"Memento de vita: Предисловие" | Партия


Ричард Уивер

В игре
Автор:   horigun
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой-специалист (Медик)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:6 [+10]
Ловкость:8 [+30]
Выносливость:7 [+20]
Интеллект:7 [+20]
Мудрость:5 [+0]
Сила воли:6 [+10]
Внимательность:7 [+20]
Харизма:6 [+10]
Удача:6 [+10]
Внешность
Рост - 175 см.
Вес - 70 кг.
Возраст - 27 лет.

Характер
На характер Ричарда повлияли в первую очередь условия в которых он рос и воспитывался. Ричард не очень-то словоохотлив, но с удовольствием поддержит интересный разговор, да и новые знакомства он заводит легко. Даже по прошествии стольких лет, может удивиться чему-то обыденному, хотя обычно скрывает это. Служба по контракту тоже оставила определенный отпечаток, Ричарду, как санитару, совсем не чужд черный юмор, да и мир он стал воспринимать объективнее. С религией сложилось особое отношение. На острове были и атеисты и христиане и мусульмане, и все так или иначе повлияли на понимание Ричардом мира. Поэтому к зрелому возрасту у него сложилась своя собственная, очень сложная точка зрения на религию и мир вокруг.
История
Ричарду повезло родится на небольшом островке Пальмира, который находится в Тихом Океане. Его родители - ученые, что работали на острове в составе небольшой группы, одной частной организации сохранения природы. Попали они на остров в качестве научных работников, но со временем решили остаться там навсегда. Причин было много и одна из них это нежелание принять то, что творилось в мире. Города разрастались, поглощая пригороды и своих соседей, превращаясь в огромные ульи, где туда-сюда рыскали люди, казавшиеся чем-то совсем незаметным и незначительным, внутри этих гигантов, где воздух всегда был наполнен выхлопными газами и смогом, где было невозможно жить, особенно после полугодового пребывания где-то далеко от цивилизации. И они остались, не одни конечно. Это была группа совершенно разных людей, кто решился отказаться от благ цивилизации, ради тихой и спокойной жизни. Врачи, адвокаты, ученые, люди совершенно разных профессий, религий и взглядов на жизнь.

Но новое поколение рожденное на острове совсем не разделяло взглядов своих родителей. Детям хотелось окунуться в тот мир, от которого отказались их родители, хотелось насладиться всеми благами цивилизации, которые так красиво были представлены во всемирной паутине. Поэтому как только появилась возможность, Ричард со своими немногочисленными сверстниками покинул этот райский уголок и устремился вперед, к цивилизованному миру, ко всему тому, чего не было дома, на острове. Но цивилизация встретила их не очень-то и радушно. Кто-то поддался её соблазнам, кого-то она проглотила и выплюнула на обочину жизни, а кто-то, например Ричард, решил стать частью этой самой цивилизации.

Поначалу было тяжело. В полицейском участке лишь посмеялись, когда к ним пришел человек безо всяких документов, рассказывающий про какой-то там остров. Но после всех бюрократических заморочек и различных проверок, Ричард влился в современно общество.Точнее в его военизированную часть. Контрактная служба имела множество плюсов, из-за которых стоило пойти служить. Ричард отслужил целых пять лет на границе, полевым санитаром, ему это нравилось, хотя иногда тяжело было, очень. А потом появилось желание вступить в ряды КП. Ричард захотел "увидеть мир" в агитационной брошюре так и говорилось, весь конечно не получится, но хотя бы его малую часть. А если вспомнить что когда-то весь его мир ограничивался небольшим островом, затерянном в Тихом океане, то даже этой самой части будет достаточно...
Навыки
Военная подготовка рядового-санитара на земле, а также подготовка рядового-специалиста (Медицинский профиль)
+20 к проверкам Ловкости, Выносливости, Силы и Силы Воли.
+5 на попадания из стандартного вооружения КП ВСС, а также многих других предметов вооружения.
+35 на проверки рукопашных атак прикладом/ножом
+40 на проверки рукопашного боя голыми руками
+30 на поиск укрытий, оценку тактической обстановки
+45 к первой помощи
+30 к проведению несложных медицинских операций.
+15 к обслуживанию вооружения ВСС
+15 к проверкам внимательности
+20 к проверкам боевого духа
+15 к проверкам действий в условиях невесомости
Риск получить головокружение, тошноту, расстройства вестибулярного аппарата в два раза меньше

Землянин.
Никаких бонусов, никаких минусов.

"Островитянин Ричард Уивер"
-25 на обращение с электронными, механическими устройствами.
+30 к проверкам общения с кем-либо.
На одну градацию удачи, внимательности и и на две градации ловкости выше.
Инвентарь

Чарльз Маквей-мл.

В игре
Автор:   Trashka
Раса:   Колонист (Цветочник)
Класс:   Рядовой-специалист (технический профиль) КП
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [+20]
Ловкость:6 [+10]
Выносливость:8 [+30]
Интеллект:8 [+30]
Мудрость:6 [+10]
Сила воли:7 [+20]
Внимательность:6 [+10]
Харизма:2 [-30]
Удача:9 [+40]
Внешность


Эктоморф.
Рост - 184 см.
Вес - 79 кг.
Возраст - 33 года.
Характер
Трезвый реалист, ставящий перед собой только реальные цели. Стоик к невзгодам, умеет держать себя в руках. Позиционирует себя как борца-одиночку, тем не менее свято чтит дисциплину и субординацию. Досконально вникает в дело, которым занимается. Упрямо и настойчиво собирает информацию, чтобы полностью владеть ситуацией. Уравновешен и исполнителен сам, того же требует от других. Малообщителен, зачастую обходится парой-тройкой коронных фраз. Если собеседник игнорирует предупреждения, то в дело вступают силовые методы управления. Сам обычно пребывает в мрачном настроении. Накопив отрицательные эмоции выплескивает их на кого-нибудь, испытывая облегчение.
История
Родители Чарльза были странствующими хиппи с Земли, которые долгое время кочевали по бескрайним просторам космоса вместе со своей чудаковатой общиной. Если бы религия «Великого, Гневного господа» появилась на несколько десятилетий раньше, то скорее всего эти деклассированные элементы избрали своей миссией паломничество. Тогда же они занимались банальным поиском удовольствий, скрытым за личиной просветления, что весьма осложняло их отношения с прочими колонистами. Наконец чета Маквеев избрали своим домом планету Цветочник, где слившись с природой в наркотическом экстазе, породили на свет 3-х детей. Среди них единственным мальчиком был Чарли. Он до сих пор не знает, кто является его биологическим отцом, так как для образцового хиппи промискуитет был рядовым занятием. Единственное, что известно Маквею-мл. - его настоящий отец был "проклятым отступником на жизненном пути к вселенской большой любви". Так оно и есть. Он был космопехом.

Дети цветов вырастили целое поколение нонконформистов, ненавидящих свой дом с его депрессивной атмосферой после яркого сезона цветения и презирающих идею "мира во всём мире". Пока отцы пидарасили мозг кислотой и красили свои корабли класса F в психоделические тона, молодые бунтари активно путешествовали по галактике космическим автостопом. Они были заняты поиском настоящих приключений. Много пили. Много дрались. Умирали один за другим, не оставляя потомства. Тот, кто смог пережить "переходный возраст" находили работу. Тяжёлая доля кораблестроителя в доках на Глизе 1 позволяла Маквею забываться на время ничуть не хуже, чем обожаемые его матерью психоактивные амфетамины. Вскоре он вовсе перестал возвращаться домой во время отпусков. Появились слухи о его смерти. Кое-кто утверждал, что Чарльз подался в армию: стал космопехом, как и его отец. Для коммуны такое решение было равносильно смерти.

Чарльз Маквей никогда не знал своего отца. Он не видел мать порядка 9 лет и ни разу не ответил на её письма с мольбами о прощении. Родные сёстры обосновались где-то в системе Эпсилон Индейца. То ли держат сельское хозяйство на Росс 248, то ли вступили в христианскую секту на FFLY-1899. Чарльз не переживает по этому поводу. Он всегда был слишком хладнокровен, что позволило ему разменять четвёртый десяток в отличий от своих сверстников. Макензи-мл. хотел идти против своих родителей. Хотел срать на загнивающих правозащитников с их догматами. Хотел убивать. А когда тебе ещё и платят за это...
Для Чарльза, решение вступить в космические пехотинцы сравнимо с цветением диковинных цветков в его родном мире. Долгожданная весна после долгого застоя.
Навыки
Подготовка рядового-специалиста (технический профиль) КП ВСС
+15 к проверкам Ловкости, Выносливости, Силы и Силы Воли.
+5 на попадания из стандартного вооружения КП ВСС
+30 на проверки рукопашных атак прикладом/ножом
+40 на проверки рукопашного боя голыми руками
+25 на поиск укрытий, оценку тактической обстановки
+15 к первой помощи
+30 к обслуживанию вооружения ВСС
+15 к проверкам внимательности
+20 к проверкам боевого духа
+15 к проверкам действий в условиях невесомости
+30 проверка минного дела (обезвреживание, заложение мин и ловушек)
+30 на обслуживание техники КП ВСС
+40 на обслуживание и починку техники и кораблей КП и КФ ВСС.
Риск получить головокружение, тошноту, расстройства вестибулярного аппарата в два раза меньше

Уроженец Цветочника
+По одной градации к мудрости и внимательности
+25 на проверки общения с кем-либо

Подготовка рабочего кораблестроения космических кораблей
+40 на починку торговых кораблей любого класса, и военных кораблей первых четырех классов.
+35 на проверки создания частей корабля (только при работе с другими рабочими в специально оборудованных местах)
+Одна градация интеллекта

"Маквей-младший"
Сила воли, сила - градация вверх
Ситуативные бонусы на воспоминания о различных планетах, их обитателях.
+25 к проверкам рукопашного боя голыми руками
+40 к устойчивости эффектам опьянения.
Инвентарь
Одежда:


Снаряжение:


Оружие:


Негативные эффекты:
- - -

Феликс Картер

В игре
Автор:   Konrad
Раса:   Колонист
Класс:   Рядовой-снайпер (Гриф 1)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [+20]
Ловкость:8 [+30]
Выносливость:7 [+20]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:6 [+10]
Сила воли:6 [+10]
Внимательность:10 [+50]
Харизма:3 [-20]
Удача:7 [+20]
Внешность
Среднего роста, худой и жилистый. Коротко стриженные русые волосы, холодные серые глаза. На шее амулет - цепочка с клыком какого-то крупного хищника.
Характер
Нелюдимый и молчаливый одиночка. Упорный и целеустремленный. Всегда спокоен и сдержан, его практически невозможно вывести из себя, ничего не делает в спешке или под влиянием эмоций.
История
Феликс родился и вырос в маленьком охотничьем поселке, затерянном в густых лесах, две трети года покрытых снегом. В двенадцать лет взял в руки видавшую виды отцовскую винтовку. Вместе с отцом, Фредом Картером, выслеживал мохнатых и пушистых обитателей леса, ставил капканы и ловушки, сидел в засадах, снимал шкуры и разделывал туши.

Однако растущие как грибы зверофермы в более благоприятных для жизни областях планеты обрушили цены на мех и шкуры. Чтобы поддержать благосостояние семьи, отец решился на крайний шаг - занялся торговлей с пиратами, прилетавшими с Грифа-2, чтобы сбыть награбленное. На своем вездеходе Фред Картер с сыном разъезжал по безлюдной тайге на встречи с пиратскими челноками, собирал посадочные капсулы, прятал товар в одному ему известные тайники и переправлял его городским воротилам теневого бизнеса. Что за товары - Феликс не знал и знать не хотел. Тяжелые свинцовые контейнеры, отмеченные знаком радиоактивности, скорее всего, содержали гален, стальные ящики с гербами - оружие и боеприпасы, что было в прочих ящиках - он даже не мог предположить.

Увы, но богатства семье Картеров этот бизнес не принес, только постоянные страхи и тревоги. Мать, не выдержав, такой жизни, сбежала в город, подальше от тяжелого на руку супруга. А чем старше становился Феликс, тем больше ему хотелось нормальной жизни. Где не нужно убегать по лесам от облав, таскать ящики с непонятным и опасным содержимым. Где можно будет возвращаться в дом, не опасаясь после двухдневной отлучки встретить там незваных вооруженных гостей. Где не придется ловить на себе косые взгляды жителей поселка.

В один прекрасный день Феликс высказал отцу все, что думал о его бизнесе. В ответ получил разбитый нос и порцию отборной ругани, из которой "неблагодарный выродок" было самым мягким. Этой же ночью он собрал свои небогатые пожитки и покинул отчий дом. В городе, однако, быстро выяснилось, что ему открыты всего две дороги - либо чернорабочим на звероферму, либо в ЧКГ, постоянно испытывавшие недостаток в рекрутах. Феликс без колебаний выбрал второе. На тренировках, стрельбах и учениях выкладывался на все 100, доказывая что-то то ли оставшемуся в тайге отцу, то ли самому себе. И, наконец, был переведен в космическую пехоту.
Навыки
Здоровье: 118/120

Подготовка Космического пехотинца-специалиста (снайпер) ВСС, а также начальная подготовка рядового мотопехоты ЧКГ:
+15 к проверкам Ловкости, Выносливости, Силы и Силы Воли.
+10 на попадания из стандартного вооружения ВСС
+35 на проверки рукопашных атак прикладом/ножом
+40 на проверки рукопашного боя голыми руками
+50 на поиск укрытий, оценку тактической обстановки, и мест пригодных для снайперских позиций.
+20 к первой помощи
+25 к обслуживанию вооружения ВСС
+15 к проверкам внимательности
+25 к проверкам боевого духа
+15 к проверкам действий в условиях невесомости
+40 к проверкам скрытности
Риск получить головокружение, тошноту, расстройства вестибулярного аппарата в два раза меньше

Уроженец Грифа-1.
Внимательность на две градации выше.
Ловкость, выносливость - на дну градацию выше.
Устойчивость к низким температурам
+20 к урону против диких зверей

"Феликс Картер"
+10 к проверкам скрытности
+25 на проверки поиска правильного пути
Сила на градацию выше.
Инвентарь
Одежда:


Оружие:


Снаряжение:

Уильям Кеммлер

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Сержант КП (Дельта Маркса)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [+10]
Ловкость:4 [-10]
Выносливость:8 [+30]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:6 [+10]
Сила воли:10 [+50]
Внимательность:6 [+10]
Харизма:5 [+0]
Удача:6 [+10]
Внешность

Эктоморф.
Рост - 178 см.
Вес - 74 кг.
Возраст - 27 лет.
Характер
Хмур, задумчив. Иногда чересчур вспыльчив и резок. Периодически плюет на приказы сверху, если считает их идиотскими, за что имеет репутацию не слишком образцового солдата среди высших офицеров.
Но за отделение свое порвет.
История
Уильям имел счастье сделать свой первый вдох на Дельте Маркса. Обычный шахтерский мир мог мало чего предложить Уильяму. Школу. Родителей-шахтеров. Драки со сверстниками, как основное развлечение. А в будущем и богатый выбор профессий и карьер. Например шахтер. Или шахтер. А может быть и еще раз шахтер. Так себе перспектива, на самом деле. Так что, лет до 20 Уильям страдал херней. Воровал пару раз. Грабанул кого-то разок. Бухал и всячески расстраивал родителей, одним словом.

Но когда отец погиб при аварии челнока, идущего из пояса астероидов, а мать получила смертельную дозу радиации от галена, пиздец был внезапно осознан. Когда переебал под дых со всей силы. Судьбы родителей Уильям не хотел. Быть бесполезным куском органики тоже.

И Уильям, в один день похоронивший обоих родителей, записался в Космопехи. Ведь на родном мире ничего не держало, а так можно галактику посмотреть. Так агитация говорила. Да.
Сначала галактика сузилась до размеров учебки. Строевой и пиздюлей. Стрельбища и снова пиздюлей. Пиздюлей и пиздюлей. Сначала было просто получение. Ровно до того момента, когда Уильям не сломал пару ребер особо заебавшему сержанту. Ну, это было лучше, чем размазать засранца по стрельбищу из дробовика. Уильям любил дробовики.
И завертелось.
Галактика начала сужаться до размеров гауптвахты.
Однако, гауптвахта оказалась не так уж и плоха. Лучше, чем сдохнуть от облучения, работая шахтером. Уильям пытался быть оптимистом, да. И не зря.

Однажды галактика действительно стала галактикой, которую можно посмотреть. Однако, только там, куда пошлют и так, как прикажут. Вполне себе логичное завершение учебки, надо сказать. Что контрастировало с нелогичным присвоением звания сержанта-космопеха и вполне логичным, по этому случаю, дрючевом.
Навыки
Уроженец Дельта Маркса
Выносливость, сила воли - градация вверх
Больший запас кислорода в легких
Броски требующие проверки знаний всего что связано с механикой, электроникой: +30
Для дыхания необходимо меньшое количество кислорода в воздухе. (Кеммлер может дышать воздухом в котором больше углекислого газа чем в "земном" воздухе)

Стандартная подготовка Космического Пехотинца ВСС:
+15 к проверкам Ловкости, Выносливости, Силы и Силы Воли.
+5 на попадания из стандартного вооружения КП ВСС
+30 на проверки рукопашных атак прикладом/ножом
+40 на проверки рукопашного боя голыми руками
+25 на поиск укрытий, оценку тактической обстановки
+15 к первой помощи
+15 к обслуживанию вооружения ВСС
+15 к проверкам внимательности
+20 к проверкам боевого духа
+15 к проверкам действий в условиях невесомости
Риск получить головокружение, тошноту, расстройства вестибулярного аппарата в два раза меньше

Подготовка сержанта КП ВСС:
+25 к оценки тактической обстановки
+10 к проверкам первой помощи
+15 к проверкам мелкой починки техники КП и КФ ВСС, а также вооружения
+15 к проверкам боевому духу
+20 к проверкам воодушевления
+10 на проверки рукопашного боя голыми руками или с применением приклада/ножа

Сержант Уильям Кеммлер
+10 к проверкам рукопашного боя голыми руками/ножом/прикладом/подручными средствами
+15 к взлому механических замков
+15 к проверкам выносливости и силы
Риск получения любых негативных эффектов меньше на 30%

"Рукоборец" - +15 на проверки чисто силовых воздействий.

Эффекты:
-Колотая рана бедра правой ноги (оказана первая помощь)
-35 на выполнение действий связанных с правой ногой.
Инвентарь
Одежда:


Снаряжение:


Оружие:


Имплантат:

Дору Ламбия

В игре
Автор:   khlor
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой КП (FFLG-57)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [+30]
Ловкость:6 [+10]
Выносливость:9 [+40]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Сила воли:5 [+0]
Внимательность:6 [+10]
Харизма:4 [-10]
Удача:7 [+20]
Внешность
Эндоморф
Рост - 165 см
Вес - 80 кг
Возраст - 34 года

Коренастый, широкоплечий, мощного сложения чернокожий мужчина за тридцать. Абсолютно лыс. Очень редко улыбается. Низкий, звучный голос. Склонен к полноте, но настойчиво не допускает набора жира.
Характер
Мрачен. Циничен. Толстокож. Склонен к пессимизму. Не умеет получать удовольствие от жизни. Аккуратист. Все делает тщательно и основательно. Ненавидит некомпетентность и халатность. Не любит вести досужие разговоры. Презирает пьяниц. Неуступчив и жёсток.
История
Дору родился в хорошем районе, но рос в трущобах. Неудачная игра на бирже в попытке вырваться из рабочих муравейников бросила его семью на социальное дно. Валяющиеся в подъездах наркоманы, сбивающиеся в стаи отмороженные подростки с мертвыми глазами, шикующие наглые качки, через месяц-другой оказывающиеся по частям в мусорных печах и заменяемые другими такими же качками - обычное подбрюшье индустриального города. Пока отец работал на трех подработках сразу, мать как могла берегла сына от окружающей темноты - в надежде, что вот-вот они вырвутся обратно, в лучшую жизнь. Не судилось. Родители погибли при техногенной аварии, накрытые ядовитым дымом сгорающих отходов. Дору спасся чудом. Два года провел в детском доме. Научился отстаивать свое и не сдаваться. А едва достигнув совершеннолетия, записался в полицейскую академию.
Дору хотел отомстить. Отомстить тем людям, что сливали тайком легковоспламеняющиеся отходы. Тем, кто продавал наркотики на улицах. Тем, кто покрывал банды. Из простых патрульных он со временем перевелся в полицейский спецотряд. Он ловил убийц, громил нарколаборатории, разгонял кровожадные банды, укладывал на пол перепуганных бизнесменов. Но грязи не становилось меньше. От виденного и сделанного Дору мрачнел душой и черствел сердцем все больше. И однажды плюнул. Плюнул на эту чертову колонию и на эту чертову жизнь. Для нее нет надежды. Если они не могут расчистить грязь вокруг себя, пусть подыхают в ней. Дору не будет больше рвать за них жилы.
Пусть он не нужен никому, кроме армии. Пусть снова придется стрелять и слушать тупое начальство. Дору привык.
Пара контрактов, и можно будет осесть где-нибудь на захолустной сельскохозяйственной планетке и не видеть в глаза больше ни одного грёбаного шахтера.
Навыки
Стандартная подготовка космического пехотинца ВСС
+15 к проверкам Ловкости, Выносливости, Силы и Силы Воли. (+25 к выносливости всего)
+5 на попадания из стандартного вооружения КП ВСС
+30 на проверки рукопашных атак прикладом/ножом (+50 всего)
+40 на проверки рукопашного боя голыми руками (+60 всего)
+25 на поиск укрытий, оценку тактической обстановки (+45 в городской застройке)
+15 к первой помощи
+15 к обслуживанию вооружения ВСС
+15 к проверкам внимательности
+20 к проверкам боевого духа
+15 к проверкам действий в условиях невесомости
Риск получить головокружение, тошноту, расстройства вестибулярного аппарата в два раза меньше

Уроженец FFLG-57
Выносливость на градацию вверх.
+30 к проверкам пользования механическими, электронными устройствами.
Риск получения негативных эффектов от опасных веществ в воздухе меньше на 40%.

Бывший полицейский:
+20 на проверки запугивания
+10 на проверки выносливости.
+20 на вождение легковых автомобилей и их починку.
+20 на проверки рукопашного боя голыми руками/ножом/подручными средствами.
+5 на попадание из распространенного гражданского вооружения.

"Сын трущоб - Дору Ламбия"
+20 на оценку тактической ситуации и поиску укрытий в условиях городской застройки.
+25 к проверкам скрытности в условиях городской застройки
+20 на проверки общения с преступными элементами и жителями трущоб.
+40 на оценку различных химикатов, наркотиков, их распространения, и происхождения.
Инвентарь
Одежда:


Снаряжение:


Оружие:

Джерри Ваднер

В игре
Автор:   Вильгельм
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой КП (Трин-21)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7 [+20]
Ловкость:8 [+30]
Выносливость:6 [+10]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Сила воли:6 [+10]
Внимательность:7 [+20]
Харизма:5 [+0]
Удача:8 [+30]
Внешность

Рост - 167 см
Вес - 70 кг
Возраст - 26 лет

Невысокий крепкого телосложения мужчина. Лицо выглядит намного старше своих двадцати шести лет, из-за чего создается впечатление, что Джерри уж больно засиделся на лавке рядовых. Густые угольно-черные волосы хаотичными локонами торчат в разные стороны. Узкие полосочки бровей низко нависают над карими глазами, делая взгляд каким-то печальным и задумчивым. Большой нос, с малой горбинкой. Сухие губы. Округлый подбородок. На лице густая щетина. Кожа здорового светлого оттенка, местами слегка загорелая, сухая.
Тело крепкое, как и положено суровым воякам. Широкие плечи. Массивные руки с буграми мускулов. Накачанный пресс. Коренастые ноги. Осанка прямая, ровная.
Характер
Сдержанный и не разговорчивый, Джерри не часто болтает языком без дела. Редко в шумных компаниях можно услышать его голос. Он молчаливо отсиживается где-то в сторонке, предпочитая менее буйных собеседников. Некоторые считают его даже унылым.
Но Ваднер, тем не менее, человек суровый и за оброненную колкую насмешку в свой адрес может и по наглой физиономии заехать. Не любит он, когда его папашу или мать чем-то оскорбительным называют. За такое и не грех по зубам въехать. Понятное дело на высших по званию Джерри не то, что руку поднять не подумает, от него даже неудовлетворенных цоканий и реплик не услышишь. Он уважает авторитеты, причем заслуженные. А слово командира для него – закон. Так уж приучен, выполнять не задумываясь. Это делает его в какой-то мере уравновешенным и на удивление послушным песиком. Приказ он будет выполнять без разговоров, лишь в мыслях раздумывая, есть ли в нем на самом деле резон или нет. Без страха и дрожи в руках он будет лезть в самую кровавую бойню, выполняя задание. Без проявления усталости он будет тараторить и мелить языком, излагая доклад.
Джерри Ваднер послушный и полностью отданный своему делу человек, непринужденно болтающий с совсем немногими людьми. В меру задумчивый, в меру тупой. Не имеет особой религиозности. Все эти церкви – не его ума дело. Есть Бог? Славно-славно. А если эта сущность наверху его, Джерри, оберегает, то еще лучше.
История
Родом Джерри с Трин-21, 61 Лебедея. Планета, почти сплошь усеянная лесами, имеющими схожесть с земными хвойно-лиственными. Иными словами – обычные смешанные леса. Огромный избыток древесины на планете идет только на улучшение и развитие колонии. Сырье активно экспортируют и используют, получают заметную выгоду и прибыль. Ведь в таком месте вырубка – чертовски полезная вещь. Населению в восемьдесят миллионов с гаком не приходится скучать. Каждый день на девственной природе, а в легких чистый воздух еще не проникшийся зловонными токсинам и химикатами с заводов.
Но нет худа без добра, как говорится. На планете полно всякой животной мерзости которая плевать хотела на красоты вокруг. Ей лишь бы жрать. Огромные леса Трин-21 хранят в себе множество экзотических представителей фауны, которых присутствие человека ничем не радовало. Вырубка лесов приносила колонистам прибыль, это да, но из-за мерзких животных в лесах это дело становилось опасным. Большинство зверей по понятным причинам не решалось нападать на людишек когда те, в своих застекленных кабинах огромных технических монстров рубили и кромсали толстые стволы вокруг, но они нападали. В тот или иной день тот или иной человек натыкался на какую-нибудь позабытую Богом мразь и оканчивал годы своей жизни. Огромная колония теряла население и пусть даже не сильно, но это доставляло неудобство. Вот тут-то и понадобились славные ребята из ЧКГ.
Когда за всем этим делом присматривали глаза военных дела с недружелюбной фауной шли на поправку. Сама колония имела своих ребят из СБ, но военные из колониальных частей улучшали безопасность вышедшим. Да и действовали они, по правде говоря, значительно лучше. Мощные аванпосты сокращали вероятность, что группа тех или иных «лесопильщиков» наткнется на неотесанного и дикого хищника. В конце концов, колония медленно расширялась, укреплялась и росла линия обороны. Когда рядом с тобой стоял суровый вояка, работать становилось легче, будто сам Господь тебя оберегает. Господь в лике ЧКГ и СБ. Иногда бывало, проводили зачистку территорий, чтобы рядом с колонией не селились всякие биологические организмы, только мешающие вырубке лесов. Колоритной и веселой была жизнь на Трин-21. И именно там рос маленький Ваднер.
Отец его был одним из тех самых славных людей колониальных гарнизонов, что обеспечивали безопасность в лесу отправившимся туда группам. Но и славные ребята бывает, мрут. Порешили их группу тогда, подчистую, так что несколько людей всего лишь осталось. Неудачной оказалась вылазка. Джерри тогда было четырнадцать, он нога в ногу шел по стопам отца, тоже военным хотел стать. Ему сказали он уже взрослый мальчик, сказали, что неудачную точку тогда выбрали группа лесорубов с его отцом. Были там еще военные, но видать не сильно помогло. Гнездо там было каких-то лесных тварей, а люди их потревожили по неосторожности. Вот и помер славный Джошуа Ваднер.
Остался Джерри с матерью одной. Та держалась, хоть и подкосила ее смерть мужа. Но всякое в жизни случается, Джерри вырос, а рос он сильным и здоровым пацаном, поступил в части колониальных гарнизонов, стал рядовым. Тоже в лес вылазки делал, лесорубов оберегал. Когда на аванпостах был, по-разному бывало. Научился он там приказы без оглядки и лишних слов выполнять, как солдатом быть.
А потом и мать скончалась от болезни. Не старая еще была, далеко до старух седых, но скончалась. Остался Джерри один на Трин-21, где некого из родственников ему защищать было – никого не осталось-то. И решил Ваднер к черту все это. К черту леса, к черту лесорубов. Его тут больше ничего не держало, а жены и детей у него не было.
И подался Джерри в КП. К отважным мужикам, которых сам Господь любит! С его сноровкой, физическими данными и подготовкой это было не сложно. Он там в лесах не гербарии делал, складывая сухие листочки в альбом. Он убивал.
И теперь он – Джерри Ваднер, отважный рядовой КП, готов хоть в пекло ринуться, хоть вылезти из него с целым и невредимым задом и тупой ухмылкой на лице. Ведь космопехи, мать его, народ из стали и титана!
Навыки
Уроженец Трина-21:
Ловкость на градацию вверх
+30 к проверкам скрытности и внимательности
+15 к поиску полезного для выживания в условиях лесной местности
+25 к наносимому урону для всех видов лесных зверей

Стандартная подготовка Космического Пехотинца ВСС, а также начальная подготовка рядового мотопехоты ЧКГ:
+15 к проверкам Ловкости, Выносливости, Силы и Силы Воли.
+5 на попадания из стандартного вооружения ВСС
+35 на проверки рукопашных атак прикладом/ножом
+40 на проверки рукопашного боя голыми руками
+25 на поиск укрытий, оценку тактической обстановки
+20 к первой помощи
+20 к обслуживанию вооружения ВСС
+15 к проверкам внимательности
+25 к проверкам боевого духа
+15 к проверкам действий в условиях невесомости
Риск получить головокружение, тошноту, расстройства вестибулярного аппарата в два раза меньше

Трин и Джери:
-20 на проверки общения
+20 к проверкам ловкости
+5 к проверкам попадания в ночное время суток.
Удача - на две градации выше.
Инвентарь
Комбинезон CP-4G, по размеру рядового.
Шлем с встроенным в него противогазом, рацией, светофильтрами.
Встроенный в костюм контейнер с кислородом на один час.

Оружие:


Прочее:
Нет ни одного персонажа мастера.