[Screamers] Точка невозвращения - Episode II | Партия


Коэн "Змей" Чинуахо

В игре
Автор:   Morendo
Раса:   Человек
Класс:   Пулеметчик/Коалиция
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность
Высокий, темноволосый, широкоплечий. Тело скорее тренированное, чем накачанное и массивное, ни грамма лишней массы. Не слишком аккуратная прическа в сравнении с армейскими "ежиками" выглядит через чур развязно и "романтично". Черты лица имеют явную связь с его индейским происхождением - типичный Чероки. Смуглая кожа, крупные высокие скулы, нос аккуратный, прямой. Во взгляде больших карих глаз чувствуются спокойствие и уверенность.

Характер
Обычно сдержанный, спокойный, немногословный, однако порой не упускает случая выдать своим басовитым голосом какую-нибудь скабрезность или колкость. Грубоват. На первый взгляд кажется абсолютно невозмутимым, но в действительности это не так. Для своих он надежный товарищ. Ни за что не бросит в беде, чего бы ему это не стоило.
История
Когда же закончится этот кошмар...
Они прибыли на эту планету защитить мирных людей от преступных бесчеловечных посягательств гребанной корпорации. Они воевали и почти победили. А потом настал Судный День... День Гнева, когда зажглись десятки искусственных солнц, когда в бушующее адское пламя были брошены миллионы невинных жизней и ангелы возопили на небесах истошным криком. Смерть и разрушение...
Больше некого и нечего защищать. Больше не за что биться, кроме как за свою собственную жизнь и, может быть, чтобы отомстить. За павших товарищей, за миллионы унесенных жизней, за учиненную здесь чудовищную трагедию...
Нет связи, нет снабжения - отрезаны... Вымотанные, обессиленные, опустошенные, находящиеся на грани сумасшествия и отчаяния солдаты заперлись в душных подземных бункерах и продолжали свою личную войну до последнего патрона, до последнего выжившего...
Помоги им, Господи, если слышишь. Не оставь их во смертной тьме. Смилуйся и спаси...
Аминь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асами Накаока

В игре
Автор:   motoko
Раса:   Человек
Класс:   Мл. лейт. JCSDF \ Коалиция
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-25]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 26 лет
Рост: 162 см
Вес: 47 кг

Невысокого роста, тонкая девушка азиатской наружности. Гладкое лицо, узкий разрез карих глаз. Тёмные, практически абсолютно чёрные волосы, аккуратный нос. Обильно покрытые шрамами руки - где-то, ещё в детстве, постарался кот. А кое-где, уже, и боевые.
Характер
Перед подчинёнными - достаточно тщеславна, заметно превозносит себя над солдатами и сержантами, хотя, сама всего-лишь младший лейтенант. Перед старшими же по званию - преображается в послушную, робкую и исполнительную девочку на побегушках, готовую по указу старшего офицера бросится в пропасть, без задней мысли.

Откровенно паникует в экстренных ситуациях. Однако, быстро приходит в себя и берёт ситуацию под контроль. Особенно при наличии соответствующего пинка от начальства, служащего катализатором.
История
Родилась в Токио, в семье потомственных корпоративных служащих Вейланд-Ютани. В школе училась относительно плохо. Много прогуливала.

По окончанию старшей школы, поступила в Академию Национальной Обороны Японии, Йокосука, префектура Канагава. Проучилась там 4 года. И там училась, зачастую, плохо - хотя, прекрасно показала себя как стрелок, и как отличный боец в рукопашной.

Первым заданием стала война в составе Коалиционных сил на LV301. Была назначена командиром взвода пехоты. В период с ноября 2177 по февраль 2178 принимала участие в затяжных боях под Мартин-Сити, в ходе боёв, в результате собственных ошибок, потеряла весь взвод, была ранена и попала в госпиталь. Вновь встала в строй, в июле 2178, приняла участие в высадке на Кюри-Бич, и показала себя героичным, но безбашенным командиром. Хотя, потери на этот раз были меньше. Была направлена вместе с взводом на переукомплектование в базу в горах вблизи Столовой Горы. Ядерный катаклизм застала там, быстро перебравшись в бункер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Найл Свонг

В игре
Автор:   solid
Раса:   Коалиция
Класс:   Хай Веапон
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность


Чернокожий 178см, широкоплечий с небольшим шрамом над бровью с сильными руками и сильными ногами.
Характер
Черствый, с врожденным недоверием к людям. Внимательный и беспощадный к своим эмоциям и мыслям.
История
Один из многих, кто пошел по стопам войны в свое время. Всегда нравилось стрелять, но в академии пришлось по вкусу уничтожать БОЛЬШИЕ цели. Собственно из-за этого и выбор специализации, а потом назначение для борьбы с корпоратами, где, собственн, он и застрял.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рой Бёрн

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:хорошо [+25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность
Рост: 172 см
Вес: 70 кг
Возраст: 27 лет

Молодой мужчина, рост чуть ниже среднего, достаточно крепкий, подтянутый. На вид достаточно обычный, ничем не примечательный парень. Светлая кожа, темно-карие, чуть раскосые глаза. Рой постоянно щурится — привычка, появившаяся из-за долгого сидения перед монитором и постоянного разглядывания схем и замысловатых чертежей. Темные волосы коротко по уставному подстрижены, ногти на руках вечно полуобкусаны — есть у Роя такая привычка, отговаривается он тем, что стричь времени нет, а по клавиатуре с метровыми когтями особо не постучишь.
Характер
Детское увлечение компьютерными играми достаточно сильно повлияло на характер Роя. Будучи оператором удаленно управляемого вооружения и привыкнув видеть противника на экране терминала управления UA 571 в виде размытой блямбы из пикселей, он воспринимает свою работу как сложную и интересную игру. Управляя турельными комплексами и системами дальнего обнаружения, Бёрн словно играет в динамичный настольный варгейм или компьютерную RTS. У него есть что-то вроде детской мечты поиграть в войнушку по-настоящему — с автоматом в руках поноситься по траншеям и разбомбленным городам и "пострелять человечков". Поэтому все стрелковые и полевые тренировки он воспринимает с большим энтузиазмом, стараясь добиться максимально высоких результатов. Наверное в этом он до сих пор остался 16-тилетним парнем.

С сослуживцами Рой общается довольно приветливо, однако многие считают его фриком-электронщиком, онанирующим на мануал к UA-571D, так что о каких то особо близких дружеских отношениях речи не идет. Работа с военным ПО, программисты которого часто претендуют на звание пришельцев из другой вселенной, научила его сохранять хладнокровие, а умение смотреть на происходящее и самого себя словно бы со стороны помогает ему четко и спокойно подходить к решению проблем. Однако боевого опыта все же не хватает, а напряжение постепенно накапливается.
История
Рой провел детство в Нью-Йорке. Родители не особо занимались его воспитанием и когда парень пошел в школу, заключили с ним что-то вроде сделки: учителя не трогают их из-за его плохого поведения и оценок и они не тратят время на всякую общественно-школьную чушь, а Рой получает полную свободу и достаточно карманных денег каждый месяц. Достаточно быстро он понял что нормально учиться проще всего. Друзей у Роя было мало, их ему заменил компьютер и товарищи по сетевым побоищам. ММОRPG вызывали у него тошноту и скуку, а вот за RTS и TBS он просиживал часами, изредка расслабляясь в каком-нибудь шутере. Школу он закончил не в числе лучших, но и худшим он не был. Поразмыслив, Рой решил пытаться поступить в колледж — видимо, интерес к компьютерным играм плавно трансформировался в интерес к компьютерам и электронике.

Он начал учиться на инженера-электронщика и успешно проучился три года. Потом случился, хм, один неприятный случай со взломом системы управления факультетского робота — студенческого проекта, который должен был быть представлен на научный конкурс. После громкого скандала из колледжа вылетело несколько шутников и Рон оказался в их числе. А на третий день отмечания этого знаменательного события кто-то из парней предложил пойти в армию. На вопрос "Зачем?" ответил "А почему бы и нет? Нас ею так пугали, а мы возьмем и завербуемся!". Ну, так это и получилось. Рой попал в US AeroSpace Forces и после прохождения базового обучения был направлен на курсы подготовки специалистов по дистанционно управляемым системам вооружения. Ну а следующим местом его службы стал USS Haldin, на котором Рой и летает уже почти пять лет, дослужившись сейчас до Chief Warrant Officer'а.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кобус "Холокост" ван Клееф

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   1St Lt USCM
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность
Возраст: 25 лет
Рост: 185 см.
Вес: 92 кг.

Мужчина, белый, люто гетеросексуален. Серые глаза, коротко стриженные светлые волосы. Находится в отличной спортивной форме. Перманентный загар, атлетическое телосложение
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Мортимер Куинси "Виэм" Блэкхэм

В игре
Автор:   Xaoc
Раса:   Человек
Класс:   Оператор огнемёта / Специалист / Коалиция
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-25]
Выносливость:очень хорошо [+35]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:очень плохо [-35]
Внешность
Высокий рост, атлетическое телосложение.
Большую часть тела покрывают зажившие ожоги.
Тёмные спутанные волосы, уцелевшие, по-видимому, чудом, зачёсаны так, чтобы прикрыть обожжённую левую половину лица.
Левый глаз представлет из себя бельмо в обрамлении изменившей свой оттенок кожи. Уцелевший правый - серо-синего цвета.
Нетронутая часть лица говорит о том, что когда-то этот человек был весьма хорош собой.
Голос - глубокий, приятный баритон с лёгкой хрипотцой.
Характер
Замкнутый аккуратист, страдающий лёгкой формой синдрома навязчивых состояний. Любимое занятие - сортировать вещи по порядку, причём порядок может быть любым - по размеру, по цвету, по второй букве в названии. Второе любимое занятие - собирать кубики Рубика.
В общении - немногословен. Предпочитает держаться сам по себе. Почти всегда выглядит так, будто размышляет о чём-то - однако при этом не является рассеянным. Напротив, подмечает большинство мелких деталей и не скучает, когда приходится наблюдать за чем-то в течении долгих часов.
Впрочем, есть определённый момент, когда его переклинивает в противоположную сторону - это бой. В бою Виктор становится "идеальным солдатом".
В глазах - пустота, в устах - грохот молитв, в голове - приказы.
История
Родился 21 февраля 2154 года в семье священника. Религиозное детство перешло в юность, заполненную оргиями и попойками. С невероятной лёгкостью освоив профессию юриста, Виктор был готов и дальше грешить напропалую.

Однако в дело вступила стремительно развившаяся наркотическая зависимость. Всего за месяц лучший выпускник, красавец и атлет превратился в вечно брызжущий рвотой комок плоти. Родители кое-как сумели устроить юношу в элитную лечебницу.

Через полтора года Виктор вышел за пределы клиники. Вышел гораздо более замкнутым чем ранее. Вышел, чтобы похоронить отца. Мать от него отреклась. О карьере юриста не было никакой речи - никому не нужен наркоман, пусть и вылечившийся.
Впереди было лишь отчаяние...

...от которого Виктора спасла армия. Природа наградила его поистине стальным здоровьем - медкомиссия не смогла придраться ни к чему, кроме записи о том, что Виэм некогда лечился от наркотической зависимости. Однако несмотря на это, его взяли.

Выяснилось, что Виктор прирождённый солдат - исполнительный, ответственный, проявляющий инициативу ровно настолько, чтобы не нервировать командование и, самое главное, не падающий после трёх сотен отжиманий на раскалённом плацу - после ада, каким была реабилитация, это казалось ерундой. Просто отключаешь рассудок и читаешь какую-нибудь из молитв. Безумие - скажут многие - читать молитву во время отжимания. Но Виктору хватало дыхания.

Первая военная кампания, в которой довелось принять участие - расправа с крупным перевалочным пунктом контрабандистов, растянувшимся на многие километры безымянной планетки - проходила для Виктора как по книжкам - перестрелки, зачистки, победы, победы, победы... Сам он отвечал за "уничтожение контрабандных товаров при помощи огня". На деле огнемёт использовали чтобы выкуривать контрабандистов из укрытий.

Виктор не возражал. Его не слишком смущала горящая плоть - видимо, наркотики что-то да и сместили в его голове. Да и вообще, грешники заслуживали того, чтобы их тела теряли упорядоченность.

Закончилось всё тем, что во время очередной зачистки подорвался баллон его огнемёта - а сам Виктор выжил. Врачи и сослуживцы шептались, что он невероятно легко отделался - всего лишь потерял смазливое лицо. Самого его это не смутило - он посчитал это расплатой за свои предыдущие прегрешения. Потеря упорядоченного, аккуратного тела...

Должны были комиссовать по ранению.
Однако началась заваруха с LV301. Бумаги, как это всегда с ними бывает, не поспевали за солдатами - и их всех, здоровых и больных, отслуживших своё и новичков, живых и мёртвых, сгребли в кучу и отправили на борьбу с Alcoua. Большую часть конфликта Виэм провёл в тылах - по бумагам он числился как "тяжелораненный" и не мог получить оружие. Впрочем, ближе к концу - когда самые догадливые начали уже готовить кто бункеры, а кто могилы - Виэм вернулся в строй.

Здание, отведённое под полевой госпиталь, стремительно пустело. Но SPC Блэкхем одевался так, как будто за окном не было истошно воющих сирен. Все ремни и пряжки установлены в сугубо уставное положение. Ботинки зашнурованы и начищены до блеска. Шлем с броневым щитком сидит как влитой. Осталось только одно...
Под аккомпанимент сирен Виэм вновь взял в руки оружие.


Это был огнемёт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сим "Кореец" Мэн Хо

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Капрал \ "Alcoua" corp
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+35]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:очень плохо [-35]
Внешность
Рост: 174 см/ Вес: 80 кг/
Невысокий, жилистый мужчина средних лет, азиатской внешности. Кожа – желтовато-бледная. Уши – чуть оттопыренные, небольшие. Разрез глаз – узкий. Цвет глаз – карий. Скулы – высокие, отчетливые. Нос – прямой, ровный. Губы – узкие. Подбородок – выдающийся. Челюсть – широкая, волевая. Цвет волос – темный. Стрижка короткая, лицевой растительности нет. Особых примет нет.
Характер
Спокойный. Немногословный, почти не идущий на контакт с сослуживцами боец. Строг к себе, к окружающим снисходителен. Отчужден и замкнут. К врагу относится с пониманием и, порою, абсолютным безразличием. Смерть воспринимает спокойно. Редко удается выудить из него что-то более емкое, чем односложный ответ или простой кивок головы, что, конечно, многих раздражает и почти всегда сводит возможность завести нового знакомца в лице корейца к нулю. Никто, кроме высших чинов, не может точно сказать, что слышал от него больше трех-четырех слов. За время несения службы на LV301 характер, в сущности своей, не менялся, что говорит о более ранних причинах такой замкнутости.
История
Сим Мэн Хо, четвертый ребенок в семье, родился в 2147 году, на планете Земля. В пять лет попал в детский приют с военным уклоном. Проявил немалую заинтересованность боевыми видами спорта. В десять лет был переведен в специализированную военную школу. В двенадцать лет получил черный пояс по тхэквон-до. К восемнадцати годам был полностью готов к несению военной службы на благо своей страны, чем и занялся, не скрывая рвения. Участник инцидента на границе с Китаем. Ветеран Корейской Войны. После отставки в 2175 году добровольно записался в Коалицию UA. В 2176 участвовал в подавлении мятежа на планете Ракс Подус. Получил ранение, был госпитализирован и направлен на принудительное лечение, обратно на Землю. В 2179 был направлен на планету LV301.
Многие месяцы, проведенные на чужой войне, почти не повлияли на характер замкнутого, немногословного, отчужденного корейского солдата, порою слушающего в абсолютной тишине отголоски эха войны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максимилиан "Легионер" Велко

В игре
Автор:   Хавчик Борщъ
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер \ Коалиция
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+25]
Ловкость:плохо [-25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность
Угрюмый, 27 летний здоровяк, в военном камуфляже и десантных ботинках с ярко оранжевыми шнурками. Правая рука покрыта шрамами от химического ожога, левая же покрыта татуировками почти полностью.
Характер
Несмотря на свой грозный вид Максимилиан, добрый и отзывчивый человек. Любит животных и хотя способен свернуть шею кому угдно, может и всплакнуть при виде бездомного котенка. Любит апельсины. Нет, скорее, ОБОЖАЕТ апельсины!
История
О своем детстве Велко совершенно ничего не помнит, может это и к лучшему. В восемнадцать лет примкнул к наемникам, в первые несколько лет как обычное пушечное мясо, но вскоре его снайперские навыки оценили по достоинству. Прозвище "Легионер", получил от одной из наемниц за которой долго ухаживал, но которая, к сожалению, погибла на первом задании.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герт "Ферзь" Новиков

В игре
Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Наблюдатель / Коалиция
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-35]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:очень хорошо [+35]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст - 26
Рост - 172
Вес - 55, недоедание заметно, но кости хрупкостью не отличаются, так как постоянно жрет кальций в таблетках.
Цвет глаз - серый
Цвет волос - изначально русый, теперь пепельный.

Бледный невысокий парень с озлобленным взглядом. Носит темно-зеленую плотную синтетическую шапочку. Потому что бреет голову налысо. Потому что волосы растут клоками, и какие-то все вялые, тонкие.
Вообще, производит впечатление в лучшем случае только-только отболевшего дистрофией 19-тилетнего парня, но никак не 26-тилетнего. Худой, осунувшийся. В декабре 2178-го попал под удар некой опытной вирусной установки, и слава Богу, был оперативно вытащен из зоны поражения и доставлен в госпиталь. Позже рассказывали, что установку отследили и нагнали при смене ею позиции, в собранном виде. Персонал обслуживания(люди в странной неизвестной форме без знаков различия) взорвал себя вместе с испытуемым оружием, когда стало ясно, что их обложили и вот-вот захватят.
Любая война притягивает к себе все мыслимые и немыслимые военные разработки, и "волнения" на LV301 не стали исключением. Какая на этот раз Корпорация решила опробовать свою оружейную новинку в далеком конфликте - этого Герт так и не узнал. Но после выздоровления и полной реабилитации у парня начались серьезные проблемы с регенрацией "усушенных" мышц - наименьшим образом к восстановлению подлежали бицепсы, но и остальным группам тоже досталось. Все усилия Герта и Коалиционной медицины смогли лишь развить его выносливость, но обязали при этом постоянно есть "витаминые бомбы", особенно кальций.
Герт не жалуется. Обидчики все равно давно мертвы.
Характер
Озлобленный. Жестокость уже давно стала чем-то обыденным, и Герт не раздумывая нажмет на крючок как только в прицеле появится чужой. Чего там. Приходилось и раненых добивать, и пленных расстреливать. Только мать не знает. Для нее он по-прежнему "честный воин"...
Достаточно смелый, спасибо родительскому воспитанию и школе войны, товарищами ценится за надежность и верность.
Ценился.
Потому что буквально неделю назад отделение Герта попало в лапы настолько искусному снайперу, что назад вернулся только он, с суровой вмятиной в бронежилете, помятый и весь в грязи. Что случилось он так никому и не сказал, ссылался на то, что район, считавшийся зачищенным буквально пару дней назад - вдруг оказался обиталищем умелого, опытного врага. Невидимого врага.
Он убил их всех, пятерых старых друзей Герта, с некоторыми тот воевал с самого начала...
Потеря сильно изменила и без того жалко выглядящего парня. Через неделю на стол командования легло письменное заявление о просьбе по переводу. В снайперскую команду, кем угодно, на каких угодно правах. Ветерану войны отказать не смогли, тем более, что наблюдателя-прикрывающего одного из снайперов Коалиции как раз подстрелили на задании, и теперь счастливчик отлеживался в госпитале. В сознание, правда, очень долго не приходил, а когда пришел - забыл все, что знал. Бедолага... а может все-таки счастливчик... Забыть о всех ужасах войны...

По началу глядящий волком(снайперов теперь любить было особо не за что), Герт быстро освоился и безропотно выполнял все указания его нового... пока что только наставника.
История
Уроженец колонии LV301, Герт, появился на свет спустя буквально неделю после того, как его семья в 2157-м прибыла работать по социальному контракту на богатую минералами и рудами планету. Она всегда ему нравилась, просторная и стараниями колонистов и Алкоуа чистая(по крайней мере в местах проживания людей), какая-то вся легкая... хотя далекая родина предков - Земля - тоже вызывала огромный интерес, и в детстве он мог часами напролет слушать рассказы "о том, как все было".

Годы на LV301 были полны работы и учебы - их класс социального контракта обязывал даже младших членов семьи(начиная с 10-ти лет) на несложные работы, а учебная программа исключала из себя ненужные "гуманитарные" науки, кроме языка и истории Корпорации, оставив для детей большое количество непростых и требующих должного усердия, нл развивающих механическо-научное восприятие мира уроков. Если бы не усилия матери, все внеурочное время убивавшей на дополнительное обучение детей - Герт бы вероятно так и не научился бы писать от руки. Или рисовать(что в свое время помогло развить пространственное воображение не в компьютерно-програмном виде, как у многих других детей, а в более живом, приближенном к окружающей реальности рельефов местности). Или различать и ценить музыку, её изменчивые и прекрасные виброволны.

Потом пришла война.

Герту было 20, он только-только сдал экзамен на младшего помощника в инженерной бригаде и готовился к встрече с будущими "коллегами" и наставниками-кураторами, как известие о том, что работа, мягко говоря, откладывается, настигло всех на планете.
Тогда и началось.
Сначала подошла мать и, серьезно глядя в глаза, заявила, что теперь он будет решать сам, потому что воспитание кончилось, и если оно было неправильным, то и теперь что-то говорить - бессмысленно. Добавила, помолчав, что записалась добровольцем в санитарную команду при Первом полке ополчения LV301. И еще, что прежнюю, отцовскую, фамилию - она сменила на девичью, а Герт волен определить сам, кем теперь называться...
Он кивнул и сделал все так, как ожидала от него любящая мать. Записался в ополчение и честно воевал до сегодняшнего дня. Но так и не смог выбрать между отцом и матерью. Остался просто Гертом "Ферзем".

Когда-то он жалел об этой потере фамилии. Переживал. Не мог спать, раз за разом вспоминая о том, как он теперь понимал, роковом дне, что заранее подписал приговор спокойной мирной жизни...

...Дешевый пластмассовый столик - а большее бедная семья колонистов-рудокопов себе позволить не могла - и трещина, бегущяя по нему из-под массивного отцовского кулака. Так оно и началось. Долгий громкий спор родителей, отец и "старшенькие" - Настаси и Вольфганг - против матери. Младшего - Герта - никто ни о чем не спрашивал. Все как обычно. Бурные ссоры - быстрые премирения, все уже привыкли.
В тот день все было по другому - стало известно о подделке независимой экспертизы Корпорацией, и последовавшей за этим волной возмущения.
Это она пришла в их дом. Пришла калечить судьбы.

"Вспомни трущёбы! Мусор! Безработицу! Мы всем обязаны «Alcoua», слышишь, всем!"
Это было правдой, и отец-прагматик это знал.

"Очнись, и вы двое тоже! Это что, корпоративная этика? Да они же убивают планету!"
И это было правдой, мать чётко знала, во что верила.

Эти двое, один с германскими корнями, другая со славянскими, они любили повторять своим детям о том, что когда-то их народы, сильные и гордые, были дружны. Но потом кто-то этого испугался. А страх, говорили родители, делает из человека самую подлую и коварную тварь на свете. Потому что подводит к черте слабости, а когда человек признается в том, что слаб - страх ведет его дальше. Страх знает, как выжить. Всего-то делов - жить за счет других. Играть на жалости храбрых, их благородстве и благодушии. Потом стравить тех, кто может тебе угрожать, да так, чтобы они всю кровь себе выпустили, затем притвориться добряком и захомутать обоих, ослабевших после долгих бессмысленных драк и нуждающихся в любой помощи, что может быть предоставлена. Так, страх выживает в каждом - ищет компромисы, учится лживому красноречию, придумывает сложные малопонятные хитрости...
Никогда не поддавайтесь ему - говорили родители, и всегда при этом были такими серьезными, какими только могли.

В памятный день, когда всем стало известно об истинных данных экспертизы - семья Герта развалилась, как и многие на LV301. Быть может, это тоже кому-то было на выгоду? У Алкоуа всегда было много конкурентов, впрочем, как и у любой Корпорации.
Отец, сестра и брат собрались и ушли в медленно закрывающиеся перед приближающейся толпой ворота одного из комплексов Корпорации. Только чувствительная Настасия обернулась назад, и Герт навсегда запомнил её полный непонимания и горечи взгляд.

Больше они с матерью их никогда не видели.

Войну никто открыто не звал гражданской. Но она была ей, была каждую секунду, всегда когда в прицеле винтовки появлялась кажущаяся знакомой фигура, или когда очередной враг подавал из своего укрытия голос, сдаваясь в плен.

Мать говорила, отец не был так глуп, чтобы воевать там же, где и они - наверняка приложил все усилия, чтобы перебраться - и детей перетащить на другой фронт, подальше от них. Герт верил. Но привычка после каждого боя проверять тела мертвых врагов(если ситуация позволяла) осталась за ним до сих пор.

Время шло, и Герт все больше тупел от происходящего. Одна контузия за другой, потом памятная история с чьей-то опытной вирусной установкой, просто ежедневные жестокие будни, допросы пленных - цивилизованные, когда есть хим-средства, "по-старинке" - когда их нет.
В какой-то момент пропал счет времени - Герт перестал видеть сны и на время отключения мозга просто восполнял силы. По пробуждению - или марш или бой или строительно-инженерные работы. А потом прекратилось и это.
Кто-то нажал красную кнопку.
Никто не знал кто, и никому не было особо до этого дела, но сам Герт, после вынужденного многонедельного отсиживания в бункере - украдкой думал.
Это они уничтожили любимую планету. Отец и мать, столь похожие в стремлении быть счастливыми, и столь разные в способах достижения цели. Они сделали это вместе, так думал Герт, сидя на полу бункера и прислонившись спиной к стене.
Мать была где-то здесь же, сильно постаревшая от горя и ежедневной тяжелой работы врача женщина. Он боялся спросить её про кнопку. Думал, что сошел с ума и не хотел, чтобы это раскрыли.
Было и еще кое что, о чем он думал. О чем мечтал на протяжении всей войны, но все время боялся, да, не смотря на наказ родителей, боялся себе признаться.
Отец, брат и сестра.
Он хотел встретиться с ними. Спросить... как дела, и еще про кнопку, и про уничтоженный мир. ...Одно было хорошо в его слишком поганой суровой жизни. Единственная мечта имела очень мало шансов на успех в претворении в жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Менахем "Мен" Айдельштамм

В игре
Автор:   Arclite
Раса:   Человек
Класс:   Коалиция/MSG/Техник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:хорошо [+25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность


Рост - 182 см
Вес - 87 кг
Возраст - 25 лет

Судите сами.
Уменьшительное от "Менахем" - "Мени".
Характер
Достаточно весел, приветлив, порой ворчлив. Отзывчивый, не склонен демонстрировать слабости, а так же бросаться словами. Местами скареден. Не бросает товарищей. Усидчив. К панике по пустякам не склонен. Не ест свинину, зато любит виски (как и мацу с ароматом тортильи). Старается не ругаться в напряженных ситуациях, но редко выходит сдержаться. Так же стоит отметить, что начинает картавить, если нервничает. Иногда любит погусарствовать и просто побыть горячным, выпуская накопившиеся эмоции, и заодно просто веселя себя и товарищей.
История
Второй сын в семье относительно религиозных евреев-колонистов. В детстве мечтал стать раввином или моэлем. Но в раввины пошел старший сын, а в моэли - младший. Мени пришлось учиться мирским наукам. Поступил в военный ВУЗ, и принялся постигать истинно мужское дело, как и подобает еврею - сразу две вещи, которыми не положено заниматься женщинам, в одной. Однако, ввиду произошедшей размолвки (по слухам, из-за комиссарского антисемитизма) был вынужден завершить обучение без присвоения офицерского звания и диплома, и ушел в армию, пройдя по полученным сертификатам прямиком в сержантскую школу. Закончил. С тех пор прошло не так много времени, но вот описать перемены в жизни Мени и слов-то не хватит. Разве что те, которых он понабрался от сослуживцев, могут помочь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейн Хоул

В игре
Автор:   Within
Раса:   Человек
Класс:   USS "Халдин"/Старпом/Первый лейтенант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-25]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Антропометрические данные:
Рост - 175 см
Вес - 70 кг
Возраст - 28 лет.

Ростом выше среднего. Мышцы явно дают о себе знать, что они есть и в них есть какая-то своя "сила". В стиле "Спортсменка. Комсомолка. Ну и просто Красавица". Увы, особенности женской анатомии скрыты под пластинами броника.
Характер
Хоул по характеру является смесью сангвиника и флегматика. Такой тип не будет бежать от проблем, а гордо встретит и выстоит. Так же по другой системе характеров её можно считать монахом. Не любит показывать себя со слабой стороны. Трудолюбива, если возьмется за дело, то его закончит, в этом плане она упряма. Джейн весьма общительна, любит пошутить, но в меру.
История
Джейн Хоул родилась 31 июня 2155года. Выходец из города Остина, штат Техас.

Отец был типичным полицейским, единственное, что она о нём хорошо запомнила, так это то, что он был одним из лучших стрелков в городе. Говорили, что его македонскому стилю нет равных. Он и пристрастил к стрельбе и свою дочурку. Долго, конечно, он с ней возился, но технику, однако, поставил. Учились, правда, на пневматике, конечно, нечего травматическое детям в руки давать. Мама была в шоке от такого поворота событий. У неё же в планах были: музыкальная школа, фортепьяно и прочие махинации по создания аля мисс идеальная домохозяйка XXII век.
Так уж сложилось, что строй в семье патриархальный. Многострадальной мамаше пришлось закатать свои губки, поэтому вопросу. В конце концов, даже леди должна уметь стрелять из огнестрельного оружия, разумеется, в целях самообороны. Ну, вы поняли.

О спокойной жизни речи быть не могло. Горячая кровь, гормоны торжествуют, что вылилось в офицерское училище в USCM. Быть обычным полицейским – скучно, а офицером те более USCM. Четыре года жизни не прошли зря. Девушка окрепла физически и морально, но как и любое изделие прошедшие долгий путь надо фиксировать. Пройти формовку так сказать. И она через неё прошла, как вода идет по трубам под высоким давлением. Участвовала в конфликте за планету Ventix. Прошла несколько абордажей на судне USS “Scar”. В одном из абордажей была захвачена в плен. Пара дней в мини аду и план побега уже был продуман и решен. Она и ещё несколько военнопленных смогли покинуть камеры и бежать на NTV Mk 1.

Дальше время шло как-то потише, уже на космонесущем крейсере класса “Харт” USS “ Harrison K. Ford ”, которому отдала 2 года своей жизни. Дальше уже последовал перевод на USS "Халдин".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теодор Комптон

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-25]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:плохо [-25]
Внешность
41 год.
177 см.
72 кг.
Среднего роста человек, не слишком выдающейся комплекции. Жилистый, суховатый.
Короткая борода. Можно считать, что отросшая щетина.
Короткая прическа, слегка неопрятная. Черные волосы чуть сдобрены сединой.
Ладони крупные, пальцы тонкие, длинные. Узловатые.
Синяки под глазами, чуть припухлое лицо. Большую часть времени имеет слегка мутный взор. В минуты наибольшей сосредоточенности взгляд становится цепким, хищным.
Характер
Резкий, немного грубый человек, повидавший много дерьма на своем веку. Застарелый посттравматический синдром, впрочем, успешно подавляется.
Не любит обсуждать людей за глаза, и старается не допускать этого, если говорят о ком-то при нем. Не любит сплетников, в общем. Незлопамятен, но может высказать все, что нужно прямо в лицо, не обращая внимания на возможных свидетелей.
Впрочем, как ни странно, обладает чувством юмора. Причем вполне нормальным.
Принципиальный трезвенник в прошлом. После серии запоев и попытки самоубийства старается сдерживать себя.
История
Родился и вырос Тедди в пригороде огромнейшего мегаполиса Старой Земли - Нью-Йорке. Семейное древо Комптонов было увешено жетонами полицейского - почти все мужчины в роду по отцу были работали в полиции. У Тедди просто выбора не было.
Вырос, решил послужить Родине, заработал на службе в Колониальной Морской пехоте ранение, был комиссован. Оправился, устроился в полицию. Работал, не сказать, чтобы честно, но в рамках закона, который представлял. И тут попал под сокращение. Не везет.
Один знакомый, с которым Тедди столкнулся на вокзале внезапно разрекламировал работу в СБ корпорации Био-Нат. Где-то на далеком мире, в тишине, спокойствии. Охранять кучку ученых, получать деньги и радоваться покою.
...Но получилось так, как получилось. Капитан СБ Комптон сейчас - это руководитель подразделения без личного состава, которому нечего охранять. Ненужный человек. Безвыходность, вновь "воспрявший" ПТС и другие факторы привели к череде запоев. В один прекрасный момент Тедди проснулся в больнице - оказывается он решил застрелиться из табельного пистолета, но "по синему делу" лишь выбил себе глаз.
Глаз выдали новый, а сам Тедди задумался - неужели это все, что он может?
После выписки из лазарета, Комптон ограничил себя в алкоголе, несколько раз ходил во Вне, и занялся собой. Обнако бессонница все еще мучает его.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Керр

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Корпорация \ Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокого роста (188) жилистый, подвижный мужчина лет 28. Чёрные глаза смотрят весело.. Коротко остриженный, черноволосый.
Характер
Психически устойчивый, усидчивый, решительный и смелый. Друзей-товарищей в беде не бросает, стремиться решить и обязательно решает проблемы тем или иным способом. Неунывающий. Его нельзя назвать импульсивным, однако решения он зачастую принимает сразу же, после возникновения проблемы и совсем изредка меняет первоначальное мнение/решение. Знает, что такое субординация и ответственность.
История
Один из многих забытых, но нашедших в себе силы выжить. Некогда счастливый шражданин США. Родился, вырос, служил в Далласе. Родители погибли, когда ему было 10 в аварии. В результате терракта потерял семью: жену и двух дочерей. Посвятил жизнь армии. Дорос до капрала и был отправлен на новую планету в составе армии Корпоратов. Там задержался надолго... вернее, навсегда. Стал капитаном после смерти предыдущего от крикунов. Друзей не заводит, алкоголь не употребляет. Любит курить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Дориан

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-25]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст:26 Рост:172 Вес:70
Среднего роста худощавый мужчина. Правильные черты лица, острый подбородок. От долгих лет, проведённых в бункере, кожа стала белой как снег. Внимательные карие глаза. Не слишком короткие светлые волосы торчат в разные стороны. Постоянно чуть улыбается
Характер
Весёлый парень,люит поболтать обо всём, порой не зная меры. Обычно он не слишком дисциплинирован, хотя в боевой ситуации становится предельно серьёзен. Но главное не любит слушать приказы, особенно если они бессмысленны, из-за чего и покинул армию.
Когда-то был патриотом, но после 4 лет сидения в бункере решил что оно того не стоит.
Когда-то любил деньги, очень любил, но 4 года сидеть в бункере ему очень надоело, а потому хочет во что бы то ни стало свалить с этой планеты.
История
Томас родился в 2157 году на одной из бесчисленных военных баз Обьединённой Америки. Он и сам толком не знает точно на каой, учитывая что уже через пол года вся семья оттуда уехала. Отец Томаса был мелким офицером и довольно часто всей семьёй они переезжали. Больше трёх лет они не задерживались ни на одном месте. Кажется мать один раз говорила Тому, что это то самое место где он родился, но в мозгу эта информация всё равно не отложилась. Хотя смену обстановки можно было бы даже не почувствовать. Одни и те же равнодушные лица, в одном и том же камуфляже, одни и те же типовые домики.
Поначалу Том тоже хотел стать солдатом. Его отец был патриотом и старательно убеждал сына в том же самом. Том кивал, соглашаясь со всеми доводами, но ему в целом было наплевать на это. По настоянию отца он поступил в офицерское училище и окончил его. Затем ещё около двух лет он служил в войсках коалиции, но когда наконец действие контракта закончилось он пспешил свалить оттуда. Быть военным всю жизнь совершенно не входило в его планы, ведь наёмником можно заработать гораздо больше, да и вообще компании гораздо лучше заботятся о своих служащих. Несколько лет он работал в разного рода охранных агентствах, учавствовал в паре мелких конфликтов, и однажды услышал о конфликте на LV301. Деньги там предлагали нплохие, да и остатки патриотизма требовали помочь коалиции. Так он попал в Bio-Nat.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик «Хай Скул» Хаммонд

В игре
Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Медик/Коалиция
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-45]
Ловкость:ужасно [-45]
Выносливость:ужасно [-45]
Интеллект:ужасно [-45]
Мудрость:ужасно [-45]
Обаяние:ужасно [-45]
Внешность
Медик. Поддержит огнем, вытащит, заштопает.

Сила: плохо.
Ловкость: плохо.
Выносливость: хорошо.
Интеллект: хорошо.
Мудрость: плохо.
Обаяние: хорошо.

Возраст: 31 земной год
Рост: 181 см
Вес: 79 кг

Черные волосы, льдистые голубые глаза.
Характер
Уравновешенный. Часто улыбается. Или усмехается, не поймешь.
Смеется сдержанно, не ржет. Когда видит идиота - морщится.

Иногда бывают приступы меланхолии: лежит на койке взглядом в потолок и вспоминает что-то. Выходит очень легко - стоит кому-то с ним заговорить или поступает приказ - погружается в работу, что-то рассказывает, играет в карты, шутит. Кто поумнее - видит, что это маска.

Раньше был бабник и остряк. Теперь - не особо. Но пообщаться любит. Просто так поговорить, расспросить, рассказать что-нибудь. То ли привычка, то ли нравится сама сущность общения. Хотя на самом деле это всего лишь суррогат общения.
За свою жизнь усвоил несколько стилей общения, от академически напыщенного, до развязно-полублатного.

Немного рассеянный.

Знает много всего о старой Земле, историю там, культуру.

Держит себя независимо, сам никогда не быкует, но своего негативного (если оно такое) отношения к людям не скрывает. Очень не любит командиров-идиотов. Очень любит хорошие приказы. Если командир показал себя профи, выполнит любой приказ (вплоть до самого жестокого). Если нет - может вежливо, но послать. Какбэ не выдолбили из него колледжа в армии. Потому и "Хай скул".

Уверен, что самую главную битву проиграл еще до войны. Так что война ему особо не впилилась. Кто да с кем... какая разница, если от населения осталось всего-ничего? Очень спокоен. Трупов и ранений повидал еще до войны, а на войне столько, что все притупилось. В том числе и страх. Если отбросить животный инстинкт самосохранения (который и у него, конечно был, не андроид же), люди боятся потерять счастье, или надежду на счастье, или жалели о том, что чего-то не успели: отомстить, создать, просто пожить в свое удовольствие.
А у него сейчас нет ничего такого.
История
Родился 22 августа, в США, штат Пенсильвания. Отец был врачом-хирургом, Мать – офис-менеджером (секретарем) в крупной компании. Мать ушла из семьи, когда ему было 5 лет. Сказала, что когда найдет хорошего папу, вернется и заберет его. Эрик не понял. Она не вернулась.

Отец был человеком старого мира. Мира национальностей, мира достижений, мира отношений. Собственно, Мать поэтому и ушла. Она была из нового мира. Мира корпораций, мира карьер, мира выгод.

Отец был для него большим авторитетом. Хорошо образованный, спокойный. Никогда не кричал, не бил. Пил мало. Умел разговорить. Умел поддержать. Умел заинтересовать. С его подачи (хотя он не настаивал) сын пошел в медицинский колледж. Понравилось. Втянулся. Травматология.

Денег было мало. Отец был хорошим врачом, но лечил «не тех». Рори, друг Эрика, бывший одноклассник. К тому времени, как Эрик проучился 3 года в колледже, Рори отсидел 2 в тюрьме. За подделку чего-то там и еще что-то там. Остался хорошим парнем. Изобретательный. Организовал подпольные бои, Эрик стал врачом. Бои раз в неделю, деньги хорошие, благодарственные от тех, кого поставил на ноги.

Начал «брать от жизни все». Все, кроме наркоты – видел, чем заканчивается. Алкоголь, вечеринки, женщины. Женщины вешались. Был неконфликтный, остроумный и вообще «такой приятный мальчик». Да еще с деньгами. Учебу не забывал, кстати. Окончил колледж хорошо. Диссертацию бросил. Пару раз устраивался в больницы, но увольнялся. Скучно.

Отец расстраивался. Эрик никак не мог выбрать между миром отца и новым миром. Жил красиво, но без смысла. Однажды вечером, после неудачной операции, сидя в кресле со стаканом виски, Хаммонд-старший сказал: «Единственное утешение в жизни – когда можешь сказать себе: я сделал все, что мог. Тогда и умирать не страшно». Эрик не понял. Спросил: «Все что мог, для того чтобы что?». Отец не смог объяснить.

Отец умер, когда Эрику было 24. Инфаркт. Переживал, хотя и не показывал. Ушла женщина. Пятая. Единственная, о которой пожалел. Стало пусто. Гонял на машине. Ездил по миру. Когда ему было 25, Рори накрылся. Похоже, на наркотиках. Эрика пригребли местные копы, сотрудничавшие с федералами. Потрясли. Честно рассказал, что знал. Так как не знал ничего важного. Поняли, что ничего полезного не знает, предложили армию вместо тюрьмы. Согласился.

В армии понравилось, что есть приказы. Не понравилось, что есть идиоты. Из-за «криминального» прошлого о карьере военного врача можно было забыть. Стал медиком. Участвовал в одном конфликте на земле (побегали, постреляли, ничего серьезного). Повысили до капрала.

Попал на LV301 весной 2178. Воевал хорошо, ранен не был. Психологических срывов не было. В бункере сидел нормально. Не психовал, всегда спокойный, улыбался даже. Наверное, потому что война разрушает иллюзии, разбивает надежды. У него они, по большей части, закончились до войны.
Играл в карты, читал книжки, зависал в баре. Поскольку сильно начитан, был принимаем почти в любой компании, даже людьми, которые его недолюбливали. Потому что было скучно. И тошно. А он мог развлечь.

После выхода на поверхность участвовал в нескольких операциях, вполне успешно. Награды за такое не давали, но рекомендации были хорошие. Особенно отмечали хладнокровие в бою. После тяжелых потерь (попали в засаду), взвод был расформирован.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

М577А3

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   APC
Класс:   М577А3
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Бронетранспортёр. Угловатый корпус кирпичиком, гладкие грани, мощные колёса. Простота формы, и содержания. Выкрашен в совершенно не подходящий местности, демаскирующий, зелёный цвет.

На обоих бортах, по бокам, вверх тормашками выведена надпись: "THIS WAY UP", и стрелка к днищу корпуса. Популярная шутка для запутывания пилотов десантных шатлов.
Характер
Спокойный. Послушный. Заводится легко и непринуждённо. Тормозит только там, где надо. Имеет более ярко выраженную, чем у многих своих собратьев, непереносимость низкокачественного топлива.
История
В своё время, был прозван "Бетти". Но прозвище забылось, когда менялись хозяева.

Был собран на заводе в Калифорнии, заботливыми руками американских тружеников. Вернее, собран на почти полностью автоматизированном заводе, но управляли им - честные американские труженики.
Служил в USCM. Учавствовал в Арктурианском Конфликте. Летал на UD-4L, возил в себе морпехов. Давил партизан. Врезался в деревья. Стрелял. Много стрелял. И опять давил. Стал Лютым. Получив критические повреждения от попадания ракетой, был списан, отремонтирован, и вновь встал в строй, но уже в составе US ARMY.
Учавстовал в конфликте на LV301. Возил только уголовников из 222го. Никого не давил. Стрелял совсем немного. Не был Лютым. После ядерного конфликта - почти всё время стоял на складе. Пылился. Забытый и одинокий. Здоровье уже не то. Где-то проводка подгнила, мотор шумит. Но есть ещё порох в пороховницах. И дейтерий тоже.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билл Нильсен

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Пулемётчик \ "Alcoua" corp
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:плохо [-25]
Выносливость:хорошо [+25]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+25]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 34 года
Рост: 177 см.
Вес: 72 кг.

Не слишком высокий, худоватый заросший тип. Длинные волосы, чаще всего совершенно нечёсаная борода. Испытывая некоторые проблемы со зрением, носит аккуратные круглые очки.
Характер
Совсем не похож на солдата и, тем более, пулемётчика. Добродушный. Достаточно эмоциональный, открытый и болтливый. Заботится о собственной карме, хотя и понимает, что та сильно подпорчена.

Заядлый курильщик.
История
Родился на Земле, где-то на северо-западе США. Сам не знает где именно. У родителей был автодом, на котором они колесили по штатам, нигде надолго останавливаясь. Вообще, досье о раннем периоде жизни почти ничего не говорит, а сам Билл о детстве распространятся не любит.

Прослужил в Армии США по контракту. Показал себя хорошим солдатом, однако, имел некоторые проблемы относительно субординации. Продемонстрировал склонности к технике и тяжёлому оружию. После - подался в корпорацию в Alcoua качестве сотрудника корпоративных сил самообороны. Участвовал в боевых действиях. Получил в своё распоряжение "Смартган". С тех пор старается не расставаться с ним, дав ему имя "Арни" в честь какого-то из губернаторов калифорнии. Искренне полагает, что у всех М56 есть душа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мисато Кацураги

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Майор JCSDF \ Коалиция
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-25]
Ловкость:хорошо [+25]
Выносливость:плохо [-25]
Интеллект:хорошо [+25]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 169 см
Вес: 52 кг

Карие глаза. Бледная кожа, не высокая, тонкая фигура. Тёмно-чёрные волосы до плеч, вечно падающая на глаза чёлка. Едва заметные синяки под глазами, крохотные морщины. Аккуратная грудь первого размера.
В лучшем случае, производит впечатление штабного офицера.
Характер
"Аналитический склад ума". Нетороплива, вдумчива. Не склонна к панике, к риску или другим проявлениям эмоциональности. Собрана. Сохраняет спокойствие в самых экстримальных ситуациях. С подчинёнными - предельно кратка.

В свободное же от командования время - ленива и легкомысленна. Содержит собственный кабинет в хаосе, питается чем попало, пьёт в основном пиво. Заядлая курильщица.
История
Родилась в 2149ом году, на территории Филлипин. Отец - видный правительственный чиновник. Мать - высокопоставленная служащая в отделе биовооружений корпорации Вейланд-Ютани. Была не единственным ребёнком в семье.

Окончила школу, поступила в офицерское училище JCSDF. Благадоря помощи родителей, закончила его с отличием. Получила распределение в одну из лучших частей, достаточно быстро, и без особых усилий дослужилась до звания капитана.

Участие в войне на LV301 было вторым конфликтом на счету Кацураги. Прошла почти через всю войну, за успехи в боях под Мартин-Сити была повышена до звания Майора. Ближе к Ядерному Катаклизму, в связи с потерями, была направлена вместе с остатками роты на пере укомплектование в базу в горах вблизи Столовой Горы. Ядерный катаклизм пережила там же, в бункере.

MIA. Была тяжело ранена в засаде у заброшенного особняка, неподалёку от Столовой Горы. Предположительно, погибла. Однако, тела погибших бойцов отряда не были найдены.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.