Континент | Партия


Империя Орла

В игре
Автор:   Dan
Раса:   Человек
Класс:   Запад
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность



Географическое положение
Империя расположилась на западе континента. Когда приходит весна, могучие ледники начинают таить и Север территории Империи постоянно затапливает. Наводнения этой части привили к образованию не проходимых болот. Делая эту территорию не возможным для житья. На западе тёплые море, дающие этому народу обилие еды и возможность торговли по воде. На юге вековой лес, дающий самый лучший материал да строительства. А на востоке растелились, казалось бы, бескрайние, зелёный равнины медленно переходящие в пустыню. Эти места райские угодья для сельского хозяйства и животноводства. Однако Империя имеет малые залежи железа и драгоценных металлов.
В этой богатой стране всего семь городов, считая столицу. В городах всё время кипит жизнь. Города соединены торговыми трактами. Столица находится в центре Империи. Это огромный город с красивой архитектурой и крепкими стенами.

Климатические условия
Зима в этих краях длится три месяца. Почти вся территория Империи покрывается снегом, но не везде. Ближе к востоку снегов не бывает, и погода стоит более - менее тёплая. Лета жаркое с довольно таки частыми осадками. Это позволяет вырастить максимально хороший урожай.

Государственный строй
Дела империи решает совет, но окончательное решение принимает Император. В совет входят самые верные люди Императора. Власть переходит от отца к старшему сыну. Будущего руководителя Империи подготавливают с детства. Обучая быть, справедливым и хладнокровным правителем. Случаев, когда отцу не было, кому передать власть не было, поэтому законом не соблюдено, что делать в этом случаи.
В Империи сильно ценят дисциплину и разумность.
Должности в Империи:
Имперский Казначей – эту ответственную работу доверяют самым приближенным людям
Управляющий городом – это должность занимает самые образованные люди.
Легат – Легаты управляют Легионами империи. Каждый, кто носит звание, Легат, заслужил его потом и кровью.
Глава лиги теней – Управляет самой кровавой стороной Империи. Чаше всего это родственник Императора. Совет не знает, кто занимает эту должность.
Также в Империи есть знать (Бароны). У Баронов, есть собственные земли и родовой герб. Ещё у каждого барона имеется свой собственный замок и дружина.
Церковь в дела Империи не лезет.

История

Храбрость, упорство, бесстрашие. – Издавна считались главными добродетелями в этой стране.
Знамя, за которое гибли люди.
Орел - символ небесной силы, огня и бессмертия. Служит воплощением божественной любви, силы и мощи, юности и бодрости духа. Орел воплощает солнечное божество.
Орлы обычно любят жить на высоких деревьях или на высоких утесах, взлетая высоко над землей. Из-за этого, многие думают о них как независимых, сильных, и бесстрашных. Орлы защищают свою территорию, борясь в воздухе, отказываясь отступить, когда захватчики приближаются. Орлы имеют необычно острый взгляд. Они в состоянии определить маленьких животных, на расстоянии в две мили.

Лозунг Империи - "Орел видит все, промахи ничто" – Первый Император (Имя было утеряно, в письменах его просто называли, Первым)
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Белое Царство

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Человек
Класс:   Северо-восток
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


На северо-востоке раскинулись земли Белого Царства, могучего государства, с длинной, кровавой и, подчас, горькой историей.
Государство поделено на волости, в которых правят бояре да князья. Всего в Царстве насчитывается 6 волостей:
Старгородская
Сургудская
Карпатская
Хуральская
Осковская
Крайняя

В столичной, Старогородской волости обычно управляющим является светлейший князь, ближайший родственник Царя. Сейчас это Олег Киреев, младший брат Царя. В этой волости можно заметить богато разукрашенные терема бояр, да множество куполов церквей, раскинувшихся по всей территории Царства. Но именно здесь живет и проповедует Митрополит Всея Белого Царства.
Сургудская волость знаменита заводами, что денно и нощно куют оружие да броню для войска Царского. Нет ничего, что было бы не под силу мастерам, населяющим эту волость. Ни мельчайшая ковка, ни прочная закалка не являются чем-то сложным для умельцев местных. Поистине богат на выдумку народ.
Карпатская волость самая теплая и относительно недавно присоединенная из волостей, в которой раньше жил народ воителей, с кем схлестывались солдаты Царства. Но и они не устояли супротив оружия воинов белых. И волость теперь служит лучшей зоной отдыха царей, а также морской гаванью.
Хуральская волость богата своими ресурсами. Если Вы хотите выгодно купить пушнину или руду, а может быть приобрести немного бревен с огромных лесных массивов, Вы просто обязаны посетить столицу этой волости Симбирск, где зимы суровы, а люди радушны.
Осковская волость едва ли не единственное место во всем Царстве, где сохранились древние обычаи и культура, куда не проникло ничего из завоёванных народов. Люди здесь радушны, гостеприимны и набожны. Лучшие солдаты выходят именно из этой волости.
Крайняя волость – колыбель культуры и исток всего Царства, однако, теперь лишь одна из частей могучего государства. Обширные поля дают зерна и мяса от животных столько, сколько может понадобиться подданным, и остается еще немного на продажу. Будучи матерью в культурном смысле, остается кормилицей и по сей день.
КЛИМАТ
Климат в Белом Царстве резко континентальный. Холодные зимы сменяются знойным летом и народ, населяющий государство закален не хуже булатных клинков, что есть в доме у каждого дворянина.
Минимальная температура бывает в Сургудской волости, может достигать -52 С. В Староградской волости минимальная температура бывает доходит и до -30 С, но, вкупе с высокой влажностью, порой такие морозы еще более суровы.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ
Белое Царство, как понятно из названия, является монархией, где абсолютная власть сосредоточена в руках Царя. Однако, на него оказывают влияние, как Церковь, которая пристально следит, чтобы дела царские были по совести вершаемы, а также, но уже куда как менее сильно, и дворянами.
Каждый дворянин в Царстве – военнообязанный. Все – имеют какое-то звание. Служить в армии – достойное занятие, хорошей альтернативой ему может быть только служение науке. Многие дворяне, отслужившие свой срок в армии становятся торговцами и меценатами.
Есть несколько ведомств, занимающихся внутренними делами, которые еженедельно дают отчет государю. Это ведомства Казначейское, Стрелецкое, Казачье, Внешних Дел, Внутренних Дел, Сельсохозяйственное, Судебное, Морское и прочие.


Будет пополняться.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   0
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
0
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Страна Приливов

Вне игры
Автор:   Geiger
Раса:   Человек
Класс:   Восток
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
1) География

Раскинулась на востоке континента. На севере ее территория упирается в горы, за которыми начинается территория орлов. Туда ведут три перевала, однако предгорье перед ним - это заснеженная равнина, где почти не живут "люди". Остальную часть границы составляет вода. С запада это река Мутная, ее ширина колеблется от 170 до 320 метров. Она начинается где-то высоко в горах и бежит вниз к Радужному морю, воды которого омывают границы страны с юго-востока и востока. Достаточно спокойная в другие времена года, весной река сходит с ума. С тающих гор несется огромная масса зелено- коричневой воды, разливы могут достигать до километра в ширину. Через реку в самом узком месте, ближе к юго-западу перекинут мост. Все остальные переправы - паромы в деревнях на реке. Столица - располагается на восточном побережье, еще один крупный город у моста. Третье по величине поселение тоже порт, но на северо-востоке.

2) Климат

Разнятся по мере движения с севера на юг. Суровые зимы в предгорьях, сменяются мягкими у Радужного моря. Лето обычно сухое, но сравнивать зной юга с мягким теплом севера сложно. Особенно контрастный климат в центральной части, не обдуваемой морскими ветрами. Здесь разница температур зима/лето может достигать 25-30 градусов.

3) Государственный строй

Правление осуществляется единым главой, который именуется Владыкой. Далее следует вставить слово, в зависимости от контекста обращения. Например, если заходит вопрос о земледелии, то следует обращаться Владыка Земель, если о флоте, Владыка Морей. Немного утомительно для незнакомого человека, но "люди" привыкли. "Люди" и "Человек" - это жители страны, те кто платит налоги, те кто может рассчитывать на правосудие. Рабы есть, но как только раб уплатил свой первый налог, а он не мал, то он становится "Человеком" и может рассчитывать на все блага общества. Знатность определяется только богатством.
Владыка избирается Советом Монеты, в который входят пять богатейших людей страны и правит до самой смерти. Страна соответственно так же поделена на пять частей в каждой из которых правит один из Совета Монеты. Советники переизбираются раз в пять лет, внутри своих земель. Каждый из претендентов устраивает пир в столице своей земли, созывая все знатные семьи, ну и простому народу перепадает конечно. Чьи дары будут щедрее, да слаще, тому и место. Причем каждая земля избирает себе главу в свой год, поэтому наибольшее влияние, на ход выборов, оказывают действующие Советники.

4) Сводные данные

Площадь - 248 000 км.кв (Примерно равна территории Румынии)

Население - 7,5 миллионов (на севере меньше плотность, к югу увеличивается)

Крупнейшие города, население более 50 тыс.:
Жемчужный Порт (столица)
Ледянка
Каменный Мост
Треглав
Мутный

Экономика:
урожайность (3) пшеница,кукуруза, рыболовство
полезные ископаемые (5) дерево, железо, камень,
торговля (7) жемчуг, коралл, кость морских животных, украшения, стекольные изделия.




Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Визария

Вне игры
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Северо-Запад
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Визария - это не самый большой островок (130 000Квадратных км.) Климат острова — умеренный морской, с теплой зимой и прохладным влажным летом. Самый холодный месяц — январь, температура от 0° С до +4° С, самый теплый месяц — июль, температура от +11 °C до +17 °C. Годовое количество осадков 1600—2000 мм, осадки (в основном в виде дождя) идут приблизительно 280 дней в году, большая их часть выпадает с сентября по январь, часты туманы.
Визария - теократическое государство во главе с выборным "Верховным жрецом", которого выбирает коллегия из двенадцати жрецов, каждые трое которых возглавляют по одной провинции. Их выбирают на открытом голосовании по провинциям, тем не менее голосовать могут лишь жрецы, да люди денежный достаток которых превышает сотню золотых Визарийских крон. Для сравнения стоимость коровы - три-четыре золотые кроны, что означает что позволить себе проголосовать себе могут лишь довольно зажиточные люди. Нов тоже время церковь поклоняется Астарте - богине земледелия, рыборовли и охоты. Из этих профессий в основном и состоит не очень то и большое население Визарии которое никто в общем-то и не считал, ибо до переписи населения здешние учение на которых гонения не идут, но все же не дошли. Порох Визарийцы люто ненавидят, что однако несколько тормозит прогресс. Год равняется 362 дням. Новый год празднуют (С очень большими пьянками) в марте. Человеческие жертвоприношения практикуют лишь в крайнем случае. Высшей законодательный судебный и прочая и прочая, властью является Верховный жрец который сосредоточил в своих руках абсолютную власть. Но за всю историю благоразумной Визарии не бывало такого, чтобы он развлекался когда страна была в опасности и вообще - ему отдыхать не положено и на него возложена большая ответственность. Военное дело в Визарии развито не так чтобы очень но флот у них лучше некуда.
Остров не очень богат железом (Тем не менее несколько рудников есть), еще хуже дела с золотом и серебром, не лучше с драгоценными камнями. Самое большое достояние - это полноводные речки, хороший грунт, богатые зверем и качественной древесиной леса. И море - воистину кормилец населения Визарии. Поэтому пушнина, древесина, шерсть, соленая рыба, китовый жир, Клыки и кости, сало, шкуры моржов; бумага - основные продукты экспорта Визарии.

Население - по очень примерным расчетам 10 миллионов.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Финлас

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   Человек
Класс:   монах Ихумрудного храма
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

для комнаты

Персонаж мертв
Автор:   dmitriy
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.