Летающий цирк | Партия


Теодора вон Риббек

В игре
Автор:   Masticora
Раса:   Эдельфрей
Класс:   Шарлатанка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
HARD:-1
KEEN:4
CALM:-2
DARING:2
Внешность



Ранг возраста: юная
19 лет

Образ
Интригующе андрогинный.
Идеально сшитая официальная одежда, демонстрирующая ваш достаток и хороший вкус.
Характер
Знакомые пороки
Случайный секс
Карточные игры

Дополнительные пороки:
• Брать деньги из своего имущества на что-нибудь легкомысленное.
• Оскорблять наследие товарища.
• Заявить права на то, что не принадлежит вам.
• Вызовите кого-нибудь на дуэль.
• Обвиняйте кого-то другого в своих неудачах.
• Обратиться в правоохранительные органы с жалобой.

Триггеры стресса:
• Если вы были ранены...................1 Стресс
• Если вас ослушались...............1 Стресс
• ...но все обошлось...... 2 Стресс
• Если ваш самолет был поврежден...........1 Стресс
• Если вам пришлось воевать с семьей. .............. 2 Стресс

Личные движения
The Finer Things: Every Routine вы должны потратить дополнительный талер на личные
содержание. Если нет, возьмите 2 стресса. Во второй раз, когда вы Burn Out, зачеркните это движение.

Разве ты не знаешь, кто я: когда ты используешь свой титул и хвастовство, чтобы получить то, что хочешь, Нажмите Проблема + ваша личная стоимость компании.

Золотой стандарт: когда вы берете из своего поместья, берите 15+ вместо 10+.

Славная история: Сила вашей фамилии добавляет +1 к вашей личной компании.
История
История:
Меня учил летать член семьи, участвовавший в войне.
Я покинула свой дом, потому что я была под угрозой смерти.
Я летаю, чтобы я могла обрести славу и почет.

Багаж
Вы не ушли из дома добровольно.
Наследовать может кто-то другой.

Ресурсы
Титулы и документы, удостоверяющие вашу личность.
Высокотехнологичное личное оружие.
Знаменитая реликвия большой ценности.
Навыки
Прогресс мастерства:
0

Mastery Move
Slipstream - Tables Have Turned

Навыки:
Жестко: - 1
Проницательно: +4
Спокойно: - 2
Смело: +2

Доверие:
Когда вы держите рядом тех, кто вам дорог, выясните среди своих партнеров, кто
берет на себя ответственность. Если это вы, добавьте +1 к характеристике для следующей процедуры. Если это один из них, снимите 2 стресса немедленно.

Если вы используете это движение в воздухе, все участвующие персонажи получают +1 к характеристике и снимают 2 стресса, хотя надо еще разобраться.



Инвентарь
Высокотехнологичное личное оружие.
Бластер?! ;)

Имущество:


Текущее богатство: 1

Текущие деньги:
12 талеров

Кенигскондор L.1 (новый)

Эрд Вебер

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Himmilvolk
Класс:   Фермер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
HARD:0
KEEN:-3
CALM:3
DARING:3
Внешность
Характер
Привычные пороки:
• Дешёвые романы
• Травка

Триггеры стресса:
• Если ты получил попадание от вражеского огня - 1 Стресс
• Если ты отнял жизнь - 2 Стресса
• Если твой товарищ был ранен - 1 Стресс
• ...И не вернулся из вылета - 2 Стресса
• Если ты загорелся - 1 Стресс
• Если ты потерял свой самолёт - 2 Стресса
• Если пострадали невинные - 1 Стресс
• ...И ты не мог вмешаться - 2 Стресса

Сливы:
• Выбросить или сломать оружие
• Ныть и жаловаться, не прекращая
• Отправиться в полёт одному, безрассудно
• Сделать что-нибудь героически глупое
• Сорваться на ком-то, сделать ему больно
История
• Меня научил летать пожилой ветеран, которого я очень просил.
• Я оставил свой дом, потому что был слишком амбициозным.
• Я летаю, чтобы стать героем.
Навыки
Intimacy Move: I Will Be With You, Always:
When you hold those you care for close, they roll 4d10 and take the 2 highest when you Help them, ongoing as long as they Trust you. If they’re an NPC, anything you do for them or help them with lets you roll 4d10 as well.
If you choose to Break Trust with one of these people, take 5 Stress.
If the Intimacy Move is used in the air, when you Help, you only take a hard move if both extra dice are 1s. A single 1 has no effect.

Personal Moves
Naive:
You cannot try any unfamiliar Vices unless a comrade with that Vice as Familiar guides you through it. Guidance does not count as Help, and you must roll their Daring instead of yours.
You Came in That Thing?: After you’ve flown a plane three times, you can roll on the Used chart and take the penalty. In exchange, select another of the penalties and apply its inverse. Restoring the plane to New doesn’t remove the advantageous modifications.
You can do this twice per plane. The bonus only work for you and people you Trust.
It’s Working!: Once per routine, when you work on a plane, roll +Daring. On a 16+, choose 2. On an 11-15, choose 1. On a miss, you break something.
• Permanently reduce Upkeep by 1 (once per plane).
• Repair all damaged components for free.
• Cut the cost of an upgrade in half.
I Can Fix It!: When you engage in percussive maintenance, roll Patch Fix +Daring and take +1 result. Add the following results. On a miss, the engine stops and won’t restart.
• Double your Speed gain from the next Boost.
• Ignore the next Fuel Check move pushed.
• Reset the RPM gauge to 0.
Инвентарь
Стресс: 6

Верный пёс Кайзер
Старое охотничье ружьё
Набор качественных инструментов

Письмо от давно потерянного родственника
Пакетик семян с родной фермы
Старый музыкальный инструмент

"Sonnenblume", Ritter Model Cj ‘Spatz’ (подержанный) ссылка

Mass Variations Boost Handling Rate of Climb Stall Speed Top Speed
Full Fuel 2 98 5 7 15
Half Fuel 2 98 5 6 15
Empty Fuel 0 99 0 6 0

Vital Components
Controls
Seat #1: Pilot
Fuel Tanks
Engine #1
Oil Tank #1
Weapon Set #1: MGs
Landing Gear

Propulsion
Dropoff 9, Overspeed 20, Fuel Uses 7, Reliability -1, Overspeed 20, Ideal Alt. 0-29

Aerodynamics
Stability 0, Energy Loss 4, Turn Bleed 1, Landing Gear landing Gear, Flammable? No

Survivability
Crash Safety -1, Toughness 8, Max Strain 20, Communication Loud Yelling

Crew Members
Crew/Passengers 1/0, Visibility -1, Attack Modifier 1, Escape +2, Flight Stress 2

Weapon Systems
Seat #1: 1x Fixed MG fires [Forward] for 2 damage with 4/3/2/1 hits with 10 ammunition. [Jam 2/3, Rapid Fire, AP 1, Fully Accessible]

Special Rules
Seats # 1 X1 Collimated Gunsight: +1 to Open Fire.
Rotary: +1 to Dogfight! when turning right.

Густав

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Штадтер
Класс:   A Believer
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
HARD:3
KEEN:1
CALM:-4
DARING:3
Внешность
Fit, tough, ready to weather hardship. Hands equally at home with pistol or pen.
Характер
История
Горожанин Städter из Hirschruh.

I was taught to fly by a mercenary, to defend the town.
I left my home because I was too constrained.
I fly so I can find the truth.

• Who was the leader of your colony? How did they enforce their doctrine?
• Who taught you what you know? Do you begrudge them for it?
• How do your beliefs not line up exactly with your colony’s ideology?
• What has to change before you would return home?
Навыки
The Believer’s Core Move is:
Idealist: Create two Convictions like those below to form an ideology.


Your Intimacy Move is:


Personal moves
Undying Faith: When you fly without a parachute, take +1 ongoing to your
worst stat.

Fanatic: When you miss a move and then try the exact same thing again,
take +1 forward.

Songbird: Once per Routine, when you sing a hymn or marching song,
describe your song. Take +1 ongoing. When a singer misses a roll, the
song ends, and the next singer to roll takes Disadvantage forward.
When everyone with this move sings together, increase the bonus by +1
for each singer. The once-per-routine restriction is for the whole group.

Mastery Move:
Riding the Edge: Your plane counts as having +5 Handling, and you lose 1 fewer Speed overall when you Commit to the Turn (minimum 0).


Triggers
• If a comrade was harmed.............1 Stress
• If you didn’t score a kill.................1 Stress
• ... but a comrade did......................1 Stress
• If the mission failed......................4 Stress
• If your engines cut out..................1 Stress
• If you had to abandon a kill.........1 Stress
• If you were shot at..........................1 Stress
• ...but they missed completely.......1 Stress

Loss of Faith
When Burnt Out, you can only Vent by...
• Acting against your Convictions, losing 1 Reflection and 1 Stress each time.
• Changing a Conviction, clearing all Stress and Reflection. Half of your Reflection is returned as XP.
• At 10 Reflection, making a Sacrifice. This clears 3 Stress.
Инвентарь
Plane - ○ Rathenau-9c (New) - Гвоздика красного цвета
Dropoff 9, Reliability -1, Overspeed 20, Ideal Alt. 0-29, Fuel 7
Visibility -1, Stability -1, Energy Loss 3, Turn Bleed 1 (2 with rockets)
Toughness 6, Max Strain 25, Escape +2, Crash -1, Stress 2
Forward Accessible Wing LMG, 4 Rocket Mass, Rotary Engine (+1 to Dogfight when turning Right)

_________ Boost Handling Climb Stall Speed
Full Load___ 2 ____ 103+5___ 5____ 8____ 15


Trust - Trust no one.

Assets
○ Three devoted friends with useful skills: механик, повар-химик (из тех, что готовит по поваренной книге анархиста), бард
○ An explosive with a handheld trigger.
○ A naturally trustworthy face.
○ 3 талера

Baggage
○ A book written by your Leader.
○ An armband of the Cause - молот и серп.
○ A folder of encoded Old World secrets

Vices:
Arguing
Brawling
Теоретические дискуссии могут перерастать в драки.

Аррен Моргентай

В игре
Автор:   YellowDragon
Раса:   Fischervolk
Класс:   A Fisher
Мировоззрение:   Нейтральный
HARD:3
KEEN:-1
CALM:3
DARING:-2
Внешность
Мощная мужская фигура среднего роста. Чёрные волосы, лежащие недлинными, прямыми и широкими прядями, торчащими в разные стороны... тёмно-серая кожа, покрытая татуировками... жабры, острые зубы и немигающие серые глаза... а что вы ожидали увидеть, говоря о представителе "рыбьего народа"? Выражение лица за пределами боли и страха смерти иногда может реально напугать нормальных людей.
Характер
Не слишком многословен. Осторожен и жесток в бою, потому что в этом мире или ты ловишь рыбу или рыба ловит тебя... однако, охота это не только умение выстрелить, но и умение НЕ выстрелить... ведь он теперь охотится на нечто нематериальное...

Стремится к собственному ментальному развитию и наблюдению за другими народами, но сам предполагает, что суть культуры его народа большинству других понять сложно, особенно в контексте того, почему Аррен сам вышел на тропу войны с этой культурой. Индивидуалист, который уважает в людях храбрость, силу воли, умение видеть красоту и стремление созидать нечто уникальное... зачастую смотря на такое умение с завистью. Теперь стремление к обретению самости стало его богом.

Любимые пороки:
Обжорство. Специально есть как можно больше разной еды, не связанной с традицией его народа - это словно использовать свою слабость против силы глубинных покровителей.
Музыка. Музыка это способ услышать кусочек души. Иногда - того, кто играет, иногда - того, кто написал её сотни лет назад... а иногда - своей.

Stress Triggers:
• If you took a life..............................1 Stress
• If you saw a corpse........................1 Stress
• ... or worse, a shade......................2 Stress
• If you fight a great beast..............2 Stress
• If you call out to your Patrons......1 Stress
• ... and your faith was tested.........2 Stress
• If you or a comrade were hurt.....1 Stress
• If you flew over open water..........1 Stress

Vents:
• Perform an act of faith in a public place which will disturb those who see it.
• Express displeasure in your comrades.
• Sacrifice something of value.
• Find a quiet place, regardless of danger.
• Put yourself in danger as a test of faith.

Trust:
Look to each of your comrades. Decide if your gods would know them. Trust those they would.
• Густав определённо привлёк внимание подводных покровителей, его идеи опасны для них.
• Эрд скорее всего привлёк внимание подводных покровителей тем, что всё ещё жив со своим-то характером, хотя и не признаёт их мира охоты.
История
• Учился летать, чтобы отдавать дань уважения мёртвым.
• Покинул свой народ, будучи одержим вопросом: можно ли стать чем-то большим, чем подношением покровителям из глубин?...
• ...и найти свою собственную судьбу, свою собственную... душу.

• Люди Blutmoor-ра носят длинные кожаные плащи со сложными широкими воротниками; цвет и практичность воротника показывает близость к верхушке культа: чем дороже краситель и чем не-практичнее воротник - тем ближе.
• Первым человеком, которого Аррен потерял в море - его старший брат
• Покровители из глубин присматривают за Арреном потому, что он сильная душа и стремится прочь от них... быть может, они опасаются, что будет, если у него получится или опасаются, что его сила связанна с кем-то, кого они сами в древние времена отправили в изгнание?
• Аррен вернется домой только если его битва с покровителями за свою душу и сознание будет проиграна им, правда, это будет уже не Аррен... либо он вернётся для финальной решающей ментальной схватки (естественно, не физической с целью атаковать своих бывших соплеменников или их подводных богов, потому что это не имеет смысла).
Навыки
• Creepy: When inlanders and apostates witness your faith’s practices or are confronted by your alienness, they must choose to Break Trust or take 1 Stress. NPC characters will be disturbed, offended, or overly curious. If a PC learns any Fisher moves, they negate this effect, but gain Creepy.

• Lashed to the Mast: When you tie yourself into your aircraft, hold 2. Spend that hold to ignore incoming Injury or reroll any move. Take Disadvantage to Bail Out or Go Down.

• Soul-Bound: When you paint a rune in blood on an aircraft, it gains twice your Calm in Handling. Take 1 Stress when it runs out of Toughness, and 1 Injury if the engine dies.

• Ideomotor Response: Your plane is possessed by a spirit that functions as a programmable autopilot.

Intimacy Move
• Suggestion: When you spend your time close with another, if you Trust one another, one person can lead the others in a trance, highlighting a stat for all of them. The entranced characters take +2 to that stat, and -1 to another of their choice, until the leader ends it with a word or signal.
When you use this move in the air, choose 1: ignore the penalty, take a +3 instead of a +2, take +2 to two stats.

Mastery Move:
Vulture
Если цель ниже вас имеет не более половины структуры, активируйте ход Ambush Predator. Даже если цель вас видит. Даже если этого хода у вас еще нет.
Инвентарь
Plane:
Старый Teicher Möwe 13S-J
Variation 14S: Remove co-pilot & bombs. Long tail
ссылка
Раскраска - цветы сирени

Assets:
• Перекованная из ритуального ножа заточка, острая как бритва
• Хороший шёлковый парашют
• Рыбацкий гарпун с наконечником из кости левиафана

Baggage:
• Вырезанная из кости наземного зверя побрякушка, на удачу.
• Набор рыболовных крючков и леска
• Светящиеся татуировки, описывающие жизнь до изгнания

Кошелёк:
3 талера

Vice Track 1/5

Победы: 1 (один бандит потерял управление и выпрыгнул с парашютом)
Стресс: 3

Арчибальд вон Рёвен

Вне игры
Автор:   bookwarrior
Раса:   дуэлянт
Класс:   аристократ
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
HARD:-1
KEEN:2
CALM:3
DARING:-1
Внешность
20 лет, интригующе андрогинный.
Фигура вечного мальчишки, или жокея. Руки без мозолей. Выверенные манеры, спокойный оценивающий взгляд.

Характер
  Familiar Vices
○Casual Sex
○Drinking

  Vents
•Take money from your estate for something frivolous.
•Insult the heritage of a comrade.
•Claim something that isn’t yours.
•Challenge somebody to a duel.
•Blame somebody else for your failures.
•Go to the law with a complaint.

  Triggers
•If you were wounded.....................1 Stress
•If you were disobeyed...................1 Stress
•... but everything worked out......2 Stress
•If your plane was damaged..........1 Stress
•If you had to fight family.............2 Stress
История
Его учил летать один из последних Рыцарей Неба. Арчибальд осведомлен о непростых взаимоотношениях, сложившихся у его семьи с ее, когда-то, верными подданными. И молодой аристократ с энтузиазмом впрягся в старую телегу. Он (кстати, даже не будучи первым в очереди наследования) уверен, что лично его долг – вернуть процветание своим горожанам, и что справедливой благодарностью с их стороны за это будет возвращение неоспоримости баронских прав. В само деле, разве может у кого-то быть иное представление о справедливости?

  Baggage
○You aren’t in full control of the Estate.
○Your family has a reputation for cruelty.
Навыки
Прогресс мастерства:
0

  Mastery Move
    Dogfighter: Head to Head
When you would be shot at from behind, you can spend Speed equal to Turn Bleed to instead transition directly into a knife-range head-on attack, and take +3 forward to Open Fire.

  The Finer Things: Every Routine you must spend an additional Thaler on personal upkeep. If you don’t, take 2 Stress. The second time you Burn Out, cross this move out.

  Intimacy Move
  Entrusted: When you hold those you care for close, figure out among your partners who takes charge. If it’s you, add +1 to a Stat for the next routine. If it’s one of them, clear 2 Stress immediately.
If you use this move in the air, all PCs involved get both +1 to a Stat and clear 2 Stress, though you should still figure it out.


  Estate
As the Scion, you have an Estate, a town and its associated people and industry you are nominally the ruler of. It is a Town in every sense and starts at Wealth 1. Every routine, roll 2d10+Wealth. On a 16+ it gains +2 Wealth, on a miss it loses 1 Wealth. (Max. 5)
At any time, you can tap the resources of the Estate, reducing its Wealth by 1 to gain 10þ.
When you visit your Estate, you can give up 15þ, equivalent goods, or do a pro bono job to increase its Wealth by 1, max. once per Routine. If the Estate hits -3 Wealth, they revolt.
When you give other classes your Moves, they use your Estate’s Wealth stat.
Текущее благосостояние: 1

  Family Ties: When you land in a new town, roll flat. On a hit, you have a family connection to the ruler or somebody important here. On a 16+, they actually like you.

  Annexation: When you incorporate a new town into your Estate, add +2 Wealth. If they join willingly, add +4.

  Old Tales: When you tell a story of your family history, true or not, hold 1. When you follow or defy the lesson of the story, spend the hold for Advantage.
Инвентарь
самолет ссылка
Описание:
Нет ни одного персонажа мастера.