Летающие Острова: Эпоха Противостояния | Партия


Алистер

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Плохо [-10]
Сила Духа:Хорошо [+10]
Внешность
Невысокий смуглокожий мужчина лет тридцати. Типичное имперское лицо. Длинный прямой нос. Тонкий шрам на левой половине лица, идущий от подбородка до уха, нижняя половина которого отсутствует. Лицо небритое, череп практически лысый. Складывается ощущение что и то, и другое брили одновременно, причем весьма давно.
Мускулистое поджарое тело, также покрытое множеством шрамов. Татуировка на плече. Впрочем едва ли кто-то увидит это.
Максимально практичная одежда. Темно коричневая кожа штанов, сапог, плаща. Мелкие черные кольца кольчуги. Практически никак не отделанная рукоять меча на поясе.
Характер
Не слишком заметный человек, точнее старается быть незаметным. Пока о тебе не знают у тебя не будет проблем. Вообще старается избегать хотя бы тех проблем, в которые его не тянет неуемное любопытство. Тех, к которым тянет, все равно уже не избежать. Весьма принципиален. Бабушке на торговой площади всегда монетку подаст, даже зная что она, в итоге, зарабатывает больше него. Убивать людей не любит, хоть и приходится. Порой надо, но как правило это преступники, и по мнению Алистера они не считаются. Да и вообще самооборона даже за убийство не сойдет. Почти что богоугодное дело. Деньги любит тратить. Если Алистер и не посетил какой кабак в Кинхолле, то лишь потому, что не смог найти. По морде вмазать не дурак, особенно если пьяный. Тогда и поводов особых не надо. Религиозен в меру. А ну как упадет остров, или еще что плохое случится если не помолишься. Очень просто верить в то, что видишь каждый день. Молится иногда, исповедуется порой, на полноценные службы не ходит никогда.
В целом человек, живущий сегодняшним днем, лишь иногда думающий о дне завтрашнем. Планирует что-то весьма редко, лишь когда намечается что-то важное, или кончились деньги. Хотя и тогда плану не следует.
История
Родился Алистер в Кинхолле. Отец горшечник, мать - торговка этими самыми горшками. Даже после конца света людям нужны были горшки. Впрочем судьбу родителей Алистер не разделил. Еще в детстве отец начал учить его из лука стрелять, мечом владеть. Алистеру всегда было интересно где отец всему этому научился, да только тот отпирался поистине героически. Впрочем в определенный момент Алистер бросил попытки узнать. Если кто и имел в этом мире право на хранение тайн, то это отец.
Достигнув подходящего возраста Алистер ушел в армию. Хоть мир и развалился, а границы остались, и их кто-то должен был сторожить. Выучка, полученная в детстве пригодилась, постоянное повторение одних и тех же ударов, муштра. Алистеру не нравилось, но он терпел. В конце концов деньги платили неплохие. Правда во время редких отлучек в город хватало их лишь на один вечер, ну да ладно.
Почти пять лет так прошло. Как бы то ни было высоко Алистеру продвинуться не удалось. не любил он к начальству подлизываться, а сколь нибудь героичный подвиг без противгиков совершить было попросту невозможно, так что потолком для Алистера стало назначение десятником. И как только он осознал что большего тут не добиться, то сразу ушел. Пара попыток устроиться на работу к кому нибудь. Бандит - вот лучший вариант. Пара трупов на улицах Кирнхолла. Раззоренный караван. Тоже, как выяснилось, не то.
И наконец последний вариант - вылазка на поверхность. Подговорил один знакомый, узнав что Алистер с темным бизнесом завязывает. Впрочем и тут как-то неудачно получилось. И додумался же какой-то гений предложить спускаться на поверхность около Баронств. Мол скоро оно будет проходить над каким-то крупным городом, или крепостью, никем не разграбленной. Да уж, а вот о том что оно будет проходить рядом с Обетованной 4 никто не предупредил. Неприятности начались еще на подлете к баронству, когда выяснилось что в баронстве появились твари хаоса, и ворота замка уже были закрыты. Наверное хорошо что они не добрались до поверхности. Там бы их всех точно убили, а тут Алистеру удалось каким-то чудом продержаться полтора дня, пока не пришел боевой отряд инквизиции. Правда вот все остальные умерли.
Три года, проведенные в постоянной смены работ, и Алистер, наконец, решился второй раз испытать свои силы в походе за артефактами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тифон Бакан

В игре
Автор:   War Doll
Раса:   Человек
Класс:   Приключенец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Хорошо [+10]
Сила Духа:Средне [+0]
Внешность
Худ. Серые волосы, аккуратно зачесаные назад. Темно-карие глаза. Резковатый голос. Всегда держит осанку. В движениях присутствует доля неуверенности.
Характер
Недоверчив, ибо не раз напарывался на грабли предательства. Всегда аккуратен в беседе с собеседниками если ненастроен против них. В меру вспыльчив, не прихотлив и не капризен. Пунктуален и предан друзьям. Ради близких готов на любые жертвы, в тоже время может пальцем не шевельнуть ради когото кому вроде и мог бы помочь.
История
Тифон, родился в Провальсе. Этот город не был прекрасным для маленького мальчика отданного в инженерную мастерскую на ученичество по причине проигрыша отца в карты. Да-да, его просто отдали инженеру выигравшему его в партии покера. Обидно скажите вы? Не капельки, хотя конечно осадок то есть...
Тем не менее, начиная с восьми лет, он жил под крышей, его кормили и держали всегда в мастерской. Ему больше не приходилось лазить по городу в поисках объедков и попрошайничая. Когда Тиф в первый раз попал в мастерскую, он подумал что это другой мир. Все вокруг было невероятно интересным и загадочным. Для восьмилетнего мальчика это действительно нечто. Механизмы, механизмы, механизмы, инструменты и снова механизмы. Это было увлекательно. Правда учить его инженерии, мастер начал только через два года работы на него, а до этого мальчонка был простым подмастерьем. И вот наконец настало время ученичества. Мальчику достаточно легко давались многие вещи, он чувствовал механизмы, он дружил с ними. В мастерской всё всегда лучше работало пока Тифон был в ней. Полтора года в учениках, это было блаженное время. Но как усвоил Тифон, все хорошее когда-нибудь кончается. Однажды мастеру Руперту пришел большой заказ на партию раздаточных механизмов для монастыря (Название). И мальчик впервые покинул Провальс вместе с караваном, везущим заказ для монахов. Путь был невероятно интересным, но не долгим. Когда они решили срезать, проехав у края острова, на караван напали пираты. Бой был жестким, но коротким. Защитники отбивались, как могли, но численный перевес и военное превосходство дали о себе знать. Мастер Руперт пал одним из последних, падая, он подмял под себя мальчика и на последнем издыхании просипел: "Лежи тихо". Пираты, обыскав караван, нашли мальчишку закрытого телом дварфа. И с тех пор он стал грушей для битья и работником для самых мерзких и грязных дел на корабле.
Вы когда-нибудь мыли киль на корабле? А если под вами пустота и внизу только хаос? Представили картину? Вот так оно и было, его выкидывали на веревке и если он не зацепиться за киль, то все повторялось заново. Пираты очень любили, чтобы их корабль был чистым. Часто им нравилось просто бить его для поднятия самооценки. Но что он точно знал что отомстит. Так что бы им было очень плохо. И если получиться всем вместе. Впрочем такая возможность ему представилась достаточно скоро. За два месяца плаванья, он претерпел немало. Но когда пиратов занесло в Острова туманности и там они услышали о некоем острове, на котором можно получить мешок хороших просвирок за ребенка, тогда то Тифу и пришла в голову мысль о том как отомстить. Еще в мастерской мальчик заметил что после прикосновения к механическому предмету даже если его сломать то пожелай Тиф, механизм продолжит работать. Ситуация была просто прекрасная. Эти подонки с «Танцующей Феи», давали ему возможность лазить по всему кораблю, чем Тиф и воспользовался. Сломав раздаточный механизм таким образом чтобы раздача просвирок шла непрерывно, а не по расходованию предыдущей. Он заставил его работать. Когда утром корабль пристал к причалу небольшого островка, и мальчишку с переломанной рукой и затекшим правым глазом, вывели на трап, Тиф знал, что скоро будет и на его улице праздник. Сделка состоялась на причале. ЗА избитого и израненного мальчишку отдали мешок просвирок, а сам он едва держась на ногах, стоял и смотрел на сделку. Затуманенное зрение, едва вылавливало картинки реальности, но нужно было подождать когда капитан зайдет на борт.
- Ну пока мелкая падаль. – раздался голос капитана.
Развернувшийся и довольный сделкой моряк взошел на корабль. Тифон улыбнулся, оставалось чуть-чуть. Как только корабль отплыл на добрых пятьдесят метров от острова, Тиф набрал полные легкие воздуха, и проорал: «ЭЙ! МЕШКИ С ДЕРЬМОМ!!! СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНЬЯ!!!» И отпустил работу раздаточного механизма на свободу. Он уже знал, что в левитатор выброшены все просвирки из механизма, происходит перегрузка, и вот он момент истины!!! Корабль начал падать в Хаос.
- Туда вам и дорога.
Сказал мальчик падая в обморок. Он знал что теперь его ждут новые проблемы, но сейчас ему уже нечего некто не сможет сделать, сознание на время покинуло эту маленькую голову, довольного мальчишки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шорох

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Ракшас
Класс:   Специалист по ночным операциям
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Хорошо [+10]
Сила Духа:Плохо [-10]
Внешность
Довольно высокий, но худой ракшас в плотной кожанной безрукавке держащий на сгибе локтя плащ, и удобных темно серых штанах пояс перехвачен широким кожанным кушаком с бесчисленым множеством карманов, ячеек и петель, Из за плеча из выглядывает рукоять меча у пояса висит пара кинжалов. На левой руке поблескивает простой бронзовый перстень с непонятным символом, на шее висит длинный коготь на шнурке. На руках два удобных наруча из толстой кожи, из за второго плеча тянется лямка походной сумки Через левый глаз тянется повязка прикрывающая глазницу, правый же внимательно смотрит по сторонам сверкая красным зрачком. Быстрые и точные движения, песчаный окрас, и длинный шрам на груди. Смотрит по сторонам подозрительно, старается держаться подальше от толпы.
Характер
Спокойный, ироничный, но осторожный и недоверчивый, никогда не знаешь с чем столкнешься потому всегда держи удобную для членовредительства табуретку под рукой. Когда в компании собратьев богат на шутки, и подколы, в остальном хмур и немногословен.

Осторожно относится к чужакам и всему непонятному, но любопытство почти так же сильно как и сдержанность, так что часто приходится прикладывать усилия чтоб не совершить идиотизм.

Сугубая практичность, прекрасно совместимая с ленью, зачем что-то делать если можно это сделать проще?

Презирает безумцев и слабовольных, хотя как и всякий другой ракшас склонен к удовольствиям, но надо ведь и меру знать...

Предпочитает работать чисто, но и вида крови не боится, все зависит от специфики заказа... ночные операции дело тонкое тут подход нужен...

Всегда работал один, и предпочитает обходится без помощи, часто действия кажутся остальным непонятными, но в итоге они приносят свой результат
История
Родился Шерр в одном из поселков на том скопище висящей в воздухе земли что другие именуют Нежеланным архипелагом, смалу Шерр удался в брата, такой же худой и высокий, но степная жизнь не дает растолстеть, с младых когтей отец вбивал в братьев одну мысль: Ракшасы - не добыча, ракшасы- хищники и Шерр и Мраш были именно такими, рядом находился еще один поселок, правда уже орочий, и часто случалось что тамошние мальчишки ходили войной на "мохнатых" соседей, но нередко бывали биты. Орки хоть и сильны, но на стороне ракшасов была природная ловкость, грациозность скорость реакции. Да и основывали поселок воины а не скотоводы, и в отличии от громил Шерр и его маленькое войско имело прекрасные познания в области ближнего боя, уже тогда на лопатки Шерра мог уложить только брат. Свой маленький отряд состоявший из семи отчаянных друзей и одной совершенно дикой подруги ракшасы успешно устраивали на гостей засады и неожиданно обрушивались на них то из высокой травы, то с редких в степи деревьев, ведь никто лучше хищника не сможет устроить в степи засаду... В той же компании отряд охотился и стоит заметить результат был лучше чем у многих, ведь каждая охота была хорошо продумана с учетом мелочей. Однажды они даже одержали победу над виверной, заманив её к дереву а Шерр с Мрашем добили спрыгнув с его ветвей... С тех пор каждый в отряде гордился зубом виверны висящим на шее
Шерр первый получил свой лук и копье, а так же пройдя испытание и отбившись от шести сородичей заслужил право носить дедовский "Коготь" Кривой одноручный клинок острый как бритва, отец говорил что тот был выкован даже до того как земли подняли в воздух. Однажды мимо деревни проходил караван, и не слушая заверений племени Шерр отправился с ним посмотреть степь, он повидал разные острова архипелага, а торговец с которым он прекрасно сошелся научил его читать писать, а главное - считать деньги, кои как понял юный Ракшас очень полезны нынче везде.... Но через пару лет когда караван вернулся в его кочевье, на его месте его ждало свежее пепелище а вдали он увидел тусклый огонек не слыша торговца, вне себя от гнева он ринулся туда, и как молодой глупый юнец не подумал что там могут быть дозорные, первый удар обрушился на затылок, второй сокрушительно врезался в лоб... Противник был мастером, и в два удара выбил сознание из Шерра очнулся тот уже в трюме корабля, добротного стоит сказать, некоторые пираты вопреки слухам могли похвастаться роскошным транспортом... Везли ракшасов судя по всему продавать, и продали бы, но... как говорится человек человеку-волк, а пират пирату - пища и добыча, на их корабль налетел еще более удачливый корсар, удачным выстрелом выбило часть клетки и Шерр смог выбратся, а дальше он мстил... все свободное время он точил когти, и когда он вырвался словно демон мести, они вполне могли поспорить по остроте с его зрением... Первый же пират который ему встретился умер так и не успев понять причину улыбки от уха до уха, да еще и осчастливил дедовским "Когтем" старым добрым клинком с которым он прожил два года, коготь стал его частью, приказав своим не высовываться из трюма он ринулся на палубу где тут же налетел на капитана, тут бы легенде о героическом юнце и конец, но в капитана влетел магический сгусток и он перестал существовать... После битвы Корсар прозваный Капитаном Счастливчиком пригласил его в команду, вместе с той частью флибустьеров которые сдались, Шерр согласился, но в этот момент он познал что за всякой удачей следует расплата поврежденный корабль покачнулся и антигравитатор на нем окончательно умер... вместе с надеждой выжить тех кто остался на палубе... Из прошлой жизни остался лишь брат рядом и "Коготь" за спиной. Шесть лет они были корсарами на "Ловце Удачи" За это время набрались умения, опыта и хладнокровия, Мрош пошел в абордажную команду, а Шерр стал шпионом и стрелком, и весьма неплохим, стоит заметить, он многому научился у капитана и членов команды, у того самого маленького толстого лысого человечка что так умело вырубил его перед пленом - искусству рукопашного боя, У Сниппи Зубастого - лучшего стрелка - навыкам стрельбы из того, что по общему мнению стрельть никак не могло, начиная с рогатки и заканчивая сложносоставным арбалетом ассасинов и непонятной магической пушкой... У главного корабельного контамината-шулера Шенни он перенял умение играть и выигрывать, а так же добывать что угодно и откуда угодно, при помощи, шила, отмычки, кинжала, и хорошего пинка, но больше всего он был благодарен капитану. У старого хитрого Ракшаса прозваного Счастливчиком он научился чуять удачу, а это весьма редкое умение... Он приобрел опыт, котенок наконец то стал тигром... Хоть он и стал превосходным стрелком он никогда не расставался с когтем, но где бы он не побывал похожего клинка он не видел... Что несомненно давало свои преимущества в бою... Однажды, когда ночь накрыла сумерками мир, он сидел с капитаном и обсуждал план завтрешнего рейда, он услышал рёв? Выбежав на палубу он увидел что вокруг корабля летают крылатые тени… В тот день удача покинула «Ловца» его путь пересёкся с драконьими всадниками, но команда защищалась отчаянно нескольких всадников сбили залпами из орудий, еще одного феерично оседлал капитан прыгнув прямо с палубы корабля и скинув всадника. Как он уговорил летучую тварь его послушать Шерр так и не понял, но подлетев поближе он приказал команде рассыпаться и собраться позже «как обычно» к несчастью Шерр и Морш не знали этого потому просто использовали артефакт перемещения который нашли в капитанской каюте но видимо по какой то причине… в общем выбросило их в разных местах, Шерра выбросило в самое негостеприимное место для ракшаса – На засечную черту, а так как с летучего острова выбираться проблематично сдесь он получил один из важнейших навыков своей жизни, навык исчезать и быть невидимым, ему очень повезло что он не наткнулся на один из дозоров и его шкуру не нашпиговали всем чем можно нашпиговать, сдесь хищник понял что иногда он может стать добычей, потому ему пришлось научится не попадаться на глаза дошло до него это правда только после третьего ранения… но ловить удачу он научился еще у капитана… Скрываясь от жителей Засечной черты, Шерр придумывал как бы отсюда убраться, и наконец однажды он смог незамеченным прокрасться на корабль который неведомо как все же подпустили к острову. Выбрался Шерр как не странно в вольном городе Халикарнассе, где тут же влез в драку с карманником, после чего пришлось мило общатся с парой громил, к счастью дело сошло на нет ибо один из них здоровый ящер, а второй не менее здоровый полуорк… Но все таки он поговорив с наставником карманника, его взяли бойцом, проведя год участвуя в войнах за власть в ночном городе котенок Шерр умер… Так родился Шорох. Еще спустя три года скоро он понял что его небольшие силы не позволят ему одолевать сильных врагов лицом к лицу, но ведь этого и не требуется? Всегда есть хитрость и множество уловок которые выводят врага из строя… А снаряд, стрела, болт или что-то что можно метнуть облегчают работу в разы, а яды, и разные присовсобления и артефакты вообще упрощают её до невозможности…Работая по поручениям главы гильдии он выполнял самые трудные задания, он мог узнать, украсть, убить, но делал это скрытно… Скоро размолвки с гильдейцами и его перевес попался главе на глаза и он был "повышен" до главы филиала на Туманных Рифах, но прибыв туда полный надежд ракшас был снова окунут мордой в ведро с нечистотами суровой реальности... В подчинении у него были два недисциплинированых кретина и Усадьба на которую изредка заглядывали контрабандисты...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маррель

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Очень хорошо [+20]
Сила Духа:Плохо [-10]
Внешность
Маррель не высокий, на глаз около метр семидесяти, сложен атлетически, пусть и немного худощав. Копна светло-русых волосов прикрыта шляпой-треуголкой, в волосах заметны цветные ленты, сплетенные с отдельными локонами в косички. Из под шляпы выбивается совершенно белый локон. Глаза изумрудно-зеленого цвета, гладкая кожа с загаром человека, привыкшего быть под солнцем. Приятные округлые черты смазливого личика.
Одет в просторные хлопковые штаны с мотней чуть выше колен, заправленные в высокие кожаные сапоги из мягкой кожи. Светлая блузка c V-образным воротом заправлена в штаны, подпоясанные широким кожаным ремнем с ножнами для скимитара. Поверх блузы кричневого цвета короткая куртка с высоким воротником
Характер
В последнее время, Маррель страдает частой сменой настроения и его не редко можно увидеть с видом озадаченным какой то проблемой. Бывает весел, часто задирист и самоуверен. Где то не так далеко, он все еще остался ребенком
История
Маррелю всего двадцать шесть лет. Он молод и красив, отличается много чем незаурядным, но история его начиналась вполне себе обычно. Он был рожден в Срединной Империи, в семье довольно успешного предпринимателя, владеющего собственным летающим кораблем. Правда, по приказу Светлейшего Императора, состоял он на службе в Гильдии Стихий и занимался официальной доставкой Таса, был ловцом молний. Это не было столь фиерично, как казалось многим со стороны, но на жизнь хватало. Будучи единственным ребенком, Маррель имел все внимание родителей . Когда мальчик подрос, отец брал его с собой на корабль. Не тогда, когда приходилось лететь за Тасом, но на более безопасные перелеты. Было не секрет, что из Марреля собираются сделать преемника в семейном деле. Сам перенек против такого не возражал- обучение и сама школа были довольно скучны для него, не то что полеты и возможность повстречать что то новое, поэтому больше он преуспел в выдумывании отговорок и уловок, чтобы свильнуть с уроков. Однажды, ему даже удалось, без ведома отца, проникнуть на борт корабля, когда был запланирован рейд за Тасом. Правда, мальчик не раз об этом жалел- из за того, что ему довелось пережить за время полета.
Как то раз Маррель спросил у родилетя, почему тот не оставляет часть Таса себе и не торгует им для клиентов со стороны, так семья могла увеличить свой доход. Отец, будучи верным последователем Кающегося и слугой Императора, воспринял слова сына как ересь, за что Марр впоследствии понес наказание и уже больше не заговаривал о подобном, считая поведение предка - глупостью. Сам Маррель так же относился к церкви Кающегося, хоть не имел сильной веры. Ему оставалось лишь продолжить перенимать навыки воздухоплавателя и ждать дня, когда дело перейдет в его руки.
Настало время когда отец стал слишком стар и уже не мог вести корабль самостоятельно и сбылись надежды парня- он стал юным капитаном. Какое то время он пытался работать так же честно как и предок, но вскоре понял, что желает и способен на большее. Он начал по тихоньку оставлять часть Таса себе и потом продавать его отдельным заинтересованным лицам. Ему удалось подкупить доверие команды и все шло хорошо. Однажды с ним связался неизвестный, но явно богатый и влиятельный человек, предложивший ему заниматься более интересным делом. Откуда взялся незнакомец и как вышел на Марреля, он умолчал. Но посулил солидный куш- охота за артефактами с поверхности. Будучи человеком импульсивным и рисковым, Маррель решает принять вызов судьбы и между основным занятием, начинает еще подрабатывать на стороне. По наводкам работодателя ему удалось совершить две экспедиции, вернувшись с неизвестными безделушками домой. Он не подозревал об их назначении да и ему было все равно, пока он и команда получали свое. На третий раз, капитан Маррель отправился в дальнее странствие, но..так и не вернулся. Предпринимались слабые попытки выяснить куда же пропал целый корабль на службе Гильдии Стихий, но даже магические попытки не увенчались успехом. Только вот странно, через месяц после исчезновения, Маррель объявился в Халикарнассе, в одиночестве, без команды и корабля. Зато можно было сказать, что постарел на несколько лет, а в волосах появился абсолютно белый локон, а сам парень обзавелся привычкой часто оглядываться назад. В Халикарнассе познакомился с Шерохом, от которого вскоре получил письмо с предложением заняться одним дельцем..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арринакс

Персонаж мертв
Автор:   Evyl
Раса:   Контаминат
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Сила Духа:Очень хорошо [+20]
Внешность

Арринакс не отличается "демонической" красотой и привлекательностью. Внешне она вполне обычная девушка, не дурнушка, но и не красавица. У нее точеные, но не особо женственные черты лица, тонкие губы, длинноватый нос. Темно-рыжие прямые волосы подстрижены до плеч, кожа смуглая, красноватая, глаза желто-оранжевые с вертикальными зрачками. Отличительные черты тайфлинга -маленькие рожки, слегка проглядывают между прядей.
Арринакс невысокая, стройная и подтянутая. Двигается легко и грациозно. Походка плавная, но не слишком женственная.
Предпочитает одеваться в удобную, закрытую одежду темных цветов со множеством карманов. Любит шарфики, особенно полосатые. Носит очки, хотя зрение у нее отличное. Аррин считает, что так у нее более интеллигентный вид.
Характер
Характер: Арринакс можно сравнить с вулканической равниной-под слоем холодного пепла таиться пламя, могущее в любую секунду вырваться из-под слоя пепла и камней. Тихая, задумчивая, отстраненная и внешне равнодушная тайфлинг в ярости может превратится в злобное, жестокое кровожадное существо, способное очень на многое. Хорошо, что благодаря тренировкам и медитациям она научилась не поддаваться наследственным вспышкам ярости. Аррин старается сдерживаться до последнего, по ней сложно сказать, что внутри контаминаты бушует буря эмоций. Разве что глаза начинают слегка светится.
В остальном это воспитанная, образованная юная леди, наследница фамилии Стормклауд. С людьми держится немного отстранено, если не сказать холодно. Старается вести довольно отшельнический образ жизни.
Хобби: любит готовить, возится с домашними питомцами и изучать библиотеку дела. С интересом обучается новым приемам "танцев".
Религия: особо ни во что не верит, кроме себя и собственных сил, но внешне проявляет уважение к религии Кающегося и даже соблюдает необходимый минимум ритуалов типа посещения храма вместе с дедом.
Антипатии: шумные сборища и шумные, суетливые, навязчивые люди, большие толпы народу и людные улицы, разнообразные балы, вечеринки, пикники.
Родственные связи: дед-маг Амрос Стормклауд.
Друзья: более-менее дружеские отношения поддерживает с еще одним контаминатом со всего курса, внешнюю видимость дружеских отношений-с детьми других магов и аристократов, которые бывают у Стормклауда и считаются его друзьями.
История
Нить судьбы Арринакс Стормклауд плелась задолго до ее появления на свет. Сотни мелких деталей, случайностей и событий в итоге привели к рождению этого существа. У ее деда, могущественного и уважаемого волшебника из Академии, декана факультета Воздуха была единственная и нежно любимая дочка. Девушка была очень хороша собой и... несмотря на наличие немалого таланта к магии предпочла обучению жизнь благородной дамы. Рано вышла замуж, за ученика своего отца, молодого и перспективного волшебника. Собственно это и стало ее приговором.
Ее молодой муж был очень амбициозен и рвался к вершинам могущества. Как часто бывает с такими "мудрыми дураками", он не был слишком разборчив в средствах. Кроме традиционных методов он тайком скупал артефакты и предметы из нелегальных раскопок или с таких мест, как Туманные Рифы. Один такой предметик, кусок обсидиана, грубо обработанный в виде гротескного черепа, стал его судьбой.
Маг нашел способ его активировать, но не смог удержать его мощь под контролем. В ту ночь активация артефакта стоила молодому выскочке жизни, дедушке Арринакс -левой руки до локтя, а ее матери-раннего вдовства и смерти вскоре после родов.
Ее несчастное дитя родилось отмеченное течением нижних энергий и получило странное имя от метавшейся в жаре матери. Проведя в лихорадке пять дней, она перед самым уходом, неожиданно твердым голосом назвала дочь Арринакс.
Дед, несмотря на все произошедшее, наше в себе силы не винить ребенка и вырастил внучку, окружив контамината заботой и вниманием. Он изо всех сил старался, что бы темная сторона девочки оставалась в спящем состоянии. Арринакс росла тихим, задумчивым ребенком, не склонным к общению с другими детьми. Ее куда более занимали стеллажи книг в библиотеке деда и ее маленький сад, превращавшийся иногда в своеобразный лазарет-Арри тащила туда подобранных на улице больных и раненных зверей и птиц, ухитрялась выхаживать большую часть. Это продолжалось примерно до того момента, как Арри стукнуло 13 лет. Девочку как подменили, появились вспышки малоконтролируемого гнева и страсти к уничтожению всего. Да и талант к огненной магии проявлялся все сильнее. Дед сначала схватился за сердце, потом взялся за голову и пригласил девушке... учителя танцев. Своеобразного учителя. Этот достойный человек обучал молодую контаминату контролировать свой нрав и выплескивать лишнюю энергию в серии специальных упражнений. Танцы Арри были изящны и немного диковаты, но в любой момент все эти движения, просто произведенные с большей скоростью и силой, могли завершатся сильными и умелыми ударами. Ну а обычный посох в руках невысокой, стройной тайфлинга вообще мог стать опаснейшим оружием.
Дед, Амрос Стормклауд, пользуясь своими связями, устроил внучку обучатся в Академии. Тайфлинг прилежно училась, равномерно развивая свой интеллект и тело с помощью показанных учителем упражнений. Задумчивая и отстраненная, она ни с кем особо не сошлась, кроме еще одного контамината. Да и то, их объединяло скорее общее несчастье родится смуглыми, рогатыми и желтоглазыми, чем крепкая дружба. Сейчас Арринакс только-только закончила академический курс студента и собирается на магистратуру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тариэла "Кобра"

Персонаж мертв
Автор:   alien
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Плохо [-10]
Сила Духа:Средне [+0]
Внешность
Высокая бронзовокожая лесная эльфийка. Сильное тренированное тело, покрытое шрамами, под кожей перекатываются тугие канаты мускул. Худа но жилиста. Крепкие, но в тоже время гибкие кости. В движении чуствуется грация крупного хищника. Лицо с грубыми и резкими чертами, но не лишено впрочем определенной привлекательности, под гривой светло-русых волос, скрываются заостренные эльфийские уши, а за тонкими губами, длинные острые
клыки. Предпочитает кожанную одежду максимально не
стесняющую движений. На руках массивные костянные браслеты,
способные выдержать удар меча. На шее висит несколько амулетов, оберегов и талисманов на удачу. Мутации, которым подвержен её
народ, отразились и на её теле, спина, затылок и частично шея
покрыты темнозеленой чешуей.
Возраст - 30 лет
Рост - 175 см
Вес - 62 кг
Характер
Грубое и дикое животное. Отрицает большинство принятых в цивилизованном обществе норм и правил, несмотря на долгую жизнь проведенную вдали от родных лесов. По этой причине, на взгляд цивилизованных людей может порой вести себя невероятно жестоко или откровенно глупо, а Тариэле наоборот кажется глупым их поведение. Не понимает веры в Кающегося и придерживается собственных верований. Как и все лесные эльфы смотрит на высоких с
некоторой антипатией, впрочем в этом плане, гораздо терпимее
большинства своих собратьев.
История
Отец Тариэлы, Ариаль по прозвищу Змей, сильнее многих пострадал от колдовского изменения. Все его тело выше пояса было покрыто чешуей, кости прихотливо изгибались в любую сторону по его желанию, длинные загнутые клыки вечно скалились в безгубой усмешке, лишенные век, узкие, змеиные глаза без всякого выражения смотрели на мир, а по жилам текла холодная кровь. Неудивительно, что хоть он и был лучшим охотником в деревне, ни одна девушка не удостоила его своей благосклонности. Ни одна, кроме полубезумной знахарки, утверждавшей, что она одна из потомков королевского рода. Однажды, будучи ранен на охоте, Змей пришел в себя в её доме на дальнем краю деревни. И там он нашел девушку, которая посмотрела на него без страха. И там она нашла мужчину, который не посмеялся над ней. А через некоторое время, на свет появилась Тариэла. Дочь урода и сумасшедшей, её
сторонились в деревне, но она и не нуждалась во внимании. Её другом была сама природа. Днем отец водил её с собой на охоту, рассказывая о повадках животных и о том как устроен их мир, мир
жестокий, но справедливый, законы которого были просты, но вместе с тем в высшей мере разумны. А ночью мать говорила с ней о лекарствах и ядах, которые создала природа, о прошлом их народа
и о богах, которые существовали задолго до Кающегося. Гармоничный и правильный мир природы, пусть даже и искаженный магией, был куда приятнее девушке общества её сородичей. Старики пытающиеся укрыться от реальности в прошлом и молодежь не желающая видеть собственного будущего, по сравнению с ними, намного более разумными казались Тариэле животные, бьющиеся за жизнь до последнего и выживающие
вопреки всему. Вскоре впрочем, девушке представился шанс убежать из этого медленно умирающего мира. Проникнув на корабль контрабандистов, невесть как попавший на их остров, Тариэла покинула свою деревню и отправилась на Халикарнас, остров возможностей где каждый может найти исполнение своих желаний... или смерть. Оказавшись в городе, девушка ненадолго растерялась, но быстро поняла, что закон по которому живет этот
мир, ей давно уже знаком. Выживает сильнейший. Вскоре кривые городские улочки стали ей также хорошо знакомы как и тропы родного леса. Благодаря своим великолепным рефлексам охотника, девушке удалось добиться положения в гильдии убийц, в сущности ничего не изменилось, только дичь стала более разумной. До приезда, Тариэла умело обращалась с луком, копьем и кинжалом и разбиралась в травах и ядах и умела передвигаться быстро и бесшумно, в Халикарнасе же она научилась метать ножи, сражаться
двумя клинками, взламывать замки и обходить ловушки. Впрочем научилась она и еще кое-чему. Как оказалось в мире множество извращенцев и любителей экзотики, которым внешность Тариэлы кажется интересной и девушка научилась пользоваться этим, порой убивая своих клиентов прямо во время бурной ночи, укусом в шею. Но вскоре эльфийке из охотника пришлось стать дичью. Она получила заказ на одну большую шишку из гильдии воров, вначале
все прошло великолепно, он оказался из тех кого возбуждала
необычная внешность девушки они неплохо провели время, затем
Тариэла укусила его, прямо в момент кульминации и собиралась
насладиться зрелищем агонии. Вот только он оказался неплохим
магом и смог остановить яд в своем теле, отделавшись отметиной от
её клыков на шее. Девушке чудом удалось бежать, а на следующий
день она узнала, что гильдия убийц не желая развивать конфликт,
отказалась от нее и назначила награду за её голову. Тариэле
пришлось бежать из Халикарнаса, преследуемой членами обеих
гильдий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Совушка

Персонаж мертв
Автор:   Medusa
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Удача:Средне [+0]
Сила Духа:Очень хорошо [+20]
Внешность
Ребенком: Широко распахнутые глаза, полные настороженности и недоверия, сосредоточенно сжатые в тонкую ниточку губы, короткие неровно обрубанные ножом рыжие волосы.
короткая рубаха и шортики, мягкая кожаная обувь, на поясе прочная небольшая сумочка, крепло завязанная на узел.

Во взрослом виде:


Увы-увы, костюмчик другой :) Какой - посмотрим по окончанию вводной.
Характер
Ребенком: забитый, замкнутый ребенок, недоверчивый, настороженный, прекрасно знающий, что просто так подарки судьбы в руки ни падают, и за все придется платить - рано или поздно)
Верит только другу детства - Людвигу.

Взрослая: Обаяшка. Привыкла добиваться своего кокетливым взглядом, мягким движением плечика и едва ощутимым ментальным усилием. Всегда себе на уме, хотя старается дать тебе понять, будто ты знаешь, что она хочет на самом деле.
Тяжелая молодость дала свои плоды, и теперь девушка прекрасно знает, как и чем добиться того или иного.
Обольстительна, любит ворковать ни о чем, пушить волосы и стрелять многообещающими взглядами, ничего в итоге не давая.
История
Родители? Кто это? Люди, которые подкинули меня на порог к этой сумасшедшей семейке? В таком случае я ненавижу их. Если бы не они, я бы не увидела всего этого. Если бы не они, я никогда не почувствовала бы вкуса чужой крови. В прямом смысле этого слова. Гадость. Если бы не они, мне не пришлось бы жить в разваливающемся доме, носить одно и то же платье и терпеть вонь гниющих тел - перетащить их на улицу у меня попросту не было сил.
С другой стороны, благодаря им я научилась жить и думать по-взрослому. Потому что в мире живых нет места детям. Тот факт, что у меня милое личико, могло послужить мне только в случае, когда нужно выклянчить денег. Но иногда и он играл со мной злые шутки - тогда спастись можно было только с помощью ног...
Однажды я наконец набралась уверенности, собрала нехитрые пожитки и скудные остатки еды, подкопила наклянченных денег и отправилась бродить по поселку в поисках более пригодного для жилья здания. Приютил меня торговец, дав место в сарае. Ему было плевать, кто я, что я, он сказал, что не даст мне ни еды, ни воды, только место в сарае. Да мне больше и не надо было.
Однажды случилось странное. Догонявший меня явно был быстрее, и моя юркость совсем не спасала. Когда его руки жестко опустились на плечи, прижимая меня к земле, я закричала... и голова будто взорвалась изнутри. Белый свет перед глазами, звон в ушах... и через мгновение тишина, сквозь которую медленно пробился удаляющийся грохот башмаков и вскоре стих. Я открыла глаза - мужчины, пытавшегося овладеть мной, не было рядом.
Так я впервые воздействовала на человека.
Через какое-то время я попыталась повторить первый опыт. Я стояла на рынке и пялилась на торговцев, изо всех сил напрягая свою рыжую голову в надежде, что пробьюсь сквозь их черепа взглядом и заставлю дать мне еды за бесплатно.
Конечно же, моя затея с треском провалилась.
Но сдаваться я даже не думала. Я решила попробовать что-то полегче. Не могло же у меня получиться все просто так? Любопытство и жажда обладать новым погнали меня в лес.
Удача догнала меня, когда я стала тренироваться на мелких лесных грызунах. Не с первого раза, но они подчинились, и я с радостью поняла, что я встала на верный путь.
В том же лесу спустя несколько дней произошел еще один немаловажный момент в моей жизни.
Я тогда еще ничего не знала о драконах. Так, пара сказок бабок на улицах... и я не верила ни единому слову.
Тогда же это мое неверие лопнуло, как мыльный пузырь.
Он был невероятно красив. Смотрел на меня своими радужными глазами, слегда поворачивая голову в сторону, жадно принюхивался. Где-то в моей голове постепенно созревала мысль, что он явно расценивает меня как обед, а не как красивое растение в лесу, но я была очарована им, моментально и безоговорочно. Не знаю, чувствовала ли я на самом деле, что он не испытывает ко мне агрессии, или он притупил мой страх... а может, это была просто слепая любовь к прекрасному. Я улыбнулась и шагнула к нему, протянув руку. Еще одна мысль испуганно затрепетала крыльями в голове: сейчас останусь без руки!
Но зверь лишь лениво ткнулся мордой мне в ладонь, то ли здороваясь, то ли укоряя, что рука пуста.
Только спустя немало времени, пока я осознавала реальность, а потом, как юла, крутилась вокруг нового знакомца, с искренним восторгом ощупывая-оглядывая его, или хохоча, когда он нетерпеливо, но крайне аккуратно опрокидывал меня хвостом, если я была очень назойливой, - только потом я совершенно случайно обнаружила, что все это время за нами наблюдали. Я замерла, готовая в любой момент сорваться и убежать от неизвестного, но дракон неожиданно извернулся возле меня и рванул к стоявшему в тени деревьев мальчишке. Я подумала, что сейчас ему придет конец... но нет, это явно было приветствие! Какой дружелюбный дракон, - улыбнулась я.
Так я познакомилась с Людвигом.
После той встречи каждый мой день был наполнен одним и тем же, но невероятно интересным и захватывающим: тренировки - лес-дракон-сон, тренировки-лес-дракон-сон...
И однажды Людвиг предложил бросить это гниющее место и улететь. Найти что-то лучше. Я смотрела на его эфемерные крылья и улыбалась, представляя себя принцессой, которую принц с радужными крыльями унесет в чудесную страну... а потом хохотала над собственными мыслями, вгоняя в ступор не понимавшего, над чем я смеюсь, мальчишку.
Тем не менее, я согласилась.
Так начался далекий путь, полных приятных и не очень событий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Людвиг Крэйн

Персонаж мертв
Автор:   Алекс Грай
Раса:   Нифелим
Класс:   Мальчишка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Сила Духа:Хорошо [+10]
Внешность


15 лет.Темные, до лопаток, волосы, серые, большие, глаза, и спокойное лицо, с тонкими губами. В левом ухе серебряная сережка с рубином. Рост около 170. Тело спортивное.
Шерстяные штаны заправленные кожаные сапоги, белая льняная рубаха, и кожанная куртка с металическими пластинами изнутри.
Характер
Людвиг спокоен и рассудителен, что не мешает ему время от времени дать себе волю. Из-за того что в основном ему приходится скрывать свои эмоции, время от времени бывают нервные взрывы(не срывы). Когда ему нужно просто выплеснуть эмоции и развеяться. Старается ко всем относиться одинаково хорошо. Но судит сурово и строго.
История
-Что ты тут забыл, путник?
- Тебе действительно интересно, трактирщик? - Я в недоумении поднял бровь, мой внешний вид не мог сказать о зажиточности, а значит, трактирщику в целом до меня не должно быть дела.
- Мой трактир далеко от основных трактов, - старый, с виду добродушный толстяк сделал вид что задумался, - давай так, ты мне рассказываешь истории - и пока ты говоришь, я тебе подливаю вина?
- Не боишься обанкротиться? – теперь трактирщик меня действительно заинтересовал, и я улыбнулся - вдруг обопью?
- Вот и проверим!- Старик залез под стойку и взял там бочонок и еще одну кружку. Перенес за мой столик, потом подмигнул, исчез на кухне, и вернулся с блюдом тонко нарезанного мяса. – Так-то оно вкуснее будет.
Мне ничего не оставалось, как налить себе вина и начать рассказывать, в целом настроение было ни к черту, и хотелось выговориться…

- Родился, я на Обетованной 2, лет 25-28 назад, честно говоря, я и не помню, и на этом забытом богами летающем клочке суши я провел 17 лет своей жизни, ты ведь знаешь, полный круг планеты занимает 50 лет. Вот там то и познакомились мои родители, я так думаю не сразу, в общем, через пару лет после их знакомства я и родился. Отец моя был капитаном охраны нашего поселка, а мать была медиком, и не самым последним. Так что, жилось мне там, довольно не плохо. Мальчишкой я рос любознательным, интересовался всем в подряд, так что детство я провел у мамы в операционной, даже помогал немного, а потом лет в 8 меня отвели в школу, и вот там-то я и «пропал». Правда, не на долго, классным руководителем у меня был увлеченный богослов и мыслитель, который сбежал на «Обетованную» от своих коллег-соперников. Под его руководством я и окончил школу в 12, и начал помогать ему в изучении острова. Не забыли про меня и родители, по договоренности с Лештаром Курдьэ, так звали моего наставника, выходные я проводи с родителями, учась медицине и войне.
Я не жаловался, и с божьей помощью и любознательностью впитывал в себя знания как губка. Каждый день зарядка, пробежка, и тренировки с оружием у меня занимали часа 2-3, поэтому мне приходилось вставать с самым рассветом, ведь надо еще воды натаскать и приготовить еды к тому моменту как наставник проснётся. Потом марш по тропикам острова, в постоянной настороженности, вдруг некий недалекий ящер решит, что мы легкая добыча? Вечером приготовить место ночлега, снова сварить суп-кашу, и с замершим сердцем слушать Лештара. Нельзя сказать, что это было элементарно, но это было своеобразной платой за образование.
А в 14 я сбежал. Надо сказать, мой отец, бывало, крепко выпьет, и начинает сориться с матерью, в один из таких вечеров – он ее задушил. И вот тогда мои руки впервые обагрились человеческой кровью...С отцом я не ладил давно, он был не доволен тем что я хочу быть не воином а ученым, и предпочитаю тяжелому моргенштерну или топору, легкую и подвижную саблю, рапиру или арбалет. Так что пережить угрызения совести я смог довольно легко, я собрал из дому все деньге, завернул еды, взял оружие и покинул дом, подпалив его с четырех сторон.
Все время пока я говорил, трактирщик подливал мне вина, не обделяя и себя, так что язык начел немного заплетаться.

- Все что я мог получить из знаний в этом поселке я наверное получил. Я мог оказать первую медицинскую помощь, сварить отвары, знал о целебных травах, я спокойно мог ориентироваться в пространстве. Выработалось ощущение направления, и сторон света. Опасностей я не боялся, стрелял я лучше всех в деревне, спокойно мог выстоять против трех противников, а повадки и слабые места диких зверей острова знал как свои 5 пальцев. Постоянный бег по джунглям и полям- пустыням острова научил меня выживанию в любых условиях, я мог развести костер под сплошным ливнем, и сердитом ветре. Карабкался по деревьям, словно родился на них. Я вязал все узлы что знал мой отец-моряк, и нырял как рыба. Так что за свою судьбу я не волновался. Тем более что у меня был секрет.
Однажды, охотясь в трех днях от поселка, я нашел мертвую дракониху с недавно вылупившимся драконышем, какой-то дикий зверь разодрал ей грудь, едва не оторвав голову на длинной шее и ушел. Драконыш был едва жив, так что мне пришлось напоить его остатками молока, которое я сдоил пол дня назад у оленихи, с кровью шустрого вислоухого хорька. Домой я не возвращался больше месяца, ставил на ноги драконыша, которого прозвал Вирртом. Так что мой путь лежал к западу от села, где в укромной пещере жил Виррт, размером уже с небольшую лошадь-пони, он сам охотился, и позволял мне ехать на его спине. На противоположной стороне острова мы и нашли свое укромное местечко, хоть условия были и похуже, зато не было людей.

Хотя нет, были, однажды, гуляя, хвойным лесом, мы с Вирртом встретили маленькую девочку. Малышка была явно давно одна, и как она выжила в этом лесу я и представить не мог. Дракон зачаровал ее, она носилась с ним как угорелая, так что забрать ее с собой было не тяжело. Думаю, впервые за долгое время она спала в нормальной кровати.
Девчушка тоже была не лыком шита, за то время, проведенное в лесу, видимо, она хорошо поняла лес, и как ни странно даже лучше меня. Даже дикие, пугливые олени принимали ее как свою и ели еду из ее рук.
Потом я ее вспомнил, девочка из ни от куда, ее нашли под дверьми в 5 домах от моего, наверное потому что я в поселке бывал редко, я ее и не сразу вспомнил. Теперь мы жили втроем, вместе тренировались- вместе и развлекались.
Около года мы провели, охотясь и учась летать, когда же показалась «Большая Земля» мы помахали крылом «родному» дому и пустились в свободное плаванье.
Неопытные, мы принимали плохих людей за хороших, и хороших за плохих. Так что скоро, вблизи от туманных островов, Виррта убили. Глупые мы подлетели к кораблю, Вирт едва держался в воздухе, а островов в тумане не было и видно, это была роковая ошибка, еще на подлете два гарпуна змеями впились в грудь молодому дракону. Его полный боли и недоумения вопль до сих пор будит меня среди сна… Мы падали сквозь туман, и не знали когда все закончиться. Потом была земля, удар и все….
Я очнулся первым, Сова лежала рядом, уз носа текла струйка крови, но она дышала.
Драконий хрип был едва слышен, голова Виррта лежала у меня на коленях. Он так и умер, глядя в мои глаза…
Остров был дик и мал, на другой его стороне была деревня, мерзкая и грязная. Там мы и нашли свой кров…


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Arrinax

Персонаж мертв
Автор:   Velinda
Раса:   Контаминант
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Сила Духа:Очень хорошо [+20]
Внешность
Арринакс не отличается "демонической" красотой и привлекательностью. Внешне она вполне обычная девушка, не дурнушка, но и не красавица. У нее точеные, но не особо женственные черты лица, тонкие губы, длинноватый нос. Темно-рыжие прямые волосы подстрижены до плеч, кожа смуглая, красноватая, глаза желто-оранжевые с вертикальными зрачками. Отличительные черты тайфлинга - маленькие рожки, слегка проглядывают между прядей.
Арринакс невысокая, стройная и подтянутая. Двигается легко и грациозно. Походка плавная, но не слишком женственная.
Предпочитает одеваться в удобную, закрытую одежду темных цветов со множеством карманов. Любит шарфики, особенно полосатые. Носит очки, хотя зрение у нее отличное. Аррин считает, что так у нее более интеллигентный вид.
Характер
Арринакс можно сравнить с вулканической равниной-под слоем холодного пепла таиться пламя, могущее в любую секунду вырваться из-под слоя пепла и камней. Тихая, задумчивая, отстраненная и внешне равнодушная тайфлинг в ярости может превратится в злобное, жестокое кровожадное существо, способное очень на многое. Хорошо, что благодаря тренировкам и медитациям она научилась не поддаваться наследственным вспышкам ярости. Аррин старается сдерживаться до последнего, по ней сложно сказать, что внутри контаминаты бушует буря эмоций. Разве что глаза начинают слегка светится.
В остальном это воспитанная, образованная юная леди, наследница фамилии Стормклауд. С людьми держится немного отстранено, если не сказать холодно. Старается вести довольно отшельнический образ жизни.
Хобби: любит готовить, возится с домашними питомцами и изучать библиотеку дела. С интересом обучается новым приемам "танцев".
Религия: особо ни во что не верит, кроме себя и собственных сил, но внешне проявляет уважение к религии Кающегося и даже соблюдает необходимый минимум ритуалов типа посещения храма вместе с дедом.
Антипатии: шумные сборища и шумные, суетливые, навязчивые люди, большие толпы народу и людные улицы, разнообразные балы, вечеринки, пикники.
Родственные связи: дед-маг Амрос Стормклауд.
Друзья: более-менее дружеские отношения поддерживает с еще одним контаминатом со всего курса, внешнюю видимость дружеских отношений-с детьми других магов и аристократов, которые бывают у Стормклауда и считаются его друзьями.
История
Нить судьбы Арринакс Стормклауд плелась задолго до ее появления на свет. Сотни мелких деталей, случайностей и событий в итоге привели к рождению этого существа. У ее деда, могущественного и уважаемого волшебника из Академии, декана факультета Воздуха была единственная и нежно любимая дочка. Девушка была очень хороша собой и... несмотря на наличие немалого таланта к магии предпочла обучению жизнь благородной дамы. Рано вышла замуж, за ученика своего отца, молодого и перспективного волшебника. Собственно это и стало ее приговором.
Ее молодой муж был очень амбициозен и рвался к вершинам могущества. Как часто бывает с такими "мудрыми дураками", он не был слишком разборчив в средствах. Кроме традиционных методов он тайком скупал артефакты и предметы из нелегальных раскопок или с таких мест, как Туманные Рифы. Один такой предметик, кусок обсидиана, грубо обработанный в виде гротескного черепа, стал его судьбой.
Маг нашел способ его активировать, но не смог удержать его мощь под контролем. В ту ночь активация артефакта стоила молодому выскочке жизни, дедушке Арринакс -левой руки до локтя, а ее матери-раннего вдовства и смерти вскоре после родов.
Ее несчастное дитя родилось отмеченное течением нижних энергий и получило странное имя от метавшейся в жаре матери. Проведя в лихорадке пять дней, она перед самым уходом, неожиданно твердым голосом назвала дочь Арринакс.
Дед, несмотря на все произошедшее, наше в себе силы не винить ребенка и вырастил внучку, окружив контамината заботой и вниманием. Он изо всех сил старался, что бы темная сторона девочки оставалась в спящем состоянии. Арринакс росла тихим, задумчивым ребенком, не склонным к общению с другими детьми. Ее куда более занимали стеллажи книг в библиотеке деда и ее маленький сад, превращавшийся иногда в своеобразный лазарет-Арри тащила туда подобранных на улице больных и раненных зверей и птиц, ухитрялась выхаживать большую часть. Это продолжалось примерно до того момента, как Арри стукнуло 13 лет. Девочку как подменили, появились вспышки малоконтролируемого гнева и страсти к уничтожению всего. Да и талант к огненной магии проявлялся все сильнее. Дед сначала схватился за сердце, потом взялся за голову и пригласил девушке... учителя танцев. Своеобразного учителя. Этот достойный человек обучал молодую контаминату контролировать свой нрав и выплескивать лишнюю энергию в серии специальных упражнений. Танцы Арри были изящны и немного диковаты, но в любой момент все эти движения, просто произведенные с большей скоростью и силой, могли завершатся сильными и умелыми ударами. Ну а обычный посох в руках невысокой, стройной тайфлинга вообще мог стать опаснейшим оружием.
Дед, Амрос Стормклауд, пользуясь своими связями, устроил внучку обучатся в Академии. Тайфлинг прилежно училась, равномерно развивая свой интеллект и тело с помощью показанных учителем упражнений. Задумчивая и отстраненная, она ни с кем особо не сошлась, кроме еще одного контамината. Да и то, их объединяло скорее общее несчастье родится смуглыми, рогатыми и желтоглазыми, чем крепкая дружба. Сейчас Арринакс только-только закончила академический курс студента и собирается на магистратуру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зэран Касирский

Персонаж мертв
Автор:   Artemis_E
Раса:   Высший эльф
Класс:   Warmage
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Хорошо [+10]
Сила Духа:Средне [+0]
Внешность


Высокий светловолосый мужчина. Кожа кофе с молоком. Глаза красные. Волосы белые короткие, украшены синими аквамаринами. В левом ухе две серьги с прямоугольными серебристыми зажимами (одна в верхней части уха, другая на мочке). На шее цепочка серебряная. На голове серебристая диадема из тонких переплетающихся линий и маленьким изящным голубым аквамарином в центре. На большом пальце правой руки перстень с печатью из серебра. Стройный, поджарый и статный. Взгляд величественный и властный. Голос мягкий бархатный. От Зэрана веет спокойной уверенностью. Его всегда сопровождает легкий аромат лотоса.

Одежды зеленые с вышивкой серебристой нитью. Плащ с капюшоном. На спине фамильный герб. Герб - полумесяц вверху на синем фоне, побокам пегасы, крылья раскрывшие на дыбы встали. Внизу лента с девизом: "A MARI USQUE AD MARE" (От моря До моря - пер. лат.). На камзоле тот же герб у сердца. Руки в перчатках с обрезанными пальцами. На левой руке кожаный наруч. Под одеждой кольчуга тонкая эльфийская безрукавка по фигуре. Сапоги высокие на шнуровке. За спиной короткий лук из белого дерева и колчан. Остальное скрыто плащем.

Рост: 170 см
Вес: 58 кг
Возраст: 30 лет
Характер
Романтик. Большой мечтатель и лирическая натура. Картины, которые ему рисует воображение, светлые и яркие, гораздо привлекательнее, чем будничная жизнь. Верит в хорошее будущее. Свободолюбивый. Редко признает авторитеты. Бунтарь. Созерцательный.

В конфликте с близкими людьми ради мирного разрешения ситуации идет на уступки.

Печется о своей репутации. Это один из главных приоритетов в жизни. Горделивый, как все высшие эльфы, из-за чего часто переживает понимая свой низкий социальный статус в семейной иерархии.

Много усилий уделяет внешнему виду. Умеет элегантно, со вкусом одеться. Грациозен, радует глаз эстетическими движениями. Никому не навязывается. Прикладывает усилия к тому, чтобы максимально вписаться в привычки и вкусы людей. Очень уживчив.

Когда нет четкости и однозначности в понимании ситуации, У него портится настроение, наступает растерянность. Хаос, неорганизованность, отсутствие опоры повергают его в уныние.

Верит в Кристалл.
История
«Лунные эльфы видят звезды в небе и
никогда не достигнут их. Мы видим
звезды в морских глубинах и следуем за ними»
Забытая песня морских эльфов


- Наши песни поют моряки,
Наши песни шумят под волнами,
Наши песни – сердце воды,
Отзвук их в перламутровых горнах веками, - слушал пение Зэран и выглянул из окна высокой башни.

Голос девы был столь прекрасен и нежен, что казалось невероятным, как его обладательница могла сейчас оказаться на побережье под летним дождем.

Тучи сгустились, закрыв звезды и Луну. Дождь обильно поливал землю. Капли стучали по каменному подоконнику там, где стоял Зэран. Когда пение затихло, накатило ощущение печали и усталости. Тусклый, дрожащий огонь свечи слабо озарял комнаты благородного эльфа. Жаркое солнце давно не радовало жителей парящего города приятной погодой. Лишь дожди, дожди…

В дверь постучали. Зэран отвернулся от окна и его взгляд упал на незаконченную партию в шахматы. Он знал, что за дверью его ожидает волшебник, чье лицо всегда скрывает маскарадная маска. С грацией кота высший эльф направился к двери.
- Входи, старый друг.
- Мои приветствия, сын Первой. – Белая мантия заклинателя в этот раз сияла холодным голубоватым свечением. – Ты догадываешься, зачем я навестил тебя в этот дождливый день? – Колдун улыбнулся и взглянул на лазурь на гербе Дома Кас, украшавший приталенный черный кафтан Зэрана.
- Чтобы завершить начатую игру? – не думая, произнес он, предлагая волшебнику присесть.
- Нет, я пришел предложить тебе путешествие, которое ты никогда не забудешь, - как бы невзначай начал маг. – Допустив однажды ошибку, я хочу ее исправить. Знаю твою натуру. Вечно куда-то безудержно с восторгом стремишься. Не мучайся бездельем и не сиди в стенах замка, подобно бледной тени. Прошу тебя.
- Я слушаю, - присел за стол Зэран, блеснув заинтересованностью в глазах. Он сложил руки домиком, приготовившись слушать более внимательно.
- Как вступление, я принес для тебя подарок.
- И что же это? – став на мгновение слишком серьезным, спросил аристократ.
- Он позволяет парить… - пара пасов и магических инкантаций, как из деревянного пола выросла ступенчатая пирамида, на которой возлежал пожелтевший от времени конверт, запечатанный сургучовой печатью.

Немного поразмыслив, Зэран взял в руки сверток. Пятому сыну Дома Кас было неизвестно, что от его нерешительности маг начинал уставать, и маска не предоставляла возможности разглядеть выражение лица чародея.
- Четырнадцать лебедей,
Четырнадцать дочерей,
Печати безумья
В тенетах владыки морей, - произнес маг.
- Ты когда-нибудь слышал эти строки?
- Рифма, слог… Поэзия не моя тема, - ответил высший эльф.
- Тебе следует это записать, мелон, - эльфийский заклинатель отбивал ритмичную дробь по столу.
- Ты жаждешь уговорить меня на?.. что? Более двенадцати лет ты навещаешь меня, словно хочешь чему-то обучить. В твоих обязанностях заниматься с наследной дочерью, но моя сестра не слишком усердна в науках тайной магии. Слух о ваших натянутых отношениях облетел весь Парящий Град. Она станет жрицей, а для меня, будущего не пристроенного бездельника, уроки с колдуном столь великой силы оказались бесценным даром. Но в чем подвох? Месяц назад ты вошел в мою свиту. Безмерно ценю твои наставления и заботу, но подозреваю, что ты толкаешь меня на какое-то неизвестное и непонятное дело. Я не преступник и не собираюсь заниматься чем-то незаконным.
- Спокойнее, Зэран. Не хочу недопонимания. Мне известно, что ты, как зачарованный, слушаешь чудесное пение незнакомки, что доносит колдовской ветер, с тех самых пор, как волнуются воды озера Пляшущих Дельфинов. Она обожгла тебе сердце, - голос мага смягчился и его лавандовые глаза как будто заглянули в душу молодому аристократу. – Ты искал ее в городе. Искал следы, которые выведут к дому сладкоголосой нимфы. Расспрашивал у каждого встречно, и даже у рабов, видели ли они певчую птичку, чьи трели рассказывают легенды морей. Ты мучаешься. Такова точка моего зрения.

Аристократ оторопел. Разговор оказался неожиданно откровенным. Хотелось отомстить магу за то, что он потерял над собой контроль; за то, что он знал его желание. Спустя некоторое время Зэрану удалось взять себя в руки, и он снова контролировал ситуацию. Чародей бесстрастно наблюдал за цепочкой сменяющих одна другую эмоций на лице его собеседника.
- Ты не найдешь этот сладкоголосый лепесток, даже если обойдешь все дома и заглянешь в кристалл, в поисках мудрости. Тебе нужно не думать, а мчаться и мчаться… в... – колдун пронаблюдал, как подался вперед молодой эльф, - но не спешил открывать ему место столь легко.
- В?..
- Вниз. Где бушует хаос, где на дне морском стоит подводный град. Она одна из четырнадцати и в дополнение морской эльф. Дочь любимца Истишии.
- И как я найду ее?
- Мы подумаем над этим вместе. И один ты не справишься.
- А дальше?
- Дальше я не могу тебе сказать. Все зависит от твоей настойчивости и желания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айне

Вне игры
Автор:   Тави
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Хорошо [+10]
Сила Духа:Очень хорошо [+20]
Внешность

Невысокая, тоненькая девушка, которой на вид не дашь больше 16 с большим натягом. В таком легком теле она двигается то плавно и неторопливо, то срывается в одно чрезвычайно быстрое и стремительное движение, а потом замирает – можно поверить, что Айне способна взлететь без всяких крыльев. Которые не поражают воображение, но вполне радуют глаз: огромные, изящные, эфемерные… вызвав их, нифилима как будто сама теряет четкие очертания. Радость и восторг – крылья сияют, если вдруг проскользнет гнев или раздражение – кончики перьев темнеют до серебристо-серого и дальше, в сине-фиолетово-черный, смятение и задумчивость – по контуру пробегает дымка…
Одевает девушка светлые и свободные платья из полупрозрачно-летящих тканей. То есть раньше только такие носила, а сейчас больше предпочитает хлопок-лен на штаны и шелковые-хлопковые рубашки; копну волос до пояса стягивает в одну или две косы и категорически отказывается стричь; мало украшений, мало деталей в одежде, стиль тут как раз сочетается с практичностью. Голосок у Айне мелодичный и тихий, несколько завораживающий, пусть даже она и не лунный эльф и петь совсем не умеет. Разговаривая с кем-то, девушка никогда не смотрит в глаза, всегда на переносицу (и у собеседника складывается ощущение, что его видят насквозь). Такой взгляд помогает нифилиме сосредоточится. И да, глаза - разноцветные.

Возраст: 21 год
Рост: 157 см
Вес: 41 кг
Характер
Десять мыслей на одно слово? Да, это про Айне. Осторожность в словах, осторожность в поступках, осторожность в мыслях – такой вот незавидный способ жизни и выживания.
Таинственное, загадочное, опасное? Нет, у девушки нет тяги к чему-то подобному. Бывает только острая необходимость, нужность правильных поступков – и тогда она идет на риск, балансирует на краю снова, только чтобы вернуть реальность в привычное русло.
Крайне эмпатичная и восприимчивая, однако склонна не только скрывать свои чувства, но и анализировать их максимально логично, по полочкам раскладывая выверты своей и чужой психики. Хорошо разбирается в людях, умеет, но не любит, играть на нервах и манипулировать. Обычно стремится пригасить конфликт, но и пальцем не пошевелит, если чувствует – тут лучше не вмешиваться, хуже будет.
Находясь в состоянии «душевного расстройства», девушка банально не может вызвать крылья. Для их использования нужна секунда-другая кристальной ясности в сознании, а это не про Айне.
Крайне мягкая и неконфликтная. Противиться всегда и везде будет только одному – выжиманию из неё пророчеств. Довольно религиозна, но лишь сама соблюдает каноны, ибо чужую свободу выбора уважает как никто другой и никого не станет принуждать.
Знакомится с людьми легко, но неискренне, всегда ищет в них какую-то недобрую сторону и никому не доверяется до конца.
Трудолюбива и не брезглива, за что взялась – то делает с душой, но сначала ей надо за это что-то взяться. Любит вести хозяйство и вообще неторопливую медитативную деятельность, но всё равно предпочитает свободу путешествий и полета.
История
Родина Айне – Парадиз. Соответственно, главное занятие её родителей – прислуживание богачам и дворянам. Впрочем, мама и папа могли бы гордиться своей дочуркой: деточка в самом нежном возрасте продвинулась по службе почти до самого верха. Но обо всем по порядку.
Лет до трех малышка выглядела обычным ребенком. Да, худосочная, да, глазищи в пол-лица и пухлые губки, да, волосы слишком светлые и слишком бледная кожа – можно списать на все что угодно, да хотя бы и на болезнь. А потом в один прекрасный день этот чудо-ребенок появляется перед родителями с полупрозрачными, несформировавшимися крыльями за спиной, и главной проблемой скромного семейства стал поиск в городе приличного нефилима.
К счастью для Айне, ей попалась хорошая и добрая наставница. Девушка до сих пор с восторгом вспоминает о её крыльях – огромных, четких, с перьями всех цветов радуги… женщина-нефилима состояла советницей при фрейлине её высочество, ибо мадам Кентералль любила окружать себя самыми странными существами, будь то лунные эльфы, ракшасы или же хоббиты. Малютку Айне назначили «официальной подружкой» господских детей, которым, несмотря на высокий сан, все же были нужны друзья.
Этот период жизни нефилима провела в дворянском поместье, среди роскоши, книг и почтенных людей. Крылышки, красивая внешность, статус господской игрушки и детская неприкосновенность давали ей почти все, что она хотела, а нежная забота наставницы с лихвой компенсировала отсутствие родителей. Почти пять лет жизнь девчушки была безоблачна и светла. Но судьба решила ещё поиграть с ребенком, рожденным под влиянием такой магии.
Через неделю после восьмилетия у Айне случился приступ. Рассказывали, что она внезапно свалилась на землю, начала кричать, биться и двумя ладошками закрывала левый глаз. Одержима демонами? Эпилептик? Как назло, наставница была в тот момент далеко, ровно как и домашний врач. Никто не удерживал девочку, все просто стояли и смотрели. А она внезапно раскинула руки в стороны, выпустила крылья, распахнула глаза – левый стал розоватым с красными полосами – и начала вещать. Многое было не разобрать из-за сбивчивости детской речи, но кое-что уловили. Малютка-нифилима пробормотала что-то о «красном цветке» в животе сына почтенной леди и о его затяжной болезни.
Через пару дней у маленького графа и вправду обнаружилась язва желудка.
Диагноз, какой придворные маги поставили девочке, был ещё опаснее – дар предвидения. «Открывшийся у Айне глаз обращен в будущее» - так сказали многие. Леди Кентералль, возрадовавшись, ещё сильнее приблизила к себе маленькую девочку, и теперь та, наряду со служением госпоже, обязана была учиться ещё и управлять своим провидческим даром.
Одновременно обласканная вниманием дома и отторгнутая им же из-за дара Айне начала замыкаться в себе. Последней радостью оставались уроки наставницы – та не рассуждала о религии, о влияниях мировых сфер, о будущем или прошлом, но учила её самому святому для любого нефилима – полету, полету и ещё раз полету. Конечно, возраст был ещё не тот, крыльям ещё не хватало крепости: зато к пятнадцати годам девушка уже вполне сносно перемещалась над городом, спрыгивая с башни дворца и довольно долго планируя в восходящих потоках.
В конце концов дар удалось взять под контроль, и вошедшая во вкус юная нефилима вплотную занялась именно учебой. Несколько ступеней в математике, немного из изящной словесности и языкознания, больше истории и литературы, достаточно теории магии – к реальной практике в большинстве случаев Айне не оказалась способна – знания были отдушиной, увлечением и способом не обращать внимание на косые взгляды. Да и что с них взять? Знатные гости приходила в восторг, когда премилое крылатое создание, хлопая разноцветными глазками, рассказывало очередную таинственную историю где-нибудь на светском приеме. Новый урок жизни – управление людьми – дался сложнее, но и с ним девушка справилась. Большинство смирилось с существованием девчонки, нифилима стала приятным гвоздем программы. Только вот предсказания девушка давать отказывалась, изредка сообщая будущее придворному магу, господской чете или своей драгоценной наставнице.
К сожалению, предсказания не всегда были удачными и ещё реже - добрыми. Чем семья Кентералль провинилась перед Кающимся? Айне не знала, но беды сыпались с завидной частотой и чаще всего после предсказания нифилимы. Она снова стала в опалу всего дома, потом умерла, как завяла, от болезни её добрая наставница, а затем и Леди охладела к экстравагантным развлечениям и вплотную занялась детьми. Теперь девушка везде ходила как чумная. Какие крылья, какая внешность, какие знания?.. все боялись, все не могли принять.
Итог был закономерен: снабдив Айне некоторой суммой и рекомендациями, девушку пристроили в столицу помощницей аптекаря. С ним она не прижилась, на другие работы не взяли, а в распутницы или служанки нифилима сама отказалась идти. Вот и поселилась где-то недалеко от города, скрывая глаз повязкой, волосы и фигуру - скромной одеждой, да и зарабатывая на жизнь мелким колдовством, целительством и гаданием. Нравилась ей такая жизнь? Нет конечно, но до недавнего времени альтернативы не было...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.