Rogue Trader: The Lost One. Part 0. | Партия


Клодиус

В игре
Автор:   belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Explorator
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Эксплоратор Клодиус для взгляда непосвященных вполне соответствует среднестатистическому образу "хомо адмехус недомеханизировавшегося" – из отчетливых модификаций у
него можно заметить только несколько разновидностей коннекторов на кисти левой руки да исходящие из небольшого интегрированного устройства за плечами
сенсорные антенки – на его родине открытое демонстрирование близости Омниссии почитается несколько вульгарным. Собратья оценят хорошее качество имплантов,
обеспечивающее высокую проходимость божественных импульсов и помехоустойчивость интерфейсов.

Человеческая составляющая не более выделяется – среднего роста, чуть горбящийся при ходьбе, что, пожалуй,
скорее подчеркивается чем скрывается носимой обычно классической мантией с капюшоном. Голос хрипловатый, от постоянного копания во внутренностях священных машин – периодически хочется поставить модулятор речи, но как-то все руки не доходят озаботиться.
Характер
Эксплоратор Клодиус для взгляда непосвященных вполне соответствует среднестатистическому образу "хомо адмехус недомеханизировавшегося" – из отчетливых модификаций у
него можно заметить только несколько разновидностей коннекторов на кисти левой руки да исходящие из небольшого интегрированного устройства за плечами
сенсорные антенки – на его родине открытое демонстрирование близости Омниссии почитается несколько вульгарным. Собратья оценят хорошее качество имплантов,
обеспечивающее высокую проходимость божественных импульсов и помехоустойчивость интерфейсов.

Человеческая составляющая не более выделяется – среднего роста, чуть горбящийся при ходьбе, что, пожалуй,
скорее подчеркивается чем скрывается носимой обычно классической мантией с капюшоном. Голос хрипловатый, от постоянного копания во внутренностях священных машин – периодически хочется поставить модулятор речи, но как-то все руки не доходят озаботиться.
История
Происхождение: мир-кузня, один из младших, и потому не особенно "застывших" – там в своем роде ценится новаторство и постижение Истины.
Начальные шаги на поприще служения Омниссии как и у миллионов других – писец, впоследствии младший аналитик, потом старик-магос его заметил, и походя благословил. Магос Дервин в юности почитался среди коллег чуть ли не радикалом, даже по масштабам своего мира, и несмотря на почтенный для техножреца возраст продолжал свои труды во славу Империума, не вполне традиционными методами впрочем. В числе его основных интересов числилось повышение внутренней связности Империума любыми технологическими методами, что в общем и целом сводилось к усовершенствованию систем сообщения - двигателей космических кораблей. Особенно интересовали почтенного магоса любые способы повышения надежности межзвездных перелетов, но непредсказуемость варп-технологий доводила его до бешенства, и эту неприязнь он передал многим своим ученикам.
Надо сказать, изучение квантовой физики и прочих мистических дисциплин далось молодому Клодиусу не без труда, упомянем лишь, что он дважды пересдавал экзамен по литаниям аннигиляции и подобающим ритуалам умиротворения антивещества (предмет эзотерический вдвойне, поскольку антиматерию в Империуме практически не используют, предпочитая более безопасные способы хранения энергии). Тем не

менее, он пребывал в "подающих надежды", и успел довольно высоко подняться среди помощников магоса, когда несчастный случай в ходе одного из экспериментов оборвал жизнь Дервина и многих других служителей Омниссии (а так же развалил существенный кусок верфей, где испытывался прототип нового движка).

У Клодиуса, хотя и не только у него, были определенные сомнения в случайности данного несчастья, однако юный адепт придержал язык за зубами – научные оппоненты Дервина его бы схарчили в два счета. Никаких санкций в отношении команды магоса явно не последовало, но шепотки о техноереси и каре Омниссии можно было услышать и не обладая эльдарскими ушами, и Клодиус предпочел с готовностью принять первую самостоятельную миссию (она же - почетный посыл нафиг подальше с глаз проверяющих коммиссий и всех замешанных) на краю освоенных территорий. В его задачу официально входило участие в производимой последние сорок лет каталогизации и обследовании двигательных установок на торговых кораблях секторного флота, а неофициально (видимо, у старого Дервина были и друзья) выдан карт-бланш на самостоятельные занятия при невозвращении в ближайшие годы. Более того, за день до отправления ему анонимно был доставлен амулет Дервина, не спасший своего прежнего хозяина но как-то уцелевший при взрыве - передача столь ценной реликвии Адмеха жрецу его ранга свидетельствует о том, что некие силы внутри организации в нем заинтересованы, к добру или к худу, кто знает.
Клодиус сомневается, что за ним активно следят – не того он все же полета птица, хотя за последнее время уже успел повидать всякое. Он намеревается продолжить дело учителя, еще раз сменив методику. Если в Империуме достижение истины не представляется возможным, кто знает, может статься, ее удастся найти за границами?
Навыки
WS 38-5(homeworld) = 33
BS 32
Str 37
Tou 29-3(savant)+3(fit for duty)+5(shift)+5(adv)=39
Agi 35
Int 38+5(homeworld)+3(birthright)+5(adv)=51
Per 31
Wil 34
Fel 37-5(shift) = 32
Wounds:10
FP: 1
Init: 1d10+3

skills modificators:
WS -5 - birthworld
Toughness -3 - Savant birthright, +3 - Fit for duty, +5 - removed from Fellowship, +5 - Basic T.
Intelligence +5 - birthworld, +3 - Birthright +5 - Basic Int.
Fellowship -5 - removed to Toughness

Birthworld: Forge World (-5WS, +5INT).
Starting skills: Common Lore (Tech) (INT), Common Lore (Machine Cult) (INT)
Fit for duty (+3 to any char.)
Stranger to the Cult (-10 at any tests to Imperial Creed, -5 Fell. tests vs. Ecclesiarchy)
Starting wounds: [1d5+6 d5(4)+6=10]
Starting Fate: [1d10 d10(7)=7] - 3 fate points
Birthright: Savant (+3INT, -3T)
Chosen by Destiny (Xenophile) ))
Dark Voyage [1d5 d5(1)=1] Insanity points, Forbidden Lore (Xenos)
Motivation: Prestige (Talented - Tech use видимо? что там самое общее?)

Skills:
*Common Lore (Tech) (Int)
*Common Lore (M.C.) (Int)
Forbidden Lore (Archeotech) (Int)
Forbidden Lore (Admech) (Int)
Forbidden Lore (Xenotech) (Int)
Literacy (Int)
Logic (Int)
Speak Lang. (Explorator binary, Low Gothic, Techno-Lingva)
*Tech Use (Int)
Trade (Technomat) (Int)
---
* - talented skills

Talents:
Basic Weapon training
Melee Weapon training
Logis Implant
Luminus Charge

Exp. use:
Auger arrays upgrade(200) good
Toughness +5 (100)
Intelligence +5 (100)
Trade (Armourer) (100)
Инвентарь
Gear:
Hellgun (Good)
Shock staff (Best)
Enforcer light carapace
Multikey
Void suit
Injector
Sacred unguents
Micro bead
Combi-tool
Dataslate
Amulet of Warding
Hadd-pattern Data-loom
Servo-skull familiar with multi-tool

Implants:
Auger arrays (Good)
Mind Impulse Unit (hand connectors)

Insain points: 2.

Айвен Лейт-Донован

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   РТ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
+ Ambidexterous [200]
+ Intimidate [200]
Инвентарь
WS: 43 (+5 купил)
BS: 35
S: 37(42-5 shift)
T: 35
Ag: 39
Int: 39
Per: 35 (38 - 3 Vaunted)
WP: 40 (37 + 3 Imperial World)
Fel: 50 (37+5 shift + 3 Vaunted + 5 купил)

Traits: Blessed Ignorance, Hagiography, Litugical Familiarity, Decadence, Basic Weapon Training (Universal), Hatred (Chaos), Face of the Enemy
wounds: 6+4=10
fate: 5 (4+1 Chosen One by Destiny)
corruption: 5
insane: 8
Heirloom: Ancestral seal

Awareness, Dodge, Command+ 10

Origin:
# Planet of Birth: Imperial World
# Birthright: Vaunted
# Lure of the Void: Chosen by Destiny (Fated for Greatness)
# Trials and Travails: Hand of War
# Motivation: Pride
# Career: Rogue Trader

WS: 43
BS: 35
S: 37
T: 35
Ag: 39
Int: 39
Per: 35
WP: 40
Fel: 50

Wounds: 10
FP: 5

# sBasic(Int) Common_Lore(x)
clImperialCreed: -1
clWar: -1

# Особенности(ночное зрение, приспособленность к толпе и тд) - чаще всего указываются закомментированными( после знака #)
bl_ign: Blessed_Ignorance
# Hagiography
# Lithurgical Familiarity
# Superior Origins
#Face of the enemy (Chaos)


Decadence: "You can fail Tough test {2*TB} times before passing out; +10 to addiction test"
#Hatred (Chaos)
Air of Authority: "Command test affects {1d10+FelBonus} non-hostile NPC targets"
#Basic Weapon Training (Universal)
#Pistol Weapon Training (Universal)
#Melee Weapon Training (Universal)

# Навыки - выписываются как они названы в книге с постфиксом Skill
Awareness
Dodge
Command
Commerce
Charm
Evaluate
Literacy

slAstromancy
clImperium
slHighGothic
slLowGothic

Power_Sword: Damage=1d10+5+3 E
# Pen5 Power Balanced

Boltgun: Damage=1d10+5X
# 90m S/2/4 Pen4 Clip:24 Rld:Full Tearing
Plasma_Pistol:Damag=1d10+6E
# 30m S/2/- Pen6 Clip:10 Rld:3Full Overheat
Plasma_Pistol_Max:Damage=2d10+6
# 40m S/2/- Pen8 Clip:10/3 Rld:3Full Overheat, Recharge
Armour: "Enforcer Light Carapace(All 5)"

Лютер Кройц

В игре
Автор:   Draag
Раса:   Человек
Класс:   Миссионер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
"Суров но справедлив".

Инстинкт

История
Вера


Миссия



Вольный Торговец



Тени Прошлого

Навыки
WS: 36-3(Дитя Имперского Кредо)+5(Развитие Характеристики)=38
BS: 40-5(shift) = 35
S: 41
T: 32+5(shift)+5(Развитие Характеристики) = 42
Ag: 38
Int: 39+3(Вольнодумец)= 42
Per: 44+3(Вольнодумец)=47
WP: 31+3(Рождение на Имперском Цивилизованном Мире) -3(Вольнодумец)+5(Развитие Характеристики)+5(Развитие Характеристики) = 41
Fel: 38+3(Дитя Имперского Кредо)+5(Развитие Характеристики)= 46

Wound Points: 8 Damage Points: 8+2
Fatigue level: 0
Fate Points: 0/2
Insanity Points: 7

Planet of Birth: Imperial World (Blessed Ignorance, Hagiography, Liturgical Familiarity)
Birthright: Child of the Creed (Unshakable Faith, бонусы к хар-кам)
Lure of the Void: Renegade (Free-thinker, Enemy "Ecclesiarchy")
Trails and Travails: Hand of War (Hatred "Orks", Flame Weapon Training *Universal, Face of the Enemy)
Motivation: Renown (Peer "Workers")
Career: Missionary

Особенности:
Blessed Ignorance: -5 penalty on Forbidden Lore(Int) Tests
Liturgical Familiarity: Literacy-Speak Language(High Gotic)are counted as untrained Basic Skills
Hagiography: Common Lore(War-Imperial Creed-Imperium)are counted as untrained Basic Skills
Face of the Enemy(Orks): -10 penalty on Fellowship Tests when dealing with Orks
Free-thinker: +3 to Int. and Per.

Таланты:
Flame Weapon Training *Universal: No penalty when using non-exotic Flame weapons
Hatred(Orks): +10 bonus to all Weapon Skill Tests when fighting Orks
Enemy (Ecclesiarchy): -10 penalty on Fellowship Tests when dealing with Ecclesiarchy
Peer (Workers): +10 bonus on Fellowship Tests when dealing with workers
Basic Weapon Training*Universal
Melee Weapon Training*Universal, Primitive
Pure Faith: Immune to the Daemonic Presence, can spend Fate Point not to take Fear Test, not to recieve Corruptoin or Insanity Points or may use it in purpose of withstanding single daemonic or psychic attack
Unshakeble Faith: may re-roll any failed WP Tests to avoid the effects of Fear
Divine Ministration: When testing Medicar - spend a FP to restore Damage Points(including Criticals) equal to WB. If the target is Lightly Wounded - restore Damage Points equal to WB+IB. Spend a FP to remove all Fatigue from number of people equal to WBx2. Burn a FP to give one who has just died life. Bullet in chest - yes, decapitation - no.

Навыки:
Awarness(Per.)
Dodge(Ag.)
Common Lore(Int.) (*Imperium-Imperial Creed-Ecclesiarchy)
Scholastic Lore(Int.) (*Imperial Creed)
Speak Language(Int.) (*High-Low Gotic)
Medicae(Int.) - Medicae+10
Forbidden Lore(Int.) (*Heresy)
Charm(Fel.)
Performer(Fel.) (*Storyteller)

Advances:

Инвентарь
Хорошего качества Огнемет. - 6 кг.
Хорошего качества ПилоМеч. - 6 кг.
Наилучшего качества Гвардейская флак-броня(+1 очко брони, половина изначального веса). - 5.5 кг.
Наилучшего качества Дробовик. - 5 кг.
Стандартного качества Лаз-пистолет. - 1,5 кг.
Cборник молитв и притч Министорума - 2 кг. - древнее издание(как бы Mefonte's Orthodoxy, на самом деле просто молитвенник древнего издания с интересными, ныне уже не встречающимися притчами и рассказами, был найден Лютером во времена его странствий с Номадом. Имхо, ценность для оправдания бонусов достаточная). Дает +10 бонус к Чарм-Тестам, направленным против имперской аудитории и содержащим религиозную подоплеку.
Роба Экклизиархии.
Стандартного качества Пустотный костюм(Void suit).
Медальон нагрудный в виде Аквиллы.
Кадило.
Капсула с прахом.
Вокс-наушник.

Итого: 24кг точно и сколько-то еще за мелочь.

Резюме:

Вальдемар Штортебеккер

В игре
Автор:   JohnGluck
Раса:   Человек
Класс:   Арх-Милитант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 179 см
Вес: 82 кг
Возраст: 26 лет
Особые приметы: глаза серого цвета, со стальным отливом, пронизывающие, иногда, с пляшущим в зрачках яростным огоньком; волосы короткие, пепельного цвета, в доль головы над правым ухом тянется длинный шрам от виска до затылка. Еще четыре шрама исполосовали его левую щеку. Левая сторона часть шеи обожжена, левого уха нет.
Телосложение худощавое.
На правой руке татуировка, изображающая средневекового рыцаря, стоящего на поверженной змее и опирающегося на свой меч. Так же на правой руке (кисть, по локоть) большой ожог и отсутствует мизинец.
Стиль одежды: кожаная куртка, очень потрепанного вида, в некоторых местах заплатки от пулевых отверстий. Практически вся одежда подпаленная, на вид, примерно такого же возраста, как и ее хозяин. На шее висит медальон, сделанный из болтерной гильзы.
Характер
История
"Ночь, ярка вспышка света, крик матери, грохот как при землятресении. Я навсегда запомнил этот день и окровавленную руку мамы, торчащую из обломков того, что я недавно называл своим домом. Взрыв культиста-смертника в баре в нашем доме убил не только местного капитана гвардии, но и мое детство. Видимо жажда мести помогла мне выжить в этом жестоком месте. Но она же и отложила свой отпечаток на моем характере. В 8 лет на моих руках уже была первая кровь. Месть и ярость объединили меня и людей с похожей историей. Вместе мы начали наш собственный крестовый поход во славу императора против мерзких еретиков на нашей планете. Пользуясь их же методами мы быстро оказались вне закона

Суровая реальность очень быстро обучила меня обращаться с различными видами оружия, какие удавалось достать.
Но все внезапно изменилось. Набеги банд еретиков, и так ставшие уже обыденностью, еще больше участились. Часть планеты была уже, практически, под контролем культистов
. В этом им помогла присяга на верность хаосу нашим любимым губернатором
На нашу удачу (правда, как потом оказалось, неудачу) в нашей системе из варпа выпрыгнул шедший куда-то 7ой полк Гвардейцев-насильников
Помочь избавиться от хаоситов они конечно захотели, но так как спешили, решили не мелочиться и выжечь весь хайв орбитальной бомбардировкой.
Ночь бегства с планеты запомнилась мне навсегда. Этот вечер я проводил в баре, потягивая амасек. Скверное настроение никак не хотело испаряться: каким-то образом о нашей временной базе узнали эти проклятые еретики и, устроив засаду, положили нескольких наших. Самое печальное здесь было то, что погибли опытные парни, коих и так оставалось не очень много. А, так как еретики практически подмяли под себя всю планету, то и завербовать кого-то в наше братство становилось все сложнее и сложнее.
В полупяьной депрессии, я заставил обратить себя внимание на человека, который сел рядом со мной. Приглядевшись, я узнал его - это был Леонард Нимой ^_^, шестерка бандитов, которые подмяли под себя наш сектор андерхайва. Этого андерхайвного отброса мало кто любил, из-за его продажности и к склонности шпионить за всеми. Он был готов за определенную сумму продать, не то что свою мать, любую часть своего тела, что он однажды и провернул. Нашему братству редко приходилось иметь дело с ним, только в случае крайней необходимости, если необходимо было достать какую-то очень ценную информацию.
Ржавые пальцы его аугментики нервно схватили стакан с виски и содержимое быстро отправилось в желудок. На его изуродованном побоями лице был запечатлен дикий ужас, которого мне еще никогда не приходилось видеть у него. Перекинувшись пару слов с барменом и вызвав на лице последнего еще больший ужас, чем на лице этой продажной крысы, Крыса встал и быстро направился в сторону выхода. Заподозрив что-то неладное, я последовал за ним на улицу. Чутье Крыса никогда не подводило, поэтому уже через несколько минут он знал, что я следую за ним, но вот только соображалка его работала не всегда хорошо. Попытавшись скрыться в каком-то темном переулке, он сам облегчил мне задачу. Наведя на него свой стаб-револьвер я приказал Крысу остановиться.
- Как дела, какие новости в нашем злачном мире? - говоря это я медленно стал подходить к нему.
- Д-да все нормально, н-н-ничего так-кого не произошло.
- Да ну? Ты как-то не выглядишь, как человек, у которого "все нормально" и который "не знает никаких важных новостей". - Быстро приблизившись к Крысу, я наотмашь ударил его в челюсть. Не устояв от такого "поворота событий", он, развернувшись, плюхнулся на землю. Прижав коленом его к земле, я поднял за волосы его голову и подставил ножик к его горлу.
- Говори все, или я обеспечу тебя прекрасным красным галстуком до конца твоих дней, который наступит прямо сейчас.
- Л-ладно, л-ладно, только убери нож, - он начал потихоньку приходить в себя.
- Ну уговорил, - убрав нож от его горла я с размаху вогнал лезвие в механическую руку Крыса. Быстро приставив револьвер к его виску я продолжил выпытывать у Крыса информацию.
- Так на чем мы там остановились?
- У*****к! Моя рука! Ты хоть знаешь сколько она мне стоила???
- Мне плевать, сколько стоила твоя ржавая культя! Выкладывай все и быстро! - звук взведенного курка заставил его вести более конструктивную беседу.
- Аааа, убери пушку, я все скажу! Я думаю ты в курсе, что на нашей орбите сейчас висит полк Имперской гвардии. Так вот, эти прихвостни полутрупа на троне решили не церемониться с нами и очистить нашу планету от слуг Хаоса проведя орбитальную бомбардировку! Они собираются сжечь нашу планету до тла!
Не верить словам не было смысла, с приставленной ко лбу пушкой, Крыс никогда не врал. Это почти всегда спасало ему жизнь, но не в этот раз. На прозвучавший выстрел никто не обратил внимания, здесь звуки выстрелов были привычны. Вытерев кровь со своего лица, я направился в сторону нашего убежища, пытаясь связаться хоть с кем-нибудь из братства.
Так как местное население никто не собирался эвакуировать, мы решили, что это будет самым лучшим способом убраться отсюда. Проникнув на территорию космопорта, мы первым делом решили устроить небольшой взрыв в помещении техников и обслуживающего персонала кораблей. Мы расчитывали на то, что обычно техов никто не считает и никто их в такой суматохе не будет разгребать завалы, а взрыв спишут на бесчинствующих еретиков..."
"... Здесь быть битве ратной... ...Так как из-за нашего образа жизни мы выглядели намного старше своих лет, то нам оказалось довольно легко затеряться среди персонала на нижних уровнях корабля. Мы не знали, что будем делать дальше, но точно знали, что будем продолжать мстить за родных, близких, а теперь и родную планету, которых забрал у нас хаос...

...На первой же стоянке флота, который забрал нас с планеты, мы официально вступили в состав команды корабля "Летящие помидоры". Наши навыки, приобретенные в детстве, помогли нам выделиться и быть замеченными среди начальства. Кому-то везло меньше, кому-то больше, но почти все мои товарищи (те кто пережил побег и жизнь на нижних уровнях), включая меня, выбрались из "ямы" обслуживающего персонала и мяса при абордаже... ...А здесь быть должности аццкой и потерям конечностей и друзей... ... В ... году до нашей эры, после одного из самых тяжелых боев для нашего корабля, мы потеряли старшего помошника капитана. На его замену пришел недавний выпускник "бла-бла-бла", проповедовавший чистокровность(аристократичность, или как там это обозвать) экипажа корабля (правда за людей он ниже ранга лейтенанта не считал). Мое присутствие, как личного телохранителя капитана, на капитанском мостике было для него, как кость в горле... ...И началась вражда у них лютая... ...Вскоре после назначения меня главным рас...долбаем на "Прыгающие огурцы", мы по приказу капитана отправились конвоировать какой-то танкер с грузом руды на планету "Пепелацев". "

условно мы считаем что ты пиратствовал, нанимался, и однажды нанялся к рогую
Навыки
Origin: "Hive World"
BirthRight: "Stubjack"
LureOfTheVoid: "Criminal"
TrialsAndTravails: "The Hand of War"
Motivation: "Fortune"
Career Path: "Arch-Militant"
XP: 50

WS: 39
BS: 43
S: 45
T: 35
Ag: 42
Int: 34
Per: 43
WP: 40
Fel: 30

Wounds: 10+SC
FP: 3(3)
Insane: 23
init_arr:Init_ArchMilit:1d10+AgBonus+wary+in_arr
init:Initiative:1d10+AgBonus+wary
AwarenessSkill: 0
LiteracySkill: 0

# Accustomed to crowds
# Hivebound
# The Face of The Enemy
# Enemy(Adeptus Arbites)
# Wary
wary:1
# Weapon Master(Basic Weapons): +10% B to Hit, +2 to damage, +2 to initiative when using this class of weapon
bs_arr:bonus10 $
in_arr:2
rang_arr:2

# Peer (Underworld) - +10 to Fel-based tests with them. use following as modifier
prUnderWorld: bonus10 $
# Quick Draw
# Two-Weapon Wielder
# Ambidexterious
# Leap Up
# Hatred (Chaos) - +10 to WS tests vs them. use following as modifier
htChaos: bonus10 $
# Basic Weapon Training (Universal)
# Pistol Weapon Training (Universal)
# Melee Weapon Training (Universal)
# Thrown Weapon Training (Universal)
# Sound Constitution x1 - +1W at base. so 11
SC:1

# Tech Use

# Навыки - выписываются как они названы в книге с постфиксом Skill
IntimidateSkill: 10
DodgeSkill: 0

# "expanded" skills(Lores, languages, etc)
# Speek language Hive Dialect
slHiveDialect: -1
# Speek language Low Gothic
slLowGothic: -1
# Common Lore (War)
clWar: 0
# Common Lore (Imperial Guard)
clImperialGuard: 0
# Forbidden Lore (Pirates)
flPirates: 0
# Scholastic Lore (Tactica Imperialis)
schTacticaImperialis: 0
# Secret Tongue (Military)
stMilitary: 0

Развитие: Ранг 1

Ballistic Skill: +10 (350XP)
Agility: +5 (100XP)

Awareness (100XP)
Common Lore (Imperial Guard) (100XP)
Forbidden Lore (Pirates) (100XP)
Literacy (100XP)
Strenght: +5 (100XP)

Intelligence +5 (500XP)
Two-Weapon Wielder (200XP)
Ambidexterious (200XP)
Инвентарь
# Weapon Master(Basic Weapons): +10% B to Hit, +2 to damage, +2 to initiative when using this class of weapon

# Qnt: 2; Range: 30m; RoF: S/2/-; P: 4; Clip: 8; Rld: Full; Spec: Tearing; Wgt: 3,5 Kg; Class: Pistol; Qty: Common
BoltPistol: Damage=1d10+5 X

# Qnt: 1; Range: 90m; RoF: S/2/4; P: 4; Clip: 60; Rld: Full; Spec: Tearing, Storm; Wgt: 9 Kg; Class: Basic; Qty: Common
# Upgrades: Melee Atachments
StormBolter: Damage =1d10+5+2 X
Meleemode: Damage=1d10+4 I

# Qnt: 1; Range: 5m; P: 0; Spec: Primitive; Wgt: 1 Kg; Qty: Good
# Upgrades: Mono
Knife: Damage=1d5+4R

# Qnt: 3; Range: 12m; P: 0; Spec: Blast(4); Wgt: 0,5 Kg; Qty: Good
FragGrenade: Damage=2d10 X

# Coverage: All; AP: 5; Wgt: 15 Kg; Qty: Common
Armour: EnforcerLightCarapace

# Gear(Auspex, Grapnel - anything that gives bonus to test, or just lays down here)
Auspex(+20 to use)

# Other gear, tools, etc...
# Backpack; Wgt: 1 Kg
# Chrono
# Cloth
# Filtration Plugs
# Survival Suite
# Void Suite; Wgt: 8 Kg
# Medikit; Wgt: 2 Kg
# Data Slate; Wgt: 0,5 Kg
# Micro Bead
# Arms Cofeer; Wgt: 6 Kg
# Manacles; Wgt: 1 Kg
# Magboots; Wgt: 2 Kg; Qty: Poor
# Bolt Shell Keepsake

Кевин Хассельхоф

В игре
Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Human, Void-born
Класс:   Void-master
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 178 см
Вес: 70 кг
Возраст: 82 оборота Святой Терры
Телосложение: Нормальное, скорее жилистый, чем мускулистый, осанка сразу выдает военную выправку. Пальцы цепкие, сильные, покрыты мозолями, т.к. пилотирует в основном без перчаток.
Цвет кожи: темный из-за «космического загара».
Волосы: на голове отсутствуют, только брови.
Словесный портрет: Лицо открытое, нос заостренный, подбородок и скулы немного выдаются вперед. Лоб изрезан глубокими морщинами, глаза темно-серые, как у большинства косменов.
Мимика: Лицо обычно спокойное, мгновенно может становиться «тяжелым» - плотно сжатые губы, опущенные брови и пристальный взгляд сразу дают понять, что у собеседника проблемы. Когда задумывается усмехается правым уголком губ и наклоняет голову направо.
Особые приметы:
1) На правой стороне лица длинный вертикальный шрам, полученный много лет назад.
2) На левом плече в районе бицепса татуировка (под «загаром») – флотская аквилла с зажатым в когтях гарпуном.
3) На груди справа татуировка - мишень и скрещенные молнии.
4) На правом плече (на самой верхней части) - спрут в окружении звезд.
5) На левом плече сидит попугай-сервитор, кличка Карри.
6) На ладонях – импланты для доступа к электронным контроллерам флаеров/двигателей.
Характер
Психологический портрет:
Твердый, спокойный, временами даже немного флегматичный, однако во время важных событий склонен к решительным действиям.
Любит определенность, ясность, не любит игру "вслепую". При этом рассчитанный риск ему по душе.
Сразу скажет, если ему что-то не нравится, но раз приняв условия, постарается их выполнить
Любит крепко выразиться, может вспылить, но при этом никогда не теряет контроля полностью, помнит где он и кто он.
Мировоззрение:
Угрызения совести после выполнения приказа не испытывает, исключения - ОЧЕНЬ не любит наносить "союзникам" удар в спину, нести неоправданно тяжелые потери.
Предпочитает жесткие решения, однако напрасного ущерба старается избегать.
Скорее добрый, чем злой, но творить добро направо и налево не склонен, скорее – помочь сильному, попавшему в трудное положение.
Отношения с командой:
Высоко дисциплинирован и требует того же от подчиненных.
1) Милитант - испытывает легкое чувство покровительства, так как все же повидал в жизни поболее. Впрочем, обычно старается не показывать этого, в результате между ними сохраняется определенная дистанция.
2) Эксплоратор - отношение весьма уважительное, так как корабль содержится в отличном состоянии, что позволяет Кевину им как следует управлять.
3) Сенешаль - так как сенешаль, в целом, не отвечает за боевые качества корабля, войд-мастер немного пренебрежительно относится к его талантам, которые, впрочем, безоговорочно признает.
4) Миссионер - поскольку миссионер не только обеспечивает боевой дух команды, но и сам готов лезть в драку, лечить раненых и так далее, Кевин относится к нему весьма уважительно.
5) Навигатор - к навигатору, как и большинство косменов, испытывает легкое благоговение.
6) Астропат - отношение нейтральное.
Бытовые предпочтения:
В пище неразборчив. Склонен к употреблению крепких алкогольных напитков («Без рома и корабли не ходят, и дела не делаются… да… нацеди-ка мне еще полкружки, приятель»). К женщинам – по обстоятельствам («Ни одного матроса бабы до добра не довели, клянусь Большим Астероидным Поясом!»). Наркотики и никотин не употребляет.
Мотивация и цели:
Больше всего на свете любит корабли и полеты. Скртыая мечта - осуществить удачный таран в космосе. Также, при всем уважении к Coup de Grace, хотел бы заполучить в управление управление судном покрупнее, а возможно даже стать капитаном второго корабля эскадры Донована, если он будет.
Несмотря на то, что ему, в целом, любопытно высаживаться на планетах и узнавать их особенности, он не собирается оседать где-нибудь с хорошим состоянием и положением в обществе. Его судьба и жизнь связаны с космосом, рожденный в пустоте, он и умереть хотел бы в пустоте.
Отношения к внешнему миру:
Абсолютно лоялен Императору, однако недолюбливает фанатиков. К Экклезиархии относится спокойно. К имперскому флоту относится с величайшим почтением, несмотря на отставку. К ксеносам любого вида – подозрительно, орков готов душить голыми руками (впрочем, предпочитает все же расстреливать). К выходцам с планет (если они не являются его друзьями), богачам и плохим пилотам/матросам – с большим презрением («Как их только мамаши в космос отпускают… Да им из атмосферы носа показывать нельзя, аррргх!»).

Короче говоря – отличный старпом, провалиться мне в варп!
История
Происхождение


Карьера: матрос


Карьера: мичман


Карьера: суб-лейтенант


Карьера: лейтенант


Отставка

Навыки
Stats:
WS: 46 = 16 + 25(base) + 5(Stubjack)
BS: 42 = 12 + 25(base) + 5(1st up)
S: 34 = 14 + 25(base) -5 (Voidborn)
T: 32 = 7 + 25(base)
Ag: 47 = 8=>12(reroll) + 25(base) + 5(1st up) + 5(shift)
Int: 29 = 4 + 25(base)
Per: 32 = 7 + 25(base)
WP: 47 = 19 + 25(base) + 5(Voidborn) + 3(Duty bound(Throne)) - 5(shift)
Fel: 37 = 17 + 25(base) - 5(Stubjack)

Wound: 12 = 9+1(End)+2(SC) [5 left] Fatigue: 2
Move: 4
Fate: 2 FP
Insane: 10

Generating:


Special bonuses and penalties
- Charmed (when FP spending, roll 1d10, 9=used but not spent)
- Ill-omened (-5 to Fel-tests with non-voidborn)
- Shipwise (navStellar, pilSpacecraft as basic)
- Void accustomed(zerogravity-immune)
- 10 to Interaction test for dealing with aliens and traitors
- Mastery of Space(Reroll failed manoeuvre tests)
- 10 to Fel tests with Orks

Ups:
1st - 500
BS+=5 100
Dodge 100
Awareness 100
SC 200

2nd 500:
Ag+=5 100
Scrutiny 100
Literacy 100
SC#2 200

3d 600:
Secret Tongue (underdecks) 200
Pilot (Flyers) +10 200
Command 200

Talents:
Quick draw
Armour of contempt
Leap Up
Hatred(orks)
Pistol(Universal)
Melee(Universal)
Nerves of steel
SCx2 +400

Skills
Awareness(Per) 100
Dodge +10 (Ag) 100 200
Literacy(Int) 100
Intimidate(S)
CL(ImpNavy, War)(Int)
FL(Orks)(Int)
SchL(Astromancy)(Int)
SL(LowGothic, Ship Dialect)
Navigation(Stellar)(Int)
Pilot(Space Craft, Flyers +10)(Ag)
Secret Tongue (underdecks)
Command
Scrutiny (Per) 100
Tech Use 200



XP unspent:0
Инвентарь
Оружие:
- пистолет флотского образца (2/6) (1d10+4 damage, rending),
- силовой палаш в ножнах – флотский, устаревшего образца (1d10+5 damage).
- 1 обойма (3/6) с разрывными пулями,
- 2 обоймы (3/6, 6/6) с обычными пулями,
- 1 фраг-граната,
- 1 крак-граната,

Также при себе имеет:
- компактный респиратор,
- талисман Coup de Grace в кожаном мешочке,
- УЗИ (Устройство для Запоминания Изображений),
- толстые перчатки для аварийных работ,
- металлический хронометр на левой руке с возможностью выбора длины и способа деления суток,
- наушник-вокс,
- вокс-кастер в рюкзаке,
- войдскин (поврежден).

Одежда:
- форменные флотские штаны,
- черная кожаная безрукавка - вшитый Flak Armour, защищает только корпус.
- если на планете холодно или нужно иметь "официальный" вид, надевает под безрукавку серую флотскую рубашку. Из наград при этом носит только "Стальные крылья" и нашивку пилота.
- высокие шнурованные ботинки, как в аварийной команде (за счет молнии сбоку их можно очень быстро сбросить, если нужно нырять в воду или надевать скафандр).
- широкий черный пояс с пряжкой в виде флотской аквиллы.

Айвен Лейт-Донован

Персонаж мертв
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   РТ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
??
Характер
??
История
??
Навыки
??
Инвентарь
??

Клаус Штайнер

Вне игры
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Сенешаль
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
27 лет
180 см
75 кг

Человек из разряда тех, кто долго удерживает свою молодость, а потом резко стареет. Сейчас ему всего 27, однако и этих лет ему мало кто даст, в лучшем случае, что-то в районе 22. Среднего роста, стройного телосложения без выдающихся мускул и подобного - таких, как он, подавляющее число. Такими бывают и солдаты ИГ, и простые граждане Империума. Ничего такого.
Волосы средней длины, черные, на деле - далеко за чертой армейского понятия "опрятности", и чуть-чуть не достают до плеч. Прямые, чуть вьющиеся, свободно спадают от висков и далее, однако лицо, лоб остаются открытыми. Чисто выбрит. Тонкие губы. Тонкий, но выдающийся нос. Глубоко посаженые в череп глаза неопределенно-темного цвета.
Характер
Честолюбивый самоуверенный сенешаль средних лет с твердым стержнем внутри. Человек веры. Испытания в молодости лишь укрепили в нем жажду жить. Ищет славы и признания, поэтому готов ввязываться в самые головокружительные авантюры (за Империум, конечно же). Хорошее образование вкупе с неплохой интуицией позволяет ему быть успешным Свободным торговцем. Алчен и нетерпим к врагам Империума.
История
Навыки
Weapon Skill 35=38-3(ChildOfCreed)
Ballistic Skill 34
Strength 35
Toughness 32=37-5(Favoured by Faithful)
Agility 36
Intelligence 42
Perception 44= 39+5
Willpower 44= 38+3(imperial world) +3(ChildOfCreed)
Fellowship 50=40+5+5(Favoured by Faithful)

Peer(Ecclesiarchy)
Light Sleeper
Nerves of Steel
BWT(Universal)
PWT(Universal)

-5 to forbidden lore tests
CL(ImpCreed,Imperium,War) as basic
Literacy, SpeakLang(HighGothic) as basic

Wounds: 9
Fate: 4

Barter (Fel)
Commerce (Fel)
CL(Underworld) (Int)
Deceive (Fel)
Evaluate (Int)
FL(Archeotech) (Int)
Inquiry (Fel)
Literacy (Int)
SL(Low Gothic, Trader's Cant) (Int)
Rank 1:
Dodge
Awareness
Tech-use
Disguise
Sound constitution x2
Silent move
Charm
Per +5 (simple)
Fel +5 (simple)
Overall: 1000 exp
Total Career: 6000 exp



Senechal
*Heirloom?
Pride
Calamity
*nerves
Zealot
*favoured
Child of the Creed
*willpower
Imperial world



base weapon skills: BWT(universal), PWT(Universal)
Инвентарь
hadd-pattern data-loom (стационар)


base equipment: best hellpistol, xenomesh, auto-quill, microbead, data-slate, multikey, chrono; bolter at home, chameleon cloak packed.

The Void

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Space
Класс:   -
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Джон Сол-Чарден

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Человек
Класс:   Капитан гвардии Наарлока Тертиус
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
/processing/
Характер
/processing/
История
/processing/
Навыки
WS BS S T Ag Int Per WP Fel
45 45 40 40 40 40 40 40 45

Movement: 4/8/12/24 Wounds: 18
Talents: Step aside; mwt(Prim,Power,Chain) bwt(SP,Las),pwt(SP,Las)
Skills: Awareness (Per), Dodge (Ag);
Инвентарь
HellPistol: (35m; S/2/- ;1d10+4 E; Pen 7; Clip: 40; Rld: 2 Full)
Power Sword (1d10+9E; Pen 6; Balanced, Power Field)
Armour: Governor's guard platoon carapace (All 6).