В поисках повода для агрессии. | Партия


Кейс

В игре
Автор:   andrey13
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина, 24 года, рост 181, вес 75
Волосы тёмные, почти чёрные. Средней длины и постоянно свисают патлами на глаза.
Глаза серые.
На лице возле правого уха внушительных размеров шрам от раннего знакомства с колюще-режущими предметами.
Одежда. Тяжёлые ботинки с этикеткой Mad Bulldog. Чёрные, с металлической вставкой. На вид - фирменные (ну, как минимум не Китай). Достаточно свободные джинсы, разодранные (не путать с эффектом "потёртости") в районе колен. Белая рубашка без рукавов с воротником. Галстук в чёрно-белую клетку.
Характер
Упрям. Порой даже черезмерно.
Терпеть не может, когда за него принимают важные решения. Однако и командовать сам никогда не хочет.
Зачастую излишне эмоционален.
История
Кейс родился в 84-м году в одном из многочисленных убежищ России. Всё его детство прошло внутри пещерных коммуникаций. Однако он не был каким-то дикарём. В убежище было приличное количество литературы, в основном элекетронной. В книгах рассказывалось об устройстве внешнего мира (правда в основном почему-то на период 60-х годов). В любом случае хоть какие-то источники информации у него были.
Другое дело, что сам Кейс не слишком увлекался их изучением. Ему больше нравилось движение. Подвижные игры (насколько позволяло убежище) он предпочитал компьютерным технологиям, а метательное оружие - книгам.
В итоге он очень быстро осознал, что был, пожалуй, если не самым, то одним из самых ловких среди мальчишек его убежища. Правда, ловкость свою он применил явно не в лучших целях. И уже в 12 лет был впервые пойман на воровстве - он своровал метательный нож у одного из охранников убежища. Вряд ли ему нужен был сам нож - его больше волновал процесс...
Но в любом сулчае Кейса всегда тянуло всё непонятное и неизведанное. И когда он подрос, он всё чаще и чаще поднимал вопрос о возможности ухода из убежища и попытках выбраться на поверхность...
Кейс верит, что жизнь не заканчивается стенами убежища, а поверхностный мир вряд ли будет к нему благосклонен, однако принесёт гораздо больше положительного... Он не хочет спасти мир и не видит перед собой задач планетарного масштаба. Движимый единым любопытством Кейс, как не парадоксально, пытается познать мир и найти своё место в нём.
Навыки
Акробат
Чистюля
Инвентарь
(1) Крюк на верёвке 5 3.0
(9) Паек на 1 день 3 0.5
(2) Вода (чистая 1 литр) 10 1.0
(1) Фонарик 5 0.5
(3) Нож 10 0.5
(1) Связка отмычек 25 0.5
(1) Походный мешок 1 1.0
(1) Зажигалка 6 0
(1) Фляга 2 0.5
(1) Карандаш 1 0
(1) Золотой (?) слиток хз хз

Инна

В игре
Автор:   Eagle
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая молодая девушка спортивного телосложения с озорным взглядом. Поверх выцвевшего военного костюма цвета хаки на ней одета дайнеза, на ногах - берцы (как ни странно, в хорошем состоянии - хоть немного и потёртые, зато нигде не порваны и даже не скрипят при ходьбе). На коленях, локтях и кистях - защитные накладки.
Характер
Весёлая и жизнерадостная девчёнка, кажется, он не знает что такое уныние... Но в критических ситуациях она становится абсолютно бесстрастной, в ней просыпается дух охотника.
История
Инна была рождена в убежище, правда, Смотритель был не слишком консервативен во взглядах, и двери убежища были открыты как только уровень радиации упал до "допустимой" нормы, поэтому ещё с детства она частенько выбиралась из убежища и бродила сама или с друзьями по окрестностям города, возле которого располагалось Убежище, лазала по развалинам и даже занимался паркуром, хоть и слова-то такого никто никогда не знал...
Инна всегда хотела найти утерянные довоенные технологии, лишь малая часть из которых сохранилась в их Убежище. Она знала, что в пустоши есть немало других искателей приключений и надеялась встретить людей, способных помочь в её поисках, именно поэтому она и покинула стены родного Убежища и отправилась на встречу приключениям...
Навыки
Мутант
Как-то раз при очередной вылазке вдалеке от убежища она попала в зону повышенной радиации. Eле выбравшись оттуда живой, она пошла на риск и наглоталась антирадов - за неимением радэвэя она решила хоть таким образом отсрочить свою казавшуюся такой реальной смерть... Но по счастливой случайности она смогла выжить и теперь сама немного излучает радиационный фон, что заставляет её даже при контакте с людьми держаться от них на расстоянии.

Волк-одиночка
Инна, как хищник, способна подолгу выслеживать свою жертву, оставаясь незамеченной, но в шумной группе она теряет способность сосредотачиваться.
Инвентарь
Фонарик 5 0.5
Компас 2 0
Зажигалка 6 0
Нож 10 0.5
Охотничье ружье 50 5.0

Походный мешок 1 1.0
5: Паек на 1 день 3 0.5
Карта 8 1.0
Патроны к ружью(W10)(20) 10 0.5
Фляга 2 0.5
Пылезащитные очки 5 0
Номерок с цифрой 18 из "Нового Завета"
винтовка-ураган
38 патронов WW
2: осколочная граната
легкий бронежелет
армейский нож
яд радскорпиона

Сергей

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина около 30 лет, рост 187, вес 85, загорелая обветренная кожа, узкие бледно белые глаза, обсолютно гладко выбритый череп, лицо покрыто мелкими шрамами, длиннные узловатые польцы в беспалых тканевых перчатках. Одет в Горку М38 (брезентовые штаны армейского образца с кучей накладных карманов, брезентовая штормовка с капюшоном), легкие армейские ботинки, большую часть лица постоянно скрывает респиратор и пылезащитные очки, за плечами старый десантный ранец, в руках шест.
Характер
Молчеливый, скрытный, но не злой...с окружающими общается мало в основном по мере необходимости. Держится особняком, хорошо помнит как добро так и зло и всегда отвечает тем же.
История
Сергей был Российским военослужашим, по счасливой случайности на момент атаки он находился в одном из бомбоубежищ, занимаясь проверкой систем связи...когда произошла атака от воинской части не осталось ничего кроме нескольких обгорелых фундаментов...те немногие что всетаки сумели выжить после первого удара и добраться до убежища медленно умерли от лучевой болезни и голода...прямо у него на руках...А он выжил...Хотя за это пришлось заплатить...от первоначального облучения полученого во время краткосрочных выходов на поверхность в поисках выживших и пропитания его глаза потеряли окраску а волосы выпали.
Спустя несколько месяцев когда запасы пищи подошли к концу стало понятно, что оставаться в бомбоубежище смысла нет... тогда собрав то немногое что еше было пригодно к использованию он двинулся в путь...
Навыки
1. Мутант
2. Мастер на все руки
Дайсы на характеристики:
12....0......= 12
19....+1....= 20
13....+1....= 14
16....+2....= 18
11....0.....= 11
12....-4....= 8
Инвентарь
1 Спальный мешок...............6.0....8.0
2 Респиратор......................2.0.....0.0
3 Зажигалка.......................6.0.....0.0
4 Пылезащитные очки..........5.0.....0.0
5 Походный мешок (ранец).....1.0.....1.0
6 Нож (острый)...............................10.0....0.5
7 Шест..............................1.0.....5.0
8 Контейнер для документов..2.0....1.5
9 Бумага...........................3.0....1.5
10 Карандаш.......................1.0....0.0
11 Компас...........................2.0....0.0
12 Карта............................8.0....1.0
13 Вода чистая (1 литр).........10.0....1.0
14 Паёк на 3 дня..................9.0....1.5
15 Биноколь...................... 30.0.....0.5
16 Брезентовый тент где то 2.5 на 2.5 метра с отяжками.......8.0....1.0
17 Саперская лопатка ..........10.0.....0.5
18 Точильный камень............5.0......1.0
=============================
1. непонятный пакетик с белым парашком.
2. брезентовая одежда
3. нож
4. мешок с мясом и косточками

Генри

В игре
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, короткостриженый мужчина 28 лет. Карие глаза часто меняют своё ввыражение становлясь от добродушновеселых до хищнострашных. Кожаная куртка и полотняные штаны с крепкими сапогами.За плечами сумка с вещами. На руке часы
Характер
Веселый, общительный, раньше его бы назвали дипломатом
История
Родился и рос в убежище. С детства был удачлив и всегда мог убедить сверстников делать то что надо было ему.В тоже время они всегда с им дружили и уважали. Всегда любил открывать для себя что-то новое и главной целью жизни было выйти на ружу из убежища не жить как мышь в тесной норке.А дальше? Открывать новые земли для людей из убежища, что бы все снова могли жить свободно.
Навыки
Счастливчик (вам чертовски везет, правда, иногда вам завидуют)
Мастер на все руки (вы можете собрать рацию, починить затвор, но вот объяснить другим большая проблема)
Инвентарь
Комплект одежды(Кож. куртка и штаны)
противогаз
сапоги
плащ
нож
часы
очки
похоной мешок
бумага х3
карандаш х3
Котелок
Зажигалка
Фонарик
Паек на 1 день Х3
Вода (чистая 1 литр) Х3
Компас
Карта
Шприц многоразовый
Шприц одноразовый х4

Патрик

В игре
Автор:   Дон Педро Сангре
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Патрик "Дроссель" О'Лэлли

Возраст......................24 года
Рост..........................172 см

Цвет глаз...................Болотно-зеленый
Цвет волос.................Волосяного покрова на теле нет
Цвет кожи..................Бледный телесно-серый - цвет кожи, обожженной радиоактивным пеплом

Особые приметы..........Тело, руки и череп покрыты фосфоресцирующими в темноте
татуировками (до того, как Патрик получил большие дозы облучения, это были
обычные татуировки)

Одежда......Поверх двуслойной кожаной куртки со скошенной молнией натянут клепаный
по плечам кожаный жилет. На ногах кожаные штаны с усиленными коленями и
тяжелые армейские сапоги.

На голове, если нет шлема, капюшон из-под которого выглядывают черные
очки и респиратор с характерными боковыми фильтрами.

На руках кожаные перчатки - в пути полные, в городах - формулки без пальцев.

На левом бедре висит увесистый газовый ключ, на правом - крупная
деревянная кобура.
Характер
Невыносимый..............................Порой вспыльчивый, Вредный до склочности.

Доверять, но не верить.................Немного наивен и, одновременно, жестко-циничен.
................................................Его вера в человечество постоянно натыкается на
................................................мелкие предательства и крупные жульничества,
................................................убеждающие его в том, что люди, в массе, не стоили
................................................той жертвы, которую принес Спаситель.

Да, мир несовершенен, но это не мешает Падди жить по своему кодексу чести. И мир был бы гораздо лучше,
если бы у каждого, кого считают подонком, жил хотя бы по таким же принципам.
История
Патрик - коренной ирландец.

После Взрыва Патрик схватил нехилую дозу облучения (его дом захлестнуло морской
волной, а потом засыпало радиоактивным пеплом). В результате мутаций, волосы покинули его тело,
а татуировки окончательно стали частью него и принялись светиться по ночам. А
еще к телу частично (в основном, на суставах) приплавились его косуха и кожаные штаны.

Да, мыться и ходить в туалет Дросселю непросто, но он пока что справляется.


Весной он чудом спасся с Изумрудного острова, где начиналась локальная война между
вспомнившими старые обиды ирландцами и англичанами, пытающимися снова
колонизировать Ирландию.

Понимая, что лично он не способен сделать для своей страны чего-то конкретно полезного,
Дроссель упаковал электрогитару, пробрался на Английский остров, где сперев мотоцикл,
нырнул в тоннель под Ла Маншем и был таков.

Середины своего повествования Дроссель и сам не может рассказать - его мучает частичная
амнезия. Какие-то подонки (в Париже?.. или это была уже Прага?.. а может городок со
странным названием Пермь?..) огрели его газовым ключом по голове и, пока Патрик валялся
в отключке, забрали его мотоцикл, гитару и прочие пожитки.
Хорошо, что оставили хоть одежду. Кроме того, жулики забыли газовый ключ.

Последние три недели Падди скитается по белу свету пешком, промышляя мелкими
кражами, мошенничеством и попрошайничеством. Пока что ему везет. Может потому,
что радиация подарила ему что-то вроде умения понимать людей, на каком бы языке они ни говорили?..

Планы Патрика на ближайшее будущее...Перестать вести нищенский образ жизни
......................................................Вернуть память
......................................................Вернуть мотоцикл и гитару
......................................................Расквитаться с теми, кто его ограбил
......................................................Найти способ помочь народу Ирландии
Навыки
СТАТЫ:
Изначальные статы, выданные дайсометом (нет у меня на работе кубов), мои корректировки
значений, окончательные значения.

Дайсомет....................Корректировки............Результат...Параметр
8..............................+3..............................11.............STR
20.............................+0.............................20.............DEX
13.............................-3..............................10.............CON
17.............................+3.............................20.............INT
19.............................-3..............................16.............WIS
14.............................+0.............................14.............CHA

В итоге, требования условий генерации соблюдены, генератор случайных чисел дал
классный результат, подвергнутый минимальным корректировкам.

ПЕРКИ:
Мутант
Счастливчик
Инвентарь
НАЗВАНИЕ..............................ЦЕНА...............ВЕС...............КОЛИЧЕСТВО
Спальный мешок........................6...................8.0.......................1
Фляга......................................2...................0.5.......................1
Респиратор...............................2...................0.........................1
Зажигалка................................6...................0.........................1
Пылезащитные очки...................5...................0.........................1
Походный мешок........................1...................1.0.......................1
Нож........................................10..................0.5.......................1
Пистолет.................................60..................1.0.......................1
Патроны к пистолету (L15)(10).....15...................0.5.......................1
Паек на сутки............................3...................0.5.......................1
Вода (чистая 1 литр)..................10...................1.0.......................1
Газовый ключ................Пат его не продаст........2.5.......................1
Кожанка.........................Это часть Пата............6.........................1
Клепаный жилет.............Это одежда Пата!..........2........................1
Кожаные штаны...........И это тоже часть Пата!.....3.5.......................1
Армейские ботинки...........Пат за них убьет!.........1.5......................1 пара
Х/Б-шный балахон...............Это подарок.............0.5......................1
Кожаные перчатки............Это экипировка..........0.25.....................2 пары

На теле носит серебряный католический крестик, висящий на металлической струне, обтянутой кожей.
Нет ни одного персонажа мастера.