Крылья Неба (ремейк) | Партия


Гаулруч

В игре
Автор:   Анри
Раса:   Дракон
Класс:   Громвель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Очень хорошо (2,5)
Скорость:Очень плохо (-2,5)
Ловкость:Плохо (-1,5)
Тактика:Очень плохо (-2,5)
Мудрость:Средне (0)
Выносливость:Очень хорошо (2,5)
Дыхание:Хорошо (1,5)
Обаяние:Средне (0)
Внешность


Возраст- 300 лет.
Размах крыльев - 60 м
Окрас - обсидиановый черный

Характер
Юный дракон с приближением к переходному возрасту.
Любопытен, откровенен (многие драконы считают эту особенностью проявлением отсутствия ума).
Предан семье и виду. Предан наезднику, т.к. считает его частью своей семьи (семья об этом не знает)))). Уверен, что наездник отвечает ему тем же.
Не всегда соотносит свои размеры и способности с реалиями жизни, поэтому часто слышит в свой адрес "Слон в посудной лавке".
История
Я родился многие сотни лун назад. Моя мать носила меня от могучего древнего дракона Са Нагба Имурур - «Тот, кто видел все». Он сменил много самок и не одна из них, включая мою мать, не остались без детей.
Я рос, если можно так сказать, в семье. Настоящей семье, если вы меня понимаете. В атмосфере уважения, почтения и помощи. Мы, драконы, мало, что замечаем вокруг себя, мы же, громвели, вообще ничего не видим, т.к. всё слишком мало и не представляет для нас угрозы, а раз угрозы нет, то зачем что-то вообще замечать.

Тем более мы никогда не замечали людей. Но, не знаю почему, не знаю, с детства меня интересовали эти "таракашки". Они смешные: они очень весело бегают и размахивают руками, когда пролетаешь рядом с ними, а уж как я хохочу, глядя на них, когда начинаю кушать их, ну этих, вкусных на четырех ногах, мычат.... ну, не важно.... Я называю их Вкусные Мычалки.
Ха-ха-ха! Как же они смешно меня боятся.

Одновременно с этим, с детсва меня мучило чувство неполноценности. Нет, не умственной неполноценности, а именно духовной, как-будто какая-то часть меня существовала отдельно, жила своей жизнью. Это вызывало огромное чувтсво дискомфорта и сожаления. И самое отвратительное было то, что я и не знал, что искать.

И вот однажды....

... Полет доставлял мне истинное удовольствие. Иногда я, конечно, с завистью смотрел на иных маленьких дракончиков, которые резвились в воздухе подобно мотылькам, разворачиваясь практически на месте и, выделывая всевозможные кульбиты.

До логова оставалось еще несколько суток полета, и я решил... перекусить, тем более, что невдалеке я увидел подходящий остров, на котором то тут то сям были разбросаны смешные человеческие домики и паслось множество Вкусных Мычалок.
Когда тень от моих крыльев накрыла остров, мычалки и человеки смешно забегали... Я перекусил и, увидев, что никого нет, решил, что нет ничего страшного в том, чтобы передохнуть здесь несколько часов, прежде, чем отправиться далее...
Я уснул...

.... Я видел сон. Удивительный сон... Я парил высоко в облаках... Мне было хорошо... Я БЫЛ НЕ ОДИН... Я летал и чувствовал что-то новое, что-то неведомое мне прежде, и от этого мне было хорошо. Словно я нашел что-то, о чем я даже не догадывался и очень обрадовался находке. Я был не один... На мне сидел один из рода человеков, но я не противился этому. Я ХОТЕЛ, ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛ НАЕЗДНИК... Наездник? Что за новое непонятное слово родилось в моей голове? Я не знал, что оно значит, но я знал, что так называется часть моей души...

... Я проснулся... Передо мною стоял он... наездник из сна...я улыбнулся... а он в ответ...
Навыки
Социальные навыки:
Ментальная связь (углубленная) с наездником.
Ментальная связь (углубленная) с другими дракона вида громвель.
Ментальное общение с драконами.


Узкопрофильные навыки:
Ближний бой (мощные челюсти, лапы и хвост с учетом особенностей моего вида)
(+ 10 (10х2,5(сила)+10(модификатор вне характеристик)=+35(к броску)
Особая связь (Дракон настолько могуч, а его жизненная сила настолько велика, что он может делиться ею с наездником, помогая востанавливать его здоровье)
(+ 10 (10х2,5(сила)+10(модификатор вне характеристик)=+35(к броску)
Смертельные объятия (Дракон настолько силен, а его масса настолько велика, что он может, обхватив врага лапами, обвив его хвостом и, сомкнув свои крылья, сломать ему все кости)
(+ 12 (12х2,5(сила)+10(модификатор вне характеристик)=+40(к броску)

Обычные навыки:
Огненное дыхание.
(+5 (к броску)
Мощная броня.
Регенерация.


Из минусов -
-20 к любым кубам на скорость,
- 20 к кубам, требующим тактики и сложных маневров в воздухе,
- 10 к кубам на ловкость.
(Когда (если) появятся навыки, делиш полученные от них плюсы на (если скорость 2,5, если тактика 2,5, если ловкость 1,5) указанные значения.)
Инвентарь
Седло для наездника, сбруя, стремена с дополнительными креплениями.

Морадан

В игре
Автор:   Moradan
Раса:   Номад
Класс:   Друид на ледяном драконе
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Плохо (-1,5)
Скорость:Средне (0)
Ловкость:Хорошо (1,5)
Тактика:Плохо (-1,5)
Мудрость:Хорошо (1,5)
Выносливость:Хорошо (1,5)
Дыхание:Средне (0)
Обаяние:Плохо (-1,5)
Внешность
Молодой мужчина, лет 25. Рост около 175 см, вес около 60 кг. Жилистый, кожа бледная, почти белая, выражение лица обычно спокойное. Глаза темные, глубоко посаженные. Одет в кожаную куртку, служащую ему доспехом. Из оружия при нем копье и несколько дротиков, также есть круглый щит, носит кожаный доспех. При сколь угодно холодной погоде не утепляется.
Характер
Флегматичен. Никогда не спешит, вдумчив, спокоен. Такое ощущение, что его спокойствие никто не может поколебать. Нелюдим.
История
Морадан родился в деревне номадов. С детства была заметна его тяга к природе. Он часто уходил в лес и пропадал там неделями. Никто не знал, как он там выживает. В 10 лет он столкнулся с опытным друидом, который взял его в ученики. Он объяснил юному Мору, как жить в ладу с природой, что вода- источник жизни, и без нее жизнь невозможна. Мор внял словам учителя и довел свои умения до того, что он смог управлять потоком и температурой воды, а так же растениями и животными. Но, к сожалению, из-за того, что все свое время Морадан отдавал учебе, на общение со сверстниками и соплеменниками времени у него не находилось, и он стал изгоем в своем племени. Единственным наследством из деревни является его умение владеть копьем, чему учат всех детей племени с пеленок. Ганглери, так звали этого друида, часто рассказывал сказки про драконов и про всадников. Он называл их Стражами. Но Мор лишь посмеивался над ними про себя, ведь все знали, что драконов не существует. Когда Морадану исполнилось 20, он заболел странной болезнью. У него появилась непереносимость теплой погоды. Как только становилось тепло (от 20 градусов Цельсия примерно), Мор начинал покрываться сыпью, у него начинались сильнейшие головные боли, рвота, головокружение, иногда он терял сознание. Но при этом его перестали тревожить холода, и в самую суровую зиму он мог бродить в одной легкой рубашке, не ощущая холода. Чтобы спасти своего ученика от гибели летом, учитель отправил Мора жить на один из обледенелых островов.

- Холодно... Наконец-то холодно... Наконец-то мне хорошо, легко дышится, кожа не чешется, ничего больше мне не надо. И какая разница, что мои плевки превращаются в льдышки до того, как упадут на снег. Или надо? Я уже не один год в этой ледяной пустыне. Все белое, однообразное. И никого рядом, ни зануды-учителя, ни родственников, всегда знающих как лучше, ни ровесников, для которых я всегда был странным изгоем. Но все они как-то со мной общались. А тут никого нет. Никто тут не живет, кроме зверей. Я пытался с ними говорить, но никто из них не может поддерживать беседу со мной. Но ничего. Еще пару миль, и я дойду до окраины острова. Там мои мучения закончатся...

Ну вот и край. Еще один шаг - и бездна. Я лечу, воздух свистит вокруг меня. Говорят, что тут можно лететь вечно. Но вечно я лететь не буду. Еще несколько дней, и я умру от голода. Ай! Мои глаза! Где я? Почему я не лечу? Тут холодно. И тут дракон, кажется. Очень холодный. Только что с ним?
Навыки
Боевое:
Метание дротиков. (+ 10 (+20))
Владение копьем (+5 (-3))
Владение щитом (+5 (+12))

Магия:
Магия природы. (+8 (+17))
Стихийная магия:
- магия воды. (+5 (+12))

Пассивные:
Устойчивость к холоду.(+12 (+23))
Выживание в холодном климате (+3(+10))
Уязвимость к огню (-10)
Непереносимость жары (-5)

Небоевые:
Разговор с животными.
Ускоренная регенерация.
Плавание.
Изготовление дротиков.
Изготовление природных ядов.
Маскировка.
Разведение костра.
Лечение травами.
Верховая езда на драконе.
Ментальное общение с драконом
Инвентарь
Копье одноручное.
Деревянный круглый щит.
5 дротиков.
Кожаный доспех.
Яд для 10 дротиков.
Нож.
Кремень и огниво.
Запас еды на два дня на себя.
Бурдюк с водой.
Металлические наконечники для дротиков.

Гадес

В игре
Автор:   Vandermart
Раса:   Дракон
Класс:   Виверн
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Очень плохо (-2,5)
Скорость:Очень хорошо (2,5)
Ловкость:Очень хорошо (2,5)
Тактика:Очень хорошо (2,5)
Мудрость:Средне (0)
Выносливость:Средне (0)
Дыхание:Очень плохо (-2,5)
Обаяние:Очень плохо (-2,5)
Внешность
Мелкий и слабый даже среди виверн дракончик, размах крыльев, несмотря на достижение им уже среднего возраста, всего 9 метров. При всем при этом обладает потрясающей плавностью, точностью и скоростью в движениях, позволяющих ему многие годы выходить победителем из битв с более крупными и сильными вивернами. Обладает ожогом идущим от морды до середины хвоста, который несмотря на то, что изуродовал его, не лишил прежней грации.

Характер
Не любит больших сборищ невиверн, терпимо относится к командной работе, но настоящей семьей и другом считает лишь своего всадника, да и трудно ему находить общий язык с другими существами, так что особого стремления к этому он не испытывает. Недолюбливает всех драконов, что предпочитают дальний бой, и подобных им людей.
История
"Мы покинули родину не потому, что слабы и нас смогли изгнать, мы ушли потому, что сильны и сможем отвоевать новый дом для своего вида." - так говорили старейшины и были правы, правы во всем кроме того в какой стороне нам нужно было искать дом. Все знают, серые драконы живут небольшими кланами: 4-5 особи, пускай они больше и сильнее, мы быстрее и манёвренней, мы должны были победить. Но наверное мы были прокляты нашей родиной, за то, что хотели покинуть её, мы нашли прекрасный большой остров, он мог прокормить сотни из нас, так почему мы не подумали, что он способен прокормить почти два десятка серых гигантов? Не знаю почему тут поселилось сразу несколько семей, не знаю как они ужились тут вместе, но вот сейчас они рвут нас на части, испепеляют своим огненным дыханием. Да мы перебили больше половины, да их тела или канули в бездну или лежат грудой мяса на островах, но из полусотни, нас осталось всего четверо, мы не можем просто сбежать, наша родина не примет нас назад, а значит мы должны умереть в бою, забрав с собою хотя бы еще одного из них...
.
.
.
Жар. Я слишком увлекся, слишком мало маневров я совершал на пути к цели, чересчур спешил и боялся не успеть...
.
.
.
Жар. Расплата за глупость - огонь пожирающий шею, голову, спину...
.
.
.
Вспышка. Пламя серой твари погасло, но ярость от незавершенности битвы, желания закончить начатое осталось, открыть глаза, понять что же происходит...
Навыки
Основные.
Попутчик (+14 (+45 ловкость)) ( Способен виться вокруг жертвы избегая атак и постоянно атакуя самому).
Трудная мишень (+10 (+35 скорость)) (Способность избегать попаданий снарядов и потоков пламени).

Остальные.
Ловец воробьев (+4 (+20 ловкость)) . (Способен поймать в воздухе даже воробья, не говоря уж о ком-то крупнее.)
Точные удары (+4 (+20 скорость)) (способность поражать противника точными ударами хвоста и лап по слабо защищенным точкам (глаза, ноздри, подмышки, крылья, суставы) на большой скорости)
Парализующий яд (+5 (+22 тактика)) . (из всех ядов Гадесу почему-то доступен лишь этот, хотя в мире воздушных островов, он не менее смертелен чем другие.)

Обязательные.
Ментальная связь.(всадник, другие драконы).
Инвентарь

Диран

В игре
Автор:   Alishel
Раса:   Дракон
Класс:   Золотой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Очень плохо (-2,5)
Скорость:Очень хорошо (2,5)
Ловкость:Очень хорошо (2,5)
Тактика:Плохо (-1,5)
Мудрость:Очень хорошо (2,5)
Выносливость:Очень плохо (-2,5)
Дыхание:Плохо (-1,5)
Обаяние:Средне (0)
Внешность
Диран - достаточно крупный дракон среди своих собратьев. Размах его крыльев - 35 метров, может, чуть больше. Длинные лапы и поджарое тело делают его силуэт слегка несуразным, но это только до того, как он поднимется в небо.
Чешуйки мелкие очень прочные, оттенка темного золота. К животу окрас становиться светлее. Прочные длинные когти, а по шее и хвосту идет небольшой гребень из острых костяных пластин.
Глаза необычного для дракона насыщенного синего цвета с вертикальным зрачком.
Возраст - 274 года.


Характер
Диран не так давно достиг возраста совершеннолетия и поэтому в его поведении иногда могут проскакивать юношеский максимализм и игривое ребячество. Но в большинстве случаев он конечно старается держать себя в руках и вести "как подобает золотому дракону".
Диран спокойный и рассудительный. Чтобы вывести его из себя надо очень сильно постараться. В любой ситуации он сначала проанализирует, нет ли мирного и более логичного компромисса, нежели драка. Раздражают его только толпы галдящих и мельтешащих под мордой людей. Они конечно забавные, но иногда очень надоедливые...
Не смотря на свое спокойствие, Диран никогда не бежит от сражения.
Начинающий мудрец и философ. Может все ночь наблюдать за звездным небом, размышляя о сущности бытия и "откуда жизнь всея пошла"...
История
На небольшом, но очень живописном острове жил золотой дракон. Добрый и мудрый, часами мог он наблюдать за ходом звезд в ночном небе, прислушиваться к песне ветра в листве деревьев, следить взглядом за полетом бабочки...

"Время... Что это? Вещь? Субстанция? Или просто плод нашего воображения? Оно необычайно интересно! Почему оно иногда замедляет ход, а иногда летит быстрее мысли? Так много вопросов..."

"Драконы живут долго, но не вечно... Но если есть понятие Вечности, зачем делить ее на Время? Ведь Бесконечность делает не нужным все эти числа, отрезки... Но тем не менее, каждое живое существо проживает только короткий промежуток времени... А если Время - лишь плод нашего воображения, то почему мы не можем жить вечно?...

Диран лежал на краю своего острова и мысли его текли так же медленно и размеренно, как облака внизу. Солнце танцевало на золоте чешуи и игриво старалось ослепить дракона коротким лучиком. Сапфировые глаза были чуть прикрыты, а бока чуть вздымались в такт дыханию. И только подрагивающий кончик хвоста говорил о том, что дракон не задремал, а просто задумался.

Какие еще мысли бродили тогда в мудрой голове, остается загадкой. Можно лишь сказать, что предметом этих мыслей поочередно становились Время, Жизнь, Человек, Душа... Но в конце концов, Диран пришел к простому выводу - его существование бессмысленно по своей сути.

Когда дракон осознал эту мысль, он сначала испугался, потом удивился и наконец расстроился. Обдумав этот вопрос еще раз, на что ушло еще несколько часов, Диран решил, что ему просто необходима Цель.
Надеясь, что остров не займет другой дракон, пока его самого не будет, Диран распахнул крылья и сорвался вниз, решив, что на нижних островах возможностей для нахождения своей Цели будет гораздо больше.

Но роковая случайность сыграла с молодым драконом злую шутку. Диран попал в бурю. Маневрируя между сильнейшими потоками ветра, дракон думал только о том, как бы ему не переломало крылья. Островов поблизости видно не было, а ментальный крик о помощи ушел в пустоту... Постепенно, Диран начал уставать. Борьба с ветром и сумасшедшие кульбиты требовали слишком много сил. Через какое-то время молодой дракон стал просто безвольной куклой в грубых руках бури...
Когда перед глазами промелькнула яркая вспышка, Диран подумал, что это и есть бесславный конец на его пути к Цели...

Мгновения стали часами и уходящий во тьму разум золотого дракона вывел на поверхность древнюю мудрость... Диран словно вновь стал несмышленным драконенком, не вставшим на крыло, с упоением вслушивающимся в сильный голос отца.

"Золотой дракон не может покинуть этот мир, не выполнив того, что ему предначертано. Рано или поздно, так или иначе, но каждое живое существо выполняет свой долг, то, ради чего он появился на свет..."

Нет! Нельзя! Я должен жить!

Внезапно Диран почувствовал, что стоит на земле, грубый ветер не рвет перепонки крыльев, а вокруг как-то подозрительно тихо...
Открыв глаза, золотой дракон увидел людей. Он не зря прожил на свете столько лет, изучая не только историю драконов, но и других живых созданий, что дало ему возможность сразу разобраться в ситуации. Самки и детеныши, защищаемые одним самцом (Мужчина... Они называют самцов "мужчинами"...), слабо походили на агрессоров. А вот другие люди Дирану не понравились. Особенно один, прячущийся на уродливой штуковине и противно верещавший от страха.
Встав между человеческими самками и Крикуном, Диран набрал в грудь побольше воздуха, растопырил крылья и, выпуская из ноздрей дым, прорычал:
- Прррочь! Сожрру!!!
Для наглядности золотой дракон схватил одного убегающего за кольчугу и зашвырнул прямо на посудину. Выжил смертный или нет, его мало интересовало.
Через минуту на острове кроме человеческих самок, детенышей, одного "мужчины" и самого Дирана никого не осталось.
И именно сейчас на золотого дракона волной накатила усталость от пережитого. Посмотрев на израненного человека, Диран послал ему ментальный импульс, забыв, что перед ним не дракон, равный ему, а простой смертный.
"Надежного ветра! Меня зовут Диран и я прошу позволения остаться здесь, пока не заживут мои раны."
Это было формальной просьбой-приветствием среди других драконов. Поэтому Диран не дожидаясь ответа побрел под ближайшее огромное дерево, где наконец смог лечь и расслабить задеревеневшие от усталости мышцы.
Навыки
Главные навыки:

Скорость крыльев.
Позволяет Дирану максимально увеличивать (в 2 раза быстрее обычного) свою скорость на непродолжительное время/расстояние/сражение. Но и устает дракон от этого соответственно.
+15 (+47 скорость)

Ловкость.
Способность увернуться практически от любого удара.
+14 (+45 ловкость)

Дополнительное:
Ментальная связь с всадником.
Ментальная связь с другими драконами.
Долгое время без сна (7-10 дней).
Инвентарь
Крылья, лапы и хвост! =)

Саммо Гнев Небес

В игре
Автор:   Joahanes
Раса:   Номад
Класс:   Хищник, наездник виверна
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Очень плохо (-2,5)
Скорость:Средне (0)
Ловкость:Очень хорошо (2,5)
Тактика:Очень хорошо (2,5)
Мудрость:Хорошо (1,5)
Выносливость:Плохо (-1,5)
Дыхание:Средне (0)
Обаяние:Очень плохо (-2,5)
Внешность
Заострённые черты лица, ястребино-зоркие глаза, каждый миг осматривающие окружающее его хищным взором, ищущим охоты, довольно быстрые, тщательно-выверенные телодвижения. На вид этому номаду можно дать чуть больше двадцати лет. Мало кто из встречающих его может сказать, что этот бродяга ему нравится. Скорее он вызывает чувство опасности, осознание того, что в скором времени ты можешь стать его жертвой. На его лице нет улыбки, но сосредоточение есть на нём. Седые волосы, многочисленные шрамы на левой стороне лица, лёгкая, не мешающая динамике движений одежда из шкур какого-то хищника. Его оружие крепко сплетено с руками прочной растительной лианой, будто он боится их потерять, но те, кто хоть раз видел его в бою, понимают, какую роль играют эти верёвки.
Характер
Характер вспыльчив. С самого детства он складывался так, что Саммо больше времени проводил одиночкой, чем играл с остальными детьми. Он отдавал должное природе, хоть и никогда не углублялся в изучение её тайн с головой, его простором была кипящая кровь, поступки, кажущиеся совершенно безрассудными окружающим, крутой нрав, однако вместе со всем этим, он был достаточно благоразумен, чтобы не лезть в конфликты с окружающими, но чужим мнением пренебрегал очень часто.
В общении он плохой собеседник, Саммо предпочитает разбираться в причудливой вязи собственных мыслей, чем работать языком. Он никогда не задавался целью уметь вести беседу, считая это ненужным для себя занятием. И отдавал всё время совершенствованию интересующих его навыков, прогулкам по природе, опасным местам, схваткам. Ярость боя - самое желанное для него состояние души, хоть он и не безрассуден в эти моменты. Он предпочитает ловко и вовремя пользоваться слабыми местами противника, чтобы вогнать в них свой боевой багор, быть окрашенным в кровь врага, нападать неожиданно и так, чтобы его запомнили надолго. Он живёт опасностью, и не может мыслить себя без неё.
История
Саммо родился в роду охотников, под звездой Свежой Крови, что расценилось в его племени как дурное знамение. Может быть этот факт, а может быть просто природная неразговорчивость заставляли окружающих относится к нему предубеждённо, сторонится, избегать. Несмотря на всё это, отец взялся его обучать семейному ремеслу: свежеванию животных, выслеживанию жертвы по следам, ориентированию на острове. Через некоторое время он заметил, что его сын гораздо больше тяготеет к оружию, и учебным схваткам, нежели к мирным и бытовым навыкам. Сначала не придав этому значения, отец продолжал его обучение, однако, через некоторое время он стал замечать, что Саммо всё меньше и меньше времени проводит в деревне. Однажды попытавшись узнать чем он занят, он проследил за ним, и увиденное сильно насторожило его:
будущий охотник дошёл до края острова, и связав несколько лиан подлиньше, обвязал ими ноги, прыгая с утёса вниз, в бездну. Ни один житель не позволял себе такого риска, но Саммо сам подвергал себя опасности, учил своё тело приноравливаться к падениям, маневрированиям в воздухе, координации своих движений, и умению сражаться в небе. Отец ничего не сказал, и вернулся в деревню, но когда Саммо вернулся, он заметил в его глазах странный блеск. Жажды риска, битвы. Свежей Крови. Дурное знамение оказалось не сказкой, но время истекало, близился срок инициации его во взрослые, день, когда он отсечётся от семьи, и родные не могли ничего поделать с характером юного охотника: по законам племени он уже мог постоять за себя, и имел свой голос, убеждения...
Как прошла инициация люди предпочитают не говорить. Ему было дано имя: Гнев Небес, имя, которое он заслужил благодаря единственному, что он умеет - биться в воздухе. Он ушёл из селения, но по-прежнему связывался узами родства с ним. Прошло несколько лет. Все уже забыли про него, не знали о случившемся с ним и родные, как тело странной конструкции зависло над племенем. Пираты. Никто не знал, что привело их на этот остров, но их нападение произошло в ту ночь, когда Свежая Кровь горела так же ярко, как и при рождении Саммо. Круг Рока замкнулся, разжигая в ночи пламя, которым вскоре полыхала вся деревня. Многие погибли, иным удалось спастись, и лишь утром корабль улетел, забрав всё ценное, что мог обнаружить у дикого племени. Скорее всего их интересовали золотые статуэтки, хранившиеся у глав семей, и ради них они пожертвовали многими душами своего экипажа. Когда же их замысел удался, они ушли. Капитан ещё раз совершил перелёт над островом, чтобы убедиться, что племён больше нет, после чего ушёл прямо под парящий в небе остров, чтобы на некоторое время передохнуть и отправиться дальше...

"Корабль чужаков вылетал из-под утёса. Десять, восемь, шесть стуков пробило моё сердце, прежде чем я совершил прыжок вниз. Воздух обдувал моё тело, устремившееся лицом вниз к этой странной конструкции. Сорок, двадцать, десять футов до ближайшей... Парусины?
Инстинкты сделали своё дело: смягчив падение и метнувшись кувырком к ближайшему, я проткнул его спину багром, немедленно выдернув рассёк лицо другому. Как смерть, пришедшая с небес, мой приход был нежданным, но эти чужаки быстро вооружились. Ярость, горевшая в моих глазах, месть за родное племя, гложущая душу, несколько приостановили их, но ненадолго. Они быстро брали верх, я не мог сражаться сразу с тремя.

Стук сердца.

Быстро отходя, я рассёк ногу ещё одному. Им меня не взять живым.

Стук сердца.
Подвернувшийся живот, был рассечён, жалкий разбойник схватился за его края, думая что удержит вот-вот вывалящиеся внутренности. За спиной борт. Дальше не отступить.

Стук сердца. Прыжок назад.

Падение спиной вперёд разгоняло кровь, и выхватив дротик из-за спины, я метнул его в лицо высунувшейся твари. Как они предсказуемы... Я забрал с собой достаточно для мести, но бой ещё не окончен..."


Саммо перевернулся в воздухе, и теперь летел лицом вниз, как из сероватой дымки внизу появился дракон. Мифическое создание, о котором ему рассказывали в детстве, однако это создание его не испугало. Встретившись с ним взглядом, он неожиданно остро почувствовал бешенный ритм сердца этого создания, его состояние души, переполнявшую ярость - ведь всё это билось в унисон его собственным чувствам и эмоциям! Он видел как это существо взглянуло поверх его головы. Он знал, что оно с ходу поняло что здесь произошло. В глазах существа был немой вопрос. Саммо кивнул...

Пираты встретили свою кончину быстро. Они видели внезапно появившегося виверна, видели, как ловко, будто одно целое с ним, за него ухватился наездник, и как стремительно к ним приближались эти две, горящие адским огнём, души...

Но месть не завершилась на этом. Наездник с драконом вернулись в то место, где последние четыре виверны бились с превосходящим числом бестий, и уже через два дня, выслеживая и умещвляя по одному своих врагов, они отмстили за племя виверны.

Воссоединение их душ было завершено в битве, и вскоре после этого они направились в то место, где если верить мифам обитают такие же как и они, воссоединённые.
Навыки
Основные:

"На абордаж!" +12 (+40 Ловкость) (Саммо способен прыгать на быстро-движущиеся предметы/существ/других драконов, ловко координируя свои движения чтобы не упасть);
"Дар Смерти" +12 (+40 Ловкость) (Умение владеть боевым багром в ближнем бою)

Неосновные.

"Кипящая Кровь" +4 (+22 Ловкость) (Возможность цепляться в полёте за посторонние предметы)
"Радость Охотника" +5 (+22 Ловкость) (Умение избегать атак в ближнем бою)
"Пикирование Смерти" +5 (+22 Ловкость) (Стрельба ядовитыми дротиками в полёте)
Инвентарь
Лёгкая накидка из шкур убитых им хищников.
К правой руке привязан боевой багор. Длина связующей лианы порядка трёх метров.

За спиной три дротика, висящих наконечниками вниз, и закреплённых плотной грудной перевязью.

Айвво

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек-номад
Класс:   Варвар наездник на золотом драконе.
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Очень хорошо (2,5)
Скорость:Средне (0)
Ловкость:Средне (0)
Тактика:Средне (0)
Мудрость:Очень плохо (-2,5)
Выносливость:Очень хорошо (2,5)
Дыхание:Средне (0)
Обаяние:Очень плохо (-2,5)
Внешность
Не высокого роста, молодой парень, на вид около 16...18 лет.
Крепкого телосложения, смуглая кожа. Ярко-зеленые глаза, сильно контрастируют на фоне нарисованных на лице двух белых вертикальных полос. Длинные черные волосы, заплетены в толстую косу, обвязаны белыми развивающимися лентами.
Одет в меховую одежду, поверх которой носит импровизированные доспехи из кожи и нескольких металлических частей, а также всевозможные амулеты из косточек.
Характер
Добрый, но при этом весьма вспыльчивый и своенравный. Часто действует по принципу: послушать мудрого совета старших, но при этом поступить по своему. Храбр, хотя некоторые называют это глупостью и безрассудством, но что поделать, если молодость, не дает прижиться мудрости.
В остальном же Айвво, ничем не отличается от многих своих сверстников, ну разве, что он еще довольно сбитый и крепкий.
История
Айвво был молодым воином... хотя пока и не заслужил честь носить накидку из шкур, так как лишь в этом году должен был пройти обряд последнего посвящения, и получить из рук старейшин уникальное именное оружие, с которым он бы шел на охоту и в битву... из довольно сильного клана "Идущих по ветру", насчитывающего почти шестьдесят человек из них почти треть была крепкими мужчинами охотниками и воинами, а двое в том числе и отец Айвво владели старинным, передаваемым из поколения в поколение ремеслом обработки и ковки редких металлов.
Остров который клан выбрал для своего дома хоть и не был слишком велик, а также имел крайне неприветливую и холодную погоду изобиловал дичью, а несколько глубоких озер, всегда были полны рыбы. Бережно относясь к дарам природы, клан процветал. Айвво и его соплеменники никогда не брали больше того, что было им необходимо и никогда не делали запасов, больше того, что требовалось, что бы пережить суровые зимние шторма. Не допуская в свои владения чужаков эти люди редко общались с другими кланами, собираясь вместе лишь во время больших праздников, таких как "Осенний обмен невест" или "Летний турнир охотников"...
Но все же было на острове Айвво и его племени нечто, что тянуло туда людей из Империи и даже из народов заводов или как их еще называли ССРов. Огромная и глубокая как самая глубокая бездна священная для всего клана "Идущих по ветру"- "Пещера Красно-Серых Руд"
Хотя по большому счету не так что бы уж много чужаков отваживалось оказаться в столь диких краях...сказ о богатых жилах различных руд будоражил умы негоциантов и фабрикантов и те раз за разом пытались направить к совету старейшин племени своих послов с целью получить разрешение на разработку пещеры, но всякий раз уходили не с чем, да и как могло быть иначе, ведь позволить чужакам вторгнуться в это священное место означало бы предать духов своих предков, отвернуться от их заветов, и стать изгоем в глаза собственного народа.
Но однажды во время все изменилось. Жадность и желание обладать, затмили разум юного Имперского дворянина и тот получив отказ старейшин, как и многие до него не согласился с подобным решением, восприняв его как оскорбление и вызов своей власти.
Месяцем спустя, ровно в тот день когда Айвво и еще один юноша из его клана проходили испытание, что бы по праву называть себя воинами, тот самый дворянин собрав три корабля отборных наемников и головорезов решил изжить племя "Идущих по ветру" и силой завладеть заветной пещерой.
Находясь высоко в горах, и как раз получая из рук старейшин заветную награду в обмен на шкуры двух добытых юношами огромных белых медведей: Боевое копье для Унфира и тяжелый боевой топор, на цепи для Айвво, они и услышали гулкий рокот боевого рога взметнувшегося над долиной...
Этот сигнал не подавался во время охоты и почти никогда не применялся во время стычек с соседями, и это означало, что пришла настоящая беда.
Словно бешеные дикие волки неслись шестеро старейшин и двое новообращенных воинов обратно в деревню, но все же им не хватило скорости. К тому моменту как как они достигли окраины своего поселения лишь горстка уцелевших воинов яростно отбивалась у входа в каменный чертог, пытаясь защитить совсем маленьких детей от не именуемой расправы.
Бросившись с яростными криками на врага Айвво и его собратья забрали жизни множества нападавших, но врагов было слишком много.
Когда наемники поняли, что даже при своих умениях сильно проигрывают воинам племени в рукопашной схватке, в ход пошли луки, арбалеты и огромные метательные машины, установленные на парящих кораблях.
Спустя несколько часов все было кончено. Айвво остался единственным воином клана "Идущих по ветру" все еще стоявшим на ногах и закрывавшим собой узкий проход ведущий в каменный чертог. В его плече торчал арбалетный болт, а броня носила следы недавних попаданий, из довольно серьезной раны на бедре сочилась кровь, а все тело было буквально испещрено множеством мелких порезов.
Тела мертвых врагов лежали у его ног уже в несколько рядов, но похоже это ничуть не волновало тех кто выжил, так как с палубы одного из кораблей тонкий, срывающийся почти на фальцет голос, постоянно требовал закончить расправу и обещал удвоить, утроить, удесятерить, плату тех, кто останется жив.
А там чуть дальше, за спиной Айвво жались к стенам несколько молодых девушек, совсем маленьких детей, и пара стариков...
Строй наемников наступал, их было нет уж и много может всего два три десятка, но силы слишком быстро оставляли юного воина...тяжело дыша он припал на одно колено, передние ряды наемников уже вскинули луки и остроконечные стрелы взметнулись в воздух, устремившись к юноше...
-Великие предки дайте мне сил. - Прошептал Айвво силясь подняться...как вдруг ослепительная вспышка ослепила всех, а выпущенные наемниками стрелы бессильно ударились в массивный бронированный золотой бок огромного дракона, что появился прямо перед ними.
Дракон лениво повернул голову, но этого оказалось достаточно, что бы вызвать оторопь в сердцах врагов и те попятились назад. Айвво тоже испугался, так как никогда прежде не видел живого дракона, и наверное то же бы попытался отступить, но сил на это уже не осталось...
Однако дракон не напал, а напротив встал на защиту племени Айвво, в одно мгновение распугав и обратив в бегство и без того потрепанных наемников.
Когда последний из них взобрался на свою летающую лодку и та на максимальной скорости стала удаляться от острова, Айвво наконец понял что все закончилось, однако оставался еще дракон...
В этот момент золотой гигант сделал несколько шагов в сторону и в этот момент в голове юноши прозвучало:
-"Надежного ветра! Меня зовут Диран и я прошу позволения остаться здесь, пока не заживут мои раны."
После чего дракон, отошел еще не много и буквально как теленок завалился на бок под одним из деревьев.
Подобное немало удивило юношу, но осознав что дракон вроде как не собирается нападать, да и ему самому вроде как требовалась помощь, немного успокоившись сел на землю возле входа и прикрыл глаза.
Потихоньку из своего укрытия стали показываться немногочисленные уцелевшие жители деревни. Но дальше порога, никто из них не высовывался, благо дракон все еще был в пределах видимости, и явно не слишком вписывался в общую картину деревни, пусть и изрядно разрушенной.
Сам того не заметив Айвво начал проваливаться в сон, лишь на по следок мысленно ответив дракону: -"Да уж...можешь оставаться сколько захочешь, ведь тот кто защитил мой дом - всегда желанный гость".
Впрочем, он совершенно не думал о том, что дракон его услышит, а потом темнота беспамятства окончательно накрыла юношу.
Когда он пришел в себя, то понял что лежит, а койке в каменном холле, без доспехов, а его раны перевязаны. Рядом же с его койкой с задумчивым видом сидел Карут "Ворон", один из старейших мужчин племени, и пожалуй самый мудрый из всех, а по совместительству лучший знаток трав и изготовитель отваров.
-А уже очнулся...- прокряхтел тот.
-Вижу, эти головорезы не так уж сильно тебя и ранили.
-Но о чем это я? Ах да...Дракон, он все еще лежит там под деревьями и похоже он появился тут не просто так.
-Думаю тебе стоит с ним поговорить.
-Мне? -недоуменно спросил Айвво.
-А если он меня сожрет? спросил он у Карута.
-Не сожрет. Ведь ты уже говорил с ним верно? - спросил старик и заговорщически подмигнул черным глазом.
-Ну не то что бы говорил...ну так...я слышал внутри... что он спросил разрешение ненадолго остаться и залечить свои раны. - пытался отвертеться Айвво.
Но не тут то было.
-Ага, я так и думал. - Воскликнул старик и тут же начал поднимать Айвво с койки.
делать было особенно нечего, пришлось встать и накинув на себя кое что из одежды выйти на улицу.
Кругом царила разруха, но тела погибших уже убрали, а дракон все так же лежал под деревьями в дальнем конце деревни.
Страх - да он все еще был. Любопытство - пожалуй тоже. Уважение к дракону -бесспорно. Но вот знания того, как правильно обращаться и разговаривать с драконом - вот этого точно не было.
Подойдя примерно на десять метров к дракону Айвво вскинул руку в приветственном жесте и довольно громко произнес:
-Эй, ну как тебя... Диран...привет.
Прозвучало это довольно глупо, да и дракон даже не пошевелился лишь его бока равномерно вздымались в такт дыханию.
-Привет говорю. - вновь сделал попытку юноша, на этот раз постаравшись еще и мысленно передать сказанное дракону.
Неожиданно один глаз дракона открылся и посмотрел на Айвво.
И хотя Айвво не был трусом, что то говорило ему, что возможно сейчас лучше всего бежать, потому как иначе тебя могут съесть, но он почему то остался стоять как вкопанный.
Дракон медленно повернул голову и открыл второй глаз...
Вот таким было первое знакомство Дирана золотого дракона и юноши Айвво из клана "Идущих по ветру".
Как потом оказалось все случившееся не было случайностью и вскоре юноше и дракону предстояло отправиться в крайне далекое путешествие...

Навыки
Боевые:
(!) Отличное владение холодным оружием (в особенности боевым топором)
Навыки рукопашного боя
Навык стрельбы из лука

Ловкость:
Лазанье
Скрытность
Акробатика (кувырки, кульбиты)

Ментальные:
Ментальное общение с драконом
Медитативная регенерация
(!)Защитная магия


Дополнительные:
Изготовление стрел
(!)Навыки охотника (изготовление силков, ловушек, умение идти по следу, маскироваться, разделывать добычу, итд)
Навыки выживания с условиях крайнего севера.

Плаванье
Основы кузнечного ремесла
==========================================
(+12 (+40 сила)) к Владение холодным оружием, (+10 (-16 мудрость)) к защитной магии, (+12 (+12 тактика)) к Навыкам охотника.
Инвентарь
Одежда/доспехи
Массивный боевой топор с длинной цепью на конце рукояти.
Большой, с дугами выточенными из кости какого то древнего животного лук + кожаный колчан на 30 стрел.
Здоровенный нож.
Небольшая котомка со свернутой шкурой белого медведя
Два деревянных коробочка с красками (белая, синяя)
Мешочек с жилами, перьями и запасными наконечниками для стрел.
Кремень огниво
Точильный камень
Немного вяленого мяса и бурдюк с водой.
Хитрая веревка для езды верхом на драконе.

Палиндралаар

Персонаж мертв
Автор:   Nispanonamimatamimanonapsin
Раса:   Дракон
Класс:   Чёрный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Очень хорошо (2,5)
Скорость:Средне (0)
Ловкость:Очень плохо (-2,5)
Тактика:Хорошо (1,5)
Мудрость:Хорошо (1,5)
Выносливость:Хорошо (1,5)
Дыхание:Очень плохо (-2,5)
Обаяние:Плохо (-1,5)
Внешность
Характер
Гродый, самодовольный. Одиночка по желанию, а не по необходимости. Любит посмеяться над теми, кто глупее его. Любит драться только ради драки и убивать ради забавы. При этом рассудителен и не скрытен.
История
Ярость... МОЯ ярость... Откуда она?

От предков? Я никогда не знал никого из них. Даже ближайших, тех что называют родителями. И никогда не стремился узнать - мне без них хорошо живётся.

Может, в ярость меня приводят другие драконы? Смешно! Мне нет до них никакого дела. Большинство из них просто жалки в своей надменности или суете. Есть среди них достойные представители нашего рода, но даже они достойны скорее конкуренции нежели чего-то большего: вражды или дружбы.

А люди? Ну этих тварей вообще не стоит брать в счёт. Это всего лишь пища. Не столько сытная, сколько забавная пища. Нет, право меня забавляют эти их копья и мечи, которыми можно крошить разве что коров да виверн. Меня забавляет их язык - такой поверхностный и торопливый. Из него я заимствовал некоторые подходящие слова. Человеческое слово "червяк" очень подходит для обозначения их рода, а "ящерица" - для обозначения золотых, красных и ледяных ящериц. Есть ещё всякие "мухи" - виверны и фурии.

Однако, что это за чувство? Оно чем-то напоминает МОЮ ярость, но как будто бы не принадлежит мне.


Могучий чёрный дракон сосредоточенно приподнял свою голову, прислушался, и вот уже спустя секунды огромное тёмное тело взмыло вверх с оглушающим рёвом.

- Я вышел на охоту. Кто не спрятался - я не виноват.

Что направляло полёт дракона - он и сам не знал, долго ли летел - он не предавал значения времени.

Вот оно! Запах ненависти смешивается с запахом крови! Что же будет дальше? Не важно. Меня уже не остановить. Жалкие червяки, много червяков...

Дракон стремительно и бесшумно приближался к городу.

Странно, но в этот раз что-то не так. Червяки выглядят по-другому. Нет, от этого они не перестают быть червяками. Кроме одного. Того, что в центре.

- Решили устроить вечеринку? Я без приглашения. Впрочем, не извиняюсь.

Дракон хватал и рвал метающихся всюду людей-червяков, всех до последнего. Нет, может быть кто-нибудь успел сбежать, спрятаться. В таком случае, он достаточно умён и удачлив, чтобы умереть не в этот раз.
Навыки
Ярость чёрного дракона (+14 (+26 тактика))
Огненное дыхание (+5 (-18 дыхание))
Борьба в полёте (+5 (-18 ловкость))
Разорвать (клыками и когтями) (+10 (+35 сила))
Инвентарь

Соан

Вне игры
Автор:   Soan_Kerchi
Раса:   Имперец
Класс:   Храмовник на громвеле
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Средне (0)
Скорость:Плохо (-1,5)
Ловкость:Плохо (-1,5)
Тактика:Плохо (-1,5)
Мудрость:Хорошо (1,5)
Выносливость:Хорошо (1,5)
Дыхание:Средне (0)
Обаяние:Хорошо (1,5)
Внешность
Невысокий, худосочный парнишка 22 лет, только-только сменивший робу послушника на мантию истинного служителя. Белобрысые волосы, собранные сзади в подобие конского хвоста, непослушная челка, закрывающая широкий лоб и пару озорных глазенок серого цвета. Округлое юношеское лицо, щеки, всегда покрытые трехдневной темной щетиной, придающей лицу суровость, никак не вяжущуюся с добродушным блеском в глазах.
Из одежды носит широкие белые штаны, длинный халат, перетянутый широким ремнем с пряжкой в виде символа его веры. На поясе висит книга-молитвенник служителя - Рукопись.
Характер
Эгоистичный, но вполне добродушный молодой служитель. Верит в целостность человеческой души, в добро, в благие намерения. Любит людей и те часто отвечают ему взаимностью.
Веселый блеск почти никогда не покидает его глаз. Часто подшучивает над друзьями, устраивает разные выходки. Имеет две неуместные для служителя слабости - азартные игры и противоположный пол. Каждую регулярно замаливает перед сном. В целом рассудителен, логичен, но бывает склонен к максимализму, свойственному всем мужчинам в его возрасте.
История
Что и говорить, справедливость - понятие относительное. Когда-то было справедливо делить украденную вчетвером буханку на пятерых, т.к. у одного из-за последней стычки с группой точно таких же беспризорников, ошивающихся в соседних трущебах, правая нога покраснела, опухла, и дырявый носок теперь больше похож на валинок... Потом справедливость начинает меняться, искажать свои формы, словно отражение в горном ручье, и бац!, вас уже накрыли парни из службы социального контроля населения. Привели в один из своих "детских" домов, умыли, причесали, накормили. Всех одинаково. Чтоб справедливо было! Вы отныне воспитанники великой и славной державы, вместе с еще парой десятков таких же вчерашних беспризорников. Вы все делаете на общих началах, чтобы иметь равные шансы устроиться по жизни с теми, кому повезло чуть больше, и кто родился в богатой семье, или чьих родителей не убили, вообщем, с детишками из благополучных семей. Ведь дети - будущее Империи. И, по справедливости, у всех должен быть шанс.
Время идет, человек вырастает. Какие-то привычки остаются, какие приобретаются, какие-то искореняются, но все равно впоследствии остаются.. И вот детдомовцу пошел второй десяток. Пора нести более явную пользу обществу. И снова встает вопрос о справедливости.. Кого-то - в оруженосцы, кого-то в помошники к фельдшерам, кого-то ( самого ушлого) в повара или к торговцу. А кого-то считают бездарем и ему прямая дорога в церковь. От своих грехов отмоется, и чужие замолит. А заодно и будет нести просвящение серым людишкам, из которых сам же и вылупился.
Далее все просто и понятно. Главное - молись, учись и постись когда надо. Пусть Творец заполнит все пустующие фибры твоей беспризорной душонки! А как только его свет достигнет ушей и будет вытекать из них, то самое время податься к проповеднику в подмастерья, учиться нести слово Божье в массы. И так день за днем, месяц за месяцом, год за годом. И вопрос о справедливости уже не встает столь остро. Ведь ты и есть сама справедливость. И как доказательству тому, вот тебе молот и книга служителя, как символы оной самой справедливости. И вперед, топай к настоятелю за благословением, а заодно и выпиской из храмовной книги и направлением к месту последующего прохождения службы, как полноправного аколита! А как же мечты.. Как же фантазии? Как же стремления? Ведь свет - светом, Творец - Творцом, а я, например, всегда мечтал стать одним из тех воителей, что рассекают бескрайние небесные просторы на этих грациозных, великолепных и даже пугающих созданиях?
Что?! Как можно?! Ведь Храм столько тебе дал. Вырастил, сделал человеком! А ты собираешься отплатить ему изменой, навеянной глупостью юношеских пустых выдумок?! Нет уж, увольте.. И вот ты, навьючив осла, спрятав сложенное вчетверо рекомендательное письмо в недры бело-голубых одеяний, топаешь по вымощенной здоровенными камнями мостовой в сторону воздушного парома, дабы он отвез тебя навстречу твоей судьбе. И непонятная тоска сжимает твое сердце. А тот ли путь был тебе уготован Творцом? Хотя настоятель ведь к нему ближе, и ему, соответственно, виднее..

Чувство одиночества было невыносимо. Его не могли заполнить ни Творец, ни церковное вино, ни ласка и любовь дочек мельника, которым он уже третий день рассказывал притчи о Творце и его самых верных последователях. До пункта назначения ему оставалось недолго, и Соан решил оттянуть неизбежное и еще немного пожить человеческой жизнью - поиграть в кости (любимая игра детства) и дочитать Фелиции и Геньриетте притчу "О пастухе, пахаре и писаре". У обозника, к чьему каравану он приткнулся, остались какие-то дела на локальном рынке, и служака смаковал последнии минуты своей не-духовной жизни. И все бы ничего, но эта дыра в душе, это чувство пустоты и одиночества... Поначалу ему казалось, что он просто скучает по тем, с кем вырос - по ребятам из приюта, по братьям по кельи.. Нет. Это было нечто другое, сродни голоду и жажде. И ничто, ничто во всем мире не могло его унять..
В то утро я проснулся с невыносимой головной болью, как будто после отвязной хмельной пирушки. Удивительным и неприятным был факт отсутствия таковой. Ситуацию не исправил даже кувшин местного кумыса. Кое-как справившись с утренней молитвой, я сквозь застилавшую мою голову пелену боли вычленил мысль о пользе свежего утреннего воздуха. Раздобыть кобылку пошустрее для представителя Церкви было не проблемно. Пришпорив воронца, я мчался вперед, подставив лицо прохладному утреннему ветру. От быстрой езды в уголках глаз выступили слезы. Боль в голове не отступала, притупляла восприятие.. Наездник я был посредственный. И потому не заметил рытвины, куда угодила нога коня по самую бабку. Все дальнейшее произошло как во сне. Я отчетливо помню, как перелетел через конскую шею, перевернулся в воздухе. Помню странное, но приятное ощущение, которое возникло в теле, стоило голове оказаться внизу, а ногам вверху. Помню приближающуюся, сырую, каменистую землю. И помню миг, когда я благословил Творца, уповая, что как только мой череп расколется, а шея хрустнет, подобно сухой ветке, ноющая боль в голове и ощущение чудовищной пустоты, наконец-то, пройдет..
Говорят, за мгновение до смерти вся жизнь пролетает перед глазами. Вранье. В ожидании удара, который должен был положить конец моим мучениям, ни одно из видений прошлого не посетило мои мысли. Вспышка...Шум в ушах... Рывок в области живота, словно меня резко подкинуло ввысь. И спокойствие, граничащее с блаженной радостью. Коленями я ощутил приятную сырость свежескошенной травы. В нос ударил аромат луговых трав и коровьего навоза. Я не решался открыть глаза, опасаясь, что чудесная предсмертная иллюзия закончится. Я ждал, что чувства откажут, но они работали намного сильнее, чем прежде. Наконец, я открыл глаза... И увидел это существо. Почувствовал, как его взгляд проникает в мою душу, рождая в ней новое, невиданное ощущение. Может, так выглядит Творец? Вполне вероятно, раз я умер.. Но это создание, бесспорно, могучее и величественное, не походило на того, кто сотворил целый мир. Оно больше напоминало...
Дракон! - пронеслась в голове мысль. И прежде, чем она достигла губ, я ощутил как существо прочитало ее, и съедающая меня пустота пропала. Это было настолько ошеломляюще-приятно, что я не смог отреагировать никак по-другому, и просто улыбнулся...
Навыки
Магия
Стандартные заклинания священника - лечение, обереги, снятие порчи, благословения.
+12 к кубу; итого с учетом навыка +23

Боевые

Владение легким молотом (+5 в общем)
Владение щитом (+10; итого +20)
Умение носить доспехи (+5; итого +12 )

Навыки и умения драконьего всадника
Инвентарь
То, что носит при себе почти всегда:
Легкий боевой молот
Книга служителя (она же Рукопись)
Сумка с алхимическими принадлежностями.

Оклин

Вне игры
Автор:   Тави
Раса:   Дракон
Класс:   Ледяной
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Средне (0)
Скорость:Хорошо (1,5)
Ловкость:Хорошо (1,5)
Тактика:Плохо (-1,5)
Мудрость:Средне (0)
Выносливость:Плохо (-1,5)
Дыхание:Средне (0)
Обаяние:Средне (0)
Внешность

Довольно молодой, ему всего 107 лет. Окрас чешуи - кремовый, светло-голубой, чешуя всегда как будто припорошена снегом. Размах крыльев - 17 метров, рост в "сидячем" положении - 4 метра, длинна от носа до кончика хвоста - 6,5 метров. Глаза необычного для ледяных желтого оттенка. Не очень массивный дракон, но довольно маневренный и стремительный, хотя с трудом выдерживает долгие перелёты.
Характер
По натуре своей Оклин – неконфликтный, самодостаточный флегматик. Юный возраст не мешает ему крепко держать в лапах собственные эмоции и порывы. Со стороны кажется всегда немного с дуба рухнувшим, но именно этим и завораживает: находятся те, кто принимают вечернюю и утреннюю сонность ледяных за величавость.
Ленив. Всегда горазд полетать/поиграть/поесть, но когда речь заходит об общественно полезной деятельности, оживление разом испаряется. Обычно слушается старших, но если уперся – пиши пропало. Точнее, ищи громвеля и выкидывай Оклина за пределы острова прицельным драконьим пинком. Обычно действует.
Любит укромные и уединенные места - что-то вроде его маленького островка с пещерой, куда можно забраться после купания и, засыпая, ощущать, как капли воды на чешуе превращаются в льдинки. Самолюбив, ледяному нравится, когда ему оказывают знаки внимания – чешут за ушами, около рогов и под челюстью, расправляют кисточку на хвосте и в жаркие дни поливают холодной водой. Но не капризен: в обострённой ситуации легко сносит неудобства быта и раны.
К живым существам относится спокойно, пока они не создают ему проблем. Виверны да красные драконы – единственные, кто способен вызвать лёгкое раздражение исключительно своим присутствием. Не страдает обострённым чувством справедливости, да и в драку почём зря не ввяжется. Правда, у Оклина «пунктик» насчёт слова дракона: пообещал – сделал, неважно через какое время. С другой стороны, стребовать с ледяного это мифическое «слово» почти невозможно.
Не болтун. Предпочитает словам либо поступки, либо мыслительную деятельность. Любопытен, легко обучается, но зачатую просто ленится применять знания на практике; это касается всего, что выходит за рамки развлечений и игр. В душе ещё ребёнок, пусть и может принять в определённых случаях тяжелые решения или взять на себя ответственность.
История
Родина Оклина - это цепь небольших, обледенелых островков-айсбергов, которые силой притяжения зависли над огромным, неисследованным людьми воздушным островом. Их семья жила далеко от человеческих поселений, и потому в детстве людей дракон видел лишь раз - издалека какое-то торговое суденышко да сонного впередсмотрящего на мачте. Короче, люди оказались существами неинтересными.
Отец ледяного часто улетал из пещеры надолго и однажды не вернулся. Мать сказала потом Оклину, что тот уже пятый его драконенок и его отец, скорее всего, предпочел медленному нагреванию организма (что для ледяного подобно пытке) замерзнуть окончательно на каком-нибудь уединенном острове. Дракончик, которому было тогда едва-ли девяносто, возмутился и сказал, что отыщет отца во чтобы то не стало. С тех пор он начал путешествовать от айсберга к айсбергу и выработал особый способ сопротивляться жаре. К сожалению Оклина, он не нашел старого дракона, но нашел себе однажды лучшего на свете человека...

Раньше он не замечал, как здесь холодно.
Даже в молодости, ледяные драконы не горят так, как другие. Трезвый расчет, логика и разум - три вещи, которые не меняются. Три бессмертные догмы, которые есть во всех их семьях и в душе каждого дракона.
Нарушил ли Оклин их, отправляясь в безумное, абсолютно авантюрное путешествие без надежды на выход? Конечно да, тысячи раз да!
Холодно. Как же здесь холодно...
Ветер дул не по-приятельски, а массы тела ещё не хватало. Глупый, маленький дракон. Слишком холодный, чтобы согреться, слишком теплый, чтобы стать ледяной глыбой. Можно улететь из дома, можно скитаться по пустынным островкам, одно важно - от себя не улетишь...

Погодите!
Что это упало сюда, в снег? Оно живое? Оно дышит! Человек?!?
Дурак! Ты же замерзнешь, ты же не дракон! Ей, друг, ты меня слышишь?! Да не буду я тебя есть, успокойся...
Навыки
Главные
Ледяное дыхание (+8 (+8))
Удар когтями (+8 (+8))
Удар пастью (+8 (+8))
Удар хвостом (+8 (+17 ловкость))

Остальные
Полет
Плавание
Ментальное общение с людьми
Ментальное общение с драконами
Эмоциональная связь с всадником
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.