Племена | Партия


Египетское племя

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Численность:1 [-5]
Вооружение:1 [-5]
Плодородность:3 [-4]
Мистицизм:2 [-4]
Внешность
Калалейн - вождь племени Египта. Высокая черноволосая девушка с ярко голубыми глазами. Сухость рук и шеи выдаёт её возраст, а крепость тела оставляет желать лучшего.
Характер
Характер волевой. С рождения участвует в интригах племени связанных со становлением её на место вождя. Предпочитает слово нежели оружие.
История
Одежда и быт
Южная страна, пустыня... Местные жители привыкли носить одежду не стесняющую движений - лёгкая туника из льна, либо набедренная повязка. Воины одеты практически также, только в руках их не орудия земледельца или посох знахарей, а длинные копья и мощные топоры. В мирное время воинов можно было отличить только по медным наручам. Ещё до восхода солнца люди, работающие в поле, выходили на работу возделывая поля либо пасти скот.
Жилища
Все дома были построены исключительно из глины и соломы - в таких домах не было жарко днём в жару, а ночью не так холодно. Дом вождя находился в центре племени, что обозначало его значимость в племени. Рядом с домом вождя находились два дома - дом главное кузнеца и дом жреца племени. Кузнец исполнял обязанности как главнокомандующего войском, так и советником по военным вопросам. Жрец же был советником по религии и советником по животноводству и земледелию.
Ритуалы
Едиственная богиня которой поклонялись и воины и мирные жители - Иштар. Богиня плодородия, смерти, жизни и повелительница природы. Военные ритуалы отличались чрезвычайной жестокостью и беспощадностью, так как бык-жертва лишался по одной конечностей до тех пор пока сам не умрёт. Ритуал плодородия проходил в танцах и песнопениях от заката до рассвета.
Некоторые храбрейшие воины, вожди и знахари. (психологический портрет)
Янус - сильный воин, который может с легкостью гиганта поднять быка за рога и свернуть ему шею. На самом деле под грудой мышц кроется добродушный человек, который всё такой же шкодливый и несносный как ребенок. Янус нередко подшучивал над своими соратниками. Рамилдус Красный ворон - жрец племени, который с утра до ночи следит за всеми проявлениями богини Иштар.
Небольшая история о том как племя пришло на землю
Зародилось племя на юге, в пустыне возле реки Нибус. По началу племя было кочевым, но после открытия жрецами земледелия решили остановиться неподалёку от реки, которая им даёт воду, пищу и спасительную влагу в жаркой пустыне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анты

В игре
Автор:   Gared
Раса:   Человек
Класс:   Степняки
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Численность:1 [-5]
Вооружение:3 [-4]
Плодородность:2 [-4]
Мистицизм:1 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саранчеты

В игре
Автор:   Xaoc
Раса:   Человек
Класс:   Люди северных гор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Численность:2 [-4]
Вооружение:2 [-4]
Плодородность:1 [-5]
Мистицизм:2 [-4]
Внешность
Одежда и быт
Типичный саранчет высок, худощав, сероглаз и тёмноволос. Одет в шкуры, выкрашенные так, чтобы было сложно заметить среди камней и редкой горной растительности. Вооружен пращой и искусно вытесанной целиком из камня палицей.
...
Вышесказанное относится и к женщинам. Они, по сути, отличаются от мужчин только отсутствием волос на лице, также предпочитая коротко стричь волосы.
...
Саранчеты - охотники и пастухи. Есть зачатки земледелия, впрочем, пока что малоуспешные.
...
Хорошая пословица гласит: "Хороший саранчет - незримый саранчет". Все от мала до велика следуют ей. Самая любимая игра детей - прятки. Вторая - соревнования в меткости.
...
Вторая пословица - "Хороший саранчет ест раз в сто лет"
В горах особо не разжиреешь, вот и экономят саранчеты на всём. Зато умеют сварить похлёбку чуть ли не из самих камней.
...
Религия саранчетов - анимизм с чертами пантеизма.
Сильные колдуны и ворожеи умеют призывать на врагов гнев гор - лавины и оползни. Надо только лишь призвать на помощь духов, только и всего.
...
Общественное устройство - своего рода "кастовая система" - охотники, пастухи и ведуны.
Очень много правил касательно контактов между парнями и девушками - ввиду недостатка в еде, деторождение ограничено.
Характер
Ритуалы
Как ни странно, но при всей своей "одухотворённости" саранчеты не имеют множества ритуалов. Единственным по-настоящему важным является ритуалом является церемония совершеннолетия, в ходе которой колдуны и ворожеи подвергают юношу или девушку трём испытаниям: испытанию трав, испытанию гор и испытанию крови.
Испытуемому скармливают дикий коктейль из различных трав, в том числе и галюциногенных. В этом состоянии он должен найти выход из запутанной пещеры. Как вариант - выкарабкаться из глубокого ущелья. Выбравшись - у некоторых уходит по несколько дней - испытуемый должен при помощи одних только камней добыть какого-нибудь зверя. И хотя засчитывается даже захудалая ящерица, куда как более приветствуется крупная добыча.

Персоналии
Главными в племени всегда будут семеро - Хранители Огненных Камней. Охотник, Охотница, Ворожея, Ведун, Пастух, Пастушка и Старец. Названия этих позиций говорят сами за себя, однако седьмое место уже долгое время занимает, собственно, Старец. Он - самый старый из племени, старик уже долгое время. Знает множество странных легенд и сложных слов. Несмотря на старческое слабоумие, зачастую является источником оригинальных изобретений и идей.
...
Некоторые также ратуют за то, чтобы ввести восьмую позицию в этот список - Голос племени. Ввести специально для Шустрого Рогача - этот юнец умеет сплетать невероятно правдоподобные, чарующие истории. В то же время он второй по силе воин после нынешнего Охотника - своего старшего брата.
История
Саранчеты бежали уже долгое время. Старец рассказывает, что они начали бежать ещё тогда, когда он был маленьким мальчиком - а это было многие, многие лета назад.
От кого бежали саранчеты и зачем - неизвестно. Знают лишь от Старца, что сама земля тогда взбунтовалась против людей, полыхнув алым огнём и вскипев чёрной кровью. Лязг и скрежет раскалывающихся гор проводил племя в дальний путь.
В конце концов, они нашли укрытие. И остановились наконец-то.
Смогли спокойно вздохнуть - и сызнова строить своё общество.
Старец всё ещё мог вспомнить пару вещей, которые видел в молодости - например, рычаг и водяной винт...
Еды не хватало - однако с этим что-то можно будет и сделать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Суладан

В игре
Автор:   ХозяинЛивня
Раса:   Человек
Класс:   Змеиная орда
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Численность:2 [-4]
Вооружение:3 [-4]
Плодородность:1 [-5]
Мистицизм:1 [-5]
Внешность
Высокий, красивый мужчина из царского рода. Волосы тёмного цвета, средней длинны. Глаза изумрудно-зелёные, чем-то похожи на глаза змеи. Кожа - смуглая, характерная для восточных народов. Телосложение - атлетическое. Одет богато, если не сказать - роскошно. Одежда украшена золотом, шёлком, драгоценными камнями - настоящее произведение искусства.
Характер
Человек властный, иногда вспыльчивый, однако осознаёт свою ответственность перед людьми, и никогда не оставит их в беде. Умеет убеждать, чему способствует особая аура величия вокруг него, что для других является подтверждением божественного происхождения его рода. Твёрд в решениях, только нечто очень убедительное может повлиять на уже принятое им решение. Часто бывает жесток.
История
1) Одежда и быт
Змеиная орда объединяет несколько народов, и у некоторых есть свои предпочтения в одежде. Так, более дикие племена предпочитают меньше одежды, но больше татуировок и ритуальных знаков на теле, в то время как более цивилизованные Вастаки и Харадцы одеваются в просторные балахоны, часто пурпурных, синих или красных цветов.
Быт людей Змеиной орды - быт кочевников и завоевателей.
Рацион людей Змеиной орды не слишком отличался от рациона других народов, и включал в себя все те дары, что могла принести земля, на которой они жили. Кулинария – без изысков для простого народа, и изысканная для царей и правящих классов..
2) Жилища
Люди Змеиной орды больше всего любят разнообразные палатки и просторные шатры. Города обычно состоят из тесно примыкающих друг к другу зданий из песчаника. Дворцы отличаются своей роскошью и монументальностью. В почёте статуи и монументы славных царей и воевод.
3) Ритуалы
Все люди этих народов, в основном, язычники, и обряды - весьма разнообразны. Например, прибивать кровь невинно убитого человека гвоздем к земле, дабы оттуда не восстал мстительный дух - ифрит. В целом, религия весьма примитивная.
4) известные личности
На данный момент Змеиная орда только набирает силу, и те народы, что присоединились к ней, в основном присоединились добровольно или в результате ритуальных поединков силы. Выделяется Амдур, властелин клинков, воин из тайной крепости воинов Дракона. По слухам, он может перерубить своим клинком за жжёную свечу так, что пламя не то что не погаснет, но даже не дрогнет. Ещё одна известная личность - Кхамул Истерлинг, капитан личной гвардии Суладана, известный своей жестокостью и беспощадностью.
5) История
Своё начало змеиная орда берёт из далёкого восточного царства Харад. Это достаточно суровая, неприветливая земля жарких пустынь. Царские роды Харада издревле мечтали о покорении мира, но всегда терпели неудачу. Но появился Суладан, которому жрецы предрекли быть славным завоевателем и властителем мира. Именно он стал той личностью, что объединила противостоящие друг другу кланы Харада. Собрав войско, Суладан покорил соседей, Вастаков-истерлингов. Позже к его войску присоединились народы Кханда, степные воины, известные своими колесницами и неуловимостью. Далее Суладан встретился в ритуальном поединке с царём дикарей-махудов, и вышел победителем. Теперь же Змеиная орда выдвигается дальше, в поисках новых славных завоеваний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маарет

В игре
Автор:   Амаранте
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Численность:1 [-5]
Вооружение:1 [-5]
Плодородность:2 [-4]
Мистицизм:3 [-4]
Внешность


Как и все женщины в нашем роду я голубоглазая, светлокожая девушка с ярко рыжими волосами.
Стройное, но крепкое тело мое, покрытое цепочкой из сотен маленьких татуировок, рассказывающих историю ведьм-талаандар, привыкло к трудностям жизни в пещерах, однако руки, не знавшие ни тяжести меча, ни гнета плуга, не отличались силой охотника или воина.
Жаркий климат долины оставлял возможность одевать длинное белое льняное платье, собранное на талии кожаным ремешком из буйволиной кожи, открывающее в боковых разрезах до самых бедер стройные ноги. Кожаные сандалии и просторный тканевый плащ оберегали равно и от дневного зноя долины, и от ночной прохлады гор.
Из всех украшений, подносимых нам селянами, я ношу лишь костяные бусины и перья на тонких шнурах, вплетенные в мои длинные (до колен) волосы.
Назвать себя красавицей не могу, да и кто будет думать так о ведьме? Чтобы чувствовать себя привлекательной, женщине нужно внимание мужчин, а к таким, как были мы с сестрой, не ходят свататься. Как бы не почитали нас в деревне, а, по большей части, сторонились.
К тому же в долине ценились высокие и тонкие, как лоза, смуглянки с миндалевидными глазами цвета оникса и тяжелыми гладкими волосами. Мы же, маленького роста, с невероятной раскраской глаз и волос, дикарки, были чужды любым идеалам племени.
Изящные черты лица и нежно-розовые губы наши разительно отличались от немного приплюснутых носов и широких оливкового цвета скул деревенских жителей. А россыпь маленьких веснушек на наших щеках вообще вызывала у них то смех, то удивление.
Характер
Отчужденные от остальных людей, мы, талаандар, всегда отличались необычайной связью с природой, поклонению ее сокровенным тайнам. Веками в наше сознание впечатывалась любовь ко всему живому и мертвому, порожденному великой Матерью. Мы чтили традиции, мы берегли свои души для перехода в иной мир чистыми и безгрешными.
Но все же мы оставались людьми, со своими слабостями, пристрастиями и потребностями.
Так, Мекаре, будучи незлобливой, но с природным чувством справедливости могла воспользоваться силой духов, чтобы покарать виновных в каком-нибудь преступлении, даже если его вина не была доказана на Совете Семи.
Я же была куда более спокойна, желая оставить все на волю Судьбы. Если Мекаре была бунтарем по натуре, деятелем, отважной охотницей, то я привыкла скорее созерцать жизнь, чем наслаждаться ею. Если случалась беда, то я молча шла помогать обездоленным, а сестра бежала к Совету ратовать за их будущее. Мы прекрасно дополняли друг друга.
А потом ее не стало.
Не успев предать ритуалу смерти мать, я утратила возможность почтить память и Мекаре.
Но даже тогда я не возроптала, не попыталась броситься на осквернителей нашего дома, а просто плакала, когда на моих глазах вырезали весь наш род. Да, руки мои были связаны, но разве не в моих силах было выспросить помощи у духов? Сделать хоть что-то!
История
Я ведьма, так же, как и моя сестра, как и моя мать, и мать моей матери, и многие поколения до нее.
Мы с Мекаре унаследовали способность предков говорить с духами, слушать их, понимать их.
Люди, наделенные подобной силой, всегда высоко почитались нашим немногочисленным народом, к ним обращались за советом и предсказанием будущего, с просьбами о сотворении чуда, а иногда для того, чтобы успокоить души усопших.
Нас не считали ни злом, ни чем-то потусторонним - дикие люди, выращенные на неблагодатной земле научились с пониманием, трепетом и благодарностью относиться к любой помощи и поддержке, что могли оказать им боги...какими бы они ни были.
Наша мать никогда не скрывала от нас с сестрой то, чем мы отличаемся от других людей. Еще с колыбели духи стали являться нам, обрадованные появлением тех, кто тоже может разделить их бесконечное одиночество.
Они разговаривали с нами телепатически, незримые, но ощутимые вибрациями воздуха, всегда, в каждый момент нашей жизни присутствовали рядом.
Мы разделяли их на добрых и злых, но нет никаких доказательств тому, что сами они чувствуют разницу между плохим и хорошим. Злые духи проявляли открытую враждебность к людям и любили устраивать злобные выходки, например кидаться камнями, усиливать ветер и много что еще в том же роде. Вселяются в людей в основном злые духи.
Добрые духи умели любить и в большинстве своем жаждали ответной любви. Редко они замышляли плохое по собственной инициативе. Они отвечали на вопросы о будущем; они рассказывали нам, что происходит в отдаленных местах, а для особенно могущественных ведьм, таких как мы с сестрой, кого добрые духи действительно любили, они исполняли свой самый великий и трудоемкий трюк: устраивали дождь.
Мы получали великое множество доказательств того, что так называемые злые духи завидовали нам, ибо мы обладали и духом, и плотью; мы могли получать наслаждение от материального и в то же время пользоваться духовным разумом. Скорее всего, у всех духов вызывает любопытство характерная для человека смесь плоти и духа — в этом корень их привязанности; но злых духов это угнетает; кажется, что злым духом хотелось бы познать наслаждения плоти; но они на это не способны. Добрые духи такой неудовлетворенности не выказывают.
Трудно сказать, почему они вообще приходили к ведьмам, но, как мне кажется, только потому что в своем неразвивающимся веками детском эгоизме нуждались в общении, в обожании. Они
делали все, чтобы понравится нам, чтобы заслужить любовь, можно даже сказать, что они подчинялись нам. Но непостоянство и природная лживость этих существ всегда оставляла место опасности, неповиновению. Стоило только человеку проявить свою слабость или пренебрежение, и духи могли со всей яростью обрушиться на обидчика. Поэтому нам приходилось быть всегда сильными и уверенными в своих действиях.

Мы принадлежали к очень старому семейству ведьм. Мы могли насчитать пятьдесят поколений, до так называемого Времени до прихода луны. То есть мы претендовали на то, что наша семья существовала с незапамятных времен, когда луна на ночном небе еще не появилась.

В легендах нашего народа говорилось о приходе луны и сопутствующих наводнениях, грозах и землетрясениях. Было ли так на самом деле, я не знаю. Мы также верили, что наши священные звезды — это Плеяды, или же Семь Сестер, что все благословения исходят от этого созвездия. О том, кто такие духи, окружающие нас, легенд не было. О них вообще мало что известно, но когда ведьмы спрашивали у них, кто они, и когда появились - ответ был - мы существовали всегда. Впрочем, ничего более вразумительно выведать так и не удалось.

Жила наша маленькая семья в отдалении от поселения наших родичей, в пещерах горы Кармел, но не так далеко, чтобы, когда у кого-то из жителей долины у подножия горы возникала нужда в нас, мы могли бы не успеть. Травницы и повитухи, без талаандар (говорящей с духами), как называли нас издавна, племя не обходилось и недели.
Наша мать была могущественной ведьмой, и духи открывали ей множество тайн, читая по своему обыкновению мысли других людей. И она умела воздействовать на беспокойные души усопших.
В нас с Мекаре ее сила, казалось, удвоилась, как часто случается с близнецами. То есть каждая из нас была вдвое сильнее матери. А наша общая сила была практически неизмерима.
Мы жили счастливо — мать, сестра и я. В пещерах предков было сухо и тепло; у нас было все, что нужно: тонкие одежды, украшения, изящные гребни из слоновой кости и кожаные сандалии — их приносили нам в качестве подношений, так как никакой иной платы мы не принимали.

Люди из деревни пасли коз и овец. Но иногда они охотились; а также выращивали некоторые злаки — для изготовления наркотиков-галлюциногенов, которые мы принимали, чтобы войти в транс (это было частью нашей религии), и для варки пива. Дикую пшеницу, произраставшую там в изобилии, они просто скашивали.
Деревня состояла из круглых домиков из глиняных кирпичей под соломенными крышами.
Наш народ производил очень необычные гончарные изделия, которые высоко ценились у более развитых племен. Два раза в год, когда погодные условия были наиболее благоприятны, небольшой караван, проходящий мимо деревни, обменивал эти изделия на ляпис-лазурь, слоновую кость, благовония, зеркала из обсидиана и прочие красивые вещи.
Пастухи, охотники и ремесленники, наш народ по сути своей был очень прост. Да, мы знали, что такое письменность, но не использовали ее в быту, да и зачем? Никаких важных финансовых записей вести в маленьком сообществе было не нужно, а записывать имена мы не смели, считая это не просто глупым, но и опасным. Ведь тот, кто знает твое имя, имеет власть над твоим духом. Кто знает, какую силу можно вложить в его руки, если он сможет написать твое имя на камне или на папирусе? Даже тем, кто этого не опасался, письменность казалась чем-то как минимум безвкусным.

Но была у этого безобидного племени одна традиция, которая не давала жить спокойно окружающим народам.
Полные почтения к своим предкам, мы поедали плоть своих усопших. Никогда мы не охотились на своих врагов, коих, собственно, и не было. Никогда не употребляли людскую плоть в пищу.
В наших глазах ритуал поедания умерших был достойным способом отдать дань уважения останкам любимых. Мы принимали в себя тела тех, кто дал нам жизнь, тела, породившие наши собственные тела. Таким образом цикл как бы завершался, а священные останки наших возлюбленных были спасены от чудовищного, кошмарного разложения в земле, или же от зубов диких зверей, или от сожжения наравне с топливом или отбросами.
Но с каждым годом наш народ все больше открывался пришлым караванам, чужеземцам, презирающих нас за наши традиции.
Они считали наш изуверами, монстрами, дикими зверями, попирающие их собственные законы.

Так однажды пришлые воины из недалекого города, наслышанного о наших плодородных землях, вооружившись "праведным гневом" против еретиков, ворвались в деревню, стирая с лица земли весь наш род - и мужчин, и детей, и стариков, и женщин.
Духи, как всегда, предупреждали нас с сестрой об опасности, но опечаленные едва ли не больше нас самих смертью матери, не сумели в растерянности своей объяснить, что же грозит. Их стенания мы приняли за выражение скорби и сочувствия.
А потом было уже поздно.
Застигнутые врасплох прямо на церемонии "погребения" матери, мы, вместе с остальными жителями долины не сумели уйти от кары пришельцев.
Мекаре, в чьих нежных руках истекало соками запеченое сердце Медики, была убита на месте ударом секиры всадника, снесшего ее прекрасную голову.
Меня же, читающую древние заклинания над распростертым на алтаре телом, пощадили. Возможно, из любопытства, возможно, из страха. Но отныне я стала рабой, чьи знания пытались выведать жрецы этого народа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кор Чёрное Копьё

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Свободный охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Численность:2 [-4]
Вооружение:3 [-4]
Плодородность:2 [-4]
Мистицизм:0 [-5]
Внешность
Возраст - 23
Рост - 172
Вес - 68

Кор довольно высокий человек для своего времени. Не отличается мускулатурой, однако всё тело увито мышцами и сухожилиями. Мужчина не отличается особой верой в что-либо, поэтому на нём нет татуировок и ритуальных амулетов. Однако присутствует пирсинг в ушах и охотничьи трофеи в виде перьев, лапок и хвостов. Волосы Кора чёрные, средней длины. Глаза светло-карие, почти жёлтые с большими зрачками. На лице постоянная крупная щетина. Походка ровная и уверенная, плечи расправлены, голова слегка наклонена вперёд. Довольно плотные, тёплые одежды. Обувь на меху. Плащ с подбивкой. Кор всегда готов к походу. В руке то самое чёрное копьё, а за спиной чехол с луком. На поясе кинжал и колчан со стрелами.
Характер
Спокойный, собранный, рассудительный. Старается не торопиться и не суетиться, обдумывая все поступки на несколько шагов вперёд. Обычно неразговорчив, однако может поддержать беседу, а порой и оказаться центром внимания на гулянии. Верит только в себя и человеческие возможности. Однако уверен, что у каждого живого существа, да и у природы в целом есть душа. Поэтому перед убийством животного просит у него прощения. То же и с деревьями. Слегка надменен, горд и высокомерен. Отчасти из-за того, что является одним из лучших охотников. Поговаривают, что он даже с животными может общаться.
История
Никто точно не знает о том, откуда пришёл Кор и как он родился. Одни говорят, что он родом из степи, а другие, что он дитя гор. Как бы то ни было, но охотник себя везде чувствует себя более чем комфортно. Он никогда не рассказывает о своём прошлом. Особенно, что касается детства. Однако известно, что в довольно юном возрасте Кор убил человека. Случайно - на охоте. Однако этого было достаточно, чтобы изгнать мальчика из племени. Долгое время Кор был один на один с суровой природой, однако приспособился и выжил. Возможно именно из-за таких условий он и стал лучшим охотником в мире. Все его знают или хотя бы слышали о нём - ему нет равных. Охотничьи навыки делают его так же серьёзным противником для человека. Однако Кор старается не использовать оружие против людей, хотя бывает всякое. Так и шатается он по миру, примыкая к разным племенам, ища своё место в мире...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кха'Саэри

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Северные горы
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Численность:3 [-4]
Вооружение:1 [-5]
Плодородность:1 [-5]
Мистицизм:2 [-4]
Внешность
Рослые люди, выросшие на суровых землях, и, как следствие, имеющие грубую кожу, острое зрение, сильные конечности.
Цвет волос, преимущественно, русый.
Цвет глаз, преимущественно, серый.
Носят бороды, заплетая их в косички по бокам.
Характер
Ценят прежде всего силу. Знаниями их можно впечатлить, только если эти знания приносят ту самую силу.
Вождем племени часто бывает не самый сильный воин, а самый мудрый человек, так как все население племени является верующим и верит шаманам и пророкам.
Грубые и жестокие.
История
Племя существует уже давно, благодаря физической силе и выносливости его членов могло существовать в горах достаточно продолжительное время, однако, с ростом численности вожди задумались об исходе. Земли уже давно не давали необходимой пищи и племя перебивалось нападениями, но желание где-то осесть становилось все сильнее и сильнее.
Племя уже знало огонь и научилось готовить питательные похлебки практически из чего угодно, жизнь заставила.
Не обладая инструментами, племя всю свою потребность в культуре выражало в песнях. Они славили небо и солнце, славили могучий ветер и вообще все, что встречали.
Шаманы были проводниками божественной энергии и знаний, поэтому, зачастую, именно они управляли племенем.
Десятки песнопений заучивались в племени наизусть, сильно были уважаемы те члены племени, которые обладали сильным, красивым голосом, хорошей памятью.

Жертвоприношения были не в ходу. По большей части потому, что приносить в жертву было нечего, кроме прекрасных песен народа.
До и после каждого нападения или сражения, а также охоты, члены племени пели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.