Аватар: Похождение Азары - Книга 2ая | Партия


Инара

В игре
Автор:   Nalia
Раса:   Человек
Класс:   Маг Огня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Довольно типичная для народ Огня. Невысокого роста, довольно хрупкого телосложения, но врожденная аристократичная утонченность компенсируется тренированностью. Прямые черные волосы до лопаток, обычно собранные в традиционный хвост, мягкие, женственные черты лица, большие темные глаза в обрамлении пушистых ресниц. Чаще всего, как офицер армии народа Огня, носит форменные доспехи.

з.ы.: так как персонажа беру готового, внешность просто скопирована с прошлого описания. С остальным будет так же.

Характер
в отличии от большинства своих "взрывоопасных" сородичей, Инара предпочитает сначала хорошо подумать, а потом что-то сделать. Уравновешенная, спокойная особа, скрытная, подозрительная (интриги среди аристократии народа Огня никто не отменял), предпочитающая не показывать свои эмоции.

з.ы: Инари на деле гораздо менее спокойная, чем кажется. Просто она привыкла держать себя в руках и молчать о том, что у неё на душе. Ей, например, причиняет сильную боль то, что её народ так ненавидят. Когда-нибудь она может просто взорваться-- и ещё неизвестно, какими последствиями это грозит...
История
Инара-дитя древнего благородного рода, история которого насчитывает более 400 лет. Гербом ее семьи являеться мифическая птица Феникс, символ мудрости и возрождения. Возможно это и определяло судьбу рода- пережив несколько серьезных падений, почти полное истребления он все равно возрождался в прежней силе, как Феникс из пламени. Этому рода присуща собственная техника ведения боя, слегка отличная от классической для народа Огня. "Феникс" больше защишаеться и уклоняеться, выводя противника из себя... а после наносит серию вывереных и точных ударов. Но они более склонны к созидательной части огненной магии, чем к разрушению. Этот род дал стране ряд талантливых военных и гражданских инженеров и ученых.
Глава рода не особо поддерживал тоталирарный режим Созина, а потом и Азулона, их завоевательские походы. Из-за этого род потерял большую часть своего могущества и влияния при дворе Хозяина Огня. Тем не менее старшая внучка главы, Инара, без особых проблем закончила академию... и к немалому разачарованию дедушки выбрала стезю военного инженера, которая дала ей возможность побывать и в землях племени Воды и в королевстве Земли. Спустя три года службы, она вернулась домой на время отпуска. Дед вызвал ее на тайную беседу. По его словам, после уничтожения драконов, созидательная часть магии Огня медленно умирает. Мало того, символ их рода, мудрая Феникс, тоже ушла, никак не уведомив своих подопечных о своем новом доме. Сила рода медленно тает, но он не может послать на поиски Феникса (и ответов) своих сыновей, ибо чувствует приближение смерти. А значит должен быть выбран новый глава. Его внуки мужского пола еще слишком малы для серьезных путешествий... значит остается Инара. Дед поручил ей поиски Феникс... дав манускрипты из библиотеки рода, талисман-реликвию и свое благословение.
Инара собралась в дорогу и... вернулась на место своей службы, в королевство Земли. Что б вскоре тихо покинуть расположение части и пустится на поиски.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Домалинар

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек
Класс:   Маг Земли
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Около 172 см ростом, Домалинар необычно тонок и хрупок на вид для народа земли, но при этом его телосложение можно назвать жилистым. Его кожа смугловатого оттенка, но глаза все же отличны. Они сероватого оттенка. Лик его покрыт небольшими шрамами, перекрывающими собою всю его левую щеку. Власы у него черноватого оттенка длинною до плеч и постоянно растрепаны.
Одет же он в простые кожаные штаны и куртку. На поясе с обеих сторон по небольшому изогнутому кинжалу. За спиной плотно прилегающий небольшой рюкзак.

Это Домалинар, будучи приведён в порядок и божеский вид))
Характер
Домалинар был одиночкой. Он не любил людей, и очень нелегко было любому завоевать его доверие. Предпочитая проводить время на природе, он немало времени уделял совершенствованию своих навыков манипуляции землей. Всегда жадный до нового знания, он большую часть времени в проходимых им деревнях проводил за чтением. Достаточно импульсивный и легкомысленный, Домалинар предпочитал полагаться на свою природную скорость, но все же порою действовал подобающе магу земли. Встречал опасность лицом к лицу, твердо стоя на ногах и гордо смотря в лицо опасности.
История
Еще в детстве родители Домалинара заметили, что сын их очень отличается от его сверстников. Будучи слабее их физически, длинный и нескладный, скорее похожий на жердь, вначале он просто был целью их насмешек, затем насмешки переросли в издевательства и даже, порой, избиения. Это лишь поспособствовало его отдалению от своих сородичей. С младых лет он убегал в лес, рассказывал деревьям о переносимых им унижениях. Со временем он стал проводить там большую часть времени, в лесу он играл и спал, охотился и ел. Будучи четвертым ребенком в семье, да еще и таким "неудачным", он не сильно беспокоил родителей своим поведением, и довольно таки быстро после того, как освоился в лесу, перестал появляться дома. Однако он немало времени проводил в библиотеке, где с большим интересом читал о магии.
Привлекала его в ней могущество, власть над такими силами. Проводя столько времени в лесу, он привык к закону природы, закону силы. Вначале он представлял в мечтах, как полученное им знание позволит ему отомстить своим обидчикам, но вскоре решил, что такая мелочность не подобает ему, предназначенному судьбой, как он, как и многие дети его возраста, заблуждался, для великого могущества и власти. И его мечты переменились, теперь он останавливал в одиночку армии магов огня и шагал к их столице, средоточию всей разумной, покоряющей силы.
Однако старый библиотекарь, сочувствовавший бедному мальчику, без особого труда заметил эти порывы юного сердца. Долгими беседами он постепенно убеждал Домалинара, что это не лучший путь. Видя любовь юноши к природе, он советовал брать пример с большого дуба, под чьими ветвями находят убежище многие звери и люди. Хоть и не сразу, но по прошествии некоторого времени Домалинар частично согласился со стариком. Из охотника, наслаждающегося погоней, он превратился в хранителя леса, помогающего больным зверям, и, видя столь благие перемены, наставник его решил обучить мальчика тем немногим основам магии, что он знал.
Прошло не так много времени, и Домалинар познал всё то, чем мог поделиться с ним старый библиотекарь. Новое искусство очаровало юношу, теперь, не только зная природу, но и чувствуя саму землю, мать всего сущего, он никогда не чувствовал себя одиноко. В поисках учителя, что помог бы ему овладеть большим совершенством в подчинении Земли, Домалинар отправился в путешествие по Царству Земли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айсс-Саашу

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Маг воды
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой парень, среднего роста. Чуть смуглое лицо, слева на виске и щеке протянулся тонкий бледный шрам. Короткие белые, вечно взъерошенные волосы, причем их цвет настолько ярок, что со стороны может показаться, что они вылеплены из снега. Немного задумчивые серо-голубые глаза и белоснежная улыбка в 33 зуба, правда в последнее время Айсс почти не улыбается.
Одет в простую одежду, светло-зеленого цвета и добротные кожаные сапоги за спиной болтается круглая соломенная шляпа и небольшая переметная сума.
Характер
Спокойный, рассудительный, добрый. Айсс очень не многословный парень и обычно не любит разговаривать не по делу, из за этого многие считают его немного замкнутым. Впрочем это не мешает ему находится в добрых отношениях с окружающими, особенно учитывая то что он может исцелять их раны.
История
Айсс-Саашу сам не помнит как оказался в столь далеких от его родины землях. Он пришел в себя на берегу моря которое было теплым, и в котором на сколько хватало остроты его зрения не было ни одного кусочка льда...Лед, кругом был лед, это пожалуй было единственным что он мог вспомнить. Во рту был неприятный привкус соли, а по лицу текла кровь. Как он оказался здесь он не знал, и сперва он даже имени своего вспомнить не мог, не то что бы сообразить что случилось.
Шатаясь он побрел вдоль берега пока не наткнулся на небольшую рыбацкую деревеньку, там он впервые узнал о том, где находится. О том как его зовут он узнал из небольшого дневника который судя по счастливой случайности обнаружился среди его вещей. Впрочем, там было сделано лишь несколько записей которые мало о чем могли ему рассказать, да и те сильно пострадали от воды.
Жители по доброму отнеслись к странному пришельцу, и задавали множество вопросов, но Айсс Саашу, ни знал что на них ответить.
Один из местных рыболовов, странный старик по имени Фей-Чу разрешил парню на некоторое время остаться у себя благо он жил один, и ему не помешала бы кое какая помощь. Не видя лучших вариантов Айсс согласился.
Теперь они часто выходили вместе в море, и старик частенько напевая себе под нос разные песенки показывал Айсу премудрости ловли той или другой рыбы. И каково же было удивление старика когда однажды в Айссе проснулись силы доступные магам воды. А еще спустя несколько недель он смог освоить целительность....
Конечно постепенно жители деревни узнали о том, что в столь странном юноше, что живет у одно из их соседей, проявились силы мага воды. Но как и большинство простого народа предпочитали не разглашать этой маленькой тайны. Тем более что многие стали приходить к Айсу за помощью...Вот один из деревенских мальчишек упал с дерева и повредил ногу...вот один из рыболовов сильно порезал руку когда неумело пытался разделать неподатливую рыбу...а у одной женщины страшно разболелся зуб...Все шли к хижине старика Фей-чу и просили мага воды о помощи и Айсс не отказывал, зачастую он действовал скорее по наитию, чем по умению, и довольно часто тратил слишком много сил на самые простые казалось бы раны, но тем не менее даже такая помощь приходилась жителям деревни всегда кстати, особенно в эти не легкие времена.
Однажды жители даже спрятали Айсса от воинов огня которые по каким то своим делам пришли в деревню. Возможно они искали именно Айсса, а может быть просто устраивали рейд против недовольных, но в тот раз все обошлось и ни один воин огня ничего не заподозрил. Но как часто бывает даже в самом большом и красивом яблоке может завестись маленький червячок. так и случилось, возможно кто то донес, о том, что у старика Фей-чу обитается маг воды, а может быть один из тех солдат, что приходили в деревню раньше, всё таки усомнился в праведности слов крестьян. Теперь это было уже не столь важно.
Однажды под вечер в деревню вновь пришли солдаты, и на этот раз они искали именно Айсса.
Быстро покидав в сумку самое необходимое ему пришлось бежать. Старика, что приютил его схватили и долго били вызнать куда он спрятал мага воды, но тот лишь смеялся им в лицо сквозь разбитые в кровь губы, стараясь выгадать своему приемышу хоть несколько лишних минут что бы скрыться.
Айсс бежал...он даже не совсем понимал, почему солдаты гонятся за ним, ведь он не сделал им ничего дурного, но остановится значило бы скорее всего умереть, а потому выбиваясь из сил его ноги продолжали уносить его прочь.
Солдаты преследовали его два дня, и один раз чуть не догнали, но благодаря какому то чуду Айсу все же удалось сбежать, при этом сбив с ног и вырубив одного из воинов и заполучив его нож и обломанное в схватке копьё. Но на третий день солдаты все же отстали или просто потеряли следы беглеца и пошли в неверном направлении.
Именно в тот нелегкий день Айсс решил что должен отправится на север, туда где лежала его родина, туда где возможно он наконец сможет узнать что же случилось в тот роковой день когда он очнулся на берегу недалеко от рыбацкой деревушки за сотни и тысячи лиг от своей родины.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наршаль

Персонаж мертв
Автор:   Faceles
Раса:   Человек
Класс:   Маг воздуха.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Улыбчивый парень, с длинными светлыми волосами и добродушным взглядом ярко-голубых глаз.

Телосложение тоненькое, почти эфирное, но торс причитается непропропорционально длинными руками и цепкими пальцами, что впрочем не мешает парню страдать некоторой рас-сеянностью.

Исхудавшее лицо и впалые щёки вкупе с безобидным выражением лица и тонким, еще не ставшим по-взрослому грубым, голосом, придают ему едва осязаемый ореол беззащитности.
Характер
О людях подобных Наршалю мудрецы говорят - способны добиться либо всего, либо ни-чего...
Он весел, улыбчив. Легко внушает доверие и располагает к себе людей. Отзывчив, терпим к чужим проблемам и склонен поддерживать близких ему людей в трудные минуты, что впрочем не мешает ему врать, но безвредно. Так врут юные дети, надеясь обратить на себя внимание.
В тоже время раним и чувственен, но привычка держать все в себе не позволяет ему рассказывать о своих переживаниях, из-за чего окружающие редко представляют всю мощь ураган страстей бушующего в его душе.

В действиях своих склонен к спонтанности и некоторой неорганизованности, что могло бы привести к ранней смерти, но благодаря гибкости мышления и удаче, на коеи он привык полагаться, большинство его замыслов оканчиваются успехом.
История
Он родился в небольшой деревушке народа воздуха. Свои способности он долго не обнаруживал. В горах часто дул ветер и всё обычно списывали на него. Но вот однажды он поспорил, что сможет залезть на скалу. Она была невысокая, но очень гладкая. Пока никому не удавалось залезть на неё без верёвок или ещё чего нибудь подобного. И вот, когда он уже долез почти до вершины камень выскользнул из трещины и Наршаль сорвался. В последний момент, когда он уже готов был врезаться в землю, падение остановилось. Это отрицать было уже нельзя. Некоторое время он пытался научиться сам. Но ничего сильнее слабого ветерочка у него не получалось. Вскоре он отправился искать себе учителя. Долго Наршаль скитался и уже собирался идти в южный храм воздуха, до которого нужно было идти много месяцев, как вдруг услышал об старике, который жил на побережье в не скольких днях пути. Старик Сакку был не очень силён, но всё же многому смог научить Наршаля. Но скорее не конкретным приёмам, а чувствовать воздух. И вот однажды вечером Сакку сказал, что больше ничему не может научить Наршаля и дал посох. Парень долго отказывался. Сакку был стар и ему было нелегко. Но в конце концов согласился и отправился домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наршаль

Вне игры
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:   Маг воздуха
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Улыбчивый парень, с длинными светлыми волосами и добродушным взглядом ярко-голубых глаз.

Телосложение тоненькое, почти эфирное, но торс причитается непропропорционально длинными руками и цепкими пальцами, что впрочем не мешает парню страдать некоторой рас-сеянностью.

Исхудавшее лицо и впалые щёки вкупе с безобидным выражением лица и тонким, еще не ставшим по-взрослому грубым, голосом, придают ему едва осязаемый ореол беззащитности.
Характер
О людях подобных Наршалю мудрецы говорят - способны добиться либо всего, либо ни-чего...
Он весел, улыбчив. Легко внушает доверие и располагает к себе людей. Отзывчив, терпим к чужим проблемам и склонен поддерживать близких ему людей в трудные минуты, что впрочем не мешает ему врать, но безвредно. Так врут юные дети, надеясь обратить на себя внимание.
В тоже время раним и чувственен, но привычка держать все в себе не позволяет ему рассказывать о своих переживаниях, из-за чего окружающие редко представляют всю мощь ураган страстей бушующего в его душе.

В действиях своих склонен к спонтанности и некоторой неорганизованности, что могло бы привести к ранней смерти, но благодаря гибкости мышления и удаче, на коеи он привык полагаться, большинство его замыслов оканчиваются успехом.
История
Он родился в небольшой деревушке народа воздуха. Свои способности он долго не обнаруживал. В горах часто дул ветер и всё обычно списывали на него. Но вот однажды он поспорил, что сможет залезть на скалу. Она была невысокая, но очень гладкая. Пока никому не удавалось залезть на неё без верёвок или ещё чего нибудь подобного. И вот, когда он уже долез почти до вершины камень выскользнул из трещины и Наршаль сорвался. В последний момент, когда он уже готов был врезаться в землю, падение остановилось. Это отрицать было уже нельзя. Некоторое время он пытался научиться сам. Но ничего сильнее слабого ветерочка у него не получалось. Вскоре он отправился искать себе учителя. Долго Наршаль скитался и уже собирался идти в южный храм воздуха, до которого нужно было идти много месяцев, как вдруг услышал об старике, который жил на побережье в не скольких днях пути. Старик Сакку был не очень силён, но всё же многому смог научить Наршаля. Но скорее не конкретным приёмам, а чувствовать воздух. И вот однажды вечером Сакку сказал, что больше ничему не может научить Наршаля и дал посох. Парень долго отказывался. Сакку был стар и ему было нелегко. Но в конце концов согласился и отправился домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азара

Вне игры
Автор:   Evrekeera
Раса:   Человек
Класс:   Видящая
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
ссылка

Азара девушка азиатской внешности: хрупкого телосложения, с чёрными прямыми волосами ниже плеч, карими глазами и тонкими чертами лица. Ей свойственны мягкие движения и с оттенком полной уверенности в себе.
Волосы носит чаще всего распущенными, одета в красное платье с вышивкой и накидку, на шее украшение. Через плечо небольшая, так же красная, сумка.
Возраст 16.
Характер
Девушка от природы добра к окружающему её миру, но происходящие вокруг нас события не могут не накладывать отпечаток на наши души. Так получилось и с Азарой. Убийство матери, а затем и золотая клетка научили её быть осторожной. Подарили жажду поступать так как хочется ей самой, без ограничений и ... изнеженность.
История
Она родилась рядом с храмом Аватара Року, в котором ее мать была одной из наставниц. Та сопротивлялась военным изменениям лорда огня (тот настаивал на том, чтобы храмовники больше не служили Аватару). Она была убита, а её дочь, Азара, была взята под стражу и заточена в тюрьму в колонии огня в царстве земли Азарме. Азара является последним в мире последователем, способным разговаривать с духами. Ее наследственность уникальна: всего по 1 настоятелю храма из каждой стихии могли общаться с духами, как и Аватар. Но посланные в разные части света убийцы народа огня смогли уничтожить всех троих и всех их наследников. Азара – последний потомок душеговорящих, принадлежащая народу огня. Её оставили специально: никто не знает, когда нужно будет поговорить с духами. Потому народ огня и держал её в заключении на особой позиции.
Была освобождена группой с которой путешествует на данный момент.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наршаль

Вне игры
Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Маг воздуха
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

отсюда: ссылка

Улыбчивый парень, с длинными светлыми волосами и добродушным взглядом ярко-голубых глаз.

Телосложение тоненькое, почти эфирное, но торс причитается непропорционально длинными руками и цепкими пальцами, что впрочем не мешает парню страдать некоторой рассеянностью.

Исхудавшее лицо и впалые щёки вкупе с безобидным выражением лица и тонким, еще не ставшим по-взрослому грубым, голосом, придают ему едва осязаемый ореол беззащитности.
Характер
О людях, подобных Наршалю, мудрецы говорят - способны добиться либо всего, либо ничего...
Он весел, улыбчив. Легко внушает доверие и располагает к себе людей. Отзывчив, терпим к чужим проблемам и склонен поддерживать близких ему людей в трудные минуты, что впрочем не мешает ему врать, но безвредно. Так врут юные дети, надеясь обратить на себя внимание.
В тоже время раним и чувственен, но привычка держать все в себе не позволяет ему рассказывать о своих переживаниях, из-за чего окружающие редко представляют всю мощь ураган страстей бушующего в его душе.

В действиях своих склонен к спонтанности и некоторой неорганизованности, что могло бы привести к ранней смерти, но благодаря гибкости мышления и удаче, на которую он привык полагаться, большинство его замыслов оканчиваются успехом.
История
Он родился в небольшой деревушке народа воздуха. Свои способности он долго не обнаруживал. В горах часто дул ветер и всё обычно списывали на него. Но вот однажды он поспорил, что сможет залезть на скалу. Она была невысокая, но очень гладкая. Пока никому не удавалось залезть на неё без верёвок или ещё чего нибудь подобного. И вот, когда он уже долез почти до вершины камень выскользнул из трещины и Наршаль сорвался. В последний момент, когда он уже готов был врезаться в землю, падение остановилось. Это отрицать было уже нельзя. Некоторое время он пытался научиться сам. Но ничего сильнее слабого ветерочка у него не получалось. Вскоре он отправился искать себе учителя. Долго Наршаль скитался и уже собирался идти в южный храм воздуха, до которого нужно было идти много месяцев, как вдруг услышал об старике, который жил на побережье в не скольких днях пути. Старик Сакку был не очень силён, но всё же многому смог научить Наршаля. Но скорее не конкретным приёмам, а чувствовать воздух. И вот однажды вечером Сакку сказал, что больше ничему не может научить Наршаля и дал посох. Парень долго отказывался. Сакку был стар и ему было нелегко. Но в конце концов согласился и отправился домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наршаль

Вне игры
Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Маг Воздуха
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Улыбчивый парень, с длинными светлыми волосами и добродушным взглядом ярко-голубых глаз.

Телосложение тоненькое, почти эфирное, но торс причитается непропорционально длинными руками и цепкими пальцами, что впрочем не мешает парню страдать некоторой рассеянностью.

Исхудавшее лицо и впалые щёки вкупе с безобидным выражением лица и тонким, еще не ставшим по-взрослому грубым, голосом, придают ему едва осязаемый ореол беззащитности.
Характер
О людях, подобных Наршалю, мудрецы говорят - способны добиться либо всего, либо ничего...
Он весел, улыбчив. Легко внушает доверие и располагает к себе людей. Отзывчив, терпим к чужим проблемам и склонен поддерживать близких ему людей в трудные минуты, что впрочем не мешает ему врать, но безвредно. Так врут юные дети, надеясь обратить на себя внимание.
В тоже время раним и чувственен, но привычка держать все в себе не позволяет ему рассказывать о своих переживаниях, из-за чего окружающие редко представляют всю мощь ураган страстей бушующего в его душе.

В действиях своих склонен к спонтанности и некоторой неорганизованности, что могло бы привести к ранней смерти, но благодаря гибкости мышления и удаче, на которую он привык полагаться, большинство его замыслов оканчиваются успехом.
История
Он родился в небольшой деревушке народа воздуха. Свои способности он долго не обнаруживал. В горах часто дул ветер и всё обычно списывали на него. Но вот однажды он поспорил, что сможет залезть на скалу. Она была невысокая, но очень гладкая. Пока никому не удавалось залезть на неё без верёвок или ещё чего нибудь подобного. И вот, когда он уже долез почти до вершины камень выскользнул из трещины и Наршаль сорвался. В последний момент, когда он уже готов был врезаться в землю, падение остановилось. Это отрицать было уже нельзя. Некоторое время он пытался научиться сам. Но ничего сильнее слабого ветерочка у него не получалось. Вскоре он отправился искать себе учителя. Долго Наршаль скитался и уже собирался идти в южный храм воздуха, до которого нужно было идти много месяцев, как вдруг услышал об старике, который жил на побережье в не скольких днях пути. Старик Сакку был не очень силён, но всё же многому смог научить Наршаля. Но скорее не конкретным приёмам, а чувствовать воздух. И вот однажды вечером Сакку сказал, что больше ничему не может научить Наршаля и дал посох. Парень долго отказывался. Сакку был стар и ему было нелегко. Но в конце концов согласился и отправился домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.