Гундолла
Автор: |
|
ogonija |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 6 [-2] |
Внешность
коренаста и плечиста, со светлой кожей, темными глазами и черными волосами... размер: средний
Характер
редко смеется и шутит.. с особым подозрением относится к чужеземцам,но великодушна к тем,кто заслужил доверия. высоко ценит драгоценности.. в сражении отважна и упорна..
История
опыт: 500
репутация +1 в Хиллфлоте
Навыки
* приживал
Навыки: изготовление свитков
Заклинания волшебника: 0 уровень Вспышка(-1 к броску атаки на 1 раунд), Луч холода (1д3), Брызги кислоты(1д3)
АС:13 = 10 + 3(ловк)
Спасброски: *значение* (*базовый*)(*мод хар-ки*)(*доп*) Стойкость -- +4 (0) (+4) () Реакция -- +3 (0) (+3) () Воля -- +5 (+2) (+3) ()
Умения: (*ранг*) (*мод хар-ки*) (*проч*) =*значение* Акробатики (лов) -- () (+3) () = +3 Бесшумность (лов) -- () (+3) () = +3 Верховая езда (лов) -- () (+3) () = +3 Взлом (лов) -- () (+3) () = +3 Внимательность (мдр) -- () (+3) (+1) = +4 Выживание (мдр) -- () (+3) () = +3 Высвобождение (лов) -- () (+3) () = +3 Выступление (оба) -- () (-2) () = -2 Вязание узлов (лов) -- () (+3) () = +3 Запугивание (оба) -- () (-2) () = -2 *Знание (инт) -- (+4) (+3) () = +7 *Концентрация (вын) -- (+4) (+4) () = +8 Лазанье (сил) -- () (+3) () = +3 Лечение (мдр) -- () (+3) () = +3 Ловкость рук (лов) -- () (+3) () = +3 Маскировка (лов) -- () (+3) () = +3 Обман (оба) -- () (-2) () = -2 *Определение заклинаний (инт) -- (+4) (+3) () = +7 Оценка (инт) -- () (+3) (+2) = +5 Перевоплощение (оба) -- () (-2) () = -2 Переговоры (оба) -- () (-2) () = -2 Плавание (сил) -- () (+3) () = +3 Подделка (инт) -- () (+3) () = +3 Поиск (инт) -- () (+3) (+2) = +4 Поломка (инт) -- () (+3) () =+5 Применение маг. предметов (оба) -- () (-2) () = -2 *Профессия (мдр) -- (+4) (+3) () = +7 Прыжки (сил) -- () (+3) () = +3 Равновесие (лов) -- () (+3) () = +3 *Расшифровка (инт) -- (+4) (+3) () = +7 *Ремесло (инт) -- () (+3) (+2) = +5 Сбор сведений (оба) -- () (-2) () = -2 Слух (мдр) -- () (+3) () = +3 Уход за животными (оба) -- () (-2) () = -2 Языки (нет) -- () ()
Расовые черты гномов: скорость: 20 футов видение в темноте: 60 футов чувство камня:+2 к Поиску на опред необычной кладки; проходя в 10ф от необычной кладки, делает проверку умением, как будто активно ищет. устойчивость: когда гном стоит на земле, получает бонус +4 к проверкам против возможности споткнуться или быть сбитым с ног. +2 к спасброскам против ядов +2 к спасброскам против заклинаний и магических эффектов +1 к атаке против орков, полуорков, гоблиноидам (гоблины, хобгоблины, бук) +4 к За против великанов (огр, тролль, горный великан)
Инициатива: +3
Инвентарь
Посох (1д6/1д6 20 х2) бонус атаки: +3 самодельный кинжал (1д3 19-20 х2) бонус атаки: +3 кольцо бдительности (+1 к внимательности)
Деньги 10 золотых монет
|
Боин - сын Зоина, внук Горина
Автор: |
|
bogunok |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 17 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 6 [-2] |
Внешность
Характер
История
Навыки
макс ХП:13 Базовый бонус атаки: +1 АС:16 = 10 + 3(доспех)+ 1(щит) + 2(ловк) Инициатива: +2 = 2 (ловк) + 1(проч)
Спасброски: *значение* (*базовый*)(*мод хар-ки*)(*проч*) Стойкость = +5 (+2) (+3) () Реакция = +2 (0) (+2) () Воля = +2 (0) (+1) ()
Умения(2/0): (*ранг*) (*мод хар-ки*) (*проч*) =*значение* !Акробатики (лов) (0) (+2) (-1) = 1 !Бесшумность (лов) (0) (+2) (-1) = 1 #Верховая езда (лов) (0) (+2) () = 2 Внимательность (мдр) (0) (0) () = 1 Выживание (мдр) (0) (+1) () =1 !Высвобождение (лов) (0) (+2) (-1) = 1 Вязание узлов (лов) (0) (+2) () = 2 #Запугивание (оба) (0) (-2) () = -2 Концентрация (вын) (0) (+3) () = 3 !#Лазанье (сил) (4) (+4) (-1) = 7 Лечение (мдр) (0) (+1) () = 1 !Маскировка (лов) (0) (+2) (-1) = 1 Обман (оба) (0) (-2) () = -2 Определение заклинаний (инт) (0) (0) () = 0 Оценка (инт) (0) (0) () = 0 Перевоплощение (оба) (0) (-2) () = -2 Переговоры (оба) (0) (-2) () = -2 !!#Плавание (сил) (0) (+4) (-2) = 2 Подделка (инт) (0) (0) () = 0 Поиск (инт) (0) (0) () = 0 Поломка (инт) () (0) () = 0 !#Прыжки (сил) (4) (+4) (-1) = 7 !Равновесие (лов) (0) (+2) (-1) = 1 Расшифровка (инт) (0) (0) () = 0 #Ремесло___ (инт) () (0) () = _ Сбор сведений (оба) (0) (-2) () = -2 Слух (мдр) (0) (+1) () = 1 #Уход за животными (оба) (0) (-2) () = -2 Языки (нет) () () ()
Расовые черты: скорость: 20 футов (сохраняеться в ср или тяж доспехах и при ср или тяж нагрузке) видение в темноте: 60 футов чувство камня: +2 к Поиску на опред необычной кладки; проходя в 10ф от необычной кладки, делает проверку умением, как будто активно ищет. +2 к спасброскам против ядов +2 к спасброскам против заклинаний и магических эффектов +1 к атаке против орков, полуорков, гоблиноидам (гоблины, хобгоблины, бук) +4 к За против великанов (огр, тролль, горный великан) +2 к проверкам Оценки и Ремесла, связанных с маеталлом или камнем Гномья секира и гномий ургрош являються воинским оружием, а не экзотическим
Особенности класса: Ношение доспехов и владение оружием: воин владеет всеми видами простого и воинского оружия и всеми видами доспехов и щитами Дополнительные навыки:На первом уровне и на каждом уровне кратном 2 воин получает дополнительный навык помимо основных
Навыки: Могучий удар:замена бонуса атаки, бонусом к урону (до базового бонуса атаки) Доп. навыки: Рассечение:свалив врага дополнительная атака ближнего боя
Инвентарь
Уровень:1 (след ур 1000)
Опыт: 500
Кожа, клепаная АС+3; макс бонус ловкости +5; штраф -1;
Короткий лук(+3 бонус атаки)1д6 19-20 х2 отрезок дальности (60 футов);
Стрелы, самодельные-1 к повреждению; 13шт
Щит с небольшими шипами (+1 АС при ударе 1д4-1)
бутылка 1д8 +1 ХП; 2шт
Меч "орлиный глаз" ((+5атака; +4пвр)) 1д6; +1 инициатива; крит 19-20 х2
Деньги:
Золото: 5
Репутация: +1
|