Княжьи игры | Партия


Нот "Двуликий"

В игре
Автор:   Alkadar
Раса:   Демон Воздуха
Класс:   Воздушник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Демонический облик:

Человек:
Высокий мужчина, лет 27, плавно и легко двигающийся. Его кроваво-красные волосы стянуты в хвост, а изумрудные глаза словно сверкают в темноте. Легкая щетина придает ему вид какого-то важного человека, и этот эффект только усиливается его одеждой. А одет он в черный деловой костюм, на ногах аккуратно почищенные туфли, а на шее, на золотой цепочке, висит треугольной формы сапфир.
Характер
С самого рождения Нот был вежливым и добрым. Он всегда мог помочь другу, а иногда даже незнакомому демону или человеку. Для него все живое имеет право, если не на жизнь, то хотя бы на выживание. Кроме того, Нот очень упрямый и не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что ему нужно. Он никогда не называет себя Демоном Воздуха, а только Воздушником. Но когда дело доходит до драки, Нот полностью меняется.
Он становится хладнокровным и неумолимым убийцей. Он будет убивать до тех пор, пока врагов не останется. Среди других молодых Демонов, Нот известен именно этим свойством быть одновременно и добрым защитником, и злым чудовищем. Нередко он, вместо своего настоящего имени, называет себя Двуликим.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аннаэфем

В игре
Автор:   ultramarine
Раса:   Демон
Класс:   Огневик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Из далека Аннаэфема сложно отличить от человека. Разве что пара полупрозрачных крыльев за спиной выдает его. Средний человеческий рост, телосложение не особо выдающейся (для человека) комплекции. И только в близи можно заметить, что это совсем не человек. Серая, "потрескавшаяся" кожа, из "трещин" которой тихо мерцает бело-алое пламя. Небольшие рожки, чуть видны из длинных волос пепельного цвета. Тело обвивает подобие темно-красного плаща с капюшеном. Глаза будто сверкают холодный темным светом. Ноги оканчиваются когтистыми сильными лапами, а руки, вполн человеческие руки мерно мигают яркоим пламенем и вокруг правой ладне все время вращается по хаотической траектории небольшой огненый шарик. Обычно кажется, что это просто небольшой атрибут призванный успокаивать или сосредоточивать хозяина, но во время боя становится ясно, что этот шар может мгновенно вырасти в размерах и нанести точный удар по сопернику. Другая же рука тоже является оружием. В любой момент с тыльной стороны руки может вырасти длинный, обоюдоострый шип, более похожий на полуторный меч. Впрочем, уведеть этот шип шанс мал, так как это последнее его оружие, применяемое в крайнем случае.

Человеческий облик не сильно отличается от настоящего. Исчезают "демонические" атрибуты, кожа принимает боле естесственный, но чуть бледноватый оттенок. Появлятся одежда.
Характер
Хотя Аннаэфем и принадлежит к стихии огня, бурной и хаотичной, можно сказать, эмоциональной, сам он максимально уравновешен. Почти отстраненный и меланхоличный, он редко выходит из себя, или проявляет сильные эмоции. Смесь хаотичности огня и природная рассудитльности, обычно не специфичная потомкам Разрушителя Шатана, спелатются порой в странную нить. Пусть внешне - это скала, но внутри это бушующее пламя. Пламя желающее действий, изменений, не терпящее застоя или промедления. С другой стороны, любое действие, даже поспешное должно быть обдуманно и тщательно взвешенно.
История
Аннаэфем никогда не имел врагов. Соперников - да. Но не врагов. По крайней мере он так считал. Впрочем, как и друзей. Он всегда смотрел на мир со строны. Даже размышляя о собственной жизни он всегда абстрагировался от ситуации, и смотрел со стороны.

Он всегда читал высшим благом, достоинством наградой - власть. Мудрость, интеллект, обяние, способности и таланты, дружба для него лишь инструмент. Ступеньки к власти. Но это заставляет его лишь более ценить эти качества.
Аннаэфем всегда с легкой ироние наблюдал за тем, как многие из его собратьев и сестер питают слабость к тому, что бы мучить кого-либо. Ему это казалось всего лишь попыткой получить иллюзию власти над существом, иллюзию настоящей власти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Д'кан

В игре
Автор:   ksenogad
Раса:   Демон
Класс:   Демон земли
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Демоническая:
Крупное (эмм... 4 метра в диаметре) неприятное паукообразное существо. Тело похоже на огромный приплюснутый огурец грязно-коричневого цвета, оканчивающийся на одном из концов четыремя парами ротоножек и зубастой пастью. Из тела растут, в, хаотично рассеянных и порой весьма неожиданых, местах, множество длинных тонких щупальцев с большим количеством суставов, восемь из которых используются для ходбы.

Человек:
Чудовище как правило бессознательно принимает вид совершенно стандартного серого и непримечательного для данной месности человека. Одежда, манеры, выговор, рождая сотни асоциаций не могут дать однозначного ответа на какие то ни было предположения о происхождении, социальном положении или роде занятий. Единственное, что проявляется всегда - это бездонный пустые глаза на безжизненном лишенном эмоций лице.
Характер
Это существо вызывает весьма и вестма противоречивые чувства даже у своих собратьев демонов. Сначала кажется, что перед тобой расчетливый и не эмоциональный эгоист, привычный и обыденный. Однако минует какое то время и первоначальные мнения меняются. Одним кажется, что он просто конченная сволочь, прикрывающая холодностью свою мерзкую гнилую натуру, другие понимают, что общие мерки здесь не применимы совершенно, что они имеют дело на самом деле с животным, инстинкты которого обличены в некоеподобие разумной дейтельности, и только некоторые, которым повезло заглянуть ещё глубже могут увидеть тот чуждый разум, бесконечно темный, глубокий и холодный как его глаза.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юай Изменчивый

В игре
Автор:   Fireblind
Раса:   Демон воздуха
Класс:   Демон воздуха
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Демон:
Сложно говорить о настоящем облике Юая - ведь он вечно меняется, как заблагорассудится демону. Постоянно только одно - какую бы форму не принял Юай, она всегда будет состоять из белёсого тумана, превратись тот хоть в орла, хоть в гиганта, хоть в летающий мячик.

Человек:
Молодой парень лет 19ти, красивый, лёгкий, ловкий и подвижный, но притом абсолютно неряшливый. Длинные чёрные волосы вечно спутаны, трёхдневная щетина торчит частоколом, под синими глазами - синяки от недосыпа.
Носит белую майку с каким-то непонятным жирным пятном у плеча и синие драные джинсы.
Характер
Юай не просто так зовётся Изменчивым. Он начинает сразу по пятьдесят дел, потом бросает всё и улетает развлекаться, пока ему вдруг не становится скучно и он забирается в какой-нибудь уютный уголок, чтобы предаться высоким материям в обществе умного человека - себя. После чего он вдруг начинает яростно крушить всё, что увидит... Или же, наоборот, пытается помочь всем и каждому - сразу. Он часто музицирует, но если вчера его музыка была воплощением классики, то сегодня она становится дичайшей, отвратительнейшей какофонией - и он в полном восторге от этого. Более того, иногда он начинает играть в совершенно неподходящий момент.
Говоря коротко - его характер непостоянен настолько же, насколько непостоянен его облик. Но всегда остаётся одно - чем бы не занимался Юай, он делает это со всем рвением, на которое он способен, а его эмоции очень сильны.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флэш

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Демон
Класс:   Демон Земли
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Существо, напоминающее ожившую людскую скульптуру. Пепельно-серая кожа. Темно-красные глаза. Отсутствие какой-либо растительности на голове. Лишь от лба до затылка проходит 2 ряда небольших рожек длиной от 3 до 5 см. Острые крепкие когти. За спиной- кожистые крылья и длинный хвост с раздвоенным костяным наростом на конце. Одет в кожаные штаны, сапоги и подобие жилета с застежками, расположенными сзади. Вся одежда- черная с красными чуть светящимися прожилками и отростами.
В человеческом облике сложен так же, но, конечно же, не имеет крыльев, хвоста и рогов, да и кожа порозовее будет, хотя и имеет некоторый землистый оттенок. И одежда выглядит более приемлимо. Наподобие косухи с шипами.
Характер
В душе Флэш таков же, как и породившая его стихия. Но кто сказал что земля отличается спокойствием и стабильностью? Обьясните это горному обвалу, камням, несущимся к вам с огромной скоростью. Да, они ненавидят вас, они мечтают вас убить и они не остановятся ни перед чем. И хоть когда-то они вполне спокойно лежали где-то там, наверху, но что-то их сдвинуло.
Флэш таков же. Малейший толчок- и злоба демона рвется наружу и мало что способно успокоить его. Но ведь и обвалы бывают небольшими, верно? Да, зачастую он может ограничиться резким словом или парой ударов, но это же скучно, верно? Флэш не любит скуку.
Упорен. Злопамятен. Если захочет- стену головой пробьет, но не сдастся. Изворотлив. Хитер. Зачем пробивать головой стену, если можно пойти другим путем? Врет без зазрения совести.
Не особо любит демонов других стихий и совсем ни во что не ставит людей. Но при этом может насмерть встать за "своих"
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адель

В игре
Автор:   Genotonom
Раса:   Демон
Класс:   Демон Огня
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человеческая: Молодой человек среднего роста и крепкого телосложения, но не качок. Средней длины огненно-красные волосы постоянно зачесаны назад и больше похожи на гриву. Проницательный взгляд карих глаз больше других черт выделяется на его лице. Если позволяет ситуация, его тонкие губы чаще всего растянуты в широкой улыбке, обнажающей белые зубы, среди которых есть четыре клыка.
Одевается крайне просто - обычно это жилетка и бриджы. По другому одеваться не любит, потому что переход в демонический облик обычно сжигает его одежду.

Демонический облик:
Особые изменения в физическом построении тела не наблюдаются. Увеличивается мышечная масса, кожа становится темно-красной, грубеет и трескается. Голова изменяется полностью: лицо скрывает маска, из щелей для глаз вырываются языки пламени, а из двух щелочек для носа при каждом выдохе валит дым. Волосы так же обтягиваются затвердевшей кожей и становятся похожи на рога.
Характер
По характеру Адель взял добрую сторону своей стихии. Равно как Огонь может уничтожать, он так же может согревать путников и освещать дорогу в темноте. Поэтому Адель не испытывает жажду к разрушению, а наоборот, старается оказывать помощь.
Но вспыльчивость и желание постоянно с кем-нибудь подраться в купе с низким интеллектом часто играют злую шутку с ним, и если доходит до драки, то тут стихия проявляет себя в полной мере. В выборе стратегии прямолинеен. Плохо учится на ошибках, поэтому может наступать на одни и те же грабли, пока они не сломаются.
Обычно беззаботен и весел. Не загружает голову сложными материями, поэтому впадает в ступор, когда слышит сложные объяснения.
В дождливую погоду спит.
Когда нечего делать - спит.
Просыпается только либо что-нибудь сделать, либо поесть.
Часто комплексует, что после трансформации из демона обратно в человека остается голым.
История
После своего рождения Адель сразу познал все прелести этого мира. Родной Огонь выстрелил Аделя в мир как из пушки, и бедный парень сразу после рождения стукнулся головой о вечные скалы. Получив травму таким образом, Адель напрочь лишился здравого смысла, еще не сформировавшегося интеллекта и Взгляда Демона. По началу был очень наивен и любознателен, часто встречал представителей других стихий, затевал с ними драки и получал люлей. Но это не убило в нем самооценку, наоборот, Адель решил для себя, что нужно стать достаточно сильным, и вернуть должки. Путем проб и ошибок изучал свои навыки, и однажды чуть не погиб.
Таким образом он дожил до настоящего времени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Минош

В игре
Автор:   Dooh
Раса:   Демон
Класс:   Демон Воды
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Обличье демона:
Туловище больше похоже на человеческое, чем на какое-нибудь иное. Покрыто твёрдой крупной чешуёй. Тёмно-зелёного цвета. Такой цвет бывает у некоторых глубоководных рыб и крабов. Ниже туловища начинается толстый чешуйчатый хвост. К концу хвоста чешуя становится всё мельче, а цвет - всё темнее. По периметру всего хвоста растут острые роговые шипы. На спине начинаются вертикальные перепонки. Их много и они большие. Человеческие руки так же усеяны шипами и перепонками. Пальцы увенчаны острыми когтями. На затылке гребень, спускающийся вниз по спине. Из подбородка растут четыре жгутика. Два, самых больших, начинаются из того места, где у людей растут бакенбарды. А остальные два, поменьше, растут непосредственно из самого подбородка. На шее жабры. Справа и слева. По три отверстия с каждой стороны. Глаза без зрачков. Абсолютно белого цвета. Во рту два ряда острых клыков.

Человеческое обличае:
Стрижка ёжиком. Светло-коричневые волосы. Синие глаза. Рост: 182 см. Вес: 76 кг. Возраст: примерно 24 года. Телосложение: спортивное. Комплекция: средняя. Всегда носит на голове бандану или шапку. В прочем волосы не всегда светло-коричневые. Минош часто любит менять их цвет на тёмно-чёрный, изменяя пегмент в волосах, отвечающий за цвет.
Характер
Переменчивый соответствует своей стихии. К разным ситуациям может отнестись совершенно неодинаково. Так же само как вода огибает препятствие по меньшему пути сопротивления, Минош может избегать препятствия в жизни благодаря своему интеллекту. Но, опять же как и вода, может разъяриться и смести всё на своём пути. Быть ливнем, градом, потопом. Но в основном предпочитает менее радикальные решения проблем.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арксона

В игре
Автор:   ArhSong
Раса:   Демон
Класс:   Стихия Воды
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


В человеческом обличье у Арксоны сохраняются основные черты лица и особенности телосложения, изменениям же подвергаются лишь неприемлемые для человеческой цивилизации факторы: чешуя заменяется на кожу, исчезают перепонки, втягиваются плавники, хвост модернизируется до соответствующих конечностей. К слову говоря, из-за последней метаморфозы демонесса, привыкшая к совершенно другому способу перемещения в пространстве, в некоторой степени неуклюжа и медлительна. Что, впрочем, компенсируется физической выдержкой, приобретенной во время преследований.
Характер
В характере Арксоны преобладает черта искателя приключений. Как тот горный ручей, не сдерживаемый ни корнями, ни почвой, неудержимою силой уносящийся все дальше и дальше от родного истока – так и Арксона, преисполненная духом авантюризма, стремится бросить весь этот демонический сброд, и отправиться в свободное мирохождение сквозь вселенную
Ах, мечты, мечты…
По эмоциональному складу – активная, жизнерадостная, импульсивная. Ни минуты покоя, ни дня отдыха. Да и как отдыхать, когда мир наполнен столь интересными явлениями, требующих пристального внимания? Насилие не любит, прямого воздействия грубой силы не признает, предпочитая расправляться с врагом на расстоянии, не пачкая нежных рук.
В социальном плане – человек сложный и конфликтный, так как во-первых, свое мнение ставит выше мнения кого бы то ни было, а во-вторых, имеет весьма эгоистичное представление о добре и зле. Считает, что все хорошо, пока ЕЙ хорошо, весело и интересно, и до того времени беспокоиться не о чем.
Еще одна примечательная черта личности Арксоны – страсть как любит охотиться, исключительно ради процесса и удовольствия погоняться за избранной жертвой. Однако, Арксона не видит необходимости в бессмысленных убийствах, и если охота была успешной, ставит на жертву клеймо в виде узорной рыбы, подтверждая свою победу, и отпускает с миром.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аверум

В игре
Автор:   Filinspit
Раса:   Демон
Класс:   Демон земли
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Человеческий облик:
Высокий юноша в меру развитого телосложения, при ходьбе чуть сутулится. Обладает правильными пропорциями лица. Миндалевидный разрез глаз, нос прямой, на щеках и подбородке легкая поросль из смеси светлых, темных и рыжих волос. На устах вечно играет приятная улыбка, подчеркивающая высокие, чуть выдающиеся скулы. Густые волосы, вьющиеся мелким бесом, достигают плеч. Носит очки в толстой оправе. Одет небрежно, в старую клетчатую рубашку, из-под которой в несколько слоев выбиваются разноцветные футболки, в видавшие виды джинсы, с продранными в нескольких местах штанинами, запыленные темные кроссовки, на плечи накинут коричневый пиджак.

Демонический облик:
Рост порядка 170см, что совсем немного для демона. Очень худой.
Когда смотришь на него, непонятно, есть ли под этими рваными истрепанными тряпками вообще что-то, кроме торчащих длинных пальцев в каких-то столь же рваных перчатках. Передвигается бесшумно, не оставляя следов. На голову то ли надета маска в виде черепа с длинными закрученными рогами без нижней челюсти, то ли это и есть лицо, если приглядеться, то нижняя челюсть совсем небольшая, а когда она приоткрывается, то над ней высовывается змеиный язык. Внутри глазниц этого черепа – огромные, целиком чёрные глаз, когда же демон моргает, то это событие можно отмечать, как национальный праздник, столь редко это происходит. Передвигается так, словно его ноги не касаются земли.
Характер
Всегда во всём предпочитает оставаться незаметным. Любит осознавать, что может повлиять на любую ситуацию, хотя при этом почти никогда не вмешивается даже в банальный спор. Изображает весёлого и доброго, хотя, чем больше он веселится, тем более негативно относится к чему-либо. Не терпелив. Очень любопытен. Иногда произносит очень длинные монологи, хотя большую часть времени молчит.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Астарион

Персонаж мертв
Автор:   Инквизитор
Раса:   Демон Воздуха
Класс:   Демон
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Человеческая:

Высокий (194 см) плотного телосложения (87 кг) парень на вид лет 24, волосы цвета воронова крыла коротко стрижены, кожа бледная, каждому кто его видел, запоминается невероятно умный и немного мечтательный взгляд синих глаз, которые словно видят собеседника насквозь. Тонкие, изящные черты лица придают некое благородство внешности Астариона. Так же на лице часто можно заметить легкую ухмылку, которая словно говорит: "Я знаю то, чего не знаете вы"

Демноническая:

Ростом около трех метров, широкоплечий, юноша с виду лет 25-26, с печальным лицом, длинными черными волосами, и все теми же синими глазами с их пронзительным взглядом. То что сразу бросается в глаза, это крылья, два огромных белых крыла за спиной, но даже они не удивят вас так, как удивит еще ода особенность, если приглядеться, то можно увидеть, что парень полу-прозрачен, можно, хоть и с некоторым трудом, разглядеть все что творится позади него, движения плавные и немного "смазанные", кажется что он расплывается в воздухе, создавая впечатление дымчатости, невесомости и неосязаемости, однако, если прикоснуться, то становится понятно, что это лишь иллюзия.
Характер
Всегда спокоен, очень хитер, может генерировать совершенно оригинальные идеи и тут же их реализовывать, обожает шутки, иногда очень жестокие. Тщеславен и властолюбив. Всегда добивается намеченной цели и никогда не поступается принципами. Ему лучше никогда не доверять, но если он что-то вам пообещал, то будьте уверены, свое слово он сдержит. Вежлив со всеми, старается всегда поддерживать хорошие отношения. К нему применимо понятие "комбинатор", так как он обожает использовать других в своих интересах. Если имеется вещь, которую он хочет получить, но по каким-то причинам не может, то просто ждет подходящего момента, чтобы либо уничтожить объект, либо попросту заполучить его, неважно какими методами. Терпелив и настойчив. Временами может углубляться в мечтания, но никогда не пропадает в них надолго, потому что знает: чтобы осуществить мечты, нужно действовать.
История
Астарион был рожден, и это все, что вам нужно о нем знать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арзулла

Вне игры
Автор:   леди_bagz
Раса:  
Класс:   Демон огня
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Демонический облик:
Закопченные деревянные ходули метром высотой. Черные, местами трухлявые обречены гореть вечно. Смола восковыми наплывами облепляет сучки, искажая очертания. Примерно в середине древесина распята двумя металлическими крюками, служащими по сему импровизированными стременами.

Всадница - девушка, точнее строение пришельца похоже на человеческую девушку. Правая половина, от нижней конечности до головы, условно "живая". Цвет кожи белесый, до жути не естественный. Очень шероховатая, неровная, сухая и хрупкая.
Стоит двинуться и в тех местах, что пришли в движение, появится кровь - алая, сочная, но не выходящая. Словно раскаленная лава, которая пока и не думает выходить, лишь сообщает зевакам о своем наличие.
На поверхность кожи выходят нервные окончания существа - медные, тонкие проволоки, опутывающие не хуже паутины.
Правая рука всегда сжата в кулак, в котором пульсирует маленький алый птенец.

Левая половина - "мертвая". Изуродованная плоть черного цвета, на ощупь пористая, словно вулканическая пемза. Свисающая с тела обгоревшая кожа безобразно волочится длинным шлейфом. Левая рука худее правой увенчивается пятью острыми когтями.

Человеческая внешность
Высокая, худощавая женщина сорока лет. Изможденное лицо, тусклая кожа. Безжизненные черные волосы сохраняют привлекательный вид лишь благодаря краскам, щипцам и маскам. Высохшие запястья, проступающие вены, огрубевшая кожа рук. Усталая, сутулая походка. Даже при неспешной ходьбе учащенное дыхание.
Создается впечатление, будто женщине душно, мало простора, не хватает воздуха. Будто еще чуть-чуть и она разорвет круг, выплеснет накопившееся. Но этого не происходит.
Рядом с ней многим становится неуютно, воздух начинает электризоваться. Появляются неловкие паузы.

Предпочитает классические брючные костюмы серых оттенков.
Характер
Боль - первое что испытываешь после долгого сна. Жгущая, терзающая, пожирающая тебя. Она, словно собака, просящаяся на улицу, лезет наружу. К ней примешивается огромный жар, лавой текущий по жилам.
Как же хочется это выплеснуть! Как же хочется от этого избавиться! Как же от этого тяжело!


Характером пошла в свою Стихию - прямолинейна, бескомпромиссна и упряма. Инстинктивно стремится к доминированию и лидерству. Инстинктивно одобряет все способы достижения цели.
Постоянная боль, желание выплеснуть все наружу породила заносчивость. Это маленький грызущий демона червячок, стремящийся расковырять, надавить, выдавить - одним словом сделать больно всем, чтобы только заглушить свою боль.
Не терпит замечания, критику, придирки окружающих.
Но больше всего Арзулла ненавидит свою совесть - жалкий рудимент благородства. Эта заноза не позволяет выплескивать боль, заставляет бешенство перевариваться внутри.
Она медленно и верно выжигает демона изнутри. ("Мертвая" часть разрастается, поглощая "живую")
Вот и приходится пламенной лавине балансировать на лезвии ножа. Стоит маленькому камешку приземлиться довеском на чашу весов, как безудержный огненный вихрь окажется на свободе, круша все на своем пути.

Очень конфликтная натура. Отношения с другими живыми существами (демонами, людьми) развиваются очень сложно.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вар'рейн

Вне игры
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Демон воды
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Демонический облик:
Высокий худой гуманоид, лишь очень отдаленно напоминающий человека. Тело обтягивает серо-голубая полупрозрачная кожа, под которой видна непрестанная пульсация черных жил и сосудов. Голова вытянутая, больше напоминает по форме желудь, увитый темными венами. Рта как такого нет, вместо него с подбородка свисает венчик щупалец разной длины, под которыми скрыто воронкообразное отверстие, усеянное кольцами мелких острых зубов. На лице горят четыре ярко-синих глаза — у них нет век, но они то и дело на несколько мгновений закрываются полупрозрачными белесыми мембранами. Еще два глаза расположены на затылке, закрытые лепестками плоти — их Вар'рейнн может раскрывать по собственному желанию. Дышит он обычно через жабры на шее и узкие длинные щели на том месте, где у людей обычно растет нос. На спине, в районе лопаток растут длинные щупальца с присосками, на конце каждого — острый загнутый коготь. Щупалец по три слева и справа. Руки и ноги очень длинные и тонкие, в них намного больше суставов, чем у человека. То же самое и с пальцами — из у Вар'рейна по четыре на руках и ногах, на конце каждого красуется по тонкому, но длинному загнутому когтю — между которыми растут тонкие полупрозрачные перепонки. На локтях и коленях видны кромки бритвенно-острых плавников, которые он выдвигает по желанию и необходимости.

Человеческий облик:
Высокий худой молодой мужчина, выглядящий примерно на 28 человеческих лет. Кожа очень светлая, почти бледная, на ее фоне голубые глаза смотрятся очень ярко. Темные, почти черные волосы коротко подстрижены, а подбородок и щеки кажутся гладко выбритыми — на самом деле, щетина там и не растет. Пальцы рук у Вар'рейна в человеческом облике длинные и тонкие, про такие говорят — "пальцы музыканта".

Принимая облик человека он постоянно носит очки в тонкой черной оправе. Линзы в них — обычные стекла, очки для него скорее часть облика и маленькая причуда. Одевается преимущественно в черное, самый частый элемент одежды, который на нем можно увидеть — длинное черное пальто с высоким воротником, обувь и остальная одежда меняется от превращения к превращению незначительно.
Характер
Характер Вар'рейна похож на его Стихию и на его Князя. Спокойный и уравновешенный, в одну секунду он может превратиться в яростный водоворот, затягивающий и ломающий в себе все, что попадется на его пути. Но даже в такие моменты в нем будет чувствоваться ледяной холод, который можно почувствовать лишь опустившись на самое дно океана. Но этот холод редко бывает истинно злым, он скорее постоянно спит в Вар'рейне, только изредка, на мгновение мелькая в его глазах. Полностью согласный с тем, что вода должна изменять свое течение, встречаясь с пламенем или, в крайнем случае, гасить пожары, он не любит вступать в конфликты и уж тем более никогда четко не встанет ни на чью сторону. Скорее будет наблюдать со стороны, пока не решит что пришло время погасить спор. Причем даже в этом случае он будет действовать словами и интеллектом — достаточно необычно для подданного Левиафана.

Все окружающее он воспринимает как постоянно меняющийся поток, в котором можно утонуть, но из которого нельзя выбраться — можно только научиться плыть по нему. Потому что перед каждым научившимся рано или поздно открывается его собственное русло, которое может привести очень ко многому.

Находит забавным копировать привычки людей, позволяя себе их маленькие слабости вроде курения и прочих увлечений, почему то считающихся вредными.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лючия

В игре
Автор:   Vandalka
Раса:   Полукровка
Класс:   Наемная убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Привлекательная девушка 20 лет облачена в кожаное пальто, водолазку, джинсы в облипку и сапоги на плоской подошве - вся одежда исключительно черного цвета. Высокая, спортивного телосложения. Длинные иссиня-черные волосы разделены на два хвоста по бокам головы. Раскосые глаза и высокие скулы указывают на легкую примесь крови степных народов. Радужки багрового цвета. Когда девушка смеется, то у нее во рту можно заметить более крупные, чем у обычного человека, клыки. Лицо покрыто густым слоем пудры, а на губах - черная помада. Увешена множеством побрякушек: кольца, браслеты и кулон с аметистом.
Характер
Агрессивная. Циничная. Моральные ценности, совесть, вина - эти слова ничего для нее не значат. Ее можно назвать социопатом. Готова на все для достижения целей, часто идет по головам. "Нет человека - нет проблемы" - главный принцип, которому ее научила жизнь. Ее слабости вряд ли кому известны. Но возможно, в глубине души это совсем другой человек. Вопрос в том, что до таких глубин еще никто не докопался.
История
Тщательно скрывается
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вениамин Ноткин (Вин)

В игре
Автор:   Vandalka
Раса:   Демон
Класс:   Водяник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Небрежно одетый и небритый мужчина лет 30. Как и у большинство водяных в человеческом облике голубые глаза. Рост выше среднего, спортивным телосложением не отличается. Однако обладает обаянием творческого человека, его небрежность к собственному внешнему виду смахивает на разновидность художественного хаоса.
Характер
Невероятно спокоен, его сложно вывести из себя. Из тех людей, чей серьезный взгляд поражает не хуже отменной брани. Терпеливый и заботливый наставник. В бою же неумолим. Обладает весьма своеобразным чувством юмора.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор "Спектор" Соколов

В игре
Автор:   Vandalka
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Молодой человек 20 лет, щуплый, рост средний. На кончиках пальцев левой руки - "железные" мозоли. Волосы покрашены в черный цвет, частично мелированы. Пирсинг в брови. Глаза болотного цвета. Приятное, но не запоминающееся лицо.
Характер
Замкнутый, необщительный человек. Меланхолик. Пессимист. Законченный романтик. Кроме музыки практически ничем не интересуется.
История
Из тех бедолаг, которых били старшие парни после школы, взращивая в мальчике обиду на мир. Посещал музыкальную школу по курсу гитары. В отличие от многих, не зашвырнул инструмент пылиться в дальний угол, с дрожью вспоминая в последствии кошмары музыкального класса, а продолжил самостоятельное обучение. После поступления в институт, играл в нескольких группах, но они рано или поздно распадались. В последнее время занимается тем, что играет в переходах в свободное от работы и учебы время. Иногда надирается по поводу расставания с очередной девушкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.