИГНЯ = 1585 - Work clothe = 20 - Backpack = 40 - Filter Mask = 65 - Survival Kit = 60 - Survival Ration x2 = 10 - Rope x2 (200фт) = 20 - Sleeping bag = 50
- Flashlight(фонарь направленный) = 15 - Lantern(осветитель круговой) = 30 - Flare gun(сигнальный огонь) = 25 - Personal communication = 100 - Digital Binoculars = 750 - Datapad + Datachips x2( religion, engeneering) = 400 МАГИЯ = 102 - Potion of Vigor, Lesser = 50 - Potion of Faith Healing = 50 - Holy Symbol, Балаор = 1 - Томик молитв (Всеблагая инструкция о разжигании Роботами и СоулМехами атомных реакторов) = 1; ИТОГО: 2795 + 1585 + 102 = 4482; ОСТАТОК: 218; ЕСЛИ НЕ СКИДЫВАЕМСЯ: - rope (100ft) = 10 - Potion of Vigor, Lesser x2 = 100 - Potion of Faith Healing x2 = 100 ОСТАТОК: 8
|
Винсент
Автор: |
|
Vincent Cross |
Раса: |
|
Высший эльф |
Класс: |
|
Следопыт (Наемник) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Ростом около 180 см Винс двольно забавен. Можно даже назвать его неформалом среди эльфов, которые обычно стараются выглядеть как можно более изящно. Поверх легкой брони он носит вполне казуальную одежду, преимущественно темных тонов. Волосы длинной 20 сантиметров, всегда распущены и окрашены как пламя, темные у корней к концам они меняют цвет от бардового, до светло-оранжевого. Типичн жльфийские черты лица и глаза оранжевого оттенка. (Линзы под прическу.)
Характер
Легкомысленнен и ветренен, легок на подъем, именно поэтому он и подался в наемники, в жльфийком общесве ему было невыразимо скучно. В разговоре не признает правил, может с легкостью оскорбить собеседника если тот по мнения Винса не прав, невзирая на социальный статус. Хотя наивным его назвать довольно трудно, ведь он не первый год мотается по вселенной. Обожает кофе, часто курит.
История
Как-то так сложилось что Винс совсем не прижился в мире эльфов. Он просто не мог понять всей это напыщенности и сводов правил поведения, поэтому еще в 40 лет (по меркам эльфов еще ребенок) свалил на ближайщую планету людей, где с радостью стал наемником. Сейчас, в ожидании новой работы он застрял на станции Х-14. На данный момент ему 46 лет.
Навыки
Бонус ближней +5 Бунос дальней +8
Спасы : Стойкость 8 (+4 от классового фита) Реакция 9 Воля 1
Классовые: Взаимопонимание с Животными (Хр, эксклюзивное умение), Лазание (Сл), Концентрация (Тс), Ремесло (Инт), Дрессировка (Хр), Лечение (Мд), Маскировка (Лов), Проницательность (Мд), Прыжки (Сл), Знание (подземелья) (Инт), Знание (природа) (Инт), Тонкий Слух (Мд), Бесшумное Передвижение (Лов), Профессия (Мд), Верховая Езда (Лов), Поиск (Инт), Обнаружение (Мд), Выживание (Мд), Плавание (Сл) и Использование Веревки (Лов), Знание Дикой Местности (Мд). Кол-во рангов (6+Инт) : 36 (максимум 5) Слух: 5+0=5 Маскировка : 5+5=10 Проницательность : 5+0=5 Бесшумность:1+5=6 Выживание: 5+0=5 Навигация: 5+0=5 Пилотирование:5+0=5
Фиты: Быстрая Стрельба (Классовый) TECHNICAL PROFICIENCY proficient with all high-tech martial weapons (класс) proficient with all high-tech simple weapons (класс) proficient with all high-tech armor (класс) SPEED LOAD Endurance (класс) Track (класс) [Чтение следов] Wild Empathy (класс) Starship piloting
Инвентарь
Sniper rifle 800 cr 1d12 x3 300 ft. 12 lb. - х1 (800) Magazine (30) 20 cr - х5 (900) Longbow, compound (compact) 600 cr 1d12+4 x3 150 ft. 2 lb. Piercing () Arrows (20) 5 cr — — — 1 lb. — x5 25
Armor vest 75 cr +5 +5 0 5% 30 ft. 20 ft. 8 lb. (975)
Medkit 120 cr 5 lb. (1095) Language translator 200 cr (1295) Personal communicator 100 cr (1395) Electronic Mapbox 750 cr (2145)
1920 кредитов в остатке.
|
SN:A0F23678H1FF4107 (Сэвик)
Автор: |
|
Tayaro |
Раса: |
|
Рунбот (некромех) |
Класс: |
|
Механист 5 |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Антропоморфного вида робот. Обусловлено это тем, что при самодоработке он использовал органы низших прямоходящих существ. Это, по последним веяниям в среде биомехов, делало рунботов наиболее похожими на их создателей. Не смотря на довольно большое количество некровставок, снаружи Сэвик выглядит цельнометаллическим. Он предпочел силу и точность искусственных мышц и прочность стали, но снабдил себя биологическими органами чувств, и некоторыми нервными центрами, которые справлялись с ассоциативными задачами быстрее чем генетические алгоритмы его вычислительного блока. Отсюда пластика в его движениях, не свойственная роботам, и иногда прорывающиеся наружу рефлексы нейроткани.
Характер
Характер как таковой отсутствует. Вместо него рациональное мышление и несколько базовых принципов, заложенных при рунной инициации. Набор этих принципов всегда случайный, и порой даже сам их владелец не знает каков он. Об их точном составе можно только догадаться по внешним проявлениям их суммарной поведенческой линии.
История
Предыстория. После войны с убийцами псионов первые колонисты рунботов отправились со своего родного спутника на планету Арэ-Прайм. Один из тех рунботов был адептом зарождавшегося тогда движения биомехов, и, будучи харизматичным лидером, смог распространить идею био-усовершенствования среди небольшой части колонистов. Не найдя поддержки у остальных соплеменников, сепаратисты отделились от основной колонии и основали свое поселение в экваториальной зоне среди изобилующих жизнью джунглей. Некоторое время спустя, и в этом новом обществе возник раскол: в то время, как одни рунботы предпочитали выращивать искуственные био-ткани и живьем внедрять их в свою конструкцию, другие видели прогресс в изымании таких тканей у мертвых существ, и соответствующей подготовке, после которой ткань умирала, но сохраняла свою основную функцию.
Биография. A0F23678H1FF4107 был собран и инициирован 3 года назад на Арэ-Прайм в поселении некромехов. За 469 милисекунд он получил базовые знания по основным дисциплинам, а так же подробную историю рунботов и учение некромеханики. Следующий год он отрабатывал свою стоимость, трудясь на фабрике автоматов. В то время у него почти не было свободного времени, исключения составляли только плановые ТО. Это позволило ему быстро отработать повинность и приступить к самопознанию. Тогда же он собрал своего первого личного робота. A0F23678H1FF4107 довольно легко принял учение некромехов, но, в отличие от многих, заменявших серво-приводы на мышцы, а сталь на кости (были и такие, кто покрывал себя шкурами и мехом), считал, что сходство с прародителями должно быть в первую очередь внутренним, а не внешним. Это стало причиной некоторого отчуждения от основного социума, ведь снаружи A0F23678H1FF4107 даже после многих апгрейдов некротканью выглядел как неодушивленный механизм. Негативное отношение к нему окружающих лишило его многих перспектив на родной планете. Тогда он решил поискать лучшей доли в других местах. В столице колонии он поначалу хорошо устроился, даже проработал больше механиком в порту. Там же он и получил свое второе имя «Сэвик». Так его прозвали приезжие нероботы, по последней цифре в его серийном номере. Некоторое время спустя, когда окружающим начало открываться, что Сэвик некробот, отношение к нему стало опять портиться. Не долго думая, тот перевелся борт-механиком на пассажирский звездолет А-класса и некоторое время носился по галактике, впитывая информацию как губка и сохраняя ее с точностью машины. Вдоволь намотавшись, Сэвик понял, что ему хочется большего, нежели судьба обычного работяги. Тогда он стал тщательно изучать предложения о работе в каждом порту, где останавливался звездолет. Он отсеивал рутину и быт, отдавая предпочтение неизвестности и некоторой доле риска. И вот на космической станции «Икс-14» он узнал, что рохнийская научная организация «Восход» набирает группу наемников на исследовательское задание. Это было то, что надо. От предвкушения приключения все био-импланты приятно защемило. Сэвик понял, что это его призвание. Документы на увольнение были давно готовы. В рекордные сроки пройдя процедуру увольнения, Сэвик сошел с борта звездолета и, не теряя ни минуты, подал заявку на включение в состав исследовательской группы...
Навыки
Божество: нет Размер: М Рост: 5’6” Вес: 254 фн Возраст: 3
Тип: конструкт
Touch AC: 12 Flat-Footed AC: 12 Speed: 30 land Initiative: +2
Стойкость: иммунитет Рефлексы: +3 = 1 (базовый) + 2 (модификатор характеристики) + 0 (магия) + 0 (другой) Воля: +5 = 4 (базовый) + 1 (модификатор характеристики) + 0 (магия) + 0 (другой)
Базовый бонус атаки: +2 Захват: 5 = 2 (базовый бонус атаки) + 3 (модификатор Силы) + 0 (размер) + 0 (другой)
Сопротивляемость магии: 0
Шанс на провал тайного заклинания: 0%
Атака:
Броня: +7
Щит: нет
Нагрузка: легкая - 76 фн средняя - 153 фн тяжелая (подъем над головой) - 200 фн поднять от земли - 400 фн тянуть или толкать - 2000 фн
Умения: Cryptography (Int) = 11 = 6Rank + 3Int + 2Hacker Research (Wis) = 7 = 6Rank + 1Wis Search (Int) = 9 = 6Rank + 3Int Disable Device (Int) = 11 = 6Rank + 3Int + 2Toolkit Open Lock (Dex) = 8 = 6Rank + 2Dex Craft (Electronics) (Int) = 11 = 6Rank + 3Int + 2Toolkit Craft (Mechanics) (Int) = 11 = 6Rank + 3Int + 2Toolkit Craft (Robotic) (Int) = 11 = 6Rank + 3Int + 2Toolkit Craft (Gunsmith) (Int) = 11 = 6Rank + 3Int + 2Toolkit Repare (Int) =21 = 12Rank + 3Int + 2Toolkit + 2Gearhead + 2Programm Use Devices (Int) = 20 = 11Rank + 3Int +2Hacker + 2Gearhead + 2Programm(Computers and Electronics) Pilot (Dex) = 20 = 18Rank + 2Dex
Навыки: Бесплатный - Техническая квалификация (Technical Proficiency) позволяет без штрафов использовать высокотехнологичные устройства. Классовый - Удаленное управление (Remote Operation) не понял, что именно дает. 1й уровень - Хакер (Hacker) +2 к проверкам на Криптографию и Использование Устройств. 3-й уровень - Механоголовый (Gearhead) +2 к Ремонту и Использование Устройств. 5-й уровень - Martial Weapon Proficiency (фазеры).
Особые качества и способности: Расовые: 1. Отсутствие значения Телосложения. 2. Ночное зрение. 3. Темновидение 60 футов. 4. +2 к спасброску против воздействующих на разум эффектов. 5. Иммунитет к яду, эффектам сна, параличу, оглушению (stunning), болезням, эффектам смерти и эффектам некромантии. 6.Иммунитет к стрессовому повреждению, повреждению характеристик, иссушению (drain) характеристик, усталости (fatigue), истощению (exhaustion) или иссушению энергии (energy drain). 7.Иммунитет к любому эффекту, требующему спасбросок Стойкости (если только этот эффект не безвреден, или не работает на предметы). 8. Не рискует погибнуть от массивного повреждения. Немедленно разрушается, когда опускается до 0 хитов или ниже. 9. 50% шанс нейтрализовать дополнительное повреждение от скрытой атаки или критического удара. 10. -4 расовый штраф к проверкам Плавания . 11. Владение силовой киркой.
Классовые: Дополнительный навык на 1-ом и каждом 5-м уровне. Может обнаруживать и обезвреживать механические ловушки. Favorer Tech: Роботы. Jury-rig — временный ремонт в полевых условиях. Guerilla repair — быстрое восстановление работоспособности вещи на 3 раунда. Moderate upgrade — имеет шанс улучшить немагическое устройство или механизм. Sabotage — способность быстро вывести устройство из строя (D20 на проверку)
Языки: Всеобщий, Дварфийский, Высший эльфийский
Инвентарь
Деньги: 90 cp
Инвентарь: TINY ROBOT { Характеристики: Hit Dice: 1/2d10 (2 hp) Initiative: +1 (Dex) Speed: 50 ft. Armor Class: 13 (+2 size, +1 Dex) Attacks: — Damage: — Face/Reach: 2 1/2 ft. by 2 1/2 ft./0 ft. Special Qualities: Construct, low-light vision, ambidexterity Saves: Fort +0, Ref +1, Will +0 Abilities: Str 4, Dex 12, Con —, Int 12, Wis 10, Cha 8 } - Идет самоходом, потому без веса. (да и не нашел я его веса в книге) - 500 cr { Robot Upgrades: Laser Torch - 250cr Remote Operation Unit - 1000cr Hoverlift - 3000cr Manipulators - 1000cr Integral Toolkit - 100 cr Integral Weapon (Taser pistol 100cr, 100 ft, 1 lb; Magazine (15) 10 cr, 1d6 x3, 1/2 lb) - 110cr; Integral Weapon (Blaster pistol 600 cr 3d8 x2 100 ft. 3 lb. Electricity Minicell (30) 15 cr — — — 1/2 lb. —) Storage Compartment 1lb - 50cr, 25 xp; Emergency beacon 75 cr }
Toolkit, 15 фунтов - 100cr Personal communicator, 0 фунтов — 100cr Фазер – простое, легкое, полуавтоматическое, 150 кредитов, 1d10, х2, 70 футов, 2 фунта, огненное. - 150cr (+2 грейд на пробивную силу) Малая фазерная батарея (15) , ½ фунта *2 - 10cr Backpack 2 фунта - 40cr Kukri-keenblade 2 фунта - 40cr Rope, 2 фунта - 10cr Datachip (blank) *2 - 2cr Datachip (Computers and Electronics) - 1cr Datachip (Прога про ремонт) - 1cr Datachip (Аэрофотоснимки местности) - 1cr Oil of repair light damage, d8, 5шт. - 250cr
Шлем эльфа (+2 бонус к проверкам Spot) Armor Vest, +5 к AC, 8 фунтов (+2 грейд на броню)
Фазерная винтовка, воинское, двуручное, автоматическое, 2d8, х2, 200 футов, 14 фунтов, огненное - 1200cr (+2 грейд на пробивную силу) Большая фазерная батарея (30) 3шт, 3 фунт – 30 кредитов Emergency beacon - 75 cr; Electronic lockpicks, masterwork, 5 lb - 500 cr; Lockbreaker, 1 lb - 150 cr; Microbug - 50 cr.
Rocket launcher 400 ft. 15lb - 5000 cr; Rockets HE 6d8 30 ft x14шт. 42lb (3*14) - 3500 (250*14) cr. Дьявольская винтовка 8фн -1 шт Дьявольская обойма 2фн(0,5*4) - 4 шт Молниевые когти – экзотическое, одноручное, , 2d8, 60 футов, 4(2*2) фунта, электричество. 2 шт - 4000 кредитов 8 зелий лечения легких ран
Итого вес: 126 фунтов
|
Скритч
Автор: |
|
AlexPsi |
Раса: |
|
Неоги |
Класс: |
|
Псион |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 6 [-2] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 21 [+5] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Для не-неоги Скритч выглядит как обычный представитель своей расы. Низкое существо на шести лапах, которые время от времени дергаются в готовности нести своего хозяина куда угодно. Маленькая голова на длинной шее с ярко зелеными глазами, жадно ищущими жертву. Зубастая пасть, из которой время от времени капает ядовитая слюна. Брюшко обильно усеяно волосяным покровом, по своей структуре больше напоминающий толстые иглы.
Характер
Скритч молчалив в незнакомой компании. Сам для себя он объясняет это тем, что большинство существ, окружающих его, недостойны его слов. Этот неоги имеет развитый интеллект и как следствие большую самооценку. Ненавидит высших эльфов по причинам, которые уже давно укоренились в его народе. Для стороннего обывателя Скритч является крайне злым и противным существом, хотя на самом деле неоги просто не знает других норм поведения.
История
Скритч родился на планете Минос III. У неоги нет родителей в обычном понимании этого слова, как нет и разделения по половому признаку. Именно поэтому Скритч никогда и не понимал таких вещей как любовь и привязанность. Скритч рос и существовал среди своих сородичей. С самого появления ему было внушено, что во вселенной они окружены лишь врагами, но есть среди этих врагов один самый опасный и коварный. Высшие эльфы. Если бы не Совет, то неоги поработили или убили каждого Высшего эльфа в секторе. Каждому новорожденному известно, как эти подлые длинноухие захватили третью планету от звезды, которая принадлежала неоги по праву. И на самой Минос III эта история внушается с особой яростью. Скритч не отличался чем-либо от своих собратьев, единственной целью которых было превращение в Старшего Мастера, способного производить других неоги. Разве что одной отличительной особенностью была способность к псионике, но псионика не была сильной редкостью среди неоги, так что ничего сверхъестественного в этом не было. Однако Скритч хоть и оставался верен своей семье с возрастом стал приобретать другое представление о жизни. Он желал помочь роду не очередным превращением в Мастера, а знаниями. А именно знаниями об эльфах и их технологиях. Сначала он впитал в себя то, что хранилось на его планете. Скритч даже выучил язык Высших эльфов, используя одного из немногочисленных рабов-эльфов. Но всего этого было мало. Старшие неоги – те, кто живут уже не один десяток лет и также как и Скритч стремились к нахождению и сохранению знаний, а не только к размножению – с похвалой отнеслись к рвению молодого сородича. Также они с пониманием отнеслись и к его желанию покинуть планету с целью обогащения своего разума для возвышения расы. Скритчу сделали прощальный подарок. Для таких экспертов в генной инженерии с некоторыми способностями к псионике как неоги не составило труда внедрить в мозг юного Скритча дополнительные знания, которые, как считали старшие, помогут ему. Поэтому покидал свою родину псион со знанием языков Псионных элементалий и Убийц псионов. Улетал он, конечно, не на своем органическом корабле, а на торговом дварфийском. Около полугода Скритч бороздил вместе с бородачами космос, помогая чем мог, но отношения были напряженными, так как торговля не сильно-то обогащала знания, что вызывало раздражение у Скритча и как следствие у дварфов. В конце концов, неоги был высажен на «Икс-14» - базе наемников. Как и полагалось, встретили его там крайне недружелюбно, но это было неважно. В течение ещё полугода Скритч работал на «Икс-14», выступая по большей части консультантом и крайне редко как боевая единица. И вот однажды судьба столкнула его с очередным заданием, которое немало повлияло на ход жизни исследователя.
Навыки
Класс: Псион (Кочевник) (5) Раса: неоги Божество: Overmaster Рост: 3'2" Вес: 42 Возраст: 24 Цвет волос: - Цвет глаз: ярко-зеленые Цвет кожи: -
HP: 22 AC: 19 (24 против ranged) = 10 + 7 (12 против ranged) (armor) + 0 (shield) + 0 (DEX Mod) + 1 (size) + 1 (natural) + 0 (deflection) + 0 (misc) Touch AC: 11 Flat-Footed AC: 18 Speed: 30 land Initiative: +0
Стойкость: 3 = 1 (базовый) + 2 (модификатор характеристики) + 0 (магия) + 0 (другой) Рефлексы: 1 = 1 (базовый) + 0 (модификатор характеристики) + 0 (магия) + 0 (другой) Воля: 6 = 4 (базовый) + 2 (модификатор характеристики) + 0 (магия) + 0 (другой)
Базовый бонус атаки: +2 Захват: -4 = +2 (базовый бонус атаки) + (-2) (модификатор Силы) + (-4) (размер) + 0 (другой)
Шанс на провал тайного заклинания: 0%
Атака: Атака укусом ( +1, 1d4-2, 20/х2, 5 футов, колюще-режуще-дробящее) Когти (+1, 1d3-2, 20/x2, 5 футов, режущее) Кислотомет (+3, 2d6, 20/х2, 60 футов, 6 фунтов, полуавтоматическое, кислотное, 250 кр)
Броня: Combat fatigues +1 (+6, +6, -0, 10%, 5 фн, 1200 зм)
Щит: Нет
Амуниция: Питательный контейнер (27)
Нагрузка: легкая -15 фн средняя - 30 фн тяжелая (подъем над головой) - 45 фн поднять от земли - 90 фн тянуть или толкать - 150 фн
Умения: Концентрация (Тс): 10 = 8 (ранги) + 2 (модификатор характеристики) + 0 (другое) Основы псионики (Инт): 15 = 8 (ранги) + 5 (модификатор характеристики) + 2 (другое) Профессия (генная инженерия) (Мдр): 10 = 6 (ранги) + 2 (модификатор характеристики) + 2 (другое) Знание (Биология) (Инт): 13 = 6 (ранги) + 5 (модификатор характеристики) + 2 (другое) Знание (Физика) (Инт): 11 = 6 (ранги) + 5 (модификатор характеристики) + 0 (другое) Знание (Псионика) (Инт): 13 = 6 (ранги) + 5 (модификатор характеристики) + 2 (другое) Знание (История) (Инт): 7 = 2 (ранги) + 5 (модификатор характеристики) + 0 (другое) Навигация (Инт): 11 = 6 (ранги) + 5 (модификатор характеристики) + 0 (другое) Самогипноз (Мдр): 12 = 8 (ранги) + 2 (модификатор характеристики) + 2 (другое)
Известные силы: 11 Максимальный уровень силы: 3 Очки силы: 37
Известные силы: Инерционная броня (1) Укол в мозг (1) Привлечение (1) Дежа Вю (1) Пустой разум (1) Затуманивание разума (2) Отсырелая сила (2) Психопортативное убежище (2) Аметистовый взрыв (2) Регулировка тела (2) Телекинетическая сила (3) Искривление измерений (3)
Навыки: Владение простым оружием +2 расовый бонус против эффектов воздействующих на разум Псионный вклад Великий псионный вклад (+2 к УС) Связанная сила Псионная медитация Расширенная сила (Регулировка тела)
Классовые способности: Обнаружение псионики (по желанию) Таланты дисциплины (взрыв скорости, кошачье падение) Шаг кочевника (30 фт)
Языки: Всеобщий, Язык неоги, Высший эльфийский, Дварфийский, Язык убийц псионов, Язык псионных элементалей
Инвентарь
Деньги: 5800 кр
Инвентарь: Персональный коммуникатор Цилиндрический излучатель (2 шт) (2 фн) Combat fatigues +1 (5 фн) (lesser crystal of arrow deflection (mic 24)) Кислотомет (6 фн) Питательный контейнер (1 фн)
Полный вес: 14 фн
4 рр
|
Лан Сорко
Автор: |
|
MirddinEmris |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рейнджер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Некрупного телосложения блондинчик, возвышающийся над толпой буквально на пол-головы, обладатель светлой, чуть бледноватой кожи, которая в сочетании с выцветшим волосом дает впечатление, что его растили где-то в пещерах. Лицо, которое можно увидеть практически на любой планете Рохиримской Республики, выделяется парой небольших шрамов там и сям, подарками прошедших боев, и чуть кривоватым, явно сломанным, носом.
Характер
Несмотря на несколько угрюмый и отстраненный внешний вид, Ланселот обладает довольно легким характером, позволяющим ему сходится с самыми разнообразными представителями видов и профессий, и неплохим, пусть и несколько своеобразным, чувством юмора. Спокойный и уравновешенный, он привык просчитывать свои действия заранее, действовать четко и без лишних эмоций, полностью сосредотачиваясь на задаче, за что получил среди остальных наемников прозвище "Айсберг" (природная бледность, впрочем, тоже сыграла свою роль).
История
Война всегда война, а армия всегда армия - эта истина неизменна для всего того множества миров Ойкумены, и скорее всего где-нибудь за ее границами, где одна группа недавно эволюционировавших до разумного состояния моллюсков решит избавиться от другой такой же группы и соберет для этого кучу воинственно настроенных патриотов славной Моллюскии, один из этой группы будет носить звание сержанта и будет самым большим говнюком на расстоянии сотен миль во все стороны и которого рядовые моллюски будут ненавидеть больше чем всех вместе взятых моллюсков противника и после окончания тренировочного лагеря устроят ему темную на задворках какого-нибудь моллюсочного бара. Подобным говнюком у нас был сержант первой категории Хатс - рыжая красномордая детина, от мата которого воздух густел почти так же сильно как от его вонючих смолистых сигар (весь наш взвод с тех пор возненавидел один только запах сигар). После трех месяцев под командованием Хатса настоящий бой показался просто прогулкой по пляжу под руку с подружкой, впрочем, надо заметить, что противники у нас были весьма далеки от того, что можно назвать закаленными ветеранами - молодые ребята с одной из окраинных аграрных планет (не слишком отличавшиеся от меня пару месяцев назад) нашей славной Республики, вообразившие себя опытными революционерами, решившие избавить планету от коррупции и грязи, путем взрыва космопортов. Глупая идея, глупая смерть, я до сих пор помню испуганное выражение паренька, оставшегося последним из всей их группы - я бы неосторожен и позволил себе расслабится, думая что уже все кончено и даже не успел среагировать, когда он выскочил неизвестно откуда с явным намерением отправить меня к праотцам и у него бы это получилось, если бы старая винтовка, запас которых они сперли с одного из старых складов, не заклинила в последний момент... надо было видеть ужас на его лице, когда он понял, что его оружие отказало, впрочем, держу пари, что мое было ничуть не лучшим. Этот урок я запомнил на всю жизнь - никогда не расслабляться. И всегда проверять винтовку перед боем.
Пару лет наш отряд мотался из одного пекла в другое, с одного конца республики на другой - руноботы, эльфы, неоги...против кого нас только не ставила судьба и приказ вышестоящих по званию, прям как на плакате "Иди в Рохинийские Рейнджеры - увидишь галактику". Пару лет назад наш отряд расквартировался на очередной захолустной планете, показавшейся мне странно знакомой, где, по информации разведки, существовало небольшое формирование оставшихся в живых шуббаритов, которых нам и предстояло ликвидировать. По случаю такого события к нам даже приписали прорицателя из штаба внешней разведки, по словам лейтенанта, специализировавшегося по поиску этих кристаллообразных тварей. Решено было провести упреждающий орбитальный обстрел периметра, в котором, по указанию мага, находился противник, а после зачистить остатки силами нашего отряда. Сказано - сделано и пара снарядов превратила местность в небольшой филиал ада на земле...лишь тремя часами позже, разгребая руины небольшого городка, имевшего несчастье оказаться в области бомбардировки, мы поняли, что где-то просчитались, вернее просчитался маг, указав неверные координаты, а командующий офицер просто забыл сверится с планетарной картой, прежде чем утвердить приказ о подтверждении орбитального удара. А еще я понял почему эта планета показалась мне знакомой - я бродил по выжженным руинам города, в котором родился и провел большую часть жизни. Теперь эта жизнь хрустела под моими ногами и забивалась в фильтр дыхательной маски, а ведь я даже не удосужился узнать название планеты на которую нас посылают... Я ушел со службы, оставив свое заявление в форме простреленных голов прорицателя и штабного лейтенанта, после чего бежал за границы Республики в поисках новой жизни.
Навыки
Human ranger 2/fighter 1
Fort +5(base) +2(Con) = +7 Ref +3(base) +3(Dex) = +6 Will +0(base) +2(Wis) = +2
BAB/Grapple = +3/+3
AC = 10 +3(Dex) +6(armor) = 19 HP = 8 + 4.5 + 5.5 + 3*Con = 24
Melee +3, Ranged +6
"Ванесса" +8, 2d8 x2, 300ft
1) h: Able Learner (RotD), HD: Rapid Shot, bonus: Point Blank Shot, bonus: Far Shot, class: Favored Enemy(arcanists)(ACF, CM), Track, Wild Empathy 2) class: Favored Terrain(Forest) 3) HD: Darkstalker (LoM), bonus: Precise Shot
Skills (name: rank/ability mod/misc mod = total): Listen: +6/+2 = +8 Spot: +6/+2 = +8 Move Silently: +6/+3 = +9 Hide: +6/+3 = +9 Survival: +6/+2 = +8 Balance: +3/+2 = +5 Climb: +5/+0 = +5 Swim: +5/+0 = +5 Freefall: +5/+3 = +8 Knowledge(arcana): +1/+2/-2 = +1 Spellcraft: +2/+2/-2 = +2
Инвентарь
1) Штурмовая винтовка класса "Ускоритель массы" "Ванесса" two-handed, auto, 2d8, x2, 200ft(300ft), 8lbs, P (750cr) +Electronic Scope(300cr) +Laser Sight(100cr) 5x Игловая обойма (60) – 100cr, 1250cr 2) Camouflage combat fatigues (+6, +6, -1, 10lbs) (120cr) 3) Personal communicator (100cr) 4) Digital Binoculars 1lbs (750cr) 5) Artificial Gill 5lbs(200cr) 6) Survival Kit + 3*Survival rations + Backpack + Sleeping bag + Water Purifier 20lbs (180cr) 7) Filter Mask (65cr)
35cr 43lbs
|